Замена толкателей клапанов ваз 2114 8 клапанов

Авто помощник

Когда машину заводишь, на холодную не стучит, но через пару минут начинают.

Петрович как-то сверлил дыры под масло, но сложно и рискованно.

Этот стук БОКОМ не вылезет, хотя и раздражает.
Про ремонтные не знаю, есть ли, но у меня есть один, который никуда не лезет. Похоже — брак.

Не стоит тексты в постах писать жирным шрифтом. Скромность — украшает.
Название темы подправь, шоб было понятно о чём она.

Замена толкателей клапанов ваз 2114 8 клапанов

Всем здрасте! Извеняюсь, что лезу в тему со своей болячкой. У меня похожая проблема как у Т.Са на холодную не стучит а через минуту начинается ведро с болтами ‘клапана отрегулированы’. Под нагрузкой не стучит, только на холостом ходу ну и когда еду педаль газа бросаю на передаче появляется брякотение. Подскажите пожалуста.это проблема в стаканчиках? А то меня некоторые начали пугать, что проблема с шатунами. При снятие свечных проводов звук не меняется.

Если не сам регулировал клапана — то больше слушай этих дебилов-сервисменов. Мне тоже ссали в уши про звенящие стаканы — а когда я уже сам с мурзилкой полез клапана регулировать — я охренел от их предыдущих регулировок. Поубивал бы уродов, гоблинов криворуких.
Ты, думаешь, они наизусть помнят какой клапан впускной, какой выпускной на девятке? Да нихрена они не помнят и не знают, и шайб у них сроду нужных нет — выставят как попало, а потом гонят тюльку про стаканы.
Короче, самое лучшее решение — мурзилку, набор для регулировки, шайбы, пиво и вперед сам регулировать. Отрегулируешь как положено — и сразу «звенящие стаканы» пропадут.

Видео:Стук толкателей клапанов на переднеприводных вазСкачать

Стук толкателей  клапанов на переднеприводных ваз

Вылечил стук толкателей (отчёт)

Сергей ВАЗ 21093

Активный автомобилист

Болезнь 8 V головок на переднем приводе- стук толкателей.

вообще причина этого глубже- чаше всего сопровождается износом направляющей втулки клапана, но это другая тема.

в общем начитался в интернете про сверление дополнительного маслоканала, кто советует 1,5 мм отверстие, кто 2 мм.

я решил 2 мм, т.к. именно такого диаметра удлинённое сверло позволяет подлезть дрелью под нужным углом. Пытаюсь выложить фото, но выдаёт ошибку. попробую позже.

можно ГБЦ не снимать. рассухариваем клапана (двигаемся по мурзилке, где меняют маслосъёмные колпачки). клапан опускае вниз на пошень, который у нас в ВМТ. дальше сверлим-направление сверла должно быть: от кромки ГБЦ целимся в середину по высоте «гнезда» толкателя, именно там на расстоянии 6-8 мм находится маслоканал, питающий постель распредвала и датчик давления масла.

можно использовать и свёрла поменьше- но тогда надо будет наращивать, т.к. не подлезете. я взял удлинённое 2мм и вставил в дрель- длины хватиль в притирку.

наростить свёрла можно стержнями от шариковых ручек (правда из бывает проворачивает. и самое главное вы не почувствуете, как сверло войдёт в маслоканал)

на сверле герметиком или ещё чем нибудь пометьте растояние 8-10мм- это предел. дальше не сверлить. даже если в маслоканалл вы ещё не провалились. дело в отм, что рубашка охлаждения ГБЦ находится в 16-18мм. а туда вам проваливаться никак нельзя.

Итак, у меня не было проблем с 7-ю отверстиями. действия простые- керном набиваем вмятинку под сверло, рассверливаем его вручную (ГБЦ из мягкого металл- его при желании и вручную можно просверлить на нужное расстояние. ), дальше я использовал дрель. на нужном расстоянии сверло «проваливалось».

Стружки много! и её потом надо оттуда извлечь (я делал на снятой ГБЦ с последующей промывкой бензином..). но стружку я механически всё-таки извлекал: на нижнюю тарелку клапана я клал ризиновую прогладку (вырезал сам), смазанную литолом, и накладывал жирный слой литола под планируемое отверстие- стружка вся налипала на литол. и 90 % её я легко извлёк.

Читайте также: Выпускной клапан intex 10460

но в одном случае я выбрал не тот угол. и дрель у меня упёрлась в кромку ГБЦ. наростил сверло стержнем шариковой ручки. и начал сверлить. итог: переборщил. из-за стержня не понял момент, когда сверло провалилось, и пробил охлаждение.
притом моё сверло 2мм туда не лезло, а 1,5 проходило далеко. Пролил маслоканал бензином, и из каналов охлаждения поперло тоже.

:sos. в общем в этот момент меня лучше было и не видеть. мысли, что ГБЦ теперь на свалку. и идти за новой. а семейный бюджет на это не расчитывал.

потом вспомнил, что ГБЦ бронзовыми втулками втулят. подумал, а не забить ли мне бронзовый конусообразный чёпик в эту дыру. сначала купил бронзовую (а может и латунную) втулку от 12-шки. но отом нашёл стершень диаметром 4мм из того же металла. изготовил «аккуратно» с помощью болгарки штырь, надфилем подравнял. штырь решил сделать 20мм и забить на сколько войдёт. в итоге он у меня весь ушёл на 4мм с головой (по расчётам в дырку охлаждения он вошё полюбому. )

новое отверстие я не стал сверлить, думаю вы полнимаете почему. пролил бензином- сухо!

собрал, поставил, завёл. ну не гидрокомпенсаторы, но супер. звука лишнего от ГБЦ нет, пропал это стрекотание.

советую и вам! думаю мой опыт может помочь.

фото попробую ещё выложить, но ошибку загрузки выдаёт.

Видео:Толкатели клапанов и колодцы ВАЗ 2108.Устранение люфтаСкачать

Толкатели клапанов и колодцы ВАЗ 2108.Устранение люфта

Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2114 8 клапанов: установка, неисправности и ремонт

Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (ГК, другое название – гидротолкатели) – это саморегулирующиеся устройства, автоматически корректирующие во впускной и выпускной системах тепловые зазоры клапанов.

В основе работы такого устройства лежит принцип несжимаемости масла в двигателе. При работе мотора масло постоянно заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и, при появлении в приводе клапана зазора, перемещает плунжер, обеспечивая постоянность контакта рычага привода с кулачком распредвала (без зазора).

Видео:Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбахСкачать

Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбах

Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка

После установки ГК двигатель автомобиля начинает работать значительно тише, поскольку клапана перестают стучать. Кроме того отпадает необходимость периодически проводить регулировку клапанов во время технического обслуживания автомобиля.

Единственное условие, которое сразу следует отметить, это необходимость заливать высококачественное масло, поскольку грязное масло может стать причиной засорения механизма гидрокомпенсаторов. Постоянная подача масла (под давлением) обеспечивает ГК бесперебойное функционирование.

Подача эта осуществляется через специальный канал, имеющий обратный шариковый клапан, который после выключения двигателя предотвращает слив масла из канала. Помимо этого на нижней плоскости корпусов подшипников имеются каналы, по которым происходит подвод масла к шейкам распредвалов.

Наличие механических включений и прочих примесей в масле ведет к скорейшему износу плунжерной пары ГК и, как следствие, сильным износом кулачков распредвала.

Установленные гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (8 клапанов) со временем могут начать издавать характерный стук, который будет свидетельствовать о наличии определенных проблем.

Среди основных причин появления такого звука специалисты выделяют:

1. Проблемы с качеством и чистотой масла либо использование неподходящей марки, в которой не соответствую вязкость, температурные показатели и пр.
2. Неисправности масляной системы, а именно:

  • наличие в масляных каналах налета и грязи;
  • завоздушивание системы (наличие воздуха увеличивает показатель сжатия масла);
  • засор масляного фильтра;
  • сбои функционирования масляного насоса.

3. Механические поломки ГК:

  • наличие выработки в плунжерной паре;
  • проблемы с корректной работой клапана подачи масла (варианты: ситуационное залипание либо выход из строя);
  • дефекты, имеющиеся на поверхности гидрокомпенсатора.

Важно заметить при какой температуре двигателя в гидротолкателях появляется стук. Если это происходит на холодную, а при достаточном прогревании стук пропадает, то такая ситуация вполне допустима. Если же на полностью прогретом моторе картина не меняется и звук никуда не исчезает, то это свидетельствует об имеющихся неисправностях, которые требуют устранения.

Видео:Стук в головкеСкачать

Стук в головке

Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука

Специалисты рекомендуют два способа решения проблемы:

  1. Замену масла и масляного фильтра – проводится в случае, когда масло уже отработало некоторый ресурс и имеет плохой запах и цвет (темно-коричневый).
  2. Снятие гидротолкателей – применяется, если долив масла не решил проблему. Снятые ГК нужно осмотреть и, если выработка незначительна, то разобрать и промыть отдельно.

В процессе снятия гидрокомпенсаторов следует запомнить/записать, где и какой ГК был установлен ранее. Так при обратной операции (установке на места) не возникнет никаких проблем.

Для промывки гидрокомпенсаторов следует последовательно выполнить такие действия:

    1. Открыть. Выполняя вскрытие, следует выбить сердечник из корпуса. Для этого открытой частью стакана (через ткань) выполняются сильные удары о твердую поверхность. После вскрытия получаются два отдельных элемента – сердечник и сам корпус. В состав сердечника входят: поршень, цилиндр и пружина. Поршень легко извлекается из цилиндра.

    Не стоит стучать о твердые, но тонкие материалы (к примеру, фанеру), поскольку это усложняет задачу за счет «впитывания» ими ударных импульсов.

      1. Внутри поршня есть гидроклапан, который следует обязательно прочистить. Вскрывают его, подковыривая его крышку отверткой (тонкой).
      2. Все эти детали нужно тщательно промыть (в особенности клапанное отверстие и лунку на дне корпуса).
      3. Теперь нужно собрать поршень: шарик ставится на пружину, все накрывается крышкой, которая тонкой отверткой проталкивается в крепление. Сверху устанавливается пружина поршня и накрывается цилиндром.
      4. Теперь стаканчик переворачивается и наполняется маслом.
      5. Тонким стержнем давим на шарик клапана, проталкивая в стакан поршень. Операцию эту следует повторить несколько раз, дождавшись, чтобы перестал выходить воздух из-под клапана.

      Нужно убедиться, что поршень не продавливается. Для этого на цилиндр следует надавить пальцем.

      1. В корпус гидротолкателя заливается немного масла, а затем вставить в него сердечник, собранный ранее (протолкнуть руками с достаточным усилием).

      Читайте также: Недостаточность трикуспидального клапана 2ст

      После промывки и установки ГК на место, проверяют результаты: если промывка не помогла устранить стук, то единственным решением проблемы будет замена гидрокомпенсаторов.

      Обратите внимание, что после замены, в процессе первого запуска мотора может возникать некоторый шум. Это продлится до момента, когда гидрокомпенсаторы полностью не прокачаются.

      Видео:так стучит стаканчик ваз 8 клапановСкачать

      так стучит стаканчик ваз 8 клапанов

      Замена клапанов ВАЗ 2114 (8 клапанов) своими руками

      У многих автовладельцев за время эксплуатации автомобиля требуется замена клапанов ВАЗ 2114 (8 клапанов). Столкнувшись с этой проблемой, можно обратиться в автосервис, либо произвести замену своими руками и сэкономить хорошую сумму денег. Как выполняется замена клапанов на двигателях этой модели Автоваза и какой инструмент нужен – об этом вы узнаете в этой инструкции.

      В этом видео подробно показан процесс замены клапано:

      Видео:Смазка толкателей клапанов и шеек распредвала ВАЗ 2108-15Скачать

      Смазка толкателей клапанов и шеек распредвала ВАЗ 2108-15

      Причины выхода из строя клапанов

      Почему происходит так, что клапана со временем прогорают, и работа двигателя нарушается? Основными причинами являются:

      • Использование топлива низкого качества;
      • Установка неподходящих по калильному числу свечей в ГБЦ;
      • Частая езда на предельных значениях оборотов двигателя;
      • Использование пропановой смеси в качестве топлива без прошивки блока управления;
      • Эксплуатация с признаками детонации двигателя.

      Первопричиной всегда служит недобросовестное отношение к автомобилю, если вовремя следить за работой мотора, заправлять качественную горючую смесь и обслуживать своевременно все агрегаты – можно избежать последующих проблем.

      Видео:Как испортить стаканчик толкатель клапана распредвал посадочное место выполняя регулировку зазораСкачать

      Как испортить стаканчик толкатель клапана распредвал посадочное место выполняя регулировку зазора

      Что требуется для замены

      Проверив состояния головки блока цилиндров выяснилось, что требуется замена клапанов, то вам необходимо подготовиться к процессу и собрать весь необходимый инструмент и запчасти:

      • Новый комплект клапанов;
      • Седла;
      • Направляющие втулки;
      • Маслосъемные колпачки;
      • Набор отверток;
      • Набор головок и рожковых ключей;
      • Рассухариватель клапанов;
      • Съемник сальников.

      Не стоит разбирать двигатель на улице, а лучше отправиться в закрытое помещение, в котором предварительно стоит убраться. Пыль, которая может попасть в мотор в разобранном состоянии, после сборки может вызвать огромные проблемы, вплоть до капитального ремонта.

      Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

      Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

      Какого производителя выбрать?

      Если потребовалась замена клапанов на ВАЗ 2114, то, выбирая новые запчасти, стоит грамотно подойти к процессу, чтобы в ближайшее время не возвращаться к ремонту. По отзывам автовладельцев ВАЗ многие отдают предпочтение «родным» клапанам, они отличаются высоким качеством изготовления и доступной ценой (в районе 350 рублей за 1 штуку).

      Но, приобретая новые детали, не стоит обращать внимание на коробку, так как сейчас есть куча аналогов с дизайном, как у оригинала. Смотрите на каталожные номера, они должны соответствовать этим:

      • 2108-1007010 (впускные)
      • 2108-1007012 (выпускные)

      Таким образом, вы не попадетесь на «хорошую» подделку родного изделия.

      Читайте также: Как почистить донный клапан типа click clack

      Из хороших аналогов впускных моделей можно выбрать несколько вариантов:

      • AMP PLAD005-S-0-D (Польша);
      • Freccia R4387/SNT (Италия);
      • Master-sport 08IN-SET/4/-MS (Россия).

      Выбор выпускных клапанов больше, так как спрос выше. Среди популярных моделей можно выделить:

      • Osvat 0504 (Италия);
      • Ae V91180 (Италия);
      • Kolbenschmidt 17092 (Германия);
      • AMP PLAD004-A-0-D (Польша);
      • Master-sport 08EX-SET/4/-MS (Россия).

      Если есть возможность проконсультироваться у моториста, который регулярно занимается ремонтом, можно узнать какие модели в вашем регионе популярнее и делать выбор исходя из полученной информации.

      Видео:✅ Гидрокомпенсатор или толкатель. Почему не регулируют клапана?Скачать

      ✅ Гидрокомпенсатор или толкатель. Почему не регулируют клапана?

      Симптомы прогара клапанов

      Главным симптомом во время прогара клапана будет неровная работа и подергивание двигателя на разных режимах его работы. Но сложность обнаружения неисправности заключается в том, что приходится заниматься частичным разбором мотора.

      Троение может быть и по другим причинам: неисправность в поршневой группе, свечей зажигания, высоковольтных проводов и катушки зажигания. Без разбора диагностику можно провести по следующему методу:

      1. Запускаем двигатель и поочередно скидываем с каждого цилиндра бронепровод и слушаем его работу. Если заметны значительные изменения в работе, то цилиндр исправен. Если незначительные, значит проводим дальнейшую диагностику проблемного компонента.
      2. Выкручиваем свечу зажигания и замеряем компрессию. Показатели в норме – следовательно, проблема в системе зажигания, а в случае низких показателей переходим к дальнейшей диагностике.
      3. Берем шприц и наполняем цилиндр небольшим количеством моторного масла, после этого проводим еще один замер. Если заметно увеличение компрессии – проблема в поршневой группе. Когда показания остались теми же – проблема скорее всего в клапанах.

      Подобная диагностика не дает точного результата и разобраться в неисправности можно только после вскрытия головки блока цилиндров. Но эта процедура поможет точно подсказать, стоит ли разбирать мотор или проблема в другой части.

      Видео:Как подогнать толкатели клапановСкачать

      Как подогнать толкатели клапанов

      Процесс замены

      Как заменить клапана на ВАЗ 2114 своими руками? Приступая к процессу замены, дождитесь, чтобы двигатель был холодный — так будет меньше шансов сорвать болты.

      Замена проходит в определенной последовательности:

      1. В первую очередь снимаем защитный кожух с газораспределительного механизма.
      2. Выставляем механизм по меткам и начинаем его разбор. Снимаем натяжитель и ремень ГРМ.
      3. Аккуратно убираем шестерню распределительного вала со шкива. Если снять вручную его не получается, можно опираясь небольшой монтажкой или отверткой подтолкнуть.
      4. Откручиваем крепеж крышки клапанного отсека газораспределительного механизма. Под ней будут 10 крепежных болтов головки блока цилиндров. В зависимости от года выпуска автомобиля они могут быть под шестигранник или головку ТОРКС. Откручиваем их и снимаем головку.
      5. Демонтируем распределительный вал.
      6. После снимаем сальники, используя для этого съемник.
      7. Специальным приспособлением рассухариваем клапан.
      8. Снимаем тарелочки и пружинки.
      9. Теперь мы можем извлечь клапана из своих посадочных мест. На этом процедура демонтажа заканчивается и можно приступить к установке, но перед этим желательно отмыть головку от грязи и нагара.
      10. Установка начинается с притирки, для этого нам необходимо смазать новые клапана притирочной смазкой, протереть шток маслом и установить запчасть на место. Далее надеваем шланг на сверло, а другую его часть на шток и на маленькой скорости дрели начинаем притирать, придерживая его пальцем. Не стоит тереть долго, достаточно 15-20 секунд на каждый.
      11. Устанавливаем клапан без маслосъемных колпачков и проливаем их, используем для этого, например, ацетон. Далее ждем несколько минут и смотрим, стали они мокреть или нет. Если он сухой, значит клапан притерт правильно.
      12. После нужно установить новые направляющие, маслосъемные колпачки и заменить седла клапанов. Когда все сделано можно приступать к сборке головки блока цилиндров в обратном порядке.

      Производя замену клапанов ВАЗ 2114 своими руками, стоит подойти к процессу внимательно. Любая пыль может испортить всю вашу работу, а обнаружится это только после полной сборки. Сама замена прогоревших клапанов процесс не трудоемкий, им можно заниматься и без специальных знаний, самое главное следовать инструкции и пользоваться подходящим инструментом, которая представлена в статье. Это поможет вам сэкономить почти половину средств от бюджета, требуемого для ремонта.

      Помните, что подходить к выбору запчастей нужно очень серьезно, так как из-за плохого качества изделия можно вернуться к ремонту уже через пару месяцев.

      🔥 Видео

      ваз 2114 дороботка 8 клапанной головкиСкачать

      ваз 2114  дороботка 8 клапанной головки

      Простой способ как устранить стук распредвала ВАЗ 8кл.Скачать

      Простой способ как устранить стук распредвала ВАЗ 8кл.

      минимально допустимый размер регулировочной шайбы вазСкачать

      минимально допустимый размер регулировочной шайбы ваз

      Бесшумные шайбы и стаканы на 8 клапанном двигателе. Доработка ГБЦ.Скачать

      Бесшумные шайбы и стаканы на 8 клапанном двигателе. Доработка ГБЦ.

      Как уменьшить шум клапанов на 8 клапанном ДВС!Скачать

      Как уменьшить шум клапанов на 8 клапанном ДВС!

      регулировка клапанов ваз 2108 2109 2110 2111 2112 2115Скачать

      регулировка клапанов ваз 2108 2109 2110 2111 2112 2115

      Как Сделать Почти Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 8 КлапановСкачать

      Как Сделать Почти Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 8 Клапанов

      Гранта fl 8-ми клапаная, гидрокомпенсаторы, регулировать клапана раз в 100 тыс.км.Скачать

      Гранта fl 8-ми клапаная, гидрокомпенсаторы, регулировать клапана раз в 100 тыс.км.

      Как Доработать Толкатель Клапана (стаканчик) ПодробноСкачать

      Как Доработать Толкатель Клапана (стаканчик) Подробно

      Переделка 8 клапанного двигателя ВАЗ под Гидрокомпенсаторы 1 ЧастьСкачать

      Переделка 8 клапанного двигателя ВАЗ под Гидрокомпенсаторы 1 Часть
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток