Замена стоек амортизаторов пежо 307

Своими руками: Амортизаторы в круг и передние ступичные под замен

Примерно в прошлом октябре я задумался что много на моей машине еще родных зап частей, что с одной стороны очень хорошо, а с другой стороны очень плохо потому что накрыться они могут в любой момент а такие сюрпризы я как бы не люблю. Машине 13 лет но это не так важно как то что машина пробежала уже порядком и как я писал уже ранее отметка в 300 ткм маячит на горизонте, так что же я хотел бы поменять? Тут все просто: амортизаторы в круг, передние ступичные подшипники, передние гранаты (ШРУСы) и задние саилентблоки. Все это дело конечно же стоит денег но это не так важно, а вот проводить такие работы зимой когда дождь льёт как из ведра на хотелось к слову совсем, поэтому решил я подождать лета. Разумеется что если бы что то навернулось бы раньше то сделала бы и в дождь. Работы много так что думал на это выделить 2 дня: Четверг и Пятницу а в воскресенье сделать развал-схождение, когда был у отца в гостях рассказал о своих планах и он предложил помочь чтобы управится за один день потому что последние время мы встречались достаточно редко, да и ему надо размяться. А на следующий день сделать развал-схождения. Выбор пал на четверг (последний рабочий день перед выходными), а в пятницу сделать развал схождения благо сервисы работают в пятницу пол дня.

Зап части были куплены давно и они смирно ждали своего часа:

Пара передних масляных амортизаторов Record Super 214483 — 500 шекелей (146$, 10400 рублей) пара

Замена стоек амортизаторов пежо 307

Пара задних масляных амортизаторов Record Super 104485 — 250 шекелей (73$, 5200 рублей)

Замена стоек амортизаторов пежо 307

Передний ступичный подшипник SKF VKBC 20011 2 штуки 300 шекелей (87$, 6200рублей )

Замена стоек амортизаторов пежо 307

ШРУСы (гранаты) внешние GS-P CT011A(810022) 2 штуки — 230 шекелей (67$, 4800рублей)

Замена стоек амортизаторов пежо 307

Задние сайлентблоки Febi Bilstein 38940 2 штуки — 190 шекелей за пару (55$, 3950рублей)

Итого: 1470 шекелей (427$, 30535рублей) много или нет я не знаю меня не напрягало к слову совсем, покупал зап части постепенно потому что готовился заранее и покупал зап части не все сразу а по отдельности.

В 9:30 я приехал к Бате, поставили машины в тенёк под дом, морду подняли и поставили на 2 «козла». Эти 2 козла реально помогают в работе с машиной так что советую всем кто занимается своей машиной сам. И начали разбирать. Спустя час ступицы с обеих сторон были разобраны. Алгоритм простой до безобразия:

  • Снимаем колесо
  • Отпускаем ступичную гайку
  • Отсоединяем рулевую тягу с наконечником
  • Разбираем тормоза и снимаем тормозной диск это кстати хороший момент обслужить направляйки, у меня одна была закисшая смазал и все стало на свои места
  • Отсоединяем шаровую и всю ступицу
  • Отпускаем болты крепления стойки к ступицы и снимаем ступицу
  • Разбираем жабо
  • Отпускаем трапецию дворников и откручиваем стойку
  • Собираем в обратной последовательности.

Читайте также: Размеры амортизатора заднего фиат альбеа

Есть очень хорошее видео на котором это показано очень хорошо (правда только амортизаторы)

Спустя час стойки и ступицы лежали в багажнике Батеного Renault Fluence и мы поехали в гости к нашим друзьям у которых свой авто сервис в котором когда то давно я работал. В сервисе мы разделились я занялся подшипниками а Батя стойками. Благо в сервисе есть отличный инструмент для сжимания пружин и самое гласное пресс для того чтобы впрессовать старые и запрессовать новые ступичные подшипники.

Замена стоек амортизаторов пежо 307

Когда меняешь подшипники надо сначала выпрессовать шлицевую часть,

Замена стоек амортизаторов пежо 307

затем снять стопорное кольцо, после чего выпрессовать внешнюю обойму. Какой подшипник стоял я не знаю он был совершенно не промаринован, но по записям его не меняли никогда. После чего почистить и смазать посадочное место и с помощью старой внешней обоймы подшипника запрессовать новый, оботрите внимание что один из пыльников сепаратора это магнитное кольцо ABS и очень ВАЖНО чтобы магнитное кольцо ABS было с внутренней стороны, иначе ABS работать не будет. Так же надо запомнить положение стопорного кольца, потому что если поставить его не правильно то оно будет проходить под датчиком ABS и соответственно датчик не сможет считывать показания с магнитного кольца. В противном случае ABS работать не будет, а спидометр будет показывать не понятно что, кроме того АКПП скорее всего упадет в аварийный режим. ABS понятно почему, а почему спидометр и АКПП? Да потому что GCU (Gearbox control Unit) делает корреляцию между данными которые получены с датчика скорости и данными полученными с датчиков ABS :))))

Запрессовывать подшипник в ступицу надо давя ТОЛЬКО по внешней обойме, а запрессовывать на шлицевую часть только по внутренней,иначе есть возможность повредить подшипник.

Замена стоек амортизаторов пежо 307

Замена стоек амортизаторов пежо 307

После того как подшипник запрессован, одеваем стопорное кольцо и запрессовываемым шлицевую часть но обязательно давя на внутреннюю обойму подшипника потому что в противном случае есть возможность того что повреждения получит рабочая дорожка шариков и тогда подшипник проработает совсем немного. К моменту когда я разобрался с подшипниками Батя уже разобрался со стойками. Опорные подшипники были в отличном состоянии поэтому их менять не стали. Старые стоики были так же как и подшипники без опознавательных знаков, единственное что я нашел это вот эту наклейку:

Читайте также: Пневматическая винтовка из амортизатора

Замена стоек амортизаторов пежо 307

Рома если знакомо то расскажи что это такое. На все про все 30 минут и дело в шляпе. Мы попили кофейку и перекинулись парой слов с ребятами в гараже и поехали домой. По приезду домой мы решили пообедать и выпить бутылочку холодного пивка, что было реально в тему, а то на пустой желудок работать не сильно хочется. После обеда мы поскольку все открыто мы решили посмотреть на ШРУСы, и обнаружили что они в идеальном состоянии: шлицы смазаны и привода выходят очень легко из своих соединений, люфт никакого нет, даже подвесной подшипник в отличном состоянии и даже не шумит. Поскольку ШРУСы подходят и на мою машину и на машину брательника решено было оставить их про запас. И мы сразу начали собирать переднюю часть машины. Пользуясь моментом как я писал ранее я про резервировал тормоза и обнаружил что одна направляйка под кисла и износ тормозов был не ровным но это ничего страшного. Что еще бросилось в глаза так что вся ходовая в отличном состоянии, для меня показатель это рулевая тяга когда она не подсоединена к ступице то можно посмотреть насколько она болтается в моём случае если рулевую тягу поставить по середине то под собственным весом она не опускается, а она прошла на минуточку более 60ткм, так что я думаю что качество зап частей Talosa вполне достойное.

Замена стоек амортизаторов пежо 307

Еще полтора часа и передок полностью собран.

Наступило время тест драйва!

После того как машина собрана я поехал на тест драйв и первое что я почувствовал это то что ABS работал при даже самом легком нажатии на педаль тормоза, после как только я разогнался выше 30км/ч я обратил внимание что стрелка спидометра гуляла в диапазоне 20 км/ч по шкале, загорелась пиктограмма ABS а как только я остановился на перекрестке АКПП упала в аварийный решим. «Что то не то со стопорными кольцами ступичных подшипников» подумал Штирлиц.

Приехал домой поддомкратил машину и точно стопорное кольцо немного не на своем месте, перем нежный инструмент: выколотку и молоток и очень нежными ударами подгоняем стопорное кольцо на место. Повторяем эти нежные процедуры с другой стороны.

Замена стоек амортизаторов пежо 307

Замена стоек амортизаторов пежо 307

Замена стоек амортизаторов пежо 307

снова тестдрайв и на этот раз все работает как надо! Окончание работ мы с батей отметили еще литром пива на нос, посидели еще часок и я поехал домой.

Развал схождения и ощущения после работ.

Читайте также: Регулируемые амортизаторы для приоры

На следующий день я поехал делать развал схождение, все оказалось не так драматично как я ожидал, камбер и кастер были в норме так что мене подкорректировали только схождение 10 минут и минус 200 шекелей (59$ / 4200 рублей) к бюджету но тут уже ничего не поделаешь.

Замена стоек амортизаторов пежо 307

После того как развал-схождение был сделан я поездил некоторое время для того чтобы понять если какие либо изменения. И так машина стала чуть мягче отрабатывать мелкие неровности, я думаю что старые амортизаторы просто не успевали срабатывать на них и было ощущение что их вообще нет, в интернете ходит много отзывов что мол после того как поставил амортизаторы Reccord появляется ужасный крен машины в стороны поворота, ничего такого я не заметил в поворотах машина ведет себя просто замечательно, На этих амортизаторах я откатал уже почти месяц и мне они нравятся. Машина ведет себя предсказуемо что есть гуд. На больших кочках тоже есть изменения, но они практически не заметны стало реально капельку мягче, сравнимо с эффектом плацебо. Так что однозначно могу рекомендовать амортизаторы Reccord, и запомните если вы покупаете подделку то это не производитель плохой а вы лоханулись, да это не приятно но с этим ничего не поделаешь, а переводить это на производителя просто не правильно.

Всем бобра, удачи на дороге и полного бака!

Видео:PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Peugeot 307 SW 1,6 HDI

Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [TUTORIAL AUTODOC]

убрали стук (ТО передних стоек)

Замена стоек амортизаторов пежо 307

Запись опубликована AEON · 31 марта 2017

Начало истории здесь. Долго искали причину и все таки большинство говорило что вся причина в стойках.
На всякий случай съездил проверил еще и рейку, она оказалась в порядке с одним НО… был надорван пыльник, которому всего 7месяцев. В срочном порядке его заменили, чтобы не попасть еще раз на ремонт рейки.
для ремонта были куплены следующие детали:

— подшипник опоры амортизатора SNR M259.01
— опора амортизатора Sasic 0385855
— чашка амортизатора LMI 3083701 — 2шт. идею подсмотрел тут, пока потента нет, можно пользоваться)))) У токаря был увеличен диаметр отверстия до 14,2.

После замены могу сказать только одно)) в салоне полная тишина, ничего не стучит не бьет и тд.
Отдельное спасибо за помощь Payday2

Замена стоек амортизаторов пежо 307

так же был куплен и установлен воздушный фильтр 000Е147242. поменял воздушник, чтобы второй раз туда не лазить то есть чтобы не снипать жабо, дворники и тд

Замена стоек амортизаторов пежо 307

Виновник стука. Такая картина была с двух сторон. Металлическая втулка просто была оторвана.

Замена стоек амортизаторов пежо 307

и сами чашки были тоже не в лучшем состоянии

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Как поменять опору и опорный подшипник, стойку на пежо 307Скачать

    Как поменять опору и опорный подшипник, стойку  на пежо 307

    Замена опоры передней стойки/амортизатора Пежо 307/Peugeot 307Скачать

    Замена опоры передней стойки/амортизатора Пежо 307/Peugeot 307

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

    Замена стойки, стяжка пружинСкачать

    Замена стойки, стяжка пружин

    Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.Скачать

    Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.

    Peugeot 307 SW Замена опоры передней стойкиСкачать

    Peugeot 307 SW Замена опоры передней стойки

    Как заменить пружину передней стойки амортизатора PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить пружину передней стойки амортизатора PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    замена заднего амортизатора пежо 307Скачать

    замена заднего амортизатора пежо 307

    Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.Скачать

    Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.

    Peugeot 307 замена опорного подшипникаСкачать

    Peugeot 307 замена опорного подшипника

    Пежо 408 замена передних амортизаторов в автосервисе: как заменить передние стойки Peugeot: стук!Скачать

    Пежо 408 замена передних амортизаторов в автосервисе: как заменить передние стойки Peugeot: стук!

    Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

    Стук в подвески / Пежо и не только

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать

    замена задних амортизатора Peugeot 308

    Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать

    Замена опорных подшипников Peugeot 308

    Comment remplacer ressort de suspension avant sur PEUGEOT 307 (3H) [TUTORIEL AUTODOC]Скачать

    Comment remplacer ressort de suspension avant sur PEUGEOT 307 (3H) [TUTORIEL AUTODOC]

    Peugeot 308 SW замена амортизаторовСкачать

    Peugeot 308 SW замена амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток