Замена стоек амортизаторов галант

Снятие и разбор передней стойки, замена амортизатора

Замена стоек амортизаторов галант

Mitsubishi Galant E3_: снятие и разбор передней стойки, замена амортизатора

Сегодня поговорим о порядке снятия и разбора передней стойки на Mitsubishi Galant E3_ (1987-1992 г.в.) без АБС.

Для этого нам потребуется кроме обычного набора накидных и торцевых ключей 2 стяжки для пружин:

Замена стоек амортизаторов галант

Для начала открываем капот, снимаем колпачок с опоры стойки и видим гайку штока:

Эту гайку нам нужно сорвать (отдать) ещё на стоячей машине. Сорвать (отдать) на пол оборота, но ни в коем случае не откручивать полностью.

После этого поддомкрачиваем машину, снимаем колесо и видим стойку.

Сначала нам необходимо открутить и отвести тормозные шланги, которые крепятся небольшим болтиком к амортизатору со внутренней стороны:

Замена стоек амортизаторов галант

Замена стоек амортизаторов галант

После этого откручиваем гайки и вынимаем болты, крепящие уши стойки к ступице (поворотному кулаку):

Замена стоек амортизаторов галант

Освобождаем стойку, немного отводя ступицу «на себя».

Следом откручиваем 3 гайки опоры стойки вверху, в стакане:

Замена стоек амортизаторов галант

При откручивании последней из трех гаек следует придерживать снизу стойку рукой во избежание её падения. После этого стойка аккуратно вынимается из крыла. Снятие на этом закончено.

Стягиваем пружину стойки:

Замена стоек амортизаторов галант

Откручиваем заранее отданную (сорванную) гайку штока. На этом разбор стойки закончен.

После разбора приступаем к дефектовке составляющих. Как видим, передняя стойка состоит из амортизатора, пружины, верхнего седла с резиновой прокладкой и опоры стойки с подшипником.

Её слабым местом является резиновый наполнитель между корпусом опоры и втулкой с подшипником.

Если перед снятием на нем были глубокие трещины, то рекомендуется заменить опору:

Замена стоек амортизаторов галант

Верхнее седло с резиновой прокладкой проверять особо нечего, разве что на наличие сквозной коррозии:

Замена стоек амортизаторов галант

Пружина проверяется на просадку. Для этого её длина в свободном состоянии сравнивается с нормативной длинной в инструкции по ремонту. При сильной просадке хотя бы одной из пружин, они меняются парой. При этом необходимо соблюдать жёсткость пружин, которая определяется по цветовой маркировке.

Теперь самое интересное – амортизатор. Самая дорогая деталь стойки. И самая сложная. Амортизатор проверяется по внешним признакам:

  • на наличие подтёков на нём;
  • на наличие механических повреждений, вмятин, следов сварки и т.п.;
  • на наличие глубокой коррозии в местах крепления к ступице (поворотному кулаку) или в других нагруженных местах:

Замена стоек амортизаторов галантЗамена стоек амортизаторов галант

  • на искривление штока;
  • на целостность хромированного покрытия штока.
Также амортизатор проверяется на работоспособность:
  • при сжатии ход должен быть равномерным, с одинаковым усилием;
  • после сжатия шток газо-маслянного амортизатора должен самостоятельно подняться;
  • на штоке не должно быть следов или разводов от масла.
При несоответствии амортизатора хотя бы одному из перечисленных пунктов, его необходимо заменить.

После дефектовки «забракованные» элементы заменяем и приступаем к сборке.

Для начала устанавливаем амортизатор вертикально и прокачиваем его.

Прокачка амортизатора заключается в последовательном принудительном полном сжатии и полном выпрямлении штока несколько раз:

Замена стоек амортизаторов галант

После прокачки амортизатор нельзя переворачивать, иначе придётся прокачивать повторно.

После прокачки надеваем отбойник с пыльником, сжатую пружину, затем седло с прокладкой и опору стойки. При этом, необходимо совместить большие отверстия в верхнем и нижнем сёдлах для соблюдения развала.

Замена стоек амортизаторов галант

На данном этапе необходимо обратить внимание, чтобы пружина правильно «села» на амортизатор:

Читайте также: Стойки амортизаторов тойота ярис

Замена стоек амортизаторов галант

Снимаем стяжки. Амортизатор не переворачиваем и не опрокидываем.

Сборка стойки закончена. Переходим к установке.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Гайки этих болтов затягиваются с усилием 90-105 Нм:

Замена стоек амортизаторов галант

Гайки крепления штока и опоры к стакану затягиваются усилием 55-70 Нм.

Закрепляем тормозные шланги:

Замена стоек амортизаторов галант

Надеваем колесо. Опускаем автомобиль.

Проверяем затяжку гаек опоры и гайки штока (т.к. при опущенной машине они находятся под нагрузкой):

Видео:Замена передних амортизаторов Mitsubishi GalantСкачать

Замена передних амортизаторов Mitsubishi Galant

Как снять передние стойки Galant

Замена стоек амортизаторов галант

Сегодня с нами горячо любимый Galant EA и мы покажем как снять переднию стойку своими руками и без помощи подъемника.

Ставим откатники, у кого нет просто кирпичи под колеса, домкратим машину, снимаем колесо.

Все болты и гайки с которыми будем работать очищаем железной щеткой и продуваем WD-40.

Начинаем со съема стойки стабилизатора.

Обычно тут нужна головка на 14 и с другой стороны рожковый ключ с тонкими “губами”.

Иногда попадаются стойки стабилизатора с ключиком на 15, лучше приготовить его сразу, т.к. обычно раскрутить легко, а закрутить уже прокручивается палец стойки стабилизатора.

Откручиваем гайку стойки стабилизатора:

Замена стоек амортизаторов галант

Откручиваем и отводим стойку стабилизатора.

Если палец под нагрузкой и его тяжело достать руками, нужно воспользоваться вторым домкратом.

В нашем случае это маленький гидравлический домкрат, очень помогает “распустить” подвеску.

Поддомкрачиваем кулак вверх до момента пока не освободим от нагрузки палец стойки:

Замена стоек амортизаторов галант

Выкручиваем болт вилки стягивающий амортизатор внизу:

Замена стоек амортизаторов галант

Теперь откручиваем гайку болта нижнего крепления вилки к прямому рычагу.

На фото накидной ключик, но за частую сорвать гайку можно только трещеткой с головкой т.к. ключик “играет”.

С другой стороны вытянуть болт или накинуть головку может мешать серповидный рычаг, все решаем с помощью второго домкрата, приподняв его или кулак:

Замена стоек амортизаторов галант

Вилка свободна, опускаем ее вниз снимая с амортизатора и вытаскиваем чтобы она не мешала вынуть стойку:

Замена стоек амортизаторов галант

Откручиваем гайки чашки опоры, придерживаем стойку внизу чтобы она не грохнулась и не срезало резьбу при откручивании гаек.

Вынимаем стойку из стакана:

Замена стоек амортизаторов галант

Передняя стойка в сборе:

Замена стоек амортизаторов галант

Далее можно оценить состояние передних стоек и выполнить замены амортизаторов, пружин или подушек, если это требуется.

Видео:Замена стоек митсубиси галант 8!!!Скачать

Замена стоек митсубиси галант 8!!!

Снятие и установка задних стоек

Видео:Замена стоек мицубиси галантСкачать

Замена стоек мицубиси галант

Снятие и установка задних стоек Mitsubishi Galant

Снятие и установка задних стоек

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса.
3. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом.
4. Пометьте установочное положение верхней тарелки винтовой пружины.
5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) отпустите гайку крепления воздушной линии к верхней части стойки. Уплотнительное кольцо выбросите, — оно подлежит замене в обязательном порядке. Выверните крепежные болты и снимите с верхней части стойки исполнительное устройство Active-ECS, — не забудьте отсоединить электропроводку.
6. Выверните болт нижней опоры амортизатора. Отдайте гайки крепления верхней тарелки амортизатора к кузовному элементу.
7. Опустите подпирающий нижний рычаг домкрат, снимите стойку и извлеките ее из-под автомобиля.

1. Заправьте верхнюю тарелку винтовой пружины на свое штатное место и установите стойку на автомобиль, — воспользуйтесь домкратом.
2. Затяните верхние крепежные гайки с требуемым усилием (45 H- м).
3. Нижний болт затяните с усилием 98 H- м.
4. На моделях с Active-ECS подсоедините е стойке воздушную линию, — не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Затяните штуцерную гайку с требуемым усилием (9 H- м).
5. Установите на стойку исполнительное устройство Active-ECS, подсоедините к нему электропроводку и закрепите болтами.
6. Уберите домкрат, установите колеса и опустите автомобиль на землю.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Так как стойка является компонентом, определяющим нагрузку на колесный подшипник, шасси и задний мост автомобиля должны быть подперты отдельно разными домкратами.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Слегка подоприте торсионную балку и рычаг, — проследите, чтобы домкрат не касался поперечной реактивной штанги.

Между головкой домкрата и балкой моста следует обязательно прокладывать деревянный брусок, заводите домкрат под центральную часть балки.

4. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения.
5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) промаркируйте и отсоедините от верхней части амортизатора воздушные линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи. Постарайтесь не допустить перекручивания и перегибания трубок. Снимите уплотнительное кольцо и втулку. Снимите сборку исполнительного устройства.
6. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора.
7. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте балку заднего моста, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (40 H- м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (100 H- м).
5. На моделях с активной подвеской установите на место компоненты Active-ECS и восстановите исходное подсоединение воздушных линий, — не забудьте заменить уплотнительные кольца. Затяните контргайку с усилием 9 H- м. Смочите штуцерный разъем мыльной водой, запустите двигатель и проверьте соединение на наличие признаков утечек воздуха. В случае необходимости замените уплотнительное кольцо.
6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Слегка подоприте домкратом продольный рычаг подвески.
4. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения.
5. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора.
6. Отдайте болт крепления опорного кронштейна тормозного шланга.
7. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте продольный рычаг, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (40 H- м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (90 ÷ 110 H- м).
5. Установите опорный кронштейн тормозного шланга и затяните болт его крепления с требуемым усилием (17 H- м).
6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Слегка подоприте домкратом нижний управляющий рычаг подвески.
3. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам оттяните наружу стопор заднего сиденья, поднимите и снимите подушку. Выверните крепежные болты и снимите спинку сиденья.

4. Отдайте верхние гайки крепления амортизатора.

5. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте балку заднего моста, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки гайки и затяните их с требуемым усилием (44 H- м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (98 H- м).
5. Установите на место компоненты заднего сиденья.

1. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения.
2. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Слегка подоприте домкратом продольный рычаг подвески.
5. Пометьте установочное положение верхней тарелки пружины относительно шасси, затем отдайте крепежные гайки.
6. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте продольный рычаг, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (27 H- м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (90 H- м).
5. Установите опорный кронштейн тормозного шланга и затяните болт его крепления с требуемым усилием (17 H- м).
6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

Видео про «Снятие и установка задних стоек» для Mitsubishi Galant

как снять задний амортизатор на Mitsubishi Galant VIII
Замена задних стоек на Мицубиси Галант
Mitsubishi Galant 1997г.в. замена всей задней подвески.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Меняем передние стойки Митсубиси Галант.Скачать

    Меняем передние  стойки Митсубиси Галант.

    █ Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Galant 1989г. Replacing RacksСкачать

    █ Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Galant 1989г. Replacing Racks

    Замена задних стоек на Мицубиси ГалантСкачать

    Замена задних стоек на Мицубиси Галант

    как снять задний амортизатор на Mitsubishi Galant VIIIСкачать

    как снять задний амортизатор на Mitsubishi Galant VIII

    Быстрый ремонт #10 Как поменять передние стойки на митсубиси легнумСкачать

    Быстрый ремонт #10 Как поменять передние стойки на митсубиси легнум

    Галант. "Поплыли" задние стойкиСкачать

    Галант. "Поплыли" задние стойки

    Замена переднего амортизатора Mitsubishi - DSM БудниСкачать

    Замена переднего амортизатора Mitsubishi - DSM Будни

    Как снять стойку амортизатора на галант 7Скачать

    Как снять стойку амортизатора на галант 7

    Замена передних стоек MITSUBISHI GALANT 6 (87-92) гг. Как выставить опорную чашку пружины.Скачать

    Замена передних стоек MITSUBISHI GALANT 6 (87-92) гг. Как выставить опорную чашку пружины.

    Замена опоры, разборка задней стойки, замена сайлент блоков. Galant 8.Скачать

    Замена опоры, разборка задней стойки, замена сайлент блоков. Galant 8.

    Снятие стойки митсубиси галант 7Скачать

    Снятие стойки митсубиси галант 7

    КАК СНЯТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ Mitsubishi Galant 6 (хэтчбек)Скачать

    КАК СНЯТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ Mitsubishi Galant 6 (хэтчбек)

    Замена опор задних амортизаторов MAGNUM TECHNOLOGY A75003MT на mitsubishi galantСкачать

    Замена опор задних  амортизаторов MAGNUM TECHNOLOGY A75003MT на mitsubishi galant

    КАК РАЗОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ Mitsubishi Galant 6Скачать

    КАК РАЗОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ Mitsubishi Galant 6

    Быстрый ремонт#13 Замена задних стоекСкачать

    Быстрый ремонт#13 Замена задних стоек

    Замена стоек Галант 8Скачать

    Замена стоек Галант 8

    Стойки Monro. Удаление проставок. Mitsubishi Galant EAСкачать

    Стойки Monro. Удаление проставок. Mitsubishi Galant EA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток