практика подсказывает, что есть два лагеря. Один говорит, что надо раз в 50 тыс км проверять, что бы знать что зазоры в норме и можно ехать дальше, и те, кто это отрицают, но все равно приезжают чуть позже, но уже не на регулировки и проверки а на ремонт ГБЦ, т.е. замену клапанов сгоревших на газу.
все реально, можно созвониться, записаться на конкретное время и все будет выполнено.
контакты не даю, просто в поиске B-TUNING забейте и долго искать не прийдется.
я ищу толкатели на 1.8 (125 л.с) нужно 9 шт. разных размеров, есть что-нить ?
заранее спасибо 8921-693-22-22
А зачем ?
Нельзя просто прикрутить распредвалы и измерить зазор ?
как измерить зазоры не скажу, а тарелки — т.е. толкатели придется поискать. я это уже прошел
у каждого есть свой размер. В Новгороде официал предложил за 350 за шт. за 4 недели без гарантии, что придут, в екзисте по 900 и тоже большой срок,
все нашел в Питере в наличии — всего 10 шт. от 480 р. до 700 р.
дерзай, а какие размеры нужны —
у меня есть 10 шт. какие размеры ?
есть очень точная шлифовальная техника, какие дрели . вы что. конечно можно 10-15 соток снять, но не больше
я сам этим вопросом занимался — технологи вообще сказали, что делаются заготовки этих толкателей, а под размеры шлифовкой доводятся, но точная оптическая шлиф техника и дрели — разные вещи, как можно сотки поймать, если дрель на десятки бъет. ну не знаю. если только впарить кому-нить потом для себя так врят ли кто будет делать
а толкатели покупал от 200 рублей в екзисте — нашел там 3 шт. привезли за 4 дня.
они есть в Аларме (Питер и Москва) в наличии и Рольфе — дерзайте и найдете их в наличии — заказ дело хлопотное и долгое
Товарищи, по поводу стоимости толкателей, на дорестайл они реально дорогие (900-1200руб)
А на тот же мотор, но рестайл на порядок дешевле (200-250руб).
Думается мне, что различия в них нет.
задам вопрос тут. уже спрашивал в других темах, но так и не нашёл ответа.
1,6/115 пробег 115000, началось примерно на 90000.
Стук есть на ХХ и до 1000 оборотов. Частота увеличивается с увеличением оборотов, а после 1000-1100 исчезает. Ещё есть в нём некая неравномерность, т.е. не на каждый оборот есть удар, бывает что на какой то из оборотов коленвала его нет, но на 1-2 оборота, далее опять есть.
Вообще похож на клапан, но по ощущениям он посередине, либо снизу мотора.
Парень со стетоскопом сказал что стук в 3ем целиндре и скорее компенсатор. Неравномерность объяснил тем, что компенсатор крутится произвольно вокруг своей оси и в определенном положении зазор отсутстует.
Читайте также: Клапан asr man f2000
Стук не прогрессирует, или прогрессирует очень медлено.
Всё же меня мучают сомнения, почему стук не сверху тогда.
цитата: |
Товарищи, по поводу стоимости толкателей, на дорестайл они реально дорогие (900-1200руб) А на тот же мотор, но рестайл на порядок дешевле (200-250руб). |
ерунда какая то. Выложи хоть несколько финис кодов для рестайла по 200-250 рублей
Я вижу, что цены на толкатели обсолютно одинаковые и коды тоже одинаковые. (1.8л) вообщем это мягко говоря не соответствует действительности.
если уж необходимо существенно съэкономить, то нужно рассмотреть вариант толкателейт от мазды. Они реально в 2-4 раза дешевле.
так речь то про двигатель 1,6. а не про 1,8
Kleshch
Дружище, я сам ток движок отремонтировал (т.е. делал мастер а я запчасти подбирал) так скажу вот это
— Я вижу, что цены на толкатели обсолютно одинаковые и коды тоже одинаковые. (1.8л) вообщем это мягко говоря не соответствует действительности.
если уж необходимо существенно съэкономить, то нужно рассмотреть вариант толкателейт от мазды. Они реально в 2-4 раза дешевле.
— ты с чего взял .
мне нужно было 10 толкателей, после притирки клапанов ушли размеры
так вот часть я купил в Аларм моторс (на сайте у них склад есть)
часть в Рольфе — и цены на маздовские около 600-700 рублей .
я ни разу не видел, чтобы маздовские были дешевле .
часть я купил через экзист именно по 200 рублей — 3 шт. просто мне повезло
все было в одинаковых упаковках, словно с одного склада
но Аларм рулит, т.к. там купил больше всего, но и ценник в 600-700 рублей тоже обрадовал
есть сейчс в наличии такие толкатели
так вот мои толкатели (двигатель 1.8 QQDB)
3.442 — 3 шт.
3.462- 3 шт.
3.382- 1 шт.
3.502 — 1 шт.
3.422-2 шт.
Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Ford Focus 2 Manual
Операция по проверке тепловых зазоров в приводе клапанов Форд Фокус 2 не входит в регламент по техническому обслуживанию автомобиля. Поэтому проверяем и при необходимости регулируем зазоры в случае снижения компрессии в цилиндрах двигателя или появлении характерного «клапанного» стука в зоне крышки головки блока цилиндров, а также при большом (более 100 тыс. км) пробеге автомобиля.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2») и подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие подкрылка переднего колеса Форд Фокус 2»).
Операции по измерению и регулировке зазоров проводим на холодном двигателе. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания и отводим провода в сторону (см. «Замена свечей зажигания Форд Фокус 2»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. «Снятие датчика фаз Форд Фокус 2») и вынимаем из держателя на крышке головки блока цилиндров жгут проводов датчиков концентрации кислорода.
Читайте также: Клапан шаровой с пневмоприводом
Поддев шлицевой отверткой резиновый наконечник трубки вентиляции картера…
…снимаем наконечник со штуцера крышки головки блока цилиндров.
Головкой «на 8» отворачиваем 12 болтов крепления крышки головки блока цилиндров…
…и пять верхних болтов (к которым имеется доступ сверху) крепления передней верхней крышки привода ГРМ.
Отводим верхнюю переднюю крышку привода ГРМ к правому борту автомобиля и снимаем крышку головки блока цилиндров.
Головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…
…до момента установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2»).
В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками…
…и впускных клапанов 1-го цилиндра.
Зазор равен толщине щупа, который входит между кулачком и толкателем с легким защемлением.
Аналогично проверяем зазоры между толкателями и кулачками впускных клапанов 1-го цилиндра.
Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм. Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов. Последовательно проворачивая коленчатый вал на пол-оборота (180°), проверяем зазоры в приводе клапанов других цилиндров в соответствии с порядком их работы 1–3–4–2.
В том случае, если зазор в приводе клапана отличается от требуемых значений (0,17–0,23 мм — для впускных и 0,31–0,37 мм — для выпускных клапанов), то толкатель этого клапана необходимо заменить. Для этого устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и, ослабив натяжение ремня привода ГРМ, снимаем зубчатый ремень со шкивов распределительных валов (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2»).
Для наглядности замену толкателя клапана показываем на демонтированном двигателе.
Удерживая распределительный вал за шестигранник ключом «на 22»…
…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления шкива.
Читайте также: Невозвратный клапан fluid press for 1
…и снимаем шкив с носка распределительного вала.
Маркером помечаем положение крышек подшипников распределительного вала.
Головкой «на 10» равномерно, в несколько приемов (по пол-оборота за проход) ослабляем затяжку болтов крепления пяти крышек подшипников распределительного вала.
Вынимаем болты крепления крышек подшипников распределительного вала.
…что болты крепления первой (со стороны привода ГРМ) крышки в отличие от болтов крепления других крышек подшипников более длинные и имеют темный цвет.
Снимаем крышки подшипников распределительного вала.
Снимаем первую крышку, которая также является держателем сальника вала.
Снимаем сальник с фланца вала.
Вынимаем распределительный вал из постелей головки блока цилиндров.
Очищаем от герметика привалочные поверхности головки блока цилиндров и первой крышки подшипника распределительного вала.
С помощью магнита вынимаем из гнезда головки блока цилиндров…
…толкатель, который необходимо заменить.
Внутри толкателя на его днище промаркирована его толщина.
Для определения толщины нового толкателя, который требуется установить, следует воспользоваться следующей формулой:
H=B+ (A-C), мм, где
Н — толщина нового толкателя;
В — толщина снятого толкателя;
А — замеренный зазор;
С — номинальный зазор.
Устанавливаем в гнездо головки блока цилиндров новый толкатель и монтируем распределительный вал в нужном положении. Равномерно в несколько приемов затягиваем требуемым моментом болты крепления крышек подшипников распределительного вала (см. «Приложения»). Устанавливаем шкив на распределительный вал и надеваем на шкивы ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2»). Проверяем зазор в приводе клапана, толкатель которого был заменен (кулачок распределительного вала при этом должен быть обращен к толкателю «затылком», т. е. не давить на толкатель). При необходимости повторяем процедуру регулировки зазора в приводе клапанов до тех пор, пока зазоры не будут соответствовать норме.
При окончательном монтаже распределительного вала перед установкой первой крышки подшипника…
…наносим на ее торцевые поверхности тонкий слой герметика.
После окончательной установки распределительного вала запрессовываем новый сальник в гнездо, образуемое полцилиндрическим поверхностями головки блока цилиндров и первой крышки подшипника вала. Собираем привод газораспределительного механизма в обратной последовательности и проверяем фазы газораспределения (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2»).
Перед монтажом крышки головки блока цилиндров…
…проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки…
…расположенной в пазах крышки.
Если прокладка потрескалась, порвалась или потеряла эластичные свойства, заменяем ее новой, предварительно очистив пазы крышки от загрязнений.
Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления…
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Ford Focus 2
Видео:Как испортить стаканчик толкатель клапана распредвал посадочное место выполняя регулировку зазораСкачать
Карта Сайта
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
📺 Видео
Клапана форд, мазда, 1.8, 2.0, lf серия. Расточка стакановСкачать
Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6Скачать
Регулировка теплового зазора клапанов стаканами.Ford. Adjustment of a thermal backlash of valvesСкачать
Форд Фокус, Мондэо 1,4 1,6 1,8 2,0 2,3 регулировка клапанов.Скачать
После ШЛИФОВКИ стаканов КЛАПАНОВ я езжу уже третий год #2AZ-FE #ToyotaEstima Регулировка клапановСкачать
Форд фокус 2.0 литра, регулировка клапанов, замена цельного толкателя на толкатель с шайбой.Скачать
Регулировка зазоров клапанов путем шлифовки толкателей (стаканов) клапанов ГБЦ. Kazarin Machines.Скачать
Как подогнать толкатели клапановСкачать
Толкатели клапанов и колодцы ВАЗ 2108.Устранение люфтаСкачать
Durotec Регулировка клапанов .Durotec Valve AdjustmentСкачать
Шлифовка стаканчиков толкателей - просто ! Ford c-max 1.6 Зазоры в клапанахСкачать
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ СТАКАН как подогнать в размер АвторемонтСкачать
так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
регулировка клапанов Форд Фокус 2 1.8 замена цепи ГРМ, подточка стакановСкачать
✅ Гидрокомпенсатор или толкатель. Почему не регулируют клапана?Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов - двигатель Duratec ;avto Ford Fiesta 5, Ford Fusion , Mazda 2Скачать
Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.Скачать