Всем автолюбителям известно, что Лифан Солано является одним из наиболее надежных транспортных средств. Неоднократные испытания на дорогах показали, что это прекрасная и надежная машина, не требующая какого-то особого подхода к обслуживанию и ремонту. И, хотя неприятности с Лифан Солано происходят редко, они все же бывают.
«Слабым местом» у данного автомобиля являются задние стойки стабилизаторов, они, как и прочие детали, время от времени требуют замены. При этом менять их следует парно – чтоб избежать возможного перекоса машины в одну сторону.
- Проверка задних стоек
- Замена задних стоек своими руками
- FCAvto
- Замена задних стоек на Lifan Solano (фотоотчет)
- Замена стоек лифан солано
- Стойки стабилизатора для Lifan Solano
- Как выявить неисправность стоек стабилизатора в домашних условиях: коротко о главном
- Замена стоек стабилизатора в домашних условиях: все проще, чем кажется
- Замена стоек лифан солано
- Диагностика амортизаторов Lifan Solano
- Что такое амортизатор?
- В этой статье мы поможем вам узнать, когда амортизаторы Лифан Солано действительно проявляют симптомы износа, потому что именно тогда вам нужно их заменить.
- Изношенные амортизаторы.
- Физическая проверка амортизаторов
- Вмятины в корпусе патрона амортизатора могут указывать на проблемы.
- При неисправности принимаем меры к замене подвески
- Стойки стабилизатора для Лифан Солано: выбор и замена
- Lifan Solano 2011, двигатель бензиновый 1.л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
- Производители и аналоги
- Когда необходимо менять стойки стабилизатора?
- Замена стоек стабилизатора в домашних условиях: все проще, чем кажется
- LIFAN CLUB
- Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano
- Чуть-чуть истории
- Двигатель
- Ходовая часть и тормоза
- Трансмиссия
- Кузов и салон
- Что в итоге?
- Ремонт Lifan Solano
- 💥 Видео
Видео:Замена передних стоекСкачать
Проверка задних стоек
Визуальный осмотр.
Самый простой способ проверки задних стоек – это непосредственный осмотр. Если же посмотреть на стойки не представляется возможности, то стоит обратить внимание на наличие или отсутствие масла на корпусе амортизатора. Для этого его необходимо протереть чистым куском ткани и проделать то же самое через неделю – полторы, при этом на ткани не должно оставаться никаких следов масла и ржавчины.
Бывает, что при неисправных, изношенных стойках внешне все выглядит прилично, тогда стоит проехаться и оценить ощущения, возникающие при езде.
Управление авто.
Хотя подобный способ проверки нельзя назвать самым надежным, зато он бесплатный, поэтому и популярный среди водителей. Если при управлении машиной появляются признаки поломки – ее качает вправо–влево, заметно тяжелее осуществлять управление автомобилем, прочее, то это, скорее всего, говорит о наличии проблем с задними стойками транспортного средства.
Раскачивание машины.
Можно немного раскачать заднюю часть автомобиля, а после прекращения действий внимательно пронаблюдать и оценить, насколько быстро она перестанет осуществлять движения вверх–вниз. Если амортизатор пришел практически в полную негодность или же его заклинило, то авто вовсе не будет раскачиваться.
Проверка у специалистов.
Самым надежным и не таким уж дорогим способом оценки работы задних стоек Лифан Солано является специализированная диагностика авто.
Если задние стойки все же требуют замены, то лучше не тянуть с этим делом.
Замена задних стоек своими руками
- Для более эффективной работы желательно выбрать комфортное место – гараж со смотровой ямой, другое. Так, машина установлена и готова к замене стоек.
Для более эффективной работы желательно выбрать комфортное место
Не забудьте при смене амортизатора заменить и его пыльник. Если Вас интересует вопрос увеличения дорожного просвета то Вам сюда: Увеличение клиренса.
Видео:Lifan Solano//Передняя стойка//Снял-поставилСкачать
FCAvto
- Доллар — 73,53 руб.
- Евро — 79,80 руб.
Видео:Замена опорных подшипников стойки Лифан Солано 620Скачать
Замена задних стоек на Lifan Solano (фотоотчет)
В данной статье будет рассказано как самостоятельно заменить задние стойки на автомобиле Лифан Солано. В нашем случае на машину будут установлены новые стойки KYB EUROPE Shock absorber 1 pcs 341322 U H 27 Made in Czech.
Замену стоек лучше производить на смотровой яме, так как с ямы будет удобнее открутить гайку в низу крепления амортизатора.
И так, откручиваем данную гайку крепления:
Затем открываем багажник и вытаскиваем одну клипсу:
Отгибаем обшивку (там легко отгибается не надо вытаскивать все клипсы) и видим:
Нам нужно открутить 2 гайки одинакового размера, ту что меньшего размера откручивать не надо:
Теперь, домкратим колесо, только домкрат нужно установить под подвеску колеса НЕ ПОД КУЗОВ и поднять колесо потом под кузов ставим пенек, НО домкрат не опускаем, затем снимаем колесо и откручиваем еще 1 болт:
Опускаем домкрат, кузов должен будет остаться на месте а вот подвеска постепенно будет проседать в низ, потом убираем домкрат и небольшим молоточком сбиваем амортизатор с низу:
Потом, стягиваем пружину, но стягивать её нужно не до предела, а только чтоб с низу, там где упор, был зазор, ну или до того момента пока пружина не будет крутиться:
Откручиваем гайку с амортизатора и снимаем все с него:
Берем новый амортизатор и прокачиваем его:
(берем амортизатор и ставим его «Правильно» то есть так как будет стоять на машине и нажимаем на шток до упора (в первый раз и во второй допускаются провалы и разные звуки) дальше шток должен сам без препятствий (не надо на него что-то одевать при прокачке и он не должен не во что упираться) и без помощи вылезти (если он медленно выходит не надо его тянуть обратно). Проделываем данную операцию 3-5 раз.)
Внимание! Прокачка должна производиться только в вертикальном положении (так как будет стоять на машине).
Внимание! После прокачки амортизатор нельзя класть горизонтально и при сборке запрещается его сильно наклонять в горизонтальное положение.
Теперь, то что было на старом амортизаторе, одеваем на новый:
В принципе все готово, теперь производим установку нового амортизатора в обратной последовательности: закручиваем гайку амортизатора , ставим амортизатор, вкручиваем болт сверху и гайку с низу, домкратим подвеску, ставим колесо, опускаем на пол, лезем в багажник и закручиваем 2 гайки, затем хорошо затягиваем гайку с низу.
Аналогично производим замену второй стойки.
Видео:Замена задних стоек лифан солано.Скачать
Замена стоек лифан солано
Видео:Замена стоек стабилизатораСкачать
Стойки стабилизатора для Lifan Solano
Стойки стабилизатора представляют собой часть конструкции подвески легкового автомобиля, которые отвечают за передачу кинетической энергии через ступицы колеса на стабилизатор поперечной устойчивости, в результате чего удается погасить разницу в колебаниях и снизить динамические перегрузки.
Данный конструкционный элемент позволяет сохранить безопасное положение автомобиля на дороге во время преодоления выбоин или кочек, или при маневрировании независимо от угла поворота и скорости движения.
Стойки стабилизатора на Лифан Солано являются слабым узлом в конструкции подвески данного транспортного средства, которые быстро выходят из строя в результате эксплуатации автомобиля по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в перегруженном состоянии. Чтобы предупредить преждевременный износ комплектующих рекомендуется устанавливать стойки усиленной конструкции, позволяющей выдерживать большие динамические перегрузки.
Производитель | Артикул | Конструкционное расположение | Класс комплектующих | Примерная стоимость |
---|---|---|---|---|
Novline | B2906200 | Передний мост | Бюджет | 310 |
API | B2304611 | Передний мост | Бюджет | 345 |
QUARTZ | QZB2906200 | Передний мост | Стандарт | 450 |
SWAG | LI06200 | Передний мост | Премиум | 510 |
Novline | B2906243 | Задний мост | Бюджет | 320 |
API | B2304344 | Задний мост | Бюджет | 355 |
QUARTZ | QZB2906234 | Задний мост | Стандарт | 455 |
SWAG | LI062434 | Задний мост | Премиум | 510 |
Стойки на Лифан Солано могут иметь конструкционное различия в модельном ряде в зависимости от года выпуска автомобиля или его типа кузова. Чтобы предотвратить возможность приобретения неподходящего комплекта деталей желательно перед покупкой сверять артикулы запчастей с VIN-номером автомобиля на официальном сайте производитель. Если детали на совместимы или в базе данных нет информации от данном продукте, то от покупки требуется отказаться.
Как выявить неисправность стоек стабилизатора в домашних условиях: коротко о главном
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости в момент эксплуатации транспортного средства испытывают колоссальные нагрузки, которые могут спровоцировать критическую ситуацию на дороге в случае наличия механических повреждений в системе подвески. Чтобы предотвратить возможное ДТП важно прислушиваться к поведению автомобиля – диагностировать износ стоек можно по следующим признакам:
- При движении на максимальной скорости или в результате экстренного торможения кузов автомобиля начинает раскачиваться;
- Во время маневрирования или при вхождении в поворот наблюдается сильный крен кузова в любую из сторон;
- В момент эксплуатации автомобиль не слушается руля или наблюдается высокая вибронагруженность рулевого колеса;
- На шинах замечен неравномерный износ протектора на парных колесах при откалиброванном развале;
- Во время движения на малой скорости автомобиль виляет передними колесами;
- Ощущаются толчки или слышны посторонние звуки в районе подвески или колесной базы.
В случае наличия одного или нескольких факторов из списка рекомендуется в срочном порядке провести осмотр подвески транспортного средства и при необходимости заменить выработавшие свой ресурс комплектующие.
Важно знать! Чтобы своевременно выявить окончание эксплуатационного срока стоек стабилизатора до появления первых симптомов поломки рекомендуется проводить полную диагностику транспортного средства каждые 12-15 000 км пробега.
Замена стоек стабилизатора в домашних условиях: все проще, чем кажется
Установка нового комплекта стоек стабилизатора представляет собой сложно компонентную процедуру, которая может вызвать массу трудностей у неопытных механиков. Однако заменить стойки в домашних условиях все же возможно – при соблюдении инструкции по ремонту весь фронт работ займет не более 45 минут на каждый элемент подвески и без необходимости в сторонней помощи.
Для обслуживания подвески Лифан Солано потребуется стандартный набор инструмент: комплект шестигранников из автомобильного кейса, гаечные ключи или накидные головки, а также пассатижи и хороший домкрат. Из расходных материалов потребуется приобрести жидкость для удаления следов коррозии, новые втулки и элементы креплений, а также найти щетку и ветошь протирки. Демонтаж стоек стабилизатора поперечной устойчивости осуществляется следующим образом:
- Перед процедурой обслуживания требуется подготовить автомобиль, а именно припарковать на новой площадке с твердой опорой, а также включить стояночный тормоз и любую передачу с помощью селектора КПП;
Это интересно! В случае подъема транспортного средства с помощью домкрата рекомендуется установить металлическую трубу под лонжероны двигателя, а также включить ручной тормоз для стабилизации подвески автомобиля. При пренебрежении данным советом при поддонкрачивании стойки утратят опорную нагрузку и увеличатся в длине, в результате чего возникнут трудности с демонтажем комплектующих. В случае использования профессионального подъемника данные манипуляции не обязательны.
- Далее поднимаем нужную сторону транспортного средства и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для ускорения процедуры замены стоек тормозной комплект не обязательно полностью демонтировать – достаточно открутить верхние и отпустить нижние элементы крепления, после чего отвернуть деталь в сторону. Данный шаг предотвратит необходимость в протяжке и демонтаже тормозных патрубков;
- При обеспечении свободного доступа к системе подвески очищаем стойки стабилизатора от загрязнений и обрабатываем места креплений жидкостью для удаления ржавчины, после чего оставляем конструкцию на некоторое время;
Важно знать! Не стоит пытаться демонтировать закисленные элементы креплений – в случае срыва резьбы придется полностью демонтировать всю систему подвески и выпиливать поврежденный элемент болгаркой.
- После откисания ржавчины протираем крепления чистой ветошью и демонтируем с помощью пары гаечных ключей, после чего извлекаем старую стойку. Теперь необходимо очистить посадочные пазы стоек от коррозии и технических жидкостей, а также заменить втулки новым комплектом;
- При завершении процедур по обслуживанию подвески устанавливаем новую стойку и собираем всю конструкцию по данной инструкции в обратном порядке. Для увеличения ресурса выработки комплектующих и предотвращении преждевременной коррозии желательно заменить деформированные элементы креплений на новые и перед установкой обработать фиксирующую сторону любым техническим составом. При затяжке креплений также важно не допустить срыва резьбы.
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на остальных сторонах автомобиля осуществляется идентичным образом. Установка стоек своими руками позволит неплохо сэкономить на обслуживании автомобиля на СТО без потери гарантии качества конечного результата и придаст уверенность в безопасной эксплуатации транспортного средства.
Видео:Замена стойки опорного подшипника лифан соланоСкачать
Замена стоек лифан солано
Репост с интересного форума
На рулевую подходит с ауди а4
пыльники на рулевые тяги — Иж 2126!
ШРУС – ВНЕШНИЙ пыльник от Нивы,
внутренний: производитель 156 код 66-416 или МВ176871 (схомутами) Hanse HR 821053
пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007
сайлентблок задней балки febest TAB- 074
втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050.Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212.
Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54 , JCi32070; 45503-12130 ; SR-3640
рычаг от королы 2003 года. встал как родной
рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правыйCET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, ноэто устраняется сход развалом.
Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20
размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 — 2шт-стоят навыходе рейки из корпуса ,25*35*8 — 1шт- нижнее уплотнение вала золотника,19*38*7 — 1шт- верхнее уплотнение вала золотника..
Опора нижняя шаровая — 555 ( SB-3642 — номер по каталогу )43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы
Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставилсебе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M
колодки тормозные зад — KASHIYAMA D2187-01 / Road house280100 ставил себе.
Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111,VNE-B112: KYB (Каяба) 334817(334818) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая.
ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322)
Пер. опора пружины чашка 48044-02040
Опора амортизатора верхняя 48609-12420
Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK -40BWD12CA88 Япония.
ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого.
датчик абс от королы до 2001 года.
Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI26185
Шпильки проще всего купить от Короллы 2001г (Турчанки), они1/1 родные!
иски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4×100 ET45 54.1, /лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1вставка на 54.1
Заднее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись настекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее встолбик 8,24,10 124).
Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года,сегодня поставил правое.
Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLAFIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046);ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало
Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 годавыпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть несостыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты.
Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж.покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной ToyotaCorolla Fielder
Фильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В)
Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S(17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/Airtec А-1003
свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382-95 руб. Super 4 — FR78X зазор = 1,1 мм
Видео:Lifan Solano//Замена опоры переднего амортизатораСкачать
Диагностика амортизаторов Lifan Solano
В этой статье мы поможем вам узнать, когда амортизаторы Лифан Солано действительно проявляют симптомы износа, потому что именно тогда вам нужно их заменить.
Что такое амортизатор?
Амортизаторы для Lifan Solano — это компоненты подвески, которые гасят и останавливают движение пружин вашего автомобиля вверх и вниз. Если бы эти устройства управления не были частью системы подвески, ваш автомобиль продолжал прыгать вверх и вниз в течение длительного периода времени, пока кинетическая энергия в источниках не исчезнет. Как вы можете себе представить, результатом будет очень оживленная поездка, и транспортное средство будет очень трудно контролировать.
Внутри патрона амортизатора содержится гидравлическая жидкость, которая протекает через ряд клапанов и каналов. Естественное сопротивление и сопротивление, вызванное этой жидкостью, заставляют амортизатор двигаться вверх или вниз плавно.
Большинство производителей амортизаторов советуют заменить их на 80 000-90 000 км, но это, вероятно, больше для их выгоды, чем ваша.
В этой статье мы поможем вам узнать, когда амортизаторы Лифан Солано действительно проявляют симптомы износа, потому что именно тогда вам нужно их заменить.
Из этого следует, что самым важным фактором, определяющим срок жизни амортизаторов, является то, где и как вы едете. Частое вождение на плохо обслуживаемых дорогах значительно сократит срок службы амортизаторов. Другим фактором может быть качество вашей подвески. Некоторые производители автомобилей выбирают наименее качественные компоненты подвески, чтобы сократить стоимость автомобиля в целом; другие, которые больше ориентируются на комфорт и удобство езды, могут применять более качественное оборудование.
Изношенные амортизаторы.
Самое главное помнить, что амортизаторы в основном теряют способность контролировать перенос веса по мере их износа. Таким образом, вы начнете замечать, что транспортное средство в процессе движения качается больше, отклонения от нормы проявляются при ускорении, торможении или на поворотах. В частности, если передняя часть вашего автомобиля опускается или погружается во время торможения, вероятно, изношенные передние амортизаторы. Это условие также может привести к увеличению тормозного пути вашего автомобиля, что является очевидной проблемой безопасности. И наоборот, изношенные задние амортизаторы заставят заднюю часть автомобиля слишком сильно опускаться при ускорении.
Также будет затронута точность управления и общая стабильность. Если вы заметили, что ваш автомобиль раскачивается или слишком сильно наклоняется на повороте, это признаки того, что ваши амортизаторы с трудом контролируют перенос веса. Вы также можете заметить мягкие покачивания на скорости, которые заставляют ваше транспортное средство отклоняться от курса, а покачивание будет еще более выраженным на неровных дорожных покрытиях.
Износ шин, таких как «стирание по краям» является самым заметным признаком износа амортизаторов и неправильным удерживанием шины относительно дороги.
Проверьте шины на наличие данных признаков купирования или оперения. «Купирование» относится к равномерно разнесенным участкам концентрированного износа протектора, которые возникают из-за того, что шина с большей вероятностью прыгает вверх и вниз — буквально отскакивая от поверхности дороги после удара, вместо того, чтобы оставаться плоской по дороге.
И, естественно, изношенные амортизаторы, которые больше не сжимаются так плавно, приведут к жесткой езде по дороге с мелкими дорожными изломами.
Классический способ тестирования сильно изношенных амортизаторов — это нажать на каждый угол автомобиля. Амортизаторы, которые в порядке, приведут к тому, что автомобиль начнет восстанавливаться в начальное положение, а затем остановится. С изношенными амортизаторами автомобиль будет немного подпрыгивать.
Физическая проверка амортизаторов
Если вы испытываете слишком много сомнительных симптомов касаемо исправности амортизаторов, пришло время сделать что-то еще, вернее провести визуальный осмотр. Знак того, что амортизаторы достигли конца их полезного срока службы — это уплотнения в пределах износа корпуса до такой степени, что жидкость или газ (в зависимости от конструкции шва) просачиваются. Некоторая влажность в верхней части стойки, образующая подтёки мокрого масла на внешней стороне патрона, сигнализирует о неисправности амортизатора и принятии мер к его замене.
Вмятины в корпусе патрона амортизатора могут указывать на проблемы.
Вмятины в корпусе патрона — еще один признак того, что все плохо. Чаще всего вмятины возникают от удара камней или других обломков, поражающих патрон – не частая проблема, которая чаще встречается на грунтовых дорогах. Если повреждение является значительным, оно может блокировать поток гидравлической жидкости между внутренними и наружными трубами патрона, что препятствует плавному перемещению поршневого клапана внутри амортизатора.
Амортизаторы содержат круглые глазки на каждом конце для монтажа. Когда резиновые втулки, содержащиеся внутри каждого из этих глаз изнашиваются, то появляются колебания в амортизации.
При неисправности принимаем меры к замене подвески
Когда вы обнаружите проблемный амортизатор, требующий замены, важно проводить замену передних или задних амортизаторов парами, чтобы избежать проблем с неправильной обработкой. Чтобы помочь вам в дальнейшем с ремонтом подвески, и приобретением исправных амортизаторов по низким ценам, мы предлагаем посетить раздел нашего веб-сайта: подвеска Лифан Солано.
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Стойки стабилизатора для Лифан Солано: выбор и замена
Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 40,000 km
October 1, 2013 at 09:16PM Tags: DIY
Prev Прикупил по случаю R16 Next Двери…
Lifan Solano 2011, двигатель бензиновый 1.л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Lifan Solano, 2013
Lifan Solano, 2011
Lifan Solano, 2016
Lifan Solano, 2016
Посмотреть больше машин на Дроме
Производители и аналоги
От чего подходят эти детали? Порой автовладельцы стараются найти аналоги по нескольким причинам:
- Дорогостоящие оригинальные запчасти
- Недоверие к заводским деталям
- Качество
Какой бы не была причина, но вопрос по аналогам всегда актуален.
Основной аналог стойки стабилизатора Lifan Solano — это Toyota Corolla в 120 кузове. Естественно, цена на запчасти для Тойоты на порядок выше.
Но Lifan предлагает и оригинальную стойку стабилизатора по доступной цене, по сравнению со всем рынком автозапчастей.
Оригинальный номер этой детали в каталогах — B2906200.
Есть ещё несколько аналогов:
- QUARTZ — QZB2906200
- ATS — LI06200
- SWAG — 81 92 3635
- CTR CLT29
Внешний вид упаковки стоек стабилизатора SWAG — артикул 81 92 3635
Хорошо зарекомедовавшая себя стойка стабиизатора CTR CLT29
Для вашего автомобиля идеально подойдут выше представленные стойки стабилизатора лифан солано. Аналоги не имеют отличий от оригинальных запчастей. Что же касается качества, то вы можете прочитать отзывы. В основном автовладельцы предпочитают устанавливать в свои автомобили именно оригинальные запчасти. Однако они могут различаться по диаметру гайки.
Для замены оригинальной стойки стабилизатора понадобится ключ на 18. Что же касается аналогов, то здесь ставится гайка на 17. С чем связано такое отличие — неизвестно. Но будьте внимательны!
Когда необходимо менять стойки стабилизатора?
Многие автовладельцы Lifan Solano постоянно интересуются следующим вопросом: «А какой пробег у стоек стабилизатора?». Точного ответа никто дать не может — это нерасходная запчасть. Можно только лишь диагностировать неисправность стойки стабилизатора. Первый симптом — это появление посторонних звуков в подвеске.
Если вы едите и слышите подозрительные постукивания, то, скорее всего, — вышли из строя стойки стабилизатора. Обычно в таких случаях автомобиль поднимается на подъёмник. Далее необходимо проверить ход колеса в горизонтальном положении. Простыми словами, нужно его пошатать. Если колесо не ходит, то стойка стабилизатора в нормальном состоянии. А если вы заметили свободный ход, то срочно замените эту деталь на новую.
Этой стойке суждена замена на новую
Стойка стабилизатора не является дорогостоящей деталью. Средняя рыночная цена составляет 300-400 рублей. Конечно же, цены могут быть разными, в зависимости от производителя. Всё же рекомендуется устанавливать именно оригинальные запчасти. В Интернете по выше представленному коду в каталоге (B2906200) вы сможете найти не только заводскую стойку стабилизатора, но и большое количество аналогов.
Замена стоек стабилизатора в домашних условиях: все проще, чем кажется
Установка нового комплекта стоек стабилизатора представляет собой сложно компонентную процедуру, которая может вызвать массу трудностей у неопытных механиков. Однако заменить стойки в домашних условиях все же возможно – при соблюдении инструкции по ремонту весь фронт работ займет не более 45 минут на каждый элемент подвески и без необходимости в сторонней помощи.
Для обслуживания подвески Лифан Солано потребуется стандартный набор инструмент: комплект шестигранников из автомобильного кейса, гаечные ключи или накидные головки, а также пассатижи и хороший домкрат. Из расходных материалов потребуется приобрести жидкость для удаления следов коррозии, новые втулки и элементы креплений, а также найти щетку и ветошь протирки. Демонтаж стоек стабилизатора поперечной устойчивости осуществляется следующим образом:
- Перед процедурой обслуживания требуется подготовить автомобиль, а именно припарковать на новой площадке с твердой опорой, а также включить стояночный тормоз и любую передачу с помощью селектора КПП;
- Далее поднимаем нужную сторону транспортного средства и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для ускорения процедуры замены стоек тормозной комплект не обязательно полностью демонтировать – достаточно открутить верхние и отпустить нижние элементы крепления, после чего отвернуть деталь в сторону. Данный шаг предотвратит необходимость в протяжке и демонтаже тормозных патрубков;
- При обеспечении свободного доступа к системе подвески очищаем стойки стабилизатора от загрязнений и обрабатываем места креплений жидкостью для удаления ржавчины, после чего оставляем конструкцию на некоторое время;
Важно знать! Не стоит пытаться демонтировать закисленные элементы креплений – в случае срыва резьбы придется полностью демонтировать всю систему подвески и выпиливать поврежденный элемент болгаркой.
- После откисания ржавчины протираем крепления чистой ветошью и демонтируем с помощью пары гаечных ключей, после чего извлекаем старую стойку. Теперь необходимо очистить посадочные пазы стоек от коррозии и технических жидкостей, а также заменить втулки новым комплектом;
- При завершении процедур по обслуживанию подвески устанавливаем новую стойку и собираем всю конструкцию по данной инструкции в обратном порядке. Для увеличения ресурса выработки комплектующих и предотвращении преждевременной коррозии желательно заменить деформированные элементы креплений на новые и перед установкой обработать фиксирующую сторону любым техническим составом. При затяжке креплений также важно не допустить срыва резьбы.
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на остальных сторонах автомобиля осуществляется идентичным образом. Установка стоек своими руками позволит неплохо сэкономить на обслуживании автомобиля на СТО без потери гарантии качества конечного результата и придаст уверенность в безопасной эксплуатации транспортного средства.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
LIFAN CLUB
Привет коллега! Не знаю как Вас зовут. Меня Сергей. По моему Вы перегибаете с поиском и заменой запчастей! Но я сам чуть таким не стал. Наши китайские Лифаны — это уникальные машины по своим ходовкам.
НО, не меняйте больше ничего, не проверив. На Солано и на Бризах на гарантийных СТО рекомендуют сразу(даже не отъездив ни одной тысячи км.) поменять стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Но мы дебилы этого не слушаем! Я целый год искал, что у меня торохтит. Пробовал всё: тянул рейку, заменил стойки стабилизаторов, качал шаровые, опоры стоек и рейку. Все в пустую. А вот на днях, по совету друзей, покатался хорошо по дождю и заехал на СТО проверить ходовку. Так вот рулевые наконечники, болтались и танцевали по полной. Хотя по сухому — ходили туго, видимо по ржавчине металл по металлу, пока не намокли. Мокрые наконечники — это было что то. Это полная болтанка вверх и по сторонам. Купил новые от ТОЙОТЫ Короллы, фирмы CTR(Корея), поставил и забыл за все стуки. Перед этим било в руль, болтало по дороге и гремело в районе стоек — пипец. Сейчас все тихо и спокойно. Попробуйте наконечники, они ссуки торохтят с самого нову, теперь я это знаю. Теперь машина — Бомба!
Опорные должны немножко ходить, но если мне не изменяет память, не более чем на 3 мм. У меня такая же ситуация, левая опора амортизатора вылезла вверх на 6-7 мм, а у правой зазор всего лишь 3 мм. Резину пока не ест, но при повороте постукивает. Со временем думаю заменить, уже купил от 120-й ТОЙОТЫ опоры фирмы TASHIKO. Мне на авторынке ребята которые торгуют китайскими запчастями, сказали сразу — пересыпай с нову переднюю ходовую и езди как человек, забудь тысяч на сто за нее. Они, яко бы, встречались или разговаривали с производителями запчастей и наших машин. И те сказали, что таким образом Лифан удешевил стоимость авто. Менять нужно все: стойки стабилизатора, резинки стабилизатора, сайлентблоки рулевой рейки, рулевые наконечники, шаровые и опоры амортизаторов. Потому что в передке стучит все из перечисленного и найти сразу причину не всегда возможно. Это все рассчитано максимум на 10000-20000 км. Исключением являются сайлентблоки передних рычагов и амортизаторы, хотя бывает и у них проскакивает брак. Запчасти на рынке (кроме самых дешевых китайских) гораздо лучшего качества, чем установленные с завода, цена их доступная. Люди которые сделали так на 520-х Лифанах, говорят что машину не узнать. При выходе из троя, замененную деталь конкретно слышно и легко определить, т.к. больше ничего не стучит. Вот так, если над салоном, оптикой и кузовом китайцы потрудились хорошо, то на ходовке сэкономили и конкретно снизили цену для улучшения продаж. Такая же ерунда и на АМУЛЕТАХ, почти то же самое на БИДАХ и ДЖИЛИ.
Видео:LIFAN SOLANO 620 Замена задних стоекСкачать
Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano
Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.
Чуть-чуть истории
Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.
На фото: Lifan 320 и Lifan 520
Двигатель
Ходовая часть и тормоза
Трансмиссия
Кузов и салон
Что в итоге?
Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.
За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.
В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то
Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста — гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.
Только не всегда «современные» конструкции являются надежнее, чем «старые», кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?
Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.
Что обрабатывать — внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров — Калина будет много более практичной покупкой.
Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!
Могу совершенно определённо ответить — не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.
Так не гниет или «не так безобразно»?
Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.
ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.
Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.
Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.
Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.
Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.
Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.
Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.
Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.
Автору можно только позавидовать — ему повезло с «китайцем». А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.
До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.
С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема — дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в «Копейке» дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.
С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это «не гарантийный» случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.
Евгений, закройте уже варежку — позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.
ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?
Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.
И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.
К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет — только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.
А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.
Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО
Этот конкретный Лифан — 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности
Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))
был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.
Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного — плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!
Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.
В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.
Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Ремонт Lifan Solano
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
💥 Видео
Замена задних стоик на Lifan SolanoСкачать
Lifan Solano замена задней стойкиСкачать
Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
лифан солано замена задней подвескиСкачать
Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать