- Замена сальников распредвалов рено меган 16 клапанов
- ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
- Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ»
- ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
- Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ»
- Распредвал Меган 1 и 2: замена сальников, датчика, шестерни и заглушки
- Уплотнители распределительных валов
- Звездочки распределительных валов
- Датчик и сальник распредвала Рено Меган 2
- Демонтаж, установка уплотнителей
- Замена звездочки
- Замена ДПРВ
- 📹 Видео
Видео:двигатель К4М 16 КЛ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА.Скачать
Замена сальников распредвалов рено меган 16 клапанов
Видео:Рено Меган 2 К4М замена ГРМ сальников фазовращателя (Омск)Скачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ
При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если утечка масла не прекратится, замените сальник.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, пассатижи, молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 68).
Ремень можно не снимать полностью, доста точно снять его только с зубчатого шкива ра спределительного вала.
3. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и воротком или большой отверткой.
4. Выверните болт из отверстия распределительного вала.
5. . и снимите шкив с хвостовика распределительного вала.
6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда головки блока цилиндров.
7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.
Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.
8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора подходящей оправкой. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Зубчатый шкив распределительного вала устанавливайте выступающей частью ступицы к двигателю.
Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ»
Замена сальника распредвала
Замена сальника распредвала на Рено Дастер. Теория.
Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан
Видео:ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА И САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛОВ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K4M. | Видеолекция#2Скачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ
При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если утечка масла не прекратится, замените сальник.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, пассатижи, молоток.
Читайте также: Недостаточность митрального клапана 2 степени у ребенка прогноз
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 68).
Ремень можно не снимать полностью, доста точно снять его только с зубчатого шкива ра спределительного вала.
3. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и воротком или большой отверткой.
4. Выверните болт из отверстия распределительного вала.
5. . и снимите шкив с хвостовика распределительного вала.
6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда головки блока цилиндров.
7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.
Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.
8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора подходящей оправкой. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Зубчатый шкив распределительного вала устанавливайте выступающей частью ступицы к двигателю.
Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ»
Замена сальника распредвала
Замена сальника распредвала на Рено Дастер. Теория.
Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан
Видео:"ГТ" Один из способов замены сальников распредвалов - Димону спасибо!!!Скачать
Распредвал Меган 1 и 2: замена сальников, датчика, шестерни и заглушки
Одним из самых неприятных дефектов работы двигателя может оказаться его замасленность. Она является причиной преждевременной замены зубчатого ремня, который не рассчитан на длительную работу в масляной среде. Источников масляных брызг на головке двигателя два: сальники распредвала и крепление фазорегулятора.
На параллельных гранях головки двигателя на Мегане смонтированы два распределительных вала – для выпускных и впускных клапанов. Торцы валов, направленные к маховику, закрывают уплотнительные кольца либо вкладки. Сальники установлены за механизмом ременной передачи. Диаметр наружного сальника 42мм, внутреннего – 28мм.
Видео:Течь сальника распредвала, двигатель к4м 1.6 16 рено, нисан G15, ларгусСкачать
Уплотнители распределительных валов
Демонтаж сальников с целью замены:
- После снятия всех девайсов – крышки и зубчатки, откроется доступ к торцам валов и запрессованным сальникам. С помощью глубиномера (на штангенциркуле) замеряют глубину их посадки.
- Способ, щадящий шейку распредвала: в два отверстия, просверленных на диаметрально противоположных точках поверхности сальника, ввинчивают саморезы и, зацепив их пассатижами, извлекают деталь. Исследуют посадочное место на наличие следов износа и при помощи щетки и ветоши обтирают узел насухо.
Читайте также: Обратный дифф клапан fp dv 038 35
Монтаж нового элемента:
- Новый сальник смазывается моторным маслом и наживляется донной кромкой наружу.
- При помощи втулки подходящего диаметра уплотнитель запрессовывается на заданную глубину.
Видео:ИЗ-ЗА ЧЕГО ПОСТОЯННО ТЕКУТ САЛЬНИКИ РАСПРЕДВАЛОВ И РЕМЕНЬ ГРМ В МАСЛЕ. ИЗНОС Р/В И ГБЦ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Звездочки распределительных валов
Для предохранения коленчатого вала от проворачивания используется болт длиной 90 с метрической резьбой d10. Витки на длине 58 мм срезают (для этой цели используется токарный станок или дрель и напильник). С помощью шайб ограничивают длину рабочей части (до головки) – до 68 мм. Второй фиксатор – для распредвалов, изготавливается из листовой стали сечением 5 мм. Он напоминает швеллер в разрезе или гребенку с двумя зубцами, между которыми выбран паз высотой 10 мм, а длиной – 80 мм.
Убираем старую деталь
- Автомобиль фиксируется. С правой стороны демонтируют все кузовные панели, которые мешают доступу к узлу, а также демонтируют подушку двигателя. Для этого выкручивают пять болтов, крепящих деталь к головке блока. Таким же образом снимают опору крепления двигателя – выкручивают три болта.
Замена в двигателях K4M-768 деталей ГРМ – шестерни распредвала, ремня на Рено Меган ведутся только при положении валов, закрепленных фиксатором в ВМТ. Технологическая особенность этой конструкции – отсутствие шпоночных пазов в валах: как в распределительных, так и коленчатых.
При сборке все детали крепят в обратной последовательности, следя за совмещением контрольных меток на ремне, топливном насосе, шестернях распределительного и коленчатого валов. После фиксаторы убирают.
ДПРВ – прибор для определения данных о положении распределительных валов.
Датчик выполняет функции контроля за изменением фаз газораспределения. Электромагнитное поле рабочего элемента датчика меняет потенциал в зависимости от удаленности от контрольного отметчика, который находится на распределительном валу.
В датчике, как в любом электроном приборе могут быть неисправности, как системные (функциональные), так и текущие, связанные с нарушением плотности прилегания контактов.
- Все сборочно-разборочные работы по замене датчика ведут при отключенном аккумуляторе. Для этого отсоединяют клемму подающую напряжение на корпус авто, – со значком «минус».
- Разъединяют гнезда разъема.
- Вывинчивают болт-фиксатор датчика.
Датчик имеет три контакта, два из которых (1-ый и 3-ий) предназначены, соответственно для соединения с «массой» и подачи питания. К клемме №2 подведен провод, передающий сигнал.
Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке.
Видео:💧 Масло в районе ГРМ, ✅ замена сальников #Renault #Megane 2 | 🔧🚗 Автотехцентр RG-SERVICE 🔧🚗Скачать
Датчик и сальник распредвала Рено Меган 2
На работе двигателя Renault Megane может сказаться такой неприятный момент как замасленность, это приводит к тому что из строя выходит зубчатый ремень , так как он не рассчитан на продолжительную работу в такой среде. Причин по которым масляные брызги попадают на головку двигателя несколько:
- Износ сальника распределительного вала
- Крепление фазорегулятора
На головки двигателя есть две параллельные грани, на которых закреплены распредвалы для впускных и выпускных клапанов. К маховику направленными торцами закрываются вкладки с уплотнительными кольцами. За механизмом ременной передачи расположен сальник распредвала Рено Меган 2, их два наружный с диаметром 42мм, и внутренний 28 миллиметров.
Читайте также: Клапан воздушный м4483 джилекс
Снять заглушку можно прошивкой, но ремонту она не подлежит, хотя некоторые пытаются отремонтировать при помощь эпоксидного клея и пластмассовой накладки. Для того чтобы заменить шестерни нужно разобрать правую сторону автомобиля, затем снять колесо, арку с защитным щитком.
Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА K4M 1.6 16V С ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ. | Видеолекция#2Скачать
Демонтаж, установка уплотнителей
- Когда зубчатка с крышкой сняты получаем доступ к запрессованным сальникам и торцам вала. Берем глубиномер и замеряем как глубоко они просели.
- Чтобы не повредить шейку распределительного вала необходимо винтить саморезы в пару отверстий которые просверлены на диаметрально противоположно точкам поверхности сальника, таким образом чтобы можно было плоскогубцами зацепится за них и извлечь деталь. Внимательно осматриваем есть ли следы износа, в случае наличия посторонних предметов извлекаем их при помощи щетки, и весь узел вытираем насухо тряпкой.
- Берем новый сальник и смазываем его моторным маслом и устанавливаем наружу донной кромкой.
- На необходимую глубину запрессовываем уплотнитель, сделать это можно с помощью втулки с подходящим диаметром.
Видео:К4М Renault Megane II. Установка ГБЦ, фазорегулятора, распредвалов,ремня грм.Скачать
Замена звездочки
Все элементы газораспределительного механизма включая шестерни нужно снять. Для того чтобы коленчатый вал не проворачивался можно использовать болт с метрической резьбой d10,и длиной 90, а витки нужно срезать на 58 миллиметрах. Шайбами можно ограничить длину рабочей части. Вторым фиксатором может выступать швеллер с двумя зубцами изготовленный из стального листа 5 миллиметров.
Извлекаем старую деталь следующим образом:
- Фиксируем автомобиль, с правой стороны снимаем все детали кузова, и подушку двигателя, это необходимо сделать для получения доступа к нужной детали. Чтобы снять подушку нужно выкрутить 5 болтов которые крепят ее к блоку, помимо этого выкручивается несколько болтов и снимается опора крепления двигателя.
- В верхнюю мертвую точку устанавливаем коленчатый вал, делается это по меткам которые нанесены на распредвале в верхнее положение. С помощью фиксаторов которые вставляются в отверстие с боку закрепляется коленвал.
- В пазы вставляется фиксаторы таким образом чтобы направление было к полу и закрепляется распределительный вал. Снимается, крышка, экран, кожух, воздушный фильтр, воздуховод.
- Выкручиваются крепления роликов, для этих целей в кожухе брызговика есть специальные отверстия.
- Ослабив крепеж фазорегулятора снимаем ремень, ролик и шестерни.
Собирается все в обратном порядке, главное следить чтобы на ремне совпадали контрольные метки.
Видео:Как снять шестерню шкив распредвала, какой распредвал должен стоять на впуске или выпуске К4МСкачать
Замена ДПРВ
Чтобы контролировать изменения фаз газораспределения устанавливается специальный датчик распредвала Рено Меган 2. Его электромагнитное поле в зависимости от контрольного отметчика и удаленности меняет его потенциал. Как и у любого электронного прибора у него могут быть проблемы. Поэтому может потребоваться его замена:
- Отключаем клеммы от АКБ
- Разъединяем разъёмы
- Выкручиваются болты крепления датчика
У него есть 3 контакта, два для того чтобы соединить с массой и подать на него питание, а ко второй клемме подводится провод для передачи сигнала. Собирается все в обратном порядке.
📹 Видео
Сальник распредвала Renault K4MСкачать
Сальники распредвала k4m. Ниссан альмера на моторе рено. Видео для клиента. замена грм и все косяки.Скачать
Сальник распредвала RENAULTСкачать
Рено меган 2 1.6, лучше для старых двигателей к4м ставить сальник распредвала с пружиной!!!Скачать
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА РЕНО 1,6 16V (K4M) ЛОГАН, ДАСТЕР, САНДЕРО, ЛАРГУС, ЛОГАН2, САНДЕРО2.#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Простая замена ремня ГРМ Рено к4м и другие Ларгус, Логан, Сандро и.т.дСкачать
САЛЬНИК КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА K4M, F4R ДАСТЕР, МЕГАН2, МЕГАН3, ФЛЮЕНС, ВЕСЬ В МАСЛЕ - МЕНЯЕМ САМИ.Скачать
N 2 Рено Меган 2 1.6 16кл замена сальника (corteco 20019960B) фазорегулятора и ремонт фазорегулятораСкачать
РЕМОНТ ГБЦ РЕНО 16V K4J K4M. ЗАГНУЛО КЛАПАНА!!! МЕНЯЕМ НАПРАВЛЯЮЩИЕ, КЛАПАНА, САЛЬНИКИ. #МОТОРИСТСкачать
Устраняем течь масла к4м Рено Меган 2 Сценик 2. Переклейка клапанной крышки k4mСкачать