В ГБЦ частично или полностью размещены камеры сгорания. Внутри головки присутствуют впускные и выпускные каналы, каналы «рубашки охлаждения» для циркуляции охлаждающей жидкости, а также масляные каналы смазочной системы двигателя. Впускные каналы для подачи топливно-воздушной рабочей смеси или только воздуха в цилиндры, а также каналы для выпуска отработавших газов, ведут в каждую отдельную камеру сгорания. Каждый из каналов заканчивается седлами клапанов, которые запрессованы в головку блока цилиндров. Седло клапана изготавливают из чугуна или других материалов.
Из-за некачественного топлива и интенсивной эксплуатации агрегата, а также при достижении показателя пробега в 200 тыс. км происходит прогорание седел, а также разсцентровка клапанов камер сгорания. При любых перебоях в работе мотора может произойти поломка блока, чтобы избежать выхода техники из строя, необходимо систематически проводить осмотр и проверку. Регулярный сервис позволит своевременно выявить отклонения в работе, а если вам все же понадобилось провести полноценный ремонт ГБЦ, обращайтесь к профессионалам компании «Алифорк».
Грузовики | Цена, руб | ||
---|---|---|---|
Проверка плоскости | Отечественная | за головку | 200 |
Иномарка | за головку | 250 | |
Рассухарить клапан | Отечественная | за единицу | 50 |
Иномарка | за единицу | 70 | |
Засухарить клапан | Отечественная | за единицу | 60 |
Иномарка | за единицу | 80 | |
Замена маслосъемных колпачков | Отечественная | за единицу | 55 |
Иномарка | за единицу | 140 | |
Замена направляющих втулок клапанов | Отечественная | за единицу | 260 |
Иномарка | за единицу | 290 | |
Правка седел | Отечественная | за единицу | 200 |
Иномарка | за единицу | 250 | |
Правка рабочей фаски старого клапана | Отечественная | за единицу | 130 |
Иномарка | за единицу | 250 | |
Притирка клапана | Отечественная | за единицу | 110 |
Иномарка | за единицу | 150 | |
Замена седла с изготовлением седла | Отечественная | за единицу | 1450 |
Иномарка | за единицу | 1 650 | |
Замена седла (стандартное седло) | Отечественная | за единицу | 850 |
Иномарка | за единицу | 1050 | |
Замена стакана форсунки | Отечественная | за единицу | 800 |
Иномарка | за единицу | 2360 | |
Опрессовка (после замены стакана форсунки) | Отечественная | за головку | 800 |
Иномарка | за цилиндр | 450 | |
Опрессовка головки блока | ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок» | за головку | 1200 |
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645 | за головку | 1000 | |
ЯМЗ 238 | за головку | 1050 | |
КамАЗ | за головку | 700 | |
Иномарка | за цилиндр | 900 | |
Крупногабаритная иномарка | за цилиндр | 1260 | |
Обработка по плоскости | ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок» | за головку | 1250 |
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645/ЯМЗ-238 | за головку | 1460 | |
Иномарка | за цилиндр | 500 | |
Крупногабаритные | за цилиндр | 800 | |
Мойка головки блока предварительная | ГАЗ, ЗИЛ / /КамАЗ | за головку | 200 |
ЯМЗ 236, Д 240-245/ ЗИЛ-645,ЯМЗ-238 | за головку | 450 | |
Иномарка | за цилиндр | 150 | |
Крупногабаритная иномарка | за цилиндр | 200 | |
При работе по одному или двум цилиндрам +20% к стоимости работ |
Читайте также: Клапан 19ч21бр ду200 pу16 мегастрой
Видео:Замена седла клапана гаражным способом.Скачать
Когда необходим ремонт ГБЦ
Возможными причинами выхода механизма из строя может стать коррозия, механические повреждения, обрыв ремня ГРМ и естественный износ. Это ведет к образованию трещин, нарушению симметрии и снижению работоспособности двигателя в целом. Провести проверку и ремонт головки блока цилиндров необходимо при:
- перегреве мотора;
- стуках в клапанах;
- проблемах с запуском;
- снижении крутящего момента;
- появлении запаха гари.
Компания «Алифорк» выполняет ремонт ГБЦ в Самаре с гарантией. Мы проводим диагностику геометрии элементов, обнаруживаем искривления, неровности и меняем вышедшие из строя модули. В зависимости от характера неисправностей ремонт ГБЦ может включать замену:
- прогоревшей прокладки;
- механизма газораспределительного вала;
- клапанов, валов, звездочек;
- устранение трещин и зазоров
- мониторинг узла на герметичность.
Видео:Способы. Как удалить извлечь сёдла клапанов из головки . Замена седла 1 часть. Ремонт ГБЦ.Скачать
Преимущества ремонта ГБЦ в «Алифорк»
Для бесперебойной работы спецтехники рекомендуется проводить проверку работоспособности узлов по установленному регламенту. При возникновении проблем, обращайтесь к мастерам сервиса «Алифорк». Мы выполняем профессиональный ремонт головки блока цилиндра спецтехники и других узлов двигателей спецтехники на высокотехнологичном оборудовании с учетом оригинальных инструкций производителя.
- доступные цены;
- большой ассортимент оригинальных запчастей и аналогов;
- гарантия на проведенные работы;
- выезд мастеров на объект.
Чтобы уточнить цены или записаться на диагностику, свяжитесь с менеджерами по телефону
+7 (846) 215 01 11.
Видео:Правильная запрессовка замена седла клапана инструменты оправки нюансы ремонт ГБЦ пример Mercedes2,9Скачать
Замена седла клапана
Замена седла клапана двигателя требуется при сильном износе. По статистике, эти детали подвергаются восстановлению чаще других компонентов мотора. Негативные факторы, приводящие к ремонту:
Износ кромки седла клапана;
Чрезмерный перегрев двигателя;
Неправильная регулировка клапанов;
Нарушение работы топливной системы;
Неестественный звук от стука клапанов;
Неровная работа двигателя на холостом ходу;
Нестабильность работы мотора и падение его мощности;
Повышенный расход топлива;
Двигатель начинает с трудом заводится в любом состоянии, холодном и прогретом;
Тёмный дым из выхлопной трубы.
Если вы заметили один из этих признаков, двигателю однозначно требуется диагностика и ремонт. После осмотра сразу станет понятно, можно ли восстановить седло или требуется полная замена седел клапана ГБЦ.
Проблемы ДВС возникают в месте соприкосновения клапана и седла. Это может быть:
Выкрашивание тарелки клапана;
Появление кокса и нагара, мешающего плотному прилеганию клапана с седлом. Это также мешает системе быть герметичной.
При большом износе седла, клапан ГБЦ будет всё дальше уходить внутрь, что приведёт к тому, что он начнёт сильно выступать из направляющей втулки.
Многие владельцы предпочитают самостоятельно чинить свою технику. Но в случае с ремонтом седел клапанов этого делать не стоит, так как процедура требует большого опыта и применения высокоточного оборудования. Работая в гаражных условиях, невозможно идеально ровно установить новое седло и обработать фаску точно до сотых миллиметра. Если допустить погрешность при установке в посадочное отверстие, то тарелка клапана не будет плотно прилегать к кромке седла, а неровно обработанная фаска седла снизит давление в системе.Всё это повлечёт за собой необходимость повторного ремонта седла клапана ГБЦ.
Читайте также: Клапан vvti ниссан мурано z50
Чтобы избежать лишних проблем и траты времени, для ремонта седла клапана ГБЦ обращайтесь в Мотор Ремонт. У нас:
Высокоточное оборудование, которое позволяет производить точнейшие операции по шлифовке и фрезеровке любых деталей.
Гарантия на любые виды работ, выполненных в нашем сервисе.
Если вам необходим надежный сервисный центр для восстановления седла клапана в вашем ГБЦ — обращайтесь к нам. Мы работаем в Самаре с 2012 года. Цены на наши услуги зависят от сложности работ. Узнать все условия можно позвонив по номерам +7(917)014-08-42 и +7(987)817-25-22. Всегда рады видеть вас!
Видео:Замена седла клапана или вновь исправляем косяки других Ремонт ГБЦ Горловка CYLINDER REPAIRСкачать
Ремонт ГБЦ
ГБЦ имеет сложное устройство: выпускные и впускные, масляные каналы, в том числе камеры сгорания, «рубашки охлаждения» расположены внутри него. Сами каналы заканчиваются седлами клапанов, а они, в свою очередь, запрессованы в ГБЦ.
Вследствие работы двигателя происходит износ клапанов из-за прогорания тарелки клапана или седла. Чаще всего такое случается по причине использования некачественного топлива, слишком интенсивной нагрузки, в случае достижения большого пробега. Поломки в двигателе также могут быть причиной неполадок в ГБЦ.
Чтобы избежать неожиданностей, советуем не пренебрегать регулярным сервисным обслуживанием, осмотром и проверкой узлов и деталей. Это поможет вовремя выявить отклонения в работе и предотвратить поломку и выход агрегата из строя.
Однако, если поломка уже произошла, и потребовался ремонт ГБЦ в Самаре, обращайтесь в Мотор Ремонт – опытные мастера в короткие сроки решат проблему.
Видео:Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать
Признаки и причины поломки: когда необходим ремонт ГБЦ двигателей
Естественный износ узлов и деталей коррозия металла, повреждения, а также разрывы ремня ГРМ – все это возможные причины появления трещин, нарушения симметрии и, как следствие поломки ГБЦ. Вот первые признаки, при которых стоит провести немедленную диагностику, осмотр и ремонт:
- Двигатель перегревается;
- Появились проблемы с запуском;
- Появился запах гари;
- Стали слышны стуки в клапанах.
- Пробивает прокладку ГБЦ.
- Антифриз попадает в масло.
Видео:Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбахСкачать
Мотор Ремонт: ремонт головки блока цилиндров в Самаре
Опытные мастера нашего центра перед началом работ выполняют промер геометрии ГБЦ и дефектовку клапанного механизма. В случае, если обнаруживается отсутствие плоскости или раковины на поверхности, мы фрезеруем алюминиевые головки и шлифуем чугунные, также при необходимости ГБЦ проходит опрессовку, а также замену направляющих и седел клапанов.
Цена на ремонт ГБЦ зависит от степени и характера неисправности. Комплекс работ может включать проверку узлов на герметичность, обработку по плоскости, устранение трещин, чистку каналов, опрессовку системы охлаждения, а также замену прогоревших прокладок, втулок, валов, клапанов и т.д.
Читайте также: Как называется клапан в радиаторе отопления
Наши мастера работают на высокоточном современном оборудовании, строго по инструкциям производителей, выполняют ремонт качественно и в срок. На все работы в обязательном порядке предоставляется гарантия.
Если вам необходима диагностика и ремонт ГБЦ в Самаре, свяжитесь с нами через форму обратной связи, по телефонам +7 (846) 251-61-71, +7 (987) 817-25-22 или приезжайте по адресу в Самаре – Стромиловское шоссе, 11.
Видео:Простой способ замены сёдел клапанов.Скачать
Ремонт дизельных двигателей
Дизельный двигатель очень надёжный и экономичный агрегат. Он выдерживает постоянные нагрузки узлов и их трения, но детали даже самого надежного мотора со временем изнашиваются. Чтобы внезапная поломка не стала причиной простоя автомобиля, дизелю требуется регулярное обслуживание. Если вы уже столкнулись с проблемой, скорее обращайтесь за ремонтом двигателя к профессионалам — в мастерскую Мотор Ремонт.
Признаки и причины неисправностей
Чтобы понять, что вам пора на ремонт дизельного двигателя в Самаре, необходимо внимательно следить за поведением вашего мотора. Вот основные признаки по которым вы можете определить, что начались проблемы:
- Нехарактерные звуки работы двигателя;
- Снизилась мощность;
- Работа стала нестабильной;
- Сложность запуска в холодное время;
- Повышенный расход топлива или масла;
- Черный дым;
- Эмульсия в охлаждающей жидкости;
Частая работа на высоких оборотах и некачественное топливо также приведут вас к необходимости ремонта двигателя в Самаре. Чтобы машина не подвела вас в неожиданный момент, нужно знать, в каком состоянии находится двигатель и регулярно проводить диагностику.
Работа по ремонту ДВС в Самаре — сложный технологический процесс, который часто предполагает полную разборку двигателя. Её могут проводить только опытные мастера в сервисном центре, где применяют специальные инструменты и оборудование. Работа наших мастеров соответствует стандартам и инструкциям производителей. Мы гарантируем быстрое восстановление работоспособности любого дизеля, ведь за плечами сотрудников сотни часов работы с самыми различными моторами.
Этапы ремонта
После проведения диагностики, мы приступаем к ремонту ДВС. Эта работа включает в себя несколько этапов:
- Снимаем и разбираем двигатель.
- Промываем детали, очищаем от загрязнений.
- Составляем карту деталей, промеряем детали на допуск.
- Проводим непосредственный ремонт. Это может быть:
- Ремонт ГБЦ (шлифовка, замена направляющих втулок, замена сёдел клапанов, замена стакана форсунок);
- Ремонт блока цилиндров (гильзовка, расточка, замена втулок распредвала, восстановление посадки под гильзу);
- Шлифовка коленчатого вала (полировка, рихтовка);
- Ремонт шатунов (ремонт верхней головки шатуна, замена втулок вгш);
- Двигатель собирают, устанавливают и испытывают.
- В конце проводится повторная компьютерная диагностика, для понимания изменений параметров работы.
Если вы хотите узнать, сколько стоит ремонт двигателя в нашей компании, то позвоните нам по телефону: +7 (846) 251-61-71. Мы проконсультируем вас по всем нюансам и деталям работы. Цена на ремонт двигателя в сервисе Мотор Ремонт доступная, работаем быстро и профессионально. Обращайтесь!
🔍 Видео
ВАЗ 2108 замена седла клапана гбцСкачать
Замена Сёдел Клапанов. ВАЗ.Скачать
Правильный замер будущих сёдел клапанов Замена седла 2 частьСкачать
Как быстро снять седла клапановСкачать
Замена сёдел клапанов ГБЦСкачать
Замена седла клапанаСкачать
Ремонт ВАЗ. Замена седла клапана. ч. 20.Скачать
ЗАМЕНА СЁДЕЛ КЛАПАНОВ. ВАЗСкачать
Часть 2 . Накосячили меняя сёдла клапанов .Скачать
Замена седел клапанов ЗМЗ 405, 406, 409 в гаражных условияхСкачать
Новая приблуда для замены сёдел клапанов .Скачать
Как правильно прирезать седла клапанов их заменим!!!Скачать
Замена седел клапановСкачать