В общем попал в аварию. меня признали виновным, что не пропустил сумасшедшего джигита на бешеной маршрутке.
И вот последствия:
Вот хотелось бы совета! во сколько мне встанет кузовщина и где всё это можно сделать КАЧЕСТВЕННО.
И вот ещё что! из-за чего могло произойти вот это:
Из-за г@$но металла? или из за того что повело лонжерон (я надеюсь что это не так)?
У тебя не так страшно.
Сам цел и хорошо.
Капот целый?
У меня замена рамки радиатора 15000р. работа в ара сервисе без покраски.
Рамка радиатора Начало 1200,
фары турецкие по 800р, (весной поставлю киржач крашеный)
Капот в цвет 9000,
Крыло сам рихтовал и красил
Для себя пойдет вобщем.
Из-за г@$но металла? или из за того что повело лонжерон (я надеюсь что это не так)?
Сочувствую.
Он тебе в буксировочную проушину вмазал, если я правильно понял?
У меня ломался кронштейн. Похожий удар, только во дворе дома (пьяный промчался). Как мне объяснили, металл кронштейна такой, чтобы раньше сломался он, а остальное меньше пострадало.
Видимо «телевизор» менять придется. И лонжерон левый мог уйти.
З.Ы. В моем случае обошлось 45 круб. — замена двух крыльев, двух фар, бампера, правой опоры, кронштейна, верхней и нижней «гитар» рихтовка капота. Телек не меняли, только на место все поставили.
Ну и покраска естественно.
И лонжерон левый мог уйти.
Из-за такого удара уйти лонжерон. из какого метала он сделан.
У меня замена рамки радиатора 15000р.
что есть рамка радиатора, а что телевизор?
И что делать с брусом поперечным?
Подскажите чтоб лохом в сервисе не выставили. Что можно вытянуть, а что под замену?
Про капот могу сказать одно, его 100% под замену, у него из-за ржавчины выпал его фрагмент на кромке размером где-то см 35*10
П.С. Стоял мухабойник из-за этого сгнила кромка капота напрочь! )))
- ваз2110 Замена телевизора. Кузовной ремонт
- Конструкция кузова Ваз 2110 и детали
- Рамка радиатора
- Замена рамки радиатора своими руками
- Крыло переднее
- Ремонтируем радиатор Ваз 2110 своими руками
- Капот
- Выбираем радиатор для ВАЗ-2110
- Признаки неисправности и поломки
- Артикулы
- Двери
- Крыша
- Бамперы
- Лонжерон
- Замена рамки радиатора ваз 2110 своими руками
- 🔍 Видео
Видео:Замена телевизора ваз/Как менять телевизор на вазСкачать
ваз2110 Замена телевизора. Кузовной ремонт
Кузовные запчасти на Ваз 2110 и их замена на новые»>
Запчасти кузовные на ваз 2110
Кузовные запчасти на Ваз 2110 или просто железо сегодня интересует многих владельцев этого автомобиля. Используют детали для замены деформированных и поврежденных составляющих кузова «десятки». Как правило, оригинальные запчасти изготавливаются на заводе, согласно классической инструкции и правилам, а затем поставляются в автомагазины. В некоторых случаях, для экономии средств, владельцы покупают запчасти в организациях, использующих метод разборки. Из статьи читатель узнает, как проводится замена основных кузовных деталей «десятки».
Для начала ознакомимся со схемой кузова «десятки». На фото ниже таблицы четко приведены все кузовные детали Ваз 2110.
Видео:замена телевизора ваз 2112Скачать
Конструкция кузова Ваз 2110 и детали
1,2,3 | облицовка рамки радиатора, рамка радиатора, верхняя поперечина рамки радиатора |
4, 30 | правое переднее крыло, левое переднее крыло |
5 | щиток передка |
6,7 | петля капота, капот |
8, 10, 11, 12, 22, 27 | двери |
9, 21, 26, 28 | стойки |
13, 15 | крыша |
14, 19 | боковины |
16, 31 | подвеска |
17, 18, 25 | багажник |
20, 36 | бампер |
23 | арка |
24, 29 | пол |
32 | кронштейн |
33 | лонжерон |
35 | панель передка |
Видео:купи продай Ваз 2112 замена телевизора.Скачать
Рамка радиатора
Эту деталь кузова «десятки» называют телевизором. Замена элемента проводится в случае сильного удара спереди, когда «родную» деталь легче бывает заменить, чем отремонтировать.
Как правило, в аварии при фронтальном ударе сильнее всего деформируется верхняя рамка и брус, несущий функцию усиления бампера. Но меняется телевизор в любом случае целиком.
На ваз 2110 кузовные запчасти
Как утверждают эксперты, заменить телевизор на «десятке» намного легче, чем на «девятке» или других моделях, вышедших на АвтоВаз ранее. Это объясняется простотой конструкции «десятовской» радиаторной рамкой.
Примечание. В некоторых случаях в продаже можно найти по отдельности верхнюю раму и нижний брус.
Крепление телевизора на кузов осуществляется при помощи сварочных точек. Они находятся в 4-х местах – крепится радиаторная рамка в местах, где соединяется с усилителями крыльев («стрелы») и с лонжеронами. Чтобы демонтировать телевизор, достаточно будет рассверлить точки в этих местах, а затем срубить острым зубилом.
Совет. В процессе снятия телевизора есть возможность демонтажа и самого радиатора, только в этом случае надо не забыть отсоединить радиаторные патрубки.
После того, как будет поставлена на место новая радиаторная рамка, места сварки надо будет хорошенько зачистить наждачным кругом и зашпаклевать. В местах соприкосновения рамки с кузовом, обязательно наносят герметик.
Видео:замена телевизора на ваз 2110 вытяжка лонжероновСкачать
Замена рамки радиатора своими руками
На фотографии изображена внутренняя часть рамки радиатора. На заключительном этапе всех работ нужно нижнюю часть телевизора хорошо обработать антигравием в несколько слоев. Когда телевизор перегнивает, то в результате резкого удара он может лопнуть и двигатель провисает. К нам в кузовной ремонт поступил автомобиль ВАЗ, возраст автомобиля более 10 лет. В данном случае менять необходимо обе части.
2110. Замена рамки радиатора. 1 часть
На фотографии изображена наружная часть рамки радиатора. Проблема заключалась в следующем — треснула рамка радиатора в нижней части, в результате чего провис двигатель. Стрелкой под цифрой 1 показан нижний брус. В противном случае, после установки неокрашенной рамки на автомобиль, у нас не будет возможности окраски со стороны моторного отсека. Рассверливаем точечную сварку и срубаем зубилом.
До этого нижний брус рамки радиатора был вареный переваренный не один раз. Площадки для крепления ромашек прихватываем сваркой, потому что заводская сварка доверия не внушает. В данном случае менять необходимо обе части. Автомобили десятого семейства, Калины, Приоры лишены такого недостатка, они имеют несколько иную конструкцию передней панели кузова.
Стрелкой под цифрой 1 показан нижний брус. Когда телевизор перегнивает, то в результате резкого удара он может лопнуть и двигатель провисает. Ремонт авто своими руками ваз
Автомобили десятого семейства, Калины, Приоры лишены такого недостатка, они имеют несколько иную конструкцию передней панели кузова.
Читайте также: Клапан балансировочный ручной watts
Наружная часть рамки радиатора крепится к лонжеронам и к внутренней части рамки с помощью точечной сварки. Стрелкой под цифрой 2 показан кронштейн крепления передней опоры двигателя. В таком состоянии к нам поступил автомобиль.
Когда телевизор перегнивает, то в результате резкого удара он может лопнуть и двигатель провисает. Рамка радиатора на девятке состоит из двух частей — наружная и внутренняя. Стрелкой под цифрой 2 показан кронштейн крепления передней опоры двигателя.
Рассверливаем точечную сварку и срубаем зубилом. Наружная часть рамки радиатора крепится к лонжеронам и к внутренней части рамки с помощью точечной сварки.
Грунтуем и окрашиваем с внутренней стороны, то есть со стороны моторного отсека. Примеряем новую рамку на автомобиль, привариваем, зачищаем болгаркой места сварки. На фотографии изображена наружная часть рамки радиатора. Далее необходимо зашпатлевать места сварки, подготовить под окраску и окрасить рамку радиатора с наружной стороны. Стрелкой под цифрой 2 показан кронштейн крепления передней опоры двигателя. Автомобили десятого семейства, Калины, Приоры лишены такого недостатка, они имеют несколько иную конструкцию передней панели кузова.
Рассверливаем точечную сварку и срубаем зубилом.
Видео:Замена телевизора на ваз 2112. .кузовной ремонт.замена крыла и капота.Скачать
Крыло переднее
Запчасти на ваз 2110 кузовные
На «десятке» переднее крыло демонтируется для ремонта или замены, как и радиаторная рамка. Вот каких инструкций надо придерживаться, осуществляя замену:
- АКБ обесточивается, путем отсоединения клемм;
- Снимается подкрылок;
- Демонтажу подвергается затем декоративный элемент порога;
- Сдвигается крыло немного в сторону, демонтируется со своего места боковой повторитель;
- Снимается защитный чехол, после чего отсоединяется патрон с лампой;
- Внизу есть болт, фиксирующий буфер сбоку, его надо ослабить;
- Теперь надо выкрутить 5-ть гаек, фиксирующих защитную составляющую картера;
- Еще один болт, крепящий крыло снизу, откручивается головкой на 10;
- Осталось выкрутить задние и верхние болты. Удобнее будет сделать это через колесную нишу;
- Крыло снимается;
- Ставится новое, обязательно меняется также уплотнитель, манжета;
- После тщательной регулировки зазоров проводится финишное затягивание болтов.
Видео:Замена телевизора на ВАЗ 2110. Body repair after an accident.Скачать
Ремонтируем радиатор Ваз 2110 своими руками
Возникает такая ситуация, когда радиатор автомобиля ВАЗ-двадцать один десять (2110) перестает функционировать. Тогда у собственников автомобилей на ум приходит вопрос: «Что теперь делать? Как быть?». Большинство собственников не раздумывая отправляются приобретать новый радиатор, а если нет средств на приобретение новой запчасти — решают вопрос иным способом — осуществляют починку собственными силами.
Как убрать вентилятор радиатора?
Прежде чем чинить радиатор нужно, и вам это хорошо известно, снять его. Перед непосредственным снятием не забудьте слить охлаждающую жидкость. Помните, что сливать ее необходимо у остывшего мотора, после чего открепите электровентилятор. После того как сняли вентилятор, расслабляются хомуты и открепляются подводящие и пароотводящие шланги.
А чтобы вытащить радиатор со своего места крепления, наклоните его к двигателю, а затем смело снимайте его. Низ радиатора ставится на резиновые подушки, которых имеется две штуки. При сборке, они входят в отверстия.
Пайка радиатора
Если имеете непреодолимое желание починить собственноручно радиатор, признаемся, что без определенных знаний вы откровенно говоря, пропадете. Нужно уточнить, что вы должны, также, иметь представление в такой деятельности как сварка и пайка.
Радиатор автомобиля от отечественного (2110) создан из латуни, поэтому пайка осуществляется при помощи легкоплавких припоев.
Если хотите запаять трещины, нужно подготовить радиатор, то есть очистить его от всякой грязи и только после этого паять. Однако подобный вариант не используйте для заделывания пробоин. Чтобы ликвидировать пробоину вооружитесь старым радиатором, из которого будут вырезаны куски листовой латуни. Пластины прикладывайте к пробоине и паяйте по периметру. Подпорченную трубку возможно запаять только тогда, если ее неполадки составляют не более десяти процентов, в противном случае трубка меняется.
Удаления нерабочей трубки и ее элементов
Для начала запаситесь горячим стержнем, поставьте его в трубку и некоторое время подождите — если температура стержня нормальная, то припой смягчится. Из бачка вытащите трубку, а на ее место установите новую.
Аргонодуговая электросварка осуществляется с поддержкой присадочного материала, нередки случаи, когда пользуются специальной сварочной проволокой из алюминия. Тут нужно учитывать некоторые моменты: налет окиси алюминия не дает достаточной свариваемости. Чтобы не допустить этого, на место сварки подают аргон, он должен отлично защищать металл от окисления, в результате чего сварной шов будет без пор и раковин. После нагревания до нужной температуры, все вещества из твердого состояния превращаются в жидкое. При подобной сварке температура достигает четырехсот градусов Цельсия, а то и выше. В таком случае алюминий будет не прочным и раскрошиться до уровня слабого удара.
Видеоролик — «Смена и починка радиатора отопителя автомобиля марки ВАЗ-двадцать один десять (2110), двадцать один одиннадцать (2111), двадцать один двенадцать (2112)».
Если необходимо на короткое время решить данный вопрос, то можете использовать химические средства.
Починка радиатора жидкостью для восстановления
При небольших повреждениях теплообменника существует вариант использовать средство для восстановления (к примеру, герметик, порошковый восстановитель). Подобный вариант починки больше всего подходит, если нужно проехать к месту, где осуществляются манипуляции с радиатором. Химическим восстановителям не доверяйте. Используя подделку, вы сделаете хуже всей охлаждающей системе. Поэтому мы настоятельно советуем использовать в качестве временного решения — «холодную сварку».
Немного из истории. Это интересно.
ВАЗ-2110 — переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского авто — единственная модель ВАЗа, не получившая имени.
«Жигули», «самары», «нивы», «калины»… а ей оригинального названия не нашлось. Зато каждая седьмая продаваемая в России машина, включая иномарки, — автомобиль ВАЗ «десятого» семейства. Три кузова в одном семействе — небедный по отечественным меркам выбор. Конечно, многие зарубежные производители предлагают не только седаны, хэтчбеки, универсалы, но и кабриолеты, мини-вэны, полноприводные версии. Но такое разнообразие характерно уже для следующего ценового диапазона, а в своей нише «десятка» выглядит сильнее заграничных конкурентов.
Самая популярная модель семейства — седан ВАЗ-2110. Кстати, пару лет назад завод утвердил новое обозначение — Lada 110, но в документах все осталось по-старому. Трехобъемный кузов в сознании наших людей по-прежнему солиднее семейного универсала или молодежного хэтчбека.
Родоначальник нового поколения переднеприводных автомобилей — седан ВАЗ 2110 серийно выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. По своим ценовым характеристикам автомобили относятся к верхнему сегменту ценового диапазона автомобилей ВАЗ.
Читайте также: Трехходовой клапан с сервоприводом herz
Багажник вместительный для своего класса, правда, часть полезного объема скрадывают старомодные петли, а форму портят развитые колесные ниши. Отсутствуют и полезные мелочи, вроде ушек для крепления багажной сетки; впрочем, нет и самой сетки… Зато запаска в пример «самарам» перевернута — в углубление колесного диска перекочуют буксировочный трос, набор гаечных ключей, пара рабочих перчаток.
«Десятку» вначале комплектовали только короткоходными карбюраторными 1,5-литровыми 69-сильными двигателями ВАЗ-21083, что в совокупности с высокой степенью унификации по ряду узлов и агрегатов (к сожалению, далеко не всех) с уже выпускаемыми автомобилями несколько упрощало владельцам первых «десяток» их эксплуатацию и обслуживание. Хотя проблем с «оригинальными», а потому дефицитными запчастями (например, расширительного бачка, передних стоек и др.) было не мало. Зато эксплуатационные характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км значительно улучшены (на 12%) по сравнению с моделью 21099, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время карбюраторный двигатель уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением.
Модель с 8-клапанным 79-сильным двигателем рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива имеет индекс ВАЗ 21102. Такой двигатель обеспечивает достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения.
Для более активных водителей на базе этого двигателя была Современный дизайн интерьера (который все же не так аккуратен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика, вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерные грузы), высокая степень ремонтопригодности — все это в пользу ВАЗ-2110.
Переднеприводное «десятое» семейство из Тольятти, спроектированное с листа, это, конечно, новое слово в отечественном автомобилестроении. Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода (за что пришлось заплатить большей «ватностью» рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла «десятка»). Улучшена экономичность. Но при этом — отсутствие опций, некомплектность, некачественные комплектующие. До «мирового уровня» еще ой как далеко! К тому же по причине «мягкой» подвески и 13-дюймовых колесных дисков автомобиль постоянно цепляет дорогу недостаточно прочной заводской защитой поддона двигателя. Все указывает на то, что идеальный баланс между комфортом при езде и управляемостью для отечественного автомобиля еще не найден.
Отличительные особенности: современный дизайн и интерьер автомобиля, улучшенные эксплуатационные характеристики ВАЗ-2110 удовлетворяющие новым повышенным требованиям автомобильного рынка. Дополнительно к стандартной комплектация «норма» включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа «металлик», велюровую обивку сидений и дверей, подголовники на заднем сидении. Автомобили в комплектации «люкс» дополнительно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компьютером, системой обогрева передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами.
- Мастер сервисного цеха рассказал, какие запчасти лучше использовать при ремонте подвески в популярных автомобилях. В лидерах – FENOX
Смотреть все фото новости >>
Видео:Приора. Замена телевизора.Скачать
Капот
Как и остальные детали кузова , капот демонтируется с целью замены или ремонта. Работы в этом случае выполняются обязательно с помощью ассистента:
- Местоположение шайб, расположенных на петлях кузовной детали, маркируется каким-нибудь острым предметом или мелком. Делается это для удобства обратной установки кузовного элемента;
- Капот открывается, затем ключом на 10 с элемента снимается предохранительный крючок. Держат его 2 болта;
Замена капота на новый карбоновый
- Из капота выворачиваются также резиновые заглушки;
- Той же участи подвергаются пистоны (их должно быть 17);
- Отворачиваются гайки, фиксирующие капот на обеих петлях.
Совет. Под гайками находятся шайбы пружинного типа. Отворачивая их, надо быть очень внимательным. Помощник в данном случае нужен будет для удерживания детали от сдвига в сторону.
- Капот снимается со шпилек;
- Новый капот устанавливается на место старого. В обязательном порядке наживляются гайки крепления, капот регулируется на правильное положение.
Примечание. Правильное положение капота подразумевает то, что передняя кромка автомобиля должна быть вровень с передней частью радиатора.
Новый или отремонтированный капот на «десятке» можно будет шумоизолировать или модернизировать различными способами.
Видео:замена телевизора ваз 2112...Скачать
Выбираем радиатор для ВАЗ-2110
Деталь не из дешёвых, а скупой платит дважды. Поэтому в случае с радиатором охлаждения лучше переплатить сотню-другую, но обеспечить своему двигателю нормальную рабочую температуру и избавить его от перегрева.
На родном радиаторе ВАЗ-2110 есть ушки для крепления, но некоторые производителя выпускают модели без этих креплений.
Признаки неисправности и поломки
Признаки неисправности радиатора, который подлежит замене, понятны — неисправимая течь и лужи под машиной.
Негерметичность может быть вызвана не только физическим повреждением, но и некачественными охлаждающими жидкостями. В любом случае, ремонт радиаторов с помощью волшебных присадок, затягивающих трещины и дыры, губителен для двигателя. Никто не может сказать, что это средство закупорит в системе охлаждения. Поэтому выхода два — замена или ремонт.
Артикулы
Иногда ремонт радиатора и вовсе невозможен, а иногда будет стоить дороже нового. Поэтому сразу рассмотрим предложения рынка и модель. А модели всего две — для 1,5-литрового карбюраторного двигателя и для всех остальных. Более поздние модели для всех инжекторных моторов подходят и к Приоре, и к Калине. Старый радиатор для карбюраторного двигателя имеет каталожный номер 2110-0810106000 и стоит порядка 1000-1500 рублей. Новый с артикулом 2172-1300010, 2112-1301012, 21102-1301012, 2170-1301012-95 может стоить от двух до шести тысяч.
На «десятки» с 2008 года с радиаторы.
Цена радиатора ВАЗ-2110 зависит от материала и производителя:
- Медный радиатор. Выпускается всего несколькими заводами: Оренбург, ШААЗ и несколькими зарубежными компаниями. Высокая цена оправдывается высоким ресурсом, превосходными теплоотводящими свойствами и ремонтопригодностью. Из минусов — только цена и вес. Он тяжелее как по рублям, так и по килограммам.
Читайте также: Втулка клапана направляющая ямз 240
Радиатор медный 2-х рядный.
Алюминий. Самый популярный тип радиаторов, потому что самый доступный. К его плюсам причисляют то, за что не любят медные — вес и цену. Он лёгкий дешёвый. В остальном он сильно уступает медному — по устойчивости к коррозии, по прочности, по ресурсу, по теплоотводящим свойствам. К тому же алюминиевые радиаторы не подлежат ремонту. Их выпускают несколько десятков отечественных и зарубежных заводов, а самыми популярными считаются радиаторы ДААЗ, Лузар, Kraft, Weber, Bautler и ещё целый ряд заводов.
Радиатор алюминиевый 2112-1301012.
Видео:Замена телевизора 2110 Без ремонта заднего крыла Часть 2Скачать
Двери
Кузовные запчасти ваз 2110
Их также рекомендуется демонтировать и заменять вдвоем с помощником. Если на них бывает зафиксировано электрическое оборудование, то провода в обязательном порядке снимаются. Также надо помнить, что в случае замены, все снимающиеся детали со старой двери рекомендуется перебросить на новую.
Вот как проводится демонтаж дверей на Ваз 2110:
- Дверь открывается;
- 2 болта, которые соединяют дверь с передней стойкой, отворачиваются;
Запчасти ваз 2110 кузовные
- Выворачиваются болты, фиксирующие верхние и нижние петли;
- Новая дверь устанавливается в обратном порядке.
Совет. Прежде, чем до конца зафиксировать петельные болты, надо захлопнуть дверь и отрегулировать ее так, чтобы выровнять зазоры в проемах по всей границе. Затем надо будет дверь ювелирно распахнуть, и затянуть фиксаторы уже до упора. Рекомендуется опять проверить все. Если что не так, регулируется уже замок двери.
Видео:Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегомСкачать
Крыша
В большинстве случаев после сильной аварии и деформации крыши, когда повреждения несут серьезный характер, ремонт крыши «десятки» бывает легче провести, заменив элемент полностью.
Крыша Ваз 2110 и ее замена
Вот, что нужно будет сделать:
- Снять молдинги, предназначенные для стока воды;
- Демонтировать стекла спереди и сзади автомобиля;
- Снять обивку и различные элементы крыши;
- Новую кузовную деталь положить на старую, обозначить места рубки;
- Болгаркой срезать старую крышу в местах соединения кузовного элемента с панелями рамы лобового и заднего стекол и с боковинами кузова.
Совет. Перерезание осуществляется в местах, где крыша изгибается. От края ее надо взять отступ в 8 мм. Что касается рубки боковых панелей, то отступ здесь надо взять 10-15 мм.
- Панель крыши снимается;
- Выпирающие элементы удаляются, металлические поверхности в местах стыков зачищаются до гладкого состояния;
- Обязательно рихтуются кузовные детали в зонах, где они совмещаются с крышей;
- Новая панель подгоняется по месту;
- Панель крыши приваривается сваркой к элементам каркаса.
Совет. Вначале надо прихватить крышу точками, а уже затем, после тщательной подгонки, окончательно приварить.
Контактная сварка крыши осуществляется с шагом 40-50 мм в зоне соединения с панелью рамы лобового и заднего стекол. Что касается сцепки в районе соединения кузовного элемента с боковинами остова, здесь уместно будет работать газовой сваркой.
Примечание. Не забываем в конце поставить уплотнители.
Видео:замена телевизора 2110 за один вечерСкачать
Бамперы
Эти кузовные элементы Ваз 2110 демонтируются не только с целью замены или ремонта, но чаще с целью модернизации и тюнинга:
- Минусовая клемма снимается с АКБ;
- Демонтируется радиаторная решетка.
Совет. Используя ключ на 10, легче будет отвернуть 2 самореза, держащих решетку сверху.
- Теперь надо ослабить крепежи защиты силового агрегата. Здесь полезен будет торцевой ключ на 10;
- С помощью фигурной отвертки отворачиваются саморезы, фиксирующие подкрылок с верхней и нижней стороны;
- С помощью головки на 8 отворачиваются болты, фиксирующие бампер к кронштейнам;
- Головкой на 10 отворачиваются болты, соединяющие бампер с панелью передка;
- Снимается легко бампер передний, если сдвинуть его немного вперед.
Задний бампер снимается практически так же, как и передний.
Видео:Лобовой удар Lada Priora . Вытяжка лонжеронов . Замена телевизора .Скачать
Лонжерон
Чаще всего эта деталь кузова Ваз 2110 ломается в районе крепления стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость, а также в зоне, где крепится руль. Подробно про замену лонжерона своими руками можно узнать из других статей нашего сайта.
В процессе демонтажа кузовных деталей Ваз 2110 своими руками крайне полезны будут фото и видео материалы хорошего качества. Если научиться самостоятельно снимать и заменять детали по инструкции, можно неплохо сэкономить. Как известно, цена услуг подобного рода в СТО довольно высокая.
Видео:Ваз 2112 замена рамки радиатораСкачать
Замена рамки радиатора ваз 2110 своими руками
Уважаемые посетители сайта «Твой автомобиль»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена рамки радиатора ваз 2110 своими руками», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Виталя, чтобы уменьшит длительность импульса замени на плате автозапуска резистор 3, 6 КОм на 1, 5 КОм на схеме он обозначен R9 к нему к одной стороны подпаяны переменные резисторы, задающие длительность сварочного импульса.
сталь к стали не приваривай наконечник с цветного металла должен быть
Цветной металл как раз к железу и не приваривается. Самый простой способ уменьшить мощность — вставить между клеммой на проводе и пуллером железную пластину как регулируют мощность на сварочнике с нихромовой пружиной. Ну или как уже предложили уменьшить время импульса.
опыт — сын ошибок трудных удачи в работе — мы за тобой следим
Виталий по моему ты устал от машин. всё чаще слышно не хочу, не буду, не моё. Съезди в отпуск отдохни и снова в бой, радовать нас новыми сериями твоего сериала, удачи в работе
Привет По работе с пластиком — у тебя все здорово получается, и пусть, что выглядит не как с завода, главное — функциональность. запроси в 2 -3 раза больше, и, если человеку надо, он заплатит, нет — купит новое. Не забрасывай это дело, просто проси больше бабок.
клевый ты чувак передай привет Димону Кривой Рог, крепкой удачи тебе…
что гавно не охото лепить то на тундру
Привет Виталян, да с такими заломами писец тяжко сиськи дергаешь, дыры рвешь а они никак иногда думаю да ну нафиг два дня протыркался надо было отрезать рихтануть и вварить но иногда лень а иногда реально резать ну никак
Воо балон : Спасибо Виталя : Дааа теленок с аппетитом : В принципе в багажнике еще много места остается …
Виталь, коралловый круг где брал за 3 бакинских? на рынке или по нету?
🔍 Видео
ваз 2110 замена телевизора . вытяжка лонжероновСкачать
Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт.Скачать
Замена телевизора 2110, рихтовка, подгонка, ремонт заднего крыла. Часть 1Скачать
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
ваз2110 Замена телевизора. Кузовной ремонтСкачать
🛠 Замена телевизора Lada PRIORA. Зазоры капота. Кузовной ремонт ВАЗСкачать
Покраска передней рамки, телевизора, морды ваз 2110 опер стиль )) Замена капота, бампера.Скачать