Замена седла клапана мотоцикл урал

Авто помощник

Имеется головка от 650 куб движка на которой седло выпускного клапана приняло совершенно неприемлемую форму. Угол наклона примерно 70-80 градусов с горизонталью тарелки клапана. Если вывести седло шарошкой то получится неслабая просадка, что недопустимо (седло уже просажено). Сначала я как описано в книге по эксплуатации и ремонту пытался выбить его с помощью отвертки и заточенного клапана, но результатов не было (головку предварительно нагрел). По совету знакомых я попробовал разбить седло, но металл оказался очень мягким. Немного задрал стенки выпускного коллектора и бросил. В магазинах и на рынки зенкеров для снятия седел нет. Есть еще какие-нибудь народные способы?

Метчик и выпресовать.
Разрезать бурмашинкой.

Пробей по поиску, вариантов море
Распилить бормашиной; выбить кромкой клапана через отверстие для направляющей втулки; тоненьким сверлом посверлить через 120 градусов(прослабляется посадка) и выбить.
Не выбрасывать, так как ничего хорошего не купишь

garry_c , а если попробывать выточить «пятаки» по внутреннему диаметру седла, прихватить их сваркой, потом хорошенько нагреть все это дело и резко охладить, скажем холодной водой, седло, пытаясь выбыть это дело.

Ni_Kola, если это днепрячьи головы, то там бронзовые седла, если от урала-чугун, а чугун нормально не приваришь

Спасибо буду пробовать. Метчики вроде есть.

Берешь ключ на 27(помоему,уже не помню но себе сделал)подцепаешь седло рожками и равномерно выдавливаешь.Головку хорошо нагреть.

выбивал обоймы подшипников — приварив внутрь шайбы. держится конечно хреново но выбить всегда удавалось. но седло сидит гораздо прочнее, хз как получится со сваркой.

протачивая мелкой машинкой снимал внутренние обоймы, иногда действительно не надо даже разрезать — ослабляется посадка и снимается легче.

знакомый барыга отдавал фрезеровщику и тот аккуратненько (иногда не очень аккуратненько) срезал седло.

garry_c , а грел чем и до скольких градусов?

Видео:🛠 Замена седел клапанов в домашних условиях.Скачать

🛠 Замена седел клапанов в домашних условиях.

Вопрос: замена седел клапанов.

Парни, подскажите, седла клапанов менял кто нибудь на Урале? Опишите процесс, чего там как, кто в курсе..

Да лен проще не проще. чел может хочет затюнить бошки и поставить титановые сёдла.
Сёдла клапанов выпрессовываются под высокой темпетарурой спец оправкой, внешний вид которой указан в книжке по Уралам.
Больше ничего сказать не могу..

Новые головы купить проще, базара нет. Да и вообще проще все покупать и ничем себе мозг не парить, готовые бошки, баки, крылья, рули, колеса, мотик:) Тока скучно это.

метчиком на седле резьбу нарезаеш голову в духовку грееш градусов до 180-200 заворачиваеш по резьбе болт и клапаном старым через направляйку выбиваеш делать надо все быстро болт лучше холодный вот и все

нет не все надо же еще новые седла воткнуть так с этим еще проще голову греем седло в морозилку наставляем седло сверху клапан по направляйке и легонько вставляем на место . На днях так на фольце меняли .

в продаже я их не видел точить их надо , из чугуна с натягом 0,2-0,25 за одно и больше их зделать можно. Да и голову при запресовке греть надо сильнее порядка 350-400 градусов .

Timich05 , седла в продаже в мотолавке есть, меняются и без метчиков, хотя метчиком удобнее конечно.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39912 тут посмотри,обсуждали.

Чтобы извлеч старое седло из головки, удобнее и проще всего его разрубить. Для этого необходимо изготовить из старого сверла или метчика небольшое зубило, заточенное с одного бока, наподобие стамески. Угол заточки 45. 60 градусов от боковой поверхности. Ширина зубила около 3 мм. Зубилом седло разрубается. Срубать нужно по-немногу. Образуется канавка. Когда толщина стенки седла останется менее 1 мм, рядом с прорубленной канавкой тем же зубилом седло слегка отбить к центру, чтобы дать трещину в прорубе. После этого седло можно вытащить. Чтобы запрессовать новое седло, необходимо промерить посадочное место нутромером. В сопряжении седло — головка необходим натяг 0,15-0,2 мм. Седла, которые продаются в магазине, не имеют единого размера. Подбирать нужно индивидуально. Перед запрессовкой головку необходимо нагреть до температуры около 250 градусов. Седло, установить на оправку с зазором 0,5 мм. Зафиксировать его можно, вставив между седлом и оправкой заточенные спички. Это необходимо, чтобы оправку после запрессовки не «прихватило». Оправка должна обеспечить соосность оси втулки клапана и посадочного места седла. Еще лучше, если перед запрессовкой седла втулку выбить, а направляющую часть оправки сделать под размер втулки с зазором 0,3 мм.

Читайте также: Как настроить воздушный клапан в системе отопления

Ясно, понятно. А из чего уральские седла делают? Сталь, чугун?

а сёдла можно к примеру на Урал латуньевые как на Днепре поставить?
ещё не создавая темы:
какие напрявляющие лучше(токо маслосъёмные колпачки нафиг ненужны)
ещё мельком слашал что клапан какой-то от Днепра ставят, сопсно зачем, какой эффект, и какой клапан впускной выпускной?

Стоит-ли отдавать головки куда-то в сервис что бы заменили направляйки и сёдла? как проверить качество после них?
Какие пружинытарелки использовать? сильно жёсткие не хотелось бы, какие оптимальные?

Ураловские седла клапанов из специального чугуна. Также можно изготовить из бронзы марки АЖН 10-4-4, как на Днепре. Из первой попавшейся бронзы и латуни седла делать не следует. После нагревания, особенно выпускного седла, материал можеть дать усадку и седло просто выпадет из посадочного места. Из стали седла нельзя изготавливать, так как сам клапан стальной, то очень интенсивный износ будет седла и клапана. Для направляющих втулок подойдет бронза ОФ 10-1, ОФ 6,5-0,15. Заводские втулки из металлокерамики — самый пригодный для этих условий материал. Единственно, бывает несоосно отверстие втулки с осью ее образующей поверхности.
Диаметр Ураловских клапанов впускного-38мм, выпускного-35мм, Днепровский 40мм и 38мм, соответственно. Если разшарошить Ураловские седла клапанов под Днепровские клапана, то, возможно, увеличится коэффециент наполнения на больших оборотах двигателя и соответственно мощность.

Видео:Замена седлел клапанов головки Мотоцикла Урал - Днепр.Скачать

Замена седлел клапанов головки Мотоцикла Урал - Днепр.

подробно о седлах клапанов

здравствуйте. Купил на днях новые головки Урал 650см. проверил клапана в магазине магнитом.все впорядке.Выпуск не магнитит,впуск-магнитит. Разобрав их дома увидел следующее:клапана полностью матового серого цвета без какой либо маскировки типа АМЗ. Седла:на выпускном сделана фаска двумя зенковками.видимо 45й и 75й. Нижняя фаска вообще не соосно,криво и безобразно. Впуск:сделано тупо 45* и то не до конца. в глубине осталась острая кромка. плюс ко всему еще и раковины какие то на поверхности. Это ладно. выпускной клапан вроде нормально сделан. А вот впускной иначе. Рабочая фаска у него не ровная совсем и не полированная совсем. В связи с этим прошу совета. И хотелось бы узнать очень подробно о всей процедуре зенковании седел. Хотелось бы с фото. Первый раз с этим столкнулся. Хотелось бы сделать все правильно.

Поздравляю! Ты купил родные головы, если столько в них всего.

за грамотуность не ругайте:) после вчерашнего не получается хорошо написать

старых запасов ? Штамп ИМЗ на них присутствует

Поидее при бработке шарошками фаски обычно получается не равномерными, т.к обычно седло не на 100 процентов соосно отверстию направляющей, а путь в седле шарошке прокладывает именно направляющая, поэтому сие нормально. Также обязательно должны быть хотябы 2 фаски (в идеале 3), но если одна — это явно не нормально. Раковины скорей всего просто не равномерно снятый металл с чугунины. Такое просходит всегда после шарошки, и чтобы эти мелкие раковинки убрать, нужно притирать до равномерно матового состояния. Насчёт клопонов незнаю. Если бошки так явно косячно сделаны, я бы их вернул обратно.

возвращать не хочется. У нас других не найдешь. А головки очень нужны новые. Может зенковки найти и заняться ими?

проблема лишь в том что я ни разу не делал этого и нет самих зенковок. Даже выглядят как не знаю.

Читайте также: Сплит система где находится клапан

а фаска клапана должна быть идеально ровной по всей ширине и отполирована? Или не обязательно

Замена седла клапана мотоцикл урал

Если найдешь такие, то ты счастливчик.

Вороток должен быть в комплекте

прочитал сдесь статью,в ней говорится что рабочая фаска должна быть 1,5мм-1,8мм. А что если больше получится? Чем хуже будет от этого?

самый оптимал фаски для домашних условий это от 1мм до 2мм, больше вроде как очень нежелательно, вроде как из-за больше возможности прогара чтоли, или хз почему. незнаю вообщем.
Если других голов нет, то да, покупай шарошки, только не такие, которые продаются повсюду в деревянных коробках и выглядят как круглые болванки, на которые латунью напаяны ножи, т.к они, как и все в нашей стране, сделаны настолько криво, что при обработке седла из 6-7 ножей режет дай бог два, остальны же висят в воздухе, из-за чего фаска седла получается не круглой, а как бы многогранной, поэтому очень советую покупать цельные, тобишь сделаные из одного куска хорошей стали, на котором непосредвенно нарезаны ножи. Вот с ними фаски получаются идеальные. насчет равномерности обрабтки — да, 45 градусная фаска должна по всему диаметру быть равномерной. Отсальные же фаски нереально сделать ровными, т.к не бывает на урале такого, чтобы седло было 100 процентов соосно направляющей.

Если никогда раньше не зенковал/прирезал/шарошил и нет инструмента — лучше отдай в автосервис;-)

То что всего 2 фаски это еще нормально если ровные. Часто третью не делают вовсе=(

По арссказам мало что понятно о состоянии седел.

Если купишь набор шарошек — в них есть инструкция по применению.

Замена седла клапана мотоцикл урал

Что-то, типо этих, имел в виду blade_nn видима

ага, именно такие, только мне кажется лучше будут без прорезей на лезвиях.

для урала я так понимаю не найти шарошек. От чего же лучше взять. От жигулей тоже пишут не особо

А вот как старые шарошки можно наточить, кто знает?

На заточном станке ))) Или на токарном сначала абразивом обновить угол шарошки, а потом, на заточном камне (лучше алмазным камнем), задать угол режущим кромкам. Работа ручная, крапотливая. Хотя можно придумать и приспособу для этого.

Класный набор. Жаль только что не для ручной зенковки.
А из этого вытекает как паровоз,- тех парк.

а почему на выпускном клапане заводская фаска широкая и ровная,гладкая,а на впускном узкая,неполированая и не ровная. как бы со ступенями будто из под резца только и того же матового серого цвета что и тарелка и стержень

На завод отдай..там явно знаю!
По идее не важно от чего они..главное наклон нужный был: 15°, 45°, 75°.

Шарошки с припаянными ножами — это необходимость для ремонта седел клапанов автодвигателей, сами ножи победитовые, они хорошо режут твердый материал седла, который стальной шарошкой не возьмешь. Ураловские седла «рыхлые», поэтому берутся и стальными шарошками. Если ножи криво заточены их можно заправить, но на алмазном камне. Для ремонта ураловских головок цилиндров можно использовать «жигулевский» набор шарошек. Шарошки продаются вместе с оправкой. Работая шарошками необходимо добиваться чтобы фаска 45 гр. на седле располагалась в середине рабочего пояска тарелки клапана и была шириной около 1,5 мм. Если фаска будет уже, то клапан и само седло будут быстро изнашиваться, кроме того ухудшиться теплообмен от клапана к седлу. Если фаска шире, то снижается плотность прилегания клапана к седлу и возможен его прогар. Ширина фасок 75 и 15 гр. практического смысла не имеет. После шарошки седла его поверхность не будет ровной и необходима притирка клапанов. Вот есть статья неплохая:
http://www.redmotor.ru/uralrem/30.html

Вот на фоктах Вадима отчетливо видно как убого режут эти шарошки. Поверхность многогранная а не круглая.

Читайте также: Ремень грм ваз 2108 8 клапанов замена

Вообще седла на урале из чугуна сделаны (есть подозрения что из отбеленного) , а он очень плохо обрабатывается , самый лучший вариант шарошек — с победитовыми резцами. Шарошек без напаек хватает очень ненадолго. Шарошки с напайками лучше отдать на завод где фрезы точат сразу новыми, поправят геометрию и заточат .

чтобы не было много гранности у резцов на шарошке должен быть разный шаг, то же и разверток касается

Извини, читал и писал позже тебя но в ранних постах и тот-же вывод сделал.
. тормознул в общем. ?
Повыше писал.
«Класный набор. Жаль только что не для ручной зенковки.
А из этого вытекает как паровоз,- тех парк.»

это точно. можно в этих (моих ) выломать несколько. там всё равно они не сильно равномерно припаяны. оставить три четыре с разным расстоянием друк к другу

Видео:Мотоцикл Урал. #81. Втулки, седла, клапана. Обработка и притирка.Скачать

Мотоцикл Урал. #81. Втулки, седла, клапана. Обработка и притирка.

Замена седел клапанов

День добрый, господа оппозитчики!
Вопрос к тем, кто занимался заменой седел клапанов: нигде не могу найти размеры оправки для запрессовки. Хочу сравнить с теми, что я измерил. Или может в продаже имеются? Хотя вряд-ли. На авторынках и в автомагазинах при вопросе про оправку для запрессовки седел клапанов делают огромные глаза.

А даваите сюда накидаем инфу по материалам седел?
Будь то чугун или бронза
понятно что в котове есть)
ну может кто из чего точил,тема то вполне ходовая)

Тема стара как мир- книга подготовка к спортивным соревнованиям Мамзелева- и заготовки тебе и седла и оправки с чертежами

Уже на форуме несколько раз обсуждалось, описывал свой метод — перепресовывал несколько раз уже. Могу сказать, чтобы вытащить старое седло его надо разрубить тонким зубильцем — нарезать в нем резбу и выпрессовывать, как написано в книге, — это бред полнейший. Оправку надо точить с зазором около миллиметра и фиксировать на ней седло с помощью деревянных клинышков — заточенных спичек. Натяг седла в головке около 0,2..0,25 мм. Бронзу ставить только на впуск, на выпуск лучше чугун, ибо некоторые марки бронзы на выпуске дают усадку и выпадают из седла. В общем, если надо могу сделать более подробное описание по замене седел.

Кстати, с выпрессовкой седла у меня никаких проблем не возникло. Но это с учетом того, что направляющие уже были извлечены. А вот размеры оправки из книги Мамзелева не совпадают с тем, что измерил я. Да, забыл сказать. У меня Днепр.

Где можно почитать Ваш метод замены сёдел клапанов.

ну ты монстр блин :))) ты и это умеешь

А чего там собственно уметь? Нужно просто проделать несколько раз и всё, потом всё по накатанной пойдёт ?

Я выпрессовываю метчиком сохраняется седло для замера есть по чём точить новое. метчик в торце засверлен и запресована направляющея на 14мм.

а что без оправок мешает тебе сделать?

Оправка точится или изготавливается по фактовым размерам седла, просто чушка с уступом, без всяких направляющих и прочей ереси!! Размером, примерно, 1мм в минусе внутреннего размера седла. седло одевается на оправку через бумажную портянку.
Седла извлекаются при помощи дрели и кукурузки как это доступно разжевано у Травникова на примере 2109. Преимущество данного метода в том, что посадочное место остается нетронутым!
Магазинные седла идут в размерах с натягом от 2 до 4 десяток. Нам нужно порядка 2х (0.2мм). Вооружившись измерительным, можно подобрать необходимый размер без проблем.
Далее голову нужно разогреть, равномерно. примерно на 250 С (Духовка в помощь) седло смазать и охладить (Аэрозоли в помощь).
И на деревянном пенечке аккуратно пригласить 2мя — 3мя тяжелыми но точными ударами. Проследить чтоб седло равномерно уперлось в свою привалочную. Остывать в н.у.
Чугун охлаждать не советую!

🔍 Видео

Замена седла клапана головки цилиндра мотоцикла МТ ,ДнепрСкачать

Замена седла клапана головки цилиндра мотоцикла МТ ,Днепр

Ремонт головки мотоцикла Урал-Днепр. ( Установка направляющих втулок, обработка сёдел ).Скачать

Ремонт головки мотоцикла Урал-Днепр. ( Установка направляющих втулок, обработка сёдел ).

Замена сёдел и направляющих втулок |Доработка сборка и ремонт ГБЦ мотоциклов Днепр МТ|Урал!Скачать

Замена сёдел и направляющих втулок |Доработка сборка и ремонт ГБЦ мотоциклов Днепр МТ|Урал!

Ремонт ГБЦ замена седла клапана мотоцикла ДНЕПР МТ ! Dnepr!Скачать

Ремонт ГБЦ замена седла клапана мотоцикла ДНЕПР МТ ! Dnepr!

Как демонтировать седло из головки мотоцикла Урал и не навредить посадочному месту.Скачать

Как демонтировать седло из головки мотоцикла Урал и не навредить посадочному месту.

замена седел в головках цилиндра мотоцикл урал продолжениеСкачать

замена седел в головках цилиндра мотоцикл урал продолжение

Металлокерамические седла на урал днепр!Скачать

Металлокерамические седла на урал днепр!

15000 на 3 колеса. День 8. Сгорели седла клапанов. Будем менять.Скачать

15000 на 3 колеса. День 8. Сгорели седла клапанов. Будем менять.

МНЕ ВЗОРВАЛО МОЗГ!!🤯 ЧТО СТАВИТЬ в головки мотоциклов Урал/Днепр!? Бронза? Чугун ? Латунь ?Скачать

МНЕ ВЗОРВАЛО МОЗГ!!🤯 ЧТО СТАВИТЬ в головки мотоциклов Урал/Днепр!? Бронза? Чугун ? Латунь ?

Зенковка седел и притирка клапанов. Подробно и с пояснениями.Скачать

Зенковка седел и притирка клапанов. Подробно и с пояснениями.

Способы. Как удалить извлечь сёдла клапанов из головки . Замена седла 1 часть. Ремонт ГБЦ.Скачать

Способы. Как удалить извлечь сёдла клапанов из головки . Замена седла 1 часть. Ремонт ГБЦ.

В ремонте головок ещё новые нюансы. РАЗДАЧА СОВЕТОВ.Скачать

В ремонте головок ещё новые нюансы. РАЗДАЧА СОВЕТОВ.

РЕМОНТ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ УРАЛ -ЗАМЕНА СЕДЕЛ И НАПРАВЛЯЮЩИХСкачать

РЕМОНТ ГОЛОВОК  ЦИЛИНДРОВ УРАЛ -ЗАМЕНА СЕДЕЛ И НАПРАВЛЯЮЩИХ

Седла клапанов, направляющие втулки. Что греть ,что не греть.Скачать

Седла клапанов, направляющие втулки.  Что греть ,что не греть.

ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА ДНЕПР МТ 10-36.Скачать

ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА ДНЕПР МТ 10-36.

ТЕСТИРУЕМ БРОНЗОВЫЕ СЁДЛА УРАЛ ДНЕПР. Вспотел прирезать! Где купить качественные седла.Скачать

ТЕСТИРУЕМ БРОНЗОВЫЕ СЁДЛА УРАЛ ДНЕПР. Вспотел прирезать! Где купить качественные седла.

Новое устройство для прирезки сёдел клапанов, сделай сам!Скачать

Новое устройство для прирезки сёдел клапанов, сделай сам!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток