Замена стойки амортизатора сузуки лиана

Мне на сервисе тоже сказали, что амортизаторы потекли, только два правых, что, естественно, требует замены всех четырех. Рекомендованный мастер посмотрел и сказал, что есть признаки, которые при определеной фантазии и с большой натяжкой можно назвать «амортизаторы потекли», но на самом деле они прослужат еще до осени как минимум. Тем не менее я решил заменять. На мою машину установили задние KYB 333356 и 333357. Подходят абсолютно точно.

По поводу «проушин под АБС» мастер сказал, что речь идет, скорее всего, про проушины или хомуты для крепления провода датчика АБС. По его словам, сделать на неоригинальной стойке аналогичное крепление не представляет труда.

Остается открытым вопрос про передние стойки. Кому-то подошли, кому-то нет. В чем же разница?

KASiK

Мудрец

Ответ: Замена амортизаторов на Лиане

Чтоб не ошибиться, берите рестайлинговые с ушками. Они для любых машин подойдут, просто на дорестайлинговых ушки не использованными будут и все.
Напомню:
— передние рестайлинговые (с 2004 года, с ушком для крепления стабилизатора) – Kayaba 333431 и 333432
— задние рестайлинговые (с 2004 года, с ушком для крепления стабилизатора) — Kayaba 333356 и 333357

Редкий гость

Ответ: Замена амортизаторов на Лиане

2 KASiK:
Спасибо за совет. Про 333431 и 333432 я понял. Меня смущает сообщение от lisitza: «Пришел по заказу аналог передних стоек 333431 и 333432, а там крепление внизу, а надо наверху — под чашкой.» Разве может быть так, что на разных модификациях крепление меняется с точностью до наоборот? А lisitza так и не ответил, что у него за машина И что за крепление: крепление самого амортизатора (стойки) или крепление чего-то к стойке?

KASiK

Видео:Сузуки SX4 страшный треск и хруст передних пружин! Опять пришлось поменять пружины!Скачать

Сузуки SX4 страшный треск и хруст передних пружин! Опять пришлось поменять пружины!
Мудрец

Ответ: Замена амортизаторов на Лиане

Jordan

Бывает здесь

Ответ: амортизаторы kayaba

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). http://www.kybcom.ru/prokachka.html

Если стуки были на ОЕ амортизаторе и сохранились с KYB, то, скорее всего, это не амортизатор, а проблемы установки или подвески (очень часто стучит верхняя опора). Вообще при смене изношенных амортизаторов на новые или просто на более жесткие часто возникают стуки в подвеске, т.к. новый амортизатор заставляет подвеску работать более активно и все проблемы, которые скрывал изношенный амортизатор, вылезают наружу, а клиенты думают, что стучит амортизатор.

jahsmoker

Редкий гость

подскажите какие не оригинальные стоики можно поставит на Лиану, год выпуска 2005, 4х4?

KASiK

Мудрец

Ответ: подскажите, срочно надо

Olga Vas

Видео:SX4 замена передних стоекСкачать

SX4  замена передних стоек
Проходил мимо

Ответ: Стойки амортизаторов

Добрый день! помогите! Надо срочно менять все амортизаторы на Suzuki Liana HB 2006г 1,6 , МКПП,4WD.
Оригинал — дорого! Мне подойдут Kayaba с номерами 333431 и 333432, 333356 и 333357?
Номера взяла из вашей переписки.

KASiK

Мудрец

Ответ: Стойки амортизаторов

Продвинутый новичок

Ответ: Стойки амортизаторов

привет ставь каяба только с ушками под стабилизатор обязательно с ушками

Nikola Butovskiy

Проходил мимо

Ответ: Стойки амортизаторов

Видео:Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими рукамиСкачать

Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими руками

Ну вот и на мою улицу пришла гадость амортизаторная. Делал сегодня ТО-90тыщ. Глянули амортизаторы, а они все 4 потекли. Траты не запланированные мной да ещё в аккурат перед поезкой на Кубань. Ну да ладно.
Но вот вопрос а что будет если я буду продолжать ездить на умерших амортизаторах? Кроме «бубу» в стойках чем грозит?

KASiK

Мудрец

Ответ: Стойки амортизаторов

Nikola Butovskiy

Проходил мимо

Ответ: Стойки амортизаторов

DenisOK46

Проходил мимо

sanich72

Эксперт

Ответ: Замена амортизаторов на Лиане

Читайте также: Схема заднего амортизатора мотоцикла урал

Не надо печалиться и ничего менять. Просто в Вазовском магазине купи 2 хомута от классики крепления (штанов) к коробке, одень их на стойки и затяни штатной гайкой косточки. Все. 3 года все ок!!

KASiK

Видео:Suzuki SX4 замена задних амортизаторов -- Suzuki SX4 rear shock absorber replacementСкачать

Suzuki SX4 замена задних амортизаторов --  Suzuki SX4 rear shock absorber replacement
Мудрец

Ответ: Замена амортизаторов на Лиане

nicolaevdis

Бывает здесь

Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Друзья, подскажите пожалуйста, недавно был на диагностике ходовой, сказали что стойки начали «соплявить», на мой вопрос насколько это серьезно и когда требуется замена стоек, ответили невнятно, что вроде как еще можно ездить, но пора уже начинать копить денежкю. Собственно, хотел у вас спросить, действительно ли это все так?
Мне выдали протокол проверки, по нему вроде все нормально, я правда в нем не особо много чего понял, но везде стоит ОК.

Костыль

зузуки-клаб фарева

Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

ок — не лезь, застучит — поменяшь, имхо!

doktor v

Сузуковод со стажем

Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Видео:Замена задних амортизаторовСкачать

Замена задних амортизаторов
Проходил мимо

Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

не мешайте технике работать, начнет «козлить» поменяешь ибо цена вопроса по каябе порядка 7 тыров за ось

nicolaevdis

Бывает здесь

Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Спасибо за ответы. Но у меня такое сомнение, сейчас попробую его донести. Стоят газомаслянные стойки, раз образовалась утечка, то можно судить о том, что газ вышел или по-крайней мере выходит вместе с маслом. Я правильно размышляю?
Допустим, сейчас, на ямках и кочках машину пробивает, т.е. отдает в ноги при езде по неровностям, это значит, что близкий конец моих стоек неминуем или же пока волноваться не о чем?

Добавлено через 8 минут
И да, кстати, по-мойму в этой теме кто-то спрашивал, что это за звуки при езде по плохой дороге или по лежачим полицейским, цитирую «как будто машина пополам ломается» — это на боковой стойке, ниже крепления ремня безопасности, идет пластиковое крепление, если стойку визуально разделить пополам, то она начинается примерно с половины и идет до самого конца. Так вот эти звуки издает она, попробуйте к ней прислониться и вы поймете, почему я так думаю. Сегодня-завтра попробую пройти стыки силиконовой смазкой, если не поможет посмотрю как она снимается. В том или ином случае, обязательно отпишусь здесь.

Замена амортизаторов на Лиане

Velikiy Vo

Местный

Lexxuse

Продвинутый новичок

Начали с того, что раскрутили и сняли все задние рычаги, с помощью дополнительной трубы к головкам, иначе было не сорвать. Затем начали выдавливать сайленты с поперечных рычагов. Устройство для этого придумали сами из тисков и головок соответствующего диаметра

Видео:Сузуки лиана замена стоек стабилизатора на "нет износа"Скачать

Сузуки лиана замена стоек стабилизатора на "нет износа"

Для запрессовки сайлентов использовали обрезанный болт, который давит на металлическую втулку и снова оправку из головки

Другой вариант запрессовки с длинным болтом, на фотке все видно:

Скажу честно — представлялось все это просто: сняли рычаги, вытащили и вставили на место сайленты. Но на практике оказалось, что с 8 утра и до часу дня мы сделали только 2 рычага. Поперечных. Когда добрались до продольного, то встали в тупик. Не выдавить сальник из седла, он не резиновый снаружи, а металлический и видимо очень прикипел к отверстию рычага. В итоге решили оставить это мастерам, пусть сделают, но позже. Плюс, если менять сальники в кулаках, то без съема последних не обойтись, ну или нужен специнструмент, наверное. Но что еще меня удивило — те сайленты, что мы вытащили были в нормальном состоянии, с какого перепуга, на диагностике мастер мне сказал, что их вообще надо менять?? В итоге решилди забить на них и заняться амортами и пружинами.
Здесь особых проблем не было, за исключением нескольких моментов:
1. При замене задних амортов надо было при съеме верхней чашки отметить ее положение относительно центра аморта, пришлось 2 раза снимать один задний аморт. Заменил 2 болта, взял в вазовском магазе, оказались чуть длиннее, но это не страшно. Проставки встали как надо (3см), с пружиной тоже проблем не было, попались хорошие стяжки пружин. Стары отбойники были разбиты в хлам, но и сами аморты не работали, почему и машина прыгала.
2. При замене передних амортов тоже надо следить за этой верхней чашкой, поставить как стояла ранее. А вот с пружинами вышла засада. Ставил Suplex и на зад и вперед. Так вот на передних пружинах стояла метка, указывающая верх пружины (малый диаметр) и низ пружины (больший диаметр). И в мануале тоже самое! Мол верх — меньший, а них больший диаметр! Но ведь на практике все наоборот! Седла под пружины не обманешь, как стояли старые — наверху больший, а внизу меньший диаметр, так и новые встали! Где правда?
3. Ну и самое главное. Не подошли передние проставки по размеру на болты (Новосибирск, полиуретан). Где я ошибся непонятно, может перепутал задние с передними? На зад я поставил такие более округлые, а на перед остались более треугольной формы. В итоге вовремя вспомнил, что где то на форуме говорили про проставки от десятки. Заехал в магаз опять, благо рядом, купил комплект из силумина, где-то 15-17мм толщиной, думал еще может взять по две штуки на сторону, что бы вышло те же 3см, но они в сумме давали более 30мм, побоялся, и так говорили, что привода может вырвать.

Читайте также: Ремонт задних амортизаторов киа рио

Вот, что в итоге получилось.

💡 Видео

Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

suzuki sx4 замена амортизаторов KYB и их правильная прокачкаСкачать

suzuki sx4 замена амортизаторов KYB и их правильная прокачка

Suzuki Swift 2006-2009 год 1,5 бензин Замена верхних опор передних амортизаторов.Скачать

Suzuki Swift 2006-2009 год 1,5 бензин Замена верхних опор передних амортизаторов.

Как заменить передние пружины - Suzuki Swift III 2006Скачать

Как заменить передние пружины - Suzuki Swift III 2006

Ремонт заднего стабилизатора Suzuki LianaСкачать

Ремонт заднего стабилизатора Suzuki Liana

Сузуки балено - альтернативное и дешевое решение проблем задних стоекСкачать

Сузуки балено - альтернативное и дешевое решение проблем задних стоек

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

ГРАНД ВИТАРА.ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕКСкачать

ГРАНД ВИТАРА.ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК

Ремонт SUZUKI LIANA в сервисе. Автомобиль за 300 тысяч.Скачать

Ремонт SUZUKI LIANA в сервисе. Автомобиль за 300 тысяч.

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать

Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА | REPLACING THE FRONT SHOCK ABSORBER ON THE SUZUKA GRAND VITARAСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА | REPLACING THE FRONT SHOCK ABSORBER ON THE SUZUKA GRAND VITARA

Замена передних стоекСкачать

Замена передних стоек

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток