2. С помощью универсального съемника сожмите пружину подвески.
3. Отверните гайку крепления седла пружины.
4. Снимите пружину и промежуточные детали.
5. Сборка проводится в обратном порядке. На пружину и седла нанесите консистентную смазку общего назначения.
Установка стойки амортизатора проводится в порядке, обратном снятию, при этом выполните следующее: |
– гайки крепления болтов нижней части стойки к поворотному кулаку располагайте сзади по ходу автомобиля; |
– затяните крепежные соединения установленным моментом. |
- Видео по теме «Рено Симбол. Замена амортизатора переднего»
- Замена Переднего Амортизатора Рено Симбол
- Замена Переднего Амортизатора Рено Симбол
- Замена Переднего Амортизатора Рено Симбол
- 12.18 Замена амортизатора сзади
- Renault symbol 1.4 замена задней стойки
- Подходят ли амортизаторы от логана на симбол
- Renault Symbol I (1999-2008)
- 2011-12-24 09:57:46
- 3 Ответ от Genna 2011-12-24 11:00:25 Отредактировано Genna (2011-12-24 11:04:58)
- 4 Ответ от grinder 2011-12-24 11:02:18
- 5 Ответ от ESPACE 2011-12-24 12:34:30
- 7 Ответ от ESPACE 2011-12-24 15:40:55
- 8 Ответ от SySOP 2011-12-24 18:59:25
- 9 Ответ от grinder 2011-12-24 19:17:46 Отредактировано grinder (2011-12-24 19:18:44)
- 10 Ответ от _AlexSander_ 2011-12-24 23:02:20 Отредактировано _AlexSander_ (2011-12-24 23:04:50)
- 11 Ответ от SySOP 2011-12-24 23:09:46 Отредактировано SySOP (2011-12-24 23:09:58)
- 12 Ответ от mekena 2011-12-24 23:20:26
- 13 Ответ от _AlexSander_ 2011-12-24 23:46:37
- 14 Ответ от SySOP 2011-12-25 00:33:53
- 15 Ответ от OKurylyshyn 2011-12-25 01:51:50
- 16 Ответ от ESPACE 2011-12-25 02:39:13
- 17 Ответ от SySOP 2011-12-25 03:12:44
- 18 Ответ от ESPACE 2011-12-25 04:33:56
- 21 Ответ от _AlexSander_ 2011-12-31 11:37:05
- 22 Ответ от ESPACE 2011-12-31 13:36:13 Отредактировано ESPACE (2011-12-31 13:39:44)
- Амортизаторы передние Рено Логан, даны ответы на вопросы
- Вопросы Вячеслава и мои ответы
- Мои вопросы и ответы мастера
- Renault Symbol. ГАДКИЙ УТЕНОК
- Renault Symbol: Победа над стойкой
- Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито
- Осмотр в автосервисе
- Мнение автовладельца
- Что пишут на форумах
- Субъективное мнение
- Амортизаторы на Рено Логан 2
- Передние амортизаторы на Логан 2
- Аналоги передних амортизаторов Renault Logan 2
- Задние амортизаторы на Рено Логан фаза 2
- Аналоги задних амортизаторов для фазы 2 Логан
- Подбор и замена амортизационных стоек Рено Логан фазы 2
- Когда необходима замена амортизаторов на Рено Логан
- Признаки износа и неисправностей
- Способы диагностики
- Какие передние и задние амортизаторы лучше поставить
- Типы амортизаторов, которые можно установить
- Характеристики и артикулы заводских амортизаторов
- Качественные аналоги и их стоимость
- Варианты использования амортизаторов от Логана первого поколения
- Замена задних амортизаторов Рено Логан своими руками
- Демонтаж стойки амортизатора
- Разборка стойки
- Схема сборки
- Как поменять передние амортизаторы RenaultLogan
- 🔥 Видео
Видео по теме «Рено Симбол. Замена амортизатора переднего»
Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
Замена стойки на Renault Symbol.
Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)
Видео:Замена опор передних стоек Рено Симбол 1.4Скачать
Замена Переднего Амортизатора Рено Симбол
Видео:Замена амортизаторов, Замена передних амортизаторов, замена стоек Renault Clio SymbolСкачать
Замена Переднего Амортизатора Рено Симбол
Далее я стянул пружину стяжками.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Замена Переднего Амортизатора Рено Симбол
В интернете в роде как писали что не обязательно стягивать пружину, но я не рискнул и как оказалось не зря, без стяжки она «выстрелит». Далее откручиваем гайку крепления опорного подшипника к стойке замена амортизатора рено симбол на 17 если нужно придерживаем шток амортизатора шестигранником. Zoom Разбираем стойку, чистим и собираем обратно с нужными новыми деталями.
Отожмите защитный колпачок, ослабьте вверху на соединительной штанге стабилизатора самоконтрящуюся гайку, при этом отжимайте штангу в противоположном направлении ключом с внутренним шестигранником. После отвинчивания гайки снимите детали верхней замена амортизатора рено симбол амортизационной стойки и сложите их в последовательности демонтажа.
Снимите с амортизатора пружину и вспомогательные детали. При сборке обратите внимание на то, что: Установите все еще сжатую замена амортизатора рено симбол. Цветная метка на пружине обращена вниз к тарелке пружины. При правильном монтаже нижний конец пружины прилегает к упору подкладки. Сборка деталей в том порядке, как показано на рисунке вверху.
Вверху конец пружины также прилегает к верхней выемке для проушины пружины.
12.18 Замена амортизатора сзади
Выправьте амортизатор и тарелку пружины вверху так, как показано на рисунке вверху. Затяните замена амортизатора рено симбол гайку вверху на 25 Нм. Если нужно, переместите на конец пружины подкладку пружины внизу и подкладку на упоре. Медленно ослабьте пружину. Наденьте сверху колпачок, при этом его расположение выправьте в соответствии с рисунком.
О монтаже амортизационной стойки см. Демонтаж задних амортизаторов Автомобили quattro Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку и новый болт для верхнего крепления амортизатора: Ослабьте самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора, выньте болт.
Снимите амортизатор, замена амортизатора рено симбол и демпфирующее кольцо. Устанавливайте еще сжатую пружину. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Замена амортизатора рено симбол довелось произвести замену передних стоек на отцовой машинке Рено Симбол. Стойки аналогичны Логану. Наверное, любой владелец иномарки, какой бы качественной и престижной она ни была, хотя бы раз сталкивался с необходимостью ремонта или замены запчастей.
Как пользоваться форумом и его возможности. Все о наших детях. Гружёная машина — это с грузом. Комментарий к файлу: Symbol 1.
RU Сообщения без ответов Активные темы. Самые часто задаваемые вопросы.
Renault symbol 1.4 замена задней стойки
Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо. Замена задних амортизаторов. Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере. Разборка амортизационной стойки При необходимости разобрать амортизационную стойку перед началом работы необходимо учесть следующие моменты: Читайте так замена амортизатора рено симбол Замена Фильтра Форд Мондео Топливный фильтр ТФ производит чистку горючего от загрязнений и посторониих примесей, это позволяет движку и топливной аппаратуре работать размеренно по ходу длительных л Замена Грм Фокус 3 1.
Более того, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите: Винтовые пружины различных описываемых в данном Руководстве моделей отличаются друг от друга.
Замена заднего амортизатора Рено Меган 2.
Кроме того установлены различные пружины в зависимости от установленного двигателя. При заказе новых деталей об этом следует помнить. Рено сандеро покраска и замена переднего крыла — Пружины имеют цветовые обозначения.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на RENAULT CLIO 2 (C65) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Подходят ли амортизаторы от логана на симбол
Видео:рено клио 2 смена передней стойкиСкачать
Renault Symbol I (1999-2008)
День бодрый. На авто 2 года стоят не_родные и видимо не те стойки.
Хочу восстановить..
Подскажите родной реношный номер оригинальной стойки переднего амортизатора на Symbol 1.4 16v 2004г. (LBOK)
И какую стоит рассмотреть не_оргиниальную?
День бодрый. На авто 2 года стоят не_родные и видимо не те стойки.
Хочу восстановить..
Подскажите родной реношный номер оригинальной стойки переднего амортизатора на Symbol 1.4 16v 2004г. (LBOK)
И какую стоит рассмотреть не_оргиниальную?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Спасибо за помощь.
Основной вопрос: газовый или масляный или газ-мяс (если такие есть)?
Правильно ли я понимаю, что
масляный даёт мягкость хода даже на малых скоростях,
а газовый только на большой скорости (скорости удара) будет мягким?
Про газ-мяс не знаю как он.
Посмотрев аналогичный форум московских симаводов, я поставил:
— бюджетные передние стойки Monroe 11273 Original х2 — масло
(диаметр под болты 12мм, расстояние между отверстиями 58мм)
— пыльник с отбойником Monroe PK 066 (в комплекте 2шт)
— опорные подшипники с (резин) опорой Monroe MK 100 х2
Стало лучше (после потекших Record).
Но в нектр. условиях новы опускаются до отбойника (брямкают).
Поменял шаровые (одна была совсем дохлая)
и опоры стабилизатора поперечной устойчивости (рассыпались совсем и стояли на металле),
а так же резин. втулки оного стабилизатора.
Всё, кроме втулок, менял на домкратах.
Втулки стоят неудобно и пришлось помаяться на подъёмнике чтоб их новые поставить/затянуть.
Брямканье полностью ушло!
Руль на малых скоростях стал более чувствительным
и крутится легче (чем раньше).
/теперь нужно задними стойками заняться. /
Вот типерь моя ласточка летит ровненько. вылетел на стеральную доску и отпустил штурвал и не одного поползновений встороны все четко это результат замены задних аморт.на ВОЛГОВСКИЕ 24-ки газомасляные теперь вопрос стоит сколько они пройдут но нужно учитывать режим езды цена вопроса ГАЗМАСЛО ВОЛГА 24 (125 гр. одна штука) щяс попробую скинуть фото
2011-12-24 09:57:46
не догоню как фото скинуть
3 Ответ от Genna 2011-12-24 11:00:25 Отредактировано Genna (2011-12-24 11:04:58)
4 Ответ от grinder 2011-12-24 11:02:18
5 Ответ от ESPACE 2011-12-24 12:34:30
Ну БРЕД ЕТО ИЛИ НЕТ каждый может думать по мере своих мыслей . У меня МСВ. длинна родных амор.задних. вытянутый 700мм а длинна волговского 600мм вывод. зделал втставки по 50мм обрезал родное ухо все ето вместе с другом и сварка и все готово если комуто интересно зв.0990404140 Валера
7 Ответ от ESPACE 2011-12-24 15:40:55
Ну БРЕД ЕТО ИЛИ НЕТ каждый может думать по мере своих мыслей .
это конечно разумеется так . если вам ваша безопастность не важна ,подумайте о других участниках дорожного движения
DIXI
8 Ответ от SySOP 2011-12-24 18:59:25
А че существеная экономия разве?:shok2:
Серебристая Dacia 1.6 с кондюком, гуром без АБС. Закарпатье — помесь автобана и внедерожья
9 Ответ от grinder 2011-12-24 19:17:46 Отредактировано grinder (2011-12-24 19:18:44)
каяба под MCV 600 грн на exist
Маневр инетерсен только ради потенциальных возможностей, но я бы на таком не ездил.
10 Ответ от _AlexSander_ 2011-12-24 23:02:20 Отредактировано _AlexSander_ (2011-12-24 23:04:50)
Серёга, не чуди.
Амортизаторы задние MCV:
Kayaba KYB 343482 — 34.44евро за штуку или 365,07грн. екзист в сад
конечно. он со сваркой (если халявная) и прочим гемором , поставит от волги 2 шт вместо одного. но сколько он отходит — покажет время.
11 Ответ от SySOP 2011-12-24 23:09:46 Отредактировано SySOP (2011-12-24 23:09:58)
Да нунафиг варить Еще бы если штатно подходило, другой вопрос.
Серебристая Dacia 1.6 с кондюком, гуром без АБС. Закарпатье — помесь автобана и внедерожья
12 Ответ от mekena 2011-12-24 23:20:26
Я б вообще от Волги опасался что-либо ставить. В свое время много на ней проездил с товарищем — и в хвост и в гриву. Ну так же и ремонтировалась — почти постоянно.
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
13 Ответ от _AlexSander_ 2011-12-24 23:46:37
Юр, ну может у человека выход на гараж со служебной волгой
14 Ответ от SySOP 2011-12-25 00:33:53
Ну так пусть Волгу купит и не мучается
Серебристая Dacia 1.6 с кондюком, гуром без АБС. Закарпатье — помесь автобана и внедерожья
15 Ответ от OKurylyshyn 2011-12-25 01:51:50
Та може чоловікові занятись нема чим, як мені інколи, от і видумує.
Хоча я б такого також не робив, безпека все таки.
16 Ответ от ESPACE 2011-12-25 02:39:13
Серёга, не чуди.
Амортизаторы задние MCV:
Kayaba KYB 343482 — 34.44евро за штуку или 365,07грн. екзист в сад
конечно. он со сваркой (если халявная) и прочим гемором , поставит от волги 2 шт вместо одного. но сколько он отходит — покажет время.
только Kayaba єто практически единственній задний амортизатор
который идет без пыльника отбойника ( можно подобрать ) и резиновых крепежных верхних втулок
17 Ответ от SySOP 2011-12-25 03:12:44
Та може чоловікові занятись нема чим, як мені інколи, от і видумує.
Ну тюнинг тюнингом, я двумя руками за, но колхозничать по ходовке. ну некошерно.
Серебристая Dacia 1.6 с кондюком, гуром без АБС. Закарпатье — помесь автобана и внедерожья
18 Ответ от ESPACE 2011-12-25 04:33:56
Ну БРЕД ЕТО ИЛИ НЕТ каждый может думать по мере своих мыслей .
что то я пока не увидел ни одного одобрения вашей переделке . считаю тему, по меньшей мере не полезной .
Ну БРЕД ЕТО ИЛИ НЕТ каждый может думать по мере своих мыслей .
что то я пока не увидел ни одного одобрения вашей переделке . считаю тему, по меньшей мере не полезной .
Время все рассудит и покажет кошерно ето или нет и я только что прочитал на форуме по електрике как люди для того чтобы поменять лампы в фарах спрашуют а нужно ли снимать бампер или фару.Но зерно посеянно и многие задумаются .
Ну БРЕД ЕТО ИЛИ НЕТ каждый может думать по мере своих мыслей .
это конечно разумеется так . если вам ваша безопастность не важна ,подумайте о других участниках дорожного движения
DIXI
А в чем подрозумивается безопасность других участников я че поставил пластмасу?? или в свое время волга не доказала свою надежность
21 Ответ от _AlexSander_ 2011-12-31 11:37:05
22 Ответ от ESPACE 2011-12-31 13:36:13 Отредактировано ESPACE (2011-12-31 13:39:44)
Ну БРЕД ЕТО ИЛИ НЕТ каждый может думать по мере своих мыслей .
это конечно разумеется так . если вам ваша безопастность не важна ,подумайте о других участниках дорожного движения
DIXI
А в чем подрозумивается безопасность других участников я че поставил пластмасу?? или в свое время волга не доказала свою надежность
волга это волга , но вы поставили подвергшийся переделке амортизатор с одной машины на совсем другую ,
У меня МСВ. длинна родных амор.задних. вытянутый 700мм а длинна волговского 600мм вывод. зделал втставки по 50мм обрезал родное ухо все ето вместе с другом и сварка и все готово
в том что если ваш варенный и переделанный амортизатор не справится со своими функциями или оторвется и ваш автомобиль в результате этого потеряет управление ( не дай бог конечно , желаю ездить долго и счастливо ) и пострадают другие ни в чем не повинные участники движения , это будет на вашей совести .
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Амортизаторы передние Рено Логан, даны ответы на вопросы
Я уже написал статью и создал видео сюжет о том, как заменить стойки передние теоретически. А сейчас решил, опираясь на ваши комментарии еще раз изучить эту тему.
Номера стойки передней автомобиля Рено Логан, производство Румыния
И так перед вами фото оригинальных амортизаторов от румынского производителя. Смотрите внимательнее автолюбители, виднеется на корпусе, фото значок «ромбик» логотипа Рено и надпись MADE LN UE (сделано в Евросоюзе); FRONT 03F08 .
Конструкторский номер: 8200779885-05; GP 27425 GAS PRESSUR ZED DO NOT OPEN.
Меня сподвигло написать данную статью и создать видео, вопросы в комментариях на странице где подробно написано про замену передних амортизаторов. Вопросы задает Логановод Вячислав Комарский.
Вопросы Вячеслава и мои ответы
- Вопрос Вячеслава: газ-масленые или масленые амортизаторы Рено Логан?
Ответ: только газ-масленые, так как не пробивают по сравнению с маслеными амортизаторами. - Вопрос: производитель стоек автомобилей Renault Logan, какой фирмы?
Ответ: оригинальные от завода амортизаторы передние и задние «румынские», производство Румыния. - Вопрос: сколько работают родные передние стойки? (на которых выезжает новая машина из автосалона).
Ответ: зависит от того, как будите ездить и по каким дорогам, можно и за год «убить». Возьмём например на втором моем уже бывшем Логане амортизаторы на 120 тыс. км пробега были еще в хорошем состояние, когда делал проверку у мастера по ремонту амортизаторов. - Вопрос: говорят, есть разница до 2009 года и после 2009 года?
Ответ: Да, есть разница, после 2009 года чашки стоек под пружину стали устанавливать на машину Логан по диаметру больше. - Вопрос: Нужно ли заехать на эстакаду делать развал схождения колес после замены амортизатора?
Отвечаю: Желательно заехать, если большой пробег. - Различие между стойками правое и левое есть?
Ответ: различий нет, стойки одинаковые. - Что нужно поменять еще: опоры, отбойники, чашки, подшипники или они в принципе не выходят из строя и можно, ограничится, только заменой амортизаторов?
Ответ: можно заменить только подшипник опорный, если нет серьезных повреждений на остальных деталях (оригинальные заводские детали еще поработают не плохо). - Какие родные стойки стоят газ-масленые или масленые и какой производитель?
Ответ: родные от завода амортизаторы Рено Логан установлены газ-масленые, производитель «Румыния» MADE IN UE (сделано в Евросоюзе). - Последний вопрос: ремонтируют или нет, то есть прокачивают или нет амортизаторы на Рено Логан?
Мой ответ: ремонтируют и прокачивают мастера сервиса замены автомобильных стоек на иномарки, а также дают 6 месяцев гарантии.
Кстати вчера заехал по 9 вопросу на авто сервис замены стоек, где ремонтируют и прокачивают стойки на иномарки. Обратился к мастеру с вопросами, хотя он был сильно занят работой, но уделил немного мне времени, спасибо мастеру.
Мои вопросы и ответы мастера
- Мой вопрос мастеру: ремонтируют ли стойки Рено Логан?
Ответ мастера: Да! - Газ-масленые или масленые стойки?
Отвечает мастер: только газ-масленые. - Вопрос: стойка автомобиля пропускает масло, от чего и почему протекает?
Ответ: направляющие штока износились и шток. - Есть ли запчасти для ремонта на амортизаторы Рено Логан?
Ответ мастера: да есть запчасти.
Затем мастер схватил из моих рук стойку и закрепил в какое-то устройство с проводами и датчиками. Данное устройство моделирует работу стойки автомобиля, и выдает через провода на компьютер результат работы, где программа показывает неисправности.
Технологическая канавка на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан
Через пять минут прокачки мастер отключил устройство и вернул мне амортизатор. Я спросил: каковы результаты диагностики, он мне ответил, что работает хорошо. Затем показал мне канавку на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.
В конце беседы спросил у него, сколько будет стоить ремонт автомобиля с заменой деталей (запчастей) амортизатора переднего Рено Логан, он ответил 1000 рублей.
Видео:Замена стойки на Renault Symbol.Скачать
Renault Symbol. ГАДКИЙ УТЕНОК
Так симпатичный хэтчбек обзавелся багажником, превратившись в безликий седан (у славян, по мнению французов, популярны именно седаны), имя ему присвоили «Клио Символ». Убранство салона максимально упростили, дополнительное оборудование свели к минимуму. Подвеска, рулевое и трансмиссия остались практически без изменений, а сварку кузова, окраску и сборку разместили на заводе «Рено» в Турции. Все это ощутимо снизило цену машины. Программа контроллера адаптирована для зимних пусков и под «92-й» бензин, установлены более мощные стартер, генератор, аккумуляторная батарея, в системе охлаждения — антифриз с рабочим диапазоном до минус 45°. Картер двигателя укрыли стальной защитой. Спрятали в металлические желоба трубки и провода, идущие под днищем. Получилась приспособленная к плохим дорогам машина, почти вдвое дешевле хэтчбека.
«Рено» настаивает на использовании моторных масел «Эльф», рекомендуя замену каждые 15 тыс. км. Антифриз, тормозная или любая другая жидкость признается только французского производства. Механики следуют указаниям фирмы, справедливо опасаясь смешиваний: мало ли что получится. Вместе с маслом меняют топливный фильтр и свечи. Кстати, свечи подходят только оригинальные Eyquem RFC50LZ2E или Champion RC87YCL.
Последствия заправки этилированным бензином могут быть самые плачевные: как правило, оплавляется катализатор. Лямбда-зонд, как ни странно, такое издевательство над собой переживает без последствий.
Хороши в «Клио Символе» пружинные хомуты. Перетянуть или недотянуть их невозможно — усилие обжима задается характеристиками пружин. Правда, снимать и устанавливать их можно только специальными щипцами.
Коробка передач проста, надежна и весьма долговечна. Однако если порвать торчащей из земли арматуриной спрятанный под защитным экраном бензопровод непросто, то загнуть открытую всем ветрам тягу коробки передач ничего не стоит, особенно при движении задним ходом. Впрочем, это не смертельно: длина тяги регулируется, да и заменить ее нетрудно.
Возможно подтекание масла через сальник левого приводного вала, закрывающий ШРУС типа «Трипод» от грязи. Устанавливать его без специнструмента сложно: обойма подшипника (а вслед за ней иголки) легко может соскочить в картер коробки передач, и тогда жди беды. Поэтому сальник, сделанный единым блоком с пыльником, лучше менять на СТО.
Все ШРУСы смело можно считать надежными узлами. Пыльники их — из очень плотной, толстой и прочной резины. Может, поэтому конструкторы не предусмотрели замену пыльников (кроме левого переднего). Как бы ни была хороша резина, но по прочности она все равно уступит какой-нибудь железке, оброненной на дорогу. Если порвется хотя бы один чехол — деталь копеечная, — придется раскошеливаться на весь приводной вал в сборе! Наш умелец умудрился бы сменить пыльник, но их нет в продаже. Так что берегите их, как зеницу ока! Пока не состарится резина.
Сцепление «Рено» выдерживает 80–100 тыс. км интенсивной эксплуатации. Тросового привода, как правило, хватает на весь срок его службы.
Короткоходная жесткая подвеска досталась в наследство от спортивного хэтчбека. Опасаясь плохих российских дорог, французы установили на «Символ» более энергоемкие амортизаторы. Передние стойки выдерживают около 100 тыс. км, задние — чуть больше. Пружины не ломаются, хотя огромный багажник порой загружают под завязку. Сайлент-блоки просят замены обычно тысяч через 60, шаровые опоры и втулки стабилизатора поперечной устойчивости — чуть позже.
Из опыта эксплуатации разных моделей «Рено» известно: при больших пробегах (200 тыс. км и больше) начинают течь сальники рулевой рейки. Они, увы, несъемные, как и пыльники ШРУСов. Поэтому рейка меняется в сборе. На первых порах были нарекания на качество турецких реек, и «Рено» сменил поставщика.
Рулевые наконечники имеет смысл менять вместе с сайлент-блоками: срок их службы примерно такой же. У «Мегана» вечно ржавели трубки гидроусилителя руля. «Клио Символ» от этой проблемы избавлен: трубки теперь не забрасывает соленой грязью.
Извечная болезнь всех «рено» — заклинивание тормозной скобы — похоже, канула в Лету. А всего-то надо было установить грязезащитный щиток, подобный «жигулевскому».
Передние тормозные колодки меняют примерно через 15–20 тыс. км. Сделать это несложно самостоятельно, не забывая тщательно очистить колодки и их направляющие перед установкой. Если поршень вылез далеко (25 мм и больше), при попытке утопить его легко перекосить, а то и порвать пыльник. Последний, как ни странно, можно заменить. Поэтому действовать надо осторожно, не спеша. Особое внимание — тормозным дискам. При износе 1,5 мм (до толщины 10,5 мм) их следует менять, иначе узел непременно поведет. Обычно диск меняют после трех смен колодок или через 45–60 тыс. км.
Задние тормоза — барабанные, простые и надежные. Колодки выдерживают 80 тыс. км пробега и более. Рабочий цилиндр — марки «Лукас» или «Бош». Колодки невзаимозаменяемы. Трос ручника, как правило, не «закисает».
Противники АБС могут ее отключить, вынув предохранитель «ABS Motor Pump».
Наконец-то французские инженеры догадались спрятать разъемы подальше от грязи и одеть их в чехольчики. Теперь мороки с электричеством, которой прежде славилось «Рено», поубавилось. Датчики выходят из строя редко. Известно по опыту: если вдруг случится сбой — в первую очередь надо подергать провода, пошевелить контакты, разъемы — авось восстановятся. Чехлы чехлами, а надежность контактов пока не на высоте.
Зимой следите за щетками стеклоочистителя: если они примерзнут, термозащита может не сработать и электромотор сгорит.
Головные фары закрыты поликарбонатом. Оптические характеристики у него такие же, как у стекла, а стойкость к слабым ударам ощутимо выше. Противотуманки шестнадцатиклапанного «Динамик» такие же, как у » Рено Меган», и так же лопаются в дождливую погоду. Поэтому в слякоть лучше их поберечь (правда, неясно, когда же их включать?).
Фирма утверждает, что весь кузов и подрамник с гальваническим покрытием, все внутренние поверхности обработаны и загерметизированы, а днище покрыто прочной антигравийной мастикой. Времени, чтобы проверить эффективность защиты, прошло не так много — машины продаются недавно. А вот передние крылья «Символа» — из композитного материала, они точно не заржавеют.
Стараясь максимально удешевить машину, конструкторы отказались от концевых выключателей на задних дверях. Но для противоугонки они просто необходимы, и потому ставят, кто во что горазд. Фирменные же «концевики» хоть и хороши (подходят точно в отверстие, герметичны), но неудобны — разъем нестандартный.
В целом «Клио Символ» — современный, динамичный автомобиль, способный на городских улицах дать фору гораздо более дорогим машинам. На шоссе он поскромнее, но свои 170 выдаст. Необъятный — больше 500 литров — багажник оценят садоводы. По качеству сборки и узлов «Рено» находится где-то между «Ниссаном» и «корейцами». И все же основная причина популярности — низкая цена. Учитывая, что некоторые узлы трансмиссии, рулевого управления и ходовой неразборные и даже с несъемными чехлами, в автомобиль придется вкладывать приличные суммы после 3–4 лет эксплуатации, а то и быстрее. Не исключено, что по этой причине на вторичном рынке «символы» будут совсем дешевы.
Видео:Опорные подшипники рено симболСкачать
Renault Symbol: Победа над стойкой
Renault Symbol всегда был отличным предложением в своем сегменте — доступный, экономичный, в меру просторный, в меру резвый и в меру комфортный. Но вот задняя стойка… Конечно, бюджетные автомобили обычно не отличаются красотой и шармом, но неудачный треугольник портил неплохое в целом впечатление от машины. В ожидании рестайлинга в 2006 году все затаили дыхание, но… зря. Автомобиль получил более современный и качественный салон, «посвежело» выражение «лица», а проклятая задняя стойка осталась.
Долгожданное чудо явилось в 2008 на Московском автосалоне — и «выход из треугольника» оказался простым и гениальным: инженеры не применяли дорогостоящих решений, они просто изменили стойку, «вставив» туда застекленную форточку. И это самое заметное изменение в новом «Симболе», по сути революционное — не зря маркетологи позиционируют новинку под брендом New Symbol , несмотря на то, что его техническая подноготная осталась без перемен.
Подумать только: маленькая форточка, а перед нами уже другой автомобиль — не хэтчбек Clio с кое-как приделанным багажником, а вполне гармоничный седан, чем-то даже напоминающий старшую модель Megane.
Второе удачное приобретение New Symbol — новая передняя оптика: вместо треугольных фар автомобиль получил чуть вытянутые, заходящие на капот и крылья. Изменился передний бампер, появились окрашенные под хром полоски на капоте и крыше багажника, интереснее стали задние фонари. Автомобиль вырос в длину на 9 см — визуально это воплотилось в более длинных свесах. Пожалуй, New Symbol стал одним из самых привлекательных седанов в классе.
В салоне изменения не столь значительны: «внутренняя революция» случилась еще в 2006 году. Двухцветная панель выглядит свежо и весело, хотя материалы, конечно, жесткие — даже клавиши климат-контроля и магнитолы жесткие на ощупь. Логотип Renault на руле опоясал хромированный круг. Подсветка приборов небогата, но шкалы и цифры читаются на ура, а хромированные ободки добавляют щегольства.
Renault New Symbol. Фото с сайта carclub.ru
Багажник — по-прежнему огромный без преувеличения козырь Symbol. Он настолько просторен, что не умещается в объектив фотоаппарата: 504 литра полезного пространства, которое лишь немного ограничено выступающими колесными арками. Лишь один недостаток — несмотря на то, что задний диван складывается целиком, из-за особенностей конструкции вместо спинки сидения остается лишь узкая щель: крупногабаритные вещи впихнуть в «Рено» будет не так просто.
Проникать в салон очень легко: проем широкий, двери практически невесомые. Низкая оконная линия делает из Symbol аквариум со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. В числе достоинств аквариумной прозрачности, прежде всего, идеальная обзорность, которой подыгрывают легко просчитываемые габариты и удачные зеркала.
Renault New Symbol. Фото с сайта carclub.ru
Посадку за рулем трудно назвать идеальной: для комфорта либо не хватает места ногам, либо сидишь далековато от руля. При этом регулировать руль можно только по высоте. Зато сидения радуют удобным профилем и боковой поддержкой. Сзади места по-прежнему немного: ногам довольно просторно, а вот над головами ощущается недостаток простора и небольшая клаустрофобия. Третьему, бедняге, будет на заднем диване совсем грустно, он и отформован-то под двоих. Неудачным осталось расположение клавиш задних стеклоподъемников — на центральном тоннеле, не дотянешься.
Больше никаких революций на сегодня не предвидится: шасси осталось прежним, как и двигатели и трансмиссия. Для New Symbol доступен только 1,4-литровый мотор с поголовьем 98 л.с. вместо прежних 75. Дизельные двигатели, как это нередко бывает, в Россию не поставляются. По крайней мере пока.
Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru
Мы взяли на тест автомобиль с автоматической трансмиссией. Она доступна даже в самой бедной комплектации, что прибавляет «Симболу» веса в сравнении с бюджетными седанами-конкурентами. А для сравнения — Symbol предыдущего поколения с «механикой», дорестайлинговый. Он, как уже было упомянуто выше, по сути отличается от «пост-рестайлингового» только иными бамперами.
Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru
Подвеска «Рено» не изменилась: McPherson спереди, поперечная торсионная балка сзади — и это стоит записать в плюсы. Автомобиль отличается великолепной плавностью хода, защищая чувствительных пассажиров от ям и других несовершенств дорог. За это приходится расплачиваться небольшими кренами в поворотах, но учитывая характер машины, который не провоцирует на агрессивную езду, это также нельзя назвать недостатком. К тому же расход с «автоматом» после активных маневров по бортовому компьютеру достигает нескромных 11,8 литров! Лучше уж спокойно катить по пробкам или неспешно плыть по трассе — для этого «Символ» подходит идеально. Улучшенная шумоизоляция также играет на руку безмятежному и неторопливому передвижению, под звуки бюджетной магнитолы, которая «поет» неплохо, но порой меняет тональность по одному ей ведомому настроению.
Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru
Из недостатков стоит отметить тяжелый руль — руки можно накачать за пару часов езды, а также не слишком внятные и информативные тормоза. ABS — это, конечно, прекрасно, но при попытке затормозить на льду седан остановился метров на пять дальше, чем предполагалось.
Новый Symbol — автомобиль гармоничный и честный. Он сохранил достоинства предыдущего поколения, за которые и полюбился водителям, ищущим хорошую и доступную машину для ежедневных поездок, с большим (огромным!) багажником, более-менее просторным салоном, приятной отделкой и неплохим набором опции. Только теперь Symbol переродился из «немолодого» хэтчбека с прилепленным багажником во вполне себе элегантный седанчик.
Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru
Помимо верных поклонников в среде людей семейных, а также коммерческих организаций, ищущих недорогой автомобиль с большим багажником, New Symbol может приглянуться и тем, кто заинтересован в приятном глазу дизайне по доступной цене.
Впрочем, насколько доступным остался новый «Символ»? Для бюджетного седана этот вопрос — один из первостепенных.
На цене новинки сыграло как обновление, так и пресловутый финансовый кризис. Цены 2009 года пугают: самая доступная комплектация Authentique с «механикой» обойдется в 425 600 рублей, с «автоматом» — 454 600 рублей. Эта версия предлагает гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, регулировку руля по высоте и водительскую подушку безопасности, с автоматической трансмиссией также доступен бортовой компьютер. Средняя комплектация Expression в довесок ко всему вышеперечисленному может похвастать кондиционером, регулировкой водительского сидения по высоте, задними стеклоподъемниками, магнитолой с подрулевым управлением, подогревом и электроприводом зеркал, подголовниками заднего сидения, ABS, подушкой безопасности пассажира и системой креплений ISOFIX. Стоимость тоже серьезнее: 478 600 рублей за версию на ручке, 507 600 — за «автомат». Стоимость самой богатой комплектации Privilege начинается от 508 600 рублей (537 600 за АКП), при этом автомобиль будет оборудован климат-контролем, подогревом передних сидений и боковыми подушками безопасности.
Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru
Дорого? Учитывая ситуацию на рынке, лишенном стабильности и подпитки в виде автокредитов, «Символ» может как раз выиграть на фоне подорожавших машин классом выше. Утешает лишь то, что пока еще можно приобрести автомобили по докризисным ценам 2008 года: от 371 275 за базу и от 483 275 за Privilege. Пока еще…
Что касается конкурентов, то здесь турецкому «французу» противостоит соотечественник, собираемый в Иране — Peugeot 206 Sedan. Его базовая стоимость — 381 500 рублей: мотор 1,4 литра, две подушки безопасности, противотуманки, кондиционер, электропривод зеркал, передние электростеклоподъемники, магнитола. Впечатляет. Но «Пежо» с «автоматом» тоже недешев — 515 500 рублей, правда, мотор здесь будет объемом 1,6 литра, также комплектация радует ABS и задними электростеклоподъемниками.
Остальные соперники более брутальны. Hyundai Accent? Он зажигательнее и бодрее Renault , да и дешевле — от 329 700 рублей, но менее комфортен и менее приятен глазу. Chevrolet Aveo обладает довольно стильной внешностью, но самые доступные модели с мотором 1,2 литра стоят минимум 380 630 рублей. Kia Spectra также можно приобрести, имея в кармане не меньше 379 000 рублей.
Видео:Как заменить пружину передней стойки амортизатора RENAULT CLIO 2 (C65) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито
История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.
Осмотр в автосервисе
Мнение автовладельца
Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.
На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.
Что пишут на форумах
Субъективное мнение
И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.
Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).
Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.
Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить.
За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service .
Видео:Опора и подшипник амортизатора Renault symbol. ЗаменаСкачать
Амортизаторы на Рено Логан 2
Амортизаторы для Рено Логан 2 практически не отличаются в зависимости от комплектации автомобиля. Производителей оригинальных амортизаторов для Логана второго поколения несколько. Самые популярные – Oyak и Каяба. Конструкция двухтрубная, бывают разных типов (масляные, газовые, газомаслянные). На всех стоковых амортизаторах установлены специальные цветовые метки, означающие жесткость амортизаторов. Они подбираются вместе с пружинами, на которых имеются такие же метки. Цветные маркеры имеют много цветов. Чем он светлее, тем менее жесткий амортизатор.
Если опираться на отзывы водителей, то как задние, так и передние заводские амортизаторы зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Они имеют хорошие характеристики амортизации и устойчивости автомобиля, а также довольно долгий срок службы.
Передние амортизаторы на Логан 2
Передние стойки амортизатора не отличаются в зависимости от стороны установки. На передние колеса некоторых Logan 2 кроме стандартного существует специальный пакет “плохие дороги”, в котором предусмотрена установка амортизаторов с немного большим ходом штока, чем в обычных. В таблице указаны все номера этих деталей, их размер и стоимость по состоянию на 2018 год.
Артикул | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Передние амортизаторы Логан 2 со стандартной комплектацией | |||||
543020322R (серый маркер) | 2800 | 20 | 45 | 350 | 153 |
543024260R (желтый маркер) | 3700 | ||||
543022905R (красный маркер) | 3900 | ||||
Передние амортизаторы Логан 2 с пакетом “плохие дороги” | |||||
543025333R (серый маркер) | 4600 | 20 | 45 | 350 | 166 |
543021712R (синий маркер) | 3000 | ||||
543020952R (желтый маркер) | 3700 |
Аналоги передних амортизаторов Renault Logan 2
Популярность заменителей передних амортизаторов для Логанов второго поколения выше. Причина – банальная дороговизна фирменных запчастей от Renault.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних амортизаторов Логан 2, обычная комплектация | ||
Bilstein | 22235060 | 2700 |
Sachs | 317418 | 2700 |
Kayaba | 338759 | 2600 |
Аналоги передних амортизаторов Логан 2, пакет “плохие дороги” | ||
Kayaba | 338749 | 2900 |
Sachs | 317417 | 2800 |
Bilstein | 22238733 | 2600 |
Задние амортизаторы на Рено Логан фаза 2
Задние амортизаторы Логана поколения 2 также не разделяются на правый/левый. Здесь уже нет пакета “плохие дороги”. Но стойки амортизаторов отличаются в зависимости от кузова автомобиля. На универсал устанавливаются амортизаторы с большей общей длиной (в разжатом состоянии), но с уменьшенным ходом штока.
Артикул | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы Логан 2 в кузове универсал | |||||
8200953294 (газ) | 2200 | 12.5 | 38 | 368 | 240 |
8200742812 (масло) | 2300 | ||||
Задние амортизаторы Логан 2 в остальных кузовах | |||||
562103901R (желтый маркер) | 2100 | 12.5 | 38 | 362 | 245 |
562106313R (красный маркер) | 2500 |
Аналоги задних амортизаторов для фазы 2 Логан
В таблице ниже представлены самые популярные среди водителей аналоги задним амортизаторам Рено Логана 2.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, кузов универсал | ||
Bilstein | 19122472 | 2100 |
Sachs | 315530 | 1900 |
Kayaba | 343418 | 1700 |
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, остальные кузова | ||
Bilstein | 19235073 | 2800 |
Sachs | 316976 | 2300 |
Kayaba | 343833 | 1900 |
Какие амортизаторы на Рено Логан фаза 2 поставить? Идеальный вариант – оригинальные запчасти. Если нужны амортизаторы подешевле — то хороший вариант Каяба. У владельцев второго поколения Логанов они наиболее популярны. Эти стойки немного жестковаты, но все же обеспечивают высокий комфорт езды, и устойчивость на ровных дорогах и неровностях.
Некоторые водители рекомендуют устанавливать амортизаторы от Рено Логан 1. Отмечается, что подвеска при этом становится более комфортной, а клиренс выше.
Согласно рейтингу амортизаторов для Рено Логан 2 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы FENOX . Также выделяются производители Asam , Monroe и Boge .
Меняются стойки амортизаторов на Логан 2 по состоянию износа. Оригинальные запчасти служат довольно долго, и зачастую живут до 100 тыс. км пробега.
Видео:Замена опорных подшипников Рено . Попал на незапланированный ремонт.Скачать
Подбор и замена амортизационных стоек Рено Логан фазы 2
Задние амортизаторы Рено Логан, при определенных условиях, могут подвергаться большим нагрузкам, чем передние стойки. Чтобы в очередной раз, возвращаясь с дачи с полным багажником картошки, или перевозя в автомобиле несколько мешков цемента для ремонта дома не столкнуться с проблемой выхода из строя этих деталей, необходимо заранее позаботиться об установке на заднюю ось автомобиля Рено Логан качественных стоек. В этой статье будет подробно рассмотрен не только вопрос выбора изделий, но и правильной их установки. Кроме того, каждому владельцу Рено Логан необходимо знать, как вовремя распознать признаки неисправности.
Когда необходима замена амортизаторов на Рено Логан
Некоторые неисправности подвески могут вводить водителя в заблуждение касательно истинной причины неполадок системы амортизации. Чтобы не поставить «ложноположительного диагноза» и не выполнить большое количество ремонтных работ напрасно, необходимо четко представлять себе, какие признаки могут явно указывать на выход стойки из строя.
Признаки износа и неисправностей
Любой шум элементов подвески должен насторожить водителя. Исправно работающий автомобиль должен издавать только характерные звуки, которые появляются от трения шин о дорогу и детонации топлива в цилиндрах. Если на этом фоне появляются другие «солисты», то необходимо срочно выяснять причину появления посторонних шумов. Чем раньше будет сделан осмотр, тем менее дорогим будет ремонт машины. Кроме того, эксплуатация автомобиля с неисправностями этого типа может привести к серьезным авариям на дороге.
Если водитель не слышит каких-либо звуковых изменений в работе автомобиля, но всем телом ощущает вибрацию во время движения, то, скорее всего, амортизатор заклинило. В большинстве случаев, такая поломка не поддается устранению, поэтому для восстановления работоспособности подвески потребуется устанавливать новые стойки.
Внимание! Утечка гидравлической жидкости из амортизатора – верный признак того, что в ближайшее время потребуется делать замену стоек.
Способы диагностики
Выполнить диагностику задних амортизаторов автомобиля Renault Logan фазы 2 можно самостоятельно в условиях гаража или на парковочной площадке. Для этой цели достаточно раскачать автомобиль со стороны колеса, амортизаторная стойка которого может быть неисправна. Если после прекращения механического воздействия на автомобиль, кузов продолжает какое-то время совершать вертикальные движения, то такое «поведение» подвески укажет на неисправность детали.
Таким образом можно поочередно проверить все амортизаторы автомобиля, в том числе передние.
Какие передние и задние амортизаторы лучше поставить
При выборе новых амортизаторов лучше исходить из того, какие амортизаторы не следует ставить на машину. К этой категории деталей относятся:
- Бывшие в употреблении.
- Контрафактная продукция.
- Амортизаторы, на которых видны невооруженным глазом следы внешнего механического воздействия.
- Детали с других машин, которые не являются полными аналогами (необходима доработка элементов подвески).
Если игнорировать вышеприведенные пункты, то через непродолжительное время после окончания ремонта и небольшого периода эксплуатации, потребуется снова разбирать и ремонтировать амортизаторы Рено Логан.
Типы амортизаторов, которые можно установить
Прежде чем заменять амортизаторы Рено Логан необходимо качественно подойти к вопросу подбора типа стоек. С этой целью могут использоваться:
Какой тип деталей выбрать, зависит от манеры езды и эксплуатационных условий. Масляные изделия более мягкие, поэтому идеально подойдут для размеренного движения по городу или на средних скоростях – по трассе. Газо-масляные стойки более дорогие, жесткие и подходят, преимущественно, для спортивного стиля вождения.
Характеристики и артикулы заводских амортизаторов
Если не стоит задача сделать из обычного седана спортивный болид, то можно ограничиться установкой на автомобиль стоковых моделей амортизаторных стоек. Чтобы не потонуть в море аналогичной продукции, своеобразным маяком выступает кодировка изделий.
Внимание! Подбирая деталь по артикулу, можно быть уверенным в том, что будет приобретена оригинальная амортизаторная стойка.
Передние заводские элементы подвески этого типа имеют следующие кодовые обозначения:
- 543020322R – очень мягкие изделия, идеально подходящие для эксплуатации в черте города.
- 543024260R – амортизатор Рено Логан передний. Изделие средней жесткости.
- 543022905R – очень жесткие стойки, идеально подходящие для спортивного стиля вождения.
Артикулы задних заводских стоек на Рено Логан:
- 543025333R – самые мягкие амортизаторные стойки.
- 543021712R – изделия средней жесткости.
- 543020952R – жесткие амортизаторные стойки, предназначенные для спортивного стиля вождения.
Внимание! При подборе изделия по артикулу необходимо быть очень внимательным. Ошибка даже на один символ может привести к невозможности поменять элементы подвески конкретной модели автомобиля.
Качественные аналоги и их стоимость
Оригинальные амортизаторы легко найти и приобрести, но далеко не всегда установка таких изделий является наилучшим решением.
На рынке есть достаточное количество аналогов, которые могут превосходить заводские изделия по качеству, и по стоимости обойтись значительно дешевле. К такой категории запчастей для автомобиля Рено Логан относятся:
- Каяба – KYB338759. Двухтрубный передний амортизатор.
- Asam – 32703. Передний амортизатор повышенной жесткости.
- HOLA – 338713. Передние амортизаторные стойки, которые идеально подходят для установки на Рено Логан 2007 – 2010 годов выпуска.
- BILSTEIN – 19122472. Газовый амортизатор для задней подвески.
- FENOX – А220004. Задняя стойка Рено Логан.
Каждая из перечисленных стоек может устанавливаться на Рено Логан без каких-либо доработок (являются полными аналогами).
Варианты использования амортизаторов от Логана первого поколения
Если для установки на Рено Логан были по ошибке приобретены запчасти для первого поколения автомобиля этой модели, то этот факт не является препятствием на пути выполнения качественного ремонта подвески автомобиля.
В этом случае, деталь устанавливается стандартным образом, с той лишь разницей, что длина штока амортизатора Рено первого поколения будет немного длиннее. Для спортивного стиля вождения такое преобразование подвески не слишком подходит. Система амортизации станет намного мягче, чем с оригинальными стойками, поэтому после ремонта машину можно будет использовать в стандартном режиме управления автомобилем.
Замена задних амортизаторов Рено Логан своими руками
Поставить новые амортизаторы на Рено Логан можно своими руками. Эту процедура не займет много времени, но только при условии, что весь процесс будет выполнен строго по инструкции. Кроме этого, рекомендуется одновременно менять детали, находящиеся на одной оси.
Например, если неисправен левый амортизатор, то следует обязательно поставить и правый.
Демонтаж стойки амортизатора
Первое что необходимо сделать при ремонте задней подвески Рено Логан – демонтировать стойку амортизатора. Для этой операции необходимо:
- Открыть багажник.
- Удалить боковую обшивку с двух сторон.
- Зафиксировать шток специальным ключом, а другим открутить гайку, удерживающую эту деталь.
- Снять шайбу и подушку амортизатора.
- С помощью домкрата приподнять колесо со стороны, с которой осуществляется демонтаж детали.
- Открутить и удалить нижний болт стойки амортизатора.
- Снять неисправную деталь.
После извлечения стойки ее необходимо очистить от грязи и пыли.
Разборка стойки
Для разборки стойки не обойтись без специальных стяжек пружин. Этот инструмент следует установить противоположно друг другу. Затем необходимо равномерно стянуть пружину с помощью этого приспособления.
Внимание! Сжатая пружина обладает большим потенциальным запасом энергии, которая будучи высвобожденной, может оказать разрушительное воздействия на предметы и человеческое тело.
Когда пружина будет сжата, необходимо открутить гайку крепления и подшипник верхней опоры. Затем аккуратно извлечь пружину.
Схема сборки
Прежде чем заменить амортизатор задней стоки его необходимо прокачать вручную, для разработки нового клапана. Затем необходимо надеть на него пружину, поставить подшипник опоры, установить на шток шайбу и гайку. После чего следует равномерно ослабить сжатие пружины стяжками и снять приспособления с витков.
Когда сбор амортизаторной стойки будет завершен, ее устанавливают на автомобиль в порядке обратном снятию. При этом, хорошего результата фиксации детали можно достичь при финальной затяжке резьбовых соединений, когда автомобиль будет установлен на колеса.
Как поменять передние амортизаторы RenaultLogan
Процесс замены передних амортизаторов не сложнее ремонта задней подвески, но следует учитывать тот факт, что при выполнении подобных работ могут быть нарушены углы схода и развала передних колес.
Пошагово процесс установки новых стоек может выглядеть следующим образом:
- Открыть капот и удалить гайку, располагающуюся выше опорного подшипника.
- Удалить верхнюю чашку опорного подшипника.
- Снять колесо, со стороны, где планируется замена стойки.
- Поддомкратить машину.
- Снять болты, удерживающие стойку на поворотном кулаке.
- Снять амортизатор в сборе.
Если новая деталь поставляется вместе с пружиной, то можно приступить к сборке узла в обратном снятию порядке. В противном случае, необходимо разобрать стойку, как было описано выше.
🔥 Видео
ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на RENAULT CLIO 2 (C65) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Замена верхней опоры передней стойки Renault SanderoСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА (КОСТОЧЕК) НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, СИМБОЛ, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРАСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать