Замена сайлентблоков передних амортизаторов мицубиси л200

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Mitsubishi L 200 и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Mitsubishi L 200 с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

Замена сайлентблоков передних амортизаторов мицубиси л200

Замена сайлентблоков передних амортизаторов мицубиси л200

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Mitsubishi L 200 и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Mitsubishi L 200 находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

Замена сайлентблоков передних амортизаторов мицубиси л200

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Mitsubishi L 200, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Читайте также: Амортизаторы передние рено сандеро степвей 2015

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Mitsubishi L 200, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Mitsubishi L 200;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Mitsubishi L 200. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Mitsubishi L 200. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

Замена сайлентблоков передних амортизаторов мицубиси л200Замена сайлентблоков передних амортизаторов мицубиси л200Замена сайлентблоков передних амортизаторов мицубиси л200

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Mitsubishi L 200

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Mitsubishi L 200, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Mitsubishi L 200 необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Mitsubishi L 200 с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

Читайте также: Как заменить амортизатор хендай соната

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Mitsubishi L 200, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Mitsubishi L 200.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

Замена сайлентблоков передних амортизаторов мицубиси л200Замена сайлентблоков передних амортизаторов мицубиси л200Замена сайлентблоков передних амортизаторов мицубиси л200

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Mitsubishi L 200 С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Mitsubishi L 200, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Mitsubishi L 200 не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Видео:MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Тема: Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Сайлентблоки передних и задних аммортизаторов L200 new

Читая форум, заметил, что у многих частенько выходят из строя сайлентблоки на аммортизаторах передней и задней подвески.
Кто что ставит взамен?
Какой размер сайлентблока на аммортизаторах Koni и OME (передних и задних)?
Кто каким инструментом пользуется для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков?

Размер переднего сайлентблока нашел: диаметр 38, длина 50, диаметр под болт 14.
Нужны еще параметры сайлентблока заднего аммортизатора.

Ездил 2 года с резинками от жигулей в задних амортизаторах, меняются за 5 минут, встают, как родные, только пара, вместо моноблока.

Вот и у меня на конях передних кончились сайлентблоки. Кто менял, подскажите от чего подходит?

Когда подбирал про запас для ОМЕ (которые так и ходят пока без повреждений сайлентблока), размеры были следующие: длина 50мм, внутренний диаметр 14мм, наружний диаметр 38мм.
С небольшими доделками подходят сайлентблоки: HO0105R (52х12х38) — расточил внутренний под 14мм, снаружи убрал по 1мм, и SZ0901R (52х14х38) — только нашел номер.
Пишите, у кого еще есть наработки по сайлентблокам для Koni HT.

Читайте также: Задние амортизаторы для presage

Видео:Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/ПаджероСкачать

Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/Паджеро

Замена сайлентблока переднего амортизатора Mitsubishi L200 KA4T/KT4B

Замена сайлентблоков передних амортизаторов мицубиси л200

Продолжаем закрывать проблемные места полноприводных автомобилей. На этот раз Mitsubishi L200 2005-

Конструктивные особенности предполагают, что эти амортизаторы держат все нагрузки передней подвески. Большие усилия становятся причиной быстрого выхода из строя нижнего сайлентблока.

Для Toyota Land Cruiser Prado 120 его можно купить отдельно, а вот с Мицубиси и Нисаном такое не проходит. Клиентам предлагается покупать новый амортизатор, что обходится значительно дороже и с экономической точки зрения невыгодно. В специализированных магазинах большинство товаров из Китая, о качестве этой продукции говорить не стоит. Второй вариант – подбирать самостоятельно, но сделать это может только профессионал. Да и то не всегда найдется подходящий аналог. Но даже новый сайлентблок решает проблемы лишь на 10–15 тыс. км. Мы же предлагаем использовать полиуретановые сайлентблоки, они имеют увеличенный ресурс пробега.

Дальше посмотрите для наглядности несколько фотографий.
Вид амортизатора переднего Mitsubishi L200 / Pajero Sport New после 80 тыс. пробега. Агрегат был снять со служебного автомобиля, передвигавшегося по всей территории Украины.

Замена сайлентблоков передних амортизаторов мицубиси л200

Стандартный алгоритм действий – установить его на пресс для снятия .
Спасать там уже нечего, поэтому все работы делаем быстро.

Замена сайлентблоков передних амортизаторов мицубиси л200

Посмотрите на то, что осталось от старого и предлагаемый нами полиуретановый нижний сайлентблок переднего амортизатора.

Замена сайлентблоков передних амортизаторов мицубиси л200

Наш сайлентблок – 100-06-008

Замена сайлентблоков передних амортизаторов мицубиси л200

Во время снятия имейте в виду, что внешняя часть сайлентблока должна полностью удаляться из уха амортизатора. Еще один нюанс – в различных моделях есть отличительные особенности по диаметрам.

У автомобилей Mitsubishi L200 (KA4T/KT4B) 2005-, выпускаемых для европейских пользователей, имеющих ОЕМ номера амортизатора MR992321, 4062A031, 4062A081, 4062A111 внешний диаметр сайлентблока равняется 35 мм.
Такие же авто для пользователей азиатского региона имеют внешний диаметр сайлентблока 38 мм и ОЕМ номара амортизатора MR992320

У автомобилей Mitsubishi Pajero Sport (KH#W) 2008, выпускаемых для европейских пользователей, имеющих ОЕМ номер 4062A022 внешний диаметр также 35 мм.
Аналоги ОЕМ амортизаторов :
Kayaba с номерами 340033 и 340034 – диаметр сайлентблока 40 мм.
Koni – пока что точной информации нет.
Ironman с номерами 12715 і 24715 – диаметр сайлентблока 35,4 мм, ширина по внешней обойме 40 мм
Old Man Emu – пока что точной информации нет.
Не забывайте уточнить эти параметры перед тем, как купить сайлентблок переднего амортизатора Mitsubishi L200.
Подготовленные новые детали…

Замена сайлентблоков передних амортизаторов мицубиси л200

Конечный результат – сайлентблок установлен на место, амортизатор стоит на автомобиле.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Полиуретан. Нижний сайлентблок переднего амортизатора Паджеро | PAJEROСкачать

    Полиуретан. Нижний сайлентблок переднего амортизатора Паджеро | PAJERO

    MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

    █ ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. Replacing.Скачать

    █ ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. Replacing.

    Гаражные истории 4. Замена сайлентблоков в рычагах Паджеро 3Скачать

    Гаражные истории 4. Замена сайлентблоков в рычагах Паджеро 3

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

    Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

    Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать

    Замена передних стоек л200 на Iron man

    Ремонт ходовой на Л200. Оказалось не все так просто. Замена сайлентблоков передних рычагов.Скачать

    Ремонт ходовой на Л200. Оказалось не все так просто. Замена сайлентблоков передних рычагов.

    Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200Скачать

    Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200

    Большой сервисный день Ларгуса: замена стоек, ступичных подшипников, рулевых наконечников...Скачать

    Большой сервисный день Ларгуса: замена стоек, ступичных подшипников, рулевых наконечников...

    TLC200 - Что лучше, менять сайлентблоки или нижние передние рычаги?Скачать

    TLC200 - Что лучше, менять сайлентблоки или нижние передние рычаги?

    Как разобрать переднюю и заднюю ходовую на Mitsubishi L200?Скачать

    Как разобрать переднюю и заднюю ходовую на Mitsubishi L200?

    Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX с прокачкойСкачать

    Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX  с прокачкой

    Замена всех сайлентблоков передней подвески PAJERO 2Скачать

    Замена всех сайлентблоков передней подвески PAJERO 2

    СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)Скачать

    СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать

    Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на авто

    . замена сайлентблоков нижних рычагов на Mitsubishi Pajero SportСкачать

    . замена сайлентблоков нижних рычагов на Mitsubishi Pajero Sport

    Митсубиши ПАДЖЕРО(Mitsubishi Pajero).ЧАСТЬ1.Замена сайлентблока рамы. Пошаговая инструкция.Скачать

    Митсубиши ПАДЖЕРО(Mitsubishi Pajero).ЧАСТЬ1.Замена сайлентблока рамы. Пошаговая инструкция.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток