Замена сайлентблока переднего амортизатора митсубиси л200

Тема: Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new
Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Видео:MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new

Читая форум, заметил, что у многих частенько выходят из строя сайлентблоки на аммортизаторах передней и задней подвески.
Кто что ставит взамен?
Какой размер сайлентблока на аммортизаторах Koni и OME (передних и задних)?
Кто каким инструментом пользуется для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков?

Размер переднего сайлентблока нашел: диаметр 38, длина 50, диаметр под болт 14.
Нужны еще параметры сайлентблока заднего аммортизатора.

Ездил 2 года с резинками от жигулей в задних амортизаторах, меняются за 5 минут, встают, как родные, только пара, вместо моноблока.

Вот и у меня на конях передних кончились сайлентблоки. Кто менял, подскажите от чего подходит?

Когда подбирал про запас для ОМЕ (которые так и ходят пока без повреждений сайлентблока), размеры были следующие: длина 50мм, внутренний диаметр 14мм, наружний диаметр 38мм.
С небольшими доделками подходят сайлентблоки: HO0105R (52х12х38) — расточил внутренний под 14мм, снаружи убрал по 1мм, и SZ0901R (52х14х38) — только нашел номер.
Пишите, у кого еще есть наработки по сайлентблокам для Koni HT.

Видео:Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/ПаджероСкачать

Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/Паджеро

Замена сайлентблока переднего амортизатора Mitsubishi L200 KA4T/KT4B

Замена сайлентблока переднего амортизатора митсубиси л200

Продолжаем закрывать проблемные места полноприводных автомобилей. На этот раз Mitsubishi L200 2005-

Конструктивные особенности предполагают, что эти амортизаторы держат все нагрузки передней подвески. Большие усилия становятся причиной быстрого выхода из строя нижнего сайлентблока.

Для Toyota Land Cruiser Prado 120 его можно купить отдельно, а вот с Мицубиси и Нисаном такое не проходит. Клиентам предлагается покупать новый амортизатор, что обходится значительно дороже и с экономической точки зрения невыгодно. В специализированных магазинах большинство товаров из Китая, о качестве этой продукции говорить не стоит. Второй вариант – подбирать самостоятельно, но сделать это может только профессионал. Да и то не всегда найдется подходящий аналог. Но даже новый сайлентблок решает проблемы лишь на 10–15 тыс. км. Мы же предлагаем использовать полиуретановые сайлентблоки, они имеют увеличенный ресурс пробега.

Дальше посмотрите для наглядности несколько фотографий.
Вид амортизатора переднего Mitsubishi L200 / Pajero Sport New после 80 тыс. пробега. Агрегат был снять со служебного автомобиля, передвигавшегося по всей территории Украины.

Замена сайлентблока переднего амортизатора митсубиси л200

Стандартный алгоритм действий – установить его на пресс для снятия .
Спасать там уже нечего, поэтому все работы делаем быстро.

Замена сайлентблока переднего амортизатора митсубиси л200

Посмотрите на то, что осталось от старого и предлагаемый нами полиуретановый нижний сайлентблок переднего амортизатора.

Замена сайлентблока переднего амортизатора митсубиси л200

Наш сайлентблок – 100-06-008

Замена сайлентблока переднего амортизатора митсубиси л200

Во время снятия имейте в виду, что внешняя часть сайлентблока должна полностью удаляться из уха амортизатора. Еще один нюанс – в различных моделях есть отличительные особенности по диаметрам.

У автомобилей Mitsubishi L200 (KA4T/KT4B) 2005-, выпускаемых для европейских пользователей, имеющих ОЕМ номера амортизатора MR992321, 4062A031, 4062A081, 4062A111 внешний диаметр сайлентблока равняется 35 мм.
Такие же авто для пользователей азиатского региона имеют внешний диаметр сайлентблока 38 мм и ОЕМ номара амортизатора MR992320

У автомобилей Mitsubishi Pajero Sport (KH#W) 2008, выпускаемых для европейских пользователей, имеющих ОЕМ номер 4062A022 внешний диаметр также 35 мм.
Аналоги ОЕМ амортизаторов :
Kayaba с номерами 340033 и 340034 – диаметр сайлентблока 40 мм.
Koni – пока что точной информации нет.
Ironman с номерами 12715 і 24715 – диаметр сайлентблока 35,4 мм, ширина по внешней обойме 40 мм
Old Man Emu – пока что точной информации нет.
Не забывайте уточнить эти параметры перед тем, как купить сайлентблок переднего амортизатора Mitsubishi L200.
Подготовленные новые детали…

Замена сайлентблока переднего амортизатора митсубиси л200

Конечный результат – сайлентблок установлен на место, амортизатор стоит на автомобиле.

Видео:Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200Скачать

Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Видео:Замена верхнего, переднего рычага на новый (тюниный) "на коленках". Митсубиси Паджеро Спорт.Скачать

Замена верхнего, переднего рычага на новый (тюниный) "на коленках". Митсубиси Паджеро Спорт.

Подниму вопрос сайлентблоков на конях (передних стойках).

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

Читайте также: Амортизатор 60 n 132255351 zanussi

#1 Lancelot » 20.07.2012, 19:04

#2 YOMOYO » 20.07.2012, 19:20

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

#3 Lancelot » 20.07.2012, 20:15

#4 YOMOYO » 20.07.2012, 21:00

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

#5 Lancelot » 20.07.2012, 21:39

Слышь. я это все знаю. чтобы резинку «на руки» получить — мне стойку снимать дербанить надо. машина останеться на приколе. я хочу сразу купить, приехать в сервис и сделать сразу.
поэтому и спрашиваю варианты.

пс. Емойо, вы на газелях все такие.

#6 YOMOYO » 20.07.2012, 21:55

Добавлено спустя 51 секунду:
Варианты надо спрашивать конкретно, а не мутить.
На те пикапклубовский архив
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-58014.html

Добавлено спустя 4 часа 55 минут 40 секунд:
Данил, да ты еще и врун.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

#7 Lancelot » 21.07.2012, 10:53

блин чего я вру то. Емое,
так блин я и думаю на че менять. если вариантов не найду — придется менять аморты — а это 15-16рублей плюс гимор со сход-развалом.

просто чисто про сайлентблоки опыты уже были — и не удачные. может у кого уже есть положительный опыт.

ща заказал две пару сайлентов разных из подборки по размерам вот с того сайта. поглядим.

#8 YOMOYO » 21.07.2012, 11:59

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

#9 Lancelot » 21.07.2012, 19:53

#10 Lancelot » 28.07.2012, 17:59

короче отчитываюсь по замене.
Стойка снята — остатки сайлентблока выпресовались прессом с определенным усилием. В полевых условиях видимо придеца поработать кувалдочкой. В итоге скрипела, переходя в скрежетания с усилением и устрашением звуков с буквально каждым километром, внутренняя обойма сайлентблока об внешнюю (короч об ухо стойки). Само ухо имеет толщину около 5мм и практически не пострадала, а вот обойма внутри стерлась так хорошо.
Фотка обоймы:

На замену рассматривалось четыре варианта.
Сейчас установлен первый вариант

Сайлентблок имеет точные размеры 38-14-50 и практически соответствует оригинальному (ну т.е. и посадочному месту). Практически — потому что оч. мягкая резина без внешней металл.обоймы, а потому с ведешкой все вставилось от руки с усилием и можно сказать «болталось» (ну не прям болталось — но с новыми оригинальными не сравнить). Видимо хватит ненадолго — ибо при опускании автомобиля сайлентблок сильно сжало сверху аля вот тот, который тока что поменяли и выбросили.
Можно рекомендовать иметь для ремонта этого места в походных условиях, чтобы доехать до сервиса из полей и говен (простой и быстрый ремонт).

Вариант два (не использовался).
В заказе, но не пришел. Имеет близкие размеры к оригинальному сайлентблоку.

Вариант три (не использовался):

требует доработки — укорачивания с одной (узкой стороны) после вставления в ухо стойки.

Вариант четыре (не использовался):

собственно энто резиновые втулки амортов от советских грузовиков. К ним требуется метал.внутренняя втулка/обойма 21(22)-14-50

Видео:Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать

Замена передних стоек л200 на Iron man

Замена сайлентблока переднего амортизатора митсубиси л200

Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!

мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.

Читайте также: Задние амортизаторы мерс 123

Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.

Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.

а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!

вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место

Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.

Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.

Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?

У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное

Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:

Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.

Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.

Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км

диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Замена сайлентблока переднего амортизатора митсубиси л200

Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!

Читайте также: Втулка штока амортизатора ваз 2110

мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.

Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.

Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.

а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!

вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место

Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.

Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.

Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?

У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное

Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:

Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.

Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.

Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км

диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Ремонт ходовой на Л200. Оказалось не все так просто. Замена сайлентблоков передних рычагов.Скачать

    Ремонт ходовой на Л200. Оказалось не все так просто. Замена сайлентблоков передних рычагов.

    Замена сайлентблоков рычагаСкачать

    Замена сайлентблоков рычага

    . замена сайлентблоков нижних рычагов на Mitsubishi Pajero SportСкачать

    . замена сайлентблоков нижних рычагов на Mitsubishi Pajero Sport

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на авто

    Гаражные истории 4. Замена сайлентблоков в рычагах Паджеро 3Скачать

    Гаражные истории 4. Замена сайлентблоков в рычагах Паджеро 3

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

    Замена всех сайлентблоков передней подвески PAJERO 2Скачать

    Замена всех сайлентблоков передней подвески PAJERO 2

    Митсубиши ПАДЖЕРО(Mitsubishi Pajero).ЧАСТЬ1.Замена сайлентблока рамы. Пошаговая инструкция.Скачать

    Митсубиши ПАДЖЕРО(Mitsubishi Pajero).ЧАСТЬ1.Замена сайлентблока рамы. Пошаговая инструкция.

    Замена сайлентблоков. Типы сайлентблоковСкачать

    Замена сайлентблоков. Типы сайлентблоков

    СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)Скачать

    СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)

    УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать

    УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТО

    TLC200 - Что лучше, менять сайлентблоки или нижние передние рычаги?Скачать

    TLC200 - Что лучше, менять сайлентблоки или нижние передние рычаги?

    Как разобрать переднюю и заднюю ходовую на Mitsubishi L200?Скачать

    Как разобрать переднюю и заднюю ходовую на Mitsubishi L200?

    Полиуретан. Нижний сайлентблок переднего амортизатора Паджеро | PAJEROСкачать

    Полиуретан. Нижний сайлентблок переднего амортизатора Паджеро | PAJERO
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток