Рассмотрим недорогой и быстрый ремонт подвески Шевроле Ланоса, выполнить его под силу и своими руками. Желательно при себе иметь качественные и удобные инструменты, это значительно упростит и ускорит выполнение нашей задачи. Сейчас будем менять втулки крепления задних амортизаторов.
Что тут у нас имеется? От старого резинового уплотнителя практически ничего не осталось, многочисленные удары попросту ее сточили. понятно, что это сказывается и на плавности хода, и на устойчивости автомобиля. Что же будем делать? Менять и не медлить! В нашем случае, полностью снимать амортизатор мы не будем.
Нужно открутить гайку, здесь, как правило, трудностей не возникает даже на очень старых машинах. После этого вынимаем болт с остатками резиновых втулок. Всего их должно быть два, но у нас на Ланосе осталась всего одна, вторая полностью исчезла, да и имеющаяся вскоре попросту бы выпала. Нам повезло, что не заклинила металлическая втулка, бывает, что она прикипает намертво, поэтому перед заменой обработаем болт мовилем. Делаем это аккуратно, чтобы антикоррозийное вещество не попало на резиновые втулки.
На самом деле в этой нише резиновых изделий полно подделок. Именно низкосортная резина и является главной причиной низкой ходимости запасных частей, поэтому покупку лучше делать в проверенных местах и, желательно, в крупных сетях магазинов по автозапчастям. Специалисты советуют полиуретановые изделия, потому что они не трескаются, да и нагрузка на задние амортизаторы небольшая, так что силикон — самое то. А если нагрузка большая? Выдержит ли полиуретан? Выдержит! Ну что же ,посмотрим на наш Ланос.
После установки новые втулки уже прошли 10 тысяч километров пробега. Тщательный осмотр показал — нет ни малейшего намека на затрескивание, правда, на наш взгляд, все выглядит не так красиво, как на резиновых сайлентблоках. Как вариант — используем для полиуретана большую шайбу. В любом случае, 10 тысяч — это неплохой показатель, на данный момент никаких проблем нет. Хотя нет, один сайлентблок с недавних пор начал немного поскрипывать. Выход прост, автохимии на сегодняшний день предостаточно, можно обработать все силиконовой смазкой.
Вернемся к основной теме статьи, ведь речь идет не о резино-металлических шарнирах, а об обычных резиновых втулках для задних амортизаторов. Ну что же, новые резиновые изделия нам понравились, выглядят они неплохо, достаточно эластичны, но покупать комплект не было смысла, поэтому взяли парочку полиуретановых, посмотрим как сядут. Дело тут нехитрое, насадили обе силиконовые втулки на железную и вставили в крепление амортизатора. Далее берем весь крепеж, не забывая о шайбах, и пошла затяжка. Затягиваем до тех пор, пока не почувствуем, что шайбы уперлись в металлическую втулку.
Читайте также: Мазда демио 2000 амортизаторы артикул
Полиуретан более эластичный, поэтому одна втулка выглядит как-будто бы ее вспучило, пугаться не стоит. Осталось проверить, насколько новых втулок хватит на наших дорогах.
Видео:стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать
Замена сайлентблока заднего амортизатора Дэу Ланос, Сенс
Эффективная работа подвески автомобиля, а также некоторых других элементов зависит от состояния сайлентблоков (резинометаллических шарниров), которые устанавливаются на авто. Среди прочих мест данная запчасть Дэу Ланос устанавливается и в районе крепления амортизатора.
Основным предназначением детали является гашение деформирующих колебаний, которые возникают при движении автомобиля, особенно в момент преодоления неровностей.
Изготавливаются сайлентблоки из резины или полиуретана. Подобная вставка обычно располагается между двух металлических втулок, что обеспечивает надежность эксплуатации комплектующей.
Стоит заметить, что именно на данные детали обычно приходится максимальная нагрузка в ходовой части автомобиля. Они должны быть способны выдерживать их длительное время. Особенно это касается резиновых вставок, которые и выполняют гасящую функцию.
Обычно срок службы сайлентблоков Дэу Ланос составляет 70-80 тысяч км пробега. В отдельных случаях, при использовании качественного аналога, срок службы может быть выше.
Однако есть факторов, которые могут и снизить срок эксплуатации сайлентблока:
- Агрессивная манера вождения.
- Плохое состояние дорожного покрытия.
- Неполадки в других элементах подвески.
- Частая езда с перегрузом.
- Попадание на деталь автомобильных жидкостей – масла, тосола, прочего, а также других агрессивных веществ.
- Длительная стоянка авто с подвешенными колесами.
Важно заметить, что деталь не подлежит восстановлению или ремонту и при выходе из строя заменяется полностью. При этом можно продлить срок эксплуатации нанося на поверхность специальные очищающие смазки.
На наличие проблем с сайлентблоками Дэу Ланос могут указывать такие факторы:
- Усиливается шум при езде.
- Появляются сильные вибрации.
- Снижается устойчивость автомобиля на дорожном покрытии.
- Неравномерный износ шин, особенно их боковые поверхности.
При обнаружении подобных признаков следует проверить состояние шарниров, и при необходимости провести замену. Обнаружить проблемы можно при визуальном осмотре деталей – на них появляются трещины и прочие следы износа.
Видео:замена сайлентблока амортизатора LANOS , SENSСкачать
Проводим замену сайлентблоков задних амортизаторов Дэу Ланос в домашних условиях
Проблема с сайлентблоком проявилась посредством сильного стука при преодолении неровностей на дороге. При этом сильнее стучит с правой стороны, что свидетельствует о наличии неисправностей именно в данном месте авто.
Проверяется состояние амортизаторов. Верхнее крепление можно легко проверить с багажника, открыв соответствующую заглушку в обшивке. Особых проблем в данном месте не обнаружено, замена проводилась недавно.
Читайте также: Амортизатор центральный l 320 ttr125
После этого осматривается амортизатор и сопутствующие элементы из-под автомобиля. В данном случае стоит проставка для увеличения клиренса. Если ее нет, то крепление амортизатора Дэу Ланос располагается немного ниже.
При необходимости проверить состояние амортизаторов можно просто раскачав заднюю часть багажника. При наличии проблем авто не будет раскачиваться и быстро будет восстанавливать свое положение.
При визуальном осмотре сайлентблока было обнаружено отслоение. Также появился сильный люфт, в результате чего и образовывался характерный стук.
Далее выполняем такие действия:
- Обрабатываемболтыкрепления с помощьюWD-40,что делает процесс их откручивания более легким.
- Иногда встречаются случаи сильного закисания этих болтов и их приходится срезать болгаркой, после чего ставить новые.
- Откручиваем верхний болткрепленияамортизатора Дэу Ланос.
- С помощью домкрата подымаем автомобиль.
- Снимаем колесо.
- Разбираем амортизатор в верхней части, что необходимо для его демонтажа с автомобиля.
- Процесс разборки лучше запомнить, чтобы в дальнейшем не возникло проблем со сборкой.
- Извлекаем амортизатор со своего посадочного места.
- Металлическую вставку в сайлентблоке заметно перекосило.
- Втулкасайлентблока при малейшем воздействии просто выпала, хотя должна надежно стоять.
- С помощью пресса и подставок выпрессовываем старый шарнир со своего посадочного места.
- Прочищаем посадочное место в амортизаторе Дэу Ланос под новый сайлентблок с помощью наждачной бумаги.
- Смазываем посадочное место мыльным раствором.
- Начало запрессовки происходит при подставленной головке на 24.
- При достижении приблизительно середины заменяем головку на 16.
- Запрессовываем шарнир полностью.
- Собираем амортизатор.
- Устанавливаем его на автомобиль.
- Проводим окончательную сборку авто.
Таким образом удалось довольно быстро восстановить правильную работу и заменить поврежденный сайлентблок. Потребовалось всего несколько ключей, пресс и новая деталь. По времени процедура может занять всего несколько часов.
Видео:Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Замена сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos
Глухой стук в подвеске характерный признак выхода из строя сайлентблоков в задней балке. В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos. Также это касается Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos, Заз Ланос.
Если всё же вы решили проводить замену сайлентблоков в задней балке самостоятельно, то вам потребуется:
- Гараж с ямой или подъёмником;
- Монтировка, отвертки, молоток и кувалда;
- Ключи рожковые, накидные и торцовые;
- WD-40 и съемник сайлентблоков;
- Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок;
- Подобрать новые сайлентблоки, оригинал или аналог.
Производитель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
GM | 90189050 / 96322393 | 660 |
Trialli | SB 0542 | 350 |
Swag | 40790008 | 450 |
Delphi | TD484W | 570 |
Moog | OP-SB-4068 | 480 |
Читайте также: Опорный подшипник переднего амортизатора ниссан ноут
Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса.
Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову.
Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов.
Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Разъединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7).
Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10).
Немного опускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью (фото 11).
После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами. И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками. В этот момент особое внимание следует уделить тормозным трубкам, так как их можно легко поломать. Далее медленно опускаем домкратом край балки и вынимаем пружину. Аналогично разбираем другую сторону. Смотрим фотографии 12,13,14.
Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты крепежа балки к кузову и снимать балку.
Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать (фото 15).
Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки. Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее (фото 16) или просто распилить ее ножовкой.
В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев. После чего, съемником выдавить сайлентблок (фото 17).
Установка сайлентблока.
Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и 19.
После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото 20.
Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланосСкачать
Замена сайлентблока заднего амортизатора Рено Логан, Сандеро, Ларгус. Смотри до конца.Скачать
Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора ЛаносСкачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
#ЛАНОС замена задних #балочных сайлентблоков.Скачать
Замена втулок амортизатора Ланос/доски в багажнике, решениеСкачать
Замена задних стоек ДЭО сенс ланос DAEWOOСкачать
Замена сайлентблоков задней балки амортизаторов и цапфу. Ланос 1.5.Скачать
Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.Скачать
Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110Скачать
Daewoo Nexia n150 замена нижнего сайлентблока заднего амортизатора от ВАЗСкачать
Замена сайлентблоков и втулок задних амортизаторов Рено Логан.Скачать
Опель Астра. Замена сайлентблока на заднем амортизаторе.Скачать
Установка заднего амортизатора Ланос shock absorber rear daewooСкачать
Сайлентблок задней балки ланос сенс замена № 19Скачать
Замена сайлентблока заднего амортизатора Audi 80Скачать