Вобщем суть такова.
Есть ГБЦ от 4216. Хочу отремонтировать и воткнуть на свой мотор. Будет инжектор. Это для тех, кто не читал об этом в профильных темах.
Но суть не в этом.
Разобрав и отмыв ГБЦ увидел страшную картину. Фотографировать не стал, потому как нашёл статью про то же самое с фотографиями. Там всё вточности как у меня, как будто с моей ГБЦ фотосессия и описание проблеммы.
статья про тоже самое (http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-UMZ4216-RemontGBC-Gazelle.htm)
Вкратце: на ГБЦ просажены сёдла выпускных клапанов.
Не буду хаить ГБО и говорить что это всё из-за него. Но Газель, с которой голова, ездила на пропане.
Понятно, что газель, лошадь рабочая и никто особо не заморачивается тонкой доводкой ГБО, машина не своя, коммерческий транспорт, работает пока не рассыпится, потом на разборку.
Вопрос по теме. На что заморочиться?
1. замена сёдел и остальной ремонт ГБЦ по стандартной схеме?
2.устроить всё по взрослому, как в статье (бронзовые направляющие, сёдла из другого материала (кстати из какого). Кто-нибудь в Питере может сделать такое, как описано по ссылке?
3. «Забить», отшорошить, притереть и ездить пока хватит?
У нас тут конечно не юг России, где ГБО в порядке вещей, но я тоже затевал переделку мотора, чтоб и его туда поставить в том числе. Так что может есть смысл ремонтировать сразу с учётом использования ГБО.
На бензине буду ездить тоже, так что глубокий тюнинг с повышением степени сжатия до 10и выше не мой вариант. строить чисто газовый мотор не планирую.[/URL]
По взрослому эт конечно хорошо. Но если остатки имеющихся в ГБЦ сёдел не грозят вываливанием из гнезд и не имеют глубоких прогаров и трещин, а остаточная их геометрия позволит при проточке шарошками восстановить требуемую геометрию фасок , пусть даже в результате несколько утопленных относительно штатных , то почему бы и нет. Замена сёдел дело щекотливое особенно на фоне предрасположенности их к выпадениям на ГБЦ-421. Ну и смена направляющих соответственно тоже приветствуется. На моей ГБЦ именно так и было проделано. Я вполне доволен.
Про замену сёдел знаю.
Опасаюсь, что шарошить надо снимая алюминий с тела ГБЦ, насколько это хуже для мотора. расхода топлива, неправильного теплового режима клапана и т.п.
По замене. Если просто забить на холодную новые сёдла, то наверное не стоит. А если замена как на заводе с азотом и прессом не сдирая стружку при посадке, то почему и нет. Вопрос только цены.
В Питере за замену седла в Мотор Мастере (http://motormasterspb.ru/) хотят 1тр. итого 4тр.
Может есть дешевле без потери качества, но я не знаю где.
И вообще, подскажите, кто в курсе. От многих мотористов слышал, что ГБО убивает мотор, в частности ГБЦ. По большей части МИФ, основанный именно на таких случаях. Но ведь чуток истины есть. Если строить двутопливный мотор, то как избежать этих граблей?
Модераторы, как изменить название темы?
По взрослому эт конечно хорошо. Но если остатки имеющихся в ГБЦ сёдел не грозят вываливанием из гнезд и не имеют глубоких прогаров и трещин, а остаточная их геометрия позволит при проточке шарошками восстановить требуемую геометрию фасок , пусть даже в результате несколько утопленных относительно штатных , то почему бы и нет. Замена сёдел дело щекотливое особенно на фоне предрасположенности их к выпадениям на ГБЦ-421. Ну и смена направляющих соответственно тоже приветствуется. На моей ГБЦ именно так и было проделано. Я вполне доволен.
Наверное придётся заняться макросъемкой и выложить фото покачественнее. на обсуждение общественности.
На сколько я понял для газа необходима степень сжатия как для 98 бензина не ниже. А при стандартной степени сжатия газ догорает в выпускной системе, отсюда эти проблемы.
Может и так. Скорее всего даже, но пол европы на Газе ездит и ничего, не у всех же моторы под 98й.
Просто хочется поставить это самое ГБО и настроить так, чтоб минимизировать эти недостатки.
Всяк можно компромис найти. Никак в нашем северозападе РФ нельзя чисто газовый мотор иметь. А севернее так и подавно.
Вот нащел ГБЦ 4216 специально под ГБО (http://6421221.tiu.ru/p43633453-golovka-bloka-tsilindrov.html) в продаже. не могу понять в чём состоит её ГБОшность
Наверно в степени сжатия, чет гугл ничего не знает.
да думаю такая же она как и обычная. Иначе написали бы.
Звонил в Мотор технологии (http://spbmotor.ru/category/02-kontakty/)
Изготовление и замена седла на жропрочное 2,5тр. итого 10тр. Не потяну.
Видео:ПОМЕНЯЙ СЁДЛА САМ | ГАЗЕЛЬ, УАЗ 4216, 402Скачать
при стандартной степени сжатия газ догорает в выпускной системе, отсюда эти проблемы.
Да. Это именно так. Плюс то что газ это газ — в смысле по сравнению с ним бензин всё таки какая никакая жидкость и некоторую смазку обеспечивает. Доводилось сталкиваться с взаимопогрызанием дроссельных заслонок и стенок смесительных камер в карбах, на машинах нещадно эксплуатировавшихся на газе и в хвост и гриву. Ну и фаскам клапанов тоже от этого не сладко приходится.
Опасаюсь, что шарошить надо снимая алюминий с тела ГБЦ, ?
Нет. Технология там такая, что снимается металл только с самих сёдел. Три шарошки — 15 и 75 град стачивают с седла торец и по внутренней окружности. В результате основная фаска сужается и её потом доводят стандартной 45 градусной шарошкой до нормы. В результате получается нормальная фаска но на несколько десятых мм глубже штатной. Такой вариант был описан в мануале к ГАЗ-24 . Разумеется тут никаких электродрелей и ручной работы — только на станке, выводя соосность с направляющими втулками.
Читайте также: Лада веста клапан адсорбера замена
Ну а что касается степени сжатия и ОЧ газа. конечно заявляемая для него величина 104-108 больше чем 92-98, но это всё таки куда ни шло в сравнении когда вообще не переточив мотор под А-76 его кормят газом. Припоминаю на нашей базе была буханка и козлик. Моторы 4178 и 421 соответственно. На обоих ГБЦ-421. Седла выпадали на обоих но на переточку под АИ-93 дирекцию так развести тогда не удалось ( 10 лет тому). А вот каблучки наши с УМ3-412 очень любили газ. Этот мотор всегда склонен был к детонации на АИ-93, а на газе просто пел. Вот на них карбы прогрызлись. Ну и ещё нахлебался я ( именно мне эти машинки обслуживать приходилось) из за систематической работе на газе от того что карбы при длительном пользовании на сухую ( то бишь на бензин их месяцами не переключали) потом мстили поломками поплавков, игольчатых клапанов, выкрашиванием диафрагм и прокладок. что впрочем обнаруживали когда нужда заставляла переключиться на бензин.
Вопрос по теме. На что заморочиться?
1. замена сёдел и остальной ремонт ГБЦ по стандартной схеме?
2.устроить всё по взрослому, как в статье (бронзовые направляющие, сёдла из другого материала (кстати из какого). Кто-нибудь в Питере может сделать такое, как описано по ссылке?
3. «Забить», отшорошить, притереть и ездить пока хватит?
[/URL]
Если менять седла, то только в заводских или близких к ним условиях. По материалам следует обратиться к «Справочник конструктора-машиностроителя» ВИ Анурьева Изд.8-е дополненное и переработанное, «Машиностроение», Москва 2001г.
Цитирую раздел цветные металлы, бронзы:
— «Марганцовые БрМц5 . высокие мех.свойства. жаропрочность, детали работающие при повышенных температурах.» — скорее всего седла;
— «Кремниевые БрКН1-3 . высокие мех. и технолог.свойства. хорошие антифрикционные свойства, ответственные детали в моторостроении» — направляющие втулки.
Заводские седла и так жаропрочнее некуда, а вот в расточных конторах обычно ставят порошковое гуано. Так что если менять — неси с собой новые УМЗ \ ЗМЗ. Существуют специальные газовые седла из сплавов с большим содержанием хрома (используются в газовых версиях грузовых дизелей), но их у нас хрен достанешь.
Живучесть клапанов зависит в основном от производителей и установщиков ГБО: под газ нужна полностью своя карта зажигания, а такое бывает или когда производитель делает комплект под конкретную машину (что в нашем случа вряд ли), или когда установщик очень ответственно относится к своей работе и отстраивает прошивку сам. В остальных случаях движок работает на газу по бензиновой карте, с известными последствиями. В этом случае может помочь:
— канавки Сингха.
— сужение фаз (клапан больше времени проводит в седле, отдавая больше тепла)
— 30-градусная или даже 20-градусная рабочая фаска (больше площадь контакта клапана с седлом, лучше теплоотвод)
— бронзовые направляйки на выпуске (лучше теплоотвод)
— если нет гидриков, то надо пересмотреть выпускные зазоры в сторону увеличения.
Ну и ещё нахлебался я ( именно мне эти машинки обслуживать приходилось) из за систематической работе на газе от того что карбы при длительном пользовании на сухую ( то бишь на бензин их месяцами не переключали) потом мстили поломками поплавков, игольчатых клапанов, выкрашиванием диафрагм и прокладок. что впрочем обнаруживали когда нужда заставляла переключиться на бензин.
Ну в случае инжектора всё упрощается
Заводские седла и так жаропрочнее некуда, а вот в расточных конторах обычно ставят порошковое гуано. Так что если менять — неси с собой новые УМЗ \ ЗМЗ. Существуют специальные газовые седла из сплавов с большим содержанием хрома (используются в газовых версиях грузовых дизелей), но их у нас хрен достанешь.
Ну мотор технологии как раз и славятся тем, что работают по технологиям. Каламбур. потому и ценник лупят. У них там жидкий азот, станок, чтоб старые вырезать аккуратно. в других цена ниже, но без гарантии. УМЗ/ЗМЗ я хотел поискать, но что-то нигде нету.
Живучесть клапанов зависит в основном от производителей и установщиков ГБО: под газ нужна полностью своя карта зажигания, а такое бывает или когда производитель делает комплект под конкретную машину (что в нашем случа вряд ли), или когда установщик очень ответственно относится к своей работе и отстраивает прошивку сам. В остальных случаях движок работает на газу по бензиновой карте, с известными последствиями.
Вот этим я как раз и хотел заняться, чтоб всё причесать и довести до ума. Изучив вопрос досканально и по сути взяв на себя функции настройщика-установщика из газового сервиса.
В этом случае может помочь:
— канавки Сингха.
— сужение фаз (клапан больше времени проводит в седле, отдавая больше тепла)
— 30-градусная или даже 20-градусная рабочая фаска (больше площадь контакта клапана с седлом, лучше теплоотвод)
— бронзовые направляйки на выпуске (лучше теплоотвод)
— если нет гидриков, то надо пересмотреть выпускные зазоры в сторону увеличения.
Некоторые пункты (сужение фаз) невыполнимы. РВ уже стоит ОКБ25, так что. А остальное можно попробывать.
Вопрос. Насколько страшно отшарошить просаженое седло и заглубить клапан?
Видео:УАЗ/ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА - замена седла клапанаСкачать
да думаю такая же она как и обычная. Иначе написали бы.
Звонил в Мотор технологии (http://spbmotor.ru/category/02-kontakty/)
Изготовление и замена седла на жропрочное 2,5тр. итого 10тр. Не потяну.
бюджетное неубиваемое седло делается так- берётся старый распредвал чугунный и отнситься токарю.. только перед точением нужно знать диаметр гнезда.
бюджетное неубиваемое седло делается так- берётся старый распредвал чугунный и отнситься токарю.. только перед точением нужно знать диаметр гнезда.
В том то и беда, что можно и сёдла сделать и всё остальное. но заменить их без оборудования толком не получится. нужно оборудование посложнее молотка.
Охладить неплохо бы азотом и ГБЦ нагреть равномерно, а не на плитке дома и вставить по оправке и пресом надавить. Да и без опыта делать эту процедуру надо десяток ГБЦ в запасе иметь.
Ну и потом много операций в разных местах. а тут всё в одном флаконе, отдал, заплатил, забрал. Вопрос цены.
И потому приходится обращаться в конторы разные. Вот ищу куда бы.
Читайте также: Какие лампочки стоят в туманках ваз 2112 16 клапанов
Кстати, нашёл уже. Механика СПБ (http://spb.mehanika.ru/about/contacts/lensovet/) замена седла с изготовлением 600р
Какая марка чугуна на распредвал идёт?
В том то и беда, что можно и сёдла сделать и всё остальное. но заменить их без оборудования толком не получится. нужно оборудование посложнее молотка.
Охладить неплохо бы азотом и ГБЦ нагреть равномерно, а не на плитке дома и вставить по оправке и пресом надавить. Да и без опыта делать эту процедуру надо десяток ГБЦ в запасе иметь.
Ну и потом много операций в разных местах. а тут всё в одном флаконе, отдал, заплатил, забрал. Вопрос цены.
И потому приходится обращаться в конторы разные. Вот ищу куда бы.
Кстати, нашёл уже. Механика СПБ (http://spb.mehanika.ru/about/contacts/lensovet/) замена седла с изготовлением 600р
Какая марка чугуна на распредвал идёт?
Раньше в технопарке лесопилки головы хорошо делали, сейчас правда не знаю что там. http://spravspb.ru/org/61475/
xrv750at
Некоторые пункты (сужение фаз) невыполнимы. РВ уже стоит ОКБ25, так что.
15-й можно поставить.
Вопрос. Насколько страшно отшарошить просаженое седло и заглубить клапан?
Уменьшится натяг пружины, это можно компенсировать подкладкой шайбы под опорную шайбу. Ухудшится обтекание клапана на малых подъемах, это уже ничем не компенсируешь. Но насколько — сложно сказать, может и не заметишь никакой разницы.
Уменьшится натяг пружины, это можно компенсировать подкладкой шайбы под опорную шайбу. Ухудшится обтекание клапана на малых подъемах, это уже ничем не компенсируешь. Но насколько — сложно сказать, может и не заметишь никакой разницы.
156790
тарелка клапана утоплена ниже уровня поверхности камеры сгорания.
Кстати, там ещё трещинка между сёдел, на всех 4х камерах. Вроде как это не страшно, как народ говорит. Что скажите?
ГБЦ Газель
1. Замена седла выпускного клапана ГБЦ Газель
После очередной поездки по республике оставил машину возле дома, а утром при прогреве появился неприятный металлический звон. Первая мысль была — клапана или штанги толкателей. В любом случае — требуется вскрытие. Снятие клапанной крышки ничего не выявило. Выкрутил свечи для прокручивания коленвала за крыльчатку вентилятора и увидел странную картину: свеча третьего цилиндра явно повреждена механически (загнуты электроды и разбит конус изолятора), к тому же как-то легко выкрутилась. Снял ГБЦ и обнаружил «фарш» в третьем цилиндре: седло выпускного клапана вылетело и его обломки хорошо погуляли по цилиндру, оставив следы на рабочей поверхности поршня и камеры сгорания. Все понятно: меняем седло, свечу (резьба свечного канала сильно поведена — значит, ставим ввертыш). Благо с запчастями на 402 двигатель нет проблем.
Новые детали (слева) и убитая свеча
Видео:Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать
Ввертыш свечи поставил буртиком внутрь, т.е. вкручивал его изнутри и посадил на фиксатор резьбы, седло клапана охлаждал в морозильной камере при — 24 градусах, ГБЦ (камеру третьего цилиндра) грел на газовой плите, предварительно подготовив посадочное место седла. Операция прошла успешно! Рассухаривание клапанов делал молотком, выставляя на тарелку пружин головку на 27, чтобы сухари не улетели.
Слегка прошелся мелким камнем по задирам на рабочей поверхности камеры сгорания во избежании калильного зажигания, пригладил на стекле с алмазной пастой плоскость ГБЦ и посадил все это на место через новую прокладку. И все-таки осталось ощущение, что двигатель уже просится на замену…
2. Замена ГБЦ 417 на блок ЗМЗ 402 для Газель
Зимне-весенние ремонты ГБЦ на Мурене окончательно убедили, что пришло время головку поменять. Заодно заменены и поршни, поскольку поршень третьего цилиндра пострадал после выпадения седла выпускного клапана. Донором стал двигатель с «Волги» — блок ЗМЗ 24 с головкой УМЗ 417. У этого гибрида помпа совмещена с корпусом термостата и крепится на блоке. Гильзы и поршни — номинал, в хорошем состоянии. Ремонт проводился без снятия блока, т.е. снизу и сверху.
Самое интересное заключалось в доработке ГБЦ 417 под родной блок ЗМЗ 402.
Основа конструктора — ГБЦ 417
Удалена водораспределительная трубка, задняя заглушка заменена на «танк» (водоотводной штуцер рассверлен до 12 мм).
Водоотводная трубка вынимается только вперед
Рассверливается штуцер и заломыш шпильки
Установлены двойные пружины клапанов с шайбами и тарелками от 402-го, колпачки установлены только на впускных клапанах. Тут уместно сказать, вдруг кому пригодится, что пружины на ЗМЗ 402 право- (внутренние) и левозавитые (внешние), что уравновешивает силу сопротивления давлению коромысел и не уводит их от оси. Это обеспечивает больший ресурс направляющих втулок и, как следствие, клапанов и их седел. Кстати, внешние пружины устанавливаются вниз концом с меньшим шагом витков.
Клапана и их сопровождение от ЗМЗ 402
Помпа оставлена родная, она эффективней уазкиной и 24-шной. А вот корпус термостата пришлось использовать от УМЗ 421, совместив его с крышкой 402-го.
Корпус термостата 421 с крышкой 402
Справа от стакана термостата в корпусе рассверлено отверстие под датчик температуры.
Для их совмещения потребуется заменить левые шпильки на более длинные
Видео:Способы. Как удалить извлечь сёдла клапанов из головки . Замена седла 1 часть. Ремонт ГБЦ.Скачать
Поскольку отверстия на блоке не полностью перекрываются корпусом термостата, между ними установлена переходная пластина из алюкобонда толщиной 6 мм, играющая роль прокладки.
Многослойный бутерброд — термостат-проставка-ГБЦ
Штуцер танка и «печной» кран на блоке соединяются через тройник и общим патрубком 18 мм отводят ОЖ на печку, а в ее обратку врезан электронасос.
Читайте также: Вакуумный клапан впускного коллектора лада веста
Процедуру адаптации головки УМЗ 417 к блоку ЗМЗ 402 уже описывал. В основном, речь шла об элементах системы охлаждения и клапанах. Есть смысл упомянуть некоторые особенности конструкции механизма газораспределения, правильная регулировка которого и определяет эффективность работы двигателя.
Итак, собираем флейту — вал коромысел клапанов. Используем все, что есть под рукой.
Вал от 417, коромысла и стойки от 402
Пятачки часто неравномерно изнашиваются, поэтому перед установкой шлифуем их и чистим все маслоподводящие каналы. Регулировочные винты и контрагайки от УМЗ сохранились лучше, а вот сами коромысла наоборот. Что это: качество металла или особенности эксплуатации ДВС?
Вот такой кариес присутствует
Очищаем от смол вал коромысел и переворачиваем его на 180 градусов поперек оси, так чтобы верх стал низом, а зад — передом. По-другому устранить незначительный износ нижней поверхности не получится.
Нижняя поверхность вала под коромыслами изнашивается сильнее
Собираем весь этот «конструктор лего», распределяя промежуточные пружины на валу так, чтобы коромысла в свободном состоянии находились по центру клапанов, это уменьшит их дальнейший износ.
Перед установкой собранного вала на шпильки ГБЦ еще раз проверяем, чтобы штоки клапанов были выше тарелок (это регулируется сухариками).
Ну, и самый интересный момент после установки ГБЦ на блок — это регулировка тепловых зазоров. Тут следует вспомнить, что двухручьевой шкив коленвала ЗМЗ 402 имеет резиновый демпфер, поэтому положение ВМТ поршней по рискам определить правильно не всегда удается. Надежнее использовать «дедовский» способ по положению толкателей клапанов (стаканчиков), которые непосредственно соприкасаются с кулачками распредвала. Как их достать и промыть известно всем — благо есть специальная крышка на блоке. Толкатели должны быть чистыми, без задиров. Штанги должны быть одной длины (283 мм под АИ-92 или 287 мм под АИ-76), чистыми, без следов износа, особенно на наконечниках. Соответствующие им чашки регулировочных винтов коромысел должны быть зеркально гладкими с чистым маслоподводящим каналом. После затяжки ГБЦ медленно вращаем коленвал и ловим положение распредвала, при котором штанги 1, 2, 4 и 6 коромысел находятся в самой нижней точке. Это и есть ВМТ 1-го цилиндра. При повороте коленвала на один оборот освобождаются, т.е не испытывают нагрузки штанги 3, 5, 7 и 8 коромысел, что соответствует ВМТ 4-го цилиндра. При этих положениях распредвала выставляются зазоры: 0,35 мм для 1 и 8 клапана, 0,40 для остальных. Для контроля можно повторить 2-3 раза. Вот и вся схема регулировки.
3. Снятие ГБЦ Камминс без снятия мотора для Газель
Видео:замена седла на змз402(403) в домашних условияхСкачать
У многих возникал вопрос можно ли снять ГБЦ на газели с Камминсами без снятия мотора. Отвечу- можно!
Недавно сделали ремонт блока, но проблема не ушла. Антифриз закипает, а печка холодная.
В заначках лежала ГБЦ, решено попробовать поменять.
Сложность здесь только одна- открутить и закрутить болт фиксации звездочки на распредвалу — затянуть нужно очень сильно, и расслабить соответственно тоже очень сложно, но если подобрать удобный ключ или головку, то можно…
Итак по порядку:
1) снимаем заднюю крышку Картера распределительных шестерен — она черная пластиковая — ключ на 10.
параллельно снимаем трубку антифриза идущую на печку.
2) сбоку со стороны водителя снимаем датчик положения распредвала, и ниже — натяжитель цепи. В обоих случаях нужен шестигранник.
Чтоб облегчить процесс лучше приподнять КПП, двигатель наклониться немного вперед.
3)Теперь нужно открутить болт на распредвале, но чтоб сам распредвал не крутился его нужно зафиксировать. Для этого снимаем вакуумный насос на передней части двигателя и в разрез, который видим на распредвалу вставляем фиксатор распредвала. Этот фиксатор можно купить (cummins-msk.ru/index.php?productID=1324), а можно изготовить самому.
Теперь нащупываем сзади болт, ставим туда ключ или головку на 15 и крутим, лучше сделать рычаг побольше- крутиться тяжело, имейте ввиду…
4) Если смогли это сделать, то дальше можно уже снять форсунки и клапанную крышку,
5) Откручиваем трубку подачи топлива от ТНВД к топливной рампе. (ключ на 17) и патрубки, идущие на корпус термостата.
6) Снимаем воздушный фильтр и откручиваем выхлопной коллектор от ГБЦ. (8 болтов на 10мм)
7) Теперь снова назад. снимаем там шестерню положений распредвала
8) Вынимаем звездочку вместе с цепью с распредвала и оттягиваем немного назад и кладем вниз таким образом, чтобы цепь оставалась на звезде — это не даст цепи упасть вниз (оттуда ее достать уже будет очень сложно)
9) откручиваем все коромысла (головка на 10) и складываем по порядку.
10) откручиваем Болты ГБЦ (головка на 16)
11) Кроме того еще нужно открутить верхнее крепление направляющей цепи (башмака) шестигранником (оранжевая стрелочка)
12) Нужно еще открутить 2 болта крепления картера распределительных шестерен к картеру маховика (зеленые стрелочки)
Теперь снимаем ГБЦ.
звездочка остается в подвешенном состоянии
В процессе сборке нужно учесть следующее: при снятии ГБЦ мы не открутили полностью картер распределительных шестерен (фиолетовые стрелочки).
Однако при установке ГБЦ на место все эти болты нужно ослабить, иначе резиновая прокладка этого картера будет мешать и доставит неудобств при установке. После того как ГБЦ будет на месте эти болты нужно будет протянуть постепенно — сначала те что с зеленой стрелочкой, потом с фиолетовой, и потом еще раз так же по очереди окончательно затянуть.
Когда ГБЦ будет снята на распредвалу увидите тоненькую фрикционную шайбу, при установке все эти места, звездочку, вал, шайбу нужно обезжирить. Именно сильная затяжка и эта шайба удерживают звезду на валу от прокручивания.
Видео:Замена седла клапана гаражным способом.Скачать
https://www.drive2.ru/l/5979265/, https://www.drive2.ru/l/6830786/, https://www.drive2.ru/l/7217910/, https://www.drive2.ru/l/8580554/
Установка и перепрошивка предпускового подогревателя бинар на Газель Бизнес
Наконец-то закончилась моя двух месячная установка предпускового подогревателя Бинар 5Д-СВ. В кратце это отечественный
🎥 Видео
Правильная запрессовка замена седла клапана инструменты оправки нюансы ремонт ГБЦ пример Mercedes2,9Скачать
ЗМЗ 402 как перебрать ГБЦ своими руками. дифектовка, замена направляек, прирезка седел.Скачать
Замена седел клапанов ЗМЗ 405, 406, 409 в гаражных условияхСкачать
УАЗ/ГАЗЕЛЬ - Ремонт двигателя УМЗ 421 - Часть 4 - Замена седла клапанаСкачать
Простой способ замены сёдел клапанов.Скачать
Как правильно прирезать седла клапанов их заменим!!!Скачать
Как ПРАВИЛЬНО шарошить седла клапановСкачать
как прирезать или прошарошить седло клапанаСкачать
Новая приблуда для замены сёдел клапанов .Скачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
переборка ГБЦ газель УАЗ замена направляющих клапана, прирезка седелСкачать
Прирезка Седла Клапана Самый Лучший СпособСкачать
Замена седла клапана или вновь исправляем косяки других Ремонт ГБЦ Горловка CYLINDER REPAIRСкачать
Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ А274 EvoTech 2.7 в Томске. Лучшая прирезка седла клапана ГБЦСкачать