расположена в левом нижнем углу с внутренней стороны рамы водительской двери.
Контролируйте и при необходимости доводите давление воздуха в шинах до нормы
не реже одного раза в месяц. Давление воздуха следует контролировать в холодных
шинах. Давление воздуха в шинах следует проверять чаще при резких перепадах
температуры окружающего воздуха, так как давление воздуха в шинах изменяется с
изменением температуры воздуха.
Значения номинального давления воздуха в шинах, которые приведены в табличке,
соответствуют холодным шинам.
Тепловое состояние шины подходит под определение «холодная», если автомобиль
простоял на месте не менее трех часов, или после трехчасовой стоянки проехал не более
полутора километров. Давление воздуха в холодных шинах должно соответствовать
значениям, рекомендованным изготовителем, и не должно превышать предельного
давления, указанного на боковине шины.
В результате нагрева шин при движении автомобиля давление воздуха в них может
увеличиться на 13-40 кПа (2-6 фунт/дюм
, 0,138-0,414 бар). Это считается нормальным
явлением. НЕ снижайте давление воздуха в шинах сразу после остановки автомобиля.
5.8.2. Движение на высоких скоростях
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Движение на высокой скорости при большой загруженности автомобиля представляет опасность. В
этом случае шины испытывают перегрузки, что может стать причиной их разрушения, в результате
чего вы можете попасть в аварию. Запрещается движение на полностью загруженном автомобиле
(когда масса груза соответствует грузоподъемности автомобиля) со скоростью более 120 км/ч.
Изготовитель автомобиля рекомендует ездить на безопасной скорости, соблюдая
скоростной режим, установленный правилами дорожного движения и дорожными
знаками. В случае движения с высокой скоростью (там, где это разрешено) очень важно
подкачать шины и довести давление воздуха в них до значения, соответствующего
движению на высоких скоростях.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Одновременная установка на автомобиль радиальных шин и шин другой конструкции может стать
причиной существенного ухудшения управляемости автомобиля, что, в свою очередь, может
привести к аварии. В случае установки на автомобиль радиальных шин все четыре колеса должны
иметь шины с радиальным расположением корда. Никогда одновременно не устанавливайте на
автомобиль радиальные шины и шины другой конструкции.
Вследствие большой деформации боковины радиальные шины могу быть
отремонтированы только в том случае, если порезы или проколы расположены в зоне
протектора. В случае необходимости посоветуйтесь с вашим дилером относительно
ремонта радиальных шин.
5.8.4. Ограничение скорости пробуксовки колес
- Колеса и шины Dodge Caliber с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Dodge Caliber , давление в шинах Dodge Caliber , неисправности Dodge Caliber , подготовка к зиме Dodge Caliber , тормоза Dodge Caliber , масляный фильтр Dodge Caliber , топливный фильтр Dodge Caliber , фильр салона Dodge Caliber , регулировка фар Dodge Caliber
- Колеса и шины.
- Колеса и шины Dodge Caliber с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Dodge Caliber , давление в шинах Dodge Caliber , неисправности Dodge Caliber , подготовка к зиме Dodge Caliber , тормоза Dodge Caliber , масляный фильтр Dodge Caliber , топливный фильтр Dodge Caliber , фильр салона Dodge Caliber , регулировка фар Dodge Caliber
- Колеса и шины.
- КАЛИБР, резина, диски, ТО — ответы финских дилеров.
- Шиномонтаж Dodge Caliber, замена шин на Додге Калибер
- Замена шин на Dodge Caliber в СВАО
- 📺 Видео
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Колеса и шины Dodge Caliber с 2006 года
Видео:Ремонт датчика давления в шинах. DODGE CALIBERСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Dodge Caliber , давление в шинах Dodge Caliber , неисправности Dodge Caliber , подготовка к зиме Dodge Caliber , тормоза Dodge Caliber , масляный фильтр Dodge Caliber , топливный фильтр Dodge Caliber , фильр салона Dodge Caliber , регулировка фар Dodge Caliber
Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Колеса и шины.
1. Поднять автомобиль, используя домкрат или подъемник.
2. Проверить колесные диски на наличие повреждений и деформации.
3. Установить индикатор часового типа, как показано на рисунке. Затем, проворачивая колесо, измерить осевое биение диска. Стандартная величина биения: 0 – 0.5 мм для легкосплавных дисков и 0 – 0.62 мм для стальных дисков.
4. Установить индикатор часового типа, как показано на рисунке. Затем, проворачивая колесо, измерить радиальное биение диска. Стандартная величина биения: 0 – 0.5 мм для легкосплавных дисков и 0 – 0.8 мм для стальных дисков
5. Если величина биения превышает указанные пределы, необходимо проверить осевой зазор подшипника колеса. Также убедиться в том, что поверхности контакта колеса с тормозным диском или барабаном очищены.
6. Если осевой зазор в подшипнике колеса не превышает допустимые нормы, необходимо заменить колесо.
Проверка клиренса подвески
1. Привести подвеску в активное состояние, толчками транспортного средства вверх-вниз.
Читайте также: Завод грузовых шин нижнекамска
На некоторых автомобилях необходимо снять защитный щит двигателя, что бы получить доступ к болту нижнего рычага подвески.
2. Передняя подвеска: Измерить расстояние (2) от центра головки болта нижнего рычага подвески (1) до пола, с обеих сторон транспортного средства.
3. Задняя подвеска: Измерить расстояние (2) от центра головки болта нижнего рычага подвески (1) до пола, с обеих сторон транспортного средства.
4. Сравнить полученные значения в результате измерений со спецификацией. Максимальное отклонение значений правой — левой стороны не должно превышать 12,5 мм.
5. Если высота клиренса не соответствует спецификации, необходимо проверить кузов на наличие повреждений или пружины амортизатора на степень износа.
Видео:Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Колеса и шины Dodge Caliber с 2006 года
Видео:Замена переднего подрамника Dodge CaliberСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Dodge Caliber , давление в шинах Dodge Caliber , неисправности Dodge Caliber , подготовка к зиме Dodge Caliber , тормоза Dodge Caliber , масляный фильтр Dodge Caliber , топливный фильтр Dodge Caliber , фильр салона Dodge Caliber , регулировка фар Dodge Caliber
Видео:замена порогов Dodge CaliberСкачать
Колеса и шины.
1. Поднять автомобиль, используя домкрат или подъемник.
2. Проверить колесные диски на наличие повреждений и деформации.
3. Установить индикатор часового типа, как показано на рисунке. Затем, проворачивая колесо, измерить осевое биение диска. Стандартная величина биения: 0 – 0.5 мм для легкосплавных дисков и 0 – 0.62 мм для стальных дисков.
4. Установить индикатор часового типа, как показано на рисунке. Затем, проворачивая колесо, измерить радиальное биение диска. Стандартная величина биения: 0 – 0.5 мм для легкосплавных дисков и 0 – 0.8 мм для стальных дисков
5. Если величина биения превышает указанные пределы, необходимо проверить осевой зазор подшипника колеса. Также убедиться в том, что поверхности контакта колеса с тормозным диском или барабаном очищены.
6. Если осевой зазор в подшипнике колеса не превышает допустимые нормы, необходимо заменить колесо.
Проверка клиренса подвески
1. Привести подвеску в активное состояние, толчками транспортного средства вверх-вниз.
На некоторых автомобилях необходимо снять защитный щит двигателя, что бы получить доступ к болту нижнего рычага подвески.
2. Передняя подвеска: Измерить расстояние (2) от центра головки болта нижнего рычага подвески (1) до пола, с обеих сторон транспортного средства.
3. Задняя подвеска: Измерить расстояние (2) от центра головки болта нижнего рычага подвески (1) до пола, с обеих сторон транспортного средства.
4. Сравнить полученные значения в результате измерений со спецификацией. Максимальное отклонение значений правой — левой стороны не должно превышать 12,5 мм.
5. Если высота клиренса не соответствует спецификации, необходимо проверить кузов на наличие повреждений или пружины амортизатора на степень износа.
Видео:Процесс замены порогов Dodge Caliber. VSEPOROGIСкачать
КАЛИБР, резина, диски, ТО — ответы финских дилеров.
Господа, как я и собирался, побывал вчера в Финляндии, все время посвятил только выяснению вопросов по нашему авто. Заехал в три города к дилерам Доджа и на несколько складов колес и дисков.
Сперва небольшое отступление – сижу, пишу этот пост и чувствую как внутри гнев праведный просыпается на наших дилеров – ИЛИ ОЧЕНЬ ЖАДНЫЕ ИЛИ ОЧЕНЬ ГЛУПЫЕ И ТРУСЛИВЫЕ. Жадные – потому что хотят все деньги заработать, а глупые и трусливые потому что не хотят или боятся выяснить вопросы которыми мы тут с вами паримся если не в московском представительстве DK, так в европейском или американском. Как показала практика – дилеры в других странах это сделали и народу мозгу не парят.
Далее еще одна фраза услышанная мной в адрес нашей родины (кстати было обидно, потому что все таки патриотизмом я страдаю) от манагера крупной фирмы торгующей колесами оптом и в розницу – «…я уехал из России в девяностых годах, тогда официальные продажи иномарок в россии только начинались так у вас ничего не изменилось – как тогда дилеры использовали некрасивый трюк, что покупайте только у нас по завышенным ценам иначе слетите с гарантии, так и сейчас продолжают этим заниматься. Шантаж гарантией это чисто выдумка русских дилеров. Культура продаж автомобилей у вас еще на уровне плинтуса…». Кстати, он знал что на Калибр в Санкт-Петербурге дилеры не дают ставить альтернативную размерность колес и потешался над этим весьма.
Хамина.
Офиц. Дилер Крайслер-Джип и Додж – в отделе продаж спрашиваю про колеса и диски, которые можно ставить на Калибр, аргументирую скорой зимой, льдом и снегом… Полное непонимание вопроса – говорят в чем проблема – идите и покупайте. Начинаю объяснять про размеры колес и дисков, про строгий запрет DK ставить что-то не соответствующее оригинальным 17J6,5 и 215/60R17, опять непонимание, говорят «…почему. », отправляют в отдел сервиса где тупому все объяснят популярно. Отдел сервиса говорит – ставьте 225/55 R17 и диски 17J7. Тут уже я говорю что нельзя.
Они – почему?
Я — потому что DK не велит!
Они – мы их дилеры, мы знаем что велит, а что не велит — ставьте!
Я – а мой дилер сказал что нельзя!
Они – а кто ваш дилер?
Я- Олимп в СПб.
Они – он что, глупый?
Я – нет, у него большой и красивый салон, а у вас маленький, значит мой умнее.
Они – хорошо! У нас такая информация, но если не верите идите в контору торгующую резиной они вам скажут точно, у них есть каталоги заменяемости колес и дают адрес!
Ага думаю, вот он протекционизм финский наверно на откате сидят.
Прихожу в контору – ответ тот же 225/55 R17 хакапелита 5 – 200 евро, платить в кассу, если брать с дисками будет скидка. А 215/60R17 на шипах официально в Финляндию не поставляется, есть в Швеции 24 колеса, в понедельник звоните скажем когда сможем привести и сколько стоить будет, но по нашему компьютеру на ваш автомобиль можно ставить 225/55R17. Оставляют телефон…
Еду в Куволу.
Манагер в салоне сказал следующее – можете ставить любые колеса и любые диски – главное что бы вы прошли на них техосмотр. 225/55R17 можно и даже нужно, так как 215/60R17 очень редкий размер, шипованной резины такой нет в Финляндии, но можно и другие размеры. Гарантия сохраняется естественно. Ведь это резина, даже не диск, а диски для вашей машины вот — 17j7, не оригинал правда но тоже ничего.
Я даже не рассказывать ему что DK не разрешает их ставить :))).
Лапенранта.
Офиц. дилер. У них в сервисе человек работает – назвался Александром, хорошо говорит по русски.
225/55R17, 17j7 – можно. Сильно рекомендовал именно эти размеры. Ссылался на информацию от DK. Когда я ему рассказал про инструкции DK в России, что только 215/60R17 и 17J6,5 он не мог долго в это поверить, даже позвали директора салона, он подтвердил что 225/55R17, 17j7 – можно. Меня зачем-то пригласили пройти на их склад что бы показать колеса и диски на Калибр. Сказали что они не оригинальные, поскольку оригинал из Америки вести дорого и глупо. Гарантия естественно остается. А как она может не остаться при таком изменении размерности? Еще директор салона деликатно сказал, что «…ваш дилер не порядочный и хочет вас обмануть и заставить покупать у него, а поступать так плохо и что вы должны немедленно сообщить DK об этом…». Дальше больше. Я поинтересовался стоимостью и регулярностью прохождения ТО. Они дали мне прайс плановых ТО. Для 1,8 и 2.0 они одинаковые, поэтому сведу все в одну таблицу:
Пробег — стоимость
2000 – ххх – замена минерального масла на синтетику
15000 – 172 ?
30000 — 218 ?
45000 – 209 ?
60000 – 218 ?
75000 – 172 ?
90000 – 264 ?
105000 – 172 ?
120000 – 218 ?
135000 – 209 ?
150000 – 218 ?
Все цены с расходными материалами.
Я говорю – у нас 5000 км плановое ТО, они – скажите своему дилеру что надо масло заливать синтетику, тогда ТО можно делать реже – клиету удобнее будет. (Финны очень смешные – клиетну удобнее :))))))))))))
Заметьте, Финляндия – страна со сходными климатическими условиями, поэтому рассказам дилеров о том, что там вечное лето и температура не опускается ниже 0, я бы не верил!
Дали прайс на аксессуары (правда на финском), кстати парктроник будет стоить со всеми такс-фри и.т.д. 230 ?.
Сказали что ждут всех россиян обслуживаться у них.
Кстати, еще сказали что в целях экономии можно ставить 215/65R16 на 16J7, ценник действительно дешевле на 40 %. Гарантия естественно сохраняется.
Далее на одном крупном складе по колесам и дискам я услышал фразу с которой и начал отчет о поездке. Там же мне подтвердили информацию о том что в Швеции лежат 24 колеса Yoko f700z 215/60R17, что никому они не нужны, поскольку все на Калибр ставят 225/55r17. Что привести их можно хоть все, но стоить они будут больше чем хакапелита 5, а по своим эксплуатационным качествам они и близко к хаке5 не стоят.
Читайте также: Шины для мотоциклов шины для мотоцикл
Вообщем вот так съездил.
Если кому интересны контактные телефоны с русскоговорящими и не русскоговорящими манагерами в финке пишите мне в личную почту. Так же могу выслать сканы всяких прайсов которые мне надавали.
Re:КАЛИБР, резина? с шипованной резиной проблем нет! > И подберут они тебе Pirelli шипованную размерности 225/55R17.
> Такого размера и по городу немало. А вот 215/60R17 поди сыщи
так а я с этим не спорю, просто сам факт такого ответа, причем подберем несколько ВАРИАНТОВ шипованной и т.д. понимаю пиар-пиаром но так то нафига голову морочить
Видео:Замена задних плавающих сайлентблоков в ходовой Dodge Caliber / Jeep Patriot Compas / Outlander ASXСкачать
Шиномонтаж Dodge Caliber, замена шин на Додге Калибер
Все автомобильные шины подвержены старению. Только правильный уход и хранение могут увеличить срок годности шины. Но даже при самом тщательном уходе за шинами, они начинают терять свои качества и становятся невозможными к использованию. Во время эксплуатации шин на протекторе и боковинах покрышки появляются маленькие трещины, свидетельствующие об износе шины. Это наиболее частые признаки непригодности шины.
Специалисты компании Мосавтошина настоятельно рекомендуют заменять шины на Dodge Caliber после исхода срока годности, причём стоит заменить даже те шины, которые не использовались активно. Большинство шин обладает сроком годности в 60 000-80 000 км со дня своего производства.
Неправильный шиномонтаж шин приводит к интенсивному воздействию на автомобильные покрышки, что ведёт к их быстрому износу, а часто ещё и приводит к аварии. Выполнять шиномонтаж необходимо на профессиональном оборудовании в проверенных компаниях с квалифицированными сотрудниками.
Видео:Замена сайлентблоков - как поставить ПРАВИЛЬНО чтобы его не вырывалоСкачать
Замена шин на Dodge Caliber в СВАО
Мосавтошина представляет вам новый сервис премиум-класса на проезде Серебрякова 4, недалеко от метро Ботанический Сад.
Записаться на замену шин можно по телефону 8 (495) 989-14-12 или записавшись на шиномонтаж онлайн. При этом, консультант компании перезвонит вам через несколько минут после резерва и согласует все нюансы услуги.
📺 Видео
Замена сайлентблоков заднего нижнего рычага на Dodge Caliber 1,8 Додж Калибер 2008 года 1частьСкачать
Замена сайлентблоков заднего нижнего рычага на Dodge Caliber 1,8 Додж Калибер 2008 года 2частьСкачать
Замена переднего рычага Dodge CaliberСкачать
Замена нижней шаровой опоры на Dodge CaliberСкачать
Подрулевой шлейф Додж Калибр (клокспринг) – как выставить датчик угла поворота руля – Dodge CaliberСкачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Замена ламп головного света DODGE CALIBERСкачать
Dodge Caliber | Замена выхлопной системыСкачать
Замена передней стойки Dodge Caliber 2011 г. в.Скачать
ДОДЖ КАЛИБР ЗАМЕНА ПОРОГА И ПОКРАСКА КРЫШИСкачать
Dodge Caliber проблемы | Слабые места Додж Калибр с пробегомСкачать