4. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.
5. Снимите верхнюю крышку (А) капота.
6. Снимите узел передней стойки, затем отверните гайки (A) крепления стойки.
7. Отверните болт и гайку, затем отсоедините узел (A) передней стойки от кулака.
8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Разборка
1. Сожмите цилиндрическую пружину (A) специальным инструментом (09546-26000).
2. Отверните самостопорящуюся гайку (С) узла стойки (В).
3. Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пылезащитный чехол с узла стойки.
4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
1. Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения.
2. Проверьте нижнее и верхнее гнезда пружины на износ и ухудшение состояния.
3. Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.
1. Полностью вытяните шток амортизатора.
2. Просверлите отверстие на указанном участке (A) для удаления газа из цилиндра.
- Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска
- Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины
- Устройство передней подвески Kia Ceed
- Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008
- Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в
- Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе
- Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка
- Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул
- Замена амортизаторов Kia Ceed
- Процесс снятия и установки амортизатора передней подвески
- Ремонт стойки амортизатора передней подвески
- Процесс снятия и установки амортизаторов задней подвески
- Ремонт стойки амортизатора задней подвески
- 💡 Видео
Видео:KIA CEED, замена задних амортизаторовСкачать
Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска
Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.
Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.
Видео:Замена переднего амортизатора kia ceedСкачать
Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины
Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:
- неаккуратной езде по плохим дорогам;
- попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
- агрессивном стиле вождения.
Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:
- заторможенная реакция авто на поворот руля;
- вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
- слышимый стук опорного подшипника.
Диагностика неисправности проста. Более подробно с процессом вы можете ознакомиться в статье «Проверка опорных подшипников». Ниже приводим краткую инструкцию:
- необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
- помощник раскачивает машину или вращает рулем;
- если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту.
Проверка люфта опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2011:
Видео: как определить неисправность амортизаторов и передних стоек Kia Ceed:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Видео:снятие стойки амортизатора замена опорного подшипника киа сид 2010Скачать
Устройство передней подвески Kia Ceed
Далее представлено фото, с указанием деталей, которые потребуется снимать для замены опорного подшипника на Киа Сид 2011 (устройство узла актуально как для моделей 2008-2010-го годов выпуска, так и для авто 2011-2013 года).
- 54648 – декоративный колпачок;
- 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
- 1338СА – верхние крепления опоры;
- 54610 — опора стойки амортизатора;
- 54630S – пружина амортизатора;
- 54633 – упор пружины;
- 54625В – верхний изолятор;
- 54626 – пыльник;
- 54650В — нижняя чашка пружины;
- 54660 – амортизатор;
- 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
- 62618В – гайка;
- REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;
При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.
Видео:Лопнула пружина, замена KIA CEEDСкачать
Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008
Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:
- стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
- автомобильный домкрат;
- специальные стяжки для пружин;
- динамометрический ключ;
- отвертка, смазка ВД-40.
Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:
- Срываем болта крепления нужного нам колеса;
- Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
- Откручиваем болты и снимаем колесо;
- Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
- При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;
- Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
- Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;
- 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;
Видео:Киа Сид. Замена задних амортизаторов.Скачать
Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в
Теперь следует разобрать узел на составляющие:
- Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
- Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;
- Выкручиваем гайку верхнего крепления;
- Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.
Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой. Однако «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со своих посадочных мест.
Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.
Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе
Более грамотным решением является следующая процедура:
- Снять полностью опору передних стоек;
- Установить новую деталь в сборе.
- Установить на место нижний изолятор;
- Надеть пружину на шток;
- Смонтировать на свое место опорный подшипник;
- Одеть гайку на шток и закрутить ее;
Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка
После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:
- Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
- Закручиваем три верхних болта;
- Ставим на место декоративную крышку;
- Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
- Присоединяем обратно стабилизатор;
- Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
- Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
- Монтируем декоративный колпак;
- Спускаем машину с домкрата;
- Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.
Видео:Киа Сид ремонт| Замена амортизаторовСкачать
Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул
Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).
Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.
Видео:Замена стоек.Передние стойки Киа Сид(kia ceed).Опорный подшипник.Стойка стабилизатора.Разборка стоекСкачать
Замена амортизаторов Kia Ceed
Для того чтобы произвести замену амортизаторов стоек передней подвески, Вас понадобятся следующие ключи:
- Ключ на 8;
- Ключ на 14;
- Ключ на 17;
- Ключ на 19.
Видео:Подробная замена передних амортизаторов на Hyundai i30/Kia Ceed с 2012 г. и впечатления.Скачать
Процесс снятия и установки амортизатора передней подвески
- Для начала необходимо «зафиксировать» автомобиль при помощи стояночного тормоза и установить противооткатные упоры под задние колёса, их ещё называют «башмаки».
- Следующим шагом нужно приподнять переднюю часть машины, после чего установить её на опоры и снять колесо.
- Теперь необходимо снять заглушку гайки у верхнего крепления стойки.
- Далее необходимо ослабить затяжку этой гайки. Это нужно в том случае, если Вы собираетесь снять стойку для замены амортизатора, а также для замены пружин или верхних опор.
- Следующим действием нужно отвести тормозной шланг в какую-нибудь сторону.
- Теперь нужно выкрутить все болты крепления на тормозном шланге и у жгута проводов датчика, вращающего колесо к стойке.
- Далее следует отсоединить верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна заменяемой амортизаторной стойки.
- Теперь открутите гайки, закрепляющие телескопическую стойку в сторону поворотного кулака, при этом, не забывая удерживать головку болта проворачивания. После этого нужно извлечь болты и удалить заменяемую амортизаторную стойку от кулака.
- Следующим шагом необходимо закрепить этот кулак на кузове машины.
- Далее отвернуть 3 гайки креплений и снять амортизаторную стойку с машины.
- Теперь остаётся только установить все детали в обратном порядке.
Обращайте внимание на то, что после того, как Вы сделаете замену амортизаторной стойки или же её деталей, может возникнуть необходимость отрегулировать углы колёс. В данном случае рекомендуется провести процедуру по развал-схождению.
Видео:🚘 KIA Ceed. ✅️ Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора‼️Скачать
Ремонт стойки амортизатора передней подвески
Чтобы произвести замену амортизатора, пружины, а также верхних опор стойки необходимо проделать следующие действия:
- Для начала запаситесь торцевым ключом на 17 и прибором для сжатия пружин.
- Теперь можно перейти и к процессу работы. Для начала Вам необходимо снять амортизаторную стойку с машины, подшипник, а также стойки.
- Далее у штока амортизатора нужно открутить гайку и снять верхнюю опору стойки.
- Необходимо установить специальный прибор для сжатия пружин и, соответственно, сжать следующие пружины: верхнюю и переднюю.
- Далее необходимо снять чехол со стойки амортизатора, но если на чехле штока Вы обнаружили потёртости, то он подлежит замене.
- Обязательно нужно осмотреть прокладки пружины для того, чтобы их заменить в случае затвердения или надорванности.
- Точно так же проверьте все детали стойки и при необходимости поменяйте.
- Теперь, наконец, можно установить стойку амортизатора в вертикальном положении, после чего опустить и поднять несколько раз шток, который должен перемещаться без провалов и стуков. Если Вы обнаружили протёкшую жидкость, то стока заменяется.
- Если на пружине, до которой мы добрались, есть трещинки или её вилки деформированы, в таком случае нужно произвести её замену.
- После всех необходимых замен нужно собрать стойку в обратном порядке.
Будьте внимательны и во время установки пружин обращайте внимание на то, чтобы нижний виток обязательно упирался в определённый выступ на нижней чашке пружины.
Видео:Подробная замена задних амортизаторов на Hyundai i30/Kia Ceed с 2012 г.Скачать
Процесс снятия и установки амортизаторов задней подвески
Для произведения данного процесса Вам понадобятся следующие инструменты:
- Ключ торцовый на 14;
- Два ключа на 17;
- Отвёртка, у которой плоское лезвие.
Итак, сам процесс замены происходит в таком порядке:
- Для начала Вам нужно затормозить полностью машину при помощи стояночного тормоза и установить башмаки под передние колёса.
- Теперь нужно приподнять заднюю часть своего авто и установить все необходимые опоры, после чего снять колесо.
- Далее, нужно установить прибор для сжатия пружин на пружину, находящуюся на задней подвеске. После чего, соответственно, и сжать эту пружину.
- Следующими Вашими действиями должно быть выворачивание болтов креплений и снятие амортизаторной стойки.
- В конечном итоге остаётся только установить новую стойку амортизатора и все детали в обратном порядке.
Видео:Киа с пробегом 517000км. Замена передних амортизаторов. Замена моторного масла.Скачать
Ремонт стойки амортизатора задней подвески
Данный способ ремонта стойки обычно не проводится в гаражных условиях, тем не менее, всегда необходимо знать, как провести замену амортизатора, а также пружины:
- Для начала Вам нужно запастись ключом на 6 и ключом на 17.
- Когда Вы подготовились, можно приступить к замене амортизаторной стойки, для этого открутите гайки болтов нижнего крепления стойки и удалите их.
- Теперь нужно отвернуть гайку, крепящую шток, удерживая его, после чего извлечь втулку и снять верхнюю опору у стойки.
- Последним шагом будет снятие буфера сжатия.
- В конечном итоге нужно установить амортизатора в вертикальном положении, после чего несколько раз поднять и опустить шток, он должен двигаться без стуков и заеданий. Если это не так, то он также подлежит замене. А что касается амортизаторов, то они заменяются только парами.
- Последним этапом будет замена всех резиновых и повреждённых деталей стойки.
- В конечном итоге остаётся только установить все детали в обратном порядке их снятию.
На пружины необходимо обращать повышенное внимание, ведь это является неотъемлемой частью ходовой. Дабы добраться из точки А в точку Б максимально комфортно и безопасно, рекомендуется детально осматривать амортизаторы и стойки амортизаторов на износ. Мы надеемся, что данная статья была для Вас полезной.
💡 Видео
Kia CEED 2011 года замена задних амортизаторов и пружин + сайлентыСкачать
Замена задних амортизаторов Kia Ceed 2013Скачать
Отчёт:Замена передних амортизаторов и опорников.КИА ЦератоСкачать
KIA CEED SW замена задних амортизаторовСкачать
Kia Ceed. Ищу стук сзади справа. Замена пружин (Фобос),задних амортизаторов,плавающих сайлентблоков.Скачать
Замена лопнутой пружины Киа Сид переборка опорного подшипникаСкачать
Замена опорного подшипника Киа Сид/kia ceedСкачать
KIA CEED SW (JD), КИА СИД СВ, Проблема задних стоек. Замена.Скачать
Замена передних стоек амортизаторов пружин и опор с подшипниками на КИА СиидСкачать