Основной принцип их действия заключается в жидкостном трении – при срабатывании устройства жидкость под давлением проходит через небольшие отверстия (клапана), что позволяет гасить механическую энергию и превращать ее в тепловую.
Среди основных функций, которые выполняют амортизаторы Чери Элара, можно выделить такие:
- Максимальное гашение колебаний кузова и колеса.
- Быстрое восстановление контакта колеса с поверхностью дорожного покрытия.
- Обеспечение достаточной плавности хода авто.
Что касается конструкции амортизатора, то здесь многое зависит от выбранного варианта. Сегодня можно встретить как однотрубные, так и двухтрубные варианты, которые хотя и имеют определенные отличия, но в общем состоят из похожих элементов:
Небольшие различия есть и в работе амортизаторов, однако выполняемые функции при этом остаются одинаковыми.
Среди признаков неисправности амортизатора Чери Элара можно выделить такие:
- Раскачивание автомобиля при торможении или разгоне.
- Автомобиль начинает сильно кренить при совершении маневров.
- Увеличение тормозного пути.
- Автомобиль начинает сносить в сторону даже при выставленном в положении прямо руле.
- Частые пробои подвески даже на незначительных неровностях.
- Стук подвески, тряска, появление вибрации на кузове авто.
- Неравномерный износ шин.
Появление одного или нескольких из вышеперечисленных факторов должно подтолкнуть автовладельца к проведению хотя бы визуального осмотра амортизаторов.
При этом есть несколько факторов, которые могут указать на проблемы с амортизатором даже при визуальном осмотре автомобиля:
- Появление потеков на штоке и корпусе амортизатора.
- Быстрый износ сайлентблоков.
- Повреждение корпуса амортизатора или его крепежных элементов.
- Проявляется неравномерный износ шин.
Стоит заметить, что выход из строя амортизатора не является одномоментным процессом и может иметь разные временные промежутки.
Среди причин, которые могут ускорить износ амортизатора Чери Элара можно выделить такие:
- Порванный сальник, из-за которого амортизатор и начинает течь.
- Деформация пластин клапанного механизма.
- Утечка газа с камеры.
- Повреждение сайлентблоков.
- Повреждение опор.
- Разрыв пыльника.
При обнаружении подобных проблем следует устранить их, если это представляется возможным.
Обычно срок службы амортизатора составляет около 80-100 тысяч км пробега. Однако во многом этот параметр зависит от качества детали, манеры вождения, состояния дорожного покрытия и общего состояния всех элементов подвески.
На срок службы амортизатора Чери Элара существенное влияние оказывает и состояние пружины. Неоднократно проводимые тесты показали, что плохое состояние пружины может сократить срок службы амортизатора практически в 2 раза.
Есть несколько простых способов продлить срок службы амортизаторов:
- Не допускать перегруз автомобиля.
- Давать возможность прийти амортизаторам в рабочее состояние, проезжая первый километр на небольшой скорости максимально избегая неровностей.
- Ставить только качественные амортизаторы, проверять состояние подвески.
- Проводить замену амортизаторов с обеих сторон авто одновременно.
Однако в любом случае со временем придется проводить замену детали на новую.
- Замена переднего амортизатора Чери Элара – быстро и без проблем
- Замена передних стоек чери фора
- 1200 руб. за фотоотчёт
- Цены на ремонт подвески Чери Фора
- Пройдите сервисное обслуживание в центре “Vianor Service & Market”
- Узнайте об акциях в центрах “Vianor Service & Market”
- Клиенты о работе сервисов “Vianor Service & Market”
- Задняя подвеска Chery Fora / Elara
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Chery Fora , ходовая часть автомобиля Chery Fora , передняя подвеска Chery Fora , задняя подвеска Chery Fora , ремонт передней подвески Chery Fora , ремонт задней подвески Chery Fora , ремонт ходовой части Chery Elara , ходовая часть автомобиля Chery Elara , передняя подвеска Chery Elara , задняя подвеска Chery Elara , ремонт передней подвески Chery Elara , ремонт задней подвески Chery Elara
- 2. Задняя подвеска
- Конструкция задней подвески
- Демонтаж и монтаж амортизационной стойки задней подвески
- Демонтаж
- Проверка рабочего состояния амортизаторов
- Утилизация бракованного амортизатора
- Демонтаж и монтаж верхнего рычага задней подвески
- Демонтаж
- Демонтаж и монтаж нижнего рычага задней подвески
- Демонтаж
- Демонтаж и монтаж среднего рычага задней подвески
- Демонтаж
- 📹 Видео
Видео:Замена упорного подшипника передней стойки, Vortex Estina.Скачать
Замена переднего амортизатора Чери Элара – быстро и без проблем
Для проведения замены амортизатора потребуется новая стойка, стяжки для пружин и набор ключей. Когда все необходимое подготовлено, выполняем такие действия:
- Срываем гайку привода.
- Подымаем автомобиль домкратом.
- После чего выкручиваем гайки и снимаем колесо.
- С помощью стяжки стягиваем пружину амортизатора Чери Элара.
- После чего откручиваем верхнее крепление и извлекаем стойку.
- Старый амортизатор уже свободно ходил, без какого-либо сопротивления, чего быть не должно.
- Подготавливаем новую стойку.
- Ставим на место пружину.
- Устанавливаем на место пыльник иотбойник.
- Ставим остальные элементы и фиксируем все гайкой.
После этого амортизатор Чери Элара можно ставить на свое место. Все работы можно провести самостоятельно и довольно быстро.
Видео:замена передних стоек Vortex estinaСкачать
Замена передних стоек чери фора
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Подробный видеоролик для тех, кому не лень ухаживать за автомобилем Chery Fora своими руками, с демонстрацией такого ремонтного процесса, как замена передней подвески в сборе, а именно замена нижнего рычага и, собственно, замена привода в сборе.
Для того чтобы провести процедуру понадобится гидравлический домкрат на 2 тонны, пеньки или что-то наподобие в качестве дополнительной страховки под ребро жесткости, головка на 32 для снятия ступичной гайки, 2 ключа на 15, 2 на 17 и 2 на 19, монтировка для откручивания колеса и подставки под привод. С коробки передач предварительно сливается масло.
Читайте также: Передний амортизатор лада калина спорт
Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Chery Fora (A21) качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.
Видео:Замена опоры переднего амортизатора Чери Фора А 21 2007 гСкачать
Цены на ремонт подвески Чери Фора
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47
Замена стойки стабилизатора автомобиля Chery Fora проводится в двух случаях. В первом случае появляется характерный стук при повороте направо и/или налево, при наезде на кочку. Второй вариант – это деформация стойки или полное ее отсутствие в связи с утерей. Поскольку главной и основной функцией этой детали является стабилизация автомобиля Chery Fora при входе в поворот, однако, в повседневной жизни в условиях города водители не маневрируют с намереньем накренить автомобиль в повороте до опасности переворота. Поэтому утеря стойки стабилизатора выясняется в процессе диагностики и в связи с жалобами на постоянный стук при маневрировании. Если Вы подозреваете о проблемах в ходовой своего автомобиля Chery Fora, мы ждем Вас в наших сервисных центрах.
Видео:Замена задних амортизаторов с Лансер 9 на Чери Фора, Вортекс Эстина, Элара, A5, Лансер 9, 10Скачать
Пройдите сервисное обслуживание в центре “Vianor Service & Market”
В центрах “Vianor Service & Market” вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.
Видео:замена внутр. шруса и передней стойки на чери фора а 21 без развал.схожд. вортекс эстина элараСкачать
Узнайте об акциях в центрах “Vianor Service & Market”
Видео:Замена лопнувшей пружины и амортизатора Чери ФораСкачать
Клиенты о работе сервисов
“Vianor Service & Market”
Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”
Комментарий: Выражаю благодарность подразделению VIANOR на Куркинском шоссе,30. Приобретение и установка шин Michelin Latitude Tour 245/55/19 03.08.19 с бесплатным шиномонтажом. Сотрудники оперативно и качественно выполнили работу.
Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”
Комментарий: Коммуникабельный персонал, работу сделали оперативно и качественно. Приехал в назначенное время и без задержек приняли автомобиль в ремонт. Особенно хочу поблагодарить мастера Егора. Спасибо коллективу за значительную скидку и понимание клиентов. Всем рекомендую этот автосервис.
Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”
Комментарий: Как всегда огромное спасибо. Осмотрели, дали дельные советы и подготовили автомобиль к дальней поездке. Всё быстро, качественно и с отношением как к другу. С уважением, Алексей и Шевроле Орландо.
Читайте также: Чем смазывать вилку амортизатор велосипеда
Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”
Комментарий: Добрый день! Очень благодарен за прекрасный сервис, считаю, что в современной сфере услуги, зацепить клиента, можно лишь этим! Отдельное спасибо Менеджеру, который все объяснил, показала, и даже Зарисовал! К сожалению, забыл его имя, но я надеюсь, что вы его найдете по дате, посещения мной cервиса (02.08.19 12:00). Прошу, хотя бы устно выразить благодарность от руководства, данному менеджеру
Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”
Комментарий: Самый лучший сервис. Всегда остаюсь только с положительными эмоциями от посещения. Супер приятные администраторы встречают с улыбкой. Техники/ механики всегда доступно объясняют по ремонту машинки и всегда готовы помочь. А самое главное – нет «вытрясывания» кошелька. Спасибо Вам огромное.
Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”
Комментарий: Добрый день! Хочу выразить особую благодарность мастеру-приемщику Константину за оперативность в обслуживании и оказанное внимание. Такое отношение к клиентам является примером для многих других. P.S. Обслуживаюсь в этом сервисе уже не первый раз. Тимур
Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”
Комментарий: Мужики знают свою работу. Большое спасибо всем и советую только там свою машину проверять кто один раз побудет там сами поймёте!
Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”
Комментарий: Проверили быстро ходовую часть автомобиля и наконец то определили реальную неполадку (обращался в другие сервисы ставили такие немыслимые “диагнозы” по ходовой, что даже мне не специалисту в это не верилось) Спасибо за профессионализм.
Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”
Комментарий: Делал схождение на Рено Логан. Порадовало, что подъехал и сразу машину на стент. Цена нормальная. Месяцем раньше покупал шины, шиномонтаж бесплатно. И сам монтаж удивил, Качественно. Спасибо.
Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”
Комментарий: Спасибо всему персоналу, все работы произведены качественно и в срок, в обязательном порядке буду рекомендовать вас.
Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Задняя подвеска Chery Fora / Elara
Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery Fora , ходовая часть автомобиля Chery Fora , передняя подвеска Chery Fora , задняя подвеска Chery Fora , ремонт передней подвески Chery Fora , ремонт задней подвески Chery Fora , ремонт ходовой части Chery Elara , ходовая часть автомобиля Chery Elara , передняя подвеска Chery Elara , задняя подвеска Chery Elara , ремонт передней подвески Chery Elara , ремонт задней подвески Chery Elara
Видео:Замена задней стойки амортизатора chery bonus a13, very и заз форзаСкачать
2. Задняя подвеска
Конструкция задней подвески
Задняя подвеска оборудована продольным рычагом, тремя поперечными рычагами и амортизатором.
Один конец продольного рычага крепиться с помощью сайлент-блока к кузову автомобиля, а другой к одному из поперечных рычагов. Средний рычаг и нижний рычаг задней подвески крепятся к кузову автомобиля с помощью двух болтов, которые служат для регулировки угла развала и схождения задних колес. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком, а верхняя с кузовом автомобиля.
Амортизатор гасит колебания и снижает шум при движении автомобиля.
Данная конструкция упрощает процедуру регулировки углов установки колес, повышает эффективность во время эксплуатации, отличается простотой эксплуатации и малыми габаритами, обеспечивает устойчивость автомобиля и комфорт во время поездки.
Рис. 8.2.1. Рычаги задней подвески:
- продольный рычаг;
- болт;
- верхний рычаг задней подвески;
- средний рычаг;
- гайка;
- прокладка;
- болт;
- нижний рычаг задней подвески.
- болт;
Рис. 8.2.2. Детали задней подвески:
- болт;
- продольный рычаг;
- верхний рычаг задней подвески;
- гайка;
- прокладка;
- прокладка;
- гайка;
- гайка;
- амортизационная стойка;
- болт;
- гайка;
- гайка;
- прокладка;
- регулировочный болт;
- болт;
- регулировочный болт;
- нижний рычаг задней подвески;
- гайка;
- болт;
- средний рычаг.
- болт;
- гайка;
- болт;
Последовательность установки деталей задней подвески:
- закрепить верхний рычаг на продольном рычаге с помощью болта (приварная гайка установлена на заднем продольном рычаге) – болт наживить, но не затягивать — (момент затяжки болта 90±100 Н·м);
- закрепить средний рычаг на продольном рычаге с помощью болта и гайки – болт и гайку наживить, но не затягивать — (момент затяжки 90±100 Н·м);
- закрепить нижний рычаг на продольном рычаге с помощью болта и гайки – болт и гайку наживить, но не затягивать — (момент затяжки 90±100 Н·м);
- закрепить амортизационную стойку на кузове автомобиля с помощью гаек — (момент затяжки 50±10 Н·м);
- закрепить продольный рычаг на кузове автомобиля с помощью болта (на кузове установлена приварная гайка, которая также служит для крепления верхнего, нижнего и среднего рычага задней подвески) – болт наживить, но не затягивать — (момент затяжки болта 100±120 Н·м);
- закрепить амортизационную стойку и нижний рычаг с помощью болта и гайки (место установки показано стрелкой на рисунке) – болт и гайку наживить, но не затягивать — (момент затяжки 80±5 Н·м);
- закрепить верхний рычаг задней подвески на кузове автомобиля с помощью регулировочного болта, прокладки и гайки. Болт и гайку наживить, но не затягивать (момент затяжки 100-120 Н·м);
- закрепить средний рычаг задней подвески на кузове автомобиля с помощью регулировочного болта, прокладки и гайки. Болт и гайку наживить, но не затягивать (момент затяжки 100-120 Н·м);
- закрепить нижний рычаг задней подвески на кузове автомобиля с помощью регулировочного болта, прокладки и гайки. Болт и гайку наживить, но не затягивать (момент затяжки 100-120 Н·м);
- затянуть рекомендованным моментом вышеуказанные болты и гайки.
Читайте также: Амортизаторы каяба для пежо 308
Демонтаж и монтаж амортизационной стойки задней подвески
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- открыть крышку багажника и снять боковую панель, открутить болты крепления амортизационной стойки к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 50±10 Н·м);
- поднять автомобиль и открутить болты крепления нижнего рычага задней подвески к кузову автомобиля (для снижения усилия пружины, рекомендуется вначале открутить болты крепления нижнего рычага подвески к кузову автомобиля, момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
- открутить болты крепления амортизационной стойки к нижнему рычагу задней подвески (момент затяжки болтов 80±5 Н·м);
- снять амортизационную стойку.
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки. После монтажа проверьте правильность регулировки углов установки колес.
Проверка рабочего состояния амортизаторов
Последовательность процедуры:
- проверить амортизатор на герметичность, при необходимости – заменить;
- проверить сайлент-блоки на отсутствие повреждений, при необходимости – заменить;
- проверить верхнюю и нижнюю чашки пружины на отсутствие износа, трещин, повреждений и деформации, при необходимости – заменить.
Утилизация бракованного амортизатора
Примечание:
Во избежание использования бракованного амортизатора необходимо строго следовать требованиям по утилизации.
Процедура утилизации:
- вытянуть поршневой шток;
- просверлить отверстие в цилиндре амортизатора и подождать, пока выйдет воздух.
Демонтаж и монтаж верхнего рычага задней подвески
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- открутить болты крепления верхнего рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
- открутить болты крепления верхнего рычага подвески к продольному рычагу (момент затяжки болтов 90-100 Н·м);
- снять верхний рычаг подвески.
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Демонтаж и монтаж нижнего рычага задней подвески
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- открутить болты крепления нижнего рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
- открутить болты крепления нижнего рычага подвески к амортизационной стойке (момент затяжки болтов 80±5 Н·м);
- открутить болты крепления нижнего рычага подвески к продольному рычагу (момент затяжки болтов 90-100 Н·м);
- снять нижний рычаг подвески.
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Демонтаж и монтаж среднего рычага задней подвески
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- открутить болты крепления колес (момент затяжки болтов 110±10 Н·м);
- открутить болты крепления среднего рычага подвески к продольному рычагу (момент затяжки болтов 90-100 Н·м);
- открутить болты крепления среднего рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Замена передних стоек BORT Лансер 9 на Чери Фора, Вортекс Эстина, Лансер 9, 10, Цедиа,Элара, A5Скачать
Замена отбойника заднего амортизатора Chery Eastar 2.0Скачать
Чери фора(Вортекс...) Стойки, рычагиСкачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Передние стойки на CHERY TIGGO. Простая заменаСкачать
Замена стоек стабилизатора. Полезнейшая доработка Чери Элара, Фора, A5, Alia, Lancer и другие автоСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Пыльник передних амортизаторов Чери ФораСкачать