Замена стоек амортизатора jetta 6

Владелец Volkswagen Jetta стал нашим постоянным клиентом после окончания гарантийного обслуживания в дилерском центре VW. Мы регулярно проводим техническое обслуживание седана шестого поколения (2013 года выпуска), поэтому, заметив признаки износа передних амортизационных стоек, владелец «Джетты» приехал в наш автосервис. По словам водителя, при проезде ухабов, «дорожных полицейских» амортизаторы скрипели, медленно возвращались в исходное положение. Это приводило к раскачиваниям, «клевкам» кузова после неровностей.

Содержание
  1. Информация о ходе работ
  2. Описание замены передних амортизаторов
  3. Операции разборки стоек амортизаторов
  4. Запасные части
  5. Сборка амортизационных стоек
  6. Замена передних амортизаторов фольксваген джетта 6
  7. Амортизаторы для VW Jetta 6
  8. Передние амортизаторы для Фольксваген Джетта 6
  9. Аналоги передних амортизаторов для VW Jetta 6
  10. Задние амортизаторы на Джетта 6
  11. Аналоги задних амортизаторов для Jetta 6
  12. Какие же амортизаторы на Фольксваген Джетта 6 лучше купить?
  13. VW Jetta: замена передних амортизационных стоек
  14. Информация о ходе работ
  15. Описание замены передних амортизаторов
  16. Операции разборки стоек амортизаторов
  17. Запасные части
  18. Сборка амортизационных стоек
  19. Снятие стойки переднего амортизатора без демонтажа ступицы колеса Volkswagen Passat B6 2005 — 2010
  20. Замена передних амортизаторов
  21. Ремонт задней подвески своими руками
  22. Замена задних амортизаторов на Джетте
  23. Демонтаж стойки Джетты
  24. Ремонт и дефектовка амортизатора VW Jetta
  25. Установка и проверка задних амортизаторов Джетты
  26. Подвеска Фольксваген Джетта 6: особенности, достоинства и недостатки
  27. Последние материалы
  28. АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс
  29. Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок
  30. Что было до 2013 года
  31. Что изменил Volkswagen в 2013
  32. Передняя и задняя подвеска: основные характеристики
  33. Преимущества и недостатки
  34. Выводы
  35. Замена опорного подшипника Volkswagen Jetta
  36. VW Jetta 6 — Замена передней стойки, пружины, опоры и опорного подшипника
  37. Дополнительные материалы
  38. 🔥 Видео

Видео:Замена переднего амортизатора, на Volkswagen Jetta 6 USA, после удара в колесо. В гаражных условиях.Скачать

Замена переднего амортизатора, на Volkswagen Jetta 6 USA, после удара в колесо. В гаражных условиях.

Информация о ходе работ

Видео:Снятие переднего амортизатора или передней стойки фольксваген джетта 6, пассат 7, Volkswagen Jetta 6Скачать

Снятие переднего амортизатора или передней стойки фольксваген джетта 6, пассат 7, Volkswagen Jetta 6

Описание замены передних амортизаторов

Ко времени обращения к нам «Джетта» проехала 70000 километров по не самому лучшему подмосковному асфальту. Амортизационные стойки за 7 лет эксплуатации не менялись. Поэтому особой диагностики амортизаторов не понадобилось, налицо были все признаки естественного износа. Хотя течей масла, деформаций штоков обнаружено не было, амортизатор не возвращался в исходное положение. Это можно было определить даже при простом нажатии руками на передние крылья «Джетты».

Операции разборки стоек амортизаторов

Для разборки передних амортизационных стоек автомобиль подняли на подъемник.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Сняли передние колеса. Демонтировали гидрошланги передних тормозных суппортов. Отвели суппорты в сторону и зафиксировали пластиковыми стяжками. После этого автомеханик:

  1. Поднял капот. В моторном отсеке на несколько оборотов открутил верхнюю гайку фиксатора штока амортизатора. Чтобы избежать прокручивания, шток фиксируется шестигранником.
  2. Открутил гайки крепления стойки к поворотному кулаку и тяге стабилизатора поперечной устойчивости. Вынули болты. Гайки, которые находятся возле ступицы колеса, сильно затянуло ржавчиной. Поэтому перед откручиванием их обработали жидкостью WD-40, откручивали с большим усилием.
  3. Отсоединил датчики АБС.
  4. Отвел от амортизатора корпус поворотного кулака и тягу стабилизатора.
  5. Специальной стяжкой сжали и зафиксировал пружину амортизационной стойки.
  6. Открутил боковой и нижний болты крепления стойки в обойме ступицы.
  7. Полностью открутил верхнюю гайку фиксатора штока.

Приподняв моторный отсек домкратом, автомеханик вынул амортизационную стойку из отверстия обоймы.

Замена стоек амортизатора jetta 6

После этого со штока амортизатора специальным съемником сняли чашку опоры с вмонтированным подшипником. При разборке стоек обнаружилось, что пружины не повреждены, работают нормально, замены не требуют.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Запасные части

Для пружин потребовалась только очистка. Отбойники, подшипники, опоры амортизаторов могли пройти еще несколько тысяч километров, но владелец «Джетты» уже купил комплект запчастей для замены этих деталей. Такая замена рекомендуется автопроизводителем, поскольку опоры с вмонтированными подшипниками изнашиваются быстрее, чем амортизаторы.

На видео вы можете увидеть, что старый амортизатор «Джетты» изношен, не возвращается в исходное положение.

Более наглядно дефекты работы амортизатора видны в сравнении со стойкой, купленной для замены.

Для замены владелец «Джетты» купил амортизаторы SACHS и ремкомплект LEMFORDER (включает подшипники, верхние опоры амортизационных стоек).

Замена стоек амортизатора jetta 6

Обе компании производят продукцию высокого качества, являются поставщиками заводского конвейера концерна «Фольксваген». Амортизатор клиент выбрал по номенклатурному номеру VW, поэтому никаких сложностей с его установкой на «Джетту» шестого поколения возникнуть не могло.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Хорошее качество опор, подшипников LEMFORDER видно даже при визуальном осмотре запасной части.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Сборка амортизационных стоек

При сборке амортизационной стойки в мастерской на амортизатор были установлены верхняя чашка, опора с подшипником. После прокачки нового амортизатора стойки установили на машину. Из метизов замены не потребовала только верхняя гайка фиксатора штока. Остальные болты и гайки заменили новыми метизами. Все загрязненные части нижней обоймы, поворотного кулака очистили от грязи. От покраски этих деталей владелец «Джетты» отказался.

Последней операцией установки амортизатора стало соединение кронштейна корпуса с тягой стабилизатора поперечной устойчивости. Закрутив последнее болтовое соединение, с пружины сняли фиксирующую стяжку.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Амортизационная стойка собрана полностью. На снимке видно, что автомеханик очистил от ржавчины и грязи тормозные диски, пружину стойки, ступицу колеса.

Замена стоек амортизатора jetta 6

После сборки стойки осталось установить на штатные места детали тормозной системы, датчики АБС, колеса. По рекомендациям автопроизводителя после замены передних амортизационных стоек нужно проводить регулировку развала-схождения колес. Но владелец «Фольксвагена Джетта» отказался от этой операции. Всего на работы по замене передних амортизационных стоек ушло 2 часа рабочего времени. Обычно две стойки заменяются дольше. Но заказчик спешил, поэтому с машиной работало два автомеханика.

Видео:VW Jetta 6 - Замена передней стойки, пружины, опоры и опорного подшипникаСкачать

VW Jetta 6 - Замена передней стойки, пружины, опоры и опорного подшипника

Замена передних амортизаторов фольксваген джетта 6

Видео:✅✌🎥🛠👍 Volkswagen Jetta 6 замена передних пружин и опорных подшипниковСкачать

✅✌🎥🛠👍 Volkswagen Jetta 6 замена передних пружин и опорных подшипников

Амортизаторы для VW Jetta 6

Автомобиль Фольксваген Джетта 6 поколения оснащался двигателями с объёмами 1,6 и 2,0 литра, для европейского применялись моторы TSI 1.2 и 1.4 литра и турбодизели TDI 1.9 и 2.0, что обусловило несколько вариантов исполнения амортизаторы для Jetta 6 в зависимости от комплектации, поэтому производителем указывается много оригинальных номеров деталей.

Разделения по стороне установки на левосторонние и правосторонние на Джете не предусмотрено, при подборе следует учитывать лишь тип подвески для установки на переднюю или заднюю. При выборе аналогов можно использовать любой, который будет соответствовать необходимому типу подвески.

Передние амортизаторы для Фольксваген Джетта 6

Передние амортизаторы для Volkswagen Jetta 6 отличаются номерами артикулов в зависимости от исполнения и, что немаловажно, диаметром корпуса амортизатора, 50 мм и 55 мм. Левый и правый амортизаторы не имеют отличий. При подборе аналогов можно использовать любой оригинальный номер, но только соответствующий нужному диаметру корпуса амортизатора. Для точного определения типа амортизатора необходимо указывать VIN-номер автомобиля. Второй способ определения — это замер диаметра непосредственно на автомобиле. Следует очень чётко подбирать размеры амортизатора «Комплектация для плохих дорог», замеряя в разных местах штангенциркулем весь шток погрешность допустима в пределах 50+-0,1 мм. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Передние амортизаторы для VW Jetta 6
АртикулАвтомобиль, исполнениеДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
5C0413031BB
1T0413031GG
Стандарт2555560/3671936900/1600
1T0413031HKСпорт7100
5C0413031BEПакет плохие дороги10000
5C0413031AQСтандарт2250552/3891636900
5C0413031AJ
1K0413031CP
Спорт6900
5C0413031JПакет плохие дороги6800

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

Перед установкой амортизаторы обязательно необходимо прокачать, на сайте производителя четко написано:

Аналоги передних амортизаторов для VW Jetta 6

Оригинальные амортизаторы довольно дороги. Но существует довольно много заменителей значительно дешевле. Для желающих приобрести пакет «Плохие дороги» с амортизаторами, пружинами, защитными комплектами от Каяба следует знать, что данная продукция не производится. В таблице ниже представлены популярные аналоги.

Аналоги передних амортизаторов Jetta 6
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs313053 (газ, 55 мм)
311863 (масло, 55 мм)
312867 (газ, 50 мм)
3500
3600
4800
KYB335808 (газ, 55 мм)
334834 (газ, 50 мм)
634812 (масло)
3500
3400
3300
Boge36D94A (газ 55 мм)
32M74A (газ 50 мм)
4000
4300

Задние амортизаторы на Джетта 6

Задние амортизаторы на Volkswagen Jetta VI также имеют множество оригинальных номеров. Левая и правая стойка на задней оси одинаковые. Но существует два вида исполнения задней подвески — балка и многорычажка. Балка, как правило, шла на слабые версии с мотором 1.6 MPI. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов Jetta 6.

Задние амортизаторы для Jetta 6
АртикулАвтомобиль, исполнениеДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
5C0513025HСтандарт (балка)1239585/3692164700
5C0513025CПакет плохие дороги (балка)5800
5C0513025JСпорт (балка)5400
5C0513029CСтандарт (многорычажка)5800
5C0513029DПакет плохие дороги (многорычажка)5300
5C0513029EСпорт (многорычажка)5500

Аналоги задних амортизаторов для Jetta 6

Оригинальные задние амортизаторы дороговаты. К тому же не всегда есть возможность подобрать именно такие, как нужно из-за отличий в задней подвеске. Некоторые производители могут также разделять свою продукцию по типам задней подвески, но как правило при подборе заменителя автовладельцы таким вопросом уже не беспокоятся. В таблице ниже приведены популярные аналоги.

Аналоги задних амортизаторов Jetta 6
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs315573 (балка)
312616 (многорычажка)
4000
3400
KYB344459 (балка)
3440030 (многорычажка)
2800
3300
Bilstein19127439 (балка)2600

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

Какие же амортизаторы на Фольксваген Джетта 6 лучше купить?

Популярными стойками для замены является Kayaba, но они будут немного жестче чем оригинал. Bilstein также из разряда жёстких, но качество не всегда будет лучше, чем у Каябы. SACHS и Boge тоже нормальные, обладающие комфортностью и долговечностью по доступной цене. По типу амортизатора многие советуют брать всё-таки масляные, если нет критических морозов. Спорт не рекомендуют брать, так как стандартные газо-масляные вполне обладают достаточной мягкостью, а если хотите прыгать по кочкам тогда берите газовые.

Читайте также: Амортизаторы каяба для шевроле орландо

Для любителей быстрой и комфортной езды компанией Koni была разработана серия STR.T (Street), в которой было реализовано конструктивных решения позволившие улучшить управляемость и демпфирование, обеспечивающие хорошего контакта с дорогой и меньше затрат на обслуживание при сохранении качества с лучшим соотношением цены.

Видео:Сборка и установка переднего амортизатора или стойки фольксваген джетта 6, пассат 7, гольф 6, 7Скачать

Сборка и установка переднего амортизатора или стойки фольксваген джетта 6, пассат 7, гольф 6, 7

VW Jetta: замена передних амортизационных стоек

Владелец Volkswagen Jetta стал нашим постоянным клиентом после окончания гарантийного обслуживания в дилерском центре VW. Мы регулярно проводим техническое обслуживание седана шестого поколения (2013 года выпуска), поэтому, заметив признаки износа передних амортизационных стоек, владелец «Джетты» приехал в наш автосервис. По словам водителя, при проезде ухабов, «дорожных полицейских» амортизаторы скрипели, медленно возвращались в исходное положение. Это приводило к раскачиваниям, «клевкам» кузова после неровностей.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: VW Jetta
  • Год производства: 2013
  • Цвет: черный
  • Пробег: 70000 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 2 часа
  • Замена амортизаторов
  • Запчасти заказчика

Описание замены передних амортизаторов

Ко времени обращения к нам «Джетта» проехала 70000 километров по не самому лучшему подмосковному асфальту. Амортизационные стойки за 7 лет эксплуатации не менялись. Поэтому особой диагностики амортизаторов не понадобилось, налицо были все признаки естественного износа. Хотя течей масла, деформаций штоков обнаружено не было, амортизатор не возвращался в исходное положение. Это можно было определить даже при простом нажатии руками на передние крылья «Джетты».

Операции разборки стоек амортизаторов

Для разборки передних амортизационных стоек автомобиль подняли на подъемник.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Сняли передние колеса. Демонтировали гидрошланги передних тормозных суппортов. Отвели суппорты в сторону и зафиксировали пластиковыми стяжками. После этого автомеханик:

  1. Поднял капот. В моторном отсеке на несколько оборотов открутил верхнюю гайку фиксатора штока амортизатора. Чтобы избежать прокручивания, шток фиксируется шестигранником.
  2. Открутил гайки крепления стойки к поворотному кулаку и тяге стабилизатора поперечной устойчивости. Вынули болты. Гайки, которые находятся возле ступицы колеса, сильно затянуло ржавчиной. Поэтому перед откручиванием их обработали жидкостью WD-40, откручивали с большим усилием.
  3. Отсоединил датчики АБС.
  4. Отвел от амортизатора корпус поворотного кулака и тягу стабилизатора.
  5. Специальной стяжкой сжали и зафиксировал пружину амортизационной стойки.
  6. Открутил боковой и нижний болты крепления стойки в обойме ступицы.
  7. Полностью открутил верхнюю гайку фиксатора штока.

Приподняв моторный отсек домкратом, автомеханик вынул амортизационную стойку из отверстия обоймы.

Замена стоек амортизатора jetta 6

После этого со штока амортизатора специальным съемником сняли чашку опоры с вмонтированным подшипником. При разборке стоек обнаружилось, что пружины не повреждены, работают нормально, замены не требуют.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Запасные части

Для пружин потребовалась только очистка. Отбойники, подшипники, опоры амортизаторов могли пройти еще несколько тысяч километров, но владелец «Джетты» уже купил комплект запчастей для замены этих деталей. Такая замена рекомендуется автопроизводителем, поскольку опоры с вмонтированными подшипниками изнашиваются быстрее, чем амортизаторы.

На видео вы можете увидеть, что старый амортизатор «Джетты» изношен, не возвращается в исходное положение.

Более наглядно дефекты работы амортизатора видны в сравнении со стойкой, купленной для замены.

Для замены владелец «Джетты» купил амортизаторы SACHS и ремкомплект LEMFORDER (включает подшипники, верхние опоры амортизационных стоек).

Замена стоек амортизатора jetta 6

Обе компании производят продукцию высокого качества, являются поставщиками заводского конвейера концерна «Фольксваген». Амортизатор клиент выбрал по номенклатурному номеру VW, поэтому никаких сложностей с его установкой на «Джетту» шестого поколения возникнуть не могло.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Хорошее качество опор, подшипников LEMFORDER видно даже при визуальном осмотре запасной части.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Сборка амортизационных стоек

При сборке амортизационной стойки в мастерской на амортизатор были установлены верхняя чашка, опора с подшипником. После прокачки нового амортизатора стойки установили на машину. Из метизов замены не потребовала только верхняя гайка фиксатора штока. Остальные болты и гайки заменили новыми метизами. Все загрязненные части нижней обоймы, поворотного кулака очистили от грязи. От покраски этих деталей владелец «Джетты» отказался.

Последней операцией установки амортизатора стало соединение кронштейна корпуса с тягой стабилизатора поперечной устойчивости. Закрутив последнее болтовое соединение, с пружины сняли фиксирующую стяжку.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Амортизационная стойка собрана полностью. На снимке видно, что автомеханик очистил от ржавчины и грязи тормозные диски, пружину стойки, ступицу колеса.

Замена стоек амортизатора jetta 6

После сборки стойки осталось установить на штатные места детали тормозной системы, датчики АБС, колеса. По рекомендациям автопроизводителя после замены передних амортизационных стоек нужно проводить регулировку развала-схождения колес. Но владелец «Фольксвагена Джетта» отказался от этой операции. Всего на работы по замене передних амортизационных стоек ушло 2 часа рабочего времени. Обычно две стойки заменяются дольше. Но заказчик спешил, поэтому с машиной работало два автомеханика.

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ VW JETTA 6/REPLACEMENT OF REAR VW JETTA 6 AMORTIZERSСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ VW JETTA 6/REPLACEMENT OF REAR VW JETTA 6 AMORTIZERS

Снятие стойки переднего амортизатора без демонтажа ступицы колеса Volkswagen Passat B6 2005 — 2010

1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите колесо.

2. Открутите шестигранную гайку соединительной тяги с амортизационной стойкой и извлеките конец тяги из стоки.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

3. Открутите стяжной болт, фиксирующий амортизатор в поворотном кулаке.

Замена стоек амортизатора jetta 6

4. Установите опору под автомобиль и переместите домкрат под шаровую опору. Поддомкратьте амортизатор в точке шаровой опоры, так чтобы пружина амортизатора полностью сжалась.

Замена стоек амортизатора jetta 6

5. Зафиксируйте пружину стяжкой.

Замена стоек амортизатора jetta 6

6. Опустите домкрат и расклиньте петлю поворотного кулака. Для этого можно заточить под зубило болт М10 и забить его в щель обжимной петли кулака. Для лучшего обзора, на фотографии показан расжатый кулак уже со снятой стойкой.

Замена стоек амортизатора jetta 6

7. Откройте капот и приподняв пластиковые панели в углах капота, открутите три болта чашки амортизационной стойки (на фото, для нагладности, пластиковая крышка демонтирована).

Замена стоек амортизатора jetta 6

Чтобы было удобней откручивать эти болты, особенно с левой стороны, можно полностью поднять и снять пластиковую панель. Но для этого требуется снять поводок стеклоочистителя. Это делается с помощью съемника шаровой опоры или рычагов.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Болты могут «прикипать» к гайкам, так как на них попадает грязь от дороги. Со временем, они покрываются слоем ржавчины и при откручивании заклинивают в гайке и проворачивают её в корпусе.

Замена стоек амортизатора jetta 6

В таком случае, попробуйте хотя бы немного открутить болт и срезать его шляпку болгаркой (желательно, поверхности рядом с болтом обклеить малярным скотчем).

Замена стоек амортизатора jetta 6

Если же болт вообще не выкручивается и проворачивается, тогда нужно откручивать центральную гайку на штоке и разбирать стойку прямо на машине. Затем, снизу, срезать остатки гайки​.

Замена стоек амортизатора jetta 6

8. Снимите амортизационную стойку.

Замена стоек амортизатора jetta 6

9. Разберите детали стойки, замените подлежащие замене и соберите как описано в этой статье. Установите стойку амортизатора в обратной последовательности.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Если не получается вставить стойку обратно, то можно для облегчения открутить шаровую опору от рычага (головка на 10 мм).

Видео:Замена передних пружин VW JettaСкачать

Замена передних пружин VW Jetta

Замена передних амортизаторов

Замена стоек амортизатора jetta 6

-тянем вверх пластиковую защитку

Замена стоек амортизатора jetta 6

то есть можно её просто приподнять, но намного удобней работать, при наличии свободного пространства
-далее страгиваем оба центральных ступичных болта, пока машина на колёсах

Замена стоек амортизатора jetta 6

-поддмокрачиваем, снимаем колёса
-откручиваем стойки стабилизатора

Замена стоек амортизатора jetta 6

-снимаем суппорта, и подвешиваем, что бы не мешали

Замена стоек амортизатора jetta 6

-отстёгиваем рулевые наконечники

Замена стоек амортизатора jetta 6

-откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам

Замена стоек амортизатора jetta 6

-не забываем отстегнуть разъёмы с датчиков износа колодок и системы ABS

Замена стоек амортизатора jetta 6

-теперь снова возвращаемся под капот, и откручиваем верхние болты крепления стоек, придерживая при этом сами стойки, что бы не упали на ноги

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

-откручиваем гайку, вынимаем болт, соединяющий струбцину поворотного кулака. А разжать её можно с помощью зубила

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

-кулак в сторону, стойку в тиски. Стягиваем пружину

Замена стоек амортизатора jetta 6

-откручиваем центральную гайку

Замена стоек амортизатора jetta 6

-снимаем всё старое, собираем новую стойку

Замена стоек амортизатора jetta 6

-перед тем, как вставить стойку в кулак, нужно почистить посадочное место

Видео:Замена передних стоек стабилизатора на автомобиле Volkswagen Jetta 6Скачать

Замена передних стоек стабилизатора на автомобиле Volkswagen Jetta 6

Ремонт задней подвески своими руками

Замена стоек амортизатора jetta 6

В процессе многолетней эксплуатации автомобиля изнашиваются не только традиционные расходники, но и элементы ходовой части. Поэтому рано или поздно требуется ремонт передней и задней подвески Фольксваген Джетта, ремонт задних амортизаторов Джетты.

Читайте также: Стук заднего амортизатора калина

Стуки в ходовой части и дребезжание на неровностях говорят о том, что возможно износились амортизаторы на задних стойках и требуется их замена.

Замена задних амортизаторов на Джетте

  • ключ х 17 – 2 шт., желательно накидные;
  • ключ х 6 рожковый для фиксации штока;
  • стяжки для пружин (можно обойтись без них, но разбирать стойку с ними значительно удобнее);
  • домкрат (или подъемник);
  • баллонный ключ;
  • молоток;
  • жидкость WD 40.

Однако если будут обнаружены еще какие-то неисправности на ходовке Фольксваген Джетта, тогда ремонт задней подвески будет отложен, до тех пор, пока не будут приобретены все запчасти. Желательно иметь новые нижние болты фиксатора с гайками. Ремонт Фольксваген может потребовать резиновые подушки крепления и демпферы.

Демонтаж стойки Джетты

  1. Снимаем заднюю полку багажника и откидываем вперед спинку заднего сиденья. Таким образом, получаем доступ к верхнему креплению стойки.
  2. Снимаем защитный колпачок Volkswagen. Откручиваем две гайки крепления, между ними имеется большая шайба – снимаем и ее.
  3. Снимаем верхнюю резиновую подушку, а также две вставки из металла. После этого переходим к нижнему фиксатору стойки.
  4. Ослабляем гайку крепления амортизатора к балке нижней подвески. Это желательно сделать пока Volkswagen Jetta стоит на колесах. Ослабляем болты крепления колеса – его придется снять.
  5. Поднимаем домкратом заднюю часть автомобиля и фиксируем, чтобы избежать случайного падения.
  6. Полностью откручиваем нижнюю гайку крепления, затем вынимаем болт, крепящий стойку амортизатора к балке.
  7. Надавливаем ногой на балку задней подвески Jetta, чтобы нижняя часть фиксатора амортизатора вышла из проушины. Затем легко снимаем стойку в сборе с пружиной Volkswagen. После этого желательно осмотреть кузов Фольксваген в месте крепления амортизатора. Если требуется, то надо обработать места, где началась коррозия.

Ремонт и дефектовка амортизатора VW Jetta

Разборку делаем в следующем порядке:

Замена стоек амортизатора jetta 6

    Снимаем оставшуюся резиновую подушку крепления (нижнюю). Сжимаем пружину при помощи стяжек. Как уже упоминалось, Замена задней стойки VW Jetta

Чтобы правильно сделать дефектовку, надо следовать простым правилам:

  1. Шток исправной запчасти при приложении усилия утапливается от верхней точки до нижней также плавно, но с усилием вытаскивается вверх. Никаких рывков и свободного хода быть не должно. Не надо допускать и подтекания рабочей жидкости. Шток амортизатора Volkswagen Jetta при утапливании вниз плавно возвращается в верхнюю точку.
  2. Внимательно осматриваем резиновые подушки Volkswagen J При обнаружении трещин, порывов и деформации – заменяем. Негодные подушки могут быть причиной того, что при движении стучит подвеска Фольксваген.
  3. Осматриваем, и если надо, то заменяем демпферы и пыльники. Проводим сборку амортизаторов Volkswagen Jetta в обратном порядке, при этом заменяем старые запасные части. По окончании сборки затягиваем гайку на штоке усилием 15 Н/м, фиксируя шток ключом х 6. Надеваем нижнюю (большую) подушку.

Установка и проверка задних амортизаторов Джетты

Установка собранного амортизатора на автомобиль Volkswagen Jetta делается в порядке, обратном процессу снятия. Верхние гайки крепления затягиваются с усилием 15 Н/м. Болты желательно заменить, так как их грани, могут быть сточены после демонтажа.

Гайку фиксатора Фольксваген устанавливать повторно нежелательно. Она уже не способна в должной мере фиксировать и может открутиться. Обращаем внимание, что затяжку крепления к балке задней подвески необходимо выполнять после снятия авто с домкрата.

В заключение стоит отметить, что если Volkswagen Jetta издает неприятные звуки, стучит задняя подвеска, то при наличии всех необходимых запасных частей ремонт амортизаторов занимает один неполный день. Если данная процедура уже вами проводилась, тогда времени на ремонт подвески Фольксваген Джетта потребуется значительно меньше.

Результат – экономия средств на оплату услуг автосервиса и уверенность в качестве результата.

Видео:Джетта -6. Стук в передней подвеске.Скачать

Джетта -6. Стук в передней подвеске.

Подвеска Фольксваген Джетта 6: особенности, достоинства и недостатки

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

Последние материалы

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

С 2013 года многорычажная схема подвески стала применяться во всех модификациях, независимо от варианта используемого двигателя. Рассмотрим различные характеристики подвески автомобиля, а также ее достоинства и недостатки.

Что было до 2013 года

Главная особенность этих автомобилей в том, что многорычажная подвеска устанавливалась только в модификации с турбированными моторами. Во всех остальных вариантах использовали ее сочетание с упрощенной версией полунезависимой подвески. В такие автомобили ставили скручивающуюся балку, что позволяло снизить стоимость автомобиля в недорогих комплектациях.

Конечно, производитель основывался не только на снижении стоимости, дело в том, что изначально модель фокусировалась на европейском рынке и рынке США, где такое сочетание показывало действительно хороший результат, так как преимущественно эксплуатировалась на хороших дорогах.

Поэтому такое сочетание передней и задней подвески никак не влияло на ездовые характеристики и ресурс подвески в целом. А вот в 2013 году были внесены некоторые изменения.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Что изменил Volkswagen в 2013

Когда автомобиль готовился к производству в России, что означало его большую популяризацию на дорогах СНГ. Учитывая наличие проблем с дорожным покрытием, главные изменения получили задняя и передняя подвеска.

С 2013 года многорычажная система использовалась уже во всех модификациях Jetta 6. Кроме того, подвеска была усилена в целом и были установлены более выносливые стойки с увеличенным ресурсом.

Так как силовая конструкция автомобиля выполнена преимущественно из стали высокой прочности, получилось создать более устойчивую структуру к деформациям кручения, это лучшее решения для достаточно длинного кузова модели.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Также изменения положительно отразились на пассивной безопасности авто, так как были выявлены зоны конструкции, которые имеют большую склонность к деформациям, после чего их сделали более мягкими и устойчивыми.

Также в автомобилях российского производства была решена проблема с лопающимися пружинами, которая была болезненным местом авто американской сборки, неисправность часто возникала в экземплярах, которые не проехали даже 100 тысяч километров.

Передняя и задняя подвеска: основные характеристики

Передняя подвескаЗадняя подвеска
ТипНезависимаяМногорычажная
Используемый материалВысокопрочная стальВысокопрочная сталь
Стойки и амортизаторыСтойки McPhersonОтдельно стоящие амортизаторы (телескопические газонаполненные)
Телескопические амортизаторыСтабилизатор поперечной устойчивости
Витые пружины цилиндрической формыВитые пружины цилиндрической формы
МостЗа счет своей подвижности мост работает как стабилизатор.
На мост крепится еще один стабилизатор (D = 14, 18 или 21 мм)
Рычаги и их назначениеРычаги независимой подвески, соединяются шарниром с кронштейном. Это обеспечивает отличный контроль направления движения пары колес.Несколько рычагов, одной частью крепятся к кузову. Для опор подшипников они являются несущей конструкцией.
Дополнительные элементыСтабилизатор поперечной устойчивостиСтабилизатор устойчивости

Преимущества и недостатки

Если исключить то, что конструктивно много рычажная подвеска сложнее, что приводит к более дорогому обслуживанию, то можно говорить, что модификации имеют исключительно положительный характер. Более дорогое обслуживание сполна компенсируется комфортом и увеличенным ресурсом каждого элемента, что значительно увеличивает интервалы между обслуживанием.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Если смотреть в финансовом плане относительно содержания усовершенствованной подвески, можно также прийти к выводу, что изменения пошли на пользу.

Выводы

Если опираться на опыт эксплуатации, нельзя однозначно сказать о точном ресурсе подвески, так как на это напрямую влияют режимы езды. Многие владельцы проезжают более 150 тысяч километров до первого значительного обслуживания подвески. А некоторые на первой сотне тысяч километров сталкиваются с некоторыми заменами:

  • амортизаторы;
  • сайлентблоки передних рычагов;
  • опорные подшипники.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Если говорить в целом, то изменения в подвеске однозначно пошли на пользу. Это подтверждает тот факт, что Volkswagen Jetta 6 поколения до сих пор остается очень востребованным автомобилем на рынках СНГ. У инженеров получился некий симбиоз знаменитого немецкого качества, который отлично адаптирован для эксплуатации на наших дорогах.

Видео:Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать

Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAG

Замена опорного подшипника Volkswagen Jetta

Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)

Читайте также: Амортизатор передний discovery 3

Замена стоек амортизатора jetta 6

Сразу признаюсь, что снять водосливной кожух я не смог)) Не допёр или он вообще не снимается. Он достаточно гибкий и работать можно отогнув его вверх , подперев чем попало. Сначала из под этого кожуха нужно вынуть щиток воздухозаборника. Снимается он просто стягиванием вперёд.

Далее отмачиваем гайку крепления штока стойки ВД-шкой или чем то ещё и ПОДотворачиваем вот такой конструкцией. Полностью гайку не снимать!

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, ключом на 18 и шестигранником на 5 пытаемся отвернуть любую из 2- х гаек стойки стаба. У меня получилось легко отвернуть только нижнюю, верхняя закисла насмерть.

Далее поддомкрачиваем авто ещё выше и подкладываем подставку под порог.

Домкрат можно вынуть и переместить его под рычаг, ближе к тормозному диску.

В моём случае очень пригодился электрический 2-х тонник. Далее станет понятно почему)) Домкратом приподнимаем подвеску до высвобождения болта стойки стаба и снимаем её. Ставим 2 стяжки пружины. Ставить нужно как можно более симметрично, чтобы пружину не перекашивало в одном направлении. Это очень важно будет при засовывании верхнего витка обратно в мет. чашку подшипника. Сжимать нужно до момента, когда пружину можно будет чуть двигать в чашках. Для облегчения процесса опускаем подвеску для разгрузки пружины.

Выкручиваем полностью гайку крепления штока стойки к верхней чашке и начинаем аккуратно опускать всю конструкцию. Должно получиться вот так:

Замена стоек амортизатора jetta 6

Щитки приехали в виде неокрашенных штамповок металла.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Решил их покрасить порошковой краской в сервисе. Результатом доволен.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

Пружины пришли с одной зеленой меткой, на старых были две метки — зеленая и белая. В чем тут подвох не знаю, по номеру все в порядке, соответствует.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

Купил и новые пыльники, старые были порваны. Отбойники не покупал, была надежда, что старые будут в хорошем состоянии.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

Опорные подшипники взял фирмы Lemforder, они один в один как оригинальные, даже номерки дублируются.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

В придачу к новым опорникам приобретены и новые тарелки.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

1. Ослабляем гайку привода. Используем хорошую 12-ти гранную головку на 30 и хороший вороток.
Для этого ставим машину на ручник, включаем 1-ю передачу и поднатужившись (момент затяжки гайки порядка 20-25 кгхм), плавно страгиваем гайку, но…
НЕ ОТВОРАЧИВАЕМ ДО КОНЦА, ПРОСТО ОСЛАБЛЯЕМ ЗАТЯЖКУ
(В моем случае вороток не большой, я усиливал его отрезком трубы).

Замена стоек амортизатора jetta 6

2. Ослабляем крепление верхней части стойки, гайка на 22. Еще понадобится шестигранник на 7, чтобы им удерживать шток амортизатора от проворачивания.
ГАЙКУ ШТОКА ДО КОНЦА НЕ ОТВОРАЧИВАЕМ, ТОЛЬКО ОСЛАБЛЯЕМ ЗАТЯЖКУ
(Мне для снятия понадобилась звездочка, а для установки уже пригодился шестигранник).
Еще понадобится переходная головка на 22, я применил головку для снятия стоек на ВАЗ-2108/09, позаимствовал у брата.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

3. Снимаем колесо, подставив подставку (колесо, подставку) страхуем авто и и себя от его (авто) падения.

4. Снимаем суппорт, предварительно слегка утопив его поршень. Суппорт крепится двумя болтами на 15.
Вешаем суппорт на проволоку, не давая ему висеть на тормозном шланге.

Замена стоек амортизатора jetta 6

5. Отворачиваем гайку рулевого наконечника и выпрессовываем его шарнир из поворотного рычага.
Я использовал вот такой съемник.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

6. Снимаем тормозной диск открутив маленький контровочный болтик. Можно диск не снимать, я его снимал с целью установить новые щитки, не сняв диск к их креплению не подобраться.
(Если болтик не отворачивается, как в моем случае, берем ударную и отвертку, вставляем в болтик и резко бьем хорошим молотком. И болтик начинает откручиваться.)

7. Отворачиваем болт на 17 с гайкой на 17 крепление шаровой опоры к поворотному кулаку.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Вынимаем болт и слегка расклиниваем прорезь подходящим инструментом (например узким зубильцем или широкой отверткой, забивая их легонько в прорезь только БЕЗ ФАНАТИЗМА).
Далее в положении колеса прямо оттягиваем вниз рычаг подвески и вынимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Очень хорошо оттягивать рычаг небольшим ломиком.
Колеса при этом должны быть в положении прямо, так будет намного проще.

8.Отворачиваем до конца гайку привода (пункт 1 выше), и помогая себе выколоткой из мягкого металла, вытаскиваем наружный ШРУС из ступицы.
Теперь стойка в сборе висит только на своем верхнем креплении.

Замена стоек амортизатора jetta 6

9. Отворачиваем до конца верхнюю гайку штока стойки (пункт 2 выше) и снимаем стойку.

10. Разбираем стойку. Для этого сначала стяжками для пружин сжимаем пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю опору-тарелку.
(В моем случае стяжки не понадобились, так как в пружине лопнуло верхнее кольцо и при снятии она просто разжалась сама, проскочив и тарелку и опорник).

Замена стоек амортизатора jetta 6

Далее специальным ключом отворачиваем гайку крепления опорного подшипника и тарелки.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

(В моем случае на фото видна эта гайка, она держит подшипник верхней опоры, который остался на штоке).

Замена стоек амортизатора jetta 6

Поочередно снимаем со штока все элементы, запоминая, как и в какой последовательности они стояли.
Проверяем состояние верхней опоры, ее подшипника, пыльника, отбойника и самого амортизатора.
Не забываем про шайбу которая стоит на штоке.
(В моем случае на левом амортизаторе у этой шайбы не было на месте).

Замена стоек амортизатора jetta 6

(В моем случае все идет под замену кроме отбойника и колпачка, они в нормальном состоянии и не требует замены).

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

Снимаем пружину, снимаем стяжки пружин, сжимаем ими новую пружину и ставим ее на свое место.
Вот моя правая стойка с новой пружиной перед снятием стяжек.

Замена стоек амортизатора jetta 6

11. Собираем все в обратной последовательности, учитывая следующие моменты затяжки:

Шлицевая гайка крепления верхней опоры — 40 Н/м
Стяжной болт шаровой опоры — 40 Н/м
Гайка верхнего крепления стойки — 60 Н/м
Гайка крепления рулевой тяги — 30 Н/м
Болты крепления суппорта — 65 Н/м
Гайка ШРУСа — 230 Н/м

С левой стороны все делаем в такой же последовательности.
Есть фото конечного результата работы по замене с левой стороны.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Сняв пружину мы можем заодно и заменить картриджи амортизаторов.
Эта операция совсем не сложная.

1. Откручиваем колпачек-гайку.

(В моем случае не имея спецключа, я использовал обычный газовый ключ, чтобы сорвать гайку).

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

(На правой стойке колпачек-гайка почти как новая, на левой состояние ее было похуже).

2. Вынимаем старые картриджи амортизаторов.

(В моем случае это оказались родные амортизаторы марки COFAP).

Замена стоек амортизатора jetta 6

Старый и новый амортизаторы для сравнения.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

При замене на новый амортизатор рекомендуется залить примерно 50 гр масла внутрь стакана стойки.
Это улучшает теплообмен при работе амортизатора.

3. Вставляем новый картридж амортизатора и закручиваем колпачек-гайку с усилием 170 Н/м с помощью газового ключа.

4. Для нормальной работы амортизатора рекомендуется 5-6 раз выдвинуть и задвинуть шток до крайних положений. А после этого уже приступить к монтажу пружины.

Надеюсь все рассказал и показал достаточно понятно.
Спасибо за внимание.

Кто сейчас на конференции

Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора передней подвески VW GOLF 6 (5K1)  [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

VW Jetta 6 — Замена передней стойки, пружины, опоры и опорного подшипника

Замена стоек амортизатора jetta 6

Volkswagen Jetta VI Замена опоры и подшипника на передних амортизаторах.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена опоры и опорного подшипника Skoda Octavia Tour.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Дополнительные материалы

КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Снятие переднего амортизатора или передней стойки фольксваген джетта 6, пассат 7, Volkswagen Jetta 6

Замена стоек амортизатора jetta 6

Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDAN

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена пружин передней подвески VAG.Как увеличить клиренс передка? Проставки пружин JETTA USA 6 2012

Замена стоек амортизатора jetta 6

Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL

Замена стоек амортизатора jetta 6

Как заменить опору амортизатора передней подвески VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена стоек амортизатора jetta 6

Как проверить износ опорного подшипника.

Замена стоек амортизатора jetta 6

Как заменить подушку на передней стойке ФОЛЬТСВАГЕН 1.9 TDI

Замена стоек амортизатора jetta 6

УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН VW TIGUAN

Замена стоек амортизатора jetta 6

Замена опорных подшипников амортизатора VW T5 Без снятия стойки с автомобиля

Замена стоек амортизатора jetta 6

VW Tiguan,Golf 5,Golf 6 замена передних амортизаторов Replacement of front shock absorbers

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🔥 Видео

    Замена передних амортизаторов на авто с базой Golf-5Скачать

    Замена передних амортизаторов на авто с базой Golf-5

    VW Jetta 6 - Замена задней пружины, замена заднего амортизатораСкачать

    VW Jetta 6 - Замена задней пружины, замена заднего амортизатора

    Замена отбойников / стоек VOLKSWAGEN GOLF V / JETTAСкачать

    Замена отбойников / стоек VOLKSWAGEN GOLF V / JETTA

    Замена опорных подшипников VWСкачать

    Замена опорных подшипников VW

    Снять переднюю стойку с Фольксваген ДжеттаСкачать

    Снять переднюю стойку с Фольксваген Джетта

    Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audiСкачать

    Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audi

    замена задней стойки амортизатора Фольксваген Джетта 5 VW JettaСкачать

    замена задней стойки амортизатора Фольксваген Джетта 5 VW Jetta

    Как заменить опору передней стойки амортизатора VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить опору передней стойки амортизатора VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    (VW Jetta 2/golf 2) Правильная СБОРКА и УСТАНОВКА Передних АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    (VW Jetta 2/golf 2) Правильная СБОРКА и УСТАНОВКА Передних АМОРТИЗАТОРОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток