Замена стойки амортизатора пежо 3008

Замена передних амортизаторов Monroe — информация с номерами и фотоотчетом.
Большое спасибо форумчанину Валентин‘у!

Процесс замены деталей передней амортизационной стойки на видео.

Последний раз редактировалось miannik; 30.08.2018 в 18:04 .

Уже указаны в сообщении этой темы.
Для уточнения номера амортизатора нужен VIN.

Мне для инфы. У нас газовые или масляные стойки?

сюдя по подвеске 308-го стоят газовые амортизаторы

Видео:Замена опорных подшипников Пежо 3008Скачать

Замена опорных подшипников Пежо 3008

Передняя амортизационная стойка и ее опора

Админ сори за новую тему,но не нашел куда написать. У меня вот такой вопрос на 150 сильном моторе и 120 сильном моторе стойки передние разные?

Последний раз редактировалось miannik; 19.02.2015 в 11:09 .

Амортизаторы передние, внимание, редакция схемы от 11.06.2012г :

На 120 л/с и 150 л/с — разные.

А вот описание в последней редакции от 05.06.2013г:

Последний раз редактировалось miannik; 22.09.2013 в 12:40 .

miannik, на 150 сильном они жестче?просто хочу поставить их по жестче.

Данных по «жесткости» амортизаторов у меня нет. Остается только догадываться о разнице их рабочих характеристик))
Однако «жесткость» узла подвески определяется еще и пружинами.
Просто заменить амортизаторы (для эксперимента) вполне реально. Верхний опорный узел, ступичный узел и сопутствующие детали амортизатора одинаковы на всех модификациях Пежо-408.

Видео:Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.Скачать

Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.

Передняя подвеска Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2017 года

Видео:пежо 3008 разборка, сборка переднего амортизатора(стойки)Скачать

пежо 3008 разборка, сборка переднего амортизатора(стойки)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Peugeot 3008 , ремонт карданных валов Peugeot 3008 , дифференциал Peugeot 3008 , приводной вал Peugeot 5008 , ремонт карданных валов Peugeot 5008 , дифференциал Peugeot 5008

Видео:Замена стойки Пежо 3008Скачать

Замена стойки Пежо 3008

2. Передняя подвеска

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

1. Поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль.

2. Отсоединить сервисную аккумуляторную батарею.

Снятие (Операции выполняются симметрично)

  • Переднее колесо.
  • Передний тормозной диск.

3. Сместить датчик скорости колеса (3).

5. Отодвиньте опору (2) жгута проводов.

В случае повторного использования деталей Обильно смазать графитовой смазкой резьбу приводного вала и пространство между выступами гайки приводного вала, чтобы не повредить резьбу приводного вала при снятии гайки приводного вала.

6. Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [6310-T1].

7. Отверните, затем снимите гайку приводного вала (5).

9. Отсоедините шаровой палец рулевого управления (7); С помощью приспособления [0709].

Риск повреждения переднего датчика регулировки фар по вертикали (в зависимости от комплектации).

10. Снять передний датчик угла наклона фары (в зависимости от комплектации).

11. Открепить электрический жгут датчика скорости переднего колеса.

13. Сдвинуть тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости (9).

Будьте внимательны, чтобы не повредить чехол шарнира нижнего рычага.

При высвобождении поворотного кулака удерживать полуось в дифференциале.

15. Отсоединить шаровую опору поворотного кулака от нижнего рычага; С помощью приспособления [0622].

16. Освободить поворотный кулак трансмиссии.

  • Рычаги переднего стеклоочистителя.
  • Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом.

18. Снять заглушку (11) (в зависимости от комплектации).

  • Болты крепления (12).
  • Передний несущий элемент.

Установка (Операции выполняются симметрично)

При повторном использовании тщательно прочистить резьбу приводного вала; Распылить состав для очистки тормозных механизмов на чистую неворсистую ткань).

Не использовать пневматический пистолет для снятия и установки гайки приводного вала (Разрушение резьбы приводного вала).

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

1. Вставить несущий элемент в арку колеса.

2. Установите передний несущий элемент; С помощью приспособления [0925].

3. Установить новые болты (12); (не затягивая).

4. Затянуть болты (12) крепления.

  • Заглушка (11) (в зависимости от комплектации).
  • Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом.
  • Рычаги переднего стеклоочистителя.
  • Новую гайку (10).
  • Связующий рычаг стабилизатора поперечной устойчивости (9).
  • Новую гайку (8).

8. Закрепить электрический жгут датчика скорости переднего колеса.

  • Передний датчик высоты угла наклона фар (в зависимости от комплектации).
  • Шаровой палец (7).
  • Новую гайку (6).
  • Гайка приводного вала (5); С помощью приспособления [6310-T1].
  • Опору жгута проводов (2).
  • Болты (1).
  • Датчика скорости колеса (3).
  • Болт (4).
  • Передний тормозной диск.
  • Переднее колесо.

1. Опустите автомобиль на землю.

Выполнить необходимые операции после подключения сервисной аккумуляторной батареи.

2. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

Датчики высоты угла наклона фар, передний и задний

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

1. Установите автомобиль на 2 стоечный подъемник.

2. Выполните следующие операции:

  • Выключить зажигание.
  • После выключения зажигания подождать 3 минут перед отключением сервисной аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить сервисную аккумуляторную батарею.

Передний датчик угла наклона фар

1. Снимите защитный элемент под двигателем.

  • Болт (3) крепления.
  • Передний датчик угла наклона фар в вертикальной плоскости (1) вместе со своим кронштейном (2).
  • Гайки (4).
  • Передний датчик угла наклона фар в вертикальной плоскости (1) со своего кронштейна (2).

Задний датчик высоты угла наклона фар

  • Болты заднего колеса.
  • Заднее правое колесо.
  • Гайки (5) крепления.
  • Задний датчик угла наклона фар (6).

Передний датчик угла наклона фар

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

  • Передний датчик угла наклона фар в вертикальной плоскости (1) на свой кронштейн (2).
  • Гайки (4).
  • Передний датчик угла наклона фар в вертикальной плоскости (1) вместе со своим кронштейном (2).
  • Болт (3).

3. Подсоедините разъем (в «a»).

4. Установить защитный щиток под двигателем .

Задний датчик высоты угла наклона фар

  • Задний датчик угла наклона фар (6).
  • Гайки (5).

3. Подсоедините разъем (в «c»).

  • Заднее правое колесо.
  • Болты заднего колеса.

Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

1. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

2. Опустите автомобиль на землю.

Калибровка. Датчики системы регулировки высоты световых пучков фар, передний и задний

Эта процедура калибровки проводится после замены одного из блоков управления, после проведения работ с подвеской и после изменения номинальной высоты кузова.

Подготовка к калибровке датчиков высоты угла наклона фар

1. Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке.

2. Проверить давление в шинах.

3. Передние колеса повернуты вправо.

4. Автомобиль без нагрузки и без пассажиров.

5. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

6. Перевести коробку передач в нейтральное положение.

Читайте также: Гайка амортизатора ваз 2106

7. Зажигание включено (Режим экономии электроэнергии не активен).

8. Фары ближнего света включены.

Калибровка датчиков высоты угла наклона фар

1. Подсоединить диагностический прибор.

  • Процедура калибровки фар; При помощи диагностического прибора (Следовать инструкциям на дисплее).
  • Чтение текущих кодов неисправности; При помощи диагностического прибора.

Провести проверку — регулировку фар

Проверить работу различного оборудования.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

1. Отсоединить сервисную аккумуляторную батарею.

2. Разблокировать болты передних колес.

3. Поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль.

  • Передние колеса.
  • Подмоторную раму.
  • Механизм рулевого управления.
  • Болты (1) крепления.
  • Хомуты подшипников (3).
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости (2).

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Проверить состояние стабилизатора поперечной устойчивости (Отсутствие следов ударов, царапин или точек коррозии); Окраска стабилизатора поперечной устойчивости не должно иметь повреждений, открывающих металл.

  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости (2).
  • Хомуты подшипников (3).
  • Болты (1) крепления.
  • Механизм рулевого управления.
  • Подмоторную раму.
  • Передние колеса.
  • Автомобиль на его колеса.

Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

2. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

Амортизаторная стойка в сборе

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

1. Снимите узел пружины переднего амортизатора.

Не допускайте прямого контакта пружины подвески с металлическим предметом или оборудованием.

2. Установить пружину в сборе с передним амортизатором в тиски.

Проверьте присутствие и состояние защитных резиновых колпаков на фиксированных и подвижных чашках приспособление для сжатия пружин.

4. Позиционируйте компрессор пружины [0920-A] вместе с его чашками [0920-M13].

5. Сжать пружину; С помощью устройства для сжатия пружины 0920-A и чашек 0920-M13.

Убедиться в отсутствии напряжения пружины подвески (8) перед снятием гайки (1).

Не применять пневматический пистолет при операциях снятия и установки гайки (1) переднего амортизатора.

  • Гайку (1); С помощью втулки (Тип FACOM D.83C21L).
  • Верхнюю опору амортизатора (2).
  • Упор (3).
  • Упорная чашка (4).
  • Верхнюю чашку (5).
  • Защитный кожух (6).
  • Пружина (8).
  • Нижнюю чашку (7).

7. Отпустить пружину подвески (8); С помощью устройства для сжатия пружины [0920-A] и чашек [0920-M13].

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Проверьте состояние пружин подвески (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии) ; Слой краски на пружинах подвески не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.

1. Смазать втулку буфера сжатия при установке (в «a»); Консистентной смазкой индекса «G1».

2. Установить нижнюю чашку (7) в крайнее положение (в «b»).

3. Сожмите пружину подвески (8); С помощью устройства для сжатия пружины [0920-A] и чашек [0920-M13].

Правильно ориентируйте вниз метки пружины подвески (8).

Правильно расположить пружину подвески (8), уперев ее в нижнюю чашку (7).

4. Установить буфер сжатия (3) в чашку упора (4) (Изнутри).

5. Установить верхнюю опору амортизатора (2) на чашку упора (4); Совместить установочные выступы (в «c»).

6. Установить чехол (6) на чашку упора (4); Проверить полное перекрытие по всей периферии.

7. Установить верхнюю чашку (5) выше чехла (6).

  • Верхнюю опору амортизатора (2) в упор с заплечиком штока амортизатора (в «d»).
  • Гайку (1) (Не затягивая).

9. Проверить совпадение меток («e», «f»).

11. Отпустить пружину подвески (8); С помощью устройства для сжатия пружины [0920-A] и чашек [0920-M13].

12. Снимите приспособления [0920-A] и [0920-M13].

13. Снимите узел пружины переднего амортизатора.

Нижний шаровой шарнир поворотного кулака

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

1. Разблокировать болты передних колес.

2. Поднять автомобиль и закрепить его так, чтобы колеса не касались пола.

Риск повреждения переднего датчика регулировки фар по вертикали (в зависимости от комплектации).

4. Снять передний датчик угла наклона фары (в зависимости от комплектации).

Удерживайте приводной вал в дифференциале во избежание вытекания масла из коробки передач.

6. Отделить шаровую опору поворотного кулака (2); С помощью приспособления [0622].

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

2. Присоединить шарнир поворотного кулака (2); С помощью приспособления [0622].

  • Новую гайку (1).
  • Передний датчик высоты угла наклона фар (в зависимости от комплектации).
  • Переднее колесо.
  • Автомобиль на его колеса.

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

1. Разблокировать болты передних колес.

2. Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.

  • Передние колеса.
  • Защитный щиток под двигателем

Удерживать приводной вал в коробке передач (с левой стороны).

Риск повреждения переднего датчика регулировки фар по вертикали (в зависимости от комплектации).

4. Снять передний датчик угла наклона фары (в зависимости от комплектации).

6. Отсоединить нижнюю шаровую опору от поворотного кулака; С помощью приспособления [0622].

7. Специальные операции: Автомобили с удлинителями переднего подрамника.

8. Снять передний спойлер под бампером.

9. Снять (со стороны выполнения операции):

10. Снять (со стороны выполнения операции):

11. Ослабить резиновую опору (6) удлинителя переднего подрамника на четверть оборота.

12. Снять резиновую опору (6) удлинителя переднего подрамника.

  • Болт с гайкой (7), (9).
  • Рычаг передней подвески (8).

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

  • Рычаг передней подвески (8).
  • Болт с гайкой (7), (9) (новых).

2. Специальные операции: Автомобили с удлинителями переднего подрамника.

Правая и левая резиновые опоры (6) удлинителя переднего подрамника отличаются друг от друга. Опоры имеют маркировку «D» (правая) и «G» (левая).

3. Установите (со стороны выполнения операции):

  • Резиновую опору (6) удлинителя переднего подрамника.
  • Удлинитель (5) подмоторной рамы.

Проверить прижатие удлинителя (5) переднего подрамника к резиновой опоре (6).

5. Присоедините нижнюю шаровую опору поворотного кулака; С помощью приспособления [0622].

  • Новую гайку (1).
  • Передний датчик высоты угла наклона фар (в зависимости от комплектации).
  • Переднее колесо.
  • Болты переднего колеса.
  • Защитный щиток под двигателем.
  • Автомобиль на его колеса.

Передняя подмоторная рама

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

1. Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.

2. Отсоединить сервисную аккумуляторную батарею.

  • Сервисную аккумуляторную батарею и ее опору.
  • Передние колеса.
  • Защитный щиток под двигателем.

4. Отсоединить разъемы (в «a»).

6. Отсоедините провода «массы» (в «b»).

9. Отсоединить рулевую колонку от хвостовика клапана усилителя рулевого управления.

Риск повреждения переднего датчика регулировки фар по вертикали (в зависимости от комплектации).

10. Снять передний датчик угла наклона фары (в зависимости от комплектации).

11. Снять (с каждой стороны):

  • Гайку (4).
  • Гайку (5).
  • Нижнюю гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Следить за тем, чтобы не повредить защитный кожух шарнира нижнего рычага подвески.

12. Отсоедините (с каждой стороны):

  • Шаровой палец; С помощью приспособления [0709].
  • Шарнир нижнего рычага подвески; С помощью приспособления [0622].
  • Тягу переднего стабилизатора поперечного крена.

При отсоединении шарнира нижнего рычага подвески удерживать приводной вал в дифференциале (С левой стороны).

Читайте также: Амортизатор задний санта фе 2018

13. Специальные операции: Удлинители переднего подрамника (В зависимости от комплектации).

  • Передний бампер.
  • Дефлектор под передним бампером.
  • 3 болта крепления (7) (с каждой стороны).
  • Нижнюю поперечину (6).

16. Снять (с каждой стороны):

17. Ослабить резиновую опору (10) удлинителя переднего подрамника на четверть оборота.

18. Снять резиновую опору (10) удлинителя переднего подрамника.

При заметной деформации переднего подрамника в зоне контакта с резиновой опорой (10), не следует его заменять, если резиновая опора (10) и удлинитель (9) переднего подрамника устанавливаются правильно; Проверить схождение.

  • Винт (12) тяги опоры.
  • Гайки (13) фланца выпускного коллектора.

20. Установить подъемное приспособление, чтобы удерживать подмоторную раму.

  • Болты крепления (14).
  • Усилители (15).
  • Болты крепления (11) (с каждой стороны).

Следующие операции необходимо выполнять вдвоем.

22. Отодвинуть подмоторную раму (16) на несколько сантиметров от кузова.

23. Отсоедините топливные шланги (в «c»).

24. Снять подмоторную раму (16).

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Следующие операции необходимо выполнять вдвоем.

1. Расположить подмоторную раму (16) в нескольких сантиметрах от кузова.

2. Подсоедините топливные шланги (в «c»).

  • Подмоторную раму (16).
  • Новые болты (11) (с каждой стороны).
  • Гайки (13) фланца выпускного коллектора.
  • Усилители (15).
  • Новые болты (14).
  • Винт (12) тяги опоры.

4. Отодвинуть приспособление подъема.

5. Специальные операции. Удлинители переднего подрамника (В зависимости от комплектации).

Правая и левая резиновые опоры (10) удлинителя (9) переднего подрамника (16) отличаются друг от друга; Маркировка: (Левая сторона (G), правая сторона (D)).

При заметной деформации переднего подрамника в зоне контакта с резиновой опорой (10), не следует его заменять, если резиновая опора (10) и удлинитель (9) переднего подрамника устанавливаются правильно.

6. Установите (с каждой стороны):

  • Резиновую опору (10) удлинителя (9) переднего подрамника (16).
  • Удлинитель (9) подмоторной рамы (16).

Проверить прижатие удлинителя (9) переднего подрамника (16) к резиновой опоре (10).

  • 4 болтов (8) (с каждой стороны).
  • Нижнюю поперечину (6).
  • 3 болтов (7) (с каждой стороны).
  • Передний дефлектор под бампером.
  • Передний бампер.

Следить за тем, чтобы не повредить защитный кожух шарнира нижнего рычага подвески.

8. Присоедините (с каждой стороны):

  • Тягу переднего стабилизатора поперечного крена.
  • Шарнир нижнего рычага подвески; С помощью приспособления [0622].
  • Шаровой палец.

9. Установите (с каждой стороны):

  • Нижнюю гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Гайку (5).
  • Гайку (4).

10. Установить передний датчик высоты угла наклона фар (в зависимости от комплектации).

11. Присоединить рулевую колонку к хвостовику клапана усилителя рулевого управления.

12. Установить на место гайку (3).

13. Присоединить разъемы (в «a»).

  • Опору (2).
  • Болты массы (в «b»).
  • Гайку (1).
  • Сервисную аккумуляторную батарею и ее опору.
  • Защитный щиток под двигателем.
  • Передние колеса.
  • Автомобиль на его колеса.

Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

15. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

16. Проверить необходимость проведения проверки и регулировки геометрии мостов.

Передний поворотный кулак

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Обязательная замена деталей:

  • Гайка рулевого наконечника.
  • Гайка шарового шарнира переднего поворотного кулака.
  • Гайка крепления ступицы.
  • Болт цапфы.
  • Гайка поворотного кулака.

1. Разблокировать болты передних колес.

2. Поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль.

  • Болты передних колес.
  • Переднее колесо.
  • Передний тормозной диск.

5. Сместить датчик скорости колеса (3).

7. Отведите в сторону опору (2).

Обильно смазать графитовой смазкой резьбу приводного вала и место между выступами гайки приводного вала, чтобы не повредить резьбу приводного вала при снятии гайки.

Запрещается тормозить для ослабления крепления; Это может привести к растрескиванию болтов крепления тормозных дисков к ступице.

8. Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [6310-T1].

9. Отверните, затем снимите гайку приводного вала (5).

11. Отсоедините шаровую опору рулевой тяги (7); С помощью приспособления [0709].

Риск повреждения переднего датчика регулировки фар по вертикали (в зависимости от комплектации).

12. Снять передний датчик угла наклона фары (в зависимости от комплектации).

Следить за тем, чтобы не повредить защитный кожух шарнира нижнего рычага подвески.

При высвобождении поворотного кулака удерживать полуось в дифференциале.

14. Отсоединить шаровую опору поворотного кулака от нижнего рычага; С помощью приспособления [0622].

15. Снять болты с гайками (9).

16. Освободить поворотный кулак (10) от приводного вала и снять его.

Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

При повторном использовании тщательно прочистить резьбу приводного вала; С помощью очистителя тормозных механизмов и чистой ветоши.

Не использовать пневматический гайковерт при установке гайки приводного вала (Разрушение резьбы приводного вала).

1. Вставить поворотный кулак в трансмиссию.

2. Установить поворотный кулак (10).

3. Установить новые болты с гайками (9).

Проявлять осторожность, чтобы не повредить чехол шарнира поворотного кулака.

4. Соединить шарнир поворотного кулака с нижним рычагом; С помощью приспособления [0622].

  • Новую гайку (8) крепления.
  • Передний датчик высоты угла наклона фар (в зависимости от комплектации).

6. Присоединить шаровую опору рулевой тяги (7).

7. Установить новую гайку (6).

8. Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [6310-T1].

  • Новую гайку привода (5).
  • Опору (2).
  • Болты (1) крепления.
  • Датчика скорости колеса (3).
  • Болт (4).
  • Передние тормозные диски.
  • Переднее колесо.
  • Болты передних колес.

10. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.

11. Визуально проверьте прокладку и состояние тормозных шлангов и трубок.

12. Опустите автомобиль на землю.

Приведение в соответствие с нормой. Передний поворотный кулак

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

1. Снять передний поворотный кулак.

2. Снять стопорные кольца (1), удерживающие подшипник передней ступицы; С помощью щипцов для стопорных колец.

3. Установите приспособление [0621-J].

  • Приспособление [0621-K].
  • Приспособление [0621-C].

5. Извлечь ступицу (2) с наружным сепаратором подшипника.

6. Установить два колёсных болта в ступицу, затем установить её в тиски.

7. Снять пылезащитный чехол (3) подшипника; С помощью отверток.

9. Вынуть внешнюю обойму подшипника (4); С помощью съемника.

10. Установить внутреннее кольцо (4) в его гнездо.

11. Установите передний поворотный кулак на приспособление [0621-B].

12. Установить приспособление [0621-M] на сепаратор подшипника.

13. Извлечь подшипник (4) с помощью пресса.

Особенности колесных подшипников

Используйте новые подшипник и стопорные кольца. Немного смажьте гнездо подшипника в корпусе поворотного кулака и самой ступицы. Детали должны быть чистыми, и на них должны отсутствовать следы ненормального износа или ударов.

Не кладите подшипник со встроенным магнитным колесом вблизи источника магнитного поля или источника, загрязненного металлическими частицами.

«a» Сторона подшипника с интегрированным магнитным колесом.

Устанавливать подшипник стороной «a» к коробке передач.

1. Установить подшипник колеса в поворотный кулак.

2. Установите приспособление [0621-T].

3. Установите с помощью пресса подшипник (4) до упора.

Читайте также: Ремонт амортизаторов ваз 2106 своими руками

Стопорное кольцо не должно перекрывать пространство «b» для возможности установки датчика АБС.

4. Установить в гнездо новое стопорное кольцо (1) подшипника; С помощью щипцов для стопорных колец.

5. Проверить положение стопорных колец (1).

6. Установить поворотный кулак в ступицу.

7. Установите приспособление [0625-B].

  • Ступицу до упора с помощью пресса.
  • Передний шарнир.

Замена сайлентблоков переднего рычага

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

1. Снять нижний рычаг подвески.

При наличии на шарнире желтого кольца (в «a») или метки краской заменить нижний рычаг подвески.

1. Отметить угловое положение переднего сайлент-блока нижнего рычага подвески(в «b»).

2. Установите приспособления [0631-E], [0631-F] и [0631-H] на передний сайлент-блок.

3. Снять передний сайлент-блок, закручивая гайку «c» приспособления [0631-H].

4. Снимите приспособления [0631-E], [0631-F], [0631-H].

1. Пометьте угловое положение заднего сайлент-блока на нижнем рычаге подвески (в «d»).

2. Установить приспособления [0631-A]и [0631-B] на задний сайлент-блок.

3. Снимите задний сайлент-блок; С помощью пресса.

Сайлентблоки нижнего рычага подвески затягиваются с усилием. Установка сайлентблоков должна осуществляться с усилием.

Если один из сайлент-блоков устанавливается свободно, необходимо заменить нижний рычаг подвески.

2. Очистить гнезда сайлент-блоков.

1. Нанести тонкий слой герметика индекса «E5» на поверхность переднего сайлент-блока(новый).

Соблюдать расположение сайлент-блоков относительно нижнего рычага подвески.

2. Установите приспособления [0631-D], [0631-G], [0631-F] и [0631-H] на передний сайлент-блок (новый).

3. Заворачивать гайку «e» приспособления [0631-H] до установки на место переднего сайлент-блока.

4. Снимите приспособления [0631-D], [0631-F], [0631-G], [0631-H].

1. Нанести тонки слой герметика индекса «E5» на поверхность заднего сайлент-блока(новый).

Соблюдать расположение сайлент-блоков относительно нижнего рычага подвески.

2. Установить приспособления [0631-A]и [0631-C1] на задний сайлент-блок (новый).

3. Установить задний сайлент-блок с помощью пресса до упора приспособления [0631-C1] в нижний рычаг подвески.

4. Установить нижний рычаг подвески.

Проверка технического состояния амортизаторной стойки

Нарушения герметичности амортизаторов

Незначительная утечка масла (запотевание) на уплотнении штока поршня не является основанием для замены амортизатора.

Если масляное пятно видимо (но оно тусклое или же высушено пылью) и не распространяется дальше от верхнего запора амортизатора (уплотнительного кольца штока поршня) к нижней тарелке пружины -стрелка-, то амортизатор — в норме.

Незначительная утечка масла представляет собой преимущество, ибо в таком случае смазывается тоже уплотнительное кольцо, в результате чего удлиняется его срок службы. Сказанное распространяется на амортизаторы переднего и заднего мостов.

Следует предупредить о том, что при рекламациях в отношении шума амортизаторы считаются частым источником шума.

В случае рекламаций, где шум описывается как стук или треск, нужно осуществить испытательный пробег вместе с заказчиком (предпочтительно — на сухой дороге с неровностями), в ходе которого следует определить, где, когда и каким образом шум раздается.

Контроль амортизаторов без напора газа

Поврежденные амортизаторы проявляются на ходу автомобиля стуком — в результате подпрыгивания колеса -, особенно на плохой дороге, и подлежат замене. Причиной выхода из строя является преимущественно утечка масла. Амортизатор удается сжимать или же растягивать порывисто, с рывками. Прежде чем амортизатор начнет действовать, проявляется у него свободный ход.

Амортизаторы не требуют ухода. Амортизаторную жидкость невозможно доливать.

Контроль газонаполненных амортизаторов

Поврежденные газонаполненные амортизаторы также проявляются громким стуком вследствие подпрыгивания колеса и внешне — обычно значительной утечкой масла.

В результате контроля, производимого вручную, возможно нижеописанным способом установить, поврежден ли амортизатор или нет:

1. Сжать амортизатор рукой.

2. При этом возможно на всем протяжении хода смещать шток поршня с равномерным сопротивлением и без подергиваний.

3. Отпустить шток поршня. Если у амортизаторов имеется достаточный напор газа, то шток сам по себе снова вернется в исходное положение.

4. Если это не так, то это еще не означает, что абсолютно необходимо заменить амортизатор, так как в этом случае он и впредь действует как обыкновенный амортизатор (см. ниже указанные примечания).

Амортизационное действие обеспечивается также и без давления газа до тех пор, пока не произойдет значительная утечка амортизаторной жидкости. Однако, возможно, что поднимется уровень шума. У неновых (старых) автомобилей можно без проблем пользоваться действующим амортизатором даже после того, как в нем пропало давление газа.

Пружинные газонаполненные амортизаторы установлены только на задней подвеске.

Давление газа в амортизаторе способствует понижению уровня шума его хода и улучшению его действия во время движения автомобиля на плохих дорогах.

Проверка технического состояния амортизаторной стойки

1. Проверить упорный подшипник амортизаторной стойки на наличие повышенного износа и повреждений.

2. Проверить резиновые элементы амортизаторной стойки на наличие износа или повреждений.

3. Проверить пружину стойки на наличие остаточной деформации и повреждение.

4. Проверить амортизатор на наличие повреждений, износа штока и подтеканий.

5. При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить поврежденную деталь или амортизаторную стойку в сборе.

При сверлении используйте защитные очки, чтобы избежать травмирования глаз в результате попадания металлической стружки.

1. Зажать стойку в тиски в горизонтальном положении и полностью вытянуть шток.

2. Просверлить отверстие в стойке в центре концевой крышки сверлом диаметром5мм. В момент проникновения сверла в стойку произойдет выброс смеси газа и масла. Вытекшее масло следует собрать с помощью полотенца.

3. Извлечь стойку из тисков.

4. Расположить стойку над сливным поддоном вертикально отверстием вниз.

5. Перемещать шток внутрь и наружу трубы до тех пор, пока масло не будет полностью слито из стойки.

Биение шин проявляется как перемещение из стороны в сторону передней и/или задней части автомобиля. Причины биения шин следующие:

  • Непрямолинейность расположения металлокорда в шине.
  • Повышенное боковое биение шины.
  • Повышенное боковое биение колеса.

Биение шины наиболее заметна на малой скорости примерно 8-48км/ч, как неровное движение на скорости 80-113км/ч или как вибрация на скорости 80-113км/ч.

1. Поднять автомобиль и надлежащим образом установить его на безопасные опорные стойки.

При осмотре шин необходимо надевать перчатки, чтобы не получить травму выступающим из шины стальным поясом.

2. Выполнить предварительную проверку:

  • Нанести на шину мелом метку, чтобы отметить позиции начала и остановки.
  • Провернуть каждый колесный диск с шиной рукой.
  • Проверить отсутствие выпуклых мест на шине или деформации колесного диска. В случае необходимости заменить.

3. Для определения дефектной шины следует использовать замену шин на исправные. При замене подозреваемых дефектными шин на исправные следует выполнять указанный ниже порядок действий:

  • Для сравнительного контроля следует поочередно заменять подозреваемую дефектную шину на исправную.
  • Выполнить испытание автомобиля на ходу.
  • Если проблема связана с шиной или колесным диском, она будет устранена при снятии дефектного колеса с автомобиля.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Замена стоек стабилизатораСкачать

    Замена стоек стабилизатора

    Пежо 3008: замена передних амортизаторов, ступичных подшипников, сайлентблоков передних рычаговСкачать

    Пежо 3008: замена передних амортизаторов, ступичных подшипников, сайлентблоков передних рычагов

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

    демонтаж передней стойки пежо 3008Скачать

    демонтаж передней стойки пежо 3008

    Замена амортизаторов заднего на пежо 3008Скачать

    Замена амортизаторов заднего на пежо 3008

    Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

    Стук в подвески / Пежо и не только

    Peugeot 3008 передние стойки ТО. часть №2Скачать

    Peugeot 3008 передние стойки ТО. часть №2

    Замена опорных подшипников и подушек передних аммортизаторов PEUGEOT 3008.Скачать

    Замена опорных подшипников и подушек передних аммортизаторов PEUGEOT 3008.

    Peugeot 3008 Задние амортизаторы и гидроконтроль кренов.Скачать

    Peugeot 3008 Задние амортизаторы и гидроконтроль кренов.

    Peugeot 3008 замена задних амортизаторов и пружин. Ч 1.Скачать

    Peugeot 3008 замена задних амортизаторов и пружин. Ч 1.

    Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости Peugeot 3008Скачать

    Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости Peugeot 3008

    Пежо 3008 система DRCСкачать

    Пежо 3008 система DRC

    Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать

    Стук в передней подвеске Ситроен Пежо

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО - PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERSСкачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО -  PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERS

    PEUGEOT 5008 - Front - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    PEUGEOT 5008 - Front - Передние амортизаторы KYB установка

    Замена опоры передней стойки Пежо 308Скачать

    Замена опоры передней стойки Пежо 308
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток