Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.
Видеоматериал
Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками
- Процесс замены
- Выбор амортизаторов
- Аналоги передних амортизаторов для Джентра
- Причины выхода со строя амортизаторов
- Вывод
- Какая-то беда с задними амортизаторами
- zohan1
- Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?
- Vasek
- Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?
- Realboy
- Какая-то беда с задними амортизаторами
- zohan1
- Замена опорного подшипника дэу джентра
- Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Daewoo Gentra
- Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 90 тыс. км пробега
- Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos
- Комментарии
- Дэу Джентра. Работа верхних опорных подшипников.
- Замена опорного подшипника Дэу Нексия и передних стоек амортизатора своими руками
- Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла
- Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция
- Как поменять опорный подшипник на Дэу Нексия — снятие стойки
- Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую
- Сборка передней стоки Deawoo Nexia
- Видео замены переднего амортизатора Deawoo Nexia
- Опорный подшипник и передние амортизаторы Дэу Нексия — какие лучше, артикул, цены
- Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 90 тыс. км пробега
- Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Замена опорного подшипника стойки амортизатора: когда нужна и как сделать
- Конструкция механизма опорного подшипника
- Симптомы неисправности: амортизатор стучит, скрипит и прочие
- Проверка исправности: диагностика своими руками
- Замена опоры передней стойки и подшипника
- Какие инструменты необходимы, чтобы заменить
- Как осуществить снятие и поменять
- Замена подшипника отдельным элементом
- Как нужно проводить работы на Опель Астра (видео)
- Ремонт опоры амортизаторной стойки
- Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео
- 🎦 Видео
Видео:Замена амортизаторов Gentra/LacettiСкачать
Процесс замены
Процесс замены амортизатора Дэу Джентра достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.
Собирать в обратном порядке.
Видео:🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Выбор амортизаторов
В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Дэу Джентра . Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Дэу Джентра, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.
Передние стойки амортизаторов для Джентра отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы. Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно. Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.
Передние амортизаторы для Дэу Джентра в разных кузовах
Высота корпуса (без учета штока), мм
Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT
96407819 (левый); 96407820 (правый)
Кузов универсал, комплектация base, LS, LT
96561721 (левый); 96561722 (правый)
Кузов седан, комплектация LT
96425338 (левый); 96425339 (правый)
Кузов универсал с комплектацией LT
96425340 (левый); 96425341 (правый)
Аналоги передних амортизаторов для Джентра
Оригинальные стойки амортизаторов немного дороговаты, да и не все водители довольны их жесткостью. Поэтому, очень популярны заменители данных запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и популярные.
339030 (левый); 339029 (правый)
317151 (левый); 317152 (правый)
AMD.SA113L (левый); AMD.SA114R (правый)
Видео:🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Причины выхода со строя амортизаторов
Выход из строя амортизаторов Джентра — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:
- износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
- нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
- деформация структуры изделия, после попадания в яму;
- перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.
Почему амортизаторы меняются парами.
Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:
- если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
- если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Вывод
Определившись с заменой амортизаторов Дэу Джентра можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что, исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Дэу Джентра прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.
Видео:62. Замена стоек на Daewoo Gentra в СТО в Королёве МОСкачать
Какая-то беда с задними амортизаторами
zohan1
влившийся в движение
Машина 2014 года, брал ее у знакомого с пробегом 9 тысяч. Сейчас 55 т.км.
На 15-17 тысячах пробега стал замечать, что «припотел» задний правый амортизатор.
Прочитав форум и Д2 понял что проблема массовая, у большинства как раз задний правый и течет, дело в некачественных и дешевых заводских задних аммортах, ну да ладно — на 35 тысячах поменял.
Поставил вместо штатных православные Каяба (артикулы 333419 и 333420).
Прошел год, стал замечать что зад справа побрякивает на кочках, удары о неровности отдают по кузову справа.
Сегодня поехал на СТО — снова та же песня, хорошо так вспотел задний правый амморт. С замены прошло всего-то 20 тысяч км.(((
По кочкам лихо не езжу, когда еду по незнакомой дороге, руководствуюсь словами Юры Хоя из одноименной песни — не шныряй в незнакомых местах. Ну короче эксплуатация авто бережная.
Что за дела?? Каябы поддельные? брал вроде в эмексе.
Короче людям стыдно говорить, что на тачке за полсотни тысяч пробега уже буду ставить третьи аммортизаторы)
— отчего такое могло быть?
— Каябы уже брать не рискну, что покупать, какого производителя аммортизаторы выбрать?
Добавлено через 1 минуту
Дополнительно.
Может кто-то подумает, что задняя ходовка убитая, и из-за этого убился быстро амморт.
Вообще кроме амморта ничего криминального не обнаружено, втулки стабилизатора (резинки за 50 руб.) только, как сказал мастер, можно на всякий случай заодно поменять, раз уж полезем менять аммортизаторы, а так все в идеале.
Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?
Vasek
новичок
Съездил недавно на диагностику ходовой, мастер сказал все аморты под замену, не знаю какие взять, подскажите у кого какой есть опыт этом вопросе, слышал каябы неплохие, но много подделок говорят, кто какие ставил?
- Артикулы амортизаторов:
GM:- Передние (МКПП): 96955861 правая, 96955860 левая
- Задние (АКПП): 96955951 правая, 96955950 левая
Kayaba Excel-G (отчет по установке здесь):
- Передние: 339029 правая, 339030 левая
- Задние: 333419 правая, 333420 левая (Kayaba 910065: пыльник+отбойник)
FENOX (качество ближе к плинтусу, НЕ БРАТЬ):
- Задние: A62121 правая,A62120 левая
- SACHS 317151 – Амортизатор передний левый — BOGE 32-V97-A
- SACHS 317152 – Амортизатор передний правый — BOGE 32-V98-A
- SACHS 317139 – Амортизатор задний газовый левый — BOGE 30-P36-A
- SACHS 317140 – Амортизатор газовый задний правый — BOGE 30-P37-A
- Задние: 19 347 948 правая, 19 347 947 левая
- Задние: SG-4682 правая, SG-4683 левая. Отчет по установке здесь.
- Перед (МКПП): 96407751
- Перед (АКПП): 96561767
- Зад (МКПП): 96415734
- Зад (АКПП): 95992666
- Усиленные варианты
- Разница между АКПП и МКПП
- 94515420 — Гайка крепежная штока амортизатора ( перед )
- 94515070 — Гайка крепления отбойника стойки ( перед )
- 94515419 — Гайка крепежная штока амортизатора ( зад )
Видео:✅✌🎥🛠👍 Daewoo Gentra — Замена задних стоек амортизатораСкачать
Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?
Realboy
почетный джентравод
TRW это купили завод Габриель и на нём снебе произвлдят, по качеству ниже среднего, как лотерея, ставили лично несколько комплектов, все потекли от 2 недель, до полугода.
Добавлено через 43 секунды
Фенокс качество мягко говоря ближе к плинтусу.Добавлено через 3 минуты
Мандо ниже среднего по качеству, долго не живут, с посредственными характеристиками, часто при работе стучат, похоже заказывают в запчасти детали на разных производствах, и часто встречаются по разному промаркированы, разных сварные швы, в разных местах нанесена маркировка и т.д.Добавлено через 2 минуты
Мейли ставили несколько раз, клиенты сами привозили, катался тестил, мягко говоря очень скромные характеристики, не понравилось, сколько отходили не знаю.Добавлено через 11 минут
Эвентейч не понравился по поведению, очень скромные характеристики.Ариранг предлагают как корею, на самом деле китайские амортизаторы, часто скрипят сальники, дубовые, ходимость как в лотерею играть.
Холу не пробывал не разу, но из общения с коллегами, понял что внимания не заслуживают в силу большого брака.
Монро, очень часто встречаются проблемы с коррозией штоков, часто сталкиваюсь с проблемой криво приваренных проушин под салентблоки, не правильно приваренных кронштейнов под шланги, что приводит в крайних положениях к натяжке шлангов, так же не редкость проблем с кронштейнами под крепление стоек стабилизатора что не даёт возможность например поставить штатную гайку на 17, так как ключ нормально не одивается, приходится брать гайки с шайбой на ключ 14мм.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Какая-то беда с задними амортизаторами
zohan1
влившийся в движение
Машина 2014 года, брал ее у знакомого с пробегом 9 тысяч. Сейчас 55 т.км.
На 15-17 тысячах пробега стал замечать, что «припотел» задний правый амортизатор.
Прочитав форум и Д2 понял что проблема массовая, у большинства как раз задний правый и течет, дело в некачественных и дешевых заводских задних аммортах, ну да ладно — на 35 тысячах поменял.
Поставил вместо штатных православные Каяба (артикулы 333419 и 333420).
Прошел год, стал замечать что зад справа побрякивает на кочках, удары о неровности отдают по кузову справа.
Сегодня поехал на СТО — снова та же песня, хорошо так вспотел задний правый амморт. С замены прошло всего-то 20 тысяч км.(((
По кочкам лихо не езжу, когда еду по незнакомой дороге, руководствуюсь словами Юры Хоя из одноименной песни — не шныряй в незнакомых местах. Ну короче эксплуатация авто бережная.
Что за дела?? Каябы поддельные? брал вроде в эмексе.
Короче людям стыдно говорить, что на тачке за полсотни тысяч пробега уже буду ставить третьи аммортизаторы)— отчего такое могло быть?
— Каябы уже брать не рискну, что покупать, какого производителя аммортизаторы выбрать?Добавлено через 1 минуту
Дополнительно.
Может кто-то подумает, что задняя ходовка убитая, и из-за этого убился быстро амморт.
Вообще кроме амморта ничего криминального не обнаружено, втулки стабилизатора (резинки за 50 руб.) только, как сказал мастер, можно на всякий случай заодно поменять, раз уж полезем менять аммортизаторы, а так все в идеале.Видео:Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать
Замена опорного подшипника дэу джентра
Видео:Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать
Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Daewoo Gentra
Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Дэу Жентра, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.
Визуально обнаружить опору Дэу Gentra можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.
Читайте также: Бывают ли газомаслянные амортизаторы
Эксплуатация Daewoo Gentra допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Дэу.
- Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Дэу.
- При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
- В районе расположения опорных чашек Daewoo Gentra начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
- Попробовать раскачать Дэу Жентра из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
- Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Дэу Жентра и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
- Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
- Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
- Стяжки для стягивания стоечных пружин.
- Длинная свечная головка.
- За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
- Откручивается гайка ступицы Дэу Жентра. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
- С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
- Извлекается шаровой палец Дэу Gentra Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
- Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
- Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
- Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Дэу Жентра.
- Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
- Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Дэу. Стяжки пружин при этом не убираются.
- Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
- После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
- Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Для замены опорного подшипника Дэу Жентра, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.
Видео:Дэу Джентра замена задних амортизаторовСкачать
Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 90 тыс. км пробега
Техническое обслуживание «Дэу Джентра» на 90 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:
- Двигатель и его системы
- Проверка состояния топливных трубок и шлангов
- Проверка герметичности двигателя (отсутствие течи масла и охлаждающей жидкости)
- Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка крепления навесного оборудования двигателя
- Проверка системы управления двигателем диагностическим оборудованием на СТО
- Проверка герметичности гидропривода сцепления
- Проверка свободного хода педали сцепления
- Проверка уровня масла в механической коробке передач
- Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
- Проверка состояния приводов передних колес
- Проверка крепления и состояния колес и давления воздуха в шинах
- Проверка состояния шаровых опор передней подвески
- Проверка состояния деталей передней и задней подвесок
- Проверка затяжки резьбовых соединений
- Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
- Проверка свободного хода рулевого колеса
- Проверка герметичности гидропривода усилителя рулевого управления
- Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
- Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов
- Проверка работы звукового сигнала
- Проверка регулировки фар
- Проверка работы очистителя и омывателя ветрового стекла
- Проверка состояния аккумуляторной батареи
- Проверка состояния и крепления ремней безопасности
- Смазка защелки капота, замков и петель капота и дверей
- Осмотр кузова автомобиля
- Проверка состояния трубок и шлангов системы кондиционирования
- Масло моторное, 4 л
- Фильтр масляный
- Прокладка сливной пробки
- Ремни привода вспомогательных агрегатов и насоса ГУР
- Фильтр воздушный
- Свечи зажигания, 4 шт.
- Тормозная жидкость
- Фильтр салона
В расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.
Видео:замена передних стоек и опор шевроле лачеттиСкачать
Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos
Я в свою очередь постараюсь Вас не подвести и как можно подробней описать процесс замены верхних опор, перечислить весь список необходимого инструмента и приспособлений для этой работы, и конечно же, дам совет по выбору запчастей. В общем, не теряем время, знакомится с материалом, оцениваем его и оставляем комментарии, можно даже с критикой))).
На что еще следует обратить внимание, перед заменой верхних опор? Думаю, не лишним будет внимательный осмотр верхней опорной чашки и отбойника амортизационной стойки. Если подушка будет заметно раздавлена, для примера смотрим фото 13, то лучше заранее купить новую (фото 14) и заменить ее вместе с верхней опорой. То же самое можно сказать и о отбойниках передних стоек (фото 15), если они потрескались, свободно болтаются на штоке стойки, то их так же следует заменить.
И наконец переходим к главному. К описанию замены верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):
3. Отверткой, немного разводим передние тормозные колодки, шестигранником на 10 откручиваем два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку (фото 18). Снимаем суппорт.
4. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Устанавливаем съемник (фото 19). Распрессовываем палец. Такую же процедуру проводим с рулевым наконечником (фото 20).
7. Все, стойка снята. Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору. Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба. Находим ее и достаем. Далее, снизу Вы так же должны найти изогнутую шайбу-пыльник и плоскую шайбу. Для наглядности, полный боевой комплект на фото 24.
8. Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин . Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан (фото 25). Что-то не становиться, да? Берем трубку и понемногу подправляем шпильки (фото 26). После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин. Почему готовиться? Все просто. И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку. На чашке есть выступ (фото 27). Так вот, на правой амортизационной стойке, этот выступ должен смотреть назад автомобиля, на левой вперед (по ходу движения автомобиля). А нижний виток пружины должен упираться в выступ в чашке стойки (фото 28). Выставили? Все смотрит куда надо и куда надо упирается? Теперь можно распускать стяжки пружин.
9. Еще раз напомню, на Daewoo Lanos и Daewoo Sens верхние опоры идут на левую и правую сторону, не путайте их местами. И в кузовной стакан устанавливайте опору в то положение, в каком стояла старая опора (пункт 6, фото 23).
Вроде, все! Сборку проводим в обратной последовательности. Последней, затягиваем гайку штока амортизатора, на полностью опущенном на землю автомобиле, забиваем смазку и закрываем крышку (фото 29). Готово. Замена верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) закончена.
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Комментарии
Показано комментариев: 10.
Всего: 22.Так четко мало кто пишет, очень доходчиво, плюсую неистово.
Единственное последовательность сборки опоры не увидел,и все же отличная статья
Господа! Кто-нибудь сталкивался с проблемой заклинивания подшипников одновременно в обеих опорах Севи Экстрим на ланосе, пробежавших 3-4 т.км?
Сразу после замены как-то странно с напрягом баранка крутилась.
Сейчас ещё и на ровном дорожном покрытии вправо утягивает.
При открытом капоте, если смотреть на шток амортизатора с гайкой и одновременно поворачивать колёса, то шток с гайкой вообще не шевелится.
На СТО слесарь путём визуального осмотра постановил диагноз – заклинили подшипники опор.
Крутые опоры, классные подшипники и 5т. км не проехал?
Подскажите, пожалуйста, это возможный брак опор Сэви Экстрим или рукожопость спецов-установщиков на СТО? Может чего накосячили при установке? Типа шайбу какую забыли поставить или не в те отверстия засунули шпильки?
И возможно ли эти опоры реанимировать или только замена?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
В принципе, можно домкратом поднять одну из сторон, взять фонарик и небольшое зеркало. И внимательно рассмотреть чашку и расстояние между чашкой и опорой. Но, такая проверка будет актуальна только в том случае если знаете, как всё должно выглядеть в нормальном состоянии.
Coldment, думаю, что не мне одному интересно узнать, чем закончилась история! Нашли причину? Проблема в верхних опорах была или в не правильной сборке?
Ребята я уже запутался, так какие опоры брать? GM или СЭВИ? Цена не играет роли главное, чтобы стали без проблем, и работали нормально. На старых прошел 76000 км, ставил GM. Меняю по причине заводской ошибке. На развале говорили, что у машины правое колесо 1,5см ушло назад, или в яму влетел или с кузовом что-то. А не давно на развале сказали, что у меня правая опора развернута на 180 градусов, и это так и есть, но выяснилось, что по болтам стоит правильно и как оказалось она левая. Хотя маркировка стоит RH, так что мужики при покупке обращайте внимание не только на маркировку, но и на сами опоры. Когда поменяю попробую сфотать и выложить.
Подскажите люди добрые, по какому ориентиру ставить чашку, не могу нигде найти точного описания? Если можно приложите фото. Езжу на део нексия 2013 года
Читайте также: Сайлентблоки амортизаторов урал размер
Думал написать отдельную статью, но постараюсь обойтись полезным дополнением к этой статье, в которой и так в принципе всё рассказано и пояснено. На днях произвел замену всех амортизаторов, но остановиться хочу отдельно на опорах СЭВИ, которые сейчас вокруг все так нахваливают. Т. к. цена опор GM в Донбассе выстреливает в районе 4000 рублей за комплект, поддался рекламе и установил себе хвалёные опоры. В общем мне всё понравилось, кроме одного очень важного момента, ради которого я и пишу эту статью. На фото 27 из пластмассового стакана торчат 3 крючка, которые держат его металлическое основание. Так вот эти крючки при установке практически упёрлись в низ резинового буфера опоры (проставочная шайба в моём комплекте отсутствовала, и инструкция по установке запрещала её ставить) и была яркая вероятность при работе стойки прогрызания и растрепывания резинового буфера опоры. Пришлось немного сточить верх крючков. Всё собрал, алюминиевые проставки для увеличения дорожного просвета назад не ставил, но поставил по 2 отбойных кольца на пластиковые стаканы. Дорожный просвет остался тот же, ну может чуть выше (точно замерять не заморачивался) вероятно из-за конструкции опор СЭВИ и 2 колец на стаканах. На нижние витки пружин надел эластичные пластмассовые куски оплётки кабеля во избежание дребезжания пружин в стойках, т.к. оригинальные подушки под пружины не нашел, а ждать неделю заказа не захотел. Думаю свою функцию выполнять будут Время покажет. Опоры определённо жёще GMа. В обоих подшипниках прослушивается еле заметный надеюсь технологический люфт. При езде не заметен. Надеюсь моё дополнение к статье в виде комментария будет уместно и полезно. Буду рад твоим отзывам Иван и вашим пользователи сайта. Был рад поделиться опытом на этом ресурсе, т.к. сам частенько черпаю от сюда информацию
А вот качество у сэви хромает. Впервые в жизни купил запчасть которая с дефектом. Левая опора скрипит и закусывает при повороте руля. Бумажки и коробку необдуманно выкинул. Теперь придется и опору еще раз покупать и денег за замену отваливать.
Так же наблюдал в инете такой комплект вероятно продающийся в Украине, не буду утверждать, т.к. не знаю. Грамотные и обоснованные комментарии и дополнения приветствуются.
АндрейСенс, а вы ставили чашки пружин из комплекта опор? Они специально нужны для установки опоры без шайбы. У меня ничего не цепляет.
Видео:Daewoo Gentra - Замена задних стоекСкачать
Дэу Джентра. Работа верхних опорных подшипников.
Назаренко Юрий
опоры лачетти очень слабые.просаживаются за 15 -20 тысяч.беда их в том что они нагруженны весом авто.опора от веса авто просаживается по высоте .от этого нижний поясок при работе подвески постоянно бьет по верхней части опоры,при этом происходит удар и стук(солярис рио и.т.п).у автомобилей классом выше вес через пружину и чашку ложиться на опорный подшипник который в свою очередь жестко упирается в опору а амортизатор крепиться через демпфер оттуда практически нет стуков в подвеске(камри бмв октавия).существует и другой вариант опора по типу лачетти только демпфирование осуществляется сжатием резины опоры но она цельная нет зазоров между ее частями(поло седан и т.п)
Roman Ukraine
Деды наверное кайфонули от ленточек на радиаторной решётке.
Mr. Cat
Автор, штук обязан крутиться когда руль поворачиваешь? а то у меня стоит мертво, видать в самом амортизаторе проворачивается
sergej samol
Я под ложыл шайбы под пластины а стук остался
Гваделупа Мафтисян
Зачем они нужны эти прокладки ? с завода не предназначено.
Саныч
Пробег 220 000,поменял сзади всё!Появился сзади,справа стук.Протянули повторно.Стук остался!Облазил всё!Стучит в районе заднего колеса,прослушивали при опущенной спинке дивана.То ли пыльник,то ли,хрен знает что.Всю голову поломал.Повторюсь,поменяли всё!Может у кого опыт какой есть?Кстати как пыльник прокладочкой успокоить,то же пока не придумал. Судя по звуку на него похоже.
Базилио Хмельницкий
Может вопрос не актуален , прокладки служат ? Стук ушел ? У меня на домкрате за колесо можно шевелить вверх-вниз всю стойку , специ говорят что так и надо .(
Владислав Валерьевич
Какие ннахер прокладки . Сначала изучи что такое угол кастора . Лишбы что нибудь испортить !
Натали Натали
У меня стойка , в вывешеном состоянии , ходит в верх — низ примерно полтора сантиметра одна и чуть меньше вторая ! Подскажите менять опору , или можно подложить резину чтобы выбрать этот люфт ?
НАХУЯ. Я В ШОКЕ » три класса» позаканчивали — возомнили себя умнее инженеров! Здесь всё очень грамотно и надёжно сделано, я 350 000 прошёл на лачетти и только 2 раза менял стойки!
Юля Добрякова
Я когда проходила ТО вообще из заварила. Работает как часы. Теперь ничего не страшно. Всем советую.
Алексей Соколов
это правильная работа подвески. При повороте колес стойки вместе с поворотным кулаком и колесами наклоняются, а не стоят ровно.
Талгат Тленшин
добрый день. какие негативные последствия могут быть от установки дополнительных прокладок?
Видео:лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать
Замена опорного подшипника Дэу Нексия и передних стоек амортизатора своими руками
В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов. При износе или поломке появляются скрипы, стуки, снимается управляемость автомобилем. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом. Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали:
- скрип, стуки и хруст при вращении стойки;
- руль крутиться хуже.
В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.
Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла
О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.
- Попросите помощника покрутить рулем, а сами послушайте звуки, чтобы удостовериться, что скрип идет от «опорника».
- Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.
- Если почувствуете стук, нагрузка «пробивает» «опорник».
- Если имеется только скрип, тогда есть вероятность, что он идет от амортизатора либо пружины;
- На фото показал характерный дефект, при котором опора выпирает через резиновую заглушку, это указывает на износ узла (требуется заменить «опорник»).
- На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников.
Видео — Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia/Lanos:
Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:
Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о
Видео — Описание конструкции опоры Deawoo Nexia:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. МоскваТогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция
Для снятие передней стойки и опоры у Дэу Нексии потребуются не только набор ключей или головок, но и специальные стяжки для пружин. Такое приспособления продаются в любом магазине инструментов, если у вас их нет, рекомендуется купить, пригодятся в дальнейшем, так же и при замене самих амортизаторов или пружин.
Устанавливаем авто на ровную поверхность, подготавливаем домкрат, ставим противооткатные упоры под задние колеса и снимаем машину с ручного тормоза, а так же с первой передачи. Теперь производится демонтаж узла согласно инструкции.
Как поменять опорный подшипник на Дэу Нексия — снятие стойки
- Открываем капот, снимаем крышку опоры. Затем накиданными ключами на 13/19 ослабляем гайку штока.
- Далее выкручиваем гайки на 13, которые крепят узел к кузову (одну гайку оставьте).
- Теперь ослабляем колёсные болты, поднимаем авто домкратом, снимаем колесо.
- Находим рычаг рулевой тяги и скручиваем гайку.
- Выпрессовываем наконечник тяги из рычага с помощью специального съемника или аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.
- У тормозного суппорта сзади расположены два болта под шестигранник, выкручиваем их.
- Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.
- Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск.
- Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка.
- Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.
Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую
- Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима пружиной.
- Выкручиваем гайку штока после стяжки пружины.
- Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.
- Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину. Производим осмотр деталей. Проверьте легкость вращения подшипника. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.
Сборка передней стоки Deawoo Nexia
После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла. Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.
- Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.
- Монтируем отбойник. Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг.
- После установки отбойника, надеваем вторую шайбу, а сверху наживляем «опорник».
- Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину.
- Затягиваем гайку до упора, так чтобы шарикоподшипник вращался без затруднений.
- Устанавливаем узел в обратной последовательности. Сначала вставляем вал привода, затем шаровую.
- Как только модуль будет прикручен снизу, затягиваем верхние крепления ключом на 13. Не забываем надеть защитную крышку, а так же проверить клиренс подвески (сравнить с другой стороной). Для увеличения клиренса используют проставки на передние стойки или автобаферы для пружин.
Читайте также: Амортизатор для регулируемого пола
Видео замены переднего амортизатора Deawoo Nexia
Вышеперечисленные операции подходят так же для того, чтобы поменять на Дэу Нексии и передние амортизаторы. Потребуется демонтаж узла, осмотр состояние деталей. Далее, если «опорник», пыльник и другие элементы исправны, их монтируют на новый амортизатор вместе с пружиной. В завершении новая передняя стойка Deawoo Nexia устанавливается обратно.
Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:
Опорный подшипник и передние амортизаторы Дэу Нексия — какие лучше, артикул, цены
Для того чтобы нагляднее предоставить вам информацию по выбору запчастей, а так же узнать сколько стоит опорный подшипник на Дэу Нексия, составлена сводная таблица. В ней вы найдете рекомендуемых производителей, артикулы, цены передних опор.
Видео:Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.Скачать
Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 90 тыс. км пробега
Техническое обслуживание «Дэу Джентра» на 90 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:
- Двигатель и его системы
- Проверка состояния топливных трубок и шлангов
- Проверка герметичности двигателя (отсутствие течи масла и охлаждающей жидкости)
- Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка крепления навесного оборудования двигателя
- Проверка системы управления двигателем диагностическим оборудованием на СТО
- Проверка герметичности гидропривода сцепления
- Проверка свободного хода педали сцепления
- Проверка уровня масла в механической коробке передач
- Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
- Проверка состояния приводов передних колес
- Проверка крепления и состояния колес и давления воздуха в шинах
- Проверка состояния шаровых опор передней подвески
- Проверка состояния деталей передней и задней подвесок
- Проверка затяжки резьбовых соединений
- Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
- Проверка свободного хода рулевого колеса
- Проверка герметичности гидропривода усилителя рулевого управления
- Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
- Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов
- Проверка работы звукового сигнала
- Проверка регулировки фар
- Проверка работы очистителя и омывателя ветрового стекла
- Проверка состояния аккумуляторной батареи
- Проверка состояния и крепления ремней безопасности
- Смазка защелки капота, замков и петель капота и дверей
- Осмотр кузова автомобиля
- Проверка состояния трубок и шлангов системы кондиционирования
- Масло моторное, 4 л
- Фильтр масляный
- Прокладка сливной пробки
- Ремни привода вспомогательных агрегатов и насоса ГУР
- Фильтр воздушный
- Свечи зажигания, 4 шт.
- Тормозная жидкость
- Фильтр салона
В расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.
Видео:ЗАМЕНА передних амортизаторов шевроле лачетти, как поменять передние амортизаторы chevrolet lacettiСкачать
Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты
Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.
Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.
Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.
Двигатель
Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.
А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).
Трансмиссия
В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.
Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).
Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.
Ходовая
На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.
Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.
Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.
Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) — порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).
Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).
В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).
Другие проблемы и неисправности
На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.
Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.
По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.
Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).
Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.
Стоит ли покупать?
Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.
Видео:Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать
Замена опорного подшипника стойки амортизатора: когда нужна и как сделать
В системе подвески типа «Макферсон» опорные подшипники играют ключевую роль. Именно они являются связующим звеном между передней подвеской и кузовом машины. От состояния этих элементов напрямую зависит качество управления автомобилем, комфорт и безопасность движения. Иногда наступает момент, когда необходимо определить возможные неисправности этих элементов в стойке. О том, как диагностировать и при необходимости заменить их, и пойдёт речь.
Конструкция механизма опорного подшипника
Фактически вес передней части автомобиля (вместе с двигателем) ложится на этот узел. При повороте передних колёс подшипник испытывает боковые нагрузки, что ускоряет его износ.
Важно! Эксплуатация неисправных опор может привести к поломке амортизационных стоек и рулевого управления.
Типовое устройство опорных подшипников видно на схеме:
Даже небольшая неисправность или критический износ подшипника незамедлительно сказываются на работе подвески и рулевого управления.
Симптомы неисправности: амортизатор стучит, скрипит и прочие
- Поскольку подшипник имеет механическую связь с опорными чашками стоек, малейший люфт сразу отдаёт в кузов характерными стуками.
- Поворот рулевого колеса становится затруднённым, особенно это заметно на автомобилях без усилителя руля.
- При повороте слышен скрип в районе опорных чашек.
Проверка исправности: диагностика своими руками
Более детальную проверку можно осуществить с помощью помощника:
- Откройте капот и попросите помощника повернуть рулевое колесо (при наличии усилителя руля двигатель следует завести). Положив руку на опору, вы почувствуете удары и щелчки. Более точно неисправность определяется с помощью автомобильного стетоскопа.
При отсутствии автомобильного стетоскопа сгодится и обычный медицинский
Замена опоры передней стойки и подшипника
Работы проводятся в гаражных условиях. Наличие ямы или подъёмника необязательно.
Какие инструменты необходимы, чтобы заменить
Подбирайте головку, посоветовавшись с консультантом, все инструменты разные
Как осуществить снятие и поменять
- Для начала полностью демонтируем стойку. В первую очередь необходимо открутить верхний шток амортизатора с помощью двух ключей.
Также для демонтажа может быть использован спецключ
Если видны повреждения какого-либо из элементов, он требует замены
Оцените работоспособность узла, возможно, его можно отремонтировать частично
Совет: Перед демонтажем пометьте маркером положение всех крепёжных гаек и штока, чтобы сохранить угол кастора.
Стяжки не снимаются до конца работ
Замена подшипника отдельным элементом
Если сама опора в порядке, а неисправность касается только подшипника — его можно заменить отдельно. Для этого снимаем стойку с опорой (процесс описан выше) и разбираемся с ней отдельно.
Разобрав опору (конструкция у всех разная, но принцип примерно одинаков), делаем ревизию подшипника. Как правило, шарики изношены неровно, имеются задиры на обойме, разрушены сальники.
Возможно, что проблему дастся решить малой кровью
Несмотря на то что опорные подшипники, как правило, разбираются и можно получить доступ к отдельным компонентам, ремонтировать их не имеет смысла.
Вряд ли выгодно копаться с составными деталями опорного подшипника, пытаясь их отремонтировать
Во-первых — сам подшипник отдельно от опоры не так дорого стоит.
Во-вторых — это ответственный узел, поэтому замена шариков или сальников кустарным способом ни к чему хорошему не приведёт. Поэтому — однозначная замена.
Наиболее безопасно менять подшипник целиком
Парно менять подшипники или нет — не существует единого мнения. Обычно парная замена производится больше из-за перестраховки. Опытные работники СТО определяют эту необходимость, исходя из общего состояния подвески автомобиля. Бывает и так, что менять второй подшипник нецелесообразно — зачем выкидывать хорошо работающую деталь?
Как нужно проводить работы на Опель Астра (видео)
Ремонт опоры амортизаторной стойки
Если оказалось, что подшипник в порядке, а причина стука кроется в износе демпфера или другого элемента, не являющегося ответственным узлом конструкции — можно произвести ремонт опоры.
Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео
В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.
100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.
Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Замена заднего амортизатора Daewoo Gentra/Chevrolet lacettiСкачать
Шевроле Лачетти снятие стойки амортизатора и ремонтСкачать