Выпуск второго поколения Toyota Avensis (T25) начался с 2003 года. Амортизаторы устанавливаемые на этот автомобиль имеют разные артикула, так как Авенсис 2 с может быть разными модификациями кузова (универсал, лифтбэк и седан), коробками передач, а также был рестайлинг модели. Но в основном сами стойки взаимозаменяемые, поскольку размеры у всех одинаковы. Основное отличие амортизаторов, это деление передних на левые и правые, задние же отличались только самыми номерами при том, что являются идентичными.
Производителем амортизаторов на Тойота Авенсис 2 является компания Каяба (KYB), фирма Toyota является лишь заказчиком товара. Отличительной особенностью маркировки амортизаторов модели T25 является, то что по факту на корпусе выбит не оригинальный каталожный номер, а так называемый “маркировочный”, как правило, это шести задачный каталожный номером производителя KAYABA. Но в продаже таких самых только в каябовской коробке нету, это спецзаказ и производится лишь для концерна Тойота. В японского производителя есть свой, отдельный аналог.
- Передние амортизаторы Toyota Avensis II
- Аналоги передних амортизаторов Тойота Авенсис 2
- Задние амортизаторы Toyota Avensis 2
- Аналоги задних амортизаторов Toyota Avensis 2
- Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?
- Снятие стойки вместе с поворотным кулаком — Тойота Авенсис, Замена картриджа
- Снятие стойки вместе с поворотным кулаком — Тойота Авенсис, Замена картриджа
- 🎬 Видео
Видео:Замена стойки на тойота авенсисСкачать
Передние амортизаторы Toyota Avensis II
Передние амортизаторы Тойота Авенсис 2 имеют множество вариаций оригинальных номеров в зависимости от типа кузова и т.д., но являются взаимозаменяемые между собой.
Наиболее распространённые номера для комплектаций нашего рынка и характеристики передних амортизаторов приведены в таблице.
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | |||||
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Avensis 2 | ||||||
Оригинальный 4852009870 Маркировочный 4852005221 | Оригинальный 4851009A03 Маркировочный 4851005221 | Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 2.0i, 2.0TD, 2.4i | 22 | 51 | 350 | 183 |
Оригинальный 4852009A50 Маркировочный 4852005201 | Оригинальный 4851009B20 Маркировочный 4851005201 | Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 1.8i | ||||
Оригинальный 4852009A70 Маркировочный 4852005280 | Оригинальный 4851009B40 Маркировочный 4851005280 | Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 1.8i, 2.0i | ||||
Оригинальный 4852009G30 Маркировочный 4852005222 | Оригинальный 4851009N80 Маркировочный 4851005222 | Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 2.0 TD, 2.2TD, 2.4i |
Видео:Toyota Avensis замена передних стоекСкачать
Аналоги передних амортизаторов Тойота Авенсис 2
Аналоги передних амортизаторов для Авенсис Т25 в основном представлены европейскими брендами, но главным заменителем конечно же является производитель Каяба (KYB), который поставляет свои амортизаторы на заводы Тойота. Чтобы правильно подобрать следует помнить, что по жесткости амортизаторы бывают двух видов. В коробках, как правило, лежат амортизаторы с надписью «TOYOTA APA — KYB» которые более мягче чем просто KAYABA. Со слов официальных представителей «TOYOTA» если брать просто Каябу, то скорее всего она будет самая жесткая из линейки амортизаторов, так как подходит под разные двигателя идут стойки разной жесткости. Наиболее распространенные аналоги передних амортизаторов от других фирм приведены в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 334816 — левый 334815 — правый | 4100 |
SACHS | 317121 — левый 317122 — правый | 3700 |
Bort | G22250326L — левый G22250326R — правый | 1900 |
Видео:Замена стойки амортизатора / замена стойки стабилизатора / тойота авенсис / avensis / toyotaСкачать
Задние амортизаторы Toyota Avensis 2
По своим техническим характеристикам задние амортизаторы похожи на передние, по аналогии с ними они также имеют множество вариаций оригинальных номеров, которые зависят от типа кузова, но по сути они все взаимозаменяемые и не делятся на левую/ правую стойки. Наиболее распространённые номера для комплектаций нашего рынка и характеристики задних амортизаторов приведены в таблице.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Avensis 2 | ||||||
Артикул | Применяемость | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Оригинальный 4853009E60 Маркировочный 4853005231 | седан | 12.5 | 46 | 406 | 245 | 161 |
Оригинальный 4853009660 Маркировочный 4853005240 | седан, лифтбек | |||||
Оригинальный 4853009E70 Маркировочный 4853005290 | седан, лифтбек, универсал | |||||
Оригинальный 4853009E90 Маркировочный 4853005251 | универсал |
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Аналоги задних амортизаторов Toyota Avensis 2
Задние амортизаторы имеют более широкий спектр выбора по производителям и ценовой категории, но как и передние стойки, лидером продаж, благодаря своей надёжности и доступности по деньгам, остаётся Каяба. Ниже в таблице представлена информация с указанием цены самых популярных амортизаторов.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 341815 | 3700 |
Sensen | 32130121 | 1700 |
Fenox | A22053 | 4500 |
Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?
Toyota Avensis 2 – отличный выбор для людей среднего возраста и старше. Вместе с тем, его будущий владелец должен иметь стабильно высокий доход, так как запчасти и обслуживание этого «японца» дорогие. Родные амортизатора Avensis II вполне подходят для наших дорог, отличаются они надежностью и хорошей энергоемкостью. Стыки и жесткие неровности отрабатываются тихо и упруго. Также они справляется неплохо с более крупными ямами и заплатами, благодаря чему авто ведет себя уверенно и на высоких скоростях.
Самыми популярными амортизаторами бесспорно являются стойки KAYABA, неплохо себя зарекомендовали как заменители оригинальных запчастей Boge , Sachs, Eibach, Koni , Bilstein , в целом они служат неплохо: могут продержаться 80–100 тыс. км. Не советуют брать: Monroe , Magnetti Marelli, Mapco, Optimal .
Видео:Гараж Мечты. Тайота Авенсис. Резина сожрала стабилизатор. Замена задней подвески. Пресс на весуСкачать
Снятие стойки вместе с поворотным кулаком — Тойота Авенсис, Замена картриджа
Снятие стойки вместе с поворотным кулаком для того чтобы не сбить развал.
Статья для подойдет для всех у кого передняя подвеска тип макферсон
1. Загоняем машинку на яму, ставим на ручник, подкладываем под колеса противооткаты.
2. Вынимаем шплинт и снимаем колпачок контргайки ступицы. На литье для этого возможно придется снять колесо. У меня там все заржавело и шплинт пришлось срубить, а потом высверлить.
3. Откручиваем (ослабляем) гайку ступицы (момент затяжки — 215 Н*м). По мануалу помощник держит тормоз, а вы откручиваете. На деле без помощника гайку удобнее и безопаснее отворачивать пока машина стоит на своих четырех. Потребуется длинная головка на «30» и кусок трубы на вороток или трубный ключ на «30» и длинный ломик. С коротким плечом хрен открутишь.
4. Далее необходимо ослабить гайку на «19» крепления штока амортизатора (момент затяжки — 47 Н*м).
5. Также из ямы можно ослабить 2 гайки и 1 болт на «17» шаровой опоры (момент затяжки — 127 Н*м).
6. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Для страховки подставить треногу.
7. Откручиваем от стойки крепление тормозного шланга и провода датчика ABS.
8. Придерживая болт ключем на «14» ослабляем направляющую суппорта ключем на «17», выкручиваем болт (то же самое снизу). Снимаем суппорт и подвешиваем рядом на подкрылке. Снимаем колодки.
9. Откручиваем 2 болта на «17», снимаем скобу и тормозной диск.
10. Откручиваем гайку ступицы
11. Вынимаем шплинт и откручиваем гайку на «17» рулевого наконечника (момент затяжки — 49 Н*м).
12. Выпрессовываем наконечник.
13. Откручиваем шаровую опору (момент затяжки — 127 Н*м) и датчик ABS (момент затяжки — 8 Н*м).
14. Оттягиваем рычаг вниз и освобождаем шаровую опору. Чтобы было легче, можно поддомкратить машину с другой стороны и разгрузить тягу поперечной устойчивости.
15. Придерживая снизу стойку, откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры.
16. Снимаем стойку, попутно освобождая ШРУС из ступицы.
17. Сжимаем пружину. Стяжки на фото — говно. Хватает на один раз. Для такой нагрузки слишком короткая резьбовая часть.
18. Откручиваем гайку крепления штока на «19» (предварительно ослабив на несжатой пружине, а то будет проворачиваться вместе с верхним седлом пружины) и разбираем стойку
18. Согласно прилагаемой инструкции отпиливаем верхушку стойки (40 мм).
19. . и сверлим отвестие 14 мм
20. Надеваем на стойку резиновое уплотнение, вставляем картридж и затягиваем болт (момент затяжки — 75 Н*м). У картриджа сверху есть 3 наплыва по кругу и он внатяг входит в корпус стойки.
Вот и все. Далее в обратном порядке.
При установке верхнего седла пружины нужно вытянуть и повернуть шток так, чтобы он правильно попал пазом в отверстие. Гайку крепления штока окончательно затягивать при отпущенной пружине, а еще лучше под нагрузкой.
21. Попутно рекомендуется провести ревизию тормозов — смазать направляющие суппорта.
22. Несколько раз (3-4 раза) нажать на педаль тормоза и выдвинуть поршень (выйдет тот, что легче ходит), смазать под пыльником. Затолкать обратно. Далее поставить под этот поршень упор и проделать процедуру для другого поршня.
Видео:Замена амортизаторов как поменять стойки? Toyota Avensis Часть 1 Тойота Авенсис Т 25Скачать
Снятие стойки вместе с поворотным кулаком — Тойота Авенсис, Замена картриджа
Снятие стойки вместе с поворотным кулаком для того чтобы не сбить развал.
Статья для подойдет для всех у кого передняя подвеска тип макферсон
1. Загоняем машинку на яму, ставим на ручник, подкладываем под колеса противооткаты.
2. Вынимаем шплинт и снимаем колпачок контргайки ступицы. На литье для этого возможно придется снять колесо. У меня там все заржавело и шплинт пришлось срубить, а потом высверлить.
3. Откручиваем (ослабляем) гайку ступицы (момент затяжки — 215 Н*м). По мануалу помощник держит тормоз, а вы откручиваете. На деле без помощника гайку удобнее и безопаснее отворачивать пока машина стоит на своих четырех. Потребуется длинная головка на «30» и кусок трубы на вороток или трубный ключ на «30» и длинный ломик. С коротким плечом хрен открутишь.
4. Далее необходимо ослабить гайку на «19» крепления штока амортизатора (момент затяжки — 47 Н*м).
5. Также из ямы можно ослабить 2 гайки и 1 болт на «17» шаровой опоры (момент затяжки — 127 Н*м).
6. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Для страховки подставить треногу.
7. Откручиваем от стойки крепление тормозного шланга и провода датчика ABS.
8. Придерживая болт ключем на «14» ослабляем направляющую суппорта ключем на «17», выкручиваем болт (то же самое снизу). Снимаем суппорт и подвешиваем рядом на подкрылке. Снимаем колодки.
9. Откручиваем 2 болта на «17», снимаем скобу и тормозной диск.
10. Откручиваем гайку ступицы
11. Вынимаем шплинт и откручиваем гайку на «17» рулевого наконечника (момент затяжки — 49 Н*м).
12. Выпрессовываем наконечник.
13. Откручиваем шаровую опору (момент затяжки — 127 Н*м) и датчик ABS (момент затяжки — 8 Н*м).
14. Оттягиваем рычаг вниз и освобождаем шаровую опору. Чтобы было легче, можно поддомкратить машину с другой стороны и разгрузить тягу поперечной устойчивости.
15. Придерживая снизу стойку, откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры.
16. Снимаем стойку, попутно освобождая ШРУС из ступицы.
17. Сжимаем пружину. Стяжки на фото — говно. Хватает на один раз. Для такой нагрузки слишком короткая резьбовая часть.
18. Откручиваем гайку крепления штока на «19» (предварительно ослабив на несжатой пружине, а то будет проворачиваться вместе с верхним седлом пружины) и разбираем стойку
18. Согласно прилагаемой инструкции отпиливаем верхушку стойки (40 мм).
19. . и сверлим отвестие 14 мм
20. Надеваем на стойку резиновое уплотнение, вставляем картридж и затягиваем болт (момент затяжки — 75 Н*м). У картриджа сверху есть 3 наплыва по кругу и он внатяг входит в корпус стойки.
Вот и все. Далее в обратном порядке.
При установке верхнего седла пружины нужно вытянуть и повернуть шток так, чтобы он правильно попал пазом в отверстие. Гайку крепления штока окончательно затягивать при отпущенной пружине, а еще лучше под нагрузкой.
21. Попутно рекомендуется провести ревизию тормозов — смазать направляющие суппорта.
22. Несколько раз (3-4 раза) нажать на педаль тормоза и выдвинуть поршень (выйдет тот, что легче ходит), смазать под пыльником. Затолкать обратно. Далее поставить под этот поршень упор и проделать процедуру для другого поршня.
🎬 Видео
Замена амортизаторов на Авенсис Т 25 поменять стойки? Toyota Avensis Часть 2 ТойотаСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Тойота Авенсис, замена пружин подвески.Скачать
Обзор Замены амортизаторов и пружины на Tayota Avensis VersoСкачать
Замена стоек стабилизатораСкачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Тойота Авенсис передние стойки, замена пружин, верхних опор. Toyota Avensis, replacement of springsСкачать
ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ СТОЙКИ ТОЙОТА АВЕНСИС УНИВЕРСАЛСкачать
Toyota Avensis T25 ,Замена задних пружин и их монтажСкачать
Toyota avensis отзыв. Как поменять задний амортизатор авенсисСкачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Тойота Авенсис т22. Замена передних пружин.Скачать