Для замены амортизатора необходимо установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, либо поднять автомобиль с помощью домкрата в домашних или в гаражных условиях, затем снять колесо и начать работу.
Отсоединяем стойку амортизатора в сборе (пружина, амортизатор и опорный подшипник) от его крепления сверху. Для этой процедуры нам придется снять верхнее жабо под рычагами переднего стеклоочистителя. Сначала снимаем рычаги щеток стеклоочистителя и снимаем жабо, которое состоит из двух частей, держится на клипсах а сверху прижимается резинкой лобового стекла.
Под жабо видим шпильки опоры переднего амортизатора которые прикручены гайками к кузову автомобиля.
Откручиваем эти 3 гайки и начинаем разбирать амортизатор снизу. Отсоединяем датчик ABS и тормозной шланг от креплений на амортизаторе.
Откручиваем и вынимаем 2 болта, которые держат амортизатор в поворотном кулаке.
Вынимаем стойку в сборе из под арки колеса
Для разбора стойки в сборе с амортизатором у нас есть гидравлическая стойка для сжимания пружины и безопасного разбора этого узла. Зажимаем стойку в крепления и начинаем сжимать пружину.
После сжатия пружины можем открутить центральную гайку на штоке амортизатора и разобрать весь узел.
Далее разжимаем пружину и достаем амортизатор.
Закрепляем новый амортизатор на гидравлической стойке, собираем узел из старых деталей и нового амортизатора. Старые детали не значит неисправные! Отбойник и опора переднего амортизатора нормально сохранились, поэтому мы их оставляем!
Сжимаем уже известную нам пружину и накручиваем новую гайку на новый шток амортизатора.
Устанавливаем стойку в сборе с новым амортизатором на автомобиль.
Заводим стойку снизу и закрепляем сверху на 3 гайки шпильки опоры амортизатора к кузову.
Далее крепим амортизатор к поворотному кулаку и закрепляем на него тормозной шланг и провод датчика ABS.
Подключаем датчик ABS к разъему.
Прикручиваем тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости к амортизатору.
Теперь надо собрать жабо и установить рычаги переднего стеклоочистителя. Сначала устанавливаем правую часть жабо (по ходу движения автомобиля), там все просто и ничего нам не мешает.
С левой частью вопрос по установке немного сложнее: нам необходимо завести верхнюю часть жабо под резинку лобового стекла, так надо попасть в отверстия для крепления рычагов стеклоочистителя.
Жабо установлено. Устанавливаем рычаги переднего стеклоочистителя на старые места.
После установки рычагов необходимо проверить работоспособность стеклоочистителя и проверить не задевает ли он сверху или снизу кузов автомобиля. При неверной установке щетки стеклоочистителя могут выходить за границы лобового стекла и упираться в стойку кузова или в жабо.
После установки амортизатора и протяжки всех соединений необходимо проверить углы установки колес и при необходимости провести их регулировку.
Видео:Подвеска Rezzo/Tacuma. Подбор пружин и амортизаторов. Делаем "корабль".Скачать
Замена стоек амортизатора шевроле реззо
Хочу поделиться полезной информацией по поводу передних амортизаторов.
Вчера я встретился с одним товарищем из rezzo клуба. Благо он приехал в Казанский аквапарк. И мы покатались на машинах друг у друга чтобы почувствовать разницу. У меня стоят ещё оригинальные с завода, а у него — немного переделанные от Lacetti.
Поставил он себе серию Exel-g , машина теперь едет очень уверенно, повторяя неровности, но не сказать, что слишком жёстко. Для бездорожья, чтоб не клевало носом и не было зубдробилки — самое оно!! Покатался — машина не раскачивается и ни за что не задевает, и работает тихо. Хотя лично я бы себе поставил что-то типа серии Premium, чтоб было помягче.
Не забываем, что исправность амортизаторов влияет на ресурс рейки.
Читайте также: Шток амортизатора газ 3110
Теперь расскажу про суть переделки.
1. Протачивается шток на определённую величину ( уточню позже на сколько );
2. Немного провариваются ухи крепления стойки СПУ, т.к. на амортизаторах лачетти это просто две пластины, которые может оторвать;
3. Оригинальная стока СПУ заменяется на стойку СПУ от лачетти и великолепно подходит под эту конструкцию.
И это абсолютно ВСЕ переделки, необходимые для замены амортизаторов на Лачеттевские. Никаких замудрёностей со вставкой вкладышей от ауди80, от 2110 , калины или опеля вектры не нужно.
Что вы получаете:
— Комфортную и не пробиваемую подвеску;
— Большой выбор серий и типов амортизаторов , как по цене, так и по качеству;
— Минимальный геморой на переделку. Никуда ничего не нужно отправлять на переделку. Нужен лишь токарь и сварщик, что есть во многих сервисах;
— Возможность легко при следующей замене снять и поставить, не отделяя стойку от амортизатора.
П.С,: не сочтите за рекламу, но маркетолог из меня хорош.
Сообщение 1.
Здравствуйте уважаемые Коллеги. Давно
просматриваю Сайт. сегодня решил зарегистрироваться.
Читал все на форуме про Джексона. Механика и т. д. Хотел так же сделать
на своем авто. Но по случайности получилось
по другому. Долгая история. ИТОГ — две новые стойки Каяба от Лачети
339029 и 339030 .шток резьбой зажимается в
токарном станке. протачивается под размер резьбы еще на 20 мм.. плашкой
прогоняется раз резьба (которая зажималась в станок) и НАША стойка
готова. Делали мне на СТО » Григорий Авто» у нас в Новосибирске ( улица
Шорная
30 К1). Еще я сразу у них поставил вставки под стойки ( кстати они
занимаются только подвесками) за это заплатил
2000руб. (стойки свои ) На зад тоже проставки поставили — 2200руб. ну и
соответственно каябу от Ауди — 80 ( как было
описано ранее на Форуме ). Машина стала другой — Душа радуется.
Кстати по прошивке ( оборотты при переключении подскакивают и т. д.)
через месяц на СТО возле ТЦ » Мегас» будут
делать (заказали оборудование). Если кому что интересно — звоните
Расскажу. Владимир
Видео:Замена стоек chevrolet rezzo на KYB Excel G. Полное видеоСкачать
ДЭУ-ТАКУМА ОНА ЖЕ ШЕВРОЛЕ-РЕЗЗО
Передние амортизаторы от Lacetti — идеальный вариант.
Chevrolet ℝEℤℤO | Daewoo TAℂUⅯA (Реззо , Такума) 4 ноя 2016 в 11:31
Хочу поделиться полезной информацией по поводу передних амортизаторов.
Вчера я встретился с одним товарищем из rezzo клуба. Благо он приехал в Казанский аквапарк. И мы покатались на машинах друг у друга чтобы почувствовать разницу. У меня стоят ещё оригинальные с завода, а у него — немного переделанные от Lacetti.
Поставил он себе серию Exel-g , машина теперь едет очень уверенно, повторяя неровности, но не сказать, что слишком жёстко. Для бездорожья, чтоб не клевало носом и не было зубдробилки — самое оно!! Покатался — машина не раскачивается и ни за что не задевает, и работает тихо. Хотя лично я бы себе поставил что-то типа серии Premium, чтоб было помягче.
Не забываем, что исправность амортизаторов влияет на ресурс рейки.
Читайте также: Как проверить амортизаторы газ 3110
Теперь расскажу про суть переделки.
1. Протачивается шток на определённую величину ( уточню позже на сколько );
2. Немного провариваются ухи крепления стойки СПУ, т.к. на амортизаторах лачетти это просто две пластины, которые может оторвать;
3. Оригинальная стока СПУ заменяется на стойку СПУ от лачетти и великолепно подходит под эту конструкцию.
И это абсолютно ВСЕ переделки, необходимые для замены амортизаторов на Лачеттевские. Никаких замудрёностей со вставкой вкладышей от ауди80, от 2110 , калины или опеля вектры не нужно.
Что вы получаете:
— Комфортную и не пробиваемую подвеску;
— Большой выбор серий и типов амортизаторов , как по цене, так и по качеству;
— Минимальный геморой на переделку. Никуда ничего не нужно отправлять на переделку. Нужен лишь токарь и сварщик, что есть во многих сервисах;
— Возможность легко при следующей замене снять и поставить, не отделяя стойку от амортизатора.
П.С,: не сочтите за рекламу, но маркетолог из меня хорош.
НравитсяПоказать список оценивших
Ответить
Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
Немного предыстория с форума.
http://www.rezzoclub.ru/forum/10-541-58
Сообщение 1.
Здравствуйте уважаемые Коллеги. Давно
просматриваю Сайт. сегодня решил зарегистрироваться.
Читал все на форуме про Джексона. Механика и т. д. Хотел так же сделать
на своем авто. Но по случайности получилось
по другому. Долгая история. ИТОГ — две новые стойки Каяба от Лачети
339029 и 339030 .шток резьбой зажимается в
токарном станке. протачивается под размер резьбы еще на 20 мм.. плашкой
прогоняется раз резьба (которая зажималась в станок) и НАША стойка
готова. Делали мне на СТО » Григорий Авто» у нас в Новосибирске ( улица
Шорная
30 К1). Еще я сразу у них поставил вставки под стойки ( кстати они
занимаются только подвесками) за это заплатил
2000руб. (стойки свои ) На зад тоже проставки поставили — 2200руб. ну и
соответственно каябу от Ауди — 80 ( как было
описано ранее на Форуме ). Машина стала другой — Душа радуется.
Кстати по прошивке ( оборотты при переключении подскакивают и т. д.)
через месяц на СТО возле ТЦ » Мегас» будут
делать (заказали оборудование). Если кому что интересно — звоните
Расскажу. Владимир
Всем здравствуйте! Подтверждаю, что передние стойки идеально подходят от лачетти, в частности каяба 339029 и 339030. Нужен токарь и станок с люнетом. А дальше как в сообщении №859 участника http://www.rezzoclub.ru/forum/10-541-58, я с ним созванивался и выяснял подробности. Себе правда проставки для увеличения клиренса не ставил и так вроде хватает.Какие впечатления ? Каяба рулит. Будут вопросы пишите- звоните.
НравитсяПоказать список оценивших
Ответить
Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
В итоге проточка будет зависеть от того, какая у вас высота. Есть ли проставки, не просевшие ли пружины.
Видео:Переделка стоек Chevrolet Rezzo под вкладыши KYBСкачать
Замена стоек амортизатора шевроле реззо
- Имеется люфт шарнира.
- Защитный чехол шара поврежден.
- Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
- Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке.
- Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
- Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе.
- Снимите стойку стабилизатора.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Снимите передние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
- Снимите с шарового шарнира стяжной болт и гайку.
- Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
передние стойки амортизатора Stellox на Chevrolet Rezzo. Какая из них брак?Скачать
Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать
🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Шевроле Реззо- Ревматизм костей или стойки стабилизатора..Скачать
КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Замена проставки, подушка, опора задней пружины, верхняя/нижняя. Шевроле Такума, Реззо 1.6/2.0 лСкачать
Замена стойки стабилизатора. Chevrolet TacumaСкачать
Как поменять стойку стабилизатора поперечной устойчивости на CHEVROLET TACUMA или REZZOСкачать
Чудесный автомобиль, РеззоСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать
Chevrolet Rezzo,удаляем и прошиваем.Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена втулки стабилизатора на Шевроле РеззоСкачать
Самый простой способ поднять Chevrolet Tacuma Chevrolet RezzoСкачать