я номерок не скажу. Знаю одно что на наши машинки в ексисте они DELFI в единственном варианте. Комплект передних 2шт. примерно 5000рэ стоит +-.
Поменял. поставил каябу. менял со снятием рулевого наконечника и шаровой, потом вынимал стойку и поворотный кулак в сборе и уже в тисках разбирался с пружинами и амортизатором.
Менял на даче — на ровной площадке — 2 пенька под подрамник и вперед. С помощником потратили 4 часа на 2 стойки с 1-м перекуром на 30 минут.
на машине стояли FoMoCo — больше никаких обозначений не нашел. Пробег 68 тыс., состояние амортов — УЖАСНОЕ. Один под нагрузкой в 5-6 кг легко сжимался и минут за 5 вылезал обратно. у 2-го в вертикальном положении шток САМ уходил вниз
нижние прокладки под пружины были рваные, верхние — прекрасное состояние. 1 опорник еще бы походил — 2-й рассыпался после сжатия пружины.
Ощущения после замены только положительные.
ЗЫ: рекомендую при замене заказывать еще пыльники амортизаторов. Штука не дорогая но полезная. у меня один пыльник был деформирован — пришлось колхозить при нижней посадке его на амортизатор.
ЗЫ 1: правый менять сложнее левого — тяжелее достать правый мотор стеклоочистителя — сильно мешает толстый кабель.
Обновлю тему.
Задумался о замене задних пружин и амортизаторов.
Но вот какая штука.
Существуют амортизаторы с функцией поддержания высоты (не электронные).
На 2-е фокусы в европе в каких-то комплектациях ставились.
Подумываю (если бюджет будет адекватный) поставить пружины посильней и вот такие амортизаторы.
Вопрос: кто-нибудь что-нибудь знает о таких амортизаторах (бренды, серии, номера, опыт)?
Стандартные не предлагать, их найти очень просто.
Обновлю тему.
Задумался о замене задних пружин и амортизаторов.
Но вот какая штука.
Существуют амортизаторы с функцией поддержания высоты (не электронные).
На 2-е фокусы в европе в каких-то комплектациях ставились.
Подумываю (если бюджет будет адекватный) поставить пружины посильней и вот такие амортизаторы.
Тебе нужен 1481674 или аналог.
Если менять — то придется не только амо менять:
цитата: |
Не обрадаю владельцев S-Max и Гэлакси с такой опцией как самовыравнивающие задние аммортзаторы, стоимостью под 15000 каждый. Дело в том, что пытаясь съэкономить, решил заменитубитые аммо с подкачкой на обычные. Купленны были каябы по цене 2250 руб штука (по экзисту стандартные аммо). На этом экономия закончилась, и сегодня аммо были сданы взад продавцу. Невозможно установить обычные аммо вместо аммо с функцией самовыравнивания из-за следующего: 1. Надо докупать опору амортизатора — не дорого 500 р штука. 2. надо сколхозить перенадевание защитного чехла с аммо с подкачкой на обычны аммо(у него шток тоньше и пыльник на нем болтается как харитон в проруби). 3. Нижний боллт крепления аммо с подкачкой имеет размер М16 и ждину в 82мм, и не лезет в нижнюю проушину обычного аммо, который заточен под болт М14 и длину в 60 с чем -то мм. Был бы подлиньше, можно было бы вколхозить гайку под М-14 и аммо встал бы как родной. 4.Жесткость стандартных аммо без подкачки — без замены пружин задней подвески под более жесткие счастья не будет- аммо с подкачкой никак не продавливаюся при приложении к ним усилия свыше 100 кг. Штатные амо без подкачки легко прокачиваюся под нагрузкойй. ИМХО, без замены пружин на более жесткие зад машины просядет. Буду покупать аммо сподкачкой в автодоке — 13000 рублей. Будь благославен тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса) |
Читайте также: Замена передних амортизаторов ока 1111
взято отсюда: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtop. =185728
Я так понял на этих машинах существует три подвески:
1. Стандартная
2. Самывыравнивающаяся (только задние амо)
3. С изменяемой жесткостью амо и кнопками в салоне
То есть этот номер не с электронной регулировкой.
По цене конечно жесть.
У меня задние амо кончились и задняя часть авто заметно проседает даже при минимальном грузе в багажнике
Блин, значит надо взять стандартные
Видео:Ford Galaxy 2001 года. Замена опорных подшипников...Скачать
Амортизаторы. Выбор и замена.
цитата: |
Прежде чем проверить амортизаторы на усилие при сжатии , я прокачал и проверил регулировку жесткости. После этого обратил внимание на разницу усилия при сжатии.меня волнует момент при наезде на одинаковое по высоте препятствие сжатие будет происходить с разным усилием , зад автомобиля одной стороной больше просядет и получится качек в сторону , что может отразится на управляемости. |
Повторюсь на сжатие работают пружины и вес авто,амортизаторы работают на расжатие,т.е. гасят колебания авто.
ильнур конечно понимаю что дороже а в твоём случае вообще капец, но я буду менять парой (у меня простые)
После замены только одной стойки вся нагрузка перейдёт на её тем самым сократив ей «жизненный путь»(((
Я так думаю, возможно и заблуждаюсь.
Помоему замена парой это всё,заблуждения, навязанные в сервисе и магазинах по продаже запчастей,не вижу причин,для замены парой,это не те механизмы которые работают и изнашиваются одинаково.
Каждое колесо по своему работает на дороге,тем более подвеска независимая.Да мои амортизаторы стоят от 15 т.р.
Я думаю многие самной согласятся,если повредили колесо,навярняка будут искать,для замены одно колесо.Лично я так и поступаю.
По отношению к стойке наверное приминимо правило замены парой, так как просаживаются пружины в них и соответсвенно заменив одну, машина будет чуть криво стоять на ровном месте(или ровно но нагрузка не такая), если аммортизатор + пружина, то пружины менять парами, а аммортизаторы по одному, НО в принципе надо все таки парами, потому, что на стыке машина прыгнув пойдет в бОльшую раскачку, так как один аммортизатор имеет запас 100%, а второй скажем 40% и не сработает как надо(не так быстро погасит удар) итого нагрузка на второй аммортизатор будет сильнее. какая бы независимая подвеска не была, машина единая и кочки(стыки, трамплины) идут на всю ось.
Все сказаное ИМХО
В идеале оно конено надо парами да еще бы из одной партии.
но поскольку мы не настолько богаты что бы заведомо исправные вещи менять на новые , то нужно к вопросу подойти творчески
Если второй амортизатор абсолютно исправен и выполняет свои функции то конечно не надо его и трогать, потому как может он проходить еще наравне с замененым (бывает и больше)
Если явно «ослаб» или есть сомнения конечно менять парой.
Вообщем надо оценить работоспособность а потом принимать решение , а не так уж категорично ..менять(не менять) и точка
Стойку ушатал когда ехал в отпуск под новый год,соответственно была возможность оценить поведение авто на дороге,всётаки пришлось проехать более 3 тыс.км.,могу уверенно утверждать на безопасность это никак не влияет,присутствовали не большие раскачки и не более,ну и стук при работе на отбой,так что поменяв одну неисправную стойку,вреда себе и авто я не нанесу.А так как на моём авто стоят амортизаторы с регулируемой жёсткостью при раскачке авто мне надо только нажать кнопку SPORT и все колебания авто прохоят.
Ну а какую машину и за какую сумму покупать и сколько тратить на её содержание по этому вопросу я советуюсь только с женой ,и если следущее авто которое решусь купить будет предлогатся с такими амортизаторами,то эту опию без внимания не оставлю ,вещь стоит своих денег.
Видео:Ford Galaxy замена передних стоекСкачать
Замена амортизаторов Ford Galaxy
Как определить, что амортизаторы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- снизилась управляемость автомобиля
- при старте кузов «приседает» задней частью, при торможении – передней
- стуки, со временем переходящие в удары по кузову со стороны опорных чашек амортизаторов
Читайте также: Скрип заднего амортизатора 2110
Доверяйте замену амортизаторов профессионалам!
- Выбор деталей подвески Ford Galaxy зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Для спокойных поездок по трассам можно выбрать и элементы с масляным наполнением, что позволит значительно сэкономить.
- Поломка любого элемента подвески со временем приведёт к разбалансировке работы всей ходовой части: появлению люфтов, повреждению соединений, ухудшению управляемости автомобиля.
- Не стоит игнорировать признаки неисправностей амортизационных стоек. Последствием может стать опрокидывание кузова при резком повороте на скорости или потеря контроля над машиной во время торможения.
- Диагностика Ford Galaxy проводится не только для определения степени износа элементов, но и для выявления скрытых неисправностей, повлиявших на общее состояние подвески, а, соответственно, и на манёвренность машины.
- Замена амортизаторов автомобиля производится попарно: если из строя вышла правая амортизационная стойка, то вместе с ней меняют и левую. Этот нюанс нужно учитывать при планировании затрат на ремонт подвески.
- Перед покупкой новой запчасти Ford Galaxy стоит проконсультироваться с продавцом, который сможет подобрать наиболее подходящую для каждой модели машины с учётом условий её эксплуатации.
ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР
Гашением колебаний кузова автомобиля и поддержанием сцепления колёс с дорогой занимается элемент подвески – амортизатор. В ходовой части он установлен в паре с пружиной. От исправности этих элементов зависит безопасность передвижения и устойчивость машины при виражировании. Существует пять основных видов этих деталей, которые различаются в зависимости от наполнения и конструкции корпуса:
- масляные двухтрубные;
- газовые однотрубные;
- газовые с выносной камерой;
- газовые двухтрубные;
- газомасляные.
Масляные двухтрубные
Внутри гидравлического элемента находится масло. За счёт его перетекания из внутренней камеры (трубы) во внешнюю и обратно под давлением штока и происходит гашение колебаний автомобиля. Это самое простое устройство. Частая неисправность амортизаторов – это перегрев, а, как следствие, вспенивание масла при поездках по бездорожью. Чем активнее приходится работать такому элементу, тем быстрее он выходит из строя.
Газовые однотрубные
В конструкции газового однотрубного есть только одна камера, разделённая на две части: в верхней находится масло, в нижней – газ под давлением. Наличие всего одной трубы не позволяет маслу перегреться, так как охлаждение происходит за счёт потока воздуха во время движения авто.
Газовые с выносной камерой
Внутри основной камеры находится масло, в дополнительной – азот под давлением. Между собой они соединены шлангом. В такой конструкции увеличено рабочее перемещение штока, объёмы масла и газа, при этом размер самого устройства остался компактным.
Газомасляные
Во внутренней трубе газомасляного элемента – масло, во внешней – азот под не высоким давлением. Эта конструкция «золотая середина» между масляным и газовым амортизаторами. Имеет среднюю жёсткость хода, поэтому сохраняет устойчивость машины на поворотах и гасит колебания неровностей, однако, при активной езде по бездорожью может перегреться.
Газовые двухтрубные
Единственное отличие газового двухтрубного от газомасляного в том, что внешнюю камеру первого заполняют азотом под высоким давлением. Это препятствует закипанию масла и увеличивает срок службы. Установка таких элементов в качестве передних амортизаторов значительно повысит устойчивость автомобиль Ford Galaxy при резких поворотах и виражировании.
Чтобы понять, какой элемент перед вами, необходимо надавить на его шток. Высокое давление газа не даст войти штоку в камеру.
Помимо перечисленных конструкций, существуют магнитные и пневматические амортизаторы.
Внутри них вместо масла и газа находятся магнитные шайбы и воздух. Шайбы расположены на конце штока и на дне камеры. Гашение колебаний построено на принципе отталкивания одноимённых полюсов магнитов: чем глубже шток уходит в камеру, тем сильнее шайбы отталкиваются друг от друга, совершая демпфирование (возвращение штока в исходное положение). Такое устройство лишено всех недостатков традиционных деталей. Единственный его минус – это высокая стоимость.
Пневматические
Пневмоподвеска работает за счёт колебания давления воздуха. Информация о положении кузова, состоянии дорожного полотна и стиле вождения поступает в блок управления, которым и регулируется давление. Эти устройства применяют на брендовых авто и машинах представительского класса. Пневмоподвеска, как и магнитная, лишена всех недостатков традиционной ходовой части, но полностью зависит от исправности электрики.
Читайте также: Опорный подшипник заднего амортизатора шевроле круз
ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ
Выход из строя амортизаторов, наполненных маслом и газом, происходит по многим причинам:
- Естественный износ. Заявленный производителями ресурс этих деталей в среднем составляет 70 000 км. Однако, чем тяжелее условия эксплуатации Ford Galaxy, тем меньше срок службы. Иногда он не доходит и до 30 000 км.
- Неправильная установка элемента. Это касается нарушений в монтаже амортизаторов задней подвески, а также стоек с масляным наполнением, которые нельзя устанавливать перевёрнутыми вверх ногами.
- Применение контрафактных запчастей. Покупка дешёвых элементов не только снижает безопасность вождения, но и способствует преждевременному износу остальных деталей подвески.
- Износ резиновых уплотнителей. Попадание реагентов, песка и грязи на сальники приводит к потере герметичности, утечке масла и повреждению поверхности штока.
- Повреждения при ДТП. Деформация штока приводит к его заклиниванию, а повреждения корпуса – к утечке масла или азота.
В первую очередь признаком поломки амортизатора является ухудшение управляемости автомобиля Ford Galaxy, особенно при маневрировании. При резком старте машина сильно приседает задней частью, при торможении – передней, во время движения кузов раскачивается даже на малых неровностях. Со временем появляется стук в подвеске. Когда элемент срабатывает на отбой (шток погружается в корпус), ощущаются удары.
Что касается элементов пневматической подвески, их неисправности влияют на положение кузова в статике, чаще его перекашивает на сторону изношенного элемента. После запуска двигателя, подвеска не поднимается в рабочее положение, нередко слышен свист выходящего воздуха. При появлении любого из признаков поломки, механики рекомендуют не затягивать с визитом на СТО для проведения диагностики и ремонта.
ДИАГНОСТИКА
Прежде чем приступать к ремонту, опытный автомеханик проводит диагностику подвески автомобиля Ford Galaxy. Это необходимо для того, чтобы выявить все неисправности, влияющие на управляемость машины и, возможно, повлёкшие за собой поломку амортизаторов.
Автомобиль заезжает на вибростенд, где имитируются естественные нагрузки на ходовую часть. Здесь механик проводит замеры хода штока и амплитуду колебания. Затем на подъёмнике осматривает состояние стоек, оценивает люфт остальных деталей и узлов.
При поломке пневмоподвески, используют компьютерную диагностику: считывают ошибки из памяти блока управления, снимают показания с датчиков. После проверки с помощью ПО также проводят визуальный осмотр, ведь некоторые ошибки могут появиться из-за отошедшего из разъёма контакта или повреждённой электропроводки. Только после тщательной проверки мастер может разъяснить автовладельцу причины появления неисправностей, определить перечень необходимых работ и запчастей, составить смету.
УСТАНОВКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ Ford Galaxy
Ремонт Ford Galaxy проводится по результатам диагностики. Стоит отметить, что замена задних и передних амортизаторов производится соосно, то есть на каждой оси меняется сразу две стойки, даже если одна из них всё ещё исправна. Это обусловлено тем, что новый элемент имеет большую упругость, чем и будет нарушать баланс работы подвески, возможен даже перекос кузова на сторону не заменённого. Также рекомендуется провести замену и верхних опор.
Работы начинаются с демонтажа изношенных деталей. Механик освобождает крепления элементов и демонтирует их. Затем специальной стяжкой фиксирует пружину и достаёт амортизатор. Новые детали устанавливает в обратной последовательности.
Особенность установки задних амортизаторов в том, что окончательный зажим крепления их нижнего шарнира производится только под нагрузкой, когда стойки находятся в рабочем положении. После выполненных работ обязательно регулируют сход-развал Ford Galaxy.
ПОКУПКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ
В автосервисе предлагают установку оригинальных и аналогичных запчастей Ford Galaxy. Разница между ними заключается только в маркировке детали: в первом случае указана марка автомобиля, для которой запчасть произведена, во втором – название производителя этой детали. По качеству они идентичны.
Как подобрать замену амортизаторам Ford Galaxy, которые уже отработали своё, самостоятельно? Оптимальный вариант – это приобрести те, что рекомендованы изготовителем автомобиля. Однако стоит учитывать стиль вождения и условия эксплуатации машины. Чем экстремальнее поездки, тем жёстче должна быть ходовая часть. Даже если автозавод установил масляные или газомасляные элементы, лучше выбрать газовые, особенно это касается амортизаторов передней подвески, которые принимают на себя основную нагрузку. Стоит опасаться покупки контрафактных запчастей. Качественная деталь всегда имеет упаковку, на которой указано название фирмы-изготовителя, ГОСТ и штрих-код.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Ford Galaxy. Замена переднего амортизатора.Скачать
СТРАШНЫЙ СОН МЕХАНИКА - VW Sharan. СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ – Опорные подушки, Сайлентблоки, Тяги.Скачать
ч.1 Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)Скачать
Увеличение клиренса Ford Galaxy,как собрать передние стойки амортизаторов.Проставки задних пружинСкачать
VW SHARAN замена передних стоекСкачать
как заменить подушки и опорные подшипники передних стоек шаран , гелекси , альхамбраСкачать
Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать
замена опорных подушек амортизаторов фольксваген шаран, сеат альхамбра, форд гэлаксиСкачать
Замена передних стоек форд Мондео 4Скачать
Замена передней стойки стабилизатора на автомобиле Ford GalaxyСкачать
Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Замена задних амортизаторов Сеат Альхамбра 2003год, Шаран, ГелексиСкачать
Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать
Самый правильный ремонт амортизаторов Ford S-Max и всех тачек в мире от Петровича из КалининградаСкачать
Замена пружины VW Saharan How-To Replace Your Coil SpringsСкачать
Шеф крутит гайки Замена стоек Ford Mondeo IV инструкцияСкачать
Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими рукамиСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / FORD FOCUS - ФОРД ФОКУС / REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать