Замена топливного фильтра лада ларгус 16 клапанов к4м

Авто помощник

Как и на большинстве автомобилей Лада на Lada Largus используется два вида топливных фильтров: тонкой и грубой очистки. Оба они встроены в топливный модуль бензонасоса как на Ларгусах 16-ти клапанными двигателями так и с 8-ми. Отдельная замена производителем не регламентируется, только полностью в сборе.

Фильтр тонкой очистки на Ларгусе установлен в модуле также, как и на Рено Логан. У этих моделей общая платформа и одинаковое сложное решение конструкции системы очистки топлива. Но ресурс фильтров тонкой очистки в Европе больше, за счет более качественного бензина. И если для основной фильтр меняется только модулем, то фильтр-сетку бензонасоса можно как минимум почистить (промыть) или же подобрать подходящий по креплению аналог. Такая процедура продлит срок службы и бензонасоса, и фильтра тонкой очистки топлива. Поэтому рассмотрим какой можно купить топливный модуль и фильтр-сеточку (так называемый памперс).

Видео:Лада Ларгус (LADA LARGUS). Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки. Пошаговая инструкция.Скачать

Лада Ларгус (LADA LARGUS). Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки. Пошаговая инструкция.

Где стоит топливный фильтр Лада Ларгус

Определить, где находится топливный фильтр лада ларгус несложно. Базовая комплектация Лада Ларгус подразумевает использование единого топливного модуля для очистки топлива для двигателя объёмом 1,6 МТ. Он монтируется в топливном баке и имеет доступ из салона под задним сидением.

В каталоге АвтоВАЗ, топливный модуль электробензонасоса для Lada Largus имеет оригинальный номер: 172024388R. Сам же фильтрующий элемент — это специальная бумага, он не продается отдельно и не имеет своего номера.

Видео:КАК НЕ ПОПАСТЬ НА БЕНЗОНАСОС? ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ В БАКЕ И ТОПЛИВНОЙ СБОРКЕ.Скачать

КАК НЕ ПОПАСТЬ НА БЕНЗОНАСОС? ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ В БАКЕ И ТОПЛИВНОЙ СБОРКЕ.

Топливный фильтр на Лада Лагрус — артикул и размеры

Весь модуль электробензонасоса продается в сборе с топливным фильтром тонкой и грубой очистки и стоит он в оригинале дорогого, как для авто отечественного производства. Технические параметры указаны в таблице ниже.

Размеры топливного фильтра тонкой очистки Lada Largus
Внешний диаметр, ммДлина, ммСила тока до, АНапряжение, ВтДавление, псиДавление, бар
1341984,41250,753,5

На рынке есть аналоги более дешевых производителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
HenkoMV-PFA182515
Ween192-00013851

Фильтр грубой очистки (сетка)

Топливный фильтр грубой очистки представляет собой сетку из полимерного материала в модуле электробензонасоса, установленного в топливном баке автомобиля.

Фильтр топливный Лада Ларгус грубой очистки так же продается в сборе с модулем электробензонасоса и не имеет своего оригинального номера.

Но такие сеточки есть в продаже разных производителей, так, например, производитель Francecar предлагает такую сетку под номером: FCR210141. Ее то чаще всего и приобретают владельцы Ларгуса.

Когда нужно менять?

Автопроизводитель заявляет, что на Ларгус топливный фильтр тонкой очистки рассчитан на весь срок службы бензонасоса автомобиля, а моторесурс самого Лада Ларгус, опять же по утверждению АвтоВАЗ, составляет 160 тысяч километров.

Один из ближайших родственников – Рено Логан имеет моторесурс двигателя до 300000 км., а замена топливного фильтра согласно ТО происходит каждые 50000 – 60000 км пробега.

Следовательно, замена топливного фильтра Ларгус тонкой очистки в большинстве случаев требует замены до 100 тысяч километров, а фильтр грубой очистки способен прослужить не более 35-45 тыс. км. пробега. Только менять или чистить выбор за вами.

Видео:замена топливного фильтра лада ларгусСкачать

замена топливного фильтра лада ларгус

Как поменять топливный фильтр Лада Ларгус

Рассмотрим подробно, как заменить топливный фильтр на Ладе Ларгус:

  1. Сначала снимаем задний ряд сидений.
  2. Демонтируем крышку технологического отверстия.
  3. Разжимаем фиксатор клемм.
  4. Снять топливопровод.
  5. Аккуратно с помощью щипцов или плоскогубцев открутить кольцо фиксации.
  6. Достать модуль с топливным фильтром Лады Ларгус, заменить его новым образцом и собрать все в обратном порядке.

Видео:Самостоятельная замена топливного фильтра Лада Гранта ФЛСкачать

Самостоятельная замена топливного фильтра Лада Гранта ФЛ

Топливный фильтр «Ларгус»: где находится и как заменить? Lada Largus

Замена топливного фильтра лада ларгус 16 клапанов к4м

Наверное каждому второму автолюбителю известно, что даже во времена стремительного прогресса идеально чистого топлива еще не изобретено. Самая тяжела ситуация с бензином наблюдается в странах СНГ. Разбавленное или просто топливо низкого качества заполняет все больше автозаправок, поэтому следить за состоянием двигателя и топливного фильтра на «Ларгусе» должен автомобилист самостоятельно.

Видео:Замена топливного фильтра Лада-Ларгус.Скачать

Замена топливного фильтра Лада-Ларгус.

Общая информация про топливный фильтр

Замена топливного фильтра лада ларгус 16 клапанов к4м

Важным в этой системе считается именно фильтрующий элемент, который очищает топливо, поступающее в инжектор или карбюратор. Интересно то, что этот небольшой узел при грамотном использовании способен увеличить ресурс мотора до 30 %. Если вовремя не проводить замену топливного фильтра при его загрязнении, возможен быстрый износ инжекторной системы, что приведет к нарушению впрыскивания топлива и снижению мощности двигателя.

Видео:Как себя будет вести авто, если долго не менять топливный фильтр?Скачать

Как себя будет вести авто, если долго не менять топливный фильтр?

Для чего необходим этот узел

Простой, по своей структуре, топливный фильтр на «Ларгусе» выполняет функции большого значения буквально для любого авто. Этот узел «Лады»:

  • Препятствует попаданию крупных частиц вместе с некачественным топливом в инжектор или цилиндры.
  • Отфильтровывает мелкий песок, который также находится в горючем.
  • Продлевает срок службы топливной системы и мотора.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР . . ?Скачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР .  .  ?

Устройство топливного фильтра

Замена топливного фильтра лада ларгус 16 клапанов к4м

Конструкция топливного фильтра на «Ларгусе» интересна, как для для модели авто от АвтоВАЗа. В конструкции имеется два фильтрующих топливных элемента, которые установлены в систему бензонасоса. Фильтры тонкой и грубой очистки в тандеме с бензонасосом представляют собой цельную конструкцию. Это означает, что в случае поломки в большинстве случаев меняется узел полностью. Беря во внимание такую особенность, АвтоВАЗ сделал топливный фильтр для Lada Largus надежным, качественным и с длительным сроком службы.

Читайте также: Лодочные клапана избыточного давления

Устройство топливного фильтра и бензонасоса на «Ладе Ларгус» сделаны сложно, потому рассматривать отдельные элементы нет смысла. Но, несмотря на это, даже автомобилист любитель сумеет визуально определить степень его загрязненности.

Видео:Топливный фильтр Рено ЛоганСкачать

Топливный фильтр Рено Логан

Замена детали

Как поменять топливный фильтр на «Ларгусе»? Чтобы выполнить ремонт, нужно будет разобрать всю систему бензонасоса, что делать, конечно же, не стоит. Данная процедура не только лишь финансово затратна, но требует много времени.

Видео:ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ЛАДА ЛАРГУССкачать

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ЛАДА ЛАРГУС

Когда нужно менять

Замена топливного фильтра лада ларгус 16 клапанов к4м

Вы не сможете узнать, загрязнен ли топливный фильтр, если не будете регулярно проверять его целостность и состояние. Из-за специфики конструкции топливный элемент на «Ларгусе» наделен «богатырским ресурсом». Как говорит АвтоВАЗ, фильтры топлива вместе с бензонасосом рассчитаны на весь период эксплуатации авто, то есть около 160 тыс. км пробега. Но правда ли это? Судя по практическому опыту, нет.

Учитывая среднюю статистику, можно выделить следующее:

  • сетка-фильтр в форсунке инжекторной системы, которая пропускает через себя топливо после первичной и тонкой очистки могут прослужить не более 30-45 тыс. км пробега;
  • главный топливный фильтр обладает ресурсом, равным 80-120 тыс. км пробега.

Опытные авторемонтники советуют каждому владельцу «Ларгуса» демонтировать целый модуль бензонасоса и проверять уровень загрязненности фильтра каждые 20 тыс. км пробега. Также проверку проводят, если наблюдаются:

Основным отличием того, что загрязнился именно топливный фильтрующий элемент, является постепенное появление описанных выше симптомов.

Видео:Признаки забитого топливного фильтраСкачать

Признаки забитого топливного фильтра

Особенности замены детали

Замена топливного фильтра лада ларгус 16 клапанов к4м

Заменить эту деталь не так уж и сложно, если знать, где находится топливный фильтр на «Ларгусе» и как правильно провести ремонт. Важно отметить, что процедуру замены сможет выполнить даже автомобилист любитель, так как весь процесс очень простой. Какой-либо серьезной подготовки замена фильтра не требует, кроме следующих мер:

  • проводить замену фильтрующего элемента лучше всего в просторной мастерской, где авто можно поставить на ровном месте, надежно его зафиксировав с помощью ручника или подставки под колеса;
  • заранее подготовьте стандартный набор для авторемонта: несколько отверток, набор ключей, тряпки и перчатки;
  • купите бензонасос в сборе или отдельно «сеточку» бензонасоса (например, подойдет эта же деталь, но только от «Рено Логан»).

Сама процедура занимает не больше 30 минут, конечно же, если вы не хотите разбирать систему бензонасоса полностью и пробовать «дедовскими» способами выполнить очистку топливного фильтра. Плохой идеей считается замена детали на самодельный фильтр. Также, этого делать это не стоит потому, что неправильно очистка или сборка бензонасоса спровоцирует серьезные поломки всей топливной системы «Лады Ларгус». Стоит ли оно того? Скорее всего, нет.

Видео:🔴 Как поменять топливный фильтр тонкой очистки в Рено ЛоганСкачать

🔴 Как поменять топливный фильтр тонкой очистки в Рено Логан

Как поменять фильтрующий элемент своими руками

Замена топливного фильтра лада ларгус 16 клапанов к4м

Итак, пошаговый алгоритм замены топливного фильтра на «Ларгус» следующий:

  • Демонтируйте подушку заднего дивана и поднимите пластмассовый лючок, который находится под ней. Для большего удобства специалисты рекомендуют убрать ковровое покрытие.
  • Заранее отключив аккумулятор, подогните язычок, который находится на разъеме бензонасоса и выключите его.
  • Дальше, нужно подключить аккумулятор и завести мотор. Заведенный движок должен проработать две-три секунды и после заглохнуть. Далее опять обесточьте всю систему, отключив клеммы. Отсоедините топливный патрубок и окрутите фиксирующую шайбу бензонасоса против часовой стрелки. Облегчить работу поможет использование специальной монтажной лопатки.
  • Проделав все вышеперечисленные шаги, модуль бензонасоса можно будет без проблем извлечь. По мере надобности осуществляется замена фильтра-сеточки либо бензонасоса полностью. После замены нужно собрать всю конструкцию в оборотном порядке.

Разбирать систему бензонасоса для замены фильтрующих частей все-таки не стоит. Такой ремонт может негативно сказаться на состоянии всей топливной системы в будущем. Лучше не экономить и поменять всю конструкцию бензонасоса. Многие авто-мастера считают, что поменять топливный фильтр на «Ларгусе» быстро и легко, если заранее изучить особенности его конструкции и месторасположение в авто.

Видео:Замена топливного фильтра бензонасоса Лада ларгус!и в чем подвох!!!Скачать

Замена топливного фильтра бензонасоса Лада ларгус!и в чем подвох!!!

Где стоит топливный фильтр?

Столько понаписали ,а не одного реального и подробного отчета по замене фильтра-картриджа в БН .
Ладно ,на днях буду менять на своём ,придется тонкости моментов некоторых поведать миру !
Нюансы в картриджах ,номера и марки которых пестрят у каждого в обзорах на других ресурсах ,но видать не кто своими руками не пытался
их менять,иначе были бы расписаны нюансы, с которыми придется столкнуться при установке определенных моделей фильтров !

Здесь я нашел некоторые нюансы при установке одного из доступных типов фильтра-картриджа :
https://www.drive2.com/l/479401639313146337/
Что пока самому по данному вопросу удалось выяснить .
Фильтр от LYNX LF249M c точностью повторяет геометрию нашего фильтра .В комплекте только сам фильтр без гофротрубок .
Фильтр NIPPARTS N1331054 корпус больше по высоте .В комплекте с гофротрубками +уплотнительное колечко обратки и фиксатор фильтра грубой очистки на корпусе мотор-насоса .
Данные оба картриджа в наличии у меня .
Размеры гофротрубок :
Первая (фильтр-мотор-насос )=12см
Вторая (фильтр-крышка модуля )=19см
Из отечественного ассортимента трубок можно установить Ремнабор для модуля бензонасоса от ВАЗ21083(гофратрубка длиной 15см !) и Ремнабор от ВАЗ2110(гофротрубка длиной 20см ).
Фильтр грубой очистки(фильтр-сеточка ):
например ,- FranceCar FCR210141(цена хз ) или в БИ-БИ (код товара 775230 65рЭ )
Также в БИ-БИ есть в наличие оригинальный ДУТ цена 355рЭ(код товара 775231)

Читайте также: 2 ходовой седельный фланцевый клапан

Андрей710:
а не одного реального и подробного отчета по замене фильтра-картриджа в БН .

а зачем? 160 тыс, а он все еще родной ))))

Олег (oapv):
а зачем?

А мой Начал тихо помирать .
Давка всего 2,5-2.7 очка вяленько так стал набирать , и машина не едит ваЩЕ !
вот и решил кАпнуть данную тему максимально глубоко .
Чет покупать ориджанал модуль =застрелиться .
Поэтому будем перебирать (запчастюльки все есть в наличии уже ) ?

Итак ,как и обещал отчет по замене фильтра-картриджа топливного модуля Ларгус с мотором К4м .
Сразу начну с рекомендации по выбору фильтра .Выше я писал что был когда-то куплен ,про запас ,фильтр от NIPPARTS ,но увы он нам НЕ подойдет !Почему ,-он по высоте чуть больше чем наш .Если собрать модуль на нём ,то Модуль не утопится в баке ,вы не сможете закрутить кольцо-фиксатор ,также из-за того что ДУТ(датчик уровня топлива)крепится на корпусе фильтра ,то он также будет неадекватно давать данные об уровне на панель приборов (даже если по рекомендациям из инета вы укоротите направляющие на данном фильтре и модуль встанет и зафиксируется кольцом ).

И так ,рекомендуемый фильтр-картридж для нашего топливного модуля это LYNX LF249M (возможно есть еще аналоги ,но я их не стал искать ,да и ценник что-то стал большим уже на эти картриджи, — Люнкс-249й стоит уже почти рупь . )
Также к фильтру нужно прикупить фильтр-сеточку (я брал в БИ-БИ ) и две гофро трубки ,длина одной 15см второй 17 или 20 (это трубки которые продаются для ремонта модулей бензонасосов 21083 и 2110 семейства наших ВАЗов ! В любом магазине ВАЗ-запчастей данных трубок как грязи ,цены на них копейки от 50 рЭ за трубку ! ).ДУТ ,ну тут по факту разбора уже смотреть .Мой штатный был в прекрасном состоянии ,поэтому замена его не потребовалась .

И так ,для начала нам нужно добраться до самого модуля .Для этого нужно сложить задние сидения, выкрутить три клипсы-пятачка крепления ковролина .Один пятачок будет в нише около двери(задняя правая пассажирская дверь!) ,два попадают под трубу каркаса сидушек ,но они легко вкручиваются .
Откидываем ковролин в сторону багажника и видим круглую крышку с проводом .Подковыриваем её, и открывается лючок в полу .
Модуль бензонасоса в баке немного не соосен отверстию лючка в полу .
Перед тем как откручивать кольцо и снимать разъём и клипсу топлипровода с модуля ,придется убрать всю грязь ,которая там накопилась .
Понадобиться молярная (самая малая)кисть и пылесос . У меня за 7,5 лет там накопилось столько земли ,что кольца и крышки модуля просто уже не было видно .Пришлось хорошенько там поработать кисточкой ,чтобы доковыряться до кольца.
Далее тонкой и длинной отверткой нужно подцепить фиксатор у разъёма и потянуть его за провода ,и он легко выйдет из крышки модуля .
После того как разъём будет отключен нам нужно сбросить давление в топливной рампе .Заводим двигатель и даём ему поработать до полной остановки,тем самым выработав большую часть топлива (небольшая часть его там все-равно останется !).
Подкладываем заранее припасенную ветошь под клипсу ,и снимаем её со штуцера крышки модуля надавив на одновременно на квадратные фиксаторы на клипсе .Остатки топлива выльются из трубки (Грамм 50 примерно !).
Затем можно приступать к сворачиванию кольца .Вот тут придется заранее изготовить съёмник (как и из чего его сделать ,- можно в инете посмотреть ).Я использовал ударную отвертку с длинной лопаткой .Уперев её в верхнее ребро на кольце и легкими ударами молотком стронул кольцо и оно дальше открутилось уже руками .
Затем нужно аккуратно вынуть модуль из бака .Как я уже выше писал , что отверстие в полу не соосно с расположением модуля ,поэтому его нужно вынимать аккуратно немного заваливая и поворачивая его, чтобы вынуть поплавок датчика уровня ,и не повредить его штангу !Желательно заранее перед тем как будете вынимать модуль из бака ,приготовить небольшую емкость ,туда нужно будет слить остатки топлива из модуля ,Ну и чтобы в процессе вынимания модуля из бака не пролить остатки топлива из модуля на пол.
И так ,модуль вынут и на столе .Приступаем к его разбору .
Сперва отсоединяем ДУТ .Нужно с обратной стороны ,там есть небольшое окошечко у крепежа ,тонкой отверточкой надавить на фиксатор и вытолкнуть его с направляющих ,и отсоединить разъём от крышки модуля .Также сразу отсоединяем разъём питания мотор-насоса ,от крышки и от самого мотора.Клеммы там разные ,поэтому их не перепутаете при сборке (но если не уверены, -фотографируйте все шаги когда будете разбирать модуль,чтобы потом всё собрать как нужно !).
Затем нужно в направляющих трубках картриджа отвести упоры -фиксаторы ,и вынуть крышку ,также снять пружину .
Далее ,надрезаем ,вдоль , гофротрубки на штуцерах и снимаем их со штуцеров ,отделяем крышку модуля .
Затем АККУРАТНО . подеваем фиксаторы на стакане ,и выводим по очереди три зацепа у картриджа ,слегка покачивая его вынимаем его из стакана (он сразу не вылезет ,мешает лёгкому снятию уплотнительное колечко штуцера обратки снизу картриджа .Если картридж вышел без усилия из стакана ,значит колечко увы ,уже не чего там не уплотняет ,и его при сборке придется заменить на новое. )
Отсоединяем фильтр-сетку от мотор-насоса и вынимаем мотор из картриджа .
Перед сборкой ,настоятельно рекомендую проверить работу мотор-насоса ,так называемый «Тест в стенку» .Подключаем к мотору манометр ,опускаем его в емкость со спиртом . и подаем на него питание 12вольт .Исправный мотор-насос должен резко завалить стрелку за 8 очков ,значит мотор исправен и в очень хорошем состоянии еще ,считайте что новый .Если мотор-насос вяло набирает давление, и оно больше 3-4 очков не растет ,такой ,увы,своё он отработал ,-в топку его (цена нового ,не Оригинала от 750рЭ !)
Собираем модуль .
1.Берем короткую трубочку (15см )Греем её над пром-феном(все штуцера лучше заранее смазать силиконовой смазкой),нагрев её ,одеваем на штуцер мотор-насоса .
2.Вставляем мотор-насос в картридж ,и греем второй конец трубки ,удерживая всю эту конструкцию в руках.Нагрев второй конец ,надеваем его на штуцер картриджа .Если смотреть на картридж со стороны крепления ДУт ,то это левый штуцер будет .
3.Затем ,греем длинную трубку (17или 20см )и также одеваем её сперва на штуцер картриджа и потом на штуцер крышки модуля .
4.Теперь нам нужно одеть на мотор насос новый фильтр-сеточку .У фильтра есть выступ и штырёк .Выступ должен попасть в штырь на мотор-насосе, а штырёк фильтра в выступ-ограничитель ,в который нужно упереть мотор-насос .
5.Смазываем колечко силиконовой смазкой и вставляем в посадочное отверстие в стакане над регулятором давления .
6.Совмещаем стакан и картридж, и защелкиваем фиксаторы(перепутать там ничего не получится ,так как картридж должен своим штуцером встать в нишу с уплотнительным кольцом регулятора давления . )
7.Ставим пружину и крышку защёлкиваем в напарвляющих
8.Устанавливаем на своё место ДУТ ,подключаем разъёмы от ДУТа и мотор-насоса .
Всё вы собрали модуль !
А вот теперь самое интересное .
Это то о чем мне один оратор советовал выше .Нужно проверить собранный модуль на герметичность (ЖЕЛАТЕЛЬНО !)
Нужна ёмкость, в которую нужно погрузить наш собранный модуль и 1,5литра спирта .
На выход модуля,к штуцеру , подключаем манометр .
Подаем питание на мотор-насос .Если всё правильно собрано и все соединения герметичны ,то манометр выдаст 3,5очка пока работает мотор-насос . После отключения питания давление немного должно опуститься до отметки 3,1-3очка и стоять в таком положении несколько минут .Если после отключения питания ,давление начинает падать ниже отметки 3 очка ,значит есть проблемы .
Они могут быть :
1.В соединениях гофро-трубок на штуцерах
2.Не герметичны уплотнения регулятора давления
3.Не герметичен корпус картриджа (корпус склеен из двух половинок . )
4.У мотор-насоса не держит обратный клапан в штуцере !

Читайте также: Респиратор бук ffp3 с клапаном

Если всё хорошо с давлением ,то ставим модуль на машину .
Сперва ставим уплотнительное колечко .
Затем аккуратно опускаем модуль ,заводить его нужно так чтобы первым в бак вошла штанга с поплавком ДУТа,а затем уже сам корпус модуля опускаем в бак .
Затем одной рукой нужно надавить на крышку модуля ,а второй накручиваем кольцо .Удерживаем модуль в утопленном положении и накручиваем крышку пока так не перестанет крутиться от руки .Затем нужно её довернуть ,тут используем заранее приготовленный съёмник или как я легкими ударами молотка в большую ударную отвертку ,доворачиваем кольцо (на крышке модуля и на кольце есть стрелки ,когда они совпадут (встанут в одну линию !)значит кольцо закручено полностью до конца !(я немного не до крутил ,специально !)
Подключаем разъём и присоединяем клипсу топлипровода к штуцеру .
Включаем зажигание ,и так три раза .На четвертое включение производим запуск двигателя .
Двигатель запустится ,но может начать свою работу с небольшими перебоями .Это нормально ,в топливопроводе остался воздух ,и пока его не продавит через форсунки, будет некоторое время расколбас .Потом работа выровняется.
Даем немного поработать двигателю,при перегазовках не должно быть захлёбываний .ДВС должен мгновенно набирать обороты до отсечки (не бойтесь крутануть его до отсечки,- ему это полезно иногда . )
Если всё хорошо ,значит модуль собран правильно .Остаётся подсобрать салон, закрыть крышку лючка ,вернуть на своё место ковролин,закрутив пятачки,и поднять сидушки .
После проделанной работы наслаждаемся нормальной работой своего ДВС и динамикой авто (моя опять поехала ,хорошо поехала ) !

Расходники :
1. LYNX LF249M фильтр-картридж
2.Гофротрубки 15см и 20см(можно и 17 !) от ремкомплектов бензомодулей ВАЗ 21083 и 2110 семейства !
3.FranceCar FCR210141 Фильтр-сеточка . Продаётся также в магазинах сети БИ-БИ
4. ДУТ_Ларгус ,по состоянию после вскрытия !
5. ASAM-SА 30598 Кольцо крепления модуля БН (зависит от того как вы его аккуратно отвернёте или не отвернёте )

зы:По давлению ,для моторов К4м и К7 (моторы Рено) рабочее давление в топливной системе 3,5 очка .
Для наших моторов 3,6-3,8 . Если модуль бензонасоса не менялся на машинах с нашими моторами ,то я в акуе ,как оно ваще едит .
Проверьте ,что на Ларгусах с нашими горе-моторами в рампах творится .

Добавлено новое сообщение 21-09-2020 в 00:14:21:
дополнение :
1.С завода штатный модуль стоял такой :MARWAL 8200 903 680
2.Мотор-насос в модуле :TTP55301 TI Automotive
3.Фильтр -картридж ,еще который наш :METAKO 1030237

Добавлено новое сообщение 21-09-2020 в 00:17:19:
дополнение :
1.С завода штатный модуль стоял такой :MARWAL 8200 903 680
2.Мотор-насос в модуле :TTP55301 TI Automotive
3.Фильтр -картридж ,еще который наш :METAKO 1030237

Если вдруг всё это кому-то сложным покажется ,то вот Модуль БНЛаргус от СЭПОАВТО В БИ-БИ 2300рЭ

📸 Видео

замена топливного фильтра рено логан(logan),ниссан(micra,X-trail, Quashqai),лада(lada vesta,largus)Скачать

замена топливного фильтра рено логан(logan),ниссан(micra,X-trail, Quashqai),лада(lada vesta,largus)

Замена топливного фильтра в баке на Renault Duster 2.0 4x4Скачать

Замена топливного фильтра в баке на Renault Duster 2.0 4x4

Lada Largus топливный фильтр в разрезе пробег 80 000Скачать

Lada Largus топливный фильтр в разрезе пробег 80 000

Как заменить топливный фильтр на Лада Ларгус?Скачать

Как заменить топливный фильтр на Лада Ларгус?

ЗАМЕНА МОДУЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ЦЕЛИКОМ НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРАСкачать

ЗАМЕНА МОДУЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ЦЕЛИКОМ НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА

Снимаем модуль топливного насоса на Лада ЛаргусСкачать

Снимаем модуль топливного насоса на Лада Ларгус

✅Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки Рено Логан, Лада ЛаргусСкачать

✅Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки Рено Логан,  Лада Ларгус

LADA Largus НЕ ЕДЕТ , НЕ ТЯНЕТ, ТРЯСЁТСЯ, ТУПИТ. К4М.Скачать

LADA Largus НЕ ЕДЕТ , НЕ ТЯНЕТ, ТРЯСЁТСЯ, ТУПИТ. К4М.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток