Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Авто помощник

Очень важно, чтобы в автомобиле ВАЗ 2110-2112 печка была в рабочем состоянии, поскольку она может пригодиться даже летом. Благополучно отъездив на автомобиле холодное время года, водитель в какой-то момент может заметить влажное пятно под машиной. По запаху несложно определить, что это охлаждающая жидкость (ОЖ).

Видео:Замена патрубков, радиатора и отопителя. ВАЗ 2112-10. ЛАДА 21120Скачать

Замена патрубков, радиатора и отопителя. ВАЗ 2112-10. ЛАДА 21120

Роль патрубков в печке ВАЗ

Отопительная система в машине работает автоматически, благодаря этому воздух в салон поступает нужной температуры с погрешностью около 2 градусов. Для соединения различных элементов между собой, где присутствует рабочая жидкость, используются патрубки. Специалисты рекомендуют владельцам ВАЗ 2110-2112 уделять патрубкам особое внимание и следить за их состоянием.

Неустраненные вовремя дефекты могут впоследствии отразиться на работе двигателя автомобиля. Также важно следить за состоянием хомутов, которые отвечают за герметичность.

  • Нижний патрубок служит подводом охлаждающей жидкости к радиатору. Здесь течет горячая ОЖ.
  • Верхний патрубок играет отводящую роль, охлаждённая жидкость отходит от радиатора отопителя.
  • Для насоса и термостата необходимы коротыши муфт.

При обнаружении неисправностей патрубков или подтеканий охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110-2112 профессионалы рекомендуют незамедлительно заменить неисправные элементы.

Видео:ВАЗ 2110 Замена патрубков печкиСкачать

ВАЗ 2110   Замена патрубков печки

Поиск утечки

Выяснить причину такого положения вещей не всегда просто. Для этого водителю придется тщательно изучить ситуацию под капотом. Обычно можно заметить только мокрый поддон. В этом случае стоит посмотреть уровень охлаждающей жидкости в системе. Скорее всего, там явно убыло.

Причину и место утечки не так-то просто распознать. Полезно «погонять» какое-то время машину на холостых оборотах, чтобы открылся термостат. И только по достижении оптимального давления источник протечек проявит себя. Скорее всего, протекает одно из соединений патрубков, часто это могут быть именно патрубки подвода антифриза к радиатору печки, если дело в них – приступаем к замене.

Видео:как поменять шланги на печку ваз 2110-12Скачать

как поменять шланги на печку ваз 2110-12

Порядок работ при замене патрубков отопителя

Работы следует производить при остывшем двигателе автомобиля, так как потребуется слить ОЖ.

Подготовка инструментов

Прежде чем приступить к выполнению работ, нужно подготовить необходимый инструмент:

  • отвертка на плюс;
  • трещётка;
  • удлинитель;
  • головки 13.8 и 7.

Демонтаж неисправных патрубков

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Для начала нужно снять воздушный патрубок, подходящий к дроссельной заслонке (если карбюратор – то воздушный фильтр).

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Снять щётки стеклоочистителя. Для этого нужно отвернуть две гайки на 13 и потянуть их вверх.

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Снять пыльник. Отвернуть пять винтов крепления, отодвинуть верхнюю часть и потянуть вверх.

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Снять жабо. Отвернуть боковые крепления жабо, показанные в пункте 2, и четыре прижимных винта, после чего просто поднять и убрать в сторону.

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Снять кожух печки. Кожух печки состоит из двух частей. Для начала снять левую часть кожуха – открутить два винта и снять три клипсы, отсоединить и вывести через левую сторону. После этого можно приступать к демонтажу правой части кожуха – открутить четыре винта и провод массы, отсоединить фишку с проводами и отщёлкнуть сверху две жестяные скобы, после этого вывести её так же, как и первую часть – через левую сторону.

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Снять заслонку. Чтобы снять заслонку, её нужно опустить в машине, это будет на горячем потоке воздуха, после отвернуть два винта крепления и снять.

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Слить ОЖ. Сначала нужно открутить заливную пробку, после этого открыть кран на радиаторе и отвернуть сливную пробку на блоке цилиндров.

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Снять патрубки печи. Сначала отвернуть хомуты их крепления и потянуть – если не сходят, постараться провернуть.

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

После демонтажа старых патрубков можно приступать к установке новых.

Установка новых патрубков

Специалисты рекомендуют при замене патрубков на ВАЗ 2110-2112 менять и хомуты.

  1. Устанавливаются новые патрубки, которые выполняют отводящую и подводящую функцию.
  2. Остальные детали и узлы предстоит поставить на место в обратной последовательности.
  3. После установки и наполнения системы охлаждающей жидкостью важно проверить герметичность всех соединений – если заметны подтекания, то стоит затянуть их.

Процесс замены патрубков печки на ВАЗ 2110-2112 с двигателем 8 и 16 клапанов примерно одинаковый. Поэтому данная инструкция подойдет для машин с мотором нового и старого образца.

Видео:Замена всех патрубков на автомобиле ваз 2110-11-12. Замена патрубка системы.Скачать

Замена  всех патрубков на автомобиле ваз 2110-11-12. Замена патрубка системы.

Заключение

После замены данных патрубков рекомендуется проверка остальных патрубков системы охлаждения.

Видео:Замена шлангов печки ВАЗ 2110Скачать

Замена шлангов печки ВАЗ 2110

Как поменять шланги на печку ваз 2110

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Видео:ваз 2110, 2112 замена патрубков, шлангов и расширительного бочка, также выгоним воздушную пробкуСкачать

ваз 2110, 2112 замена патрубков, шлангов и расширительного бочка, также выгоним воздушную пробку

радиатор ваз 2110

Видео:Замена патрубков печки, системы охлаждения своими руками. Ваз 2170 (Приора )с кондиционеромСкачать

Замена патрубков печки, системы охлаждения своими руками. Ваз 2170 (Приора )с кондиционером

замена радиатора ваз

МЕНЯЕМ ОТВОДЯЩИЙ ШЛАНГ (ТРОЙНИК) РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Владельцам некоторых «десяток» не везет: на новом автомобиле практически с начала эксплуатации течет «Тосол». Причем место течи уже хорошо известно — отводящий шланг (тройник) радиатора отопителя, соединяющий отопитель, насос системы охлаждения двигателя и расширительный бачок. Течет как раз по тройнику, что, возможно, связано с дефектом его заделки в шланг, к тому же шланг нагружен пульсирующей силой из-за колебаний двигателя относительно отопителя, закрепленного на кузове.

Читайте также: Обратный клапан реле гидроаккумулятора

Иногда от течи по тройнику можно избавиться, затянув шланг на его патрубках винтовыми хомутами (см. рисунок). На последних «десятках» такие хомуты уже устанавливаются на заводе.

Возможна течь и в месте стыковки шланга с подводящей трубой водяного насоса, что в большинстве случаев устраняется подтяжкой хомута. Однако делать это надо осторожно, чтобы хомут не прорезал резину шланга — иначе придется менять шланг. Но можно и отремонтировать его, не снимая с автомобиля.

Отрезаем поврежденный конец и наращиваем куском такого же шланга, насадив на металлическую трубу диаметром 18-20 мм и длиной 50-60 мм. Рекомендуем при этом чуть увеличить длину шланга — на 5-8 мм — за счет более длинного нового куска или щели на стыке. Это уменьшит натяжение шланга и несколько разгрузит его по сравнению со штатным. Когда «Тосол» течет в месте стыковки шланга с радиатором отопителя, для подтяжки хомута придется снимать вакуумный усилитель.

Мы демонтируем шланг для замены его новым. Работаем под капотом и в салоне. Специального инструмента не требуется. Из запчастей, кроме нового шланга, нужны пять надежных винтовых хомутов под диаметры 18-24 мм.

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Отверткой или головкой с удлинителем ослабляем хомут крепления заправочного шланга к патрубку тройника.

и, сняв шланг, сливаем через него охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

Патрубок при этом затыкаем пальцем. Для слива удобно использовать обрезанную пластиковую двухлитровую бутылку от воды. Затем убираем палец и сливаем в ту же емкость жидкость из патрубка тройника (радиатора отопителя). В общей сложности набирается около литра.

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Ослабляем хомут крепления шланга тройника к патрубку подводящей трубы насоса, снимаем шланг с патрубка и сливаем остатки жидкости из шланга.

Отстегиваем резиновый ремень крепления расширительного бачка.

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Снимаем разъем с датчика контроля уровня охлаждающей жидкости в бачке.

Отсоединяем пароотводящий шланг от бачка.

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Вынимаем бачок из ниши и отводим вместе со вторым пароотводящим шлангом в сторону.

Отворачиваем четыре самореза крепления левой шумоизоляционной обивки моторного отсека.

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Отворачиваем один верхний саморез крепления центральной обивки. Снимаем разъем с датчика уровня жидкости в тормозном бачке.

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

Снимаем цилиндр со шпилек и отводим вперед вместе с тормозными трубками, осторожно изгибая их.

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Отогнув верхний угол обивки, отверткой сдвигаем и снимаем шланг с патрубка вакуумного усилителя.

Теперь необходимо снять вакуумный усилитель, иначе к нужному нам патрубку отопителя не подобраться.

Переходим в салон автомобиля и, «нырнув» под рулевую колонку, головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову. Снимаем провод с выключателя стоп-сигнала.

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Вакуумный усилитель в сборе с кронштейном и тормозной педалью приподнимаем и сдвигаем в сторону, освободив доступ к патрубкам радиатора отопителя.

Для того, чтобы подобраться к нужному нам отводящему (нижнему) шлангу, снимаем верхний (подводящий) шланг.

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Теперь есть доступ к нашему шлангу. Длинной отверткой или головкой с удлинителем ослабляем хомут и снимаем шланг с патрубка.

Отслаивание резины на тройнике.

Видео:ЗАМЕНА ПАТРУБКОВ ПЕЧКИ ВАЗ 2110 #печкаваз,замена патрубков, замена патрубков радиатора печки вазСкачать

ЗАМЕНА ПАТРУБКОВ ПЕЧКИ ВАЗ 2110     #печкаваз,замена патрубков, замена патрубков радиатора печки ваз

Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ 2110

На самом деле патрубки системы охлаждения на автомобиле ВАЗ 2110 нельзя назвать прочными, надежными и долговечными элементами. С течением времени они могут износиться, потерять свою эффективность. Потому единственное, что остается автовладельцу — выполнить их замену.

Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Резиновые трубки для СО

Сегодня мы расскажем вам о том, как выполняется снятие и замена данных элементов. Действовать нужно строго согласно руководству по эксплуатации, соблюдать все меры предосторожности. Это позволит вам уберечь себя и свою машину от лишних неприятностей.

Видео:Подключение шлангов установки к печкеСкачать

Подключение шлангов установки к печке

Подготовка

Выполнять снятие патрубков необходимо только при условии, что двигатель автомобиля полностью остыл. Потому если вы только заехали в свой гараж для проведения процедур, не спешите. Лучше оставить автомобиль на ночь, а завтра с утра вернуться к работе.

  1. Убедитесь, что патрубки действительно повреждены и нуждаются в замене.
  2. Обязательно слейте охлаждающую жидкость из системы. Если вы недавно ее меняли, утилизировать жидкость вовсе не обязательно. Просто используйте чистую емкость для слива, чтобы иметь потом возможность залить ее обратно.
  3. Порядок выполнения работ зависит от того, какие шланги используются на вашем автомобиле.

Читайте также: Газовый клапан будерус ремонт

Видео:Замена патрубков печки ВАЗ 2110-11-12Скачать

Замена патрубков печки ВАЗ 2110-11-12

Стандартные патрубки со штуцерным разъемом

В случае наличия таких шлангов, работа по их демонтажу выполняется следующим образом:

  • Элементы такого типа, как правило, монтируются при помощи хомутов. Только проверьте, что именно это за хомуты — одноразовые скручиваемого типа или стандартные червячные. Если это одноразовые, настоятельно рекомендуем заменить их на элементы с червячным приводом. Они практичнее и надежнее;
  • Вооружившись отверткой, ослабьте немного крепление хомута и подвиньте его вдоль патрубка. Так вы сможете полностью освободить штуцер;
  • Шланг аккуратно, без лишних и резких движений, снимается с приемника, то есть штуцера. Достаточно новые, не успевшие износиться патрубки снимать легко, а вот старые могут «прилипнуть»;
  • Если элемент не хочет просто так сниматься, покрутите его на приемнике, подденьте каким-то острым предметом, потяните. Только больших усилий прикладывать нельзя, поскольку патрубки очень хрупкие. Если ситуация совсем печальная, просто обрежьте шланг при помощи ножа. Это проще, легче, хоть и потребует больших финансовых затрат;
  • Устанавливая новые шланги, сперва надеваются хомуты, после чего натягиваются на приемники системы охлаждения;
  • Если ранее вы использовали хомут скручиваемого типа, обязательно его снимите. В качестве альтернативы подойдет как винтовой, так и червячный хомут. По цене большой разницы нет, зато уровень надежности существенно выше;
  • При возникновении трудностей насадки упругого патрубка на штуцер, немного намочите последний при помощи мыльной воды. Другой вариант — прогрейте концы шлангов в теплой воде;
  • Ни в коем случае для облегчения установки не используйте смазки, содержащие масла;
  • Натягивайте концы шлангов на штуцер, проверьте правильность установки и прокладки в подкапотном пространстве;
  • Теперь заведите хомут в необходимое положение и зажмите, тем самым обеспечив прочное крепление нового элемента системы охлаждения;
  • Выполните процедуру по заполнению системы охлаждающей жидкостью;
  • Включите в работу силовой агрегат и следите, нет ли следов утечки охлаждающей жидкости. Вполне возможно, хомут оказался натянут недостаточно прочно, либо имеется брак на самом патрубке. Хотя подобные вещи следует проверять при покупке.

Видео:замена патрубков радиатора печки ваз 2110 и многие другие моделиСкачать

замена патрубков радиатора печки ваз 2110 и многие другие модели

Шланги теплообменника отопителя

Другими шлангами в системе охлаждения ВАЗ 2110 являются те, которые подведены к теплообменнику отопителя.

При их снятии и установке новых элементов обязательно предстоит заменить уплотнительные кольца. Потому советуем их приобрести заранее. Сама же процедура демонтажа выглядит следующим образом.

  1. Два шланга отопителя подключаются к теплообменнику при помощи единого разъема. Некоторые модификации ВАЗ 2110 могут потребовать демонтировать крышку распредвала.
  2. Снимите металлический зажим, который расположен сверху разъема.
  3. Отожмите пластмассовый фиксатор к левой части разъема, что позволит его отпустить.
  4. Снимите разъем теплообменника, удалите старые уплотнительные кольца. Возвращать те же самые на место настоятельно не рекомендуется.
  5. Альтернативой таких разъемов могут быть шланги с пружинным фиксатором, выполненным из металла.

Теперь осталось установить новый комплект патрубков и завершить эту работу. Для этого:

  • Выполняйте установку, следуя в обратной последовательности разборки и демонтажа;
  • Обязательно поставьте на места новые уплотнительные кольца;
  • Наполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью;
  • Включите в работу двигатель, убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Как видите, замена патрубков системы охлаждения вполне может быть выполнена своими руками. Здесь потребуется аккуратность, последовательность ваших действий, а также использование новых, качественных деталей на смену старым.

Если же подобными вопросами вы не можете или не хотите заниматься самостоятельно, обратитесь в хороший автосервис, где быстро и качественно смогут привести вашу систему охлаждения в нормальное состояние.

Добавлено: 19 Июля 2009 00:09

Добрый вечер. Вопрос такой. Если кто подскажет как добраться до места где патрубок печи, идущий от тройника соеденяется с самой печкой. Расковырял пол моторного отсека, но добраться так и не смог. В придачу сломал вакуумный усилитель тормозов. Хотел его скинуть, чтобы был доступ.
Подскажите что необходимо снимать чтобы заменить этот патрубок. А то мне уже во сне снится как я пытаюсь подлезть в эту тесноту длинной отвёрткой. Сегодня провисел над машиной почти весь день.
И как теперь отвернуть вакуум для замены на новый. Хотелось бы увидеть человека, который так разместил всё ?
Если есть опыт — помогите советом.
Спасибо.

Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus

Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6

Добавлено: 19 Июля 2009 01:33

вакумник снимается вместе с педальным узлом откручивается из салона кажись..а вобще надоть тебе мурзилку почитать там почти усё описано что да как снимать..ну или тут посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/

Читайте также: Клапаны обратные взрывозащищенные диаметр 315 мм

Прикольно. Сегодня разобрал опять, чтобы устранить подкапывание, а в итоге попал на замену. радиатора отопителя! Оказывается капало из верхнего штуцера, на который одевается тонкий шланг к расширительному бачку. Он просто напросто треснул. Пришлось выковыривать всё до радиатора. И его в ом числе. Но теперь то со знанием дела Кстати можно установить временной норматив на разборку Думаю с каждым разом получается всё быстрей и быстрей
Но главное — это причина. Тут есть предположение, что шланги и даже пластиковые элементы радиатора разъел антифриз. Возможно ли такое. Патрубки были деревянные и сыпались при демонтаже. То же и со штуцером радиатора.
Как думаете?

Обычно когда сыпятся патрубки это уже возраст. со временем дубеют и начинают руками ломаться. я обычно после покупки машин что 9ки бу, что 12ки бу сразу поменял все патрубки. оно спокойнее))))

Откуда: Тульская область71RUS+Москва

Добавлено: 25 Июля 2009 23:51

Согласен с вами. Оно так спокойнее! Я пока заменил те, что труднодоступны. В смысле, что соеденяются с радиатором отопителя. Кстати, купил радиатор, установил. (Ещё 650 рэ). 21102 купил 2 недели назад. Поневоле приходится пройтись по слабым местам сразу. Видимо возраст, хотя за 7 лет так задубеть. Странно всё это. А если бы был залит тосол, может резина и пластик подержались бы дольше?
А ещё вопрос: ничего, если я поезжу до холодов на воде? Я так понял, что рабочая температура на десятках доходит до 100 по цельсию. А это уже кипение (чуть ли не пар).

Авто: 21124, 2007 г. «млечный путь», евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм

Добавлено: 26 Июля 2009 05:52

А ещё вопрос: ничего, если я поезжу до холодов на воде? Я так понял, что рабочая температура на десятках доходит до 100 по цельсию. А это уже кипение (чуть ли не пар).

там в системе давление повышенное, и температура кипения выше 100 получается.
_________________
Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапановЗамена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Добавлено: 26 Июля 2009 20:19

Я чтобы не заморачиваться с возможными проблемами просто заменил абсолютно все шланги, тройник, расширительный бачок (машине 6 лет было). Немного тёк радиатор печки, поставил медный у него и патрубки медные. Основной радиатор тоже пришлось заменить, сочился антифриз снизу по правому бачку, поставил Прамо. Все хомуты Norma. Промыл систему, залил антифриз AGA Z60. Целый день работы, зато про систему охлаждения можно забыть надолго.

Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г

Добавлено: 27 Июля 2009 11:00

Я тоже в прошлом году поменял радиатор печки на медный. Хотел бы посоветовать проверять радиатор перед установкой на герметичность, особенно у кого печка старого образца. Два толстых патрубка радиатора затыкаем одним шлангом. Надеваем тонкий шланг на радиатор, радиатор опускаем в ведро с водой и через тонкий шланг насосом качаем воздух. Из ведра не должно выходить пузырьков.
Благодаря этому мне удалось избежать установки радиатора с дыркой, точнее в одном месте было непропаянно. Когда покупал радиатор, меня сразу насторожило, что он внутри был мокрый, видимо кто-то уже сдавал один раз и снова в продажу его положили сцуки. Поменял на другой радиатор, второй уже нормальный был, и только после этого начал установку его на машинку.

Авто: 21124, 2007 г. «млечный путь», евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм

Добавлено: 27 Июля 2009 11:16

Хотел бы посоветовать проверять радиатор перед установкой на герметичность, особенно у кого печка старого образца. Два толстых патрубка радиатора затыкаем одним шлангом. Надеваем тонкий шланг на радиатор, радиатор опускаем в ведро с водой и через тонкий шланг насосом качаем воздух. Из ведра не должно выходить пузырьков.

Хорошая мысль. Обязательно проверю.
_________________
Замена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапановЗамена шлангов отопителя ваз 2110 16 клапанов

Добавлено: 27 Июля 2009 14:45

После замены всех патрубков мастерами (у старого хозяина, моего коллеги), через пару месяцев (уже у меня) пришлось менять радиатор печки. Видно что-то там перетянули, отломился нижний штуцер (печка старого образца). Через полтора года на этом же штуцере порвался шланг (легко отделался).
Так что, как повезет. Но говорить о том, что можно забыть навеки, легкомысленно.

Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г

Добавлено: 27 Июля 2009 15:18

Я когда менял нижний шланг, то он уже подлиннее был, не так сильно внатяг получается. У меня тоже такая проблема была, когда коробка снималась, и похоже тогда шланг и сломал нижний патрубок.

📸 Видео

Замена патрубков печки ваз 2110 и 2112 в полевых условияхСкачать

Замена патрубков печки ваз 2110 и 2112 в полевых условиях

Замена радиатора печки ВАЗ 2110-2112 за час! 1.5/1.6 Лучший способ / секреты!Скачать

Замена радиатора печки ВАЗ 2110-2112 за час! 1.5/1.6 Лучший способ / секреты!

Лада Калина замена патрубков печкиСкачать

Лада Калина замена патрубков печки

замена патрубков охлаждения ВАЗ 10-11-12Скачать

замена патрубков охлаждения ВАЗ 10-11-12

Замена патрубков печки Лада Калина.(И замена радиатора отопителя не снимая торпедо.)Скачать

Замена патрубков печки Лада Калина.(И замена радиатора отопителя не снимая торпедо.)

Замена патрубка печки ваз 2111Скачать

Замена патрубка печки ваз 2111

Отводящий патрубок радиатора печки не такой горячий как подающий.Скачать

Отводящий патрубок радиатора печки не такой горячий как подающий.

замена ПАТРУБКОВ радиатора ВАЗ 2110 | ЛЮФТ шкива коленвала | Силиконовые патрубки CS20Скачать

замена ПАТРУБКОВ радиатора ВАЗ 2110 | ЛЮФТ шкива коленвала | Силиконовые патрубки CS20

Советы по установке патрубков системы охлаждения.Скачать

Советы по установке патрубков системы охлаждения.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток