Замена стойки амортизатора лада веста

Стойка телескопическая передней подвески — снятие и установка, разборка и сборка

Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Замена стойки амортизатора лада веста

Рисунок 3-1 — Отсоединение стойки стабилизатора от стойки передней подвески:

1 — стойка передней подвески;

2 — гайка крепления стойки стабилизатора;

3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости;

Удерживая от проворачивания палец стойки 3, рисунок 3-1, стабилизатора отвернуть гайку 2 крепления и отсоединить стойку стабилизатора от стойки 1 передней подвески (ключ шестигр. 5мм, ключ кольцевой «на 16»).

Замена стойки амортизатора лада веста

Рисунок 3-2 — Отсоединение поворотного кулака от стойки передней подвески:

1 — кронштейны крепления жгута проводов датчика скорости колеса на кузове;

2 — жгут проводов датчика скорости колеса;

3 — кронштейн крепления жгута проводов датчика скорости колеса на стойке передней подвески;

4 — гайка болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески;

5 — стойка передней подвески;

6 — болт крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Извлечь жгут 2, рисунок 3-2, проводов датчика скорости из кронштейнов 1 на кузове и кронштейна 3 на стойке передней подвески.

Отвернуть две гайки 4 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески, извлечь болты 6 и отсоединить поворотный кулак от стойки 5 передней подвески (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).

Замена стойки амортизатора лада веста

Подденьте край и снимите крышку накладки рамы ветрового окна, закрывающую болты крепления верхней опоры стойки передней подвески (отвёртка плоская).

Замена стойки амортизатора лада веста

Рисунок 3-3 — Снятие стойки передней подвески:

1 — опора верхняя стойки передней подвески;

2 — болт крепления верхней опоры стойки передней подвески

Отвернуть три болта 2, рисунок 3-3, крепления верхней опоры 1 стойки передней подвески к кузову и снять стойку передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе (головка «на 13»). Операцию выполнять с помощником.

Установить стойку 1, рисунок 3-4, передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе в приспособление 2 для разборки стоек и сжать пружину (приспособление для разборки стоек передней подвески).

Удерживая шток стойки от проворачивания отвернуть гайку крепления верхней опоры к штоку стойки (ключ шестигр. 6, ключ кольцевой «на 18»).

Снять со стойки опору 3 верхнюю, подшипник 4, прокладку изолирующую 5. Освободить пружину 7 передней подвески, снять пружину, снять буфер 6 хода сжатия с защитным кожухом в сборе и снять стойку 8 с приспособления для разборки стоек.

Замена стойки амортизатора лада веста

Рисунок 3-4 — Разборка стойки передней подвески:

1 — стойка передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе;

2 — приспособление для разборки стоек передней подвески;

6 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;

7 — пружина передней подвески;

8 — стойка передней подвески;

9 — упор пружины передней подвески

Установить стойку 8, рисунок 3-4, передней подвески в приспособление 2 для разборки стоек (приспособление для разборки стоек передней подвески).

Установить на стойку пружину 7 передней подвески, совместив торец нижнего витка пружины с упором 9, и сжать пружину.

Установить на стойку передней подвески буфер 6 хода сжатия, прокладку 5 изолирующую, подшипник 4 и верхнюю опору 3.

Удерживая шток стойки от проворачивания, навернуть на шток и затянуть гайку крепления верхней опоры.

Читайте также: Амортизатор задний ssangyong actyon new

Момент затяжки гайки 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (ключ шестигр. 6, ключ кольцевой «на 18», насадка кольцевая 18).

Освободить пружину и снять стойку передней подвески в сборе с приспособления для разборки стоек.

Установить стойку в кузов автомобиля и завернуть предварительно три болта 2, рисунок 3-3, крепления стойки к брызговику кузова. Момент предварительной затяжки болтов 15 Н.м (1,5 кгс.м) (головка «на 13»). Операцию выполнять с помощником.

Завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки, вставить два болта 6, рисунок 3-2, крепления и завернуть гайки 4.

Момент затяжки гаек 90. 120 Н.м (9,0. 12,0 кгс.м) (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).

Установить жгут 2 проводов датчика скорости в кронштейны 1 крепления на кузове и в кронштейн 3 на стойке передней подвески.

Подсоединить стойку 3, рисунок 3-1, стабилизатора к стойке 1 передней подвески и завернуть гайку 2 крепления, удерживая палец стойки от проворачивания.

Момент затяжки гайки 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (ключ шестигр. 5мм, ключ кольцевой «на 16»).

Установить переднее колесо.

Опустить автомобиль, чтобы он полностью стоял на колесах, и окончательно затянуть три болта 2, рисунок 3-3, крепления стойки передней подвески к брызговику.

Момент затяжки болтов 18. 24 Н.м (1,8. 2,4 кгс.м) (головка «на 13»).

Видео

Видео:LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипниковСкачать

LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипников

Замена стоек Лада Веста и СВ Кросс

Видео:Простая и быстрая замена передних амортизаторов и пружин на лада вестаСкачать

Простая и быстрая замена передних амортизаторов и пружин на лада веста

Замена стоек Лада Веста

Отечественные автомобили достаточно распространены среди автомобилистов по причине оптимальных рабочих характеристик и умеренной стоимости. При этом, на Лада Веста замена стоек амортизаторов является вынужденной процедурой и достаточно часто выполняется. Причина кроется в том, что машина комплектуется на заводе низкокачественными агрегатами, требующими частого обслуживания.

Видео:замена передней стойки лада вестаСкачать

замена передней стойки лада веста

Какие стойки ставить на Весту

Отечественные автолюбители нередко сталкиваются с покупкой новых амортизаторов. На рынке 2020 года присутствует масса распространенных предложений различного качества и ценового сегмента. В подобной ситуации выбрать качественный продукт проблематично.

Среди самых популярных изготовителей выделяются следующие.

  1. АвтоВАЗ – заводские стойки являются практически самыми дешевыми на рынке. Большинство водителей предпочитают выбирать оригинал и не заморачиваться с выбором.
  2. SASIC – стойки бренда более дорогие, но и выхаживают дольше. Если заводские аналоги служат примерно 20000 километров пробега, детали производителя могут пережить и 30-35 тысяч км.
  3. LEMFORDER – самая распространенная среди аналогов фирма. Компания находится на рынке уже более 25 лет. За время работы, пользователи оценили качество деталей и с удовольствием отдают за аморты по 1000 – 1200 рублей/шт.
  4. Renault – опытные пользователи указывают, что замена задних стоек Лада Веста на аналог указанной компании позволяет более качественно контролировать машину в поворотах. Тугие элементы надежно удерживают авто от крена и гарантируют стабильный зацеп на неровностях. Стоимость одной единицы товара начинается от 1500 рублей.

Видео:Лада Веста... эксперимент с подвеской.. стойки ss20 опоры cs20 и тд.Скачать

Лада Веста... эксперимент с подвеской.. стойки ss20 опоры cs20 и тд.

Как правильно подобрать аналог

Замена амортизатора начинается с его выбора и покупки. Чтобы правильно подобрать деталь следует учесть качество дорожного покрытия. Для разбитых дорог опытные водители рекомендуют ставить мягкие амортизаторы. Плюшевая подвеска компенсирует неровности дороги и повышает комфорт передвижения. Минусом является потеря устойчивости на высоких скоростях. Если дорога хорошая – можно ставить предельно тугие стойки. Это поможет увеличить рабочие скорости машины и минимизирует крен в поворотах, уменьшит уводы по сторонам.

Читайте также: Задние пружины амортизаторов ваз 2110

Видео:Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать

Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?

Лада Веста замена стоек стабилизатора своими руками – когда менять

Явными признаками того, что стойки пора заменить являются.

  1. Характерный стук в нижней части автомобиля во время движения по ухабистой местности. Обычно это является признаком полностью убитого амортизатора. Если затянуть возможно разрушение агрегатов подвески и кузовных панелей автомобиля.
  2. Усиленная раскачка, крен авто при прохождении скоростных поворотов. Если транспорт качает или сильно наклоняет в повороте – налицо ослабление эффективности работы стойки.
  3. Появление маслянистых пятен на штоке амортизатора или в непосредственной близости от него. Несмотря на то, что стойки газонаполненные, масло в них есть. Протечка лубриканта из корпуса устройства выдает повреждение сальника. При подобной поломке устройство следует заменить целиком.
  4. Подвеска становится «плюшевой». Излишняя мягкость автомобиля может косвенно указывать на износ стоек. При этом, требуется качественная диагностика – причина неполадок может скрываться в другом месте.
  5. При раскачивании части машины руками, колебания должны затихать сразу после снятия нагрузки. Если кузов после раскачки делает более 1-2 колебаний – стойка повреждена.

Видео:НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать

НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!

Как правильно менять стойки на Весте

Изначально, большинство автолюбителей меняют детали подвески по мере их износа. Так, покупается замена поврежденному элементу и выполняется ремонт автомобиля. Возможно в большинстве агрегатов подобные действия оправданы. При работе с амортизационными стойками, указанная последовательность может принести больше вреда, чем экономии.

Опытные мастера настаивают на том, что стойки должны меняться как минимум попарно. Это поможет избежать увеличения нагрузки на новую деталь после ее монтажа. Также установка деталей комплектом позволяет сэкономить время и средства при обращении на СТО.

Видео:LADA VeSтА,,,замена стоек !!! Теперь подвеска работает правильно !!!Скачать

LADA VeSтА,,,замена стоек !!! Теперь подвеска работает правильно !!!

Замена стоек стабилизатора Лада Веста СВ Кросс

Процедура замены стоек амортизаторов на кормовой части авто и спереди незначительно отличается. Общим является набор инструментов и процедура подготовки машины.

Необходимый инструмент

Замена стоек Лада Веста требует наличия инструментов:

  • набор отверток крестовая и плоская;
  • комплект рожковых ключей;
  • щетка по металлу;
  • специальный ключ для колесных болтов;
  • Torx в размере Т30;
  • Домкрат или специальный подъемник.

Также потребуется ветошь в определенном количестве и проникающая смазка, либо ее аналог.

Передняя часть автомобиля

На Лада Веста замена стоек стабилизатора своими руками выполняется так.

  1. Хорошо отмыть авто и подвеску в частности – работать с чистыми поверхностями гораздо легче.
  2. Сорвать болты креплений необходимого колеса и ослабить их.
  3. Поднять машину на домкрате или специальном подъемнике.
  4. Подготовить весь инструмент для удобства доступа и проведения работ.
  5. Полностью открутить колесо и снять его с автомобиля.
  6. Следующим этапом машина вывешивается так, чтобы передние колеса висели в воздухе.
  7. Далее потребуется открутить стойку стабилизатора от аморта, как указано на рисунке.
  8. Далее необходимо отключить датчик скорости и отвинтить нижнюю гайку крепления стойки к поворотному кулаку.
  9. После этого деталь можно полностью снять с машины и заменить ее на новую.
  10. Сборка агрегатов подвески выполняется в обратной последовательности.

После сборки следует проверить затяжку всех болтов с динамометрическим ключом. Важным параметром для стабильной работы подвески является правильная затяжка.

Читайте также: Передние амортизаторы ваз 2107 от нивы шевроле

Также опытные мастера рекомендуют применять только гайки, поставляемые в комплекте с деталью.

Кормовая часть авто

Замена задних стоек Лада Веста немного отличается по технологии и последовательности действий. Здесь также используются указанные выше инструменты, но сам ремонт имеет свою специфику.

Последовательность действий

На Лада Веста замена стоек амортизаторов задней части гораздо упрощена относительно процедуры выполняемой на старых модификациях авто. здесь амортизаторы устанавливаются отдельно от пружин, что позволяет облегчить работу мастерам. Также отпала необходимость в напарнике, теперь внутренние болты верхнего крепления держать не нужно.

  1. Для начала машину следует поднять на домкрате или подъемнике и снять клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Открутить колеса и снять их с автомобиля.
  3. Дальше под детали подвески потребуется подставить специальные опоры и опустить авто до момента начала сжатия пружины. Этим получится ослабить напряжение в устройстве подвески.
  4. Продолжается замена стоек стабилизатора Лада Веста СВ Кросс на откручивании нижнего шарнира крепления амортизатора к автомобилю. Для этого ключом соответствующего размера откручивается болт и вынимается из посадочного места.
  5. После этого можно снова приподнять автомобиль для улучшения доступа к стойке.
  6. Последним этапом откручивается верхнее крепление, и деталь полностью снимается с автомобиля. Сама стойка достаточно тяжелая и ее следует придерживать во время демонтажа.
  7. Установка новой детали выполняется в обратной последовательности.

Важно! Сборка подвески автомобиля выполняется исключительно при наличии динамометрического ключа. После пробега 500 – 600 километров, все болты следует обтянуть.

Отдельно следует выделить, что замена стоек Лада Веста СВ Кросс, выполняется по аналогичному принципу. Строение узлов на автомобилях практически идентичное, отличается только длина амортизаторов и пружин.

Видео:LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)Скачать

LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)

Как увеличить срок службы стоек

Опытные водители разработали собственную процедуру продления жизни деталям подвески автомобиля.

  1. Полностью исключить скоростное вождение по ухабистым дорогам. Главным фактором того, что амортизаторы выходят из строя, является наличие ударов по подвесе. В особенности это болезненно на больших скоростях.
  2. Поддержка правильного давления в шинах. Покрышки машины также участвуют в гашении ударов, как и демпферные вставки. Оптимально контролировать показатели внутри колес каждые 500 – 700 километров пробега. Суть в том, что встроенные датчики прокола могут не сработать или показывать данные некорректно.
  3. Своевременная профилактика и прохождение диагностических процедур. Действия помогут предотвратить появление серьезных проблем с ходовой частью машины. при образовании люфта внутри шарниров или соединений происходит неконтролируемое разрушение деталей.
  4. Отсутствие перегрузки. Машина не предназначена для перевозки тяжелых грузов. Если стабильно перегружать подвеску, можно быстро ее убить.
  5. Установка качественных расходников. Отдельные пользователи пытаются сэкономить на покупке оригинальных деталей или высококачественных аналогов, предпочитая дешевые компоненты. Следует понимать, что копеечная экономия на деталях может вылиться в дорогостоящий, комплексный ремонт подвески.

Замена стоек Лада Веста является достаточно простой процедурой и может быть выполнена самостоятельно. Для проведения операции потребуется наличие распространенных инструментов и небольшого количества времени. Опытные водители рекомендуют перед началом работ ознакомиться с руководством пользователя и изучить инструкцию.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Замена амортизаторов на Лада Веста | Установка амортизаторов фирмы PlazaСкачать

    Замена амортизаторов на Лада Веста | Установка амортизаторов фирмы Plaza

    Замена пружины амортизатора на автомобиле Lada VestaСкачать

    Замена пружины амортизатора на автомобиле Lada Vesta

    Подшипник опоры амортизатора Лада Веста 2018 г.в.Скачать

    Подшипник опоры амортизатора Лада Веста 2018 г.в.

    ЛАДА ВЕСТА ЗАМЕНА СТОЕК АМОРТИЗАТОРОВ Demfi премиум \ или как заменить амортизаторы на Лада ВестаСкачать

    ЛАДА ВЕСТА ЗАМЕНА СТОЕК АМОРТИЗАТОРОВ Demfi премиум \\ или как заменить амортизаторы на Лада Веста

    замена передних амортизаторов СААЗ Лада Веста на 35000 кмСкачать

    замена передних амортизаторов СААЗ Лада Веста на 35000 км

    Вторая поломка.. Замена стоек стабилизатора Lada VestaСкачать

    Вторая поломка.. Замена стоек стабилизатора Lada Vesta

    замена задней стойки лада вестаСкачать

    замена задней стойки лада веста

    Замена штатной подвески Lada Vesta | Установка амортизаторов ATECH на Лада ВестаСкачать

    Замена штатной подвески Lada Vesta | Установка амортизаторов ATECH на Лада Веста

    Замена стоек амортизаторов Лада Веста св какой результатСкачать

    Замена стоек амортизаторов Лада Веста св какой результат

    V&KO // Просто доработка стоек от "АК Альтернатива" на LADA Vesta! Проблемы с рулевой?!Скачать

    V&KO // Просто доработка стоек от "АК Альтернатива" на LADA Vesta! Проблемы с рулевой?!

    "ПРОект Веста Плутон". Меняем стойки передней подвески на "Demfi". Подробное пошаговое видео.Скачать

    "ПРОект Веста Плутон". Меняем стойки передней подвески на "Demfi". Подробное пошаговое видео.

    Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!Скачать

    Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток