На ремонте у нас находится автомобиль BMW 530i e60 4WD, 2006 года выпуска, на котором нам необходимо будет заменить пружину передней стойки. Покажем как это правильно сделать своими руками.
Передняя правая пружина лопнула и стала цеплять витком за колесо. Тупым концом стало зацеплять за резину, начал раздаваться непонятный звук, похожий на неисправный подшипник. Если бы она лопнула с другой стороны и пружины соскочила бы острым концом, то разорвало бы резину и диск попортило, машина упала бы на одну сторону. Но владельцу повезло.
Поднимаем автомобиль, снимаем колёса. Из под капота откручиваем две гайки на 13, вытаскиваем резиновую заглушку и ослабляем центральную гайку на стойки, она под головку на 21:
Снизу в этом месте от рычага откручиваем датчик:
Откручиваем гайку на стойке стабилизатора, она под головку на 16:
Выкручиваем гайку на креплении стойки, она на 18. Теперь мы сможем снять кронштейн который держит провод датчика ABS, тормозной шланг. Можно вытаскивать болт зажимающий стойку.
Сзади в разъём, распорку забиваем не сильно металлическую отвёртку:
Чтобы стойка начала немного отходить из цапфы. Затем помогаем её выйти руками. Откручиваем до конца сверху гайку. После того как вытащите стойку, старайтесь её не ложить. Обслуживаем её в вертикальном положении, если вы вдруг случайно её поместили в горизонтальное положение, то перед сборкой заново прокачайте.
Одеваем стяжки и стягиваем пружину:
Откручиваем центральную гайку:
Разбираем и вытаскиваем старую пружину. У нас пыльник и отбойник пришли в негодность, поменяем их. Стягиваем новую пружину, у нас она шведской фирмы LESJOFORS, номер в каталоге 4008476 и одеваем её на стойку, для этих целей лучше позвать помощника, одному в нашем случае это сделать не получилось. Собираем в обратном порядке.
Видео замена передних пружин в BMW 530i e60:
Резервное видео как заменить переднею пружину в БМВ Е60:
- Замена передних амортизаторов бмв е60
- Замена тормозных дисков, колодок, амортизаторов E60 — DRIVE2
- Передний клиренс на Е60 регулируется! — бортжурнал BMW 5 series Спортивный Болид 6GETRAG 2004 года на
- Замена передних пружин подвески на е60 с опциями S226A и S229A — бортжурнал BMW 5 series Shadow Line 2006 года на
- Замена стакана стойки амортизаторов БМВ Е-60
- Амортизаторы: типы, проблемы, замена
- #61 dendy
- Прикрепленные файлы
- #62 Vadik53
- #63 luzevich
- #64 OhioState
- #65 Igorek e39
- #66 Grank
- #67 conan
- #68 Grank
- #69 Ivanson
- #70 Grank
- #71 Mishadrog
- #72 luzevich
- #73 Gladj525
- #74 BATANIK
- #75 andrey-ok
- 💥 Видео
Видео:ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать
Замена передних амортизаторов бмв е60
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW E60 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена тормозных дисков, колодок, амортизаторов E60 — DRIVE2
Так уж получилось, что тормозные диски на моей Е60 оказались не в лучшем состоянии. В прошлом году, пока она долго стояла при замене на CIC, я снимал тередние тормозные диски и протачивал у токарей. Но толи токари оказались не очень, толи действительно диски точить бесполезно, но стало только хуже. Было очень неприятное биение при торможении. Неспешно я изучал где и что купить, планировал оригинал БМВ. Тем более стоили они ровно столько же на заказ, как и Зиммерман или ATE. Но случайно, в местном интернет магазине, ad-market.kz мне попались оригинальные диски BMW 34116767269 по вкусной цене — всего ок 55$/штНу как не взять. Единственно, этот партнамбер бьется на дизельную Е60, а не на мою бензиновую. Но по всем заменителям, по всем размерам, подходят и на мою тоже.Так же до этого по акции попались передние амортизаторы KYB со скидками.Итого было установлено:Тормозной диск BMW 34116767269Колодки тормозные передние«BMW«(E90/60) 34116764540 ( для бронированных комплектаций, наверное они по жестче)Паста д/тормозных колодок BMW 83192158851
Двухтрубный газовый амортизатор Excel-G, стойка KYB 335817 KYB 335818
новый диск от дизельной Е60 оказался гораздо массивнее и тяжелее на 1,5 кг. Это конечно плохо, я знаю, но зато у меня выйгрыш в весе, стоит обычная резина, а не RunFlat
новый амортизатор с Пыльник переднего амортизатора OPTIMAL (GERMANY) AK735428
После установки новых дисков и колодок наступил просто кайф. Тормозит без единого намека на биения. Можно тормозить не держа руль и ее не уведет. :)))))
Ну а вместе с амортизаторами был заменен один рулевой наконечник. Все остальные передние рычаги, стойки стаба в идеале. Да и рулевой наконечник не вышел бы из строя, если б на нем чуть чуть не надорвался пыльник. Так что, следите за пыльниками на рычагах и амортизаторах.
Видео:BILSTEIN 22138361 BMW 530d E60 быстрая замена передних стоек амортизаторов😮Скачать
Передний клиренс на Е60 регулируется! — бортжурнал BMW 5 series Спортивный Болид 6GETRAG 2004 года на
Всем мир!После того как поменял амортизаторы морда стала заметнее выше чем былаприподнялась сантиметра на 3-4При том что я сравнивал длину стока и КОНЕй, она была одинаковаяВозник вопрос почему?Логика ответила что выходит высоту можно регулироватьЯ ещё когда на своей Е34 менял аморты увидел что амортик к цапфе крепится не болтами, а зажимается в рукавеИ ещё тогда 5 лет назад, у меня были мысли а что если выставить его выше или ниже нужного уровня и просто затянуть в этом положенииИ вот сегодня мои предположения подтвердилисьМожет для кого то это и не будет открытием, но лично для меня это такПередний просвет на Е60 да и наверное впрочем как на всех других моделях БМВ можно регулировать.
Читайте также: Как заменить передние амортизаторы пежо 307
Но почему то я ни видел еще ни одной темы на драйве по этому поводу
На картинке я показал как это делаетсяна амортизаторе есть выступ он то как раз и нужен для того что бы по нему выставлять высоту выше или ниже
а потом просто зажимаете рукав и готово
Как то так, лично я рад моему открытию)) на зиму буду задирать морду, а то просвет в 120 мм никуда не годится
П. С. мой друг БМВист с 10 летним стажем и поменяв за эти 10 лет 10 Биммеров тоже этого не знал ?
Видео:Как заменить пружину передней стойки амортизатора BMW E60 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена передних пружин подвески на е60 с опциями S226A и S229A — бортжурнал BMW 5 series Shadow Line 2006 года на
Руки все не доходили сделать запись, но наконец осилил. Итак, в конце ноября оставил машину на ночь, а утром увидел такую картину: спереди справа машина прилично накренилась, это меня не обрадовало, первые мысли или спустило колесо или лопнула пружина, в итоге второе. Началась головоломка по поиску пружин, вариантов было масса, с каждой новой опцией или пакетом становилась другая пружина. У меня опции: S226A Спортивная настройка ходовой части и S229A Dynamic Drive. Благо ребята на Драйве помогали советом в итоге нашел нужные мне пружины. Заказал KILEN 11077, есть еще аналог LESJOFORS 40 084 85, но это по сути тоже самое. Стоит отметить, что на мою машину идет номер KILEN 11075 на моторы до 3л, разница в том, что 11077 идет на дизеля и большеобьемные бензинки, виток чутка толще и вес пружины на 100гр. больше, а так все одинаковое, меньше вероятность, что лопнет. Мудохался я с заменой 1,5 дня вторая сторона пошла уже быстрее, менял без ямы в боевых условиях, гемора конечно больше в таком варианте, но мы справились. Стойки стоят Сакс, еще живые, но уже чувствуются, что на подходе, как потеплеет буду заниматься ими.
1. Вот такая картина открылась после снятия колеса
2. Процесс идет полным ходом
3. Стойка в сборе и готова к установке
Видео:Снимаю и устанавливаю переднюю стойку своими руками. BMW E 60 61Скачать
Замена стакана стойки амортизаторов БМВ Е-60
В прошлом году один из постоянных клиентов нашего автосервиса обзавелся новым транспортным средством – BMW E-60 2005-го года выпуска. Во время осеннего путешествия по подмосковным трассам, водитель непредусмотрительно въехал в небольшую лужу, под которой скрывалась 20-сантиметровая выбоина… В результате гость из Баварии довольно сильно пострадал, и к нам его оперативно доставили на эвакуаторе. Диагноз был поставлен быстро – направленного удара не выдержала правая стойка амортизатора, стакан которой буквально пробило насквозь. Позже было установлено, что еще на родине стакан был переварен, что закономерно ослабило его. Вообще, ходовая часть автомобилей производства Германии считается довольно надежной, однако относится это скорее к вопросам эксплуатации дорогами европейского качества.
Покидая пределы своей исторической родины, немецкие машины начинают страдать от целого ряда типичных «болезней» – часто разбивается рулевая рейка, выходят из строя амортизаторы, довольно сильно ощущаются сбои в управлении. Чтобы избежать подобных проблем, следует периодически проходить техосмотр, вовремя ремонтировать или заменять изношенные узлы автомобиля. К примеру, если бы наш клиент обратился в автосервис раньше, то специалисты смогли бы сразу заметить, что сварные швы начинают приходить в негодность, и молниеносно устранить проблему.
Читайте также: Opel astra j замена стойки амортизатора
Итак, какой фронт работ следовало осуществить нашим мастерам, чтобы замена стакана стойки амортизаторов БМВ Е-60 прошла без проблем? Первым делом была проведена полная диагностика остальной подвески. К счастью, заметных проблем не обнаружилось, так что достаточно было ограничиться ремонтом пострадавшей части. Далее последовал демонтаж переднего правого колеса, которое, на удивление, практически не изменило своих геометрических характеристик. В обязательном порядке отсоединялись провода датчиков ABS и тормозной шланг.
Несмотря на довольно короткое время активного использования, шлицы и болты крепления уже успели неплохо заржаветь. Виной тому высокая влажность и набор химреактивов, которыми коммунальные службы щедро посыпают наши дороги. Такие проблемы довольно легко решаются сбрызгиванием пораженных коррозией мест WD-40, после чего нужно просто подождать 1-2 часа.
Следующий этап – снятие пружинного фиксатора, который поддерживает тормозной суппорт. Осторожно упираясь инструментом в тормозной диск, отжимаем его и вытягиваем в направлении на себя. WD-40 уже глубоко проник в заржавевшие места, так что открутить оставшиеся винты не составило проблем. Единственная проблема возникла с болтовыми соединениями суппорта – для их снятия пришлось использовать пневмоотвертку.
Один из самых ответственных шагов, который требует большого профессионализма – демонтаж суппорта с тормозного диска. Неосторожное обращение с тормозящим слоем, находящимся на поверхности колодок, может привести к его повреждению, что потянет за собой полную замену этого элемента. После снятия тормозного диска, креплений амортизатора и прочих соединительных узлов, получаем полный доступ к стакану стойки.
Так как повреждения были довольно обширными, то вопрос ремонта стакана не рассматривался. Работая с официальными поставщиками новых запчастей, мы стараемся постоянно поддерживать в наличии набор распространенных деталей, замена которых случается чаще всего. Этот принцип не подвел нас и в этот раз – на складе как раз оказалось несколько пар новых стаканов на BMW E60, одну из которых было использовано в ремонте.
После установки новой запчасти, осуществляется обратная сборка всех крепежей, монтаж тормозного диска суппорта и колеса. Во время ремонта приходилось внимательно следить, чтобы положение нового стакана точно соответствовало заводскому. Неправильный выбор соединения может привести к переносу веса автомобиля только на одно колесо, что грозит появлению новых проблем, так что к этому вопросу наши специалисты подходят с особым вниманием.
Во время окончательной сборки обнаружилась еще одна проблема – ударом слегка деформировало крышку капота, вследствие чего она закрывалась неплотно. Этот недостаток был быстро устранен, после чего довольный клиент отправился домой уже за рулем, пообещав нам впредь осторожнее относиться к лужам на проселочных дорогах.
В общей сложности, ремонт занял несколько дней. Также стоит отметить, что подобные поломки являются довольно распространенным явлением, и от них практически невозможно застраховаться. Благодаря значительному опыту работы наших мастеров, замена стакана амортизатора не составляет особой проблемы, даже учитывая сложное строение ходовой системы BMW и наличие большого количества соединений. Огромный ассортимент новых и б/у запчастей дает возможность провести ремонт вашего автомобиля максимально оперативно и за доступную цену.
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ, лучше оригинала нет!Скачать
Амортизаторы: типы, проблемы, замена
#61 dendy
- BMW E61 525xi LCI
- Минск
Прикрепленные файлы
#62 Vadik53
- 530i
- Минск
В Е60/61 амортизаторы аллюминиевые, SACSH или BOGE. Все остальное китайское шило. Если вы ставите на пружины просевшие которые создают увеличенный ход штока амортизатора, на ямах пробивают до отбойников, то какие амортизаторы не ставь, ресурс их будет в разы меньше. Сами подумайте, со временем пружины меняют характеристики и морда падает на 3-5 см, в яму пружина выстреливает, а амортизатор помогает. Когда под действием силы тяжести морда бьет по растянутой пружине и амортизатору, она продавливает стойку до отбойника, соответственно ход штока будет сантиметров 10 -15 в этот момент. Если пружина жесткая, то она будет упираться изо всех сил и не даст пробить амортизатор ход будет сантиметров 7-8. При торможении вес машины давит пружину и при этом работает амортизатор и чем жестче пружина, тем меньше давит на амортизатор, а вы думаета какие амортизаторы ставить. Подбираете пружины по цвету точек на ней и соответствующие амортизаторы к ней и все гуд на ближайшие 60-100 тысяч км. Все предельно просто. Все можно прочитать в TIS! Там написано, что если потек амортизатор до 60 тысяч, то меняется один. А стучит у вас не стойка, а втулки стабилизатора и не надо выдумывать велосипед. Поднимите машину на подъемник, одно колесо поддомкратте и увидете как между стабилизатором и втулкой свободко палец проходит. Все это из-за большого хода подвески(просевших пружин). Просевшие пружины как проверить написано в TIS. Изучайте техническую документацию производителя и не тратьте лишние деньги на замену того, что может служить по 300 тыс. километров.
Читайте также: Замена нижнего сайлентблока амортизатора газель некст
#63 luzevich
- e60 535d
- Солигорск/Беларусь
#64 OhioState
- 525d
- Riga
Надо поменять амортизаторы на 525D, есть от 540i
Обе машины 2008 года со стандартной подвеской
Если брать оригинальные номера бмв, то амортизаторы разные, но вся подвеска идёт идентичная по номерам на этих машинах вплоть до пыльников и отбойников
Если верить bmwcats, то неоригинальные аналоги амортизаторов совпадают полностью, если сравнивать эти две модели
Есть какая-то весомая причина не ставить амортизаторы от 540i
#65 Igorek e39
- e39
- minsk BELARUS
Сообщение отредактировал Igorek e39: 08 Июль 2018 — 05:09
#66 Grank
- BMW E60 3.0D
- Minsk|Belarus
приветствую, стоит М пружины и мартеры ,хочу приподнять автос на пару см., не меняя все вместе а только заменив пружины ? как поведут себя мартеры ? сильно ли поменяется управляемость ? и что за пружины взять ?
#67 conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
#68 Grank
- BMW E60 3.0D
- Minsk|Belarus
В смысле — амортизаторы + пружины ?
#69 Ivanson
- F36xd
- Гродно
В смысле — амортизаторы + пружины ?
Я бы еще отбойники добавил.
#70 Grank
- BMW E60 3.0D
- Minsk|Belarus
жалко все менять. недавно перед ставил М-тех.
как зимой реально ездить на такой низкой машине ?
#71 Mishadrog
- Е61
- Дрогичин/РБ
У меня один вопрос, что лучше купить новые амо и отреставрировать?
#72 luzevich
- e60 535d
- Солигорск/Беларусь
#73 Gladj525
- Skoda
- минск и область
ну отбойники — понятно.
жалко все менять. недавно перед ставил М-тех.
как зимой реально ездить на такой низкой машине ?
#74 BATANIK
- 525D E61
- Минск
В -10 машина сначала качалась на кочках, а потом на за городом на трассе я вышел посмотреть в чём проблема и обратил внимание что расстояние между крылом и колесом очень большое, с обеих сторон. Потом произошло другое, подвеска стала очень жёсткой , на любой кочке , а особенно на лежачем, машину подкидывало. Приехав обратно расстояние вроде уменьшилось , но подвеска работает как-то не ровно.
На сервисе приговорили амортизаторы , сказали что умерли, типа сейчас они замёрзли и прыгают, а когда оттают то будут плавать. Так это или может что-то ещё?
БМВ 525Д 2005 г, сзади пневматическая подвеска.
#75 andrey-ok
- 525d E61 2004 год
- Беларусь, Брест
В -10 машина сначала качалась на кочках, а потом на за городом на трассе я вышел посмотреть в чём проблема и обратил внимание что расстояние между крылом и колесом очень большое, с обеих сторон. Потом произошло другое, подвеска стала очень жёсткой , на любой кочке , а особенно на лежачем, машину подкидывало. Приехав обратно расстояние вроде уменьшилось , но подвеска работает как-то не ровно.
На сервисе приговорили амортизаторы , сказали что умерли, типа сейчас они замёрзли и прыгают, а когда оттают то будут плавать. Так это или может что-то ещё?
БМВ 525Д 2005 г, сзади пневматическая подвеска.
У меня такое было (замерзали аммортизаторы), только в другой машине. Однозначно замена.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
САМЫЕ ДОРОГИЕ АМОРТИЗАТОРЫ BMW, будьте готовы их заменить!Скачать
Правильная замена передних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на BMW E60 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Wie BMW E60 Fahrwerksfedern vorne / Schraubenfeder vorne wechseln [AUTODOC TUTORIAL]Скачать
"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.Скачать
BMW 530i e60 4WD 2006 года Замена пружины передней стойкиСкачать
Cómo cambiar los puntal amortiguador delantero en BMW E60 [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]Скачать
Ремонт передней подвески bmw e60Скачать
Замена передних амортизаторов BMW E60 31326764461Скачать
Как поменять переднюю амортизационную стойку на BMW E60 [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать
Стук в передней подвеске BMW 5 E60 на мелких кочкахСкачать
Правильная замена задних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 2Скачать
Как заменить пружины задней подвески на BMW E60 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Амортизаторы BMW 5 E60. Приговор! Ремонту не подлежат, замена!Скачать