Замена шпильки блока цилиндров умз 4216

Авто помощник

Добавлено через 7 часов 29 минут 24 секунды
zko666, А с какой целью двигатель перебирался?

всем привет. Сегодня протягивал ГбЦ на убогом моторе (УМЗ). Не пожалаю врагу такой мотор, и вот сорвал шпильку одну. Даже до одури и не тянул то. Сорвал прям под корень. Остальные протянуты до дури. Кто что думает. Движок сможет работать без нее, ссать маслом или ОЖ не будет? На рисунке маслоканалы справа, а где сорвана шпилька, там вроде ОЖ, точно я не знаю. Шпилька угловая.

Ничего страшного в этом нет.У моей Шайтанки сорваны 1 и 3 наружные шпильки.Погоревал немного,взял лерку на 10 нарезал резьбу,токарь гайки высокие сделал,затянул,только чуствуй резьбу,иначе сорвёшь.Хотел заменить на новые шпильки-неполучилось,прикипели.Так вот-пробег 8000км-полёт нормальный.

БАРМЕНТАЛЬ, вот тото и ано ты шпильку заменил а он без шпильки . и говорит все пучком

Ну если всё пучком,значит повезло!

до дури только водку пьют а гбц протягивают динамометрическим ключом и по мануалу
в армию вас ребята надо:) Там вам бы и мануал и ключ дали:rofl:
А с какой целью двигатель перебирался?
небольшая ревизия. (промывка, чиска, осмотр, замена прокладок)
или конец шпильки который внутри блока?
да.
А мотор все равно говнистый, если че случится поставлю 402, а это говнище в металлолом сдам.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
тащи его на помойку и иди в магазин за новым !удачи тебе
напугал)). Боюсь:crazy:

а ты машину не пробовал на колеса ставить ?
чтобы это сделать нужно в нее воткнуть мотор ЗМЗ как минимум 402 а лучше 405 или 406. А с этим мотором
к верху пятой точкой
И вообще что вы все защищаете этот ужастный мотор, ктонибудь пробовол в нем ковыряться? Я вот обплевался, пока менял шестеренку распредвала. Пришлось полморды машины разобрать. И каждая деталь не снимается отдельно (например как на 406 помпа или ролик натяжной), а только все по порядку. Этот уродливый поддон с прокладкой состоящей из 4-х частей. Короче можно говорить и говорить. Итог один что этот мотор собирали люди у которых руки из жопы растут. а 402 мотор схож с этим по конструкции, однако прост в ремонте и сделан по уму и не вызывает ни малейшей злости при его ремонте.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
А чем умз4216 от змз 402 отличается?И сколько же ты перебрал движков за свои 23 года?
дать тебе поковыряться на морозе с этим УМЗ, хотел бы я потом глянуть на твою реакцию

Видео:Замена шпилек крепления ГБЦ на УМЗ 4215-16Скачать

Замена шпилек крепления ГБЦ на УМЗ 4215-16

Замена шпильки блока цилиндров умз 4216

ИТОГИ
С трудом нашел метчики 1й и 2й на М12х1.5
Потренировался на куске швейлера — резьба советскими метчиками получается замечательная, а вот шпилька по ней заходит очень туго .
Нарезал в двух отверстиях . Нарезал прям так, т.е. в существующее отверстие с резьбой, диаметром 10.5мм поставил метчик и стал нарезать
попробовал шпильку вкрутить — заходит туго, но плотно . на 30% вкрутил — качаю за шпильку — вся машина качается(не ну я нежно качал . )
Короче довольный как кот в масле :)))

Читайте также: Тех карта ремонта блока цилиндров

Такая же фигня была. При сборке одну шпильку начало вытягивать из блока. Ремонтную шпильку 12-14х2 еле-еле нашел в южном порту, еще долго ругался с продавцом, цену скАтина заломил 150 руб за шт. при цене стандартной 20-30 рублей. Купил, метчики нашел.

Кстати, если кому в Москве потребуются метчики 14х2 , то у мине есть первый и второй нумер, короткие, через голову нарезать не получится. Могу дать попользоваться в аккуратные руки. Шпилек нет..

Короче нарезал я резьбу, сначала в 2х отверстиях, потом еще в одном. Почистил цилиндры в 150й раз, поставил прокладку — купил 3 прокладки головы, искал по факу свежую и качественную, так вот нашел, кажись, она более светло-серого цвета, очень качественно сделана, поверхность и все вырезы очень аккуратные никакого Г не весит по краям, отверстия точно совпадают. Поставил голову — тяну, шпильки что на 12 уверенно тянутся — чувствуетс я прочность, а на 11 стремно тянуть, так вот 2, потом 4, потом 5 — еще одна шпилька вылезает, далее 6 — еще одна, понял — пустое это.
Разобрал двигатель, позатыкал цилиндры нарезал резьбу во всех отверстиях на 12, т.к. у меня были метчики 1й и 2й — смело резал резьбу, даже в отверстиях диаметром 10мм +-0.1мм, правда тут ближе к концу надо осторожнее и нежнее, а то может закусить метчик, тогда проблема. Закрутил шпильки — фарева метчикам, шпильки затягиваются с натягом, плотно. Кстати купил набор шпилек за 120р в ТехКоме, так вот, если бы знал кто эти шпильки делает. — резьба с обоих сторон забита, длина резьбы разная на каждой шпильке, на верхнюю часть резьбы гайка не накручивается, пришлось все шпильки прогонять плашкой по верхней резьбе там шаг 1.25, а для прогона нижней нарезал резьбу М12х1.5 в куске швейлера и перед вкручиванием в блок все шпильки прогнал. Еще при покупке шпилек, кроме резьбы советую проверить их ровность — покатать по столу, а то пара таких кривых попалась — ужас.
В итоге затянул голову около 9-9.5кг, запас прочности чувствуется.

сверлить ничё не надо. Просто вытравливаешь шпильку 10% азотной кислотой, она алюминий не трогает, а сталь сжигает. Я об этом узнал из журнала «За рулём». Там статейка была что делать если оборвалась шпилька и ли вроде того. Я даже опыт в домашних условиях проводил, в кислоту клал кусок алюминия и железа. Сталь растворялась а алюминий был цел.

P.S.Если честно я уже подзабыл насколько концентрированной должна быть кислота, надо журналы поднять поискать.

И каким моментом тянуть? а то в одной книге 7,0 — 7,2 Кг/м, а в другой 9,0 — 9,4?

Момент 7,0-7,2 относится к двигателям ГАЗ-21, УМЗ-451, 414, 417, а
9,0-9,4 — к ЗМЗ-402. У 402-го более жесткий блок. Двигатели почти одинаковые, поэтому в книжках часто путают.
Поэтому УМЗ лучше тянуть до момента не больше 7,5, но несколько раз. Я делаю так: сперва два раза как в книжке, потом еще раз после первого прогрева и остывания двигателя, потом после пробега 100-200 км (у меня это до дачи и обратно). Еще тяну один раз в год по весне (по книжке положено через 20000 км). Да, после каждого протягивания клапана нужно регулировать заново. Но пока не приучился к такому многократному протягиванию, бывало пробивало прокладку.

Читайте также: Ремкомплект для главного цилиндра сцепления пассат б3

Видео:Замена шпильки ГБЦСкачать

Замена шпильки ГБЦ

Замена шпильки блока цилиндров умз 4216

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Последний раз редактировалось Merlin 05 окт 2015, 23:52, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

О вспомнил. На той шпильке уже была резьба 14Х2 только верх шпильки сделали М12, ну под голову.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Вот нашел свой пост в теме. Нарезал не М14, а М16. Запамятовал. Старенький уже.

Вчера столкнулся с данной проблемой. «Полезло» две шпильки из блока. Блок 24Д. Шпильки М11.
Нарезал метчиком резьбу М12, шаг не помню вроде 1.5 и они тоже полезли. Тела для М12 мало. Шпилек М14 не нашёл. Решил проблему следующим образом. Нарезал в колодце резьбу М16*2 по всей длине, до начала старой резьбы или вернее её остатков. У соседа нашёл два болта с резьбой М16*2 с одной стороны, как и нужно было, длиной примерно 20см. Завез токарю он отрезал головку болта и проточил его до имеющейся резьбы диаметром 11 с нарезкой резьбы в верхней части М11*1. Вкрутил эти шпильки на всю длину до упора, поставил головку, обжал по 8кг и нормально усЁ. Конечно при диаметре колодца 14.9 вроде, надо было резать резьбу М16*1.5 . Но метчик был М16*2. Мне кажется так проще, не надо искать длинных метчиков или сваривать удлиняя их. Некоторые не советовали так делать, типа порву колодцы и тд. Но результат на лицо. Всё прошло нормально.

DIMA77, это муйня полная. нерекомендую такое ставить. делали дважды. конечно в теории можно сделать и нормально. но на практике проще и лучше найти другой путь.

это всеголиш рекомендация.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

DIMA77, это муйня полная. нерекомендую такое ставить. делали дважды. конечно в теории можно сделать и нормально. но на практике проще и лучше найти другой путь.

это всеголиш рекомендация.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

💥 Видео

УАЗ. Блок целиндра. Нарезал резьбу под шпильки М14×2 и все красиво. Всё подошло.Скачать

УАЗ. Блок целиндра. Нарезал резьбу под шпильки  М14×2 и все красиво. Всё подошло.

Как выкрутить шпильки ГБЦ из блока УМЗ-417Скачать

Как выкрутить шпильки ГБЦ из блока УМЗ-417

Газель 4216 вытянулись шпильки ГБЦСкачать

Газель 4216 вытянулись шпильки ГБЦ

газель неудачное высверливание шпильки ГБЦ в автосервисе исправление ошибок восстановлением резьбыСкачать

газель неудачное высверливание шпильки ГБЦ в автосервисе исправление ошибок восстановлением резьбы

Замена блока, что нужно проверить? УМЗ-4216 Е-4. 2020г (Прототип не добили с завода)Скачать

Замена блока, что нужно проверить?  УМЗ-4216 Е-4. 2020г (Прототип не добили с завода)

Газель сломалась шпилька в блоке крепление ГБЦ высверливаем на местеСкачать

Газель сломалась шпилька в блоке крепление ГБЦ высверливаем на месте

Продолжение!!! ГАЗель УМЗ 4216 откручиваем шпильки ГБ!Скачать

Продолжение!!! ГАЗель УМЗ 4216 откручиваем шпильки ГБ!

ЗМЗ 402 шпильки крепления ГБЦСкачать

ЗМЗ 402 шпильки крепления ГБЦ

замена шпилек коллектора, сверлить не надоСкачать

замена шпилек коллектора, сверлить не надо

Сборка двигателя УМЗ 4216Скачать

Сборка двигателя УМЗ 4216

Газель вытянуло шпильку крепления ГБЦ из блока восстановление резьбы в родной размерСкачать

Газель вытянуло шпильку крепления ГБЦ из блока восстановление резьбы в родной размер

Убитый УАЗ за 40 т.р. Тосол в цилиндре. Трещина в ГБЦ. Замена ГБЦ от карбюраторной ГАЗелиСкачать

Убитый УАЗ за 40 т.р. Тосол в цилиндре. Трещина в ГБЦ. Замена ГБЦ от карбюраторной ГАЗели

Как выкрутить обломанную шпильку за 5 минут. ГБЦ ланос, авеоСкачать

Как выкрутить обломанную шпильку за 5 минут. ГБЦ ланос, авео

УМЗ-421 (сотка) на Газ-63. Шпильки блока.Скачать

УМЗ-421 (сотка) на Газ-63. Шпильки блока.

Капитальный ремонт УМЗ 4216 с ГАЗЕЛИ с пробегом 400000 км. Полное видеоСкачать

Капитальный ремонт УМЗ 4216 с ГАЗЕЛИ с пробегом 400000 км. Полное видео

съем шпилек гбц змз 402Скачать

съем шпилек гбц змз 402

нагрев шпилек током в блоке Газель 402 моторСкачать

нагрев шпилек током в блоке Газель 402  мотор

Выкручиваем шпильки крепления ГБЦ на 402 двигателе.Скачать

Выкручиваем шпильки крепления ГБЦ на 402 двигателе.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток