Помучился на днях с самостоятельной заменой амортизаторов, в условиях «на коленке и домкрате без инструмента ночью один под дождем фонарик в сотовом». Понравилось, всем рекомендую.
Начиналось все очень радужно, да кто же знал, что погода испортится, да и вечер за 6 часов приблизится.
но не об этом.
необходимый инструмент и принадлежности:
1. Домкрат.
2. Головки и ключи на 12, 14, 17, 19, удлинители, баллонный ключ.
3. Ключ на 6 для удержания штока амортизатора.
4. Стяжки для амортизаторов, 2-3 шт.
5. ВД-40, смазка, ветошь, перчатки.
для начала, схемка из элкатса, для того, чтоб понять, что и где откручивать.
Сразу отмечу, что крепление рычага типа «штаны» к амортизатору было выполнено не парой болт-гайка, а только болтом. Который закручивается в рычаг, стягивая его. Пометил на схеме тегом «враньё».
Видно, что открутить нам надо, по сути, только 3 основных места — крепление аморта к «штанам», штанов к рычагу нижнему, и собственно стойку в сборе от кузова автомобиля, сверху.
начинаем
1. Ослабляем крепление стойки к кузову, под капотом (самая приятная операция). Ключ 14.
Я оставил 1 гайку.
2. Откручиваем очень короткие (1 см) болтики крепления тормозного шланга к рычагу. Ключ 12. показано одно из креплений.
3. Трудно, долго и очень натужно выкручиваем болт, стягивающий рычаг на аморте. Обведен. Головка 17. (видно также второе место крепления тормозного шланга)
4. Весьма сложно отворачиваем крепление «штанов» в нижнему рычагу. Головка 19, и ключ 19 для удерживания с другой стороны. Открученный болт чем-нибудь выбиваем. Показан результат.
5. Вынимаем «штаны», откручиваем ослабленные гайки крепления стойки к кузову, вынимаем стойку (удобно вытаскивать вперед по ходу движения авто). Вот оно.
6. Осматриваем «штаны», понимаем, почему нам было так тяжело в пункте 3. Ржавчина. ставим себе напоминание смазать при установке.
7. Стягиваем пружину стойки стяжками. Долго, муторно, тяжело. не перекашиваем. достаточно почувствовать, что пружина больше «не давит»
8. Откручиваем гайку крепления опоры к амортизатору (ключ 14), удерживая шток от проворачивания (ключ 6. или что-то с соответствующей прорезью). Ключ надо с длинными губками. Мой был неудачен. По ходу пьесы я понял, что лучше срывать эту гайку ДО всей операции по замене, в пункте 1, еще на машине. Так, по крайней мере, у вас будет куда отступать, я уже думал ставить все на место, не поменяв.
9. Разбираем стойку, меняем амортизатор, собираем все обратно. СОБИРАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО. Например, опору (деталь 54630 на схеме) ставим в те же дырочки, чтобы амортизатор в итоге был правильно ориентирован. Я заменил еще и отбойники (деталь 54626 на схеме) но, видимо, в этом особого смысла не было. Закручиваем гайку, держащую шток.
ВНИМАНИЕ. Амортизатор необходимо прокачать перед установкой, утапливая его шток в течение нескольких минут, в рабочем положении (штоком вверх). Соответственно, стойка в собранном виде должна всегда находиться в вертикальном состоянии.
10. Снимаем стяжки с пружины (опять муторно и долго, почему-то)
11. Ставим стойку на место, прихватывая гайками к кузову
12. Натягиваем «штаны». Смазав. Если собрали все правильно, то прорезь в «штанах» совпадет с выступом на амортизаторе. Прикручиваем, стягивая рычаг на амортизаторе.
13. Прикручиваем «штаны» к нижнему рычагу. И вот тут песня.
посмотрите на картинку в пункте 4. Надо совместить отверстия .
у меня это заняло на левой стороне 10 минут, на правой в темноте, под дождем, с мобильником-фонариком в зубах — часа полтора.
были откручены крепления стойки стабилизатора, чтоб расслабить нижний рычаг, поддомкрачивал штаны, подтачивал на конус конец болта, и т.д. Получилось.
Читайте также: Болт переднего амортизатора логан артикул
14. Собираем обратно крепления тормозного шланга. Закручиваем верхние гайки крепления к кузову. Ставим колесо. затягиваем на земле крепление штанов к рычагу (я еще и стойку стабилизатора откручивал, и ее на земле)
Повторяем с другой стороны.
Ушло 6 часов.
Ноги не сгибаются, спина болит.
Доволен.
- Замена стоек амортизатора хендай соната
- [FAQ] Фотоотчет по замене передней стойки
- [FAQ] Фотоотчет по замене передней стойки
- Re: Фотоотчет по замене передней стойки
- Re: [FAQ] Фотоотчет по замене передней стойки
- Инструкция по замене задних амортизаторов на Hyundai Sonata
- Сходное
- Замена задних амортизаторов подвески Хендай Соната
- Процесс замены
- Выбор амортизаторов
- Оригинал
- Аналоги
- Вывод
- 🎬 Видео
Видео:Замена стоек Hyundai Sonata NF / Как поменять передние шаровые Хендай Соната 5Скачать
Замена стоек амортизатора хендай соната
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ HYUNDAI SONATA EFСкачать
[FAQ] Фотоотчет по замене передней стойки
[FAQ] Фотоотчет по замене передней стойки
Сообщение VINT » 20 май 2011, 21:05
Re: Фотоотчет по замене передней стойки
Сообщение VINT » 20 май 2011, 21:12
Сообщение Admin » 20 май 2011, 21:13
Дооформляй отчет подробными с комментариями и пояснениями. Обещаю клубную карту в подарок за толковый отчет.
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Re: [FAQ] Фотоотчет по замене передней стойки
Сообщение VINT » 20 май 2011, 21:19
Теперь прокачиваем стойку, собираем конструкцию в обратном порядке, ДЕРЖА ПРОКАЧЕННУЮ СТОЙКУ ШТОКОМ ВВЕРХ вплоть до установки её на машине.
Затягивал нижний болт крепления вилки на опущенной машине.
Сообщение VINT » 20 май 2011, 21:23
Сообщение Admin » 20 май 2011, 21:31
все засады и нюансы, которые возникли в процессе работы.
можно дополнить перечнем использованного инструмента
и еще описать, чем лучше или хуже Каяба против Сакса.
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Сообщение Admin » 20 май 2011, 21:33
Добавлю немного теории от Каябы
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Читайте также: Как отремонтировать задний амортизатор ваз
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
http://www.kybcom.ru/prokachka.html
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Видео:Замена передних стоек Хендай Соната 2004 годСкачать
Инструкция по замене задних амортизаторов на Hyundai Sonata
Многие владельцы Hyundai Sonata задаются вопросом: как поменять задние амортизаторы, без того, чтобы обращаться к официальном или авто сервис. Этот процесс можно вполне провернуть дома, но только если у вас есть хоть небольшой опыт в механике.
Сразу нужно сказать: в этом деле понадобиться специальный ключ, который снимаем гайку со штока.
Инструкция по шагам:
1. Глушим машину, фиксируем ее ручным тормозом и поднимаем колесо, которое будем снимать и демонтируем его.
2. Сейчас нужно открутить немного болтиков: один — нижнее крепление, один — удерживает верхний рычаг и цапфу, четыре — крепят рычаги к кузову вашего Hyundai Sonata. Теперь понадобиться немного силы, ведь придется пружину немного стянуть, после этого уже снимаем верхнею гайку и демонтируем полностью амортизатор.
Читайте также: Передние амортизаторы для ваз 1119
3. Ну все, теперь можно ставить новые амортизаторы, затягивает все в обратном порядке. Также сильно советуем заменить и верхние уплотнители, они изнашиваются быстро почти у всех. Когда дойдете до болтов крепления, лучше всего их затягивать на стоячей на колесах машине, а еще лучше посадить в салон несколько человек.
Сходное
Сегодня мы расскажем, про новую Hyundai Sonata 2.4(ограниченная серия) для 2015 года. Хотя машина сравнительно давно дебютировала, но прокатиться и…
В этом отчете вы сможете увидеть фотографии процесса замены свечей на Hyundai sonata. Но мы покажем лишь замену трех задних…
Обычно после замены дисков и колодок, нужно прокачивать тормозную систему, а лучше всего заменить сразу и жидкость. Как это сделать…
Видео:Замена передних амортизаторов на хундай соната еф.Скачать
Замена задних амортизаторов подвески Хендай Соната
Задние пружины подвески Хендай Соната наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.
Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы
Видео:замена передних амортизаторов хендай сонатаСкачать
Процесс замены
Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Соната достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента:
- Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо.
Видео:Замена амортизатора Хендай СонатаСкачать
Выбор амортизаторов
К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
Оригинал
553113D601 — оригинальные артикулы задней амортизаторов производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет 5000 рублей/ штуку.
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Соната
Наименование производителя | Каталожный номер | Цена в рублях |
Profit | 2002-0237 | 2000 |
Finwhale | 25001GU | 2000 |
Kamoka | 20341111 | 2500 |
Japko | MJHY042 | 3000 |
Toko | T3203028 AUTOX | 3000 |
Nipparts | J5500510G | 3000 |
Mando | EX5531138610 | 3000 |
Trialli | AG 08524 | 4000 |
TRW | JGS1014T | 4000 |
Optimal | A-1194G | 4000 |
SACHS | 311 776 | 4000 |
KYB (Kayaba) | 341427 | 4000 |
KYB (Kayaba) | 341281 | 5000 |
Monroe | 23961 | 5000 |
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК HYUNDAI SONATA EFСкачать
Вывод
Заменить задние амортизаторы подвески Хендай Соната достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Снятие передней стойки Хендай Соната 2011 год выпуска.Скачать
СНИМАЮ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР HYUNDAI SONATA EFСкачать
Хендай Соната, замена задней стойки и пружины!!! #АвторемонтСкачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Замена подшипника передней опоры/замена опоры на Хюндай Соната/HYUNDAI SonataСкачать
Замена задних стоек и пружин на Хундай Соната ТагАЗСкачать
Отбойник передней стойки Hyundai SonataСкачать
Hyundai Sonata EF. Замена передних амортизаторов с Fenox на TORRСкачать
Замена амортизаторов(задних) на Хёндай НФ 2005гСкачать
Амортизатор передний Hyundai Sonata обзор и распаковкаСкачать
Hyundai sonata lf стук,побрякивание в передней подвеске. Замена стоек стабилизатора.Скачать
Замена опорного подшипника Hyundai Sonata YF Kia Optima K5Скачать