Сообщение Beavis » 11 ноя 2012, 15:27
Сообщение admin » 11 ноя 2012, 15:31
Сообщение Beavis » 11 ноя 2012, 18:14
Сообщение Alexandr » 11 ноя 2012, 18:27
Сообщение brembist » 11 ноя 2012, 19:06
Сообщение Мастер2603 » 11 ноя 2012, 20:30
Сообщение Alexandr » 11 ноя 2012, 20:37
Сообщение TROY 1 » 11 ноя 2012, 20:51
Сообщение Beavis » 11 ноя 2012, 21:08
К счастью, вроде не так плохо всё
Как и сказал admin, за сидухой и под аккумулятором нашёлся блок предохранов, там нашёлся сгоревший пред на 80А. От радости поскакал в магазин — а поздно же уже, нашёл только китайский и не совсем такой, пришлось лапки подгибать, сейчас новый буду заказывать
Лампочкой проверил — на шине уже плюс, при включении зажигания лампочка моргает, проверял на полностью прогретом моторе, так что вроде всё правильно. Утром пойму
- Проверьте сейчас, чтобы не «замёрзнуть» зимой. Как правильно заменить и подобрать свечи накала
- Как самому заменить свечи накала на дизельном моторе
- Что нужно знать перед началом работ
- Самостоятельная замена
- Снятие защиты
- Отсоединение клемм АКБ
- Выкручивание калильных свечей
- Зачистка контактов
- Удаление грязи из свечных отверстий
- Установка новых свечей накала
- 📺 Видео
Видео:Глушим EGR,замена шины свечей накала,пытаемся заводить Volkswagen B4 TDI!Скачать
Проверьте сейчас, чтобы не «замёрзнуть» зимой. Как правильно заменить и подобрать свечи накала
Пусковые характеристики дизельных силовых агрегатов зависят от системы впрыска: если IDI-двигатели (с непрямой системой впрыска) могут испытывать проблемы уже при температурах ниже +5 °C, особенно если неисправна хотя бы одна из свечей накала, то DI-двигатели (прямой впрыск) даже без использования свечей накала могут запускаться при температурах выше −5 °C. Но в холодное время года при неисправности этих свечей проблемы с зажиганием возникают неизбежно и независимо от типа агрегата.
Современные свечи накала не только прогревают мотор во время запуска, но и продолжают поддерживать оптимальный температурный режим во время езды. Таким образом, они обеспечивают эффективную работу двигателя и экономию топлива даже при частых остановках или при движении в городских условиях. Кроме того, свечи накала сжигают частицы сажи, которые удерживаются сажевыми фильтрами дизельных установок, и тем самым очищают их и помогают снизить количество выбросов в атмосферу.
При выборе свечей накала необходимо опираться на информацию, изложенную в технической документации к каждому конкретному автомобилю и двигателю. Разные свечи будут различаться габаритами, резьбой, количеством контактов — но выбор, по сути, сводится к двум альтернативам: металл или керамика.
В зависимости от типа нагревательного элемента свечи делятся на штифтовые и керамические. В первом случае свеча имеет наконечник из сплава железа, никеля и хрома с металлической спиралью внутри. В более современных моделях таких спиралей не одна, а две: нагревательная для быстрого разогрева наконечника и регулировочная для защиты свечи от перегрева.
Читайте также: Норма давления в шинах приора
Во втором случае нагревательный наконечник сделан из керамики. Керамические свечи имеют самый продолжительный срок эксплуатации: они могут прослужить 100 тыс. км и более. Кроме того, по сравнению с металлическими они разогреваются быстрее (за 2 секунды против 3—4) и до более высоких температур (вплоть до 1 350 °C). Это обеспечивает надёжный запуск двигателя даже в морозы. Но при этом керамика по сравнению с металлом — материал намного более хрупкий, что требует особой осторожности в обращении с такими свечами.
Современные дизельные двигатели стремятся к наращиванию мощности при сохранении или даже уменьшении габаритов. А значит, свечей накала требуется больше, а места для их установки остаётся меньше. Как результат, эти детали за последнее время сильно изменились: «постройнели» и вытянулись в длину. Рабочая часть современных свечей накала может составлять всего 3 мм. Поэтому такие свечи требуют к себе очень бережного отношения при снятии и установке. Чтобы решить эту проблему, некоторые производители разрабатывают и внедряют особые решения. Например, в свечах Bosch DuraSpeed применяется запатентованная конструкция Flexible Design: нагреватель свечи образует керамический элемент в паре с гибкой металлической трубкой, что значительно повышает её механическую прочность. Даже если ввернуть свечу под неправильным углом, нагреватель не сломается, а просто согнётся, но продолжит работать.
Свечи накала — детали изнашиваемые. Поэтому их необходимо менять. Индикаторами неисправности свечей накала могут быть различные сбои:
- повышенное дымообразование при холодном запуске;
- сильный шум сгорания до достижения рабочей температуры;
- неравномерно работающий прогретый двигатель;
- потеря мощности;
- повышенный расход топлива.
Работоспособность свечей накала проверяют каждые 80—100 тыс. км. Сделать это можно либо в условиях специализированной автомастерской, либо самостоятельно — но только с помощью омметра или мультиметра. На необходимость замены свечи укажут высокие показатели сопротивления. Для исправных свечей накала сопротивление должно укладываться в диапазон 0,2—5 Ом.
Замену свечей накала можно проводить как в мастерской, так и самостоятельно — но обязательно с использованием специального инструмента (динамометрического ключа) и в соответствии с указаниями производителя относительно момента затяжки.
Свечи накала нужно менять сразу комплектом — даже если из строя вышла только одна из них. Это обеспечивает одинаковое расходование их ресурса и примерно одинаковые эксплуатационные характеристики. Кроме того, сам по себе данный процесс достаточно трудоёмкий, поэтому замена всех свечей сразу позволяет сэкономить как минимум собственные время и силы. А в условиях автомастерской — ещё и деньги: мастеру не придётся по нескольку раз снимать соединительные линии и токопроводящие шины, а вам — оплачивать эти работы ради одной свечи.
Читайте также: Рекомендованные размеры шин фабия 2
Видео:Замена шины свечей накала VW Touran Passat T5 Golf TDIСкачать
Как самому заменить свечи накала на дизельном моторе
Свечи накала представляют собой расходный элемент. Качественные свечи имеют рабочий ресурс около 100 тысяч км. пробега автомобиля, но замена свечей накаливания при работе дизельного двигателя в тяжелых условиях является плановой процедурой, которую рекомендуется осуществлять через каждые 20-30 тыс. пройденных километров. От их исправности напрямую зависит эффективность холодного запуска дизельного двигателя и стабильность работы агрегата до полного выхода мотора на рабочие температуры.
Видео:Проверяем свечи накала по силе тока Santa fe 2.2 CRDIСкачать
Что нужно знать перед началом работ
Острая необходимость замены свечей накаливания своими руками может возникнуть в холодное время года, так как свечи повышают температуру внутри цилиндра для эффективного самовоспламенения смеси солярки и сжатого воздуха в момент прогрева ДВС. При выходе из строя более одной свечи дизель зимой уже не заводится. Также калильные свечи влияют на эффективность распыла топлива в цилиндрах.
Для самостоятельной замены необходимо иметь минимальный набор подручного инструмента: гаечный ключ, торцевой ключ-трещетку и отвертку. Полный набор подразумевает наличие перчаток, гаечные и торцевые ключи (которые имеют удлинители и замки-трещотки), развертку и плоскогубцы. Также понадобится немного графитовой и высокотемпературной смазки.
Стоит добавить, что свечи накала достаточно хрупкие. В процессе замены их можно сломать в результате неосторожной работы с ключами. Поломка свечи внутри свечного колодца приведет к тому, что возникнет необходимость высверливания остатков контактного стержня при помощи сверла и дрели. Также могут потребоваться дополнительные инструменты для восстановления поврежденной резьбы.
Видео:ремонт проводки свечей накалаСкачать
Самостоятельная замена
Обратите внимание, что при замене желательно менять сразу все свечи на новые независимо от их визуального состояния. Свечи накала подбираются согласно их соответствию для установки на тот или иной тип дизельного двигателя.
Снятие защиты
Свечи накаливания зачастую располагаются в верхней части головки блока цилиндров (обычно рядом с дизельными форсунками). Их может быть не видно в том случае, если мотор сверху прикрыт пластиковой крышкой или защитным кожухом. Данную защиту необходимо демонтировать для обеспечения доступа.
Отсоединение клемм АКБ
Так как свечи накала представляют собой электрический нагревательный элемент, потребуется осуществить отсоединение от АКБ минусовой клеммы. Затем производится откручивание небольших гаек, которые фиксируют наконечники высоковольтных проводов на контактных стержнях калильных свечей. Провод подключается к верхней части свечи. Указанную гайку необходимо отвернуть при помощи гаечного ключа, а сам провод можно немного сдвинуть, чтобы он не мешал дальнейшему снятию свечей накаливания.
Выкручивание калильных свечей
Следующим шагом становится выкручивание свечей при помощи ключа-трещотки. Выкручивать необходимо предельно аккуратно, чтобы не повредить резьбу в ГБЦ. Также существует риск сломать саму свечу, в результате чего могут возникнуть дополнительные сложности с последующим высверливанием стрежня и восстановлением резьбы.
Читайте также: Следы от автомобильных шин
Зачистка контактов
Далее необходимо произвести зачистку от загрязнений контактов на каждом высоковольтном проводе свечи накала. Это необходимо для полной работоспособности новых свечей после их установки на дизельный двигатель. Если контакт «прикипел», тогда его можно без особых затруднений снять при помощи плоской отвертки.
Удаление грязи из свечных отверстий
Отдельно стоит отметить процедуру очистки от нагара отверстий для установки свечей. Для этого понадобится специальная развертка, длинна которой позволит эффективно очистить свечные колодцы. Перед вкручиванием на развертку необходимо нанести смазку. Указанную развертку нужно вкрутить в каждое отверстие. Для процедуры лучше использовать не универсальную, а штатную развертку. Если имеется такая возможность, дополнительно необходимо удалить отложения из каналов при помощи сжатого воздуха.
Установка новых свечей накала
После очистки производится установка новых и/или заранее проверенных на работоспособность калильных свечей на дизельный двигатель. Затягивать свечи необходимо до появления небольшого сопротивления. Момент затяжки регулируется динамометрическим ключом и составляет 15 Нм. Перетяжка может привести к тому, что в процессе следующей замены будет присутствовать риск поломки свечи в колодце при попытке демонтажа.
Когда установка новых элементов на все цилиндры завершена, очищенные наконечники свечных проводов ставятся обратно на посадочное место, осуществляется их фиксация при помощи гайки и гаечного ключа. Необходимо убедиться в том, что наконечники проводов плотно закреплены, а также реализовано полное закрытие контактов свечей.
Затем можно присоединить минусовую клемму к АКБ. Дальнейшим шагом будет проверка установленных свечей. Проверять следует в штатном порядке: повернуть ключ зажигания, осуществить запуск дизеля, а после оценить работу ДВС в режиме прогрева. Если мотор уверенно запустился, работает ровно и без сбоев, тогда свечи накала полностью работоспособны. В противном случае необходимо провести повторную диагностику дизельного ДВС для поиска потенциальной неисправности.
Доступные способы самостоятельной проверки свечей накала дизельного двигателя. Диагностика калильных свечей со снятием, проверка тестером, на искру.
Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.
Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.
Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Hyundai ix 35 запуск после замены упорной пластины (шины) свечей накалаСкачать
проблемный запуск дизельной сантафе в холодную погоду. РЕШЕНО! шина свечей накала...Скачать
🔸 Как безопасно менять свечи накала на дизеле? Спорим ты не знал (делюсь секретом)Скачать
Замена свечей накала. Как выкрутить и не сломать свечи накаливания дизельного двигателя.Скачать
VW Golf 3 Turbodiesel замена проводки на свечи накалаСкачать
Hyundai SantaFe 3 DM diesel ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НАКАЛАСкачать
Наконечники Свечей Накаливания от УАЗ на Audi 1.9 TDIСкачать
Замена колпачков свечей накаливания на фольксваген 2.0 tdiСкачать
КАК ПРАВИЛЬНО заменить свечи накала на ДИЗЕЛЕСкачать
Sorento XM дизель CRDI, запуск после замены свечей и ремонта шины (уже не так позитивно)Скачать
Замена свечей накаливания VW T5 1.9TDI (BRR)Скачать
Santa fe 2.2 2011 запуск в -26 с новой шиной свечей накалаСкачать
Как лучше выкручивать закисшую свечу накаливания. Renault Kangoo1.5d CRСкачать
Kia sorento 2.2. DieselСкачать
Замена свечей накала на Hyundai Santafe 2.2 Diesel,приспособления и инструмент.Скачать
Ремонт проводки свечей накала vw 1.9tdiСкачать