- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Kia Sorento , ходовая часть автомобиля Kia Sorento , передняя подвеска Kia Sorento , задняя подвеска Kia Sorento , ремонт передней подвески Kia Sorento , ремонт задней подвески Kia Sorento
- Задние амортизаторы
- Снятие и установка, разборка и сборка передней амортизаторной стойки (для применения на моделе Kia Sorento BL)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Kia Sorento , ходовая часть автомобиля Kia Sorento , передняя подвеска Kia Sorento , задняя подвеска Kia Sorento , ремонт передней подвески Kia Sorento , ремонт задней подвески Kia Sorento
- Передняя амортизаторная стойка
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- Неисправности, диагностика и ресурс
- Выбор амортизаторов для Соренто
- Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2
- Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II
- Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II
- Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II
- Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение?
- Когда менять стойки Киа Соренто?
- 💥 Видео
Видео:Замена амортизаторов на Киа Соренто II. (Replacing shock absorbers on the Kia Sorento II)Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Sorento , ходовая часть автомобиля Kia Sorento , передняя подвеска Kia Sorento , задняя подвеска Kia Sorento , ремонт передней подвески Kia Sorento , ремонт задней подвески Kia Sorento
#амортизатор #задняя_подвеска #Kia_Sorento #Киа_Соренто
Видео:Замена амортизатора передней стойки КИА СорентоСкачать
Задние амортизаторы
Примечание:
— Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
— Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поперечный рычаг балки задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.
Внимание:
Не поднимайте балку задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.
5. Удерживая одним ключом на 22 нижнюю гайку крепления амортизатора, вторым ключом с головкой на 19 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к балке задней подвески. Снимаем гайку вместе с шайбой.
6. После отворачивания извлекаем болт вместе с двумя шайбами.
7. Удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, накидным ключом на 19 ослабляем затяжку верхней гайки крепления амортизатора к кузову автомобиля.
8. Удерживая задний амортизатор от падения, окончательно отворачиваем гайку крепления амортизатора и снимаем верхнюю шайбу и резиновую подушку.
9. Снимаем сам амортизатор с автомобиля вместе с нижней шайбой и резиновой подушкой. Удаляем все снятые детали в отходы, поскольку новый амортизатор поставляется вместе с новыми резиновыми подушками, шайбами и верхней гайкой крепления.
10. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
11. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль…
…и устанавливаем на шток амортизатора новую верхнюю резиновую подушку и шайбу.
Примечание:
Убедитесь в том, что резиновая подушка и шайба установлены правильно.
12. Наживляем новую верхнюю гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 50 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.
13. Устанавливаем внутреннюю шайбу и подсоединяем нижнюю часть амортизатора к поперечному рычагу балки задней подвески. Вставляем болт вместе с наружной шайбой (при необходимости воспользуйтесь молотком, чтобы вставить болт в нижнее отверстие амортизатора).
14. Наживляем нижнюю гайку крепления вместе с шайбой и затем затягиваем нижний болт крепления амортизатора с моментом затяжки в 80 Н·м, удерживая при этом гайку от проворачивания.
Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или балка задней подвески должна быть поддомкрачена.
15. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.
16. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.
17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
Видео:KIA Sorento Замена передних амортизаторовСкачать
Снятие и установка, разборка и сборка передней амортизаторной стойки (для применения на моделе Kia Sorento BL)
Видео:KIA Sorento 2012 года замена амортизатора и чашки , 2012 KIA Sorento shock absorber cup replacementСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Sorento , ходовая часть автомобиля Kia Sorento , передняя подвеска Kia Sorento , задняя подвеска Kia Sorento , ремонт передней подвески Kia Sorento , ремонт задней подвески Kia Sorento
#амортизаторная_стойка #передняя_подвеска #Kia_Sorento #Киа_Соренто
Видео:Замена передних стоек,пружин,опор,пыльников и отбойников на Киа Церато.Скачать
Передняя амортизаторная стойка
Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
Снятие
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Удерживая одним ключом на 19 нижний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 22 отворачиваем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу.
5. При помощи выколотки подходящего размера и молотка извлекаем нижний болт крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу.
Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления.
6. Ключом с головкой на 12 отворачиваем болт крепления и затем отсоединяем кронштейн гибкого тормозного шланга от амортизаторной стойки.
7. Удерживая одним ключом на 14 болт крепления шаровой опоры верхнего рычага, вторым ключом с головкой на 14 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры верхнего рычага к поворотному кулаку.
8. При помощи выколотки подходящего размера и молотка извлекаем болт крепления шаровой опоры верхнего рычага. Также отсоединяем кронштейны гибкого тормозного шланга и датчика частоты вращения ABS от поворотного кулака.
Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления.
9. Затем, действуя монтировкой как рычагом, отводим верхний рычаг передней подвески вверх, тем самым извлекаем палец шаровой опоры рычага из поворотного кулака.
Примечание:
Для облегчения извлечения, наносим легкие удары молотком по верхнему рычагу, как показано ниже.
10. Далее отворачиваем верхнее крепление амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
12. Поскольку мы снимаем амортизаторную стойку с правой стороны, то, чтобы добраться до верхнего крепления стойки к кузову автомобиля, необходимо дополнительно снять корпус воздушного фильтра. Для этого выполняем следующее:
Примечание:
— Если мы снимаем амортизаторную стойку с левой стороны то, чтобы добраться до верхнего крепления стойки к кузову автомобиля, необходимо дополнительно снять аккумуляторную батарею и ее полку.
- Отверткой поддеваем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха. Поддеваем и затем отсоединяем держатели жгута проводов от корпуса воздушного фильтра. Убираем в сторону жгут проводов, чтобы он нам не мешал.
- Крестовой отверткой ослабляем хомут крепления…
Читайте также: Насос для амортизаторов высокого давления giyo
… и затем отсоединяем впускной воздуховод от корпуса воздушного фильтра.
- Таким же образом ослабляем хомут и отсоединяем патрубок забора воздуха от корпуса воздушного фильтра.
- Ключом с головкой на 12 отворачиваем три болта крепления корпуса воздушного фильтра.
- Просто потянув вверх, снимаем с резиновых втулок корпус воздушного фильтра и убираем его в сторону.
13. Ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
14. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем гайки крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.
Разборка
1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли шесть витков пружины.
2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, накидным ключом на 19 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.
4. Окончательно отворачиваем гайку и снимаем верхнюю шайбу. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
5. Последовательно снимаем верхнюю опору амортизационной стойки, верхнюю чашку пружины и пружину со стяжками.
6. Снимаем со штока амортизатора защитный чехол вместе с втулкой и прокладкой…
7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.
Примечание:
Никогда не очищайте упорный буфер водой или растворителем.
Сборка
1. Если мы заменяем амортизатор на новый, то несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки нового амортизатора.
2. Последовательно устанавливаем на амортизатор упорный буфер, защитный чехол вместе с втулкой и прокладкой и пружину со стяжками. Пружину устанавливаем так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в углублении нижней чашки пружины.
3. Устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки и верхнюю чашку пружины так, чтобы конец верхнего витка пружины упирался в подштамповку верхней чашки пружины.
4. Устанавливаем верхнюю шайбу и наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки.
5. Затем затягиваем гайку крепления с моментом 35 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.
Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.
Установка
1. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайки крепления с моментом затяжки в 40 Н∙м.
2. Если мы снимали верхний амортизаторную стойки с правой стороны, то обратно устанавливаем корпус воздушного фильтра в сборе. Для этого выполняем следующее:
Примечание:
Если мы снимали амортизаторную стойку с левой стороны, то обратно устанавливаем аккумуляторную батарею и ее полку.
- Возвращаем на место корпус воздушного фильтра и закрепляем его тремя болтами с моментом затяжки в 10 Н∙м.
- Обратно подсоединяем воздуховоды к корпусу воздушного фильтра и закрепляем их хомутами. Закрепляем держатели жгута проводов и до характерного щелчка подсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха.
4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески настолько, пока отверстие в нижнем креплении амортизаторной стойки не совпадет с отверстиями на рычаге.
Внимание:
Не поднимайте рычаг передней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.
5. При помощи отвертки совмещаем отверстия…
… и затем вставляем нижний болт крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу, соблюдая при этом его установочное положение. Затем наживляем гайку крепления.
Примечание:
При необходимости воспользуйтесь выколоткой подходящего размера, чтобы до упора установить болт.
6. Пока нижний рычаг поддомкрачен, действуя монтировкой как рычагом, отводим верхний рычаг передней подвески вниз и одновременно с этим вставляем палец шаровой опоры рычага в поворотный кулак. Сразу же подсоединяем кронштейн гибкого тормозного шланга и вставляем болт крепления шаровой опоры верхнего рычага, соблюдая при этом его установочное положение.
7. Подсоединяем кронштейн датчика частоты вращения ABS к поворотному кулаку и наживляем гайку крепления шаровой опоры верхнего рычага. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 50 Н·м, удерживая при этом болт от проворачивания.
8. Подсоединяем кронштейн гибкого тормозного шланга к амортизаторной стойке и закрепляем его болтом крепления.
9. Окончательно затягиваем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки с моментом затяжки в 70 Н·м, удерживая при этом болт от проворачивания.
Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизаторной стойки тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг передней подвески должен быть поддомкрачен.
10. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.
11. Аналогично заменяем амортизатор или пружину с другой стороны (при необходимости).
12. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
В этой статье речь пойдет об амортизаторах хорошо известного у нам уже много лет среднеразмерного кроссовера Киа Соренто. Наряду со стойками и втулками стабилизатора они, в подвеске этого автомобиля, привлекают к себе наибольшее внимание владельцев не только по причине выхода из строя, как это бывает с первыми, а еще и как возможность тюнинга внедорожника.
Амортизаторы — одна из основных частей подвески авто. Независимо от ее конструкции они используются на всех современных серийных легковых машинах. Основная функция этих деталей — гасить колебания кузова при движении и предотвращать его раскачивание в вертикальной плоскости. Выполняя ее они влияют на управляемость, уровень комфорта и безопасность.
Читайте также: Пружинный амортизатор задней подвески
Киа Соренто XM и взлетающий самолет
На Соренто использовались несколько типов подвески. С начала производства до 2009 года спереди стояли сдвоенные рычаги, сзади мост с тягой панара. На тот момент автомобиль смело можно было отнести к разряду внедорожников и подвеска соответствовала. В 2009 году модельный ряд сменился, начались продажи Соренто в кузове XM. Конструкция многих узлов изменилась в соответствии с новыми требованиями. Инженеры Киа сделали выбор в пользу более простой и дешевой подвески типа МакФерсон спереди, а позже была изменена и задняя.
Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
Неисправности, диагностика и ресурс
На Соренто всех поколений использовались телескопические газовые или газомасляные амортизаторы. Такой тип используется на всех современных легковых автомобилях. По поводу срока службы таких элементов есть разные мнения. Обычно ресурс составляет около 70 — 90 тысяч километров пробега. Однако, в зависимости от условий эксплуатации может увеличиваться или уменьшаться. Есть мнение что 50 — 60 тысяч — предел для стоек Соренто и, даже если они к этому времени не подают явные признаки износа, все равно их стоит менять. Объяснение этому следующее: даже если стойка не течет и не стучит, и машина нормально ведет себя на дороге в обычных условиях, в критической ситуации, при превышении нагрузки, может случиться пробой или раскачивание, что может повлиять на управляемость и другие характеристики. Поэтому интервал замены может зависеть не только от пробега, но и от условий работы и стиля вождения.
Симптомы неисправности амортизаторов могут быть разными, в основном это:
- посторонние шумы и стук в подвеске
- пробои и раскачивание на неровностях
- ухудшение управляемости
Выявить неисправность амортизаторов на Соренто при помощи диагностики подвески. Обычно проводится визуальный осмотр и проверка на вибростенде. Визуальный осмотр позволяет определить течь рабочей жидкости детали. Если стойки текут — требуется их замена. Еще одним следствием износа амортизатора является не равномерный износ шин, однако, он наблюдается при достаточно долгой езде на изношенной стойке. Состояние резиновых пыльников также сильно влияет на состояние стоек, если они порваны, риск выхода из строя увеличивается, поэтому если при осмотре выявлены повреждения пыльников, их нужно менять, иначе в скором времени выйдут из строя и стойки.
Диагностика на вибростенде позволяет выявить менее явные проблемы в подвеске Киа Соренто и износ стоек на раннем этапе. Этот вид тестирования ходовой части становится популярным в настоящее время. Результаты такой диагностики выглядят убедительно и бывают достаточно точны, но они зависят от правильной настройки оборудования и навыков человека, проводящего проверку, не менее чем результаты визуального осмотра.
Видео:Замена задних амортизаторов на Киа Соренто II(Replacing the rear shock absorbers on the Kia Sorento)Скачать
Выбор амортизаторов для Соренто
Чтобы разобраться какие амортизаторы ставить на Киа Соренто рассмотрим несколько самых распространенных вариантов. Вообще их куча, но поведение автомобиля будет изменяться только в двух направлениях: в сторону более острой управляемости, с более жесткой подвеской, или наоборот.
Среди наиболее полюбившихся автолюбителями марок и моделей амортизаторов для Соренто есть несколько, отзывов о которых накопилось уже достаточно для того чтобы привести примеры. Первыми в списке будут стоять запчасти компании Koni. Есть несколько серий для полноприводных автомобилей. На Соренто можно ставить Koni Havy Track или Koni FSD. Их цена довольно высока — около 10 тысяч рублей за передние и 7 за задние. Комплект для замены вкруг — около 35-40 тысяч рублей. Особенностью серии Havy Track является изменяемая жесткость амортизатора, которая настраивается перед установкой на автомобиль. Таким образом его можно настроить точно под условия и стиль вождения. Серия FSD отличается системой адаптации к дорожным условиям. Жесткость таких стоек изменяется в зависимости от условий работы.
Детали подвески Киа Соренто XM (2009-2017)
В средней ценовой категории можно выбрать Kayaba Excel-G. Это газовые двухтрубные амортизаторы.Серия предназначена для разных автомобилей. Kayaba, как и Koni немного жестче чем штатные, за счет чего придают Соренто более острую управляемость, уменьшают крены в поворотах и кивки. Обратная связь с дорогой становится более информативной. Для наилучшего эффекта лучше менять все стойки по кругу. Улучшения или ухудшения уровня комфорта замечено не было.
Так как штатные стойки Киа Соренто достаточно мягкие, то именно их рекомендуется устанавливать любителям не слишком динамичной, но зато комфортной езды. Такого мягкого и незаметного проглатывания неровностей дороги не будет на вышеописанных заменителях.
Киа Соренто в «новом кузове» появился еще в 2009 году. С этого времени производители улучшали комплектации, внешность и ходовые качества для подогрева интереса покупателей. И вот в 2012 году корейский автомобиль претерпел рестайлинг и предстал перед автолюбителями в обновленном виде .
Выбирая обновлённый Киа, покупатели получали не просто надежный и хороший автомобиль для городских и загородных поездок, а один из самых лучших недорогих внедорожников.
Из плюсов автомобиля владельцы отмечают прекрасную звуко- и шумоизоляцию, просторный салон, отличный интересный дизайн, экономичный расход топлива, хорошая динамика, высококачественная отделка салона, удобная посадка.
Из минусов же отмечают жесткую заднюю подвеску, недостаточно хорошую устойчивость и плохую управляемость автомобиля. Владельцы, вспоминая свои поездки по гравийной дороге употребляют множество далеко не лестных слов в адрес подвески авто.
Именно для устранения таких «болячек», характерных для этого автомобиля, а именно: просевшие пружины, как это ни странно пробой подвески даже на хорошем дорожном покрытии, к нам и обратился владелец Киа Соренто.
От «пробоев» подвески уже не помогали даже межвитковые проставки.
После замера задних пружин было решено, что на Sorento II поколения (рестайлинг) прекрасно подойдут пневмобаллоны
Для установки пневмобаллонов даже не потребовалось снимать пружины на автомобиле. Всё что нам понадобилось сделать — достать межвитковые проставки, т.к. в них уже не было никакого смысла и удалить резиновый отбойник.
После этого пружина была тщательно обработана силиконовым спреем, из пневмоэлементов спущен имеющийся воздух, после чего они были просунуты между витками пружины и установлены в ней.
Читайте также: Как правильно поставить амортизатор заднего багажника
Следом за этим подсоединили и вывели ниппель подкачки в нижнюю часть бампера.
Проверяем, чтобы в системе нигде не «травил» воздух:
Что мы имеем в итоге? Автомобиль, который готов покорять неизведанные маршруты, везти радостную семью на море или тёщу на дачу с полным багажником садового инвентаря и саженцев.
Ожидания владельца полностью оправдались, после установки пневмобаллонов BlackStone на свой автомобиль он:
Избавился от эффекта «просевших» пружин
Избавился от такой болезни как «пробой подвески»
Увеличил клиренс автомобиля на 2-3 см (при давлении в баллонах 1 АТМ)
Увеличил грузоподъемность автомобиля
Продлил «жизнь» подвеске своего авто, тем самым сэкономив деньги и нервы.
Обеспечил хорошее настроение и комфортную поездку всем, кто находится в салоне автомобиля.
Общий вид автомобиля после установки :
Первое поколение Kia Sorento появилось в 2002 году. Выпуск второго поколения начался в 2009 году, за основу была взята платформа автомобиля Hyundai Santa Fe. Как следствие, по своим техническим характеристикам амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2 будут разные.
Подбирая запчасти к передней или задней подвеске, следует учитывать, что в нутрии поколения также произошёл рестайлинг и амортизаторы будут устанавливаться тоже разные. Производитель оригинальных запчастей фирма Mando.
Видео:Замена переднего правого амортизатора на Киа Соренто 2005 Kia Sorento 2,5Скачать
Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2
На переднюю ось как в первом так и втором поколении устанавливают газо-масляные амортизаторы. Все амортизаторы устанавливаемые на автомобиль будут отличаться по поколениям и имеют разные номера в зависимости от стороны установки (левая/правая). Внутри поколения артикул запчасти также будет отличается, так как амортизатор производился в разные года выпуска, к тому же происходил рестайлинг автомобиля. Для того, чтобы найти необходимый парт-номер, воспользуйтесь таблицей:
Артикул | Дата выпуска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | ||||||
546303E020 | 546403E020 | (14.05.02-22.10.02) | — | 80 | — | 550 | — |
546303E021 | 546403E021 | (22.10.02-01.09.03) | |||||
546303E022 | 546403E022 | (01.09.03-01.04.04) | |||||
546303E023 | 546403E023 | (01.04.04-25.04.06) | |||||
546403E100 | 546303E100 | (18.09.06-08.06.07) | |||||
546403E300 | 546303E300 | (08.06.07-11.08.09) | |||||
Передние амортизаторы Киа Соренто II | |||||||
546502P100 | 546602P100 | — | 22 | 54 | 367 | 492 | 125 |
546512W400 | 546612W400 | — |
Видео:Замена опорного подшипника Киа СорентоСкачать
Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II
Для замены передних стоек для Киа Соренто первого и второго поколения есть множество аналогов. Наиболее популярные можно найти в таблице ниже. Также, стоит учесть, что фирмы-заменители делают аутентичную копию амортизаторов для Соренто 1 поколения (включая рестайлинг) на переднюю ось. Исключение – Каяба, которая на период с 09.06 по 06.07 делает отдельные стойки, хотя после 2007 года применяются те же стойки, что и устанавливались в период с 2002 по 2006.
Производитель | Передний правый | Передний левый | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Передние амортизаторы Киа Соренто I | |||
KYB | 341364 (8.02-8.06+ с 6.07) | 341365 (8.02-8.06 + с 6.07) | 4700 |
KYB | 340045 (9.06-6.07) | 340046 (9.06-6.07) | 4400 |
Pmc (Parts-Mall) | PJBFR016 | PJBFL016 | 1900 |
Monroe | D8026 (к-кт) | 4400 | |
Передние амортизаторы Киа Соренто 2 | |||
KYB | 3340121 | 3340122 | 5600 |
Pmc (Parts-Mall) | PJBFR018 | PJBFL018 | 2700 |
Monroe | G8406 | G8407 | 5700 |
Передние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг) | |||
KYB | 335624 | 335625 | 6000 |
Pmc (Parts-Mall) | PJA161FR | PJA161FL | 32600 |
Видео:Замена стоек.Передние стойки Киа Сид(kia ceed).Опорный подшипник.Стойка стабилизатора.Разборка стоекСкачать
Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II
Задние стойки по своим характеристикам принципиально не отличаются от передних, за исключением наличия варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующие стойки или SELF LEVELIZER, ставятся только на зад в комплекте со своим отбойником. Отличаются от стандартных усложненной конструкцией, и соответственно ценой. Особенность их конструкции в том, что скорость перемещения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейная, работающая как самонастраивающиеся устройство, обеспечивающая комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживает изъяны полотна, а на больших максимально противодействовать ямам.
Технические характеристики передних амортизаторов на Киа Соренто 1 и 2 | |||||
Артикул | Тип подвески | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 | |||||
553003E020 | стандарт | 482 | 307 | 175 | 4000 |
553003E120 | SELF LEVELIZER | 29000 | |||
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 (рестайлинг) | |||||
553103E500 | стандарт | 482 | 307 | 175 | 6500 |
553003E520 | SELF LEVELIZER | 37700 | |||
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 | |||||
553102P200 | стандарт | 436 | 292 | 144 | 5700 |
553202P100 -лев. 553212P100 -прав. | SELF LEVELIZER | 30700 | |||
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг) | |||||
553102W310 | стандарт | 436 | 292 | 144 | 10700 |
553202W210 -лев. 553212W210 -прав. | SELF LEVELIZER | 39300 |
Видео:Прокачка и замена амортизатора на Kia SorentoСкачать
Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II
Очень часто владельцы Kia Sorento I и II вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Особой популярностью пользуются бренды амортизаторов Kayaba, Monroe — газо-масляные. Стоит отметить, что после рестайлинга 2 поколения Соренто, устанавливались точно такие же амортизаторы как и на Хендай Санта Фе 3 поколения (кат ном. оригинала 553102W310), а из аналогов можно поставить только от фирмы Монро (кат. номер G2228).
Для замены саморегулирующих стоек кроме оригинала можно найти стойки фирмы Mando (перед оригинальным номером необходимо добавить приставку «EX»).
Видео:киа соренто хм. Замена задних амортизаторовСкачать
Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение?
Лучшим вариантом считается оригинал, в особенности если речь идет об саморегулирующихся амортизаторах. По отзывам автовладельцев, на замену саморегулирующихся можно поставить стандартные, но только при условии замены соответствующих пружин. Но, большинство после указанных изменений все-равно возвращались к родным оригиналам, хоть и цена на них космическая. Самые популярные среди стандартных стоек пользуется Каяба. Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, стоит дешевле Монро и Каябы, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче.На форуме очень много написано про амортизаторы от Волги: СААЗ, Fenox, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но лучше их в расчет не брать из-за низкой надежности и «дубовости».
Видео:Как снять стойку. Проблемы на KIA SORENTO XM. Развалилась опорная площадка.Скачать
Когда менять стойки Киа Соренто?
Стойки Киа Соренто необходимо проверять при каждом плановом техосмотре авто. Также всегда необходимо следить за собственными ощущениями во время езды, так как на срок службы влияет множество факторов (дороги, стиль вождения и др.). Средний срок службы и гарантия же на стойки распространяется до 70 тыс.км.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Замена стоек переднего стабилизатора Киа Соренто 2.Replacing the front stabilizer struts Kia SorentoСкачать
амортизаторы kia sorento Прайм самовыравнивающийся.U30 55320-C5000Скачать
Замена амортизаторов крышки багажника на Киа Соренто (Kia Sorento) II.Скачать
KIA Sorento ИДЕАЛЬНАЯ подвеска, Усиленные пружины решают!!!Скачать
Как заменить передние пружины на Kia Sorento. Лифт подвески +25ммСкачать
Замена задних амортизаторов KIA Sportage IIIСкачать
амортизатор sorento prime самовыравнивающийся.Скачать