Отчет о замене передних амортизаторов, со снятием поворотного кулака. Поворотный кулак снимался для последующего облегчения сборки, т.к. при установленном поворотном кулаке бывает проблемно вставить в него стойку.
Здесь проблема возникла, стойка не входила до конца в кулак. Где-то на 1 см до конца она стопорилась и ни как дальше не заходила. Вставлять пытались поддомкрачивая поворотный кулак в стойку, но на этом 1 см, начинал уже подниматься кузов авто, разгружаю основной домкрат и страховочную подставку, и не подлезть чтобы чем-нибудь хорошо ударить.
Если делать по эльзе, т.е не снимая поворотный кулак, а делать так в принципе можно, т.к. по своему опыту знаю, что проблем со вставкой стойки в кулак может и не быть, тогда надо пропустить шаги со снятием тормозного суппорта, тормозного диска и рулевого наконечника, а также после извлечения шруса из ступицы надо обратно привернуть рычаг к шаровой опоре.
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
С помощью 12-гранной головки на 24 ослабляем ступичный болт. Для облегчения этого процесса нужно чтобы кто-то удерживал нажатой педаль тормоза, либо вставить распорку между сиденьем и нажатой тормозной педалью, ну и вороток подлиней использовать. Если болт ослабляется когда автомобиль стоит на колесах, то максимум его можно отвернуть на 90 град иначе может быть поврежден ступичный подшипник. (при сборке болт заменить , номер WHT005437, момент затяжки для болта с оребрением 70 Нм + когда автомобиль будет стоять на колесах довернуть на 90°, если без оребрения, то 200 Нм + довернуть на 180° когда автомобиль будет стоять на колесах.
Удерживая палец стойки стабилизатора насадкой spline М6, ключом на 18 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке (при сборке гайку заменить, номер N0150816, момент затяжки 65 Нм).
Извлекаем стойку стабилизатора из амортизаторной стойки. Для облегчения этого процесса необходимо немного поддомкратить поворотный кулак.
Вынимаем тормозной шланг из держателя, и проводку датчика абс/износа тормозных колодок. Отсоединяем разъем от датчика абс.
Использую головку на 21, отворачиваем два болта крепления тормозной скобы к поворотному кулаку. Снимаем скобу в сборе с тормозным суппортом и колодками и откладываем в сторону так чтобы не был натянут тормозной шланг (момент затяжки 200 Нм).
С помощью torx T25 отворачиваем винт крепления тормозного диска и снимаем тормозной диск. Диск снимался для облегчения веса, можно и не снимать. (момент затяжки 4 Нм)
С помощью головки на 18 отворачиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку, но не до конца, чтобы при выпрессовке пальца не повредить резьбу. Затем используя съемник выпрессовываем палец рулевого наконечника, до конца отворачиваем гайку и вынимаем рулевой наконечник из поворотного кулака. (при сборке гайку заменить, номер N90635001, момент затяжки 50 Нм)
Видео:Замена передних амортизаторов ТигуанСкачать
Снятие и установка амортизационной стойки
Шасси. Передняя подвеска. Фольксваген Тигуан 1
Отвернуть ступичный болт. Снять колесо. Отвернуть шестигранную гайку -стрелка- стойки стабилизатора от амортизационной стойки.
Читайте также: Оборудование для реставрации амортизаторов
Открутить гайки -стрелки-. Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры и соответственно от поворотного кулака. Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса. Проволокой подвязать к кузову приводной вал.
Инструкция: Приводной вал не должен свешиваться вниз, поскольку это приведет к повреждению внутреннего шарнира.
Снова привинтить шаровую опору к треугольному рычагу.
Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- вместе с опорным креплением -Т10149- привинтить к ступице колесным болтом.
Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизационную стойку -стрелка-.
В разрез поворотного кулака вставить распорку -3424-.
Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки -3424-. Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. В противном случае возможен перекос амортизационной стойки в отверстии поворотного кулака. Вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз. Поворотный кулак необходимо опускать с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- до полного выхода стойки амортизатора из отверстия поворотного кулака. Поворотный кулак подвязать проволокой к подрамнику. Убрать домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- из-под поворотного кулака.
Только при снятии левой амортизаторной стойки
Снять поводки щеток стеклоочистителей -1-.
Снять обшивку водоотводящего короба. Отвернуть шестигранные болты верхней опоры амортизатора -стрелки- и снять амортизационную стойку.
Видео:Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...Скачать
Установка
Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- вместе с опорным креплением -Т10149- привинтить к ступице колёсным болтом. Вставить амортизаторную стойку в поворотный кулак и зафиксировать её с помощью болта с внутренним многогранником и новой гайки. Конец болта с внутренним многогранником должен быть обращён к передней части автомобиля. Извлечь распорку -3424-. Обе стрелки на верхней опоре стойки -стрелки- должны быть направлены параллельно продольной оси автомобиля. Снять поддерживающую проволоку с поворотного кулака.
Осторожно приподнимать домкратом поворотный кулак до тех пор, пока нельзя будет вкрутить болты -стрелки-, соединяющие амортизационную стойку с чашкой. При необходимости для вкручивания болтов использовать лестницу, например стремянку -VAS 5085-. Затянуть болты крепления верхней опоры амортизатора -стрелки-. Снять опорное крепление -Т10149-. Затянуть болт крепления амортизационной стойки в поворотном кулаке -стрелка-. Открутить гайки -стрелки-. Вставить приводной вал в ступицу колеса. Установить на треугольный рычаг шаровую опору вместе с поворотным кулаком. Привинтить шаровую опору к треугольному рычагу -стрелки-.
Инструкция: Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.
Инструкция: Автомобиль при этом не должен стоять на колесах, поскольку в противном случае будут повреждены ступичные подшипники.
Установить крышку водоотводящего короба. Установить поводки щеток стеклоочистителей. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установить колесо и затянуть болты его крепления.
Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
Замена задних амортизаторов Volkswagen Tiguan
Продемонстрируем процесс замены задних амортизаторов Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0, 2008 года выпуска. Меняем амортизаторы по причине стуков при проезде неровностей. Работа очень простая и не потребует много инструментов.
Видео:Фольксваген Тигуан | Замена задних амортизаторов от А до ЯСкачать
Диагностика и выбор запчасти
При визуальном осмотре амортизатора можно обнаружить масляные запотевания, а при движении на небольшой скорости по неровностям будет слышен стук.
Читайте также: Амортизаторы капота поло седан 2019
Оригинальный задний амортизатор — VAG 5N0 513 049 AT (газонаполненный). Заменители: TRW JGT1016T, Monroe E7816, KYB (Kayaba) 349067, SACHS313 252.
Видео:VW. Tiguan. Замена передних стоек.Скачать
Как поменять
Из инструментов для работы понадобится:
- домкрат;
- ключ для колесных болтов;
- вороток с трещоткой;
- Torx T25;
- накидной ключ на шестнадцать, двадцать один;
- рожковый ключ на четыре;
- шлицевая отвертка;
- тиски;
- динамометрический ключ.
Процесс замены смотрите в фотоотчете. А вот при сборке рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
- Болты крепежа амортизатора нужно тонко смазать графиткой чтобы они в будущем легко открутились.
- Момент затяжки нижнего болта 180 Нм, верхнего 50 Нм + доворот на 45 градусов.
- Перед установкой подкрылка рекомендуем смыть всю грязь, которая под ним скопилась за годы эксплуатации.
Поддомкрачиваем и демонтируем колесо. Кладем его под порог для безопасности.
Для получения доступа к верхним болтам крепежа амортизатора потребуется снять локер. Для снятия локера по периметру откручиваем все винты крепежа и демонтируем его. Винты под Torx T25.
После снятия локера мы получили доступ к верхним болтам крепежа амортизатора.
Отворачиваем снизу болт крепежа амортизатора и вынимаем его. Болт закручен в алюминиевый кулак и как правило очень сильно закисает. Чтобы открутить болт, рычага накидного ключа может быть недостаточно. Если у вас именно такой случай, попробуйте одеть трубку на ключ и попытаться открутить болт. Болт под ключ на восемнадцать.
Отворачиваем два верхних болта крепежа амортизатора. Болты сподручно откручивать воротком с головкой на шестнадцать.
Слегка сжимаем амортизатор рукой и демонтируем его.
С помощью шлицевой отвертки снимаем пластиковый колпачок и откручиваем гайку, которая удерживает верхнюю чашку амортизатора. Гайку крутим ключом на “16” и в то же время удерживаем шток от поворота ключом на “4”. Для удобства откручивания амортизатор можно закрепить в тисках.
После откручивания гайки снимаем опорную чашку и пыльник с отбойником.
Прокачиваем новый амортизатор. Нажимаем на шток 10-15 раз.
Держа амортизатор в вертикальном положении одеваем пыльник с отбойником, опорную чашку и наживляем крепящую гайку.
Удерживая шток от поворота затягиваем гайку и производим обратную сборку.
Видео:Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 год Замена подшипника опоры передней стойкиСкачать
Замена стоек амортизатора, менять ли пружины?
Заинтересовавшийся
Tiguan 2008 TSI, пробег 60000км. В ближайшие пару недель предстоит замена всех четырех стоек амортизатора. Очевидно, что передняя стойка умерла, поскольку машину бросает на ухабах и при наезде на неровности, стойкая явно не отрабатывает яму.
Вопрос в другом, стоит ли менять и пружины, поскольку заметил, что горизонт приборной панели опустился ниже обычного, особенно на водитеьской стороне, т.е. ощущение, что автомобиль просел спереди, хотя с улицы это не заметно. Должна ли пружина держать угол при мертвой стойке? И вообще стоит ли менять пружины на 9-летнем авто с пробегом 60тысяч?
Общий вопрос — как замена пружин без явной на то причины повлияет на стабильность авто при неровностях дроги. Когда покупал Тигуан 4 года назад, автомобиль себя отлично проявлял и был стабилен (на сколько это возможно) при резких поворотах. Сейчас появилась расхлябанность на дороге, каждая колея на асфальте чувствуется и машину бросает из стороны в сторону, не сильно, но не приятно. Этого не наблюдалось в первый год эксплуатации. Хочется вернуть ощущение стабильной езды, если для этого нужно заменить пружины в комплекте со стойками, готов это сделать.
Читайте также: Тех характеристики амортизаторов капота
Cheb29rus
Участник
Высота от края арки до центра колеса, спереди, должна быть 430, а сзади 440. Это что касается пружин, они однозначно просели. Меняй и не думай, по кругу. Фирма Килен или Леджфорс аналог — 2500 за пружину примерно.
Стойки следует снять и прокачать, чтоб понять, как они себя ведут, но как правило меняют парами. Лично я бы не думал и менял бы все сразу, цены на аналог очень адекватные . На перед 3358000 каяба 3300, зад 349067 каяба 3000. А лучше смотри по вин номеру.
Да, чтоб не думалось, поменяй сразу опорные подшипники VKD35025T SKF 1200 стоят. Вот опроник с опорой в сборе 3177001 Лемфолдер 1300 р, это на случай, если 3 болта из опоры не выкрутить. Гайки может провернуть и их придется высверливать.
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Участник
Заинтересовавшийся
Shokolad
Tiguan 2008 TSI, пробег 60000км. В ближайшие пару недель предстоит замена всех четырех стоек амортизатора. Очевидно, что передняя стойка умерла, поскольку машину бросает на ухабах и при наезде на неровности, стойкая явно не отрабатывает яму.
Вопрос в другом, стоит ли менять и пружины, поскольку заметил, что горизонт приборной панели опустился ниже обычного, особенно на водитеьской стороне, т.е. ощущение, что автомобиль просел спереди, хотя с улицы это не заметно. Должна ли пружина держать угол при мертвой стойке? И вообще стоит ли менять пружины на 9-летнем авто с пробегом 60тысяч?
Общий вопрос — как замена пружин без явной на то причины повлияет на стабильность авто при неровностях дроги. Когда покупал Тигуан 4 года назад, автомобиль себя отлично проявлял и был стабилен (на сколько это возможно) при резких поворотах. Сейчас появилась расхлябанность на дороге, каждая колея на асфальте чувствуется и машину бросает из стороны в сторону, не сильно, но не приятно. Этого не наблюдалось в первый год эксплуатации. Хочется вернуть ощущение стабильной езды, если для этого нужно заменить пружины в комплекте со стойками, готов это сделать.
если менять амортизаторы, то менять опорники и кронштейны обязательно
Сход развал давно делали? На Тигуане может развал не выставляться из за просевших пружин. Думаю, что за 9 лет они просели.
я бы для начала съездил на диагностику в другое место.
стоимость неоригинальных запчастей примерно 30-35 тыс руб за все + работа + сход развал+ возможно салентблоки менять нужно
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Замена подшипника опоры передней левой стойки Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 годСкачать
✅ ✌🎥🛠👍 Замена передних стоек стабилизатора Фольксваген Тигуан #VW #Tiguan #Замена #сайлентблоковСкачать
Замена передних стоек стабилизатора на автомобиле Volkswagen TiguanСкачать
Замена задних амортизаторов VW Tiguan 2.0 TSIСкачать
Замена передних амортизаторов на авто с базой Golf-5Скачать
VW Tiguan,Golf 5,Golf 6 замена передних амортизаторов Replacement of front shock absorbersСкачать
УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН VW TIGUANСкачать
VW Tiguan профилактика опорных подшипников замена передних стоек VW Tiguan prophylaxis of basic bearСкачать
Замена отбойников задних амортизаторов VW TIGUANСкачать
Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Замена задних стоек стабилизатора на автомобиле Volkswagen TiguanСкачать
Volkswagen Tiguan -замена пружин.опорных и др.//replacement of springs.reference, etc.Скачать
Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать