- Фото отчет замены клапана адсорбера на Шкоде Октавия А5 1.8 TSI
- Подборки по теме:
- 12 комментариев
- Замена топливного клапана шкода
- Давление топлива в обратке
- Давление топлива в обратке
- Re: Давление топлива в обратке
- Re: Давление топлива в обратке
- Re: Давление топлива в обратке
- Re: Давление топлива в обратке
- Re: Давление топлива в обратке
- Re: Давление топлива в обратке
- Re: Давление топлива в обратке
- Re: Давление топлива в обратке
- Re: Давление топлива в обратке
- Re: Давление топлива в обратке
- Re: Давление топлива в обратке
- Re: Давление топлива в обратке
- Re: Давление топлива в обратке
- Re: Давление топлива в обратке
- Замена топливного клапана шкода
- Топливная система Skoda Octavia
- 💡 Видео
Видео:Замена клапана адсорбера на автомобиле Skoda Octavia A5Скачать
Фото отчет замены клапана адсорбера на Шкоде Октавия А5 1.8 TSI
Итак, возникла у моей Октахи проблема — машина стала глохнуть на горячую.
Началось пару недель назад.
Ошибки:
1 неисправность:
001089 — Система вентиляции топливного бака.
Сегодня поменял клапан адсорбера.
Старый клапан продувался в обе стороны.
Новый клапан нет ни в одну сторону.
Итак, процесс замены не сложный, по времени минут 15 на все про все.
Новый стоит в экзист 814 руб.
Bosch — 0 280 142 458 — Клапан вентиляции бака.
Как проверить клапан адсорбера — продуваем клапан >>
Подборки по теме:
12 комментариев
На самом клапане номера
VAG 06H 906 517 B (в экзисте 1120р)
и
BOSCH 0 280 142 459 (а такого нет).
Но в если искать по номеру VAG’а и посмотреть аналоги то Bosch выдает номер 0 280 142 458 (в экзисте 485,88р).
BOSCH 0 280 142 459 (а такого нет). где последнюю цифру девять увидел?
у нас последняя идет 8
И еще по ценам, мне значит повезло взять за 814 р. видать чухнули что подходит и взвинтили цену.
Привет, хотел узнать как ваш «заменитель» работает. ) нашел его по цене 716 руб.
На самом деле все просто. сегодня проверил клапан адсорбера на предмет щелкания, можно проверить программно васей в блок двигателя — тест исполнителей — дальше кнопка далее -до клапана адсорбера и идешь к нему слушать щелкает? Значит все в порядке с клапаном, это как мне написали, сам не пробовал еще.
Но не понимаю зачем васей диагностировать, если можно прогреть двиг открыть капот на заведенном авто и послушать щелчки или потрогать на ощупь руками щелчки чувствуются. Здесь главное просто вникнуть , с первого раза кажется что все сложно, но когда вникаешь все легко и просто. Я послушал у себя сегодня у меня щелкает значит работает.
Приятная новость уберег себя от расходов в 2000р.
Ты Серега можешь ошибаться, вся разница в том что он может щелкать и на ощупь и можно услышать щелканья, и все равно в нем будет проблема т. к. у меня он щелкал а начал продувать он дуется, а новый клапан не дуется.
Проще снять шланг и продуть ртом, дуется? значит замена!
У меня клапан тоже щелкает и напряжение на него приходит (проверили в сервисе). Не понимаю по чему только никто не стал в клапан дуть, делов то на 20 секунд. Сейчас сам снял хомут и попробовал в него дунуть и вот что получилось: если дуть в сторону клапана — то продувается, а если в себя (в обратку) то продувается, то нет… Короче надо менять
Мне предложили клапан за 3466 рублей. Замена 870 руюлец
Добрый вечер!
У меня Октавия А5 2009г. 2.0
Fsi, АКПП.
Вопрос: у меня такой же клапан адсорбера?
приветствую. не подскажу.
пока сам не разберешь — ток завод скажет.
попробуйте может по вину авто в запчстях по кат . номеру сопоставить 1.8 и 2.0.. не знаю, идей больше — нет.
Читайте также: Воздушный клапан в комнату
Заменил клапан, авто перестало грется. Не дергает, работает мягко! Но термо трубку снял и надел родную.
Видео:Так умирает топливный насос Skoda Octavia A5Скачать
Замена топливного клапана шкода
Видео:Замена Клапана вентиляции топливного бака Skoda octavia RS до FLСкачать
Давление топлива в обратке
Давление топлива в обратке
redhead » Вс, 21 авг 2011, 20:05
Re: Давление топлива в обратке
Akello » Пн, 22 авг 2011, 8:41
Re: Давление топлива в обратке
Diagnostik » Пн, 22 авг 2011, 10:17
Re: Давление топлива в обратке
Akello » Пн, 22 авг 2011, 10:55
Re: Давление топлива в обратке
Люблю марку Шкода » Пн, 22 авг 2011, 11:47
Re: Давление топлива в обратке
redhead » Пн, 22 авг 2011, 12:56
Re: Давление топлива в обратке
Люблю марку Шкода » Пн, 22 авг 2011, 13:24
Re: Давление топлива в обратке
redhead » Пн, 22 авг 2011, 13:50
Re: Давление топлива в обратке
alexey_babaskin » Пн, 22 авг 2011, 14:51
Re: Давление топлива в обратке
redhead » Пн, 22 авг 2011, 18:11
Re: Давление топлива в обратке
rummi » Вт, 23 авг 2011, 11:57
Помимо регулятора давления топлива так же имеется обратный клапан бензонасоса, как правило в виде подпружиненного шарика, который некоторое время удерживает давление в системе, что вполне логично. Гораздо хуже, когда он неисправен – автомобиль заводится не с первого раза, либо после долгих потуг стартера. Поправить подобную ситуацию возможно в редких случаях путем резких чередующихся пережатий обратки на работающем двигателе — клапан «встает на место», если пружина цела.
Что же касается данного случая, то подобная ситуация вполне случается, особенно при использовании высоколетучих присадок в топливе и существенно нагретой топливной рампе, и не говорит, как правило, о каких–либо проблемах, а чтобы их всё–таки исключить, достаточно выполнить комплексный замер давления топлива. Все вопросы моментально снимутся. Тем более, что вы у нас были на комплексной диагностике и видели весь процесс воочию. На всякий случай напомню: passat-b5.ru/showthread.php?t=146282
Перед демонтажем шлангов с рампы аккуратно постучите по всей длине рампы и корпусу рдт резиновой или пластиковой ручкой отвертки, предварительно сбросив давление в системе. Особенно для систем с «глухой рампой».
Re: Давление топлива в обратке
redhead » Вт, 23 авг 2011, 13:45
Re: Давление топлива в обратке
Люблю марку Шкода » Вт, 23 авг 2011, 18:23
Re: Давление топлива в обратке
redhead » Вт, 23 авг 2011, 18:48
Re: Давление топлива в обратке
Люблю марку Шкода » Вт, 23 авг 2011, 19:12
Как не крути но на шланге обратки ДАВЛЕНИЯ не должно быть, а вот потеки топлива будут. Что не ясно.
На подачи стоит два клапана которые держат давление в системе.
Первый клапан стоит в наносе перед «крыльчаткой высокого давления» который перепускает топливо только в одном направлении т.е в сторону шланга подачи, второй клапан тоже клапан только перепускной, он служит для регулирования давления топлива, то топливо которое сбросил перепускной клапан уходит в обратку и через шланг в колбу насоса.
Смотрите где у вас собака зарыта.
ИХМО Может у Вас стрелки перепутаны. Для точного понятия какой шланг подающий, снимите оба шланга с топливной рейки, возьмите палтарашку с обрезанным горлом и вставьте оба шланга в полтарашку, включите зажигание, в момент включения зажигания наблюдайте, в полтарашке из какого шланга потечет топливо. Обращаю Ваше внимание на осторожность работы с топливом.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
И все-таки где-то обратка у вас забита.
Видео:P0441 электромагнитный клапан вентиляции бака под заменуСкачать
Замена топливного клапана шкода
DIP » Пн, 23 июн 2008, 23:11
Читайте также: Клапан бензобака уаз буханка
По причине борьбы за экологию б/бак не имеет выхода в атмосферу.
Пары бензина через трубопровод идут к угольному адсорберу-ресиверу, а с него через клапан поступают во входной коллектор, участвуют в процессе смесеобразования, и далее, естественно, сжигаются.
Во время стоянки клапан перекрыт и пары накапливаются в ресивере.
После запуска двигателя он начинает открываться импульсами от БУ.
Момент начала работы системы может отличаться у разных двигателей — у некоторых клапан начинает открывается сразу, у других есть некоторая задежка по времени относительно момента пуска двигателя.
Для начала надо проверить есть импульсы управления на клапан.
Проверить можно по «звуку» («щелканию») клапана или проверив наличие импульсов управления на нем.
Если при работающем двигателе напряжение на раземе около 4.5 вольта — импульсы идут (вольтметр интегрирует прямоугольные 12В импульсы).
Далее выключить двигатель, отключить трубку, которая идет от клапана на адсорбер и для удобства одеть вместо нее на штуцер клапан подходящую трубку.
Подуть в нее в направлении клапан-коллектор.
Должна быть — непроходимость.
Снять разъем с клапана, подать на него 12В и вновь подуть.
Теперь клапан должен пропускать.
Итак адсорбер — черная банка установленна под воздухозаборником, в правом крыле, имеет в диаметре 6 см, длиной около 20 см.
Cверху заходит два шлинга, один идет в бензобак, другой через клапан во впрыск (или карбюратор), снизу через трубку 3 см соединен с атмосферой.
Задача — защита окружающей среды, он накапливает в себе пары бензина и затем они отсасываются двигателем.
При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могут быть катастрофическими.
Последствия:
1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака, в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос, так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой
2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосаным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор.
Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе черевато поломкой головки блока, поршней и т.п., т.к. бензин всетаки несжимаемая жидкость.
Попадание бензина в выпускной коллектор черевато выходом из строя лямбды и сплавлением катализатора.
Симптомы засорения адсорбера:
Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).
Дагностика выдает ошибки вроде : «превышен предел адаптации» или «регулирование смеси выходит за допустимые границы».
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.
Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.
После того как двигатель заглушен наблюдается как по шлангу от адсорбера до бензобака течет жидкость.
При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком.
При движении резко начинает падать уровень показания бензина.
После заправки бензином полного бака машина глохнет.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, то адсорбер окончательно забит!
Далнейшее движение возможно только при открученной пробке бака, а лучше
отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его,
иначе Вам грозят выше перечисленные последствия.
Копирайт не мой (скопировал из инета 27.4.2008г.)
Видео:Шкода Октавия А5, замена сетка-фильтр бензонасосаСкачать
Топливная система Skoda Octavia
Автомобиль Skoda Octavia предполагает систему питания топливом, имеющую:
- топливный бак (в том числе и датчик уровня топлива);
- бензонасос;
- систему деаэрации двигателя;
- приспособления для всасывания и фильтрации поступающего воздуха.
Рассмотрим подробней принципы работы каждой из вышеперечисленных составляющих.
💡 Видео
Машина плохо заводится. Как проверить и заменить клапан адсорбера в Skoda fabia#авто#skoda#ремонтСкачать
Клапан N276 Замена.Скачать
Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Замена топливного фильтра. Skoda Octavia A5.Скачать
Шкода Октавия А7. Маленькая хитрость!Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР . . ?Скачать
Клапан топливного фильтра,термоклапан,теплоклапан.Скачать
Замена адсорбера на автомобиле Шкода Октавия А5Скачать
Признаки забитого топливного фильтраСкачать
Стук клапана адсорбера Шкода Октавия Тур.Knock valve adsorber Skoda Octavia Tour.Скачать
Будьте внимательнее при замене топливного фильтра.На примере Фольксваген Поло.Скачать
Замена топливного фильтра на дизельной Шкода Октавия, Сеат Леон, Фольксваген Гольф 1.6 (2.0) TDI.Скачать
Замена клапана ТНВД на Skoda Rapid 1.6DСкачать
Skoda Yeti 1,8-CDAB замена адсорбера, и клапана адсорбера. Чистка дроссельной заслонки .Скачать
Как заменить топливный насос и фильтр shkoda А7Скачать