Замена сальников передних амортизаторов

Ремонт стоек амортизаторов — инструкция по восстановлению неисправных узлов авто

С начала автомобильной промышленности перед инженерами остро стоял вопрос способа гашения колебаний кузова, которые возникали при проезде ухабов и неровностей. Самым лучшим решением стало внедрение в систему подвески специального устройства – это амортизатор.

Замена сальников передних амортизаторов

Видео:Уникальный способ замены сальников на Вилки мотоциклаСкачать

Уникальный способ  замены  сальников  на Вилки мотоцикла

Зачем в машине нужны амортизаторы, принцип работы

Передние, а также задние амортизаторы – это демпфирующие элементы в подвеске авто. В паре с упругой деталью подвески, а это пружина либо торсион, амортизатор выполняет несколько главных функций:

  • Гашение колебаний колес и кузова;
  • Сохранение сцепления колеса с асфальтом;
  • Обеспечение плавности хода.

Чтобы понимать принцип действия амортизатора, нужно понимать, как он взаимодействует с другими элементами подвески. Итак, амортизаторы необходимы, чтобы уменьшить амплитуду колебаний кузова, которая появляется в результате работы упругих элементов.

В качестве упругого элемента выступает пружина, которая закрепляется на амортизаторе. Данную конструкцию называют стойкой.

Замена сальников передних амортизаторов

Принцип действия основан на гидравлическом либо газовом сопротивлении. В качестве рабочей жидкости чаще всего выступает масло.

Амортизатор состоит из двух элементов– поршень и цилиндр. В цилиндре имеются камеры, заполненные газом, маслом, или маслом и воздухом. Поршень двигается внутри цилиндра – он может подниматься либо опускаться.

В случае с маслом поршень при движении испытывает сопротивление, создаваемое за счет перетекания масла через специальные клапаны в другую камеру. Если демпфер газовый, тогда поршень сопротивляется давлению, оказываемому сжимающимся газом – газы плохо сжимаются, и также плохо разжимаются.

За счет этого сопротивления поршень может двигаться плавно и размеренно, что приводит к эффекту гашения толчков.

Чем отличается стойка от амортизатора

Если выделить основные отличия стоек от амортизаторов в список, то он будет выглядеть следующим образом:

  • Амортизатор может выполнять функции элемента стойки и никак не наоборот, так как стойка выполняет функции амортизатора с опорной пружиной и рулевой тягой;

Замена сальников передних амортизаторов

  • Стойка имеет усиленный корпус и шток;
  • Стойка отличается более высокой ценой;
  • Тогда как стойка подвержена боковой нагрузке, амортизатор только гасит вибрации;
  • Если сравнивать стойку с простым амортизатором, то стойка придается авто надежность;
  • Неисправный амортизатор доставит водителю определенные неудобства, а неисправная стойка – это неуправляемый автомобиль.

Замена сальников передних амортизаторов

Видео:Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать

Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.

Самые распространенные неисправности

Среди самых популярных неисправностей можно выделить:

Замена сальников передних амортизаторов

  • Протечки жидкости;
  • Деформации и механические повреждения корпуса;
  • Повреждения штока или поршня;
  • Масло не соответствует или низкого качества.

Протечки могут случаться по причине износа сальников или других уплотнителей. Сальники изнашиваются и естественным образом – шток постоянно двигается, поэтому кромка сальника через какое-то время истирается. Однако, чаще всего сальник получает повреждения по причине коррозии, задиров и пыли, песка на штоке.

Деформация корпуса образуется обычно по причине ударов по корпусу демпфирующего устройства. Вмятины не дают штоку нормально перемещаться на всю свою высоту и в месте, где деформация, поршень может упираться.

Поршень может повредится только в единственном случае – если на скорости автомобиль попадает в яму. Демпфер не выдерживает и “пробивается”. В момент пробоя поршень сталкивается с днищем камеры, что и становится причиной повреждения поршня. В результате получают повреждения и клапаны, а процессы перетекания масла из камеры в камеру серьезно нарушаются.

Масло – это рабочая жидкость в автомобильном амортизаторе. От его характеристик и качества полостью зависит работа демпфера. Если масло имеет низкую вязкость, то требуемого сопротивления движению поршня не будет – демпфер будет “пробиваться” даже на небольших ухабах. Зимой масло больше вязкости будет создавать слишком сильное сопротивление.

Как правильно проверить амортизаторы на авто и вне

Можно определить, исправен ли демпфер, по его внешнему виду. Если на корпусе видны следы масла, то это говорит о нарушении герметичности камер по причине износа сальников или уплотнителей. Свойства такого демпфера будете ниже нормы или их вовсе не будет.

Также корпус осматривают на предмет деформаций – даже незначительная вмятина может привести к затрудненному ходу поршня и к полному его заклиниванию.

Крепежные элементы должны быть целыми, не поврежденными коррозией. Резиновые втулки, установленные в нижнем шарнире, должны быть также целыми и не иметь следов разрушения.

Шток демпфера должен иметь идеальную зеркальную поверхность. Если зеркала нет, то поршень не имеет хода и амортизатор своей функции не выполняет.

Если амортизатор уже демонтирован, то для проверки его устанавливают вертикально. Нижний кронштейн фиксируют ногами, а шток вытягивают руками и отпускают. Если амортизатор исправен, то сопротивление движению штока вверх должно быть гораздо больше, чем сопротивление, когда шток движется вниз.

Если шток движется и вниз и вверх с одинаковым усилием, тогда в цилиндрах мало или отсутствует масло. Если сопротивление снижается в крайних положениях штока, то это говорит о воздухе в цилиндре камеры.

Читайте также: Задние амортизаторы чери фора а21

Можно проверить работу амортизаторов на машине. Для этого раскачивают авто за переднюю часть, а затем за заднюю часть. Если демпфер исправен, машина качнется один раз. Если стойка заклинена, то качать машину не получится.

Видео:Передняя ВИЛКА Замена СальниковСкачать

Передняя ВИЛКА Замена Сальников

Замена или ремонт? Что можно сделать самостоятельно

Решить, что делать, не просто. Прежде всего необходимо выяснить, возможно ли разобрать стойку или она имеет неразборную конструкцию. Если корпус монолитный, то ремонт недопустим – если вскрыть корпус, деталь работать не будет.

Если в том месте, где шток заходит в трубу, установлена гайка либо стопорное кольцо, тогда стойку вполне можно обслужить и отремонтировать.

Как восстановить газ

Первым делом деталь зажимают в тисках в вертикальном положении. Далее очень важно хорошо прочистить элемент, а также хорошо продуть место, куда заходит шток, воздухом из компрессора. Затем узел разбирают – снимают защитный колпачок на штоке.

Замена сальников передних амортизаторов

Далее на шток надевают особый штуцер, позволяющий закачать газ. Газ закачивается, пока не будет достигнуто необходимое давление – проделывая эту операцию, нужно помнить о безопасности. Процедуру проводят несколько раз до тех пор, пока не будет достигнуто нужное давление. Для контроля давления нужен манометр.

Когда процедура закончена и давление соответствует паспортному, смазывают сальник штока, а на корпус надевают колпачок. Такая технология ремонта подойдет для газового и газомасляного амортизатора.

Замена клапанов, штока, сальников

Замена сальников передних амортизаторов

Для начала следует разобрать амортизатор. Извлекают и проводят дефектовку штока и поршня, клапанов и уплотнительных колец. Негодные элементы меняются. Резиновые элементы можно подобрать на рынках среди универсальных. Металлические детали сможет изготовить токарь.

Далее узел тщательно собирается с отслеживанием последовательности монтажа деталей. При сборке важно уделять внимание чистоте. Если внутрь попала грязь либо твердые металлические частицы, то отремонтированный узел выйдет из строя.

С особенной тщательностью следует подходить к дефектовке клапанов. Исправная их работа – это характеристики амортизатора. Настраивать мягкость можно, меняя шайбы штока. Для этого лучше обратится к инструкциям производителей, так как универсальные решения отсутствуют.

Остается только установить шток в трубу и заменить сальник. Бывает, что сальник находится в отличном состоянии. Тогда в него закладывают новую консистентную смазку и используют дальше.

Затем в механизм заливают новое масло до верха. В процессе установки штока лишнее вытечет. Перерасхода масла бояться не стоит. Главная задача здесь – воздух никак не должен попасть в камеру. Затем стойку нужно прокачать.

Как прокачать амортизатор

Замена сальников передних амортизаторов

Стойку устанавливают так, чтобы шток смотрел вверх. Далее без рывков шток плавно сжимают до момента, когда рабочая часть штока не дойдет до верхней кромки стакана на 2 см. На несколько секунд шток фиксируют в текущем положении.

Затем также плавно шток вытягивают до полностью разжатого положения. Данный алгоритм повторяют несколько раз – обычно достаточно 3 раз.

Видео:ЛЕГКО замена сальников вилки ЦЕНА ВОПРОСА 250 руб.!! (motoland xr 250)Скачать

ЛЕГКО замена сальников вилки ЦЕНА ВОПРОСА 250 руб.!! (motoland xr 250)

Как продлить срок службы стоек автомобиля

Замена сальников передних амортизаторов

Для продления срока эксплуатации стоек рекомендуется регулярно обрабатывать днище авто антикоррозионными составами. В холодное время года непосредственно после старта авто не стоит совершать каких-либо резкий маневров и действий.

Резкие разгоны и торможения при холодном масле в стойке значительно снизит срок службы деталей. Ну и еще один совет – преодолевайте серьезные препятствия на низкой скорости.

Видео:Обслуживание вилки питбайка. Замена масла, сальников, полная переборка вилки питбайка Kayo.Скачать

Обслуживание вилки питбайка. Замена масла, сальников, полная переборка вилки питбайка Kayo.

Замена сальников передних амортизаторов

Довольно часто мне приходилось встречать на интернет форумах жалобы владельцев мотоциклов с перевёрнутой вилкой, о быстрой смерти сальников пера, особенно в холодную пору года. Даже читал мнение, что это расходник и не стоит заморачиваться по этому поводу.

И вот, заимев себе аппарат, оснащённый такой вилкой, через несколько тысяч километров, в холодную пору года, столкнулся с течью масла из под сальников.

Замена сальников передних амортизаторов

Но так как мотоцикл был новый и ещё на гарантии, то пришлось заботу об этом переложить на продавца. Тот выслал сальники, которые я благополучно поменял. Но при замене был обнаружен значительный люфт пера в штанах амортизатора, что после обсуждения с товарищами и было признано причиной смерти сальников.

Опять сообщили продавцу, тот на завод, который признал свой косяк — и не прошло и нескольких месяцев, как по гарантии пришли новые перья.

Старые амортизаторы были сняты и поставлены в уголок. И вот, наконец, до них дошли руки.

Этот пост посвящается владельцам мотоциклов, которым приходится часто менять сальники, и это отнюдь не связано с такой конструкцией вилки – это связано с изначально большим люфтом пера в направляющих. В результате сальник быстро разбивается.

Читайте также: Амортизатор урал мотоцикл от ваз

Хочу предложить свой метод доработки, который позволяет устранить эту проблему.

Так как люфт был изначально, то направляющие не изношены, а просто находятся не в размере.

Амортизатор был разобран. Извлеченные слайдеры замерены штангенциркулем, и как ожидалось, внутренний диаметр оказался на 0,3мм больше диаметра пера.

Замена сальников передних амортизаторов

Многовато как на мой взгляд.

Замена сальников передних амортизаторов

Поэтому взяв шлифовальную шкурку и поместив её в разрез слайдера, я сошлифовал некоторое количество метала, увеличив зазор, что позволило кольцу сжаться больше и плотнее охватить перо. Процесс постоянно контролировал штангелем, чтобы не перестараться.

Замена сальников передних амортизаторов

Оставил внутренний диаметр на 0,05мм больше диаметра пера (считаю, что этого будет вполне достаточно для свободного скольжения).

Так как внешний диаметр слайдера у нас тоже уменьшился, то я его увеличил при помощи лужения оловом. Благо, из-за особенностей технологии изготовления слайдеров, они снаружи покрыты напылением меди, и процесс протекал просто и непринуждённо.

Замена сальников передних амортизаторов

(Конечно канифоль потом была смыта спиртом, а небольшие наплывы подточены надфилем)

Для тех кто не знает как делают слайдер – это металлическое кольцо на внутреннюю поверхность которого нанесён тефлон, а так как на сталь он не липнет, то на кольцо сначала осаждают медь, потом на внутреннюю сторону крупнопористую бронзу и только на неё уже наносят слой тефлона.

Вот собственно и весь процесс – собираем перо, ставим новые сальники, заливаем свежее масло и радуемся отсутствию люфта.

Замена сальников передних амортизаторов

Надеюсь, теперь сальники будут жить гораздо дольше.

Вся работа вместе с разборкой-сборкой вилки заняла у меня 3 часа, включая установку доработанных амортизаторов на мотоцикл.

Всем бобра и печенек, не текущих вилок и тепла!

Видео:Замена сальников вилки китайского мотоциклаСкачать

Замена сальников вилки китайского мотоцикла

Каталог

Замена сальников передних амортизаторов

Замена сальников передних амортизаторов

Замена сальников передних амортизаторов

Замена сальников передних амортизаторов

Видео:Avantis Enduro 250 Замена сальника передней вилкиСкачать

Avantis Enduro 250 Замена сальника передней вилки

Замена сальника амортизатора

Важно: Ремонт амортизаторов не для неопытных механиков. Руководствуйтесь здравым смыслом при принятии решения о том, следует ли самостоятельно ремонтировать амортизатор.

Примечание: эти инструкции являются общими и Вам рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию для вашего конкретного транспортного средства, для лучшего понимания процесса установки и знания моментов затяжек, рекомендованных заводом изготовителем.

Перед началом работы рекомендуем тщательно вымыть Ваш мотоцикл, что бы предотвратить загрязнение новых компонентов в процессе установки.

Замена сальников передних амортизаторов

Возьмите Ваш ремкомплект All Balls Racing.

Замена сальников передних амортизаторов

Достаньте все содержимое упаковки и разложите. Разложите компоненты в организованном порядке, для легкой установки. Рекомендуем сделать это после снятия старых деталей, непосредственно перед установкой новых.

Видео:Обслуживание вилки KKE 41мм с мотоцикла KAYO К4Скачать

Обслуживание вилки KKE 41мм с мотоцикла KAYO К4

Разбор

Замена сальников передних амортизаторов

Поверните регулировку демпфирования сжатия и настройте винты регулировки отбоя по часовой стрелке до момента, когда они ослабнут. Запишите число оборотов, которое потребуется, чтобы регуляторы были возвращены в исходное положение.

Замена сальников передних амортизаторов

Измерьте длину пружины, так Вы сможете вернуть ее в первоначальное положение.

Замена сальников передних амортизаторов

Почистите резьбу натяжной гайки при помощи щетки или другого подходящего инструмента.

Замена сальников передних амортизаторов

Смажьте резьбу, чтобы легко снять гайки.

Замена сальников передних амортизаторов

Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, при помощи гаечного ключа, пока напряжение на пружине не исчезнет.

Замена сальников передних амортизаторов

Переместите вверх гнездо пружины, чтобы открыть стопорное кольцо.

Замена сальников передних амортизаторов

Выньте стопорное кольцо из канавки.

Замена сальников передних амортизаторов

Замена сальников передних амортизаторов

Стяните гнездо пружины с нижней части амортизатора.

Замена сальников передних амортизаторов

Стяните пружину амортизатора. Осмотрите амортизатор на наличие повреждений и утечки масла.

Замена сальников передних амортизаторов

Снимите крышку газового клапана.

Замена сальников передних амортизаторов

Выпустите газ перед разборкой амортизатора. Направьте клапан в сторону от глаз, когда будете выпускать газ.

Замена сальников передних амортизаторов

Откройте демпфер или затвор сливного отверстия.

Замена сальников передних амортизаторов

Снимите уплотнительные кольца с демпфера.

Замена сальников передних амортизаторов

Удерживая демпфер/сливное отверстие над подходящей емкостью встряхните несколько раз амортизатор, чтобы полностью слить все масло.

Замена сальников передних амортизаторов

Надавите на клапан подходящего размера оправкой , если он не поддается, то используйте киянку. Аккуратно постукивая по оправке добейтесь того, чтобы крышка бачка переместилась вниз.

Замена сальников передних амортизаторов

Замена сальников передних амортизаторов

Снимите стопорное кольцо, используя отвертку. Будьте осторожны, чтобы не повредить стенки бачка.

Замена сальников передних амортизаторов

Снимите крышку бачка. Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить клапан. Не зажимайте резьбу непосредственно на клапане.

Замена сальников передних амортизаторов

Проверьте пузырь на наличие порезов, отверстий или деформации. Замените при необходимости .

Замена сальников передних амортизаторов

Замена сальников передних амортизаторов

Равномерно надавите на одну из сторон крышки, чтобы открыть ее (как показано на рисунке).

Замена сальников передних амортизаторов

Снимите крышку с амортизатора.

Замена сальников передних амортизаторов

Удерживая крышку на расстоянии, выньте стопорное кольцо из паза, используя отвертку.

Замена сальников передних амортизаторов

Снимите стопорное кольцо. Проверьте стопорное кольцо на наличие заусенцев, если они есть, то удалите их, используя тонкую наждачную бумагу.

Замена сальников передних амортизаторов

Замена сальников передних амортизаторов

Вытащите шток амортизатора в сборе.

Замена сальников передних амортизаторов

Слейте оставшееся масло из амортизатора.

Замена сальников передних амортизаторов

Проверьте демпфирующие детали на наличие повреждений и износа. Замените при необходимости .

Замена сальников передних амортизаторов

После того, как амортизатор разобран, зажмите нижний конец амортизатора в тисках так, чтобы можно было снять фиксирующую гайку.

Замена сальников передних амортизаторов

Зачастую конец амортизатора надежно закреплен. Подпилите конец стержня, чтобы не повредить вал амортизатора. Вы можете использовать гравер. Оберните шток амортизатора и клапан в ленту или пластик, чтобы обезопасить шток от металлических опилок.

Читайте также: Замена заднего амортизатора бмв е65

Замена сальников передних амортизаторов

Раскрутите гайку. Будьте осторожны, чтобы не повредить шток амортизатора. Снимите гайку и осмотрите резьбу на валу. Удалите заусенцы на резьбе и почистите их, используя растворитель. Отремонтируйте резьбу если это необходимо.

Замена сальников передних амортизаторов

Снимите блок клапана с вала, обращая особое внимание на расположение шайб. Натяните детали на часть проволоки, чтобы они не развалились.

Замена сальников передних амортизаторов

Сальник амортизатора вместе с пружиной отбоя находятся ниже демпфирующего клапана. Стяните сальник амортизатора и пружину отбоя.

Замена сальников передних амортизаторов

Очистите все детали, включая внутреннее отверстие вала амортизатора, и продуйте их сжатым воздухом. Убедитесь, что используется резиновый наконечник на насадке. Закройте отверстие на противоположной стороне вала, это поможет любому маслу или мусору вылететь через верхнюю часть вала. Осмотрите вал амортизатора на наличие выбоин, ржавчины, точечной коррозии или царапин. Дефекты на валу могут привести к повреждению уплотнений.

Примечание: При использовании сжатого воздуха всегда надевайте защитные очки и никогда не направляйте воздух непосредственно на себя или других людей.

Видео:Обслуживание классической гидравлической вилки китайского скутераСкачать

Обслуживание классической гидравлической вилки китайского скутера

Установка

Оберните углы гнезда клапана лентой, чтобы предотвратить повреждения уплотнителя, во время установки на шток амортизатора.
Соблюдайте все инструкции по заливке масла и выпусканию воздуха, приведенные в Вашем техническом руководстве.

Замена сальников передних амортизаторов

Проверьте все детали амортизатора и убедитесь, что они в хорошей рабочей форме. Если отбойник бампера амортизатора треснул, то замените его.

Замена сальников передних амортизаторов

Замените все уплотнительные кольца новыми и покройте их маслом амортизатора. Замените поршневое кольцо, если оно повреждено и покройте его маслом амортизатора. Используйте масло , которое подходит Вашему мотоциклу.

Замена сальников передних амортизаторов

Нанесите тонкий слой смазки на новый сальник и вал. Используйте необходимый инструмент ( направляющая сальника) для установки сальника на вал.

Замена сальников передних амортизаторов

Задвиньте новый сальник на вал, убедившись, что отбойник бампера и крышка на месте. Установите пружину отбоя и клапан.

Замена сальников передних амортизаторов

Убедитесь, что Вы устанавливайте детали клапана на их изначальную позицию. Шайба блока должна быть на правильном месте .

Замена сальников передних амортизаторов

После того, как гайка клапана затянута используйте скрепляющее вещество, чтобы ее закрепить , в соответствии со спецификацией в Вашем сервисном руководстве. Возможно, Вам понадобится почистить резьбу на конце вала, для этого используйте подходящего размера винторезную головку.

Замена сальников передних амортизаторов

Временно установите масло заливную пробку амортизатора или демпфер.

Замена сальников передних амортизаторов

Закрепите верхнюю часть амортизатора в тиски. Налейте масло в газовый баллон, до его полного наполнения.

Замена сальников передних амортизаторов

Установите пузырь в газовый баллон и убедитесь, что пузырь полностью вытянут. Производители оригинального оборудования часто советуют использовать новый пузырь.

Замена сальников передних амортизаторов

Надавите на крышу так, чтобы увидеть паз стопорного кольца.

Замена сальников передних амортизаторов

Установите стопорное кольцо и убедитесь, что оно надежно закрепилось в пазе.

Замена сальников передних амортизаторов

Медленно наполните пузырь воздухом до того, как крышка установится напротив стопорного кольца.

Замена сальников передних амортизаторов

Выпустите воздух из клапана .

Замена сальников передних амортизаторов

Налейте масло в амортизатор, примерно на 3/4.

Замена сальников передних амортизаторов

Смажьте внутри корпус демпфера, поршневое кольцо, уплотнительное кольцо и стержень демпфера, используя масло трансмиссии.

Замена сальников передних амортизаторов

Вставьте стержень демпфера в корпус. Убедитесь, что все движется плавно.

Замена сальников передних амортизаторов

Установите стопорное кольцо в паз.

Замена сальников передних амортизаторов

Убедитесь, что стопорное кольцо надежно закреплено в пазе.

Замена сальников передних амортизаторов

Установите крышку на корпус демпфера.

Замена сальников передних амортизаторов

Закрепите крышку на корпусе демпфера, используя пластиковый молоток. Убедитесь, что крышка установлена равномерно.

Полностью вытяните стержень демпфера.

Замена сальников передних амортизаторов

Измените положение амортизатора в тисках так, чтобы отверстие демпфера/сливное отверстие было направлено вверх. Амортизатор должен быть под таким углом, чтобы низ отверстия демпфера/сливного отверстия был на одном уровне с верхом резервуара. Снимите демпфер/пробку сливного отверстия, чтобы долить масла.

Замена сальников передних амортизаторов

Наполните амортизатор маслом через отверстие демпфера/сливное отверстие. Работайте стержнем до момента, пока пузырьки не прекратят выходить из масла. Сотрите все масло, которое осталось на стержне демпфера.

Медленно наполните пузырь воздухом до того, как достигните 49 кПа или 7.1 фунтов на квадратный дюйм. Проверьте на наличие утечек масла. Наполняйте амортизатор маслом до тех пор, пока не достигните горловины отверстия демпфера.

Замена сальников передних амортизаторов

Установите демпфер/пробку сливного отверстия. Используйте новые уплотнительные кольца и/или уплотнительную шайбу с демпфером или пробкой сливного отверстия.

Замена сальников передних амортизаторов

Затяните демпфер/пробку сливного отверстия, в соответствии со спецификацией.

Замена сальников передних амортизаторов

Выпустите воздух из клапана и заполните пузырь азотом до надлежащего давления.

Предупреждение: Используйте только азот.

Замена сальников передних амортизаторов

Проверьте на наличие утечек масла и закрутите колпачок.

Поверните нижнюю часть амортизато ра так, чтобы регулятор отбоя находился на той же стороне, что и регулятор сжатия или таким образом, как указано в сервисном руководстве.

Замена сальников передних амортизаторов

Задвиньте пружину на стержень демпфера через узкий конец амортизатора.

Замена сальников передних амортизаторов

Установите гнездо пружины и стопорное кольцо.

Замена сальников передних амортизаторов

Отрегулируйте длину пружины, в соответствии со спецификацией и верните демпфер к правильным настройкам.

Замена сальников передних амортизаторов

Не забудьте приклеить наклейку All Balls Racing .

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📹 Видео

    Ремонт вилки мопеда Альфа. Замена сальников в вилке.Скачать

    Ремонт вилки мопеда Альфа. Замена сальников в вилке.

    Замена Сальников Вилки на МотоциклеСкачать

    Замена Сальников Вилки на Мотоцикле

    ЗАМЕНА МАСЛА И САЛЬНИКОВ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ │ Regulmoto Sport 003Скачать

    ЗАМЕНА МАСЛА И САЛЬНИКОВ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ │ Regulmoto Sport 003

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Замена сальников вилки мопеда "дельта". Ремонт переднего амортизатораСкачать

    Замена сальников вилки мопеда "дельта". Ремонт переднего амортизатора

    Сколько лить масла в вилку. Замена сальников вилки.Скачать

    Сколько лить масла в вилку. Замена сальников вилки.

    Экспресс ремонт передней вилки , мопед 🇨🇳👲Delta Alfa. Замена масла и сальников.Скачать

    Экспресс ремонт передней вилки , мопед 🇨🇳👲Delta Alfa. Замена масла и сальников.

    Обслуживание вилки мотоцикла|Замена масла и сальников в мотоциклетной вилке Honda Transalp 700Скачать

    Обслуживание вилки мотоцикла|Замена масла и сальников в мотоциклетной вилке Honda Transalp 700

    Замена масла и сальников вилки на скутереСкачать

    Замена масла и сальников вилки на скутере

    Разбираем передний амортизаторСкачать

    Разбираем передний амортизатор

    Правильная замена сальников вилки!!!..На примере Honda CB 750..Скачать

    Правильная замена сальников вилки!!!..На примере Honda CB 750..
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток