На авт. старше 2009г. имел место износ вкладыша упора рейки,увеличивался зазор между упором и гайкой упора. С 2009г. вкладыш упора 2110-3401070 изготавливается из более износостойкого материала. Советуем обратиться на СТО и заменить пластиковый вкладыш.
Вероятно, выведен из строя насос ГУР из-за невыполнения последовательности действий при прокачке системы.
При отсутствии масла в насосе двигатель запускать категорически запрещается. Прокачка системы осуществляется вручную вращением руля от упора до упора с постепенной доливкой масла в бачок по мере падения уровня. Вращать руль следует до полного удаления воздуха из системы ( определяется визуально через горловину масляного бачка). Затем на 5 сек. запустить двигатель и заглушить, долить масло до нормального ( по щупу) уровня. Прокачка закончена.
Износ шарниров рулевых тяг (внутренних), замените рулевые тяги.
Для замены обратитесь на СТО, т.к. после потребуется регулировка схождения передних колес.
«-20», маркировка на резиновой части: «Contitech. «
На авт. 2108 ГУР не устанавливается.
В настоящее время выпускаются в з/части только «-20» . Для отличия от контрофакта на резиновой части должна быть маркировка «Contitech. «
Ваш ответ на вопрос по теме замена шлангов гидроусилителя ваз 21124 – заходите сюда. Приемы и технологии ремонта авто в гаражных условиях. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Сделать авто своими силами
Смех в теме: – Не подскажете, как доехать до центра!?- Легко! Поезжайте за любым пустым эвакуатором!
В последние годы каждый, кто обратился к нам с проблемой возникновения вибрации (гула) в системе гидроусилителя руля, столкнулся с приобретением контрафактных шлангов высокого давления (не оригинальных). Многие из них, сменили не один комплект шлангов, и даже успели поменять в поисках проблемы рулевой механизм с гидроусилителем, насос гидроусилителя, и не всегда стоимость комплектующих говорит нам о контрафакте: кто-то платил 1100 руб. за комплект шлангов, а кто-то 2000 руб. Вот примеры некоторых обращений к нам:
-Здравствуйте. Интересует один вопрос: у меня ВАЗ 2111 2008 г.в. После замены шланга высокого давления, шланг приобрел в магазине по близости, шланг был ВАЗ 2110,2170. При повороте руля появился вибрация по кузову и сильный шум, в авто сервисе порекомендовали приобрести шланги старого образца. Роман Ш.
-Купил шланги высокого давления с одинаковой маркировкой на обоих шлангах 20МРА 101208 211010010 РС. И при повороте влево появляется вибрация. Что я вообще купил? Владимир
-Здравствуйте. Появилась проблема, подскажите пожалуйста в чем проблема.
1.Машина Ваз 21124, при проезде поворота по городу на малых скоростях 30-40 км/ч на руль передается вибрация (левый или правый поворот-без разницы) и и в салоне слышно звук бррррр брррр бррр. Подскажите что это может быть? Рулевые и шаровые мне проверяли, все в порядке.
2.Когда стоишь на месте неподвижно передается вибрация на кузов, а если немного крутануть руль она пропадает на 20 секунд, затем снова появляется. Также при повороте руля есть какой то звук типа УУуууу. Может эти проблемы связаны с насосом? Владимир.
Это лишь несколько примеров из сотен обратившихся к нам автолюбителей. Проблема возникновения вибрации заключается в отсутствии дросселя (виброгасителя) под обжимной втулкой, которая находится посередине шланга высокого давления. Насос гидроусилителя создает неравномерное давление в системе, дроссель применяется для выравнивания этого давления. Многие спрашивают, как отличить оригинальный шланг высокого давления гур от контрафактного, проанализировав фотографии, которые нам прислали клиенты: мы нашли явные отличия:
4. Разница в штамповке обжимной втулки посередине шланга.
Надеемся, эта статья поможет вам разобраться в причинах неисправности автомобиля и правильно сориентироваться при поиске и покупке шлангов высокого давления гидроусилителя руля, чтобы не переплачивать деньги и не тратить свое время. Обращаем Ваше внимание, что в статье рассмотрены шланги НОВОГО ОБРАЗЦА, поскольку именно их в большей степени подделывают. Многих интересует разница между шлангами нового и старого образца. Они взаимозаменяемые, у шлангов старого образца трубка высокого давления не завальцована, поэтому процесс замены этих шлангов менее затратный по времени и деньгам, чем шлангов нового образца, трубка у которых завальцована, вследствие чего необходимо производить снятие-установку рулевого механизма. Удачной Вам Дороги!
- Замена шлангов гура ваз 2112
- Вопрос-ответ
- Замена шлангов гура ваз 2112
- Подготовка к замене насоса гидроусилителя
- Слив масла из ГУР
- Замена шлангов гидроусилителя
- Снимем насос ГУР
- Заливаем жидкость в ГУР
- Ремонт насоса ГУР своими руками
- Замена шлангов гур ваз 21124
- Гидроусилитель руля на ваз 2110: замена, ремонт и многое другое
- Замена шлангов и масла
- Насос ГУР
- Подшипник и сальник насоса
- Ремень генератора и ГУР
- Как заменить шланг гидроусилителя высокого давления
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шланг гур низкого давления ваз 2110
- Шланги высокого давления ГУР нового образца 2110, 2170 (компл. 2 шт. + трубка, кронштейн)
- Шланги высокого давления ГУР старого образца 2110, 2170 (компл. 2 шт. + трубка, кронштейн)
Видео:Замена масла в ГУРе и патрубков Приора. ВАЗ 2110, 2112. Своими руками легко и просто.Скачать
Замена шлангов гура ваз 2112
Износ рабочих частей насоса, замените насос
Извините, установка ГУР невозможна
Шланги высокого давления д.б. с маркировкой резинового рукава «CONTITECH»
На авт. старше 2009г. имел место износ вкладыша упора рейки,увеличивался зазор между упором и гайкой упора. С 2009г. вкладыш упора 2110-3401070 изготавливается из более износостойкого материала. Советуем обратиться на СТО и заменить пластиковый вкладыш.
Вероятно, выведен из строя насос ГУР из-за невыполнения последовательности действий при прокачке системы.
При отсутствии масла в насосе двигатель запускать категорически запрещается. Прокачка системы осуществляется вручную вращением руля от упора до упора с постепенной доливкой масла в бачок по мере падения уровня. Вращать руль следует до полного удаления воздуха из системы ( определяется визуально через горловину масляного бачка). Затем на 5 сек. запустить двигатель и заглушить, долить масло до нормального ( по щупу) уровня. Прокачка закончена.
Износ шарниров рулевых тяг (внутренних), замените рулевые тяги.
Для замены обратитесь на СТО, т.к. после потребуется регулировка схождения передних колес.
«-20», маркировка на резиновой части: «Contitech. «
На авт. 2108 ГУР не устанавливается.
В настоящее время выпускаются в з/части только «-20» . Для отличия от контрофакта на резиновой части должна быть маркировка «Contitech. «
Ваш ответ на вопрос по теме замена шлангов гидроусилителя ваз 21124 – заходите сюда. Приемы и технологии ремонта авто в гаражных условиях. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Сделать авто своими силами
Смех в теме: – Не подскажете, как доехать до центра!?- Легко! Поезжайте за любым пустым эвакуатором!
В последние годы каждый, кто обратился к нам с проблемой возникновения вибрации (гула) в системе гидроусилителя руля, столкнулся с приобретением контрафактных шлангов высокого давления (не оригинальных). Многие из них, сменили не один комплект шлангов, и даже успели поменять в поисках проблемы рулевой механизм с гидроусилителем, насос гидроусилителя, и не всегда стоимость комплектующих говорит нам о контрафакте: кто-то платил 1100 руб. за комплект шлангов, а кто-то 2000 руб. Вот примеры некоторых обращений к нам:
-Здравствуйте. Интересует один вопрос: у меня ВАЗ 2111 2008 г.в. После замены шланга высокого давления, шланг приобрел в магазине по близости, шланг был ВАЗ 2110,2170. При повороте руля появился вибрация по кузову и сильный шум, в авто сервисе порекомендовали приобрести шланги старого образца. Роман Ш.
-Купил шланги высокого давления с одинаковой маркировкой на обоих шлангах 20МРА 101208 211010010 РС. И при повороте влево появляется вибрация. Что я вообще купил? Владимир
-Здравствуйте. Появилась проблема, подскажите пожалуйста в чем проблема.
1.Машина Ваз 21124, при проезде поворота по городу на малых скоростях 30-40 км/ч на руль передается вибрация (левый или правый поворот-без разницы) и и в салоне слышно звук бррррр брррр бррр. Подскажите что это может быть? Рулевые и шаровые мне проверяли, все в порядке.
2.Когда стоишь на месте неподвижно передается вибрация на кузов, а если немного крутануть руль она пропадает на 20 секунд, затем снова появляется. Также при повороте руля есть какой то звук типа УУуууу. Может эти проблемы связаны с насосом? Владимир.
Это лишь несколько примеров из сотен обратившихся к нам автолюбителей. Проблема возникновения вибрации заключается в отсутствии дросселя (виброгасителя) под обжимной втулкой, которая находится посередине шланга высокого давления. Насос гидроусилителя создает неравномерное давление в системе, дроссель применяется для выравнивания этого давления. Многие спрашивают, как отличить оригинальный шланг высокого давления гур от контрафактного, проанализировав фотографии, которые нам прислали клиенты: мы нашли явные отличия:
4. Разница в штамповке обжимной втулки посередине шланга.
Надеемся, эта статья поможет вам разобраться в причинах неисправности автомобиля и правильно сориентироваться при поиске и покупке шлангов высокого давления гидроусилителя руля, чтобы не переплачивать деньги и не тратить свое время. Обращаем Ваше внимание, что в статье рассмотрены шланги НОВОГО ОБРАЗЦА, поскольку именно их в большей степени подделывают. Многих интересует разница между шлангами нового и старого образца. Они взаимозаменяемые, у шлангов старого образца трубка высокого давления не завальцована, поэтому процесс замены этих шлангов менее затратный по времени и деньгам, чем шлангов нового образца, трубка у которых завальцована, вследствие чего необходимо производить снятие-установку рулевого механизма. Удачной Вам Дороги!
Видео:Установка ГУР на ВАЗ 2112 16клСкачать
Вопрос-ответ
Возможно неисправен насос. Из-за пересорта жидкостей возможно зависание перепускного клапана в насосе, при подклинивании клапана падает производительность насоса и ГУР издает БРРР от нехватки жидкости в системе усилительного механизма.
Осевой люфт вала конструктивно исключается при сборке рулевого механизма подбором дистанционной шайбы нужной толщины для радиально — упорного подшипника в корпусе распределителя
Замените шланг низкого давления ( от рулевого мех-ма к баку) на 2110-3408026-01
1. износ механическойчасти-вкладыш упора рейки в рулевом механизме.
2.износ рабочих частей насоса
Если рассматривать непосредственно насос ( без кронштейнов и шкивов ), то насосы на всех автомобилях ВАЗ одинаковые , имеют маркировку 212-3407012 на этикетке на корпусе самого насоса. Применяется насос на ВАЗ21214, Приора,Шеви-Нива.
к вопросу 1. к «хрюканию» наличие воздуха в системе отношения не имеет.
2. вибрация м.б. связана со шлангом . 100-20, если он не фирменного изготовления
Гаситель вибрации представляет из себя втулку , установленную внутрь шланга и обжатую снаружи. Через отверстие во втулке установлена антирезонаторная пластиковая трубка с множеством маленьких радиаторных отверстий. Коней этой трубки ( со стороны насоса) жестко закреплен кнаконечнику шланга, противоположный конец в свободном состоянии. Наличие трубки в шланге можно определить потряхиванием шланга пред установкой на автомобиль.
Читайте также: Размеры клапана клад 2
дисбаланс тормозных дисков
1. жидкость заливается на весь срок службы ( если она изначально не была загрязнена)
2. 3. на ВАЗе заливают только Pentosin ( синтетика зеленоватого цвета)
остальные рекомендуемые жидкости — минеральные
При замене синтетики на минеральную необходимо тщательно промыть систему.
износ вкладыша упора рейки- замените ( в комплекте — гайка упора, упор, вкладыш)
замените шланг низкого давления 2110-3408026-00 на -01 ( соединяет р. мех-м с баком )
Изменилась частотная характеристика «кузов-гидросистема». Замените шланг низкого давления 2110-3408026-00 на -01
( соединяет р. механизм с баком )
Видео:Простой ремонт шлангов ГУР, замена завальцовки. Все очень легко!Скачать
Замена шлангов гура ваз 2112
«»Мужики, кто менял шланги высокого давления?Чтобы от насоса к рейке шланг поменять нужно рулевую рейку снимать?»
Таким был начальный пост в процессе замены тех самых шлангов.
С утра заглянул под капот и увидел что потеет ШВД который на рейку идет, да не просто потеет, а весь в масле гура. Начал смотреть другие, итог-все порепаные. Решено было заменить. Комплект всех шлангов около 1500 наших. Взял. Начал читать про замену, нигде толком мануала нет, только по прокачке системы, пишут только мол старые снять, новые поставить, полтара часа работы. Ну окей, думаю, на пару часов некропотливой работы.
Итак, выкачиваем старую жижу шприцем, так как ее и зальем(нет). Очень странно но когда я менял насос гура около 3месяцев назад (старый у меня заклинил), то сразу менял и жидкость, но она почему то за этот срок вся стала цвета отработки. Хусим. Скидываем бачок, далее нужно снять генератор, по другому никак, именно под ним насос, а следовательно и штуцер который нужно выкрутить, но это ладно 10мин делов. Дальше все упирается в рейку, поводил пальцами по пути трубки, никуя не понятно что там и как. Начал искать в инете, ничего нет, снимать ее нужно или нет, но если ее снимать то тут хоть как тресни не уложишься в 1.5часа. Спасибо за помощь в коментариях, действительно снимать ее нужно тому у кого шланги нового образца. Со старым на изи вся эта замена. Но я рейку не снимал полностью, я ее отсоединил от рулевой колонки, открутил тяги и 2 хомута, вытащил из пыльника и просто (очень не просто, я столько в жизни не матерился) прокрутил под капотом так чтобы можно было открутить этот злой штуцер.
Левый хомут рейки открутил без проблем, крепится на 2 гайки, также как и правый, ну а гайку правого хомута я открутил вместе с куском болта. Болты там вварены с завода(типа шпилек, только вварены). Это полбеды еще полбеды было в том что второй болт этого же правого хомута был сорван до меня. Итого остались мы без правого крепления. Остатки верхнего болта давай выбивать зубилом (получилось, подобрал новый болт, кое как загнал его через это отверстие, фото нет к сожалению), с верхним все четенько. Кусок нижнего пришлось высверливать и по аналогии с первым-новый болт (кое как), гаечка и порядок. Все это заняло около часа.
Далее сборка, потом пришлось ехать за новым маслом(550р), затем заливаем и прокачиваем. В итоге вся это возня заняла у меня около 6-7 часов. Рейку снимал впервые. Не ахти работать без мануала, все на ощупь. Спасибо за комментарии.
Насос гидроусилителя руля предназначен для нагнетания масла в рулевой механизм и обеспечение циркуляции жидкости в системе. Вал и лопасти насоса в процессе вращения создают центробежную силу, вследствие которой рабочая жидкость попадает под высоким давлением в нагнетательную полость и далее в систему гидроусилителя руля. Насос ГУР монтируется на двигателе и приводится в действие с помощью ременной передачи.
Как правило, замена насоса гидроусилителя руля производится в комплексе с заменой масла, хомутов и шлангов. В этой статье рассмотрим, как выполнить эту процедуру своими руками на примере автомобиля ВАЗ-2110.
Видео:замена жидкости гур шлангов бачка гидроусилителя руля нива шевролеСкачать
Подготовка к замене насоса гидроусилителя
Для работы следует подготовить следующие инструменты и материалы:
домкрат и упоры под колёса;
пассатижи и торцевой ключ на 10;
ветошь и шланг для слива жидкости;
новую жидкость, шланги, хомуты, насос для ГУР;
Если принято решение не производить замену насоса, а просто сменить манжету и подшипник, то понадобятся эти запасные детали.
Видео:установка ГУР на ВАЗ 2111 16клСкачать
Слив масла из ГУР
С помощью домкрата поднимаем переднюю часть автомобиля, предварительно установив упоры под задние колёса. Затем открываем капот и откачиваем масло из бачка ГУР. Проще всего это сделать с помощью груши или шприца. Для удобства используйте удлинительный шланг для шприца. После того как масло полностью откачано из бачка, необходимо повернуть несколько раз руль до упора поочерёдно влево и вправо, чтобы в бачке появилась новая порция жидкости. Вновь её откачиваем. Опять повторяем аналогичную процедуру с вращением руля и откачиваем масло.
Когда жидкость полностью удалена из системы, с помощью пассатижей ослабляем хомут крепления шланга, который идёт со стороны салона к бачку. Снимаем шланг и вставляем его в ёмкость для слива жидкости. Поворачиваем руль поочерёдно влево и вправо до упора, чтобы слить остатки масла.
Видео:Замена жидкости в ГУР на примере ГН ZF Ваз 21124Скачать
Замена шлангов гидроусилителя
Одновременно с заменой насоса или жидкости ГУР рекомендуется хорошо проверить состояние шлангов и патрубков. При необходимости замените их новыми. Смену шлангов необходимо производить только после полной откачки масла.
Для замены шлангов или патрубков сначала следует открутить хомуты. Установка новых шлангов вызывает некоторые неудобства, так как расположение гидроусилителя не совсем удобное для выполнения таких операций. Новые шланги и патрубки следует хорошо зафиксировать хомутами. Однако не стоит сильно усердствовать, чтобы их не повредить.
Видео:Замена трубки обратки гидроусилителя на ПриореСкачать
Снимем насос ГУР
к правило, в автомобилях серии ВАЗ-2110 устанавливаются насосы ГУР версии ZF. Этими устройствами также комплектуются гидроусилители некоторых моделей Фольксваген, Ауди А6 и так далее. Насосы обычно не подлежат ремонту и при необходимости заменяются новыми. Однако в некоторых случаях можно попытаться восстановить их работоспособность своими руками, например, заменить изношенный подшипник или манжету. Всё зависит от характера неисправности.
Последовательность снятия насоса ГУР:
Ослабляем хомут и снимаем возвратный шланг. При этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не пролить масло.
Со штуцерного болта очень аккуратно демонтируем датчик, который предназначен для замера давления жидкости в системе ГУР.
Снимаем штуцерный болт и отсоединяем нагнетательный трубопровод.
Снимаем ремень привода ГУР.
После этого приступаем к демонтажу непосредственного насоса.
Сначала ослабляем один болт крепления.
Затем выкручиваем второй болт и снимаем насос ГУР полностью в сборе.
Ставим новый насос в обратном порядке.
Видео:Ремонт шланга Гур (мой рабочий вариант) Потеет шланг ГУР - есть решение!Скачать
Заливаем жидкость в ГУР
После того как выполнили замену насоса гидроусилителя руля, необходимо залить новую жидкость в систему:
Сначала заливаем в бачок масло до отметки «max».
Затем садимся в салон и поворачиваем рулевое колесо несколько раз до упора в обе стороны, чтобы жидкость заполнила систему.
Вслед за этим доливаем масло в бочок и опять вращаем руль.
Доливаем жидкость, заводим двигатель и через несколько секунд глушим.
Вращаем руль несколько раз до упора в обе стороны.
Опять доливаем масло в бачок.
Не менее 10 раз прокручиваем руль до упора в каждую сторону при выключенном двигателе, чтобы хорошо прокачать систему.
Запускаем двигатель и снова вращаем руль в обе стороны по 10 раз.
Контролируем уровень масла в бачке и при необходимости доливаем жидкость.
Видео:ПРОСТОЙ способ избавиться от шума ГУРаСкачать
Ремонт насоса ГУР своими руками
После снятия и очистки насоса от грязи осматриваем его на предмет выработки поверхности внутренних стенок корпуса, напоминающих ступеньки. Если обнаружится выработка, то её можно снять с помощью дрели со специальной насадкой.
Одной из причин выхода из строя гидроусилителя руля может быть износ подшипника или манжеты, которую необходимо также периодически менять. Замену изношенного подшипника можно выполнить различными способами. Новую запчасть можно закрепить в корпусе насоса с помощью загибания кромок или сделать выточку. Во втором случае придётся воспользоваться услугами токаря или самому сделать на токарном станке выточку на внешней поверхности корпуса. После этого следует просверлить отверстия, и нарезать резьбу. Подшипник крепим на корпусе с помощью болтов, предварительно их заточив. После закручивания болтов необходимо отпилить выступающие части.
Помните, что после замены подшипника возможен шум в работе насоса. Через некоторое время, после притирки деталей, гул должен исчезнуть.
Особенности замены ремня насоса ГУР и генератора
Особенность замены ремня ГУР заключается в том, что его вращение реализовано вокруг опоры двигателя, которая расположена с левой стороны. Поэтому придётся сначала немного приподнять мотор, чтобы снять ремень. Также имеются нюансы и в натяжении ремня привода генератора с ГУР. Так как угол обхвата ремнём шкива очень мал, стандартного натяжения вниз и вверх на 1 см будет недостаточно, и ремень всё время будет проскальзывать. Следовательно, натяжение нужно сделать больше. Однако не нужно слишком усердствовать, чтобы не перетянуть.
Если ремень после запуска двигателя начинает «выть», следует немного ослабить его натяжение.
Износ рабочих частей насоса, замените насос
Извините, установка ГУР невозможна
Шланги высокого давления д.б. с маркировкой резинового рукава «CONTITECH»
На авт. старше 2009г. имел место износ вкладыша упора рейки,увеличивался зазор между упором и гайкой упора. С 2009г. вкладыш упора 2110-3401070 изготавливается из более износостойкого материала. Советуем обратиться на СТО и заменить пластиковый вкладыш.
Вероятно, выведен из строя насос ГУР из-за невыполнения последовательности действий при прокачке системы.
При отсутствии масла в насосе двигатель запускать категорически запрещается. Прокачка системы осуществляется вручную вращением руля от упора до упора с постепенной доливкой масла в бачок по мере падения уровня. Вращать руль следует до полного удаления воздуха из системы ( определяется визуально через горловину масляного бачка). Затем на 5 сек. запустить двигатель и заглушить, долить масло до нормального ( по щупу) уровня. Прокачка закончена.
Износ шарниров рулевых тяг (внутренних), замените рулевые тяги.
Для замены обратитесь на СТО, т.к. после потребуется регулировка схождения передних колес.
«-20», маркировка на резиновой части: «Contitech. «
На авт. 2108 ГУР не устанавливается.
В настоящее время выпускаются в з/части только «-20» . Для отличия от контрофакта на резиновой части должна быть маркировка «Contitech. «
Видео:Ремонтируем шланг ГУР легкового автомобиля.Скачать
Замена шлангов гур ваз 21124
Ваш ответ на вопрос по теме замена шлангов гидроусилителя ваз 21124 – заходите сюда. Приемы и технологии ремонта авто в гаражных условиях. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Читайте также: Электромагнитный клапан холостого хода ваз 2108 карбюратор
Категория: Сделать авто своими силами
Смех в теме: – Не подскажете, как доехать до центра!?- Легко! Поезжайте за любым пустым эвакуатором!
В последние годы каждый, кто обратился к нам с проблемой возникновения вибрации (гула) в системе гидроусилителя руля, столкнулся с приобретением контрафактных шлангов высокого давления (не оригинальных). Многие из них, сменили не один комплект шлангов, и даже успели поменять в поисках проблемы рулевой механизм с гидроусилителем, насос гидроусилителя, и не всегда стоимость комплектующих говорит нам о контрафакте: кто-то платил 1100 руб. за комплект шлангов, а кто-то 2000 руб. Вот примеры некоторых обращений к нам:
-Здравствуйте. Интересует один вопрос: у меня ВАЗ 2111 2008 г.в. После замены шланга высокого давления, шланг приобрел в магазине по близости, шланг был ВАЗ 2110,2170. При повороте руля появился вибрация по кузову и сильный шум, в авто сервисе порекомендовали приобрести шланги старого образца. Роман Ш.
-Купил шланги высокого давления с одинаковой маркировкой на обоих шлангах 20МРА 101208 211010010 РС. И при повороте влево появляется вибрация. Что я вообще купил? Владимир
-Здравствуйте. Появилась проблема, подскажите пожалуйста в чем проблема.
1.Машина Ваз 21124, при проезде поворота по городу на малых скоростях 30-40 км/ч на руль передается вибрация (левый или правый поворот-без разницы) и и в салоне слышно звук бррррр брррр бррр. Подскажите что это может быть? Рулевые и шаровые мне проверяли, все в порядке.
2.Когда стоишь на месте неподвижно передается вибрация на кузов, а если немного крутануть руль она пропадает на 20 секунд, затем снова появляется. Также при повороте руля есть какой то звук типа УУуууу. Может эти проблемы связаны с насосом? Владимир.
Это лишь несколько примеров из сотен обратившихся к нам автолюбителей. Проблема возникновения вибрации заключается в отсутствии дросселя (виброгасителя) под обжимной втулкой, которая находится посередине шланга высокого давления. Насос гидроусилителя создает неравномерное давление в системе, дроссель применяется для выравнивания этого давления. Многие спрашивают, как отличить оригинальный шланг высокого давления гур от контрафактного, проанализировав фотографии, которые нам прислали клиенты: мы нашли явные отличия:
4. Разница в штамповке обжимной втулки посередине шланга.
Надеемся, эта статья поможет вам разобраться в причинах неисправности автомобиля и правильно сориентироваться при поиске и покупке шлангов высокого давления гидроусилителя руля, чтобы не переплачивать деньги и не тратить свое время. Обращаем Ваше внимание, что в статье рассмотрены шланги НОВОГО ОБРАЗЦА, поскольку именно их в большей степени подделывают. Многих интересует разница между шлангами нового и старого образца. Они взаимозаменяемые, у шлангов старого образца трубка высокого давления не завальцована, поэтому процесс замены этих шлангов менее затратный по времени и деньгам, чем шлангов нового образца, трубка у которых завальцована, вследствие чего необходимо производить снятие-установку рулевого механизма. Удачной Вам Дороги!
ВАЗ-2112 поступил в массовое производство в 1999 году. Этот пятидверный хэтчбек продолжил линейку автомобилей, основывающихся на базовой «десятой» модели Волжского автозавода.
Наряду с положительными нововведениями, присущими всему типоряду данных моделей, ВАЗ-2112 получил от своего прародителя «семейные» недостатки, которые откладывали свой отпечаток на номенклатуру запасных частей, пользующихся спросом у водителей данного автомобиля. В ранних версиях 16-тиклапанного двигателя, имеющего 1,5 литра и устанавливаемого в первые годы выпуска, наблюдались проблемы с загибом клапанов. Данный конструктивный дефект доработали на двигателе с объемом 1,6 литра, однако первые модели автомобилей зачастую нуждаются в переборке и капитальном ремонте мотора.
ВАЗ-2112, как и все модели этой серии, оснащается бортовым компьютером, работающим в качестве продвинутого диагноста. Значительное количество датчиков охватывают основные системы автомобиля и предоставляют оперативную информацию об их работоспособности, однако надежность таких датчиков достаточно низка, что также требует их частой замены.
Видео:ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ГУДЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Гидроусилитель руля на ваз 2110: замена, ремонт и многое другое
Гидроусилитель руля на ваз 2110 – это просто чудо-деталь, которая позволит получать от вождения наибольший комфорт. Если на модификации Ваз 2110 стоит такой ГУР, как называют данную деталь коротко, то это отлично.
В этой статье узнаем, как проводится замена шланга гидрусилителя ваз 2110 или другой ремонт ГУР.
Видео:ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА,КАЛИНА,ГРАНТАСкачать
Замена шлангов и масла
Ваз 2110 гидроусилителем руля
Шланги ГУР – это важная его часть. Поэтому за ними нужен глаз да глаз.
Но что делать, если они все-таки нуждаются в замене? Отвозить автомобиль в СТО? Конечно же, нет необходимости, ведь все это можно сделать и самостоятельно.
Обычно замену шлангов проводят одновременно с заменой масла ГУР. И будет кстати, как раз представить совместную инструкцию.
- Для начала нужно поднять оба передних колеса автомобиля (они должны оказаться в воздухе);
- Находим бачок ГУР, из которого следует откачать масло;
Примечание. Откачивать масло из бачка ГУР можно, используя больший стеклянный шприц, который имеет еще и удлинитель в виде трубки.
- Выкачиваем масло;
- Поворачиваем рулевое колесо до упора в любую сторону (после этого в бачке вновь появится масло, которое нужно вновь выкачать);
Ваз 2110 гидроусилитель руля
- Теперь поворачиваем руль в другую сторону и опять выкачиваем масло;
- Снимаем шланг, являющийся проводником масла (через него масло идет со стороны салона и попадает в бачок);
- Крутим руль из стороны в сторону (опять же должно выйти масло);
- Берем новое масло для гидроусилителя (обычно идет около 800 мл);
- Заливаем его в бачок до максимального уровня;
- Опять крутим руль из стороны в сторону (до упора);
Примечание. При вращении руля масло будет уходить. Нужно будет постоянно подливать его.
- Заводим двигатель на несколько секунд, глушим;
- Опять крутим рулевое колесо;
- Подливаем масло;
- Прокачиваем и удаляем воздух из системы, прокручивая руль на заглушенном автомобиле по десять раз в каждую сторону (делаем столько же раз и при запущенном двигателе).
В процессе замены масла обязательно смотрим на все шланги и патрубки. Если масло вытекает, то это признак порванного или неисправного шланга, который нужно будет заменить.
Замену шлангов проводят только после полной откачки масла. Нужно будет открутить хомуты, снять шланги с насоса.
Что касается установки, то новые шланги и патрубки следует затянуть хомутами и при этом не перестараться (шланги легко лопаются, если что).
Примечание. Установка новых шлангов может быть сложной, так как неудобно само расположение ГУР.
Видео:УБИРАЕМ ШУМ ГУРа за 15 минут свободного времениСкачать
Насос ГУР
Отдельного разговора заслуживает насос этого механизма. Стоит он около 3 тыс. российских рублей и его часто ремонтируют, чем заменяют.
Но если ремонт не поможет, придется потратиться. Что касается качественного ремонта, то его опять же удастся провести своими руками, тем самым экономя свои средства.
Ваз 2110 есть гидроусилитель на авто
Обычно на ГУР Ваз 2110 устанавливают насос марки ZF, который еще идет на Ауди А6, Фольксваген и другие автомобили. Но такая модель насоса не разборная и на ней не имеется ни стопорных колец, ни крышек.
Это вовсе не означает, что восстановить работу такого насоса невозможно.
Ниже представлена инструкция по снятию и разбору насоса ГУР:
- Снимаем хомут;
- Отсоединяем возвратный шланг (делаем аккуратно, дабы не пролить масло);
- Отсоединяем разъем;
- Снимаем со штуцерного болта ДДЖ (датчик).
Примечание. Этот самый датчик давления жидкости уронить ни в коем случае не рекомендуется. В противном случае придется покупать новый.
- Отсоединяем нагнетательную трубку, прежде сняв штуцерный болт;
- Снимаем приводной ремень гидроусилителя;
- Теперь пора приступить к снятию самого насоса;
- Ослабляем первый болт, крепящий насос;
- Выворачиваем полностью второй болт, фиксирующий насос;
- Снимаем насос в сборе.
Примечание. Помним, что первый болт, фиксирующий насос, полностью снять не получится.
Ваз 2110 жидкость в гидроусилитель
Очищаем насос от грязи и визуально осматриваем. Если обнаруживается выработка на внутренней стенке корпуса, напоминающего ступеньки, то их нужно снять, используя для этого специальную насадку и дрель.
Подшипник и сальник насоса
Ваз 2110 с гидроусилителем руля
Изношенный подшипник в закрытом корпусе также может стать причиной неисправности гидроусилителя руля. Не исключение и манжета, которая нуждается в периодической замене.
Примечание. Закрепить новый подшипник в корпусе насоса возможно двумя способами: сделав выточку у токаря или закрепив при помощи загнутых краев корпуса.
- Чтобы закрепить подшипник первым способом, нужно сделать выточку на токарном станке с внешней стороны корпуса. Затем в стенке насоса сверлим отверстия с резьбой.
Новый подшипник следует вставить и закрепить при помощи болтов с заточенными концами, которые еще и отпиливаются. - Второй вариант подразумевает загибание краев корпуса.
Насос собираем в обратной последовательности. В отличие от других моделей насоса, вариант ZF имеет лопатки, которые не переворачиваются.
Примечание. Для вдевания фланца на вал потребуется его нагреть. Затем резко одеть на вал и подождать, пока остынет.
Насос гидроусилителя может шуметь после установки. Но пугаться этого не нужно, ведь все объясняется просто: притирка деталей.
Видео:Как устроена рулевая рейка / система ГУРСкачать
Ремень генератора и ГУР
Генератор на автомобиле ваз 2110 с ГУР
А что, у владельца ваз 21103 с гидроусилителем? Как известно, если на Ваз 2110 установлен ГУР, который, стоит заметить, полностью устраняет вибрации, свойственные переднеприводным автомобилям, замена ремня генератора проводится совершенно иначе, чем принято.
Как правило, ремень генератора меняют после 45-60 тыс. км пробега, а трещины на нем – прямой признак замены. Обычная замена этой детали занимает не больше 10 минут, но на автомобилях с ГУР – это требует больше времени, да и на его привычном месте ремня не найти.
На этом месте, если установлен ГУР, помещается насос, о котором было написано выше. Сам же генератор расположен бывает выше.
Ваз 21104 гидроусилитель и рулевая в сборе
Сложность замены в данном случае характеризуется тем, что ремень крутится вокруг левой опоры мотора, что вынуждает открутить опору, приподнять двигатель и уже затем снять ремень.
Специфичность наблюдается и в случае натяжения ремня генератора. В частности, угол обхвата ремня шкива генератора в случае с ГУР довольно мал и принятое обычно натяжение в 1 см вверх и вниз здесь не работает.
Ремень начинает проскальзывать. Это означает, что натяжение ремня с ГУР должно быть сильнее.
Примечание. Если после натяжения ремня генератор начинает выть в процессе обкатки автомобиля, ремень следует немного ослабить.
Как видим, ГУР – это и лишние хлопоты, связанные с ремонтом. Но, если научиться все делать своими руками, проблем удастся избежать.
Кроме того, можно неплохо сэкономить на ремонте, цена которого с каждым разом в СТО растет. Инструкция, представленная выше – это ознакомительный вариант для владельцев Ваз 2110 с ГУР.
Полный пошаговый мануал по замене ГУР, его ремонту и т. д. можно найти в других статьях, посредством видео или фото – материалов.
Читайте также: Замена охлаждающей жидкости ваз 2110 8 клапанов карбюратор
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ . . ???Скачать
Как заменить шланг гидроусилителя высокого давления
Гидравлические системы рулевого управления облегчают маневрирование автомобилей, особенно в труднодоступных местах, например на парковках. Усилитель руля использует двигатель для нагнетания жидкости через шланг высокого давления к коробке рулевого управления, и эта жидкость под давлением помогает вращать механизм рулевого управления. Если в шланге высокого давления возникает утечка, давление в рулевой коробке снижается, и управление автомобилем становится все более трудным. Когда это происходит, шланг высокого давления необходимо заменить.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Шаг 5
- 6 Предметы, которые вам понадобятся
Видео:замена шлангов ГУР и жидкости.Скачать
Шаг 1
Найдите бачок жидкости гидроусилителя руля. Часто они расположены вместе с насосом гидроусилителя руля, но иногда они расположены в других местах моторного отсека. Если у вас есть сомнения, обратитесь к руководству пользователя. Найдите напорный шланг, подсоединенный к бачку рулевой жидкости. Это будет иметь резьбовой соединитель удерживается на месте с помощью стопорной гайки.
Видео:Как заменить жидкость гидроусилителя руляСкачать
Шаг 2
Подготовьте разъемы на обоих концах шланга под давлением путем распыления тонкого проникающее масла для смазки резьбы.
Видео:ваз 2112 ремонт шланга ГУРСкачать
Шаг 3
Поместите плоскую нижнюю кастрюлю под разъемы, которые вы собираетесь ослабить. Ослабьте гайки, удерживающие напорный шланг на обоих концах, с помощью гаечного ключа.
Видео:Ремонт насоса гидроусилителя руляСкачать
Шаг 4
Удалить оба конца шланга под давлением из их соединений. Осторожно снимите шланг, сохранив все ослабленные хомуты. Вы будете использовать их снова, чтобы закрепить новый шланг на месте.
Видео:Гудит ГУР, ремонт без затрат.Сможет любой м.......Скачать
Шаг 5
Соедините оба конца шланга давления замены соединителей, что старый шланг был присоединен. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайки так, чтобы разъемы были плотно закрыты. Замените все зажимы, которые использовались для крепления старого шланга на месте.
Шланг гур низкого давления ваз 2110
Шланги высокого давления ГУР нового образца 2110, 2170 (компл. 2 шт. + трубка, кронштейн)
Многие водители начинали свою карьеру за рулем с управления автомобилем отечественного производства, оснащенного рулевой колонкой или рулевой рейкой. Пересев за руль более современных отечественных автомобилей, водители испытывают несказанное облегчение от легкости обращения с рулем. Объяснение этого блага гидроусилитель руля (ГУР).
Гидроусилитель руля – это модернизированная рулевая рейка. К ее простой конструкции добавили следующие детали: Масляный насос; Бачок с рабочей жидкостью; Золотниковый распределитель; Силовой гидроцилиндр; Регулятор давления; Соединители и шланги.
В зависимости от года выпуска, «десятка» может комплектоваться гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем (ЭУР). Это совершенно разные агрегаты. Чтобы понять основные отличия, достаточно изучить гидроусилитель. Его главным компонентом является насос с приводом от коленчатого вала, он объеден с другими деталями. Принцип работы гидроусилителя построен на гидравлике.
Если автомобиль находится без движения, двигается прямо, насос перекачивает вхолостую гидравлическое масло внутри системы. Когда рулевое колесо приходит в движение, начинает закручиваться торсион, а золотник поворачивается относительно гильзы распределения. Одновременно открываются соединительные шланги, по которым масло из бачка попадает в определенную камеру в силовом цилиндре (это зависит от того, в какую сторону маневрирует автомобиль под действием поворота руля). А из другой камеры одновременно по открытым протокам гидравлическое масло попадает в бачок. Поршень цилиндра перемещает рулевую рейку, с одновременной передачей усилия рулевым тягам, поворачивающим колёса.
Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»).
Если авто маневрирует на невысокой скорости, то КПД гидроусилителя руля максимален. Это достигается возрастанием количества оборотов электродвигателя насоса. Увеличение его производительности способствует интенсивному притоку гидравлической жидкости в цилиндр и сила, прикладываемая к повороту руля, уменьшается в разы. Повышение скорости движения машины снижает частоту вращения электродвигателя, при этом в действие вступает электромагнитный клапан, который уменьшает проходимость каналов гидросистемы, а для поворота руля приходится прикладывать больше усилий.
Примечание: Электроусилитель руля (ЭУР) приводится в действие при помощи электромотора, в его конструкцию входят электронный блок управления, рулевой вал с торсионным элементом и датчики.
У электроусилителя есть недостатки. Его конструкция более сложная, чем у «гидравлики», отсюда и высокая цена. Иногда электронный блок управления посылает некорректные команды, особенно это ощутили на себе владельцы Калины первой генерации. Если долго ехать по некачественному дорожному покрытию (или его отсутствию), ЭУР может отключиться на несколько минут из-за перегрева.
Для обеспечения нормальной работы гидравлического усилителя рулевого управления необходимо регулярно контролировать уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя. Уровень жидкости при холодном гидронасосе и неработающем двигателе должен находиться между двумя рисками указателя бачка. Падение уровня жидкости свидетельствует о разгерметизации системы и требует обязательной проверки и устранения течи в местах неплотного соединения, что должно быть выполнено на ПССС изготовителя, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории Российской Федерации по договору с изготовителем (приложение № 1 к гарантийному талону).
Экономичность гидроусилителя обусловлена тем, что его силовая система включается в работу только при повороте управляемых колес на существенный угол. Надежный гидроусилитель и его системы не требуют затрат на техническое обслуживание
Преимущества гидроусилителя руля:
Необходимо помнить, что Ваша внимательность к техническому состоянию автомобиля поможет избежать лишних проблем с ремонтом. При возникновении, каких либо посторонних шумов, стуков или утечек жидкостей, необходимо обратиться на СТО для диагностики возникшей проблемы.
Несмотря на возможные неисправности гидроусилителя рулевого управления, возникающие в силу естественного износа деталей, достоинств у рулевой системы с гидроусилителем руля несравнимо больше. Те, кто хоть раз попробовал управлять машиной одной рукой, никогда не смогут сесть за руль автомобиля, не оснащенного рулевым механизмом со встроенным гидроусилителем.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100340801820, 21100340808020, 21100-340810020.
ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170 с ГУР.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно установить или заменить шланги высокого давления нового образца ВАЗ 2110 на автомобиле десятого семейства ВАЗ с гидроусилителем руля.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Шланги высокого давления ГУР старого образца 2110, 2170 (компл. 2 шт. + трубка, кронштейн)
Многие водители начинали свою карьеру за рулем с управления автомобилем отечественного производства, оснащенного рулевой колонкой или рулевой рейкой. Пересев за руль более современных отечественных автомобилей, водители испытывают несказанное облегчение от легкости обращения с рулем. Объяснение этого блага гидроусилитель руля (ГУР).
Гидроусилитель руля – это модернизированная рулевая рейка. К ее простой конструкции добавили следующие детали: Масляный насос; Бачок с рабочей жидкостью; Золотниковый распределитель; Силовой гидроцилиндр; Регулятор давления; Соединители и шланги.
В зависимости от года выпуска, «десятка» может комплектоваться гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем (ЭУР). Это совершенно разные агрегаты. Чтобы понять основные отличия, достаточно изучить гидроусилитель. Его главным компонентом является насос с приводом от коленчатого вала, он объеден с другими деталями. Принцип работы гидроусилителя построен на гидравлике.
Если автомобиль находится без движения, двигается прямо, насос перекачивает вхолостую гидравлическое масло внутри системы. Когда рулевое колесо приходит в движение, начинает закручиваться торсион, а золотник поворачивается относительно гильзы распределения. Одновременно открываются соединительные шланги, по которым масло из бачка попадает в определенную камеру в силовом цилиндре (это зависит от того, в какую сторону маневрирует автомобиль под действием поворота руля). А из другой камеры одновременно по открытым протокам гидравлическое масло попадает в бачок. Поршень цилиндра перемещает рулевую рейку, с одновременной передачей усилия рулевым тягам, поворачивающим колёса.
Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»).
Если авто маневрирует на невысокой скорости, то КПД гидроусилителя руля максимален. Это достигается возрастанием количества оборотов электродвигателя насоса. Увеличение его производительности способствует интенсивному притоку гидравлической жидкости в цилиндр и сила, прикладываемая к повороту руля, уменьшается в разы. Повышение скорости движения машины снижает частоту вращения электродвигателя, при этом в действие вступает электромагнитный клапан, который уменьшает проходимость каналов гидросистемы, а для поворота руля приходится прикладывать больше усилий.
Электроусилитель руля (ЭУР) приводится в действие при помощи электромотора, в его конструкцию входят электронный блок управления, рулевой вал с торсионным элементом и датчики.
У электроусилителя есть недостатки. Его конструкция более сложная, чем у «гидравлики», отсюда и высокая цена. Иногда электронный блок управления посылает некорректные команды, особенно это ощутили на себе владельцы Калины первой генерации. Если долго ехать по некачественному дорожному покрытию (или его отсутствию), ЭУР может отключиться на несколько минут из-за перегрева.
Для обеспечения нормальной работы гидравлического усилителя рулевого управления необходимо регулярно контролировать уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя. Уровень жидкости при холодном гидронасосе и неработающем двигателе должен находиться между двумя рисками указателя бачка. Падение уровня жидкости свидетельствует о разгерметизации системы и требует обязательной проверки и устранения течи в местах неплотного соединения, что должно быть выполнено на ПССС изготовителя, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории Российской Федерации по договору с изготовителем (приложение № 1 к гарантийному талону).
Экономичность гидроусилителя обусловлена тем, что его силовая система включается в работу только при повороте управляемых колес на существенный угол. Надежный гидроусилитель и его системы не требуют затрат на техническое обслуживание
Преимущества гидроусилителя руля:
Необходимо помнить, что Ваша внимательность к техническому состоянию автомобиля поможет избежать лишних проблем с ремонтом. При возникновении, каких либо посторонних шумов, стуков или утечек жидкостей, необходимо обратиться на СТО для диагностики возникшей проблемы.
Несмотря на возможные неисправности гидроусилителя рулевого управления, возникающие в силу естественного износа деталей, достоинств у рулевой системы с гидроусилителем руля несравнимо больше. Те, кто хоть раз попробовал управлять машиной одной рукой, никогда не смогут сесть за руль автомобиля, не оснащенного рулевым механизмом со встроенным гидроусилителем.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100-340801810, 21100-340808010, 21100-340810010.
ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170 с ГУР.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно установить или заменить шланги высокого давления старого образца ВАЗ 2110 на автомобиле десятого семейства ВАЗ с гидроусилителем руля.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.