Машина 2014 года, брал ее у знакомого с пробегом 9 тысяч. Сейчас 55 т.км.
На 15-17 тысячах пробега стал замечать, что «припотел» задний правый амортизатор.
Прочитав форум и Д2 понял что проблема массовая, у большинства как раз задний правый и течет, дело в некачественных и дешевых заводских задних аммортах, ну да ладно — на 35 тысячах поменял.
Поставил вместо штатных православные Каяба (артикулы 333419 и 333420).
Прошел год, стал замечать что зад справа побрякивает на кочках, удары о неровности отдают по кузову справа.
Сегодня поехал на СТО — снова та же песня, хорошо так вспотел задний правый амморт. С замены прошло всего-то 20 тысяч км.(((
По кочкам лихо не езжу, когда еду по незнакомой дороге, руководствуюсь словами Юры Хоя из одноименной песни — не шныряй в незнакомых местах. Ну короче эксплуатация авто бережная.
Что за дела?? Каябы поддельные? брал вроде в эмексе.
Короче людям стыдно говорить, что на тачке за полсотни тысяч пробега уже буду ставить третьи аммортизаторы)
— отчего такое могло быть?
— Каябы уже брать не рискну, что покупать, какого производителя аммортизаторы выбрать?
Добавлено через 1 минуту
Дополнительно.
Может кто-то подумает, что задняя ходовка убитая, и из-за этого убился быстро амморт.
Вообще кроме амморта ничего криминального не обнаружено, втулки стабилизатора (резинки за 50 руб.) только, как сказал мастер, можно на всякий случай заодно поменять, раз уж полезем менять аммортизаторы, а так все в идеале.
- Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?
- gentravod152
- gentravod152
- corvus7
- Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?
- Vasek
- Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?
- Realboy
- Замена амортизаторов Дэу Гентра
- Стоимость замены амортизатора:
- Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:
- Замена передних стоек дэу джентра
- Заменил стоковые амортизаторы на KAYABA Excel-G.
- Замена штатных амортизаторов на sachs
- Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Замена передних стоек
- Daewoo Gentra 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Комментарии 20
- Замена стоек стабилизатора Дэу Гентра
- Стоимость замены стоек стабилизатора:
- Где поменять стойки стабилизатора Дэу Гентра в Санкт-Петербурге:
- Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Daewoo Gentra
- Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты
- Двигатель Дэу Джентра характеристики, цепь или ремень в приводе ГРМ Daewoo Gentra 1.5
- Другие проблемы и неисправности
- Характеристики двигателя Daewoo Gentra
- Надежен ли автомат на Ravon Gentra?
- 1 Тема от Ice 2013-10-09 12:42:00
- 2 Ответ от admin 2013-10-09 13:18:54
- 3 Ответ от dasa 2013-10-09 13:23:50
- 4 Ответ от Сенсей 2013-10-09 15:43:55
- 5 Ответ от Gil 2013-10-09 17:00:14
- 6 Ответ от dg 2013-10-09 17:28:06
- 7 Ответ от zsv170162 2013-10-09 21:34:02
- 8 Ответ от dasa 2013-10-10 08:16:14
- Ходовая
- Двигатель Равон Джентра — Ресурс Работы, 5 Основных Плюсов
- ПЛЮСЫ И МИНУСЫ RAVON GENTRA, ДЭУ ДЖЕНТРА, НОВАЯ НЕКСИЯ
- Трансмиссия
- Daewoo Gentra 2014, 107 л. с. — наблюдение
- Дополнения
- Отзыв об автомобиле Ravon Gentra с АКПП
- Дэу Джентра замена задних амортизаторов
- Как делается диагностика ходовой Daewoo Gentra
- 💡 Видео
Видео:✅✌🎥🛠👍 Daewoo Gentra — Замена задних стоек амортизатораСкачать
Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?
gentravod152
гуру форума
ну твой отзыв я тоже читал и принял во внимание, но львиная доля других утверждает что каябы не просто жестче оригинала а гораздо жестче, про ресурсность вопросов нет, ктото отписывался что и 150 тыс на них отьездил.
, но то что они реально жёсткие очень много кто пишет.
Добавлено через 3 минуты
возможно это потому что изначально у нас идут амортизаторы жестче, чем ставились на лачетки седан и ХБ, поэтому тем кто ставил на лачетки они казались очень жесткими, те кто привык к подвеске джентры уже нормальными. также вполне довольны каябовскими амотрами владельцы универсалов,что наводит на мысль а не универсаловы ли аморты в итоге впихнули на джентру?) Лично мне кажется что наврядли они разрабатывали оригинальные аморты под удешевленную модель, примерно прикинули и взяли из того что было, левый от седана правый от универсала, присвоили другие номера чтоб не путаться и вперед.
почетный джентравод
Сегодня заехал на вибростенд проверить амортизаторы, т.к. задний правый весь в масле.
В итоге стенд показал 100% исправность всех амортизаторов.
Может стенд у них врет, но не знаю. Делал в у оф. дилера Ниссана в г. Новомосковске.
пробег 80 тыс., 5-ый год эксп-ции
Добавлено через 47 секунд
вообщем, пока не буду спешить менять, машина ведет себя нормально во всех режимах езды
gentravod152
гуру форума
corvus7
почетный джентравод
Сегодня заехал на вибростенд проверить амортизаторы, т.к. задний правый весь в масле.
В итоге стенд показал 100% исправность всех амортизаторов.
Может стенд у них врет, но не знаю. Делал в у оф. дилера Ниссана в г. Новомосковске.
пробег 80 тыс., 5-ый год эксп-ции
Добавлено через 47 секунд
вообщем, пока не буду спешить менять, машина ведет себя нормально во всех режимах езды
текущий это значит неисправный, но не значит что уже мертвый, вот на заду у меня течет но пока еще держит, а впереди когда качаешь что явно понятно что померший, вопревых раскачка идет гораздо легче чем на всех остальных, вовторых с амплитудой раза в два больше и когда отпускаешь еще делает пару кивков, вот так ведет себя уже померший аморт
Ну ХЗ, может ты и прав насчёт того что на Лачешках более мягкие аморты шли в стоке, чем на Джентры в стоке. По очучениям полностью плюсуюсь с
ИМХО после стока если и стало жёстче, то самую малость, да и то заметно это лишь при отрабатывании мелочёвки вроде трещин, стыков и т.п. А в большей части режимов Каяба перекрывает сток. Вот пример. Еду на днях по трассе 110км/ч, впереди знакомый участок с ограничением скорости и мягкими, пологими лежачими. Сбрасываю до 80км/ч и удерживаю. Пассажир говорит, мол, куда та к гонишь, там же лежачие?! Я, мол, спокуха, смотри как мы можем: и мы очень мягенько перескакиваем лежачие на 80км/ч. Так что не жёсткие они, Каябы. Жёсткость придёт если ты передний стаб на дизельный махнёшь, это я проходил, отчего и могу так смело утверждать.
Видео:🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?
Vasek
новичок
Съездил недавно на диагностику ходовой, мастер сказал все аморты под замену, не знаю какие взять, подскажите у кого какой есть опыт этом вопросе, слышал каябы неплохие, но много подделок говорят, кто какие ставил?
- Артикулы амортизаторов:
GM:- Передние (МКПП): 96955861 правая, 96955860 левая
- Задние (АКПП): 96955951 правая, 96955950 левая
Kayaba Excel-G (отчет по установке здесь):
- Передние: 339029 правая, 339030 левая
- Задние: 333419 правая, 333420 левая (Kayaba 910065: пыльник+отбойник)
FENOX (качество ближе к плинтусу, НЕ БРАТЬ):
- Задние: A62121 правая,A62120 левая
- SACHS 317151 – Амортизатор передний левый — BOGE 32-V97-A
- SACHS 317152 – Амортизатор передний правый — BOGE 32-V98-A
- SACHS 317139 – Амортизатор задний газовый левый — BOGE 30-P36-A
- SACHS 317140 – Амортизатор газовый задний правый — BOGE 30-P37-A
- Задние: 19 347 948 правая, 19 347 947 левая
- Задние: SG-4682 правая, SG-4683 левая. Отчет по установке здесь.
- Перед (МКПП): 96407751
- Перед (АКПП): 96561767
- Зад (МКПП): 96415734
- Зад (АКПП): 95992666
- Усиленные варианты
- Разница между АКПП и МКПП
- 94515420 — Гайка крепежная штока амортизатора ( перед )
- 94515070 — Гайка крепления отбойника стойки ( перед )
- 94515419 — Гайка крепежная штока амортизатора ( зад )
Видео:Замена амортизаторов Gentra/LacettiСкачать
Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?
Realboy
почетный джентравод
TRW это купили завод Габриель и на нём снебе произвлдят, по качеству ниже среднего, как лотерея, ставили лично несколько комплектов, все потекли от 2 недель, до полугода.
Добавлено через 43 секунды
Фенокс качество мягко говоря ближе к плинтусу.Добавлено через 3 минуты
Мандо ниже среднего по качеству, долго не живут, с посредственными характеристиками, часто при работе стучат, похоже заказывают в запчасти детали на разных производствах, и часто встречаются по разному промаркированы, разных сварные швы, в разных местах нанесена маркировка и т.д.Добавлено через 2 минуты
Мейли ставили несколько раз, клиенты сами привозили, катался тестил, мягко говоря очень скромные характеристики, не понравилось, сколько отходили не знаю.Добавлено через 11 минут
Эвентейч не понравился по поведению, очень скромные характеристики.Ариранг предлагают как корею, на самом деле китайские амортизаторы, часто скрипят сальники, дубовые, ходимость как в лотерею играть.
Холу не пробывал не разу, но из общения с коллегами, понял что внимания не заслуживают в силу большого брака.
Монро, очень часто встречаются проблемы с коррозией штоков, часто сталкиваюсь с проблемой криво приваренных проушин под салентблоки, не правильно приваренных кронштейнов под шланги, что приводит в крайних положениях к натяжке шлангов, так же не редкость проблем с кронштейнами под крепление стоек стабилизатора что не даёт возможность например поставить штатную гайку на 17, так как ключ нормально не одивается, приходится брать гайки с шайбой на ключ 14мм.
Видео:Daewoo Gentra - Замена задних стоекСкачать
Замена амортизаторов Дэу Гентра
Замену амортизаторов на Дэу Гентра в «домашних условиях» не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Daewoo Gentra. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Стоимость замены амортизатора:
Вид работы Цена (за шт.) Замена передних амортизаторов Дэу Гентра от 1500 руб. Замена задних амортизаторов Дэу Гентра от 1200 руб. Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:
При замене передних или задних амортизаторов Дэу Гентра, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.
Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.
Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.
Когда делать замену амортизаторов:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.
Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!
Видео:ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА НА DAEWOO MATIZ СВОИМИ РУКАМИ, ЭКОНОМИМ НА СЕРВИСЕСкачать
Замена передних стоек дэу джентра
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТОЙКУ, ПРУЖИНУ, ОПОРУ НА ШЕВТОЛЕ КРУЗ?Скачать
Заменил стоковые амортизаторы на KAYABA Excel-G.
И так, как и обещал, с некоторым запаздыванием, публикую отчет о замене стоковых амортизационных стоек (АС) на стойки KAYABA Excel-G. По чесноку, надо бы рассказать предысторию. Когда в июле 2014г. наступила жара, я решил что пора делать своими руками доп. антикор кузова. Если опустить кучу подробностей, то дело было так. При снятых колесах обработал задние арки ноксудолом 1600. На передние арки ноксудола не хватило, пришлось докупить боди 950. Поскольку авто стояла на пеньках и аморики полностью разжались, их штоки оголились (защитные чехлы гавно). Защитить штоки я поленился и при обработке забрызгал их антикором. Когда антикор высох и я накинув колеса стал опускать авто с домкратов услышал характерный хлюпающий звук. Глянул на передние стойки, а по ним аж до самых рычагов течет масло. Б..ть. Вот лошара, так лажануться мог только я! Сэкономил на антикоре (правда, мой антикор потянул на 10т.р. только по материалам), разорился на подвеске. Так что граждане не повторяйте моих глупых ошибок. Короче не все ёгурты одинаково полезны. Вот тогда то и пришла мне в голову идея заменить все 4 стойки так сказать по случаю. Осенью 2014г. прикупил 4 штуки KAYABA Excel-G производство Тайланд (не путать с Тайванем), когда заказывал, просил привезти на Лачетти седан, т.к. подвеска Джентры полностью унифицирована с Лачетти седан, да и программ на Джентру все равно не было. Успел урвать ещё по докризисным ценам, каждая стойка стоила 2185рэ. А вот заменить АС руки дошли только недавно.
Работу по замене АС проводил, опираясь на Лачеттевский мануал, т.к. в Джентре реально все то же самое, да и Джентровского мануала у меня до сих пор нет. Особо подробно описывать процедуру замены АС не вижу смысла, т.к. в нете полно инфы по Лачетти. Расскажу вкратце. Перед началом работ скинул у гаража колеса и тщательно отмыл херкером колесные арки и элементы подвески. Поверьте, гораздо приятней ковырять чистые детали, да и песок потом на резьбе не хрустит. Заодно отмыл как смог днище и заснял видос о его состоянии: Крепеж откручивался без проблем, специнструмент нужен только для откручивания гаек штоков АС, но я ограничился самопальным, а стяжки пружин и пневмогайковерт позаимствовал у друзей. Состояние элементов подвески (кроме стоковых АС) позволяло продолжить их эксплуатацию без замены, так я и поступил. В очередной раз остались невостребованными новые стойки стабилизатора CTR, ну да ладно, полежат, не испортятся. Разве что не поленился промыть в бензине и смазать опорные подшипники передних АС. Каких либо пыльников-сальников они конструктивно лишены, и хотя и расположены достаточно высоко, все равно были в грязи, поэтому промывка и замена смазки актуальны. На всякий случай подложил под верхние опорные шайбы самодельные резиновые прокладки. Опишу нестыковки, с которыми я столкнулся.
Первая. При сборке задних АС оказалось, что при затягивании новой гайки штока, верхняя опора все равно болтается на штоке АС. При внимательном рассмотрении обратил внимание, что внутри гайки штока имеется расточенная канавка, причем на новых гайках она меньшей глубины, поэтому при сборке гайка опирается не на ту поверхность, на какую должна. Собрал все со старыми гайками. Советую вам не спешить выбрасывать б/ушные гайки и убедиться, что после затяжки гайки, верхняя опора не болтается на штоке.
Вторая. При сборке задних АС обратил внимание на отличия стоковых АС от новых. Тут, конечно, было бы гораздо проще показать отличия на фото, но на помощь в сборке задних АС ко мне подоспел друг, который меня постоянно подгонял в работе (ну, я действительно очень медленно работаю…), поэтому фотосъемку пришлось прекратить. Попытаюсь объяснить на пальцах. Верхний торец патрона стоковой АС (в который входит шток) имеет такой же диаметр, что и сам патрон. А к торцу патрона Каябовской АС приварена стальная шайба большего, чем патрон, диаметра. Поэтому, пластиковая направляющая пыльника АС, снятая со стоковой АС (на фото белого цвета) не налазит на патрон новой АС. А новых направляющих в комплекте с Каябовскими АС нету. Срезать болгаркой шайбу с патрона АС мы посчитали опасной. Вышли из ситуации методом колхозинга. Разрезали крест накрест верхнюю часть пластиковой направляющей, и свободно одев ее на патрон АС, замотали в верхней части изолентой. Можно конечно было вообще не ставить направляющую пыльника, но тогда возрос бы риск, что пыльник со временем протрется об острые края шайбы на торце патрона. Понаблюдаю, авось колхозинг продержится, хоть сколько ни будь.
При прокачке новых АС, решил заодно проверить, в каком состоянии стоковые. Оказалось, что нормально выходит шток только из передней правой, остальные три мертвые. Мдааа, вот тебе и антикор своими руками… Но, как говорится поздняк метаться.
Поскольку фоток мало, чтобы отчет не получился пустым, сосредоточусь на описании поведения авто на новых АС в сравнении со стоком. Мысленно сравниваю также с прежним авто Киа Шума, на котором подвеска меня полностью устраивала по всем параметрам, за исключением еще меньшего, чем на Джентре, дорожного просвета. На Джентре в стоке, еще даже до того, как я примерно на 5т.км. угробил антикором стоковые АС, меня раздражало то, что при резких поворотах кузов «падал» в глубокий крен (конечно не такой сильный, как на Логане и ему подобных, но всё же). За счет сильных кренов, при резком повороте руля авто не очень охотно следовало командам, при том, что само по себе рулевое управление неплохое и нареканий у меня не вызывает. С комфортом в стоке, даже на стоковых покрышках Континенталь Конти Премиум Контакт-2 195/55R15, вообще никаких проблем. Ездил я и по Очень разбитым дорогам, и в салоне особо не трясет и как ни странно довольно тихо. Но вот управляемость в поворотах по части именно кренов меня напрягала. По факту, за все время я так и не сумел в повороте загрубить до сноса передка или визга покрышек, видимо из-за страха, что авто просто перевернется. Хотя на высоких скоростях поведение авто было достаточно стабильное, руль наливался приятным усилием (фраза спи**ена из ЗР), в колеях особо не мотало, на поперечных волнах не раскачивало. И только в городе, строго при экстримальном маневрировании меня напрягали резкие и глубокие крены, например, если с ходу проходить кольца, развязки и т.д.
После замены АС на KAYABA Excel-G, если ехать в овощном режиме по ровному асфальту разница со стоком, практически не ощутима. Но стоит только агрессивно ввалиться в поворот, сразу замечаешь, что кузов кренится на значительно меньший угол, и сам крен наступает не так резко, а как бы плавнее и уже не пугает, как в стоке. По части уменьшения кренов Каябе зачет. А что с комфортом? Мелкие дорожные неровности, типа трещин и стыков подвеска теперь отрабатывает жёстче, сильнее заметны волны на асфальте, кузов как бы отчетливее повторять профиль дороги. Но как ни странно, это не напрягает, а чем-то даже нравится, ведь более яркой стала обратная связь «дорога-машина-водитель», повысилась информативность. Теперь я лучше чувствую, что происходит с каждым из колес и машиной в целом, и управление соответственно стало проще, понятнее. Крупные ямы, на высокой скорости (80 км./ч. и выше), как и в стоке, подвеска отрабатывает прекрасно, на разбитом шоссе можно позволить себе не объезжать каждую ямку, а просто прямолинейно шлёпать по своей полосе. Препятствия типа лежачих полицейских и Ж/Д переездов подвеска гасит даже лучше стока, несколько раз специально атаковал лежачие на 50-70 км./ч., вообще без проблем. Пассажиров, которые не раз со мной ездили специально опрашивал: «Как оно?» (имею в виду пассажиров, которые имеют личные а/м и то бишь «вникают»). Большинство разницы по комфорту не заметили вообще, а вот то, что крены уменьшились, заметили многие. Им, конечно, все равно страшно со мной (ищут в поворотах педали), но уже не так, как раньше. Стоит отметить, что теперь при совсем резких поворотах появилась склонность задней оси к заносу. Нет, конечно в повороте зад авто не обгоняет перед, но задние колеса предупреждающе шуршат, и на ухабах зад может немного переставлять. Связано это с установкой более толстого заднего стабилизатора поперечной устойчивости (см. отчет о замене выше), а также «спортивных» углах установки задних колёс, но об этом лучше напишу отдельный отчет, там тоже есть ряд интересных нюансов. В целом, если обобщенно охарактеризовать амортизаторы KAYABA Excel-G, то это оптимизированно-универсальные амортизаторы. С одной стороны они обеспечивают неплохой комфорт на неровностях, с другой стороны придают лучшую управляемость, чем в стоке. Конечно, моя Джентра не стала управляться как Порше911, но все равно, теперь управляемость меня устраивает и полученным результатом я полностью доволен. После замены АС последовала трехдневная поездка Саров-Чебоксары-Н.Новгород-Саров, но уже на зимней резине, т.к. погода на 9-11 октября 2015г. ожидалась совсем зимняя, что в последствии подтвердилось. За все это время накатал свыше 1000км., поэтому это уже не первые впечатления и можно с чистой совестью написать этот отчет. Замену АС произвёл на 25498 км., сейчас уже больше 26500км. Ну, и напоследок пожелание моим читателям. Пусть моя инфа Вам пригодится, чем позже, тем лучше, ведь после кризиса запчасти стоят недёшево. За исключением случаев замены в целях тюнинга, конечно.
Видео:Дэу Джентра замена задних амортизаторовСкачать
Замена штатных амортизаторов на sachs
Были куплены передние амортизаторы. Выбор пал на китайский sachs номера SACHS 317151. SACHS 317152. плюс различные приблуды для самостоятельной замены. очень таки сказать пригодились и ключ (без него нормально не затянуть опору). и естественно стяжки. но все по порядку.
Забрал детали в пятницу с магазина и с утра субботы начал процесс замены. благо погода позволяла. Процесс замены думаю особо описывать не стоит. есть спец мурзилка от «за рулем». там это все очень подробно и хорошо описано. но вот на некоторых нюансах стоит упоминуть.
Во-первых так как все болты и гайки естественно закисшие напрочь вечером на ночь хорошо очистил резьбы и смачил вдшкой. Во-вторых почему то лучше откручивать эти два болта что крепят стойку к кулаку не за гайку а за сам болт. сначала попытался за гайку но чуть не слизал шлицы. потом попробовал за болт и все пошло куда интереснее. В-третьих нужно аккуратно вынимать стойку так как при снятии она может упасть на шрус и повредить пыльник. я подложил толстую картонку от коробки.После снятия стойки нужно стянуть пружины.
Теперь про стяжки, в принципе выглядят очень основательно. Два крючка для того что бы стяжка не сьехала с одной стороны по шире. с другой по уже. Материал похоже чугун. Длины за глаза даже я бы сказал именно для наших стоек с избытком (300 мм). нормально полноценно стянуть даже не получилось так как тупо кончилась резьба. надо будет в последствии доработать и нарезать до конца шпильки.
Далее процесс дефектовки и собсно замены самих амортов.
Все кроме естесно амортов оказалось в идеальном состоянии. но в грязи. пришлось отмывать. По старым амортизаторам как и предполагал левый еще был вполне живой. единственное что можно списать на неисправность — при сжатии были слышны какие хрипы. посвистывания внутри. клапана уже видимо имели приличный износ. но масло и газ там были. А вот правый был абсолютно дохлый. но что меня удивило в двойне газ там был. после сжатия и отпускания шток выстреливал довольно сильно. масла конечно не были ни грамма. собственно по этому при попадании колеса в небольшую яму звук был такой как будто колесо провалилось в люк. В общем резинки все отмыл. новые амортизаторы прокачал. как советую в различных видео от 5 до 15 раз. я взял середину. Звуков стуков посвистываний и хрипов не заметил ни в одном. После этого собрал стойку в обратном порядке. В мурзилке написано но все же сделаю акцент — резинки и пружину нужно устанавливать не абы как а определенным образом. Добавлю еще такой момент что лучше на всякий пожарный заказать еще болты крепления. один пришлось ставить с немного слизанными гранями что в дальнейшем может вызвать трудности при разборке. еще надо обзавестись автопластелином для защиты резьб как раз в таких жестких условиях. говорят очень оно таки помогает. Да и болты внутри смазал графиткой.
Теперь про стойки стаба. Какого то немыслиного хрена были перепутаны номера на стойках. Они на право-лево отличаются и не взаимозаменяемы. хорошо что сверил со старыми а то поехал бы. Старые за 96 тыс км стоит сказать были еще в приличном состоянии. да есть небольшой люфт(какие то доли мм) который еле ощутим если пыталься качать палец. в нижней части что крепилась к самому стабилизатору. но это 96 тыс все же. Гайки были с завода не те что идут по каталогу. по каталогу другой формы как бы совмещеная гайка с шайбой и на 14 с завода обычные и на 17. Стойки оригинал и те и те что пришли CTR но отличаются рисунком на пластике с обратной стороны пальца почему то.
— при торможении пропал такой ощутимый кивок морды
— при проезде на скорости средних ям больше нет пробоя справа
— на скорости больше нет вибрации на руле как будто колеса неотбалансированы.
— проезда ЖД путей. лежаков стал гораздо мягче
итдТеперь о сакесах в сравнении с оригиналом, машина стала по мягче, я бы даже сказал по комфортнее, лично я доволен выбором. Правда для полноценного эффекта нужно конечно заменить ещё и зад, и тогда сравнить. В управляемости может стала чуть по «ватнее» при перестроении, на оригинале такое ощущение что дорогу держала по четче, информативнее даже скорее.
Аморты мягкие комфортные.буду такие же ставить на зад. Но попозже.Видео:замена передних стоек и опор шевроле лачеттиСкачать
Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты
Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.
Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.
Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.
Двигатель
Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.
А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).
Трансмиссия
В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.
Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).
Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.
Ходовая
На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.
Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.
Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.
Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) — порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).
Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).
В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).
Другие проблемы и неисправности
На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.
Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.
По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.
Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).
Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.
Стоит ли покупать?
Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.
Видео:🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Замена передних стоек
Добрался я до передних стоек, поставил каябу, также как и зад, заменил опорники и подшипник опоры, стойки стабилизатора(хотя ещё живые на удивление были). Заодно по. приучился, меня колодки ручника. Всегда поражался идиллическим барабанным системам…
Daewoo Gentra 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Gentra, 2015
Daewoo Gentra, 2014
Daewoo Gentra, 2013
Daewoo Gentra, 2013
Комментарии 20
что за тормозные диски стоят?
амд вроде не особо по качеству, много на них проехал?
Все тормозные диски всех фирм абсолютно в Китае производятся. На этих 20 000 проехал без проблем, у друга Ира за 15 000 бить стали. Так что не угадаешь
что за тормозные диски стоят?
в автодоке щас по 2500 за пару
AMDSPORTBD5118как до боли все знакомо…((
скучаю по джентреджентра устала от меня, надо двигаться вперед, да и ностальгию ни кто не отменял, хундаем доволен не смотря на не большие проблемки
Фига небольшие, коробка, кардан, и сухие привода и это за небольшой пробег.
коробка была не при делах, причина в другом — ну обновили подшипники все и сальники с маслом на халяву, дело как бы не плохое, хоть и не из приятных, по кардану косяк в смазке подшипника, все оперативно в рамках гарантии поменяли. так что живем ., катаемся и радуемся дальше.
все делается по гарантии по первому слову.Все равно, машине меньше года, а стока косяков.
Не в обиду твоей машине, толи корейцам уже на всё насрать, или просто твоя крета из пилотной серии.
Хотя у начальника моего ix35 15 года, привода полного привода на чисто стёрло, хотя пользовался крайне редко.
И по спортейджам это болезнь тоже есть.
А про задиры и капиталочку по 100 рублей я вообще молчю.
Хотя у тебя это проблемы уже не будет)привода с новья мазать надо и тоже проблем не будет, корейцы здесь не при чем, с Питере их делают, а все к чему прикоснулись наши руки сами знаете что. хоть с ржавчиной проблему решили и на том спасибо
Пилять, мазать с новья?)
это козлик чтоль который по деревенский говнам носиться?)
это на минуточку иномарка с ценой больше миллиона
про патриот я вообще молчю, хотя бы у него нормальная проходимость.Все равно, машине меньше года, а стока косяков.
Не в обиду твоей машине, толи корейцам уже на всё насрать, или просто твоя крета из пилотной серии.
Хотя у начальника моего ix35 15 года, привода полного привода на чисто стёрло, хотя пользовался крайне редко.
И по спортейджам это болезнь тоже есть.
А про задиры и капиталочку по 100 рублей я вообще молчю.
Хотя у тебя это проблемы уже не будет)Видео:Замена заднего амортизатора Daewoo Gentra/Chevrolet lacettiСкачать
Замена стоек стабилизатора Дэу Гентра
Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.
Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Дэу Гентра придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.
Стоимость замены стоек стабилизатора:
Вид работы Стоимость Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб. Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб. Где поменять стойки стабилизатора Дэу Гентра в Санкт-Петербурге:
Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Дэу Гентра, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.
Замену стоек стабилизатора Дэу Гентра мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Daewoo Gentra необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.
Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Daewoo Gentra
Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Дэу Жентра, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.
Визуально обнаружить опору Дэу Gentra можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.
Эксплуатация Daewoo Gentra допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Дэу.
- Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Дэу.
- При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
- В районе расположения опорных чашек Daewoo Gentra начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
- Попробовать раскачать Дэу Жентра из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
- Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Дэу Жентра и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
- Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
- Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
- Стяжки для стягивания стоечных пружин.
- Длинная свечная головка.
- За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
- Откручивается гайка ступицы Дэу Жентра. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
- С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
- Извлекается шаровой палец Дэу Gentra Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
- Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
- Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
- Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Дэу Жентра.
- Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
- Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Дэу. Стяжки пружин при этом не убираются.
- Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
- После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
- Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Для замены опорного подшипника Дэу Жентра, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.
Видео:ЗАМЕНА передних амортизаторов шевроле лачетти, как поменять передние амортизаторы chevrolet lacettiСкачать
Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты
Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.
Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2021 года.
Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.
Двигатель Дэу Джентра характеристики, цепь или ремень в приводе ГРМ Daewoo Gentra 1.5
Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.
Фото двигателя Daewoo Gentra прилагается. Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно. Рабочий объем 1.5 литра, точно такой же агрегат устанавливают на бюджетный седан Шевроле Кобальт. Самое интересное, что в приводе ГРМ используется цепь, вместо ремня. Цепь в ГРМ Дэу Джентра делает мотор очень надежным и практичным. Главное не забывать вовремя масло менять, и всё, на этом обслуживание двигателя завершается. Иногда придется еще менять приводные ремни генератора и гидроусилителя. Модификация мотора B15D2 немного отличается от двигателя Кобальта другой катушкой зажигания и несущественными мелочами.
В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы? Мощность двигателя Дэу Джентра составляет 107 лошадиных сил или 79 кВт при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах. В качестве топлива производитель рекомендует 95-ый бензин. Система питания традиционная для современных автомобилей, это распределенный впрыск топлива. Расход топлива вполне умеренный, если учесть, что Daewoo Gentra автомобиль весьма большой и тяжелый. Естественно с автоматом расход увеличивается. Далее подробные параметры двигателя Дэу Джентра.
Другие проблемы и неисправности
На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.
Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.
По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.
Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).
Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.
Характеристики двигателя Daewoo Gentra
- Рабочий объем – 1485 см3
- Количество клапанов/цилиндров – 16/4
- Привод ГРМ – цепной
- Экологический класс – EURO 5
- Мощность – 107 л.с. при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 180 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 (МКПП5) и 14.3 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в городском цикле – 8,5 (МКПП5) и 9,5 (АКПП6) литра
- Расход топлива по трассе – 7,0 (МКПП5) и 6,5 (АКПП6) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 (МКПП5) и 8,5 (АКПП6) литра
Надежен ли автомат на Ravon Gentra?
Многие автовладельцы на внутреннем рынке достаточно скептически относятся к АКПП на малолитражных автомобилях. Основной причиной является низкое качество сборки из-за отсутствия выработанной технологии. Однако на практике автомат Ravon Gentra нередко превосходит механику конкурентов в плане общего ресурса эксплуатации без серьезного вмешательства.
При правильном обслуживании и использовании сертифицированных масел АКПП способна прослужить не менее 150 000 км без ремонта. Факт долговечности подтвержден многочисленными отзывами об автомобиле на тематических форумах. Можно выделить несколько ключевых особенностей Ravon Gentra с АКПП:
- Комфортабельная езда в городском режиме.
- Плавность переключения передач.
- Большой ресурс автоматической коробки.
- Хорошая динамика разгона.
- Длинные передачи для эксплуатации на трассе.
Несмотря на ошибочное мнение о надежности АКПП Ravon Gentra является достаточно востребованной на внутреннем рынке. Количество машин реализованных с автоматом всего лишь на 9% ниже, чем автомобилей с механикой. Исходя из реальных отзывов автовладельцев и технических особенностей можно сделать выводы, что АКПП Джентры является надежной и комфортабельной для любых режимов передвижения. Автомобиль отлично и без нагрузки мотора справляется с любыми поставленными целями как в городе, так и на трассе.
1 Тема от Ice 2013-10-09 12:42:00
Тема: Ресурс Дэу Джентры
Есть такое понятие даже, расчетный ресурс автомобиля. Что говорит об этом параметре инструкция производителя?
Как думаете, сколько составит ресурс Джентры?
2 Ответ от admin 2013-10-09 13:18:54
500 тысяч километров двигатель проедет при должном уходе
3 Ответ от dasa 2013-10-09 13:23:50
Да и 700 наверное при желании пройдет. Историю как то читал, из Японии привезли машину, Тойоту Эстиму, в неплохом состоянии, несколько лет машине. пробег 800.000км
. Скрутили пробег и продали счастливому покупателю))
4 Ответ от Сенсей 2013-10-09 15:43:55
Двигатель то всего полторашка, не совсем ресурсный вариант.
5 Ответ от Gil 2013-10-09 17:00:14
Видел таксишный логан 400 тыс. пробега
6 Ответ от dg 2013-10-09 17:28:06
Двигатель то всего полторашка, не совсем ресурсный вариант.
Масло если почаще менять да в морозы заводкой не мучать то нормально побегает. Да и не в одном двигателе ресурс заключается.
7 Ответ от zsv170162 2013-10-09 21:34:02
Совершенно в точку. В наше время ресурс в большинстве случаев зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.
8 Ответ от dasa 2013-10-10 08:16:14
Совершенно в точку. В наше время ресурс в большинстве случаев зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.
Еще от условий эксплуатации и своевременного обслуживания. Одно дело например по городу в частых и коротких поездках, когда и двигатель то хорошенько не прогревается, накатать 100тысяч километров, и совсем другое по трассе этот же километраж накатать со средней скоростью 100км/ч, соответственно и износ автомобиля совершенно разный получится.
Ходовая
На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.
Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.
Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.
Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) — порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).
Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).
В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).
Двигатель Равон Джентра — Ресурс Работы, 5 Основных Плюсов
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ RAVON GENTRA, ДЭУ ДЖЕНТРА, НОВАЯ НЕКСИЯ
Приходится оперативно отруливаться и выравниваться. Дорогу держит, динамика и мощный двигатель есть, управление только радует, подсветка салона отличная. Резко посигналить с первого, и даже со второго раза не получается особенно ночьюа на третью недостатки двигателя дэу джентра уже и смысла нет поздняк.
Дэу Джентра — опыт эксплуатации. За более, чем десятилетнюю историю эта автомарка продавалась на территории…
Я любитель найти недостатки и в этой машине они есть. Устройства системной стабилизации — недостижимая опция для джентры. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.
Решил продать это было нелегко в итоге через два месяца продал! Иногда даже и не со второго… Причем происходит это не редко.
Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики динамика, расход, экологичность, плавность улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне тысяч километров пробега.
Очевидный результат Тизерная сеть Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon ранее Daewoo Gentra имеют схожие преимущества и недостатки.
На дороге стоит хорошо в повороты входит хорошо, подвеска жестковатая мелкие ямы глотает хорошо а крупные уже заметны но на рио и солярисе на таких ухабах машину кидает и жесткая подвека у них! По двигателю нет гидрокомпенсаторов боюсь теперь ставить гбо! Динамика после нксии хуже, а может просто скорость не так чуствуеьтся как на нексии!
Трансмиссия
В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.
Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).
Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.
Daewoo Gentra 2014, 107 л. с. — наблюдение
Расход топлива ещё не считал, но если я не обращаю внимания, как пропадают деньги из кошелька, рискну предположить, что и тут всё в порядке. Единственный минус, это низкий клиренс при загруженности автомобиля, и, наверное, для многих это может стать проблемой, особенно, при поездках в деревни, но в моём случае меня всё устраивает, так как машина постоянно пустая и только один раз потребовалось перевести несколько мешков, из-за чего и был замечен недостаток.
Работал долгое время в такси, а ещё имел автомобиль бизнес-класса, но это так для вступления чтобы доказать что в машинах разбираюсь. В принципе, неожиданности не было, был готов Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры. Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор. Так что беспокоиться в любом случае нечего: Что же до решения проблемы, то оно простое: К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra поголовно, а для отдельных партий.
Сейчас контроль качества на производстве увеличен, и с текущими чашками опор производитель разобрался. Одна из претензий, в которой многие сходятся, — двери, которые упорно не хотят закрываться при «цивилизованном» усилии.
И первое пока самое неприятное, с чем пришлось столкнуться, три из четырех дверей очень плохо закрываются. Проработка автомобиля проводилась южнокорейской корпорацией GM Daewoo, в плане стиля постарались дизайнеры из Италии, собирался автомобиль там, где стоимость производства минимальна — во Вьетнаме, Колумбии, России, Украине, др.
Дэу Джента появился на свет в г. Gentra стала ярким образцом бейдж-инжиниринга.
Но узбекские специалисты не только поменяли логотипы, но и попытались поменять внешний вид машины. В узбекском варианте седан получил фары от хэтчбэка, связанные узкой решеткой радиатора, и обновленный бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы. Получилось вполне симпатично, этакая узбекская школа дизайнерского искусства сработала на отлично.
Gentra оснащена зеркалами заднего вида размером побольше Lacetti, по-другому закрываются двери, потому что в них поставили более толстые уплотнители, которые изменили жестяной звук оригинала на глухое, приятное звучание. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.
Дополнения
В городском цикле расход топлива марки АИ по паспорту зафиксирован на отметке 8. Также силовой агрегат соответствует стандарту Евро 5 и является достаточно экологичным.
Отзыв об автомобиле Ravon Gentra с АКПП
Реальной информации о Ravon Gentra с автоматической КПП достаточно мало. Из общего количества проданных автомобилей большинство владельцев сравнивают данный седан с популярным Chevrolet Lacetti.
Конструктивно машины имеют очень много похожих узлов. В частности подвеска построена полностью на базе Шевроле данной модели. При этом производителем Ravon Gentra были доработаны рычаги и некоторые детали подвески. Автомобиль с автоматической коробкой в базовой комплектации имеет аналогичный набор опций, как и машины с МКПП.
На борту присутствует ABS, кондиционер, передние подъемники для стекол, электрические приводы для зеркал и достаточно качественная аудиосистема с 6 колонками. Также имеется штатный корректор фар, противотуманки, подлокотник и 2 подушки безопасности для передних пассажиров. Каких-либо специфических опций в базовой версии Ravon Gentra с АКПП не предусмотрено.
Однако при этом автовладелец получает весь набор функций, которые могут потребоваться каждый день.
Видео:Установка проставок Дэу Джентра(Лачетти) за 15 минут, без снятия стоек.Скачать
Дэу Джентра замена задних амортизаторов
Беда — это дороги. Купил Gentra в салоне, более 2 лет в такси, вот только сейчас, при пробеге в 137000 буду менять задние аморты. Ещё раз — проблема в ДОРОГАХ. Живу в Краснодаре.
Такая же фигня на 40тыс км примерно потекли ездил на них еще 10к и поменял ибо пробивать начало на кочках,ставил каябу они чуть жестче родных.Качество задних амортизаторов очень низкое.
Скажите ну как сакс аморты живы ещё .
Да, сейчас пробег 85000, все норм.
Здравствуйте ! Скажите номера для заказа ещё не остались ? Задних амортизаторов ?
@Антон Липчанин привет скажи пожалуйста что лучше и мягче масленые или газомасленые.
@Антон Липчанин А Сакс они газо- масло ?
@Автолюбитель 71 у меня пока 30000 прошли, все норм. Кояба подороже, но вроде получше.
@Антон Липчанин Если честно нормально ходят? или можно что- нибудь другое поставить.
Опору не обязательно снимать(три гайки на 12), надо открутить гайку на 17 и вытащить амортизатор. Я так делаю.
Поменял задние на 45 тыс.км потек правый .перед на 60 тыс.км поставил Китай сейчас пробег 90 тыс.км стойки умирают думаю ставить Монро или каябу что лучше не знаю
62 тысячи пробег, задние амортизаторы сухие, но на лежачих попрыгунчик. Тоже думаю менять. А так только менял задние стойки стабилизатора и все (акпп 2014 гв)
@Антон Липчанин нет не менял. Но на днях поеду на осмотр. Возможно приговорят.
У меня по мягкости устраивали, а передние стойки стабилизатора не меняли? А то у меня ходят 20 тыс. максимум.
Привет Антон. Как стойки спустя год? Живые еще?
Здравствуйте, сейчас пробег 70000, да живые
Пружины можно не стягивать,она не мешает
На 69 тысячах тоже вытек правый задний,заменил на Монро газомаслянные
Доброго дня! Снимите пожалуйста обзор на джентру по результатам вашей эксплуатации. В целом что менялось за всё время пробега, какие негативные и положительные моменты отметили для себя за всё это время! Думаю многим это будет интересно! Спасибо!
@Антон Липчанин Ок, отлично, тогда буду ждать, интересно будет узнать ваше мнение по прошествии такого длительного срока эксплуатации
Здравствуйте, я планирую это сделать в июне, будет как раз 5 лет владения. Спасибо что смотрите.
У меня 232000 т проехал задний
Другие пыльника надо туда.Каябовские желательно
Антон Липчанин Да конешно продают.Можно подогнать и универсальные но дадо чтобы плотно шток закрывал и чтобы юбка пыльника по длинее.Я ставил на перед пыльника SenSen но непоставил на зад что является ошибкой и наблюдение показало что задние пыльники полное гавно и их надо менять
Говорят аморты быстро выходят из строя из за корозии штока амортизатора. А пыльники отдельно продают? Сколько стоят?
Видео:Шевроле Лачетти снятие стойки амортизатора и ремонтСкачать
Как делается диагностика ходовой Daewoo Gentra
1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Дэу Жентра отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Daewoo Gentra позволит избежать подобной ситуации.
- пружины и амортизаторы;
- рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
- втулки стабилизатора Дэу Жентра;
- рулевые тяги и рейка;
- ступичные подшипники;
- ШРУС.
Диагностика ходовой Дэу Жентра должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.
3. Важно запомнить то, как себя ведет Daewoo Gentra в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.
- внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Daewoo Gentra, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
- слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
- произвольное подруливание в сторону, Дэу Жентра уводит при езде прямо;
- неравномерное стирание покрышек.
Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Daewoo Gentra, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Дэу Жентра, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.
5. Если Daewoo Gentra начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Дэу Жентра). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.
В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Дэу Жентра. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.
6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Daewoo Gentra, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Дэу Жентра, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.
7. Периодический визуальный осмотр ходовой Daewoo Gentra поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Дэу Gentra обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.
После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Дэу Gentra. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Daewoo Gentra, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.
Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Дэу Жентра путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Daewoo Gentra, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.
8. Далее осматриваются пружины ходовой Дэу Жентра, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Daewoo Gentra, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.
💡 Видео
Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.Скачать
Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать
62. Замена стоек на Daewoo Gentra в СТО в Королёве МОСкачать
ШЕВРАЛЕТ ЛАЧЕТТИ,КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИСкачать
Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать