Для замены амортизатора необходимо установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, либо поднять автомобиль с помощью домкрата в домашних или в гаражных условиях, затем снять колесо и начать работу.
Отсоединяем стойку амортизатора в сборе (пружина, амортизатор и опорный подшипник) от его крепления сверху. Для этой процедуры нам придется снять верхнее жабо под рычагами переднего стеклоочистителя. Сначала снимаем рычаги щеток стеклоочистителя и снимаем жабо, которое состоит из двух частей, держится на клипсах а сверху прижимается резинкой лобового стекла.
Под жабо видим шпильки опоры переднего амортизатора которые прикручены гайками к кузову автомобиля.
Откручиваем эти 3 гайки и начинаем разбирать амортизатор снизу. Отсоединяем датчик ABS и тормозной шланг от креплений на амортизаторе.
Откручиваем и вынимаем 2 болта, которые держат амортизатор в поворотном кулаке.
Вынимаем стойку в сборе из под арки колеса
Для разбора стойки в сборе с амортизатором у нас есть гидравлическая стойка для сжимания пружины и безопасного разбора этого узла. Зажимаем стойку в крепления и начинаем сжимать пружину.
После сжатия пружины можем открутить центральную гайку на штоке амортизатора и разобрать весь узел.
Далее разжимаем пружину и достаем амортизатор.
Закрепляем новый амортизатор на гидравлической стойке, собираем узел из старых деталей и нового амортизатора. Старые детали не значит неисправные! Отбойник и опора переднего амортизатора нормально сохранились, поэтому мы их оставляем!
Сжимаем уже известную нам пружину и накручиваем новую гайку на новый шток амортизатора.
Устанавливаем стойку в сборе с новым амортизатором на автомобиль.
Заводим стойку снизу и закрепляем сверху на 3 гайки шпильки опоры амортизатора к кузову.
Далее крепим амортизатор к поворотному кулаку и закрепляем на него тормозной шланг и провод датчика ABS.
Подключаем датчик ABS к разъему.
Прикручиваем тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости к амортизатору.
Теперь надо собрать жабо и установить рычаги переднего стеклоочистителя. Сначала устанавливаем правую часть жабо (по ходу движения автомобиля), там все просто и ничего нам не мешает.
С левой частью вопрос по установке немного сложнее: нам необходимо завести верхнюю часть жабо под резинку лобового стекла, так надо попасть в отверстия для крепления рычагов стеклоочистителя.
Жабо установлено. Устанавливаем рычаги переднего стеклоочистителя на старые места.
После установки рычагов необходимо проверить работоспособность стеклоочистителя и проверить не задевает ли он сверху или снизу кузов автомобиля. При неверной установке щетки стеклоочистителя могут выходить за границы лобового стекла и упираться в стойку кузова или в жабо.
После установки амортизатора и протяжки всех соединений необходимо проверить углы установки колес и при необходимости провести их регулировку.
Видео:Подвеска Rezzo/Tacuma. Подбор пружин и амортизаторов. Делаем "корабль".Скачать
Замена стоек амортизатора шевроле реззо
Хочу поделиться полезной информацией по поводу передних амортизаторов.
Вчера я встретился с одним товарищем из rezzo клуба. Благо он приехал в Казанский аквапарк. И мы покатались на машинах друг у друга чтобы почувствовать разницу. У меня стоят ещё оригинальные с завода, а у него — немного переделанные от Lacetti.
Поставил он себе серию Exel-g , машина теперь едет очень уверенно, повторяя неровности, но не сказать, что слишком жёстко. Для бездорожья, чтоб не клевало носом и не было зубдробилки — самое оно!! Покатался — машина не раскачивается и ни за что не задевает, и работает тихо. Хотя лично я бы себе поставил что-то типа серии Premium, чтоб было помягче.
Не забываем, что исправность амортизаторов влияет на ресурс рейки.
Читайте также: Шток амортизатора газ 3110
Теперь расскажу про суть переделки.
1. Протачивается шток на определённую величину ( уточню позже на сколько );
2. Немного провариваются ухи крепления стойки СПУ, т.к. на амортизаторах лачетти это просто две пластины, которые может оторвать;
3. Оригинальная стока СПУ заменяется на стойку СПУ от лачетти и великолепно подходит под эту конструкцию.
И это абсолютно ВСЕ переделки, необходимые для замены амортизаторов на Лачеттевские. Никаких замудрёностей со вставкой вкладышей от ауди80, от 2110 , калины или опеля вектры не нужно.
Что вы получаете:
— Комфортную и не пробиваемую подвеску;
— Большой выбор серий и типов амортизаторов , как по цене, так и по качеству;
— Минимальный геморой на переделку. Никуда ничего не нужно отправлять на переделку. Нужен лишь токарь и сварщик, что есть во многих сервисах;
— Возможность легко при следующей замене снять и поставить, не отделяя стойку от амортизатора.
П.С,: не сочтите за рекламу, но маркетолог из меня хорош.
Сообщение 1.
Здравствуйте уважаемые Коллеги. Давно
просматриваю Сайт. сегодня решил зарегистрироваться.
Читал все на форуме про Джексона. Механика и т. д. Хотел так же сделать
на своем авто. Но по случайности получилось
по другому. Долгая история. ИТОГ — две новые стойки Каяба от Лачети
339029 и 339030 .шток резьбой зажимается в
токарном станке. протачивается под размер резьбы еще на 20 мм.. плашкой
прогоняется раз резьба (которая зажималась в станок) и НАША стойка
готова. Делали мне на СТО » Григорий Авто» у нас в Новосибирске ( улица
Шорная
30 К1). Еще я сразу у них поставил вставки под стойки ( кстати они
занимаются только подвесками) за это заплатил
2000руб. (стойки свои ) На зад тоже проставки поставили — 2200руб. ну и
соответственно каябу от Ауди — 80 ( как было
описано ранее на Форуме ). Машина стала другой — Душа радуется.
Кстати по прошивке ( оборотты при переключении подскакивают и т. д.)
через месяц на СТО возле ТЦ » Мегас» будут
делать (заказали оборудование). Если кому что интересно — звоните
Расскажу. Владимир
Видео:Переделка стоек Chevrolet Rezzo под вкладыши KYBСкачать
ДЭУ-ТАКУМА ОНА ЖЕ ШЕВРОЛЕ-РЕЗЗО
Передние амортизаторы от Lacetti — идеальный вариант.
Chevrolet ℝEℤℤO | Daewoo TAℂUⅯA (Реззо , Такума) 4 ноя 2016 в 11:31
Хочу поделиться полезной информацией по поводу передних амортизаторов.
Вчера я встретился с одним товарищем из rezzo клуба. Благо он приехал в Казанский аквапарк. И мы покатались на машинах друг у друга чтобы почувствовать разницу. У меня стоят ещё оригинальные с завода, а у него — немного переделанные от Lacetti.
Поставил он себе серию Exel-g , машина теперь едет очень уверенно, повторяя неровности, но не сказать, что слишком жёстко. Для бездорожья, чтоб не клевало носом и не было зубдробилки — самое оно!! Покатался — машина не раскачивается и ни за что не задевает, и работает тихо. Хотя лично я бы себе поставил что-то типа серии Premium, чтоб было помягче.
Не забываем, что исправность амортизаторов влияет на ресурс рейки.
Читайте также: Как проверить амортизаторы газ 3110
Теперь расскажу про суть переделки.
1. Протачивается шток на определённую величину ( уточню позже на сколько );
2. Немного провариваются ухи крепления стойки СПУ, т.к. на амортизаторах лачетти это просто две пластины, которые может оторвать;
3. Оригинальная стока СПУ заменяется на стойку СПУ от лачетти и великолепно подходит под эту конструкцию.
И это абсолютно ВСЕ переделки, необходимые для замены амортизаторов на Лачеттевские. Никаких замудрёностей со вставкой вкладышей от ауди80, от 2110 , калины или опеля вектры не нужно.
Что вы получаете:
— Комфортную и не пробиваемую подвеску;
— Большой выбор серий и типов амортизаторов , как по цене, так и по качеству;
— Минимальный геморой на переделку. Никуда ничего не нужно отправлять на переделку. Нужен лишь токарь и сварщик, что есть во многих сервисах;
— Возможность легко при следующей замене снять и поставить, не отделяя стойку от амортизатора.
П.С,: не сочтите за рекламу, но маркетолог из меня хорош.
НравитсяПоказать список оценивших
Ответить
Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
Немного предыстория с форума.
http://www.rezzoclub.ru/forum/10-541-58
Сообщение 1.
Здравствуйте уважаемые Коллеги. Давно
просматриваю Сайт. сегодня решил зарегистрироваться.
Читал все на форуме про Джексона. Механика и т. д. Хотел так же сделать
на своем авто. Но по случайности получилось
по другому. Долгая история. ИТОГ — две новые стойки Каяба от Лачети
339029 и 339030 .шток резьбой зажимается в
токарном станке. протачивается под размер резьбы еще на 20 мм.. плашкой
прогоняется раз резьба (которая зажималась в станок) и НАША стойка
готова. Делали мне на СТО » Григорий Авто» у нас в Новосибирске ( улица
Шорная
30 К1). Еще я сразу у них поставил вставки под стойки ( кстати они
занимаются только подвесками) за это заплатил
2000руб. (стойки свои ) На зад тоже проставки поставили — 2200руб. ну и
соответственно каябу от Ауди — 80 ( как было
описано ранее на Форуме ). Машина стала другой — Душа радуется.
Кстати по прошивке ( оборотты при переключении подскакивают и т. д.)
через месяц на СТО возле ТЦ » Мегас» будут
делать (заказали оборудование). Если кому что интересно — звоните
Расскажу. Владимир
Всем здравствуйте! Подтверждаю, что передние стойки идеально подходят от лачетти, в частности каяба 339029 и 339030. Нужен токарь и станок с люнетом. А дальше как в сообщении №859 участника http://www.rezzoclub.ru/forum/10-541-58, я с ним созванивался и выяснял подробности. Себе правда проставки для увеличения клиренса не ставил и так вроде хватает.Какие впечатления ? Каяба рулит. Будут вопросы пишите- звоните.
НравитсяПоказать список оценивших
Ответить
Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
В итоге проточка будет зависеть от того, какая у вас высота. Есть ли проставки, не просевшие ли пружины.
Видео:Замена стоек chevrolet rezzo на KYB Excel G. Полное видеоСкачать
Замена стоек амортизатора шевроле реззо
- Имеется люфт шарнира.
- Защитный чехол шара поврежден.
- Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
- Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке.
- Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
- Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе.
- Снимите стойку стабилизатора.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Снимите передние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
- Снимите с шарового шарнира стяжной болт и гайку.
- Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
передние стойки амортизатора Stellox на Chevrolet Rezzo. Какая из них брак?Скачать
🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать
Замена стойки стабилизатора. Chevrolet TacumaСкачать
Замена проставки, подушка, опора задней пружины, верхняя/нижняя. Шевроле Такума, Реззо 1.6/2.0 лСкачать
КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Как поменять стойку стабилизатора поперечной устойчивости на CHEVROLET TACUMA или REZZOСкачать
Шевроле Реззо- Ревматизм костей или стойки стабилизатора..Скачать
Чудесный автомобиль, РеззоСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Chevrolet Rezzo,удаляем и прошиваем.Скачать
Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Самый простой способ поднять Chevrolet Tacuma Chevrolet RezzoСкачать
Замена втулки стабилизатора на Шевроле РеззоСкачать