Видео:Замена штока главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Вам потребуются: торцовая головка «на 12», ключ «на 16».
Рабочий цилиндр заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.
Для замены рабочего цилиндра сцепления на автомобиле с пятиступенчатой коробкой передач выполните следующие операции
2. . и отсоедините от рабочего цилиндра шланг Заглушитe шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
Обратите внимание на наличие и взаимное расположение двух медных уплотнительных шайб.
Внимательно осмотрите их. Обжатые шайбы при сборке замените новыми.
3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
4 . и снимите рабочий цилиндр.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и рычага вала выключения сцепления.
6. Удалите воздух из системы
ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ С ШЕСТИСТУПЕНЧАТОЙ КПП
На автомобиле с шестиступенчатой коробкой передач рабочий цилиндр выключения сцепления выполнен в сборе с подшипником выключения сцепления.
Признаком необходимости замены рабочего цилиндра сцепления на автомобиле с шестиступенчатой коробкой передач является повышенный шум в подшипнике выключения сцепления в момент нажатия на педаль сцепления или утечка рабочей жидкости из нею.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Дня замены рабочего цилиндра сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления на автомобиле с шестиступенчатой коробкой передач выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач
2. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
3. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию.
4. Установите коробку передач
5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления
Видео:Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работаетСкачать
Срочно нужна помощь
sub797
Новичок
gaaisk
КИАвод
Oberon
Член КИА клуба
Oberon
Член КИА клуба
zamok666
Член КИА клуба
Oberon
Член КИА клуба
Ну и набегался я с этой проблемой. Рассказываю по порядку.
Заменил Главный и рабочий цилиндры, ну и соответственно прокачал. Главный цилиндр снимается вместе с педалью сцепления, так что открутить болт на котором сидит педаль и натолкать туда смазки дело техники. Люфт педали сцепления объяснился выработкой отверстия в «ухе» на штоке главного цилиндра — то, которое крепится на педаль. Оно было уже овальное. Скрип пропал. Проблема со включением передач тоже отсутствует (ттт).
Есть желание еще избавиться от регулятора сцепления. Для этого нужно делать переходник или менять трубку сцепления. На этой картинке это верхний вариант
Код трубки гидропривода сцепления 416312E105. Заказал. Ждать пришлось долго, ибо тащили из Кореи.
Читайте также: Цилиндр для замка mauer e2
Пока тащили тестировал сцепление. Общее впечатление положительно, ибо проблемы со включением передач почти не стало (ттт), т.е. передачи включаются, но несколько туговато, иногда утыкаются при включении. Передергивание педали сцепления решает проблему.
Заменил тормозную жидкость и прокачал. Это слабо улучшило ситуевину, но неожиданно возникла проблема с тормозами — начали перегреваться. Похоже не до конца отходили колодки, сильный нагрев тормозных дисков. Прочистил крышку бачка с тормозной жидкостью, ибо заподозрил причину в полной герметичности крышки. Проблема исчезла…. но полной уверенности, что была виновна крышка нет.
Собственно к чему это — в момент когда появилась проблема с тормозами исчезла проблема с утыканием при включении передач :udiv: … После прочистки крышки и решении проблемы по тормозам проблема по утыканию не вернулась.
Пришла трубка гидропривода. Оказалось именно та, что я и хотел. Заменил трубку.
Кроме того по советам из инета решил еще удалить пружину клапана (7) и воздушную заслоку (6).
Их назначения не понял, но сложилось впечатление, что они предотвращают «рывок» при бросании сцепления. Пришлось снимать рабочий цилиндр, ибо на месте достать их не смог, хотя при прошлой замене они от туда выпрыгивали сами. Оказалось, что воздушную заслонку внутри рабочего цилиндра развернуло поперек :udiv: Подозреваю, что после этого она перестала мешаться, что и решило проблему с утыканием передач.
Итого заменены главный и рабочий цилиндры, тормозная жидкость, трубка гидропривода. Из системы убрал регулятор давления и воздушную заслонку рабочего цилиндра вместе с пружиной.
Результат: тестирую уже 3й день. Передачи включаются легко (ттт) буквально двумя пальцами. Заметил появление вибрации от двигателя на педали сцепления, когда она не выжата, т.е. когда только поставил ногу на педаль. Вибрация не сильная и особо не мешает. Подозреваю, что ранее ее гасил регулятор давления, но он же не давал полностью выжать сцепление. Хотя возможно, что это было и ранее, просто не обращал внимания, а после переделки естественно ко всему присматриваюсь. В любом случае это пока абсолютно не мешеает (ттт).
Видео:KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепленияСкачать
Все о KIA Bongo
Автомобиль у меня в подписи. Двухкабинник. Механика. Пробег шоссейный без перегрузов и буксировки прицепа — 76 т. км.
Неожиданно возникла проблема с включением и выключением передач. Причем всех. Какие-то удавалось включить легче, какие-то тяжелее. Передачи включались только если «обмануть» машину — резко нажать на сцепление и в этот момент заколотить на свое место нужную передачу. Если ногу хоть сколько задержать на сцеплении — передачи не включались, а хуже того не выключались (на заправке чуть не въехал в соседа).
Машину брал новую и решил, что при таком пробеге и режиме эксплуатации сцепление износиться не могло. Провел эксперимент: на пустой машине на ровном месте «заколотил» 5-ю передачу и отпустил сцепление. Пробуксовки сцепления не было. Машина заглохла.
Сделал вывод, что в гидравлическом приводе сцепления гуляет воздушный пузырь. Посадил за руль пассажира наказав ему поработать педалью сцепления с различными задержками, а сам полез под машину — посмотреть как работает шток рабочего цилиндра сцепления. Оказалось, что при нажатии педали сцепления из под штока течет тормозуха. Картина маслом (С):
Читайте также: Катушка зажигания калина порядок цилиндров
Решил ремонтировать рабочий цилиндр сцепления или менять на новый. Далее в теме опишу с чем столкнулся при подборе деталей и при замене цилиндра. Это для себя (для памяти) и для того кто с этим не сталкивался.
«Родной» рабочий цилиндр сцепления выглядит так:
Соответствие маркировки цилиндра каким-либо кодам из доступных в Интернете каталогов запчастей установить не удалось. На схемах в Автодоке и Экзисте тоже не удалось найти эту деталь. Путем сопоставлений посчитал наиболее достоверной следующую информацию для заказа детали:
ПроизводительTCIC
Номер запчасти 417004F000
Номера замен
- KAO0380,
- 417004F010,
- 417004F001,
- 417004E200
Подходит для моделей
- Hyundai H100
- Hyundai Porter II
- Kia Bongo
Для двигателей D4BH, D4BB, D4BF, D4CB
Может подойти для моделей
При этом на сайте Автодока сказано:
«Южнокорейская компания TCIC, основанная в 1948 году, является на сегодня единственным в Корее производителем тормозных цилиндров и цилиндров сцепления. Имеет в своём составе четыре завода.
Продукция: цилиндры сцепления главные, цилиндры сцепления рабочие, цилиндры тормозные главные, цилиндры тормозные рабочие.
TCIC — является поставщиком цилиндров на сборочный конвейер HYUNDAI с 1984 года. 66% продукции компании поставляется на сборочные конвейеры: HYUNDAI, GM DAEWOO, KIA».
Принял решение заказать рабочий цилиндр TCIC KAO0380, как наиболее дешевый вариант детали выпускаемой единственным производителем на родине Бонго.
Внешне цилиндры похожи. Присоединительные места одинаковы, но маркировка отличается. Буквами: L и K. На «родном» есть дополнительная эмблема Хундай, на привезенном — нет.
Kia Bongo 3, D4CB, 126 л.с., 2012 г., KNCSHY76LCK654796
При сравнении «родного» и привезенного цилиндра выяснилось, что «родной»цилиндр длиннее:
Возникло опасение, что рабочего хода штока привезенного цилиндра не хватит для выключения сцепления.
Может у привезенного длина штока больше?
Нет. На фотографии видно, что они одинаковы. Может у «родного» и привезенного одинаковый ход поршня? А внешний размер цилиндра не важен? Но вот фотография обоих цилиндров, совмещенных по местам крепления к детали, на которую крепится цилиндр (поршни в обоих цилиндрах находятся в крайней правой точке):
Конец штока «родного» цилиндра выступает дальше , чем конец штока привезенного цилиндра (причем на длину равную разнице длин корпусов цилиндров). Возникло опасение, что диапазон работы штока привезенного цилиндра не позволит выжать вилку сцепления на расстояние, позволяющее расцепить сцепление. Но делать было нечего — решил попробовать установить привезенный цилиндр, а если он не сможет выжать вилку сцепления, то пустить его на запчасти для «родного» цилиндра.
Сразу хочу сказать, что привезенный цилиндр работает правильно. Продолжу завтра.
Kia Bongo 3, D4CB, 126 л.с., 2012 г., KNCSHY76LCK654796
После отсоединения трубки гидропривода от рабочего цилиндра тормозная жидкость стекала из трубки самотеком в течении ночи. Уровень жидкости в бачке, подпитывающем систему гидропривода сцепления при этом не упал. Бачок у нас расположен под крышкой, закрывающей торец «торпеды» с левой стороны:
Бачок у нас похоже единый для гидропривода тормозов и гидропривода сцепления. При этом по «мурзилке» в гидропривод сцепления надо заливать DOT 3, а в гидропривод тормозов — DOT 3 или DOT 4.
Решил залить DOT 4 (из наличия). DOT 3 сложнее найти, а смешивание жидкостей допустимо.
Читайте также: Ремонт цилиндра выдвижения стрелы манипулятора
Для замены жидкости использовал одноразовый шприц Жане (продается в аптеках за 1,5 сотни рублей), емкостью 150 мл:
Для соединения шприца с прокачным штуцером пришлось использовать найденный в закромах прозрачный шланг от мойки Керхер наружным диаметром примерно 7,3 мм.
Kia Bongo 3, D4CB, 126 л.с., 2012 г., KNCSHY76LCK654796
Установил привезенный рабочий цилиндр сцепления на место. Присоединил шланг гидропривода. Шток главного цилиндра сцепления в зоне регулировки установил в среднее положение. Набрал тормозной жидкости в шприц, соединил его с прокачным штуцером рабочего цилиндра сцепления, открутил штуцер на один оборот, начал давить на шприц. Выдавил шприц, закрутил штуцер. Повторил манипуляции со шприцем.
Вошло около 300 мл (что-то выдавилось из-под шланга), пока не полилось из горловины бачка. Отсосал лишнюю жидкость из бачка до установленного уровня. Нажал на педаль сцепления — педаль ходит свободно не встречая сопротивления.
Завел машину, накачал педаль сцепления раз 20-ть. Возникло усилие на педали, начал двигаться шток рабочего цилиндра сцепления. Испытания показали, что несмотря на меньшую длину привезенный цилиндр нажимает на вилку сцепления и позволяет переключать передачи как до возникновения неисправности.
Теперь о том, какой же цилиндр привезли:
Это общий вид упаковки. А теперь информация Экзиста о привезенной детали:
На наклейке то, что заказывал — KAO0380, но под наклейкой виден еще один номер: 41700F.. очень похожий на номер детали аналога. Произведем вскрытие
С высокой вероятностью это номера аналогов 41700F000 или 41700F001. Минимальная стоимость их сегодня в Экзисте:
KAO0380 — 1187 руб.,
41700F000 — 2313 руб.,
41700F001 — 2818 руб.
Итак, можно предположить, что один и тот же цилиндр в зависимости от кода заказанной детали мог придти как по меньшей, так и по вдвое большей цене.
Вывод:
рабочий цилиндр сцепления KAO0380 имеет меньшую длину, чем «родной», но на автомобиле с «родным» сцеплением и ненагруженным шоссейным пробегом в 76 т.км свою функцию выполняет. Не факт, что цилиндр заказанный под кодом Киа, Хундай придет такой же длинный как «родной». Может просто корейцы изменили технологию и стали выпускать короткие цилиндры, которые могут делать ту же работу.
Добавлено (2019-11-03, 00:05)
———————————————
Машина простояла сутки. Отсосал шприцом старую жидкость из бачка. Залил новую. Передачи на месте включаются и выключаются нормально. После небольшого пробега перестала выключаться задняя передача.
Отрегулировал узел сопряжения педали сцепления со штоком главного цилиндра. Теперь вкручен в этот узел шток главного цилиндра сцепления последними витками резьбы (лыски на штоке под ключ 6, контргайка под ключ 12). Включение и выключение всех передач теперь происходит нормально.
Коллеги, кто может под каким кодом продается «родной» длинный рабочий цилиндр сцепления (с буквой L на корпусе)?
Kia Bongo 3, D4CB, 126 л.с., 2012 г., KNCSHY76LCK654796
📺 Видео
Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления Хендай СолярисСкачать
KiA RiO 3 КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать
Kia Cerato - Замена цилиндра сцепленияСкачать
КИА РИО замена цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления на KIA Cerato (КИА Черато (Церато))Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления на Hyundai SolarisСкачать
ПЛОХОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ПЕРВОЙ И ЗАДНЕЙ шток рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
РЕМОНТ СЛОМАННОГО ШТОКА ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ Citroen C-ElyseeСкачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
█ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3Скачать
Меняем шток рабочего цилиндра сцепления на ланосе. Прокачиваем систему.Скачать
Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать
ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать