Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Авто помощник

Давно заметил масляные пятна на блоке цилиндров возле выхода сапуна (патрубка картерных газов), напрашивалась замена патрубка, но так как на скорость не влияет, то и лезть туда не хотелось. Так же имелись небольшие запотевания на входе патрубка сапуна в клапанную крышку и верхнем патрубке, входящем в рукав дросселя, ну и возле датчика давления масла.
На днях на Драйве поднималась тема запотевания двигателя, и я решил больше не откладывать и все-таки заняться заменой патрубков.
Так как машина без кондёра, то доступ к нижнему хомуту патрубка сапуна есть, хоть и не совсем удобный. Знал, что в очередной раз обдиру все руки, но с этим смирился, лишь бы не лезть под машину и снимать защиту, т.к. ни ямы, ни подъемника у меня нет.
Замена не сложная, подробности на фото.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Вот такая красота из масла и пыли разрослась на моем блоке цилиндров!

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Вход патрубка сапуна в клапанную крышку практически сухой.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Выход из клапанной крышки тоже в масле, на входе в рукав дросселя сухо.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Тонкий шланг тоже сопливит.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Масло на входе тонкого шланга в ресивер.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Купил два новых патрубка и пузырек для мытья двигателя.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Патрубки стояли, что называется, на сухую. Решил посадить их на герметик.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Также решил провести ревизию датчика детонации, т.к. периодически на бортовике всплывает ошибка 0327 (низкий уровень сигнала датчика детонации). В работе двигателя никаких перемен пока не заметил, но чувствую, скоро датчик пойдет под замену.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Скинул колодку, клеммы сухие, провода целы.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Перед нанесением герметика все штуцеры тщательно очистил и обезжирил бензином.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Новый патрубок на месте. Жижка для мытья двигателя с таким слоем грязи не очень справляется, насколько мог, протер тряпкой.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Ополаскиваем сверху. Грязи не много, двигатель мылся совсем недавно.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Еще один дополнительный уплотнитель. Самоклеящийся D-образный профиль (самый толстый), посадил на верхнюю планку решетки. Польза от него есть, поскольку установленный уплотнитель от классики все же пропускает брызги и грязь по центру.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Все сопливые места отмыл, патрубки и шланги посадил на герметик. Посмотрим, как долго двигатель останется сухим.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

Содержание статьи:
1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора
2. Замена бензонасоса на Приоре
1. Замена сеточки

Читайте также: Протезирование восходящего отдела аорты аортального клапана

Видео:ВАЗ 16V.Совет по шлангу сапуна.Скачать

ВАЗ 16V.Совет по шлангу сапуна.

Доработка системы вентиляции картера двигателей LADA (клапан PCV)

Если в ходе эксплуатации автомобиля LADA замечаете, что во время нагрузки (при работе кондиционера, включенном подогреве и т.д.) в пробке двигатель начинает работать неустойчиво (троит, плохо тянет и т.д.), возможно, причина кроется в системе вентиляции картера. В статье предлагается решить проблему путем установки клапана PCV от иномарки.

Видео:Замена патрубка сапуна на приоре с 127-м мотором.Лайфхак,без снятия ресивера .#авторемонтСкачать

Замена патрубка сапуна на приоре с 127-м мотором.Лайфхак,без снятия ресивера .#авторемонт

Схема штатной системы вентиляции картерных газов

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Система вентиляции картерных газов двигателей ВАЗ состоит из двух контуров, которые работают на разных режимах нагрузки и оборотах:

  • Малый контур вентиляции подключен к клапанной крышке и впускному коллектору (в за дроссельном пространстве). Данная схема подключения обеспечивает интенсивную вентиляцию картера за счет разряжения, возникающего во впускном коллекторе, при закрытом дросселе. Чтобы не возникало такого эффекта, как гипервентиляция, сечение малого контура ограничивается жиклером в корпусе тросового дросселя, диаметром 1,7 миллиметров. Данный контур работает в районе 800-1500 оборотов.
  • Большой контур вентиляции подключен к клапанной крышке и воздушному патрубку (в пред дроссельном пространстве). Такая схема обеспечивает интенсивную вентиляцию картера на повышенных оборотах. Сечение большого контура 16-18 миллиметров

Примеры, демонстрирующие недостатки штатной системы вентиляции картерных газов:

  • Автомобиль спускается с горки с включенной передачей. В таком режим двигатель работает на повышенных оборотах при сниженной нагрузке. В картере создается высокое разряжение, и подключается большой контур вентиляции, в котором нет никаких регулирующих клапанов. Так как оба контура подключены в один объем маслоуловителя, то сильное разряжение в картере затянет свежую порцию воздуха в обход дросселя. ДМРВ покажет увеличенный расход воздуха, а ЭБУ попытается прикрыть дроссель. Поняв, что это не возможно (он и так закрыт), последует коррекция обедненной смеси увеличением подачи топлива (увеличится расход топлива). В результате весь внутренний объем двигателя будет работать, как параллельный ресивер, весьма значительного объема, подключенный к впуску в обход дросселя. Именно этот объем и будет мешать качественному смеси образованию.
  • Автомобиль в пробке едет в натяг с дополнительными потребителями (например, включенном кондиционере). Муфта компрессора подключается, нагрузка возрастает скачкообразно. Воздуха двигателю не хватает, он его начинает тянуть из картера в обход дросселя. Но ЭБУ, также в курсе включения муфты и также подает больше воздуха, открывая дроссель. Разряжение резко падает, вакуумному усилителю тормозов (ВУТ) не хватает сил удержать машину. Рывок вперед. ЭБУ видит увеличение кислорода, перекрывают дроссель. Резкий рост разряжения, ВУТ схватывает. Машина дергается, удар по трансмиссии. И так до бесконечности.

В результате в обоих случаях при работе двигателя происходят скачки оборотов, мотор захлебывается от нагрузки. Возможны рывки и вибрация на МКПП, АКПП и АМТ. Для устранения этих недостатков предлагается доработать конструкцию по одной из представленных схем.

Читайте также: Что такое электромагнитный клапан угольного адсорбера

Видео:Приора, вентиляция картерных газов.Скачать

Приора, вентиляция картерных газов.

Схемы модернизаций системы вентиляции картерных газов

Схемы доработки системы вентиляции картерных газов, а также описание предоставлены IgorRV .

Для автомобилей LADA с МКПП и АМТ («робот») подойдет схема №1 «Схема вентиляции картерных газов с PCV клапаном для Е-ГАЗ и тросовым дросселем»:

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Необходимо установить клапан PCV (артикул 94580183, цена около 400 рублей) от иномарки в малый контур вентиляции картера. При подключении клапана PCV в малый контур на Е-ГАЗе используйте новый шланг (бензомаслостойкий 8 мм без тканевой армировки). На тросовом дросселе подключайте в ресивер, не в дроссель.

В результате клапан будут перекрывать контуры в переходных режимах, что позволит:

  • Принимать нагрузку без рывков и просадки оборотов двигателя (например, при работающем компрессоре, обогреве стекол, сидений и т.д.).
  • Уменьшить вибронагрузку на холостом ходу
  • Увеличить тягу с низов (отмечено владельцами АКПП с двигателем ВАЗ-21126, МКПП с ВАЗ-21227, 21126 и 11186 и АМТ с ВАЗ-21127).
  • Получить более резкую реакцию на педаль газа и более быстрые переключения (на АМТ). Возможно из-за того, что клапан не дает двигателю сбрасывать обороты поддерживая более оптимальный алгоритм переключений.
  • Снизить расход масла через вентиляцию.

Срок замены клапана — 40 000 км пробега.

Для автомобилей LADA с АКПП (Jatco) и АМТ («робот») подойдет схема №2:

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Описание схемы №2: Редукционный клапан подключается последовательно в большой круг вентиляции. Тем самым он регулирует поток картерных газов на повышенных оборотах и в переходных процессах. Это позволяет:

  • Осуществлять полный контроль за потоками картерных газов между малым и большим контуром.
  • Улучшить режим работы двигателя.
  • Снизить вибронагруженность.
  • Снизить выброс масла в вентиляцию.

Для автомобилей LADA с АКПП (Jatco) и АМТ («робот») подойдет схема №3:

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Описание схемы №3: Для улучшения работы тормозной системы, облегчения процесса удержания машины на тормозах в режиме «D», применен «Эжекционный насос». За счет потока картерных газов, от малого контура, происходит усиление разряжения в трубке идущей к вакуумному усилителю. Происходит это на малых оборотах, что очень помогает при езде по пробкам. Постоянно держать ногу на тормозе не очень легко, а этот насос задачу облегчает.

  • Избавление от вибраций, провалов, трансмиссионных ударов.
  • Двигатель начинает работать более спокойно, мягко.
  • Усилие на педали тормоза становится меньше.
  • Кондиционер включается почти незаметно.
  • эжекционный насос (артикул 10793 VIKA, цена 546 рублей);
  • редукционный клапан (артикул 1117701500 JP GROUP, 422 рубля);
  • клапан PCV (артикул 94580183 GENERAL MOTORS, 400 рублей);
  • хомуты (около 10 штук, 600 рублей);
  • тонкий, бензостойкий 8 мм шланг 50 см (100 рублей);
  • стандартный патрубок вентиляции.

Читайте также: Проходной клапан для теплого пола

Установка клапана PCV на Гранту:

Установка клапана PCV на Весту:

Кстати, есть и другие способы доработать систему вентиляции картера. А вы готовы к таким модернизациям? Напомним, среди владельцев автомобилей ЛАДА также распространена доработка системы зажигания (установка в жгут катушек зажигания конденсаторов).

Видео:гранта замена шлангов вентиляции картераСкачать

гранта замена шлангов вентиляции картера

Замена патрубков картерных газов в Ладе Приора

Давно заметил масляные пятна на блоке цилиндров возле выхода сапуна (патрубка картерных газов), напрашивалась замена патрубка, но так как на скорость не влияет, то и лезть туда не хотелось. Так же имелись небольшие запотевания на входе патрубка сапуна в клапанную крышку и верхнем патрубке, входящем в рукав дросселя, ну и возле датчика давления масла.
На днях на Драйве поднималась тема запотевания двигателя, и я решил больше не откладывать и все-таки заняться заменой патрубков.
Так как машина без кондёра, то доступ к нижнему хомуту патрубка сапуна есть, хоть и не совсем удобный. Знал, что в очередной раз обдиру все руки, но с этим смирился, лишь бы не лезть под машину и снимать защиту, т.к. ни ямы, ни подъемника у меня нет.
Замена не сложная, подробности на фото.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Вот такая красота из масла и пыли разрослась на моем блоке цилиндров!

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Вход патрубка сапуна в клапанную крышку практически сухой.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Выход из клапанной крышки тоже в масле, на входе в рукав дросселя сухо.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Тонкий шланг тоже сопливит.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Масло на входе тонкого шланга в ресивер.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Купил два новых патрубка и пузырек для мытья двигателя.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Патрубки стояли, что называется, на сухую. Решил посадить их на герметик.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Также решил провести ревизию датчика детонации, т.к. периодически на бортовике всплывает ошибка 0327 (низкий уровень сигнала датчика детонации). В работе двигателя никаких перемен пока не заметил, но чувствую, скоро датчик пойдет под замену.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Скинул колодку, клеммы сухие, провода целы.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Перед нанесением герметика все штуцеры тщательно очистил и обезжирил бензином.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Новый патрубок на месте. Жижка для мытья двигателя с таким слоем грязи не очень справляется, насколько мог, протер тряпкой.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Ополаскиваем сверху. Грязи не много, двигатель мылся совсем недавно.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Еще один дополнительный уплотнитель. Самоклеящийся D-образный профиль (самый толстый), посадил на верхнюю планку решетки. Польза от него есть, поскольку установленный уплотнитель от классики все же пропускает брызги и грязь по центру.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Все сопливые места отмыл, патрубки и шланги посадил на герметик. Посмотрим, как долго двигатель останется сухим.

Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов

Замена термостата и подключение контроля работы двигателя сигнализацией по тахометру в Ладе Приора

Первая зима, и на новой машине выявила некоторые «детские» болезни, которые встречаются у большинства приороводов:

📺 Видео

Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать

Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗ

КАК ПОСТАВИТЬ ШЛАНГ САПУНА ВМЕСТЕ С ХОМУТОМ И ВОЗДУШНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ 127 дв ЛАДА ВЕМТАСкачать

КАК ПОСТАВИТЬ ШЛАНГ САПУНА ВМЕСТЕ С ХОМУТОМ И ВОЗДУШНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ 127 дв ЛАДА ВЕМТА

ЗАМЕНА САПУНА НА ПРИОРЕ С КОНДИЦИОНЕРОМСкачать

ЗАМЕНА САПУНА НА ПРИОРЕ С КОНДИЦИОНЕРОМ

Доработка ВЕНТИЛЯЦИИ картера ВАЗ Приора, Калина, Гранта, 2114, Нива и другихСкачать

Доработка ВЕНТИЛЯЦИИ картера ВАЗ Приора, Калина, Гранта, 2114, Нива и других

Переделка Шланга Малой Вентиляции Картерных Газов в ВАЗСкачать

Переделка Шланга Малой Вентиляции Картерных Газов в ВАЗ

замена шланга на приореСкачать

замена шланга  на приоре

замена сапунного штуцера тройника или устранение течи масла с тройника сапуна ВАЗСкачать

замена сапунного штуцера тройника или устранение течи масла с тройника сапуна ВАЗ

Замена штуцера вентиляции картера (тройник щупа)Скачать

Замена штуцера вентиляции картера (тройник щупа)

ДОРАБОТКА Малой Вентиляции Картерных Газов | ВАЗ | Масло в ГофреСкачать

ДОРАБОТКА Малой Вентиляции Картерных Газов | ВАЗ | Масло в Гофре

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

метод проверки мотора на наличие картерных газовСкачать

метод проверки мотора на наличие картерных газов

Доработал систему вентиляции картерных газов на инжекторе.Теперь МАСЛО в гофре больше не появляетсяСкачать

Доработал систему вентиляции картерных газов на инжекторе.Теперь МАСЛО в гофре больше не появляется

ВАЗ 16v. Патрубок сапуна. Герметизация.Скачать

ВАЗ 16v. Патрубок сапуна. Герметизация.

Для чего Заглушили Отсос Газов на ДросселеСкачать

Для чего Заглушили Отсос Газов на Дросселе

Шланг вентиляции картера, болтается штуцер. Ваз 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта, Ваз 2114-15Скачать

Шланг вентиляции картера, болтается штуцер. Ваз 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта, Ваз 2114-15

Треснул шланг сапуна, заменаСкачать

Треснул шланг сапуна, замена
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток