Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая

Замена нижних сайлентблоков задних амортизаторов Nissan Qashqai (Часть 1. Проточка шарнира ВАЗ 2108)

Дата публикации: 05 Апрель 2016 .

Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая

При пробеге в 30 000 км, на Nissan Qashqai были по гарантии заменены задние амортизаторы. Изначально с завода стояли SACHS E6210-JD02A, они выпускались до 10.2008, впоследствии были заменены производителем на SACHS E6210-JD03A.

Причина замены — надорванные нижние сайлентблоки. Официальный диллер Nissan установил новые модифицированные амортизаторы SACHS 56210-JD03A, которые имеют увеличенный ход штока, и на несколько сантиметров длиннее.

Замена производилась парами.

Проехав еще около 20 000 км, обнаружил что начали также надрыватся нижние сайлентблоки. Но сами амортизаторы были в очень хорошем состоянии и менять их мне не хотелось. Было решено просто заменить нижние втулки.

Для этого на авторынке был куплен сайлентблоки (шарниры) нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2108 (каталожный номер: 2108-2904040). Цена на момент покупки примерно 40 гривен. Производство: Балаково, Россия. Применяются они также на автомобилях ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112. Из заявленных производителем преимущест следует отметить:

  • Применение резин разработанных по рекомендациям фирмы «Pirelli»(Италия) для автомобилей серии ВАЗ. Применение резины СКИ-3 первой группы, высокой сортности (производство Тольятти)
  • Применение клеев «Хемосил», фирмы «Хенкель» (производство Германия). Нанесение производится на современных 2-х позиционных покрасочных машинах карусельного типа
  • Применение арматуры, изготовленной на современном оборудовании, с учетом требований нормативно-технической документациии чертежей
  • Уровень дефектности – 0
  • Увеличенный срок эксплуатации шарниров, за счет увеличения усталостной выносливости (более 1 000 000 циклов)

Также производитель на них дает гарантию в 100 000 км. Что ж, проверим.

Купленные балаковские задние втулки переднего рычага подрамника ВАЗ 2108 выглядят так:

Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая

Нижний сайтенблок заднего амортизатора SACHS E6210-JD02A

Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая

Втулки проточены на токарном станке до 33 мм в диаметре. Такой размер не позволяет сайсентблоку заходить свободно, только с использованием запресовки, что нам и требуется. Один борт сточен, второй оставлен для упора уха амортизатора.

Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая

Обрезана металлическая часть сайлентблоков с обеих сторон где-то по 1,5 мм. до размера 45мм.

Новые втулки готовы, приступаем к замене. Так как подьемника поблизости не оказалось ставим машину наколодки при помощи домкрата и снимаем колеса.

Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая

Гайки прихвачены ржавчиной, откручиванию не поддается. Бризгаем WD-40, пол часа ждем и дальше откручивается все как по маслу.

Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая

Откручиваем нижнее крепление амортизатора. Болт — ключ на 17, гайка — ключ на 19.

Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая

Как видим родная втулка почти не держится и без усилия вынимается из обоймы. Еще немного и шток амортизатора мог бы издавать при езде громкий звон при соприкосновениях с рычогом.

Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая

Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая

Запресовку нового сайлентблока в амортизатор опишу в следующей статье, как скину фотографии.

Содержание
  1. Как заменить сайлентблоки задних рычагов Nissan Qashqai своими руками
  2. Причины износа сайлентблоковзадних рычагов Nissan Qashqai
  3. Признаки износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai
  4. Необходимые инструменты для замены
  5. Пошаговая инструкция замены сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai
  6. Видео: Nissan Qashqai замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора
  7. Как заменить сайлентблоки задних рычагов Nissan Qashqai своими руками
  8. Причины износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai
  9. Признаки износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai
  10. Необходимые инструменты для замены
  11. Пошаговая инструкция замены сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai
  12. Видео: Nissan Qashqai замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора
  13. Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками
  14. Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая
  15. Необходимые запчасти и инструменты
  16. Снятие подрамника
  17. Перепрессовка сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай
  18. Заключение
  19. 📽️ Видео

Видео:Как поменять задние сайлентблоки на ниcан кашкайСкачать

Как поменять  задние сайлентблоки на ниcан кашкай

Как заменить сайлентблоки задних рычагов Nissan Qashqai своими руками

Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая

Подвеска Nissan Qashqai состоит из множества деталей. Сайлентблоки являются её частью и выступают в качестве связующего элемента, который гасит колебания. Любая деталь имеет свой срок службы, по истечении которого её нужно менять. Сайлентблоки задних рычагов можно заменить самостоятельно, сэкономив деньги. Процедура не отличается сложностью и выполнима в гараже.

Резиновые втулки — это не те элементы, которые будут служить вечно. Обычно их хватает на 100 тыс. км пробега, но из-за жёстких условий эксплуатации срок замены может наступить раньше. Спустя половину этого срока необходимо проверить подвеску. Только так можно понять степень износа узла и определить, нужно ли его менять.

Видео:Ниссан кашкай замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора!Скачать

Ниссан кашкай замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора!

Причины износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

Огромный срок эксплуатации детали, не говорит о вечном использовании узла. Как и любой расходный материал, он требует замены. Рассмотрим основные причины выхода сайлентблока из строя:

  1. Резина. Эластичное заполнение между металлическими втулками детали со временем высыхает, начинает трескаться и рваться. Это касается вставки и из полиуретана, который превосходит своими техническими характеристиками резину в 4 раза.
  2. Агрессивная среда эксплуатации . Эксплуатация транспортного средства на территории заводов, шахт или химических предприятий влечет за собой преждевременный износ детали.
  3. Установка. Неправильная смена узла сокращает время службы детали до трети своего гарантированного строка.
  4. Производитель. При покупке следует обращать внимание на бренд производителя и воздержаться от покупок в сомнительных местах. Крупные автомобильные салоны дорожат своей репутацией и не занимаются продажей некачественной продукции.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Признаки износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая

Сайлентблок заднего рычага представляет собой резинометаллический шарнир. Деталь служит в качестве упругой вставки между узлами автомобиля. Она представляет собой две втулки, между которыми находится уплотнитель из резины или иного упругого материала. В последнее время распространение получил полиуретан. Прокладка из упругого материала позволяет гасить колебания между узлами и не передавать вибрации на корпус автомобиля.

Сайлентблок заднего рычага используют не только для соединения узлов подвески между собой. Элемент также крепится к стабилизатору поперечной устойчивости, в местах крепления коробки передач и двигателя машины. Но в подвеске наиболее жёсткие условия эксплуатации из-за пыли, грязи, влаги и активного движения деталей, поэтому замену делают регулярно.

Иногда деталь изнашивается раньше, особенно при езде по бездорожью. Степень износа можно оценить по поведению автомобиля.

Читайте также: Замена передних стоек амортизаторов хендай акцент

Признаки износа сайлентблоков:

  • во время движения по прямой или при торможении автомобиль тянет в сторону;
  • повышенный износ резины по бокам;
  • повышенная вибрация при езде;
  • скрип или стук в районе подвески;
  • подвеска стала работать жёстче.

Наличие одного или нескольких признаков означает, что подвеску пора обслуживать. Промедление может дорого обойтись. Несвоевременная замена приведёт к потере управления в критической ситуации, а так же к ускоренному износу шин. Посадочные места шарниров тоже пострадают и тогда менять придётся рычаг — это увеличит стоимость ремонта.

Видео:Замена задних амортизаторов на Ниссан КашкайСкачать

Замена задних амортизаторов на Ниссан Кашкай

Необходимые инструменты для замены

Для того, чтобы заменить сайлентблоки задних рычагов нам Nissan Qashqai нам понадобится:

  • Домкрат
  • Набор ключей и головок
  • Трещотка
  • Молоток
  • Кувалда
  • Отвертка
  • Стяжки
  • Плоскогубцы

Видео:Ремонт задней подвески Ниссан КашкайнСкачать

Ремонт задней подвески Ниссан Кашкайн

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

  1. Чтобы заменить сайлентблоки задних нижних рычагов на Nissan Qashqai, первым делом следует загнать автомобиль на смотровую яму, поднять домкратом, открутить и снять колесо.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  2. Далее снимаем шплинт и откручиваем ступичную гайку. Если сильно затянута, нужен хороший рычаг.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  3. Откручиваем болты крепления тормозного суппортаЗамена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  4. При помощи стяжек снимаем пружинуЗамена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  5. Затем откручиваем нижнее крепление амортизатора к рычагуЗамена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  6. Далее снимаем развальный рычаг, открутив от рычага регулирующего схождение подрамника и стойки стабилизатора. Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  7. Если же болт крепления этого рычага к подрамнику приржавел к сайлент-блоку, и открутить его тяжело, тогда поможет откиснуть WD-40, потом обстучать кувалдой (без фанатизма) и использовать ударный пневмо-инструмент. Таким образом выкручиваем болт.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  8. При снятии левого развального рычага мешает глушитель, поэтому скидываем его с двух крайних резинок крепления, дабы он ушел немного вниз.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  9. Устанавливаем под нижний рычаг домкрат.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  10. После этого откручиваем верхний рычаг от нижнего рычага.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  11. Отсоединяем от рычага провод и откручиваем датчик АБС от ступицы.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  12. Затем откручиваем крепление троса стояночного тормоза.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  13. Далее отсоединяем тормозной шланг от рычага. Здесь существует один не очень приятный нюанс: тормозной шланг зафиксирован на двух петлях и крепящих пластиковых зажимах. И если одна из петель откручивается легко от рычага (на фото болты политы WD-40), то, другая петля приварена и для отсоединения шланга необходимо его раскрутить, слегка пролить тормозной жидкости, а при обратной сборке не забыть прокачать тормоза.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  14. После этого должно получиться примерно так:Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  15. Ослабляем трос стояночного тормоза и снимаем тормозной диск.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  16. Затем отсоединяем механизм стояночного тормоза.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  17. Откручиваем тягу, которая соединяет скобу фиксации нижнего рычага и кузов.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  18. Дальше откручиваем гайку, которая фиксирует болт регулировки схождения колес.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  19. Теперь необходимо выкрутить болт из сайлент-блока. Если выкрутить не удается, придется открутить 4 болта фиксации кронштейна к кузову и извлекать болт уже на снятом рычаге.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  20. Потом снимаем рычаг.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  21. Далее фиксируем проволокой ШРУС, чтоб не болтался.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  22. Теперь, чтобы вытащить болт из сайлент-блока, здесь потребуется пресс.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  23. На фото показан болт, регулирующий схождение колес, который был в эксплуатации после 115 тысяч км пробега.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  24. Затем выпрессовываем старый сайлентблок и запрессовываем новый.

Сборка выполняется в обратной последовательности, при этом, после установки не забыв прокачать тормоза. Аналогичные действия проводим и с другой стороны.

Видео:Ниссан Кашкай +2 стук подвески, амортизаторы cтавлю с усиленными сайленблоками.Скачать

Ниссан Кашкай +2  стук  подвески,  амортизаторы cтавлю с усиленными сайленблоками.

Видео: Nissan Qashqai замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора

Видео:замена сайлентблока заднего продольного рычага Nissan x-trail T31 без ямы или подъёмника.Скачать

замена сайлентблока заднего продольного рычага Nissan x-trail T31 без ямы или подъёмника.

Как заменить сайлентблоки задних рычагов Nissan Qashqai своими руками

Подвеска Nissan Qashqai состоит из множества деталей. Сайлентблоки являются её частью и выступают в качестве связующего элемента, который гасит колебания. Любая деталь имеет свой срок службы, по истечении которого её нужно менять. Сайлентблоки задних рычагов можно заменить самостоятельно, сэкономив деньги. Процедура не отличается сложностью и выполнима в гараже.

Резиновые втулки — это не те элементы, которые будут служить вечно. Обычно их хватает на 100 тыс. км пробега, но из-за жёстких условий эксплуатации срок замены может наступить раньше. Спустя половину этого срока необходимо проверить подвеску. Только так можно понять степень износа узла и определить, нужно ли его менять.

Видео:Nissan Qashqai j10 замена заднего амортизатораСкачать

Nissan Qashqai j10  замена заднего амортизатора

Причины износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

Огромный срок эксплуатации детали, не говорит о вечном использовании узла. Как и любой расходный материал, он требует замены. Рассмотрим основные причины выхода сайлентблока из строя:

  1. Резина. Эластичное заполнение между металлическими втулками детали со временем высыхает, начинает трескаться и рваться. Это касается вставки и из полиуретана, который превосходит своими техническими характеристиками резину в 4 раза.
  2. Агрессивная среда эксплуатации. Эксплуатация транспортного средства на территории заводов, шахт или химических предприятий влечет за собой преждевременный износ детали.
  3. Установка. Неправильная смена узла сокращает время службы детали до трети своего гарантированного строка.
  4. Производитель. При покупке следует обращать внимание на бренд производителя и воздержаться от покупок в сомнительных местах. Крупные автомобильные салоны дорожат своей репутацией и не занимаются продажей некачественной продукции.

Видео:замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge chargerСкачать

замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge charger

Признаки износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая

Сайлентблок заднего рычага представляет собой резинометаллический шарнир. Деталь служит в качестве упругой вставки между узлами автомобиля. Она представляет собой две втулки, между которыми находится уплотнитель из резины или иного упругого материала. В последнее время распространение получил полиуретан. Прокладка из упругого материала позволяет гасить колебания между узлами и не передавать вибрации на корпус автомобиля.

Читайте также: Как снять передний амортизатор амарок

Сайлентблок заднего рычага используют не только для соединения узлов подвески между собой. Элемент также крепится к стабилизатору поперечной устойчивости, в местах крепления коробки передач и двигателя машины. Но в подвеске наиболее жёсткие условия эксплуатации из-за пыли, грязи, влаги и активного движения деталей, поэтому замену делают регулярно.

Иногда деталь изнашивается раньше, особенно при езде по бездорожью. Степень износа можно оценить по поведению автомобиля.

Признаки износа сайлентблоков:

  • во время движения по прямой или при торможении автомобиль тянет в сторону;
  • повышенный износ резины по бокам;
  • повышенная вибрация при езде;
  • скрип или стук в районе подвески;
  • подвеска стала работать жёстче.

Наличие одного или нескольких признаков означает, что подвеску пора обслуживать. Промедление может дорого обойтись. Несвоевременная замена приведёт к потере управления в критической ситуации, а так же к ускоренному износу шин. Посадочные места шарниров тоже пострадают и тогда менять придётся рычаг — это увеличит стоимость ремонта.

Видео:Замена задних сайлентблоков ниссан кашкай / Replacement of silent blocks Nissan QashqaiСкачать

Замена задних сайлентблоков ниссан кашкай / Replacement of silent blocks Nissan Qashqai

Необходимые инструменты для замены

Для того, чтобы заменить сайлентблоки задних рычагов нам Nissan Qashqai нам понадобится:

  • Домкрат
  • Набор ключей и головок
  • Трещотка
  • Молоток
  • Кувалда
  • Отвертка
  • Стяжки
  • Плоскогубцы

Видео:Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать

Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ Sens

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

  1. Чтобы заменить сайлентблоки задних нижних рычагов на Nissan Qashqai, первым делом следует загнать автомобиль на смотровую яму, поднять домкратом, открутить и снять колесо.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  2. Далее снимаем шплинт и откручиваем ступичную гайку. Если сильно затянута, нужен хороший рычаг.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  3. Откручиваем болты крепления тормозного суппортаЗамена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  4. При помощи стяжек снимаем пружинуЗамена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  5. Затем откручиваем нижнее крепление амортизатора к рычагуЗамена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  6. Далее снимаем развальный рычаг, открутив от рычага регулирующего схождение подрамника и стойки стабилизатора. Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  7. Если же болт крепления этого рычага к подрамнику приржавел к сайлент-блоку, и открутить его тяжело, тогда поможет откиснуть WD-40, потом обстучать кувалдой (без фанатизма) и использовать ударный пневмо-инструмент. Таким образом выкручиваем болт.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  8. При снятии левого развального рычага мешает глушитель, поэтому скидываем его с двух крайних резинок крепления, дабы он ушел немного вниз.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  9. Устанавливаем под нижний рычаг домкрат.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  10. После этого откручиваем верхний рычаг от нижнего рычага.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  11. Отсоединяем от рычага провод и откручиваем датчик АБС от ступицы.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  12. Затем откручиваем крепление троса стояночного тормоза.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  13. Далее отсоединяем тормозной шланг от рычага. Здесь существует один не очень приятный нюанс: тормозной шланг зафиксирован на двух петлях и крепящих пластиковых зажимах. И если одна из петель откручивается легко от рычага (на фото болты политы WD-40), то, другая петля приварена и для отсоединения шланга необходимо его раскрутить, слегка пролить тормозной жидкости, а при обратной сборке не забыть прокачать тормоза.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  14. После этого должно получиться примерно так:Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  15. Ослабляем трос стояночного тормоза и снимаем тормозной диск.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  16. Затем отсоединяем механизм стояночного тормоза.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  17. Откручиваем тягу, которая соединяет скобу фиксации нижнего рычага и кузов.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  18. Дальше откручиваем гайку, которая фиксирует болт регулировки схождения колес.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  19. Теперь необходимо выкрутить болт из сайлент-блока. Если выкрутить не удается, придется открутить 4 болта фиксации кронштейна к кузову и извлекать болт уже на снятом рычаге.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  20. Потом снимаем рычаг.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  21. Далее фиксируем проволокой ШРУС, чтоб не болтался.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  22. Теперь, чтобы вытащить болт из сайлент-блока, здесь потребуется пресс.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  23. На фото показан болт, регулирующий схождение колес, который был в эксплуатации после 115 тысяч км пробега.Замена сайлентблока заднего амортизатора кашкая
  24. Затем выпрессовываем старый сайлентблок и запрессовываем новый.

Сборка выполняется в обратной последовательности, при этом, после установки не забыв прокачать тормоза. Аналогичные действия проводим и с другой стороны.

Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора Hyundai Tycson!Скачать

Замена сайлентблока заднего амортизатора Hyundai Tycson!

Видео: Nissan Qashqai замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора

Видео:Замена задних амортизаторов на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008Скачать

Замена задних амортизаторов на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008

Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками

Автор Михаил На чтение 7 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано 15.08.2019

Сайлентблок подрамника — важнейшая часть подвески Qashqai, соединяющей между собой передние рычаги с самим подрамником. Благодаря конструкции резинометалического соединения, рычаг может двигаться вверх-вниз.

Согласно рекомендаций производителя Ниссан Кашкай, замена этих деталей требуется после 100 000 километров пробега. Однако, несмотря на избитость штампа «в условиях российских дорог», часто водители вынуждены посетить автосервис на 30-40 тыс. километров раньше.

Сайлентблоки подрамника Кашкая J10

Износ сайлентблоков подрамника влияет на поведение Qashqai на дороге. Потерявшая свойства резина шарнира ухудшает устойчивость прямой дороге и при маневрировании, а повреждение металлических частей могут привести к более печальным последствиям.

Видео:Замена заднего амортизатора на Ниссан КашкайСкачать

Замена заднего амортизатора на Ниссан Кашкай

Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая

Сайлентблок без изолятора, так могли установить на заводе)

Без качественно проведенной диагностики определить неисправность этой составляющей подвески Ниссан Кашкай невозможно. Но существуют ряд признаков, позволяющих определить, что данный узел требует замены:

  • скрип в передней части автомобиля, зачастую при преодолении «лежачих полицейских»;
  • увеличившаяся колейность;
  • снижение управляемости и реакции на движение рулем;
  • глухой стук на крупных неровностях;
  • неравномерный износ резины и невозможность выставить углы колес.

Разрывы и другие физические повреждения сайлентболоков дают о себе знать сильным лязгом, вызванным ударами подрамника. В особо запущенных случаях, деталь может упасть на усилитель.

Читайте также: Размеры амортизаторов для ваз 2107

Видео:#видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать

#видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвески

Необходимые запчасти и инструменты

Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай не являются дорогой деталью, поэтому не стоит засматриваться в сторону заменителей, а приобрести оригинальные запчасти. Это гарантия длительной службы узла и предотвратит преждевременный износ рычагов. Единственным целесообразным исключением приобретением неоригинальной запасной части, является установка полиуретановых сайлентблоков, для придания автомобилю еще большей жесткости и устойчивости на дороге. Однако помните, что полиуретан создает дополнительную нагрузку на остальные элементы подвески.

Передний сайлентблок подрамника 54466-JD000

Для замены резинометалических втулок Ниссан Кашкай понадобится:

  • 54466-JD000 — Передний (количество — 2 штуки);
  • 54467-BR00A — Задний (количество — 2 штуки);
  • 54459-BR01A — Болт крепления передний (количество — 2 штуки);
  • 54459-BR02A — Болт крепления задний (количество — 2 штуки).

Задний сайлентблок подрамника 54467-BR00A

Стоит отметить, что некоторые Кашкай, выпущенные с 2006 по 2007 год имели неприятную конструктивную особенность — у них отсутствует резиновая шайба (изолятор), которая ограничивает движение подрамника по вертикали. Поэтому, на этапе диагностики стоит выяснить наличие этих шайб, в противном случае их покупают заранее:

  • 54464-CY00C — Изолятор задний (количество — 2 штуки);
  • 54464-CY00B — Изолятор передний (количество — 2 штуки).

Изолятор сайлентблока подрамника задний 54464-CY00C

Из инструментов понадобится:

  • кувалда, массой не менее 2 кг;
  • ключ-трещотка с головками на 21, 18, 13;
  • воротки (большой и малой длины);
  • накидной ключ на 19;
  • рожковый ключ на 14
  • плоскогубцы с загнутыми губками;
  • отвертки;
  • удлинители и Г-образный ключ на ½ дюйма;
  • домкрат;
  • головка для трещотки на 32 (используется как альтернатива оправке при опрессовывании).

Изолятор сайлентблока подрамника передний 54464-CY00B

Приготовив необходимый инструмент можно приступать к замене сайлентблоков.

Видео:Замена сайленблоков в задних амортизаторах Nissan Leaf. Сколько стоит, можно ли поменять самому?Скачать

Замена сайленблоков в задних амортизаторах Nissan Leaf. Сколько стоит, можно ли поменять самому?

Снятие подрамника

Процесс замены сайлентблоков подрамной детали Ниссан Кашкай начинается с вывешивания передка автомобиля и снятия колес. После необходимо отсоединить тяги стабилизаторов. Отсоединять их можно как от стабилизатора, так и от амортизатора.

Болты крепления рулевой рейки отмечены красным, нижней опоры двигателя синим, болты поперечной — зеленым

При этом, важно запомнить расположение стабилизатора по отношению к подрамнику. Это пригодится при конечной сборке.

Затем снимается защита, которая крепится большим количеством клипс. Клипсы отщелкиваются с помощью отверток и достаются плоскогубцами. Подрамник крепится четырьмя болтами. В первую очередь, потребуется выкрутить два болта крепления передних сайлентблоков. Чтобы отсоединить заднюю часть, необходимо открутить рулевую рейку, которая к нему прикреплена. Крепится она двумя болтами 21-го размера. Для дальнейшего удобства, рейку рекомендуется зафиксировать проволокой к выхлопной трубе. Также помехой при снятии подрамного элемента выступает нижняя опора двигателя, которая с легкостью снимается ключом на 19. Состояние опоры также желательно проверить до начала выполнения работ, и, в случае потребности, заменить на новую.

Снятие подрамника, откручивание рычагов подвески

После этого демонтируется поперечина (лыжа), путем откручивания шести болтов, первыми из которых выкручиваются четыре передних. Два оставшихся и являются болтами крепления задних сайлентблоков.

Незакрепленный подрамник остается на месте благодаря специальным резинкам, удерживающим его в подвешенном положении.

После этого можно приступать непосредственно к снятию подрамной детали, сняв ее с резинок. Предварительно нужно отсоединить рычаги, прикрепленные тремя болтами. Они откручиваются ключами на 21 и 18, при этом используются приготовленные ранее удлинители, длина которых составляет около 65 сантиметров. Чтобы подрамник не упал, стоит использовать дополнительный домкрат.

Финальная часть демонтажа подрамника — откручиваем болт отмеченный зеленым

При снятии подрамного элемента стоит быть предельно осторожным, чтобы стабилизатором не зацепить рулевые тяги и не повредить их. Для этого, по мере его снятия, стабилизатор необходимо проворачивать в скобе.

После демонтажа, узел перемещается в удобное для замены сайлентблоков место.

Видео:Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать

Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчасти

Перепрессовка сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

При отсутствии съемника, выбить сайлентблоки можно с помощью кувалды. Для этого под подрамник укладывается обрезок трубы диаметром около 10 сантиметров. Сверху вставляется головка для трещотки диаметром 43-44 мм. Оптимально подходит головка 32-го размера. Далее, кувалдой наносится несколько плотных ударов и резинометалическая втулка выходит из своего посадочного места. Для извлечения переднего сайлентблока используется его собственная внутренняя часть в качестве оправки. Действия такие же, как и при работе с задними шарнирами.

Выпресовка старых сайлентблоков

Для запрессовки сайлентблоков, их необходимо смазать графитовой смазкой. Подрамник переворачивается, под него устанавливается труба. Следующей задачей является наживить резинометалическую втулку в свое место. Для этого также используется кусок трубы, которая одевается на сайлентблок. Забивать запчасть необходимо начинать легкими ударами, постепенно увеличивая прикладываемое усилие. Процесс этот трудоемкий и занимает несколько больше времени, чем выпрессовка.

Все сайлентблоки подрамника Кашкай опрессовываются одинаковым способом.

Запресовка новых сайлентблоков подрамника

После окончания работ с подрамником, тот устанавливается на место. Сборка подвески осуществляется обратным методом.

Видео:сайлентблоки задних амортизаторов нисан икс трейл Nissan x-trail t31Скачать

сайлентблоки задних амортизаторов нисан икс трейл Nissan x-trail t31

Заключение

Замена сайлетблоков подрамника Ниссан Кашкай хоть и достаточно трудоемкий процесс, но выполнимый даже для человека, не имеющего большого опыта ремонта автомобилей. Правда, в этом случае, процедура займет от 6 до 12 часов. Поэтому, если Вы же хотите сэкономить финансы, узнать получше устройство подвески или просто сделать это своими руками, то Вам это по силам.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📽️ Видео

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА НА РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2 АЛЬМЕРА G15 ЛАДА ЛАРГУССкачать

    ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА НА РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2 АЛЬМЕРА G15 ЛАДА ЛАРГУС

    Замена задних амортизаторов Ниссан Кашкай Nissan QashqaiСкачать

    Замена задних амортизаторов Ниссан Кашкай Nissan Qashqai
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток