Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

Авто помощник

Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Volkswagen Polo седан

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Видео:Замена заднего тормозного цилиндра VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать

Замена заднего тормозного цилиндра VW Polo Sedan и Skoda Rapid

2276-4-17-01

Видео:Поло седан Замена рабочего цилиндра течь тормозной жидкостиСкачать

Поло седан Замена рабочего цилиндра течь тормозной жидкости

2276-4-17-02

Видео:РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ СО СЛОМАННЫМ ШТУЦЕРОМ!!! #штуцер #сломалштуцер #каквыкрутитьСкачать

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ СО СЛОМАННЫМ ШТУЦЕРОМ!!! #штуцер #сломалштуцер #каквыкрутить

2276-4-17-03

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр в бачок, заливаем в бачок новую тормозную жидкость. Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Видео:ПРОСТОЙ СПОСОБ. Сломан ШТУЦЕР прокачки тормозной системы???!!!Скачать

ПРОСТОЙ СПОСОБ. Сломан ШТУЦЕР прокачки тормозной системы???!!!

Замена жидкости гидропривода тормозной системы VW Polo седан

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Видео:КАК ОДНОМУ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА. Все СПОСОБЫ замены тормозной жидкости #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

КАК ОДНОМУ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА. Все СПОСОБЫ замены тормозной жидкости #ремонтавто "Гараж №6"

2276-6-12-02-01

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

Видео:замена тормозных цилиндров на поло седанСкачать

замена тормозных цилиндров на поло седан

2276-6-12-02-02

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Видео:ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость

2276-6-12-02-03

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Замена жидкости гидропривода сцепления VW Polo седан

Работу проводим с помощником.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

Видео:КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ КАК ПРАВИЛЬНО И СВОИМИ РУКАМИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ КАК ПРАВИЛЬНО И СВОИМИ РУКАМИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

2276-6-6-03-01

Видео:Способы, как прокачать тормоза одномуСкачать

Способы, как прокачать тормоза одному

2276-6-6-03-02

Видео:Как открутить штуцер прокачки тормозов.Скачать

Как открутить штуцер прокачки тормозов.

2276-6-6-03-03

Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Читайте также: Система для монет футляр цилиндр

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре и незамедлительно пополняем бачек. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместится от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как и через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Видео:Как открутить штуцер прокачки тормозов если он закис.Скачать

Как открутить штуцер прокачки тормозов если он закис.

ремонт переднего суппорта

при нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к дискам и обеспечивают остановку. Но нет деталей, которые после отпускания педали отводят колодки.Они просто перестают плотно прижиматься. Обычно этого достаточно, что бы колёса свободно крутились. Однако при некоторых неисправностях тормозных механизмов возможны всякие побочные эффекты, типа быстрого износа колодок и дисков, неравномерного износа, повышенного шума, неприятного запаха. Колодки из-за перегрева спекаются и теряют сцепные свойства

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

Причин для этого не так уж и много. Это или повреждённые направляющие, по которым перемещается суппорт, или грязь на рабочей поверхности, мешающая свободному перемещению колодок,

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

или сам суппорт. Последний вариант мы и рассмотрим:

-Небольшая поправка: таки есть в суппорте деталь, которая способствует именно возвратному движению поршня после пропадания давления — это манжета. С одной стороны она обеспечивает герметичность, с другой — является своеобразной пружиной. Квадратная в сечении, при перемещении поршня она деформируется, а потом стремится принять форму покоя, попутно слегка утапливая поршень в корпус.

Со временем эластичность манжеты теряется, колодки остаются прижатыми к дискам, повышенное трение, перегрев и все прочие прелести. Не всегда это очевидно. Как можно выявить неисправность?

Читайте также: Мемы про четвертый цилиндр

Прежде всего, вывешенное колесо должно свободно крутиться, даже сразу после нажатия и отпускания педали тормоза.

Тормозные диски не должны иметь следы перегрева

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

наружная и внутренняя колодки не должны иметь разницу в толщине

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

поршень должен легко утапливаться в корпус.

Если же есть повод для беспокойства, начинаем искать проблему. Чаще всего она происходит из-за повреждённого пыльника

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

но даже если внешне цел, загляните под него

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

поверхность поршня должна быть идеально ровной, без каких-либо следов ржавчины или грязи.

VAG-ом предусмотрен ремкомлект, состоящий из резинок, есть и куча аналогов от сторонних производителей, но нет в продаже поршня. Однако это вовсе не проблема, можно спокойно использовать неоригинальные поршни диаметром 54 мм, имеющиеся в свободной продаже для VW предыдущих поколений. В итоге полный набор для ремонта выглядит так:

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

поршень, манжета, пыльник, смазки

А теперь о самой процедуре ремонта:

-поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо, выворачиваем руль в крайнее положение

-снимаем фиксирующую пружину

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-тщательно очищаем поверхность возле крепления тормозного шланга

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-сполоснуть каким-нибудь очистителем, продуть воздухом

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-что бы не потерять уровень тормозной жидкости, пережимаем тормозной шланг

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-откручиваем полый болт, фиксирующий шланг,

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-что бы грязь не попала внутрь, а жидкость не заливала всё вокруг, наживать в отверстие простой болт с резьбой 10*1,5

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-снимаем защитные колпачки на направляющих

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-откручиваем направляющие шестигранником на 7 мм.

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-необходимо немного утопить поршень, для того с помощью толстой отвёртки отодвигаем корпус от диска

-снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой (отвёртками)

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-одна колодка может остаться в скобе, одна фиксируется пружинкой к суппорту

-суппорт в руках. Плоской отвёрткой снимаем чехол

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-чудеса, но даже при внешнем благополучии внутри могла оказаться влага

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-поршень из корпуса можно вынуть тремя способами:

——не отсоединив ещё суппорт от шланга, снять его с диска, и нажимать на педаль тормоза, пока поршень не выпадет. И сразу пережать шланг.

——зажать корпус в тисках, а поршень вытягивать большими «крокодилами», совершая одновременно круговые движения

———но проще всего вынуть его с помощью воздуха. Однако не забудьте обеспечить упор, для безопасности собственных частей тела

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-слив остатки тормозной жидкости, вынимаем старую манжету

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седанЗамена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-необходимо тщательно очистить посадочную поверхность защитного чехла

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-а так же канавки для манжеты

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-перед сборкой необходимо всё ещё раз промыть ( ELSA рекомендует спирт, но не внутрь) и продуть воздухом.

-чистыми (!) руками укладываем новую манжету

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-перед сборкой на поверхность поршня наносим специальную пасту

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-кладём поршень в корпус строго вертикально, и слегка раскачивая, усилием пальцев, вдавливаем

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-можно воспользоваться приспособлениями

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-утопив почти до середины, надеваем защитный чехол

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-убедившись, что резинка нигде не замята, напрессовываем чехол на корпус. В нём вварено проволочное кольцо, для ровной посадки VAG-ом предусмотрена специальная оправка

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седанЗамена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-но можно обойтись и без неё, главное — равномерное усилие

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-утопить поршень полностью, а потом выдвинуть с помощью воздуха, и убедиться, что пыльник сел ровно, нигде не перекручен и не порван

Читайте также: Пирамида сечение цилиндра плоскостью

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-снова утопить поршень полностью, и можно приступить к сборке. Однако, раз уж мы дошли до ремонта и профилактики тормозов, делать всё нужно правильно. А значит — откручиваем скобы суппорта

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-и тщательно вычищаем все поверхности, по которым перемещаются колодки

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-убеждаемся, что не повреждена резьба, в которую ввинчиваются направляющие

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

*слабое место на VW последнего поколения. Часто при выкручивании направляющей, грязь и ржавчина, образовавшиеся на торчащей части, вытаскивают за собой и нити резьбы

-прикручиваем скобу на место (болты перед повторным применением очистить, затягивать с усилием 190Nm ),

-наносим специальную атискриповую смазку (TEXTAR Ceratec, Pagid ceratec, Bosch Superfit, Teroson 500, ATE Plastilube) на те поверхности, по которым перемещаются колодки

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-кладём колодку и убеждаемся, что она нигде не застревает

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-очищаем направляющие от грязи. При следах ржавчины их лучше вообще заменить

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-вставляем внутреннюю колодку пружиной в поршень,надеваем суппорт на скобу, пальцами (!) наживляем направляющие

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

обязательно убедитесь, что болт пошел по резьбе, и только потом затягиваем (30 Нм)

-надеваем колпачки, что бы потом не забыть, вставляем пружинку

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-тормозной шланг крепится к суппорту полым болтом, и уплотняется двумя кольцами.

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-можно смело назвать их одноразовыми.

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

И снимаются они только с помощью инструмента

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-но при этом в ETKA найти их, как отдельную деталь, не предоставляется возможным. Смело можно ставить кольца из аналогичного узла, применяемые в отечественных автомобилях. Разве что перед установкой слегка подвигать взад и вперёд на мелкой шкурке

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-перед сборкой продуть штуцер

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-и очистить привалочную плоскость на шланге

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

*35 Nm

-откручиваем штуцер прокачки, и освобождаем тормозной шланг

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-обычно после такой работы прокачивать контур нет нужды, достаточно дождаться, когда из штуцера польётся жидкость, ровно и без пузырьков

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-для любителей экологии можно подвесить бутыль, и контролировать воздух через прозрачный шланг

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-затянуть шутцер ( 30Nm), сесть за руль и несколькими качками педали свести колодки.

-смыть остатки тормозной жидкости и прочие и следы деятельности

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

-особенно обратите внимание на пыльник ШРУСа, чехлы шаровой опоры и рулевого наконечника

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

Потом желательно запустить мотор (что бы работал усилитель тормозов), и несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Тщательно осмотреть суппорт со всех сторон на предмет утечки тормозной жидкости.

Замена штуцера тормозного цилиндра фольксваген поло седан

Если таковых не наблюдается, прикручиваем колесо, опускаем домкрат. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости — долить.

Сделать пробную поездку. Если педаль при первом нажатии проваливается, а после пары качков становится выше, повторить процедуру по удалению воздуха.

Так же есть вероятность, что из-за разной эластичности манжет в старом и перебранном суппорте появится разница в скорости срабатывания тормозов. Поэтому желательно переборку производить сразу с обеих сторон.

Ну а теперь можно радоваться исправным тормозам.

🔍 Видео

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Как сделать ТОРМОЗА автомобиля намного ЛУЧШЕСкачать

Как сделать ТОРМОЗА автомобиля намного ЛУЧШЕ

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

VW polo sedan 2013, замена тормозной жидкости, пробег 91т.кмСкачать

VW polo sedan 2013, замена тормозной жидкости, пробег 91т.км

Тормоза. Правильная прокачка тормозов на skoda rapid.Скачать

Тормоза. Правильная прокачка тормозов на skoda rapid.

Заклинили суппорта VW polo sedan, замена поршней и манжет, пробег 93 т.кмСкачать

Заклинили суппорта VW polo sedan, замена поршней и манжет, пробег 93 т.км
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток