Замена сальников цилиндра подъема

Авто помощник

ВАЖНО: Долговечность уплотнений гидравлических цилиндров минипогрузчиков МКСМ-800, МКСМ-1000 определяется качеством их сборки, а также состояния трущихся поверхностей. Поэтому важно, прежде чем начинать сборку гидроцилиндров, проверить состояние поверхностей гильз цилиндров, их штоков, посадочных мест уплотнений на предмет наличия царапин, заусенцев, сколов, других механических повреждений. Детали с выявленными дефектами подлежат обязательной замене.

Выполняя сборку цилиндров, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • все комплектующие гидравлических цилиндров перед сборкой должны очищаться от влаги, грязи; их нужно промывать керосином или другой жидкостью со схожими характеристиками, далее продуть сжатым воздухом;
  • все трущиеся поверхности перед сборкой покрываются тонким слоем рабочей жидкости; использовать густые смазки не рекомендуется;
  • резиновые прокладки после сборки не должны перекручиваться, допускается делать их расправку;
  • не рекомендуется повторно использовать резиновые сальники после того, как были разобраны гидроцилиндры;
  • чтобы предупредить преждевременное разрушение уплотнений «Элконт», перед сборкой их следует нагревать в масле до Т=+60°С…+100°С.

Видео:Замена сальника цилиндра подъёма кузова камаз 6520 (6522). Ремонт гидроцилиндра камаз, 4 штоковый.Скачать

Замена сальника цилиндра подъёма кузова камаз 6520 (6522). Ремонт гидроцилиндра камаз, 4 штоковый.

Разборка гидравлических цилиндров

Процесс разборки проходит следующим образом:

  • снимаются гидроцилиндры минипогрузчика;
  • выдвигается стержень (3) (рисунки 1-4) из гильзы (1) на величину, которая обеспечит удобство проведения работ;
  • откручиваются болты (10), шайбы (9), после чего снимается шайба (8) с кольцевого элемента (7);
  • далее выкручивается компонент (7), затем из гильзы (1) вынимается стержень (3) вместе с поршнем (18), шайбой (8), буксой (4).

Замена сальников цилиндра подъема

Рисунок 1 — Гидроцилиндр стрелы с уплотнениями фирмы «ГидраПак»
1- гильза; 2 — уплотнение (DBM 248185); 3 — шток; 4 — букса; 5 — кольцо опорное (I/GT 20063-032-55A или I/GT 32•36-6,3/102); 6,13,14,16,17 — кольцо защитное; 7 — кольцо; 8 — шайба; 9 — шайба; 10 — болт; 11 — грязесъемник (UWR 125157); 12 — уплотнение (B/NEI 177125); 15 — шайба; 18 — поршень; 19 — гайка; А — проушина.

Видео:Замена манжет Гидроцилиндра подъёма стрелыСкачать

Замена манжет Гидроцилиндра подъёма стрелы

Замена поршневых уплотнителей «Гидра Пак»

Процесс замены происходит по следующему алгоритму:

  • проводится разборка гидроцилиндра;
  • выгнуть буртик гайки (19) (рисунки 1, 3) из штоковых пазов(3);
  • выкрутить гайку (19), снять со штока (3) поршень (18), резиновую кольцеобразную прокладку (17);
  • снять с (18) сальник (2);
  • разместить внутри штоковой бороздки (3) новое уплотнение (17) (следует обратить внимание, что оно должно находиться между защитными колечками (16));
  • установить сальник (2) на пояске (18);
  • разместить на хвостовике стержня (3) поршень (18) и уплотнением (2) таким образом, чтобы лепестки уплотнительного материала попали на поясок шайбы (15);
  • закрутить до упора гайку (19), зажать буртик гайки в штоковых пазах (3);
  • снять с буксы (4) кольцевые элементы (6, 14);
  • разместить внутри буксовых бороздок (4) сменные прокладки (6, 14) (нужно учесть, что защитный кольцевой элемент (13) должен располагаться «наружу» гидроцилиндра);
  • внутрь гильзы (1) (рисунок 7.4) вставить технологическую оправку (2), далее поместить поршень (3) вместе с уплотнением, штоком; после выполнения этих процедур технологическую оправку можно снять;
  • установить обратно гильзу (1) (рисунок 1, 3), буксу (4);
  • вкрутить до отказа внутрь гильзы (1) кольцевой элемент (7);
  • разместить на (7) шайбочку (8), зафиксировать болты (10) и шайбы (9);
  • обжать шайбу (8) в пазах гильзы (1).

Замена сальников цилиндра подъема

Рисунок 2 — Гидроцилиндр стрелы с уплотнениями фирмы «Элконт»
1 — гильза; 2 — уплотнение (Е13М-063-5); 3 — шток; 4 — букса; 5 — кольцо опорное (Е20-032-037); 6,13,14,16,17 — кольцо зашитное; 7 — кольцо; 8 — шайба; 9 — шайба; 10 — болт; 11- грязесъемник (Е50-А-032-5); 12 — уплотнение (E02-032-5); 15 — кольцо опорное (Е21-063-10-2,5); 18 — поршень; 19 — гайка; А — проушина.

Видео:Полный ремкомплект гидроцилиндраСкачать

Полный ремкомплект гидроцилиндра

Процедура замены штоковых уплотнителей, опорных колец и грязесъемника «Гидра Пак»

Процедуры выполняются по следующему алгоритму:

  • разбирается гидравлический цилиндр;
  • выгнуть буртик гайки (19) (рисунки 1, 3) из штокового паза;
  • открутить гайку (19), со стержня (3) снять поршень (18) вместе с уплотнением (2), шайбой (15);
  • снять со штока (3) резиновое колечко (17), буксу (4), кольцо (7);
  • из канавки (7) забрать грязесъемник (11);
  • из буксовой канавки (4) убрать уплотнение (12) и кольца (6), (14), (5);
  • в (7) поместить новый грязесъемник (11), расправить его так, чтобы он плотно прилегал к поверхностям канавки;
  • поставить на стержень (3) новое прорезиненное колечко (17) (при установке оно должно расположиться между защитными элементами (16) и буксой (4));
  • разместить внутри буксовых канавок (4) новые опорные кольцевые элементы (5), расправив их до плотного прилегания к поверхностям канавок;
  • в буксовые бороздки (4) разместить новые уплотнители (12), кольца (6) и (14) (защитное колечко должно располагаться «наружу» гидравлического цилиндра);
  • поставить на стержень (3), буксу (4) с (7);
  • разместить на хвостовике штока (3) поршень (18), уплотнение (2), шайбу (15);
  • до упора закрутить гайку (19), обжать буртик гайки в пазах штока (3) в 2-х местах;
  • выполнить сборку цилиндра.

Читайте также: Объем цилиндра равен 36п

Замена сальников цилиндра подъема

Рисунок 3 — Гидроцилиндр ковша с уплотнениями фирмы «ГидраПак»
1 — гильза; 2 — уплотнение (DBM 248185); 3 — шток; 4 — букса; 5 — кольцо опорное (I/GT 20063-032-55A или
I/GT 32•36-6,3/102); 6,13,14,16,17 — кольцо защитное; 7 — кольцо; 8 — шайба; 9 — шайба; 10 — болт;
11 — грязесъемник (UWR 125157); 12 — уплотнение (B/NEI 177125); 15 — шайба; 18 — поршень; 19 — гайка; А — проушина.

Видео:РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА 2ПТС4. УСТАНОВКА РЕМКОМПЛЕКТАСкачать

РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА 2ПТС4. УСТАНОВКА РЕМКОМПЛЕКТА

Замена поршневых уплотнителей и опорных колец поршней «Элконт»

Процесс проводится следующим образом:

  • разбирается гидроцилиндр МКСМ-800;
  • снять с поршня (18) (рисунки 2, 4) кольцевые опоры (15), уплотнители (2);
  • забрать с канавок буксы (4) кольца (6, 14);
  • разместить внутри канавок поршня (18) новый уплотнитель (2), опорные круглые элементы (18);
  • разместить внутри буксовой канавки (4) новые прокладки (6) и (14) (нужно проследить, чтобы защитная прокладка (13) располагался справа от (14) (рисунок 2, 4));
  • внутрь гильзы (1) (рисунок 7.3) вставить технологическую оправку (2), затем внутрь гильзы (1) поставить поршень (3) вместе со штоком и уплотнением, после этого забрать технологическую оправку (2);
  • внутрь гильзы (1) (рисунки 2, 4) поместить буксу (4);
  • вкрутить до предела внутрь гильзы (1) кольцо (7);
  • разместить на (7) шайбу (8), зафиксировать болты (10), шайбы (9);
  • выполнить обжатие шайбы (8) в пазы гильзы (1).

Замена сальников цилиндра подъема

Рисунок 4 — Гидроцилиндр ковша с уплотнениями фирмы «Элконт»

Видео:Ремонт цилиндра подъёма кузова камаз 6520 часть 2. Замена сальника, сборка.Скачать

Ремонт цилиндра подъёма кузова камаз 6520 часть 2. Замена сальника, сборка.

Смена штоковых уплотнителей, опорных колец штока, грязесъемника «Элконт»

Процедура происходит следующим образом:

  • разбирается гидравлический цилиндр мини-погрузчика;
  • отгибается буртик гайки (19) (рисунок 2, 4) из пазов штока (3);
  • откручивается гайка (19), снимается со штока (3) поршень (18), прорезиненный уплотнитель (17), кольцо (7) и букса (4);
  • из бороздки (7) вынимается грязесъемник (11);
  • из канавок буксы (4) вынимается уплотнитель (12), кольцевые элементы (6) и (14), опорные кольца (5);
  • внутрь бороздки ставятся (7), новый грязесъемник (11), который нужно расправить, обеспечив его плотное прилегание к поверхности канавок;
  • установить на стержне (3) новый кольцеобразный элемент (17), буксу (4) (следует контролировать, чтобы он располагался между защитными кольцевыми элементами (16));
  • в буксовых прорезях (4) устанавливаются свежие опорные кольца (5), они расправляются так, чтобы плотно прилегать к канавочным поверхности;
  • внутрь буксовой бороздки (4) вставляются новые уплотнения (12), группа элементов (6) и (14) (нужно обратить внимание, чтобы защитное колечко (13) было сориентировано «наружу» гидроцилиндра);
  • разместить на стержне (3) кольцо (7), буксу (4), поршень (18);
  • закрутить до упора гайку (19), обжать ее буртик внутрь пазов штока (3);

Видео:Кун10 замена ремкомплекта цилиндра //цилиндры старого образцаСкачать

Кун10 замена ремкомплекта цилиндра //цилиндры старого образца

Манжеты гидроцилиндра, как поменять

Манжеты для гидроцилиндров применяется в качестве уплотнения зазоров между штоком, плунжером, поршнем и цилиндром. Они предназначены для предотвращения повышенного расхода масла (гидравлической жидкости) и попадания загрязнений внутрь цилиндра.

Замена сальников цилиндра подъема

Манжеты воротниковые для цилиндров бывают двух видов: штоковые и поршневые. Изготавливаться могут из резины, полиуретана. Основными причинами износа манжет является различные повреждения и царапины штоков и поршней, что влечёт за собой истирание уплотнительных элементов, в том числе и манжет.

Видео:Гидроцилиндр - замена манжет.Скачать

Гидроцилиндр - замена манжет.

Этапы замены манжет

Резиновые манжеты на гидравлических цилиндрах меняются в несколько довольно простых этапов.

  • Сначала на цилиндре вытаскивается шпонка. Она идёт по всему диаметру цилиндра. Как правило, от неё торчит небольшой хвостик со стороны штока, что облегчает её снятие.
  • Далее следует удалить загрязнения, образовавшиеся на штоке, не задев его, чтобы не поцарапать поверхность.
  • После этого манжету можно снимать. При повреждённом штоке может потребоваться профессиональное оборудование для съёма для того, чтобы не нанести вред самому штоку.
  • Теперь можно установить новые манжеты. Их конструкция приспособлена для установки в узлы механизмов. При установке не требуется больших усилий, так как резина или полиуретан, из которого манжеты изготавливаются, имеют меньшую плотность, чем материалы поверхностей, на которые они крепятся.

Читайте также: Как поменять ремкомплект главного цилиндра сцепления камаз

Замена сальников цилиндра подъема

Данный процесс зачастую требует большого внимания к штоку или поршню, чтобы не нанести царапины или задиры на них. Также могут потребоваться специальные инструменты.

Компания ООО «Гидротехтрейд» обладает необходимой материально-технической базой для ремонта, замены и изготовления уплотнений по образцу. Наш опытный персонал способен справиться с задачей любой сложности в краткие сроки. Мы также предоставляем длительные гарантии на оказанные нами услуги.

Горячая линия (ремонт, комплектующие): +7 (495) 660-04-23

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ

Видео:Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДРСкачать

Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДР

Как заменить манжеты гидроцилиндра

Манжеты используются в гидроцилиндрах для уплотнения пустот между штоками, плунжерами, поршнями и цилиндрами. С их помощью можно нормализовать расход масла или другую гидравлическую жидкость. Манжеты не пропускают внутрь устройства загрязнения.

Среди воротниковых манжет выделяют следующие формы:

Материалом для них служит резина или полиуретан.

К основным причинам, приводящим к неисправности манжет, относятся:

  • механические повреждения;
  • царапины.

Замена сальников цилиндра подъема

Они приводят к истиранию уплотнительных элементов и необходимости их замены.

Видео:Подробный ремонт гидроцилиндра на КМУСкачать

Подробный ремонт гидроцилиндра на КМУ

Основные шаги в замене манжет

Чтобы заменить испорченную манжету в цилиндре, необходимо:

  • Во-первых, извлечь шпонку из цилиндра. Она располагается по всему радиусу устройства. Для простоты и удобства этого процесса сбоку в шпонке предусмотрена веревочка для захвата со стороны штока.
  • Во-вторых, необходимо очистить шток от налипшей грязи. Делать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить его поверхность.
  • В-третьих, снять саму манжету. Нужно внимательно осмотреть шток. Если он поврежден, то может потребоваться помощь профессионалов и специального оборудования.
  • В-четвертых, можно приступать к установке новых манжет. Они сделаны так, чтобы сразу устанавливаться в узлы механизмов. Их замена не требует больших усилий. Материал манжеты (резина или полиуретан) более мягкий, чем материал поверхности крепления. За счет разности плотности установка проходит легко.

Процесс замены можно осуществить и самостоятельно. Необходимо оценивать состояние штока или поршня. Их повреждения могут привести к необходимости обращения к специалистам или использования профессионального оборудования.

Видео:Ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы КМУ Tadano (Тадано)."Ковши74"Скачать

Ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы КМУ Tadano (Тадано)."Ковши74"

Течь гидроцилиндра КМУ: причины и ремонт

Замена сальников цилиндра подъема

Видео:Как перебрать цилиндр подъема кузова Камаз 5511 при помощи Санечка, молотка и отвертки!Скачать

Как перебрать цилиндр подъема кузова Камаз 5511 при помощи Санечка, молотка и отвертки!

Течь гидроцилиндра КМУ: причины и устранение

В этой статье мы рассматриваем неисправности гидроцилиндра, разбирая одну из самых распространенных — течь через уплотнение штока.

Современные машины имеют большую мощность при сравнительно небольших размерах. Это заслуга установки гидроприводов, которые превосходят другие типы силовых элементов. Такие механизмы просты в обслуживании, долговечны, выносливы к разным условиям эксплуатации.

Замена сальников цилиндра подъема

На кранах-манипуляторах установлен, как минимум, один гидроцилиндр подъёма стрелы, но бывают установки, полностью работающие на гидравлике.

Гидроцилиндры бывают одностороннего и двустороннего действия. Эти категории делаться на другие. На кранах- манипуляторах также устанавливаются телескопические, например, для поднятия стрелы.У телескопических КМУ, вероятность столкнуться с этой проблемой выше, так как манжетные уплотнения установлены на всех секциях.

Гидроцилиндры КМУ, как и у другой техники, изнашиваются и ломаются. Наиболее распространенными проблемами гидроцилиндра являются:

  • течь жидкости по штоку через манжеты;
  • перепускание;
  • механические повреждения;
  • отсутствие смазки на шарнирах (изгибающая нагрузка штока быстро изнашивает детали).

Видео:Замена манжет на главном цилиндре манипулятора юник (UNIC)Скачать

Замена манжет на главном цилиндре манипулятора юник (UNIC)

Причины выхода из строя гидравлического цилиндра

Основная причина неисправности гидравлического цилиндра — естественный износ, когда стираются уплотнения. При этом течи возникают в разных местах. Например, в месте подсоединения РВД или фланцевом соединении. Стиранию уплотнений способствуют также загрязнения, попадающие на шток. Абразивные частички изнашивают грязесъёмную манжету (пыльник), далее уплотнения и сам шток. Резиновые манжеты, кроме изнашивания, со временем твердеют (в простонародье «дубеют»). В результате возникает течь масла по штоку. Такие дефекты, кроме расхода гидравлического масла, содействуют попаданию посторонних частиц в гидравлическую систему и загрязнению рабочей жидкости. В итоге возникают проблемы с другими узлами и встает вопрос о необходимости дорогого ремонта.

Вторая причина возникновения неисправности гидроцилиндра — это согнутый шток или наличие на нем царапин и других дефектов. Неисправный шток повреждает уплотнения, что также приводит к течи гидроцилиндра. В таком случае, при ремонте, кроме замены уплотнений, нужно заменять и шток. При этом важно провести полную диагностику цилиндра. Например, при задирах на его внутренней поверхности дешевле будет купить новый гидравлический цилиндр, чем ремонтировать старый.

Читайте также: Акура мдх нумерация цилиндров

Распространенной причиной выхода из строя цилиндра является также заправка неподходящим маслом или загрязненная рабочая жидкость. Подобная эксплуатация ведет к преждевременному изнашиванию всех деталей гидравлического механизма.

Уплотнения

  • кольца круглого сечения — надежно уплотняют неподвижные элементы;
  • манжеты в штоке и поршнях — уплотняют подвижный шток;
  • шевронные уплотнения — используются для штоков и поршней.

Раньше материалом для манжет была кожа «чепрак хромовый» и «чепрак шорно-седельный» Сейчас уплотнения делают из маслостойкой резины, композитных материалов или синтетических пластиков.

Видео:Как разобрать гидроцилиндрСкачать

Как разобрать гидроцилиндр

Ремонт течи гидроцилиндра по штоку

Устранение неисправности гидроцилиндра сводится к разборке, диагностике и замене необходимых деталей.

При замене уплотнителей в гидравлических системах необходимо:

Замена сальников цилиндра подъема

  1. Проверить уплотнения: их размеры, состояние поверхностей (не допускаются трещины, царапины, порезы, срезы рабочих поверхностей). Проверить посадочное место, устранить загрязнения, смазать перед сборкой детали и уплотнения консистентной смазкой.
  2. Для предохранения рабочих кромок, при установке через резьбу, шпоночные канавки, отверстия, шлицы, применяют монтажные втулки и оправки. Манжеты запрессовывают равномерным нажатием по всему торцу.
  3. Резиновые манжеты через 20 минут после сборки узла, снижают напряжение в резине на 14%. Через двое суток падение напряжения почти прекращается, упав на 25%. Поэтому узел уплотнения, в котором резина сжимается, протягивают повторно через 48 часов. Величина предварительной затяжки минимальная, достаточная для заполнения зазоров. Чрезмерная затяжка манжет уменьшает срок работы в результате повышенного трения и уменьшения усилия, передаваемого штоку.
  4. Произвести проверку уплотнения штоков: не пропускают ли они масло при работе цилиндра на полном рабочем давлении. Утечки измеряют в трех положениях, двух крайних и среднем с упором. Возможен вынос штоком тонкой масляной пленки, утечка масла при этом должна быть менее 0,5см3 за 50 двойных ходов при длине штока 0,5 м.

После ремонта контролируют:

  • отсутствие течи в уплотнении штока и в других узлах;
  • плавность перемещения штока — без заеданий, ударов посторонних звуков, вибрации.

Проверка производится холостыми движениями, под полной нагрузкой.

Видео:Ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы пку 08 (Кун 10) , погрузчик сальсксельмашСкачать

Ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы пку 08 (Кун 10) , погрузчик сальсксельмаш

Правила хранения запасных уплотняющих частей

Запасные части и манжеты, хранят по правилам с ГОСТа. Резиновые уплотнители нужно хранить в упаковке. Температурный режим — от 0 до +25 гр С при относительной влажности 50-60%. На упаковке важно сохранить дату производства.

Важно защитить уплотнения от действия прямых солнечных лучей. В складском помещении, где храниться уплотнения нельзя хранить: химические растворители, агрессивные вещества (кислоты и щелочи), смазочные материалы и другие вещества, разрушающие материал уплотнителей.

Видео:Замена сальников гидроцелиндра кун-10Скачать

Замена сальников гидроцелиндра кун-10

Рекомендации по предотвращению течи гидроцилиндра на кран-манипуляторе

Проводите ежедневный осмотр, предусмотренный инструкцией по эксплуатации кран-манипулятора соответствующей марки. Он помогает вовремя выявить утечку масла. Если обнаружена течь масла по штоку, необходимо найти причину и незамедлительно ее устранить. Это уменьшит последствия и сократит цену ремонта.

Следите за очисткой штока от загрязнений и предотвращением механических воздействий. Если шток поврежден, нужно прекратить работу.

Если в гидроцилиндре установлены резиновые уплотнители, их нужно менять не реже, чем раз в пять лет. Это защитит от внезапной течи.

По инструкции (обычно раз в смену) необходимо смазывать (шприцевать) шарниры гидроцилиндров.

Не допускайте перегрева рабочей жидкости.

Меняйте рабочую жидкость и фильтры. Частая ошибка — заливка рабочей жидкости (гидравлического масла), которая не соответствует оборудованию. Используйте только марки рабочих жидкостей, рекомендованных производителем и отвечающих сезону работы.

При хранении и перемещении крана обеспечивайте разгруженное положение силовых элементов

Во время работы не превышайте предельную нагрузку (грузоподъёмность), избегайте ударов, оберегайте шток от попадания грязи (песка земли и т.д.)

В холодный сезон прогревайте систему, а непосредственно перед работой сделайте несколько холостых ходов силовыми элементами.

Если же вы все-таки выявили течь гидроцилиндра и определили причину поломки, компания ООО «КранАвтоЗапчасть» готова предоставить все детали для ремонта кран-манипуляторных установок Soosan, Unic, Todano, Kanglim, Hiab и Dong Yang, в том числе манжеты, уплотнения, резиновые кольца и другие запчасти КМУ, а также новые гидроцилиндры в сборе.

📸 Видео

Ремонт Гидроцилиндра BinottoСкачать

Ремонт Гидроцилиндра Binotto

Ремонт гидроцилиндра камаз 5511Скачать

Ремонт гидроцилиндра камаз 5511

ремонт подъёмного цилиндра львовского погрузчикаСкачать

ремонт подъёмного цилиндра львовского погрузчика

Ремонт гидроцилиндра IVECO. "Ковши74".Скачать

Ремонт гидроцилиндра IVECO. "Ковши74".

Ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы КС. "Ковши74".Скачать

Ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы КС. "Ковши74".
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток