- Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)
- Снятие, установка и ремонт амортизаторной стойки задней подвески Nissan Primera 2001-2007
- Передняя пружина и амортизационная стойка
- Передняя пружина и амортизационная стойка Nissan Primera
- Видео про «Передняя пружина и амортизационная стойка» для Nissan Primera
- 🔥 Видео
Опции темы
Видео:Ниссан Примьера Р12 замена передних амортизаторов.Скачать
Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)
Порядок снятия передних стоек на «Ниссан-Примера» (кузов WP11) для их ремонта или замены изношенных «пыльников» (из опыта владельца):
1. Снять колесо с нужной стороны, предварительно вывесив автомобиль.(
2. Очистить элементы подвески от грязи.
3. Открутить 2-мя ключами на 17 гайку болта, соединяющего верхний рычаг и средний (промежуточный) рычаг подвески и вытащить болт. Отсоединить верхний рычаг от среднего и отвести его в верх. Это делается так, потому как передняя стойка практически полностью закрыта с одной стороны нишей моторного отсека, а с другой промежуточным рычагом.
4. Ослабить верхнюю гайку (ключ на 12) удлинителя тяги поперечной устойчивости, крепящегося к среднему рычагу. Это делается для увеличения хода среднего рычага при снятии стойки.
5. Открутить 2-мя ключами на 17 гайку болта, соединяющего нижнюю часть стойки со средним рычагом подвески и вытащить болт. Отвести средний рычаг вниз на себя и одновременно в сторону (ЭТО ВАЖНО! Это делается именно так, а не иначе, для того чтобы случайно не выдернуть внутренний шарнир ШРУСа из коробки передач или вариатора) ШРУСА.
6. Открутить три гайки ключом на 17 крепящие стойку передней подвески к кузову из подкапотного пространства автомобиля.
7. Снять переднюю стойку движением вниз и на себя, отводя средний рычаг в сторону ШРУСА.
8. Сжать пружину стойки подходящими для этого 2-мя струбцинами. Открутить центральную гайку штока стойки ключом на 12 (удерживая шток амортизатора от прокручивания ключом на 8). И разобрать стойку, запомнив или записав порядок сочленения деталей стойки.
9. Заменить изношенные детали.
Сборка стойки производится в обратной последовательности и в путь дорогу.
Советы от Ставлава. г.Новосибирск
я тоже тут поменял))
1. вывешиваем колесо
2. снимаем его и первое что закрадывается в голову — что курили ускоглазые? *как всё это разобрать?
5. откручиваем 3 гайки, держащие стойку в стакане сверху
и вынимаем ее отводя верх рычага на себя и в сторону движения, получаем это
*так же при замене можем обнаружить вот такое
теперь зажимаем все это на верстаке, ставим стяжки, откручиваем гайку сверху, все разбираем, меняем.
ставим на авто в обратной последовательности))
еще пришлось заменить верхние рычаги, т.к. старые просто развалились
вот как то так
p.s. у меня возникла проблема при установке верхнего рычага в ухо среднего
так как средний рычаг немного сместился по оси, когда его вынимаешь и отводишь вниз.
одному поставить немного по геморней, чем с помошником.
я делал так: засунул собранную стойку, примерил, как она должна входить, наживил нижний болт (стойка рычаг), поддомкратил под шаровую и вставил 3 верхние шпильки в *отверстия, наживил гайки. В ухо (показано нижней стрелкой) вставил монтажечку и движениями как показано *верхней стрелкой, вставил верхний рычаг в ухо среднего и вставил болт. не снимая домкрат всё затянул, т.к. верхний рычаг это сайлент, а их закручивают чтобы подвеска была под нагрузкой (машина стоит).
Расскажу предисторию. купили машинку, сразу поменял шаровые и проверил наконечники рулевые и тяги, все в идеале люфтов нет нигде, так же проверены были верхние рычаги, тоже все в идеале. А стуки были. Слева причем очень сильно
Стуки были на маленькой скорости когда колесо падает в ямку или на что то наезжает, стук металл от металл как будто глухой такой. думал ну не дай бог рейка. т.к. отдавало в пол водителю. тут заехал к знакомому который в сервисе авто49 работает. загнали на развальный подъемник, так чтобы машина стояла на всех 4 колесах (т.к. если поднимать ее то люфтов вообще в подвеске нет а стуки то есть только при нагрузке), и начали все првоерять, шаровые, наконечники, и дошли до стоек. чувствуем что то есть, снизу человек качает машину вниз за лыжу, и вот если прикоснуться рукой к штоку амортизатора чувствуется люфт. вообщем диагноз был что разбиты опорные подшипники. ну так называемые. тут то нет подшипников тут просто резинки 2, вообщем резинки разбило.
Читайте также: Амортизатор двери задка это
Тут мы заметили что оказывается до нас кто то лазел уже туда и подложил (говнеца вообщем) какой то колхоз, резинка какая то поверх штатной стоит и зажата шайбой штатной. тоесть ей хотели убрать стук и притянуть рузинку штока верхнюю. но не получилось. Как видно на фото шток сместился назад сильно и бил об чашку, вот отсюда и стуки.
Вложение 39457Вложение 39458
Было прикуплено все оригинал, верхние резинки 56217-90J00 2шт, нижние 56218-90J00 2шт, и шайбы верхние 56113-4U00A 2шт.
Вложение 39459
Снимаем стойку, и съемником снимаем пружину, запомнив как стояла чашка относительно амортизатора. В качестве съемника была использована оч удобная приспособа из подъемника даже быстрее чем съемниками делается так.
Вложение 39460
Разобрав стойку снимаем все старое. и я был в шоке насколько там все разбито было.
Сверху то что стояло + колхозная резинка от 2101.
Вложение 39461Вложение 39462
Вот полный комплект из двух стоек. слева больше всего разбито было. справа боле менее но тоже требовало замены давно уже.
Вложение 39463Вложение 39464Вложение 39465
Ну и собираем все на место, предварительно прокачав амортизаторы. Все родное новое должно выглядеть вот так как на фото. если у вас уже сплюснуто все то на замену.
Вложение 39466Вложение 39467
Последний раз редактировалось VOVANыч; 22.12.2012 в 03:08 .
Видео:Nissan Primera P11 Замена передней стойки амортизатора / Replacing the front shock absorber strutСкачать
Снятие, установка и ремонт амортизаторной стойки задней подвески Nissan Primera 2001-2007
Инструменты:
- Насадка на вороток с карданом — 17 мм
- Насадка на вороток — 17 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Гаечный ключ рожковый — 14 мм
- Гаечный ключ рожковый — 8 мм
- Динамометрический ключ
Детали и расходники:
- Стойки — 2 шт.
- Защитный чехол
- Крепеж
- Раскислитель резьбовых соединений или тормозная жидкость
- Отрезной диск
- Верхняя втулка амортизаторной подушки
- Нижння втулка амортизаторной подушки
Перед тем, как поднять заднюю часть автомобиля, включите 1 передачу и установите упоры под передние колеса, с двух сторон каждого переднего колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под рычаги задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена. Обильно смочите жидкостью для раскисление те места которые собираетесь отвернуть, и подождав 15-30 минут можете начинать. Увлажнение здорово облегчит Вам труд.
Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами.
Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Установите автомобиль на подъемник или приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры, снимите колесо.
3. В нише заднего колеса отверните две гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.
4. Выверните болт нижнего крепления амортизаторной стойки, извлеките болт из проушины стойки и из кронштейна. Для извлечения болта, при выбивании, чтобы не сбить резьбу, наверните на него гайку, и стучите по гайке, так при ударах не сможете сорвать резьбу.
5. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля. Сожмите пружину съемниками.
6. Внутри верхней опоры есть контргайка навернутая на шток амортизаторной стойки. Попробуйте ее скрутить ключом на 17, придерживая шток ключом на 8, если не идет, обильно ее опрыскайте раскислителем. Сняв контргайку с резьбы штока, освобожденная стойка выйдет из резьбы.
7. Cнимите верхнюю опору.
Читайте также: Газелевский амортизатор в ниву
8. Снимите со штока амортизатора тарелку буфера сжатия.
9. Снимите буфер с защитным чехлом.
При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.
10. Снимите со стойки пружину.
11. Осмотрите пружину. Пружину с деформированными или обломанными витками замените. Если на исправной пружине перетерлась нижняя прокладка, снимите ее с пружины и замените новой.
12. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины и втулке крепления к балке подвески замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается, это может повлиять на безопасность движения.
13. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная. Для более точной оценки ее состояния обратитесь в автосервис.
14. Извлеките из подушки амортизаторной стойки верхнюю втулку.
Замените верхнюю втулку, если она сильно деформирована или на ее поверхности появились трещины.
15. Извлеките из подушки амортизаторной стойки нижнюю втулку.
Замените нижнюю втулку, если ее резиновый массив сильно деформирован или на его поверхности появились трещины.
16. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Гайки верхнего и болт нижнего креплений стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления стойки к балке моментом 108 — 127 Н·м (11,0-13, кгс·м), а гайки верхнего крепления стойки моментом 42,2 — 56,9 Н·м (4,3-5,8 кгс·м) до зажатия распорной втулки подушки ее верхнего крепления. Если динамометрического ключа Вы не нашли, обожмите достаточно плотно до выборки свободной резьбы и некоторого достаточно плотного усилия. Перестараться нельзя — сорвете резьбу. Плотно обтянув гайки, у Вас появится возможность доехать до автомастерской, где можно такой ключ взять напрокат за небольшие деньги, и им проверить усилие затяжки гаек. После небольшого пробега (примерно 1000 км.), обтяните гайки, если будет слабина по резьбе. Обтягивать также надо с динамометрическим ключом.
В статье не хватает :
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Источники: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».
Видео:✅✌🎥🛠👍 Nissan Primera P12 Замена передних амортизационных стоек.Скачать
Передняя пружина и амортизационная стойка
Видео:Замена переднего амортизатора Nissan Primera P 12 2.0 L 🇺🇦Скачать
Передняя пружина и амортизационная стойка Nissan Primera
Передняя пружина и амортизационная стойка
Вид передней подвески с одной стороны.
Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, нижняя сторона амортизационной стойки оснащена креплением, которое обычно используется на амортизаторе заднего амортизатора. Снятие и установка благодаря этому конструктивному решению осуществляются очень просто.
Следует помнить, что амортизационная стойка не подлежит разборке, т. е. если амортизатор потерял свои амортизирующие свойства, следует заменить всю стойку.
- Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.
- Снимите колесо.
- Установите под поперечный рычаг подъемник и слегка приподнимите его.
- С внутренней стороны двигательного отсека ослабьте три гайки, которые держат амортизационную стойку на опоре сверху. Не удалять гайку посередине, так как она удерживает амортизационную стойку в собранном состоянии. В случае замены деталей амортизационной стойки ее можно отвинчивать.
- Ослабьте болт и гайку на нижней стороне амортизационной стойки, выбейте болт и освободите амортизационную стойку.
- Медленно опустите подъемник, выводя одновременно поворотный кулак из зацепления с амортизационной стойкой.
Разборка амортизационной стойки
При необходимости разобрать амортизационную стойку перед началом работы необходимо учесть следующие моменты:
Винтовые пружины различных описываемых в данном Руководстве моделей отличаются друг от друга. Кроме того установлены различные пружины в зависимости от установленного двигателя. При заказе новых деталей об этом следует помнить. Пружины имеют цветовые обозначения. Также пружины нельзя путать местами, если сняты обе пружины.
Для замены амортизатора стойка не разбирается. Если амортизационные свойства утрачены или изношен шток поршня, следует заменить всю амортизационную стойку.
При замене винтовой пружины следите, чтобы в амортизационную стойку не попала грязь.
Никогда не зажимать амортизационную стойку в тисках, а изготовить пластину, к которой можно привинтить стойку. Пластину можно зажимать в тисках.
На иллюстрации ниже изображены заменяемые детали амортизационной стойки.
Отдельные элементы амортизационной стойки
1 — верхняя резиновая втулка
2 — гайка, 45 — 55 Н- м
3 — прокладка
4 — верхняя опора пружины
5 — верхняя резиновая подушка
6 — верхняя резиновая втулка
7 — чашка
8 — пылезащитная манжета
9 — буфер хода сжатия
10 — винтовая пружина
11 — амортизационная стойка
Для разборки необходим сжиматель пружин.
- Руководствуясь иллюстрацией ниже, сожмите пружину, пока верхнюю опору стойки нельзя будет повернуть рукой. Для этого могут использоваться два крюка сжимателя.
Ослабление гайки штока поршня. Пружина сжата сжимателем и для удерживания штока используется гаечный ключ.
- Ослабьте гайку штока поршня на внутренней стороне верхней опоры, удерживая шток поршня гаечным ключом, как видно из иллюстрации.
- На основании иллюстрации снимите все детали верхней опоры и затем винтовую пружину с амортизационной стойки. Следите, чтобы не поцарапать и не повредить шток поршня.
- Тщательно очистите детали в промывочном бензине и высушить сжатым воздухом. Следите, чтобы все детали были свободны от пыли и грязи. Хорошо проверьте детали. Показанные на монтажной схеме изношенные или поврежденные детали могут быть заменены на новые.
Сборка амортизационной стойки
Руководствуясь иллюстрацией, соберите амортизационную стойку, учитывая следующие указания:
- Вытеснить воздух из амортизатора, сдвинув несколько раз поршень вверх-вниз, при этом поршень должен каждый раз проходить весь свой ход. Вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака находится внизу. Вдвиньте поршень, если сторона поворотного кулака находится вверху.
- Сожмите пружину сжимателем и наденьте на амортизационную стойку. Следите, чтобы она правильно села в чашку.
- Наденьте по порядку все детали, показанные на иллюстрации, на амортизационную стойку. Наденьте на шток поршня буфер хода сжатия, пылезащитную манжету и чашку в правильном направлении. Прежде чем надеть верхнюю опору амортизационной стойки, нужно найти выемку на внешней окружности. Наденьте опору таким образом, чтобы выемка при установленной амортизационной стойке была обращена к внутренней части автомобиля. В этой связи следите за креплением амортизатора. В нем выбита стрелка, которая с левой стороны должна быть обращена назад, а с правой стороны вперед. Выемку и стрелку следует сориентировать друг относительно друга.
- Навинтите новую гайку штока поршня, удерживая шток, как показано на иллюстрации и затяните гайку с усилием 18 — 24 Н- м.
- Медленно отпустите сжиматель пружины и проверьте, чтобы пружина вошла в чашку на амортизационной стойке.
Установка амортизационной стойки
Установка амортизационной стойки осуществляется в обратной снятию последовательности. Следите, чтобы тормозной шланг при подключении не был перекручен.
- После установки поверните рулевое колесо от упора до упора и проверьте, чтобы шланг не натыкался ни на какие детали автомобиля. Значения моментов затяжки приведены указанные в Спецификациях в начале Главы.
- Затяните три гайки верхней опоры амортизационной стойки на креплении кузова с усилием 45 — 53 Н- м. Забейте болт амортизатора на нижней стороне к поперечному рычагу.
- В заключение прокачайте тормозную систему, если тормозной шланг был отключен.
Видео про «Передняя пружина и амортизационная стойка» для Nissan Primera
Замена пыльников передних стоек на автомобиле Ниссан Примера Р12
Замена стоек на NISSAN Primera P11 1996 года
Замена передней стойки без использования стяжек
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Замена пыльников передних стоек на автомобиле Ниссан Примера Р12Скачать
Ниссан Примера P12 (Замена пыльника отбойника передней стойки )Скачать
Как снять передние стойки на ниссан примера.Скачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Ниссан примера р12 снятие и ремонт задней стойки подвескиСкачать
Nissan Primera .Замена задних амортизаторных стоекСкачать
Замена задней стойки Ниссан Примера р12Скачать
Как на Ниссан примере снять и поставить заднюю стойку.Скачать
Замена задних пружин НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать
Установка передних проставок на Nissan primera p11Скачать
Nissan Primera замена задних стоек амортизаторов//replacement of the rear struts of shock absorbersСкачать
Замена передней стойки Nissan p10Скачать
Замена стоек на NISSAN Primera P11 1996 годаСкачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Ниссан примера р11 Замена задних стоек или цена вопроса!Скачать
Замена опоры амортизатора KYB Kayaba SM5123 на Nissan Primera P10Скачать