- Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8v) — снятие, разборка, сборка и установка
- Датчик давления топлива ВАЗ 2110: замена, неисправности
- Нет давления в рампе ВАЗ 2110 причины
- Причины возникновения неисправностей РДП
- Нет давления в топливной рампе ВАЗ 2110 8 клапанов
- ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
- ВАЗ 2110 низкое давление в рампе
- Снятие форсунок Ваз 2114 2110 Видео
- Устройство электромагнитной форсунки
- Снятие форсунок и топливной рампы
- Заменяемость форсунок Ваз 2110
- Похожие статьи
- ВАЗ 2110 нет давления в рампе
- Сообщений 16
- 1 Тема от denisby4kov.77 2015-06-22 23:57:56
- Тема: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)
- 2 Ответ от 7491cm3x 2015-06-23 04:45:36
- Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)
- 3 Ответ от denisby4kov.77 2015-06-23 07:59:06
- Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)
- 4 Ответ от v258 2015-06-23 12:46:02
- Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)
- 5 Ответ от kuler_78 2015-06-23 13:01:06 (2015-06-23 13:07:35 отредактировано kuler_78)
- Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)
- Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112 16 клапанов: фото
- Замер давления при помощи подручных средств
- Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112?
- Подготовительные работы
- Порядок замера
- Обратите внимание!
- Рекомендуется к прочтению
- Давление в рампе ВАЗ 2110 8 клапанов
- Виды и признаки неисправности регулятора
- Проверка давление в топливной рампе
- Зачем нужен регулирующий клапан?
- Очистка сетки бензонасоса
- Чем грозят неполадки в работе РДТ
- Осмотр свечей зажигания
- Как проверить регулятор давления топлива
- Замена РДТ
Видео:КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ.ЗАМЕНА ФОРСУНОК ВАЗ 8 КЛАПАННЫЙ.Скачать
Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8v) — снятие, разборка, сборка и установка
Топливную рампу демонтируют, при необходимости сняв форсунки, также и в других случаях при ремонте двигателя.
Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы питания (см. «Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы питания»).
1. Сбрасываем давление топлива в топливопроводе (см. «Топливопровод — сброс давления»).
2. Снимаем ресивер (см. «Ресивер двигателя 2111 (1,5i 8V) — снятие, замена уплотнений и установка»).
Ресивер можно не снимать, но тогда при сборке трудно обеспечить необходимую чистоту форсунок.
3. Нажимая на пружинные фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от четырех форсунок.
4. Снимаем шланг с патрубка регулятора давления топлива.
5. Рожковым ключом на 17 мм отворачиваем штуцер трубки подвода топлива к рампе (1), удерживая шестигранный конец шланга топливопровода ключом того же размера. Аналогично отсоединяем трубку сливного топливопровода от шланга (2). Соединение сливного трубопровода на заводе помечают синей краской.
6. Отводим наконечники шлангов от трубок.
7. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
8. Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками.
Будьте осторожны, в топливной рампе осталось небольшое количество топлива.
9. Поддев шлицевой отверткой, снимаем резиновые уплотнительные кольца с концов трубок.
Поврежденные уплотнительные кольца заменяем.
10. Шлицевой отверткой смещаем фиксатор форсунки вдоль топливной рампы.
11. Снимаем форсунку с топливной рампы.
12. Аналогично снимаем три другие форсунки.
Соединения форсунок с топливной рампой и с впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами. Все поврежденные уплотнительные кольца необходимо заменить.
13. Снимаем с топливной рампы пружинные фиксаторы форсунок.
14. Снимаем регулятор давления топлива (см. «Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8V) — замена регулятора давления топлива»).
15. Ключом на 24 мм отворачиваем гайку трубки подводящего топливопровода и извлекаем конец трубки из топливной рампы.
Соединение трубки с топливной рампой уплотнено резиновым кольцом, установленным в торце рампы. Поврежденное уплотнительное кольцо заменяем.
16. При необходимости металлическим колпачком от ниппеля колеса выворачиваем золотник диагностического штуцера.
Собираем и устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности. Перед сборкой покрываем уплотнительные резиновые кольца тонким слоем моторного масла.
Видео:Провалы при нажатии на педаль газа на инжектореСкачать
Датчик давления топлива ВАЗ 2110: замена, неисправности
Поменял датчик коленчатого вала. Искра на свечи идет. Выставил метки ремня ГРМ. Промыл сетку бензонасоса. Давление на выходе из бензонасоса хорошее.
Сейчас выяснилось, что бензин до инжектора бензин почему то не доходит. (Нажимал на нипелек в рампе — бензин не течет). Бензо фильтр менял 2 месяца назад. Что это может быть?
Видео:Как снять топливную рампу. Замена форсунок. ваз 2110, 2114, 2109. Дымогенератор.Скачать
Нет давления в рампе ВАЗ 2110 причины
Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.
Давление в топливной рампе ваз 2110 — картинки и фото.
Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.
Чем померить давление в рампе.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0.
Давление топлива dsc01374_2.
27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu.
Давление в топливной рампе ваз 2114.
Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.
давления в рампе ваз бесплатно. проверка, давления, рампе, ваз, прове.
Двигатель ВАЗ-2111.Снятие топливной рампы.
Нет давления в топливной рампе ваз 2110.
Регулятор давления топлива.
Двумя ключами «на 17» отсоединяем топливные трубки рампы от шланг.
схема разборки топливной рампы ваз 2110 Сделай сам.
Стартер крутит, машина не заводится — основные причины.
2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. 8.1.4).
Нет давления в топливной рампе ваз 2110.
Покачивая, вынимаем регулятор давления топлива из рампы.
Снятие регулятора давления топлива.
27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu.
Видео:нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать
Причины возникновения неисправностей РДП
Чаще всего клапан выходит из строя из-за проседания пружины, которая начинает подклинивать. Это вызвано естественным износом металла и, к сожалению, от этого никуда не деться. Также это может быть вызвано длительным сроком простоя автомобиля. Чтобы этого не случилось автомобиль нужно чаще эксплуатировать.
Вторая причина, по которой регулятор выходит из строя – это некачественное топливо. Многие заправочные станции разбавляют топливо водой, чтобы увеличить его объемы и заработать больше денег. Поэтому заправляйтесь только на проверенных заправках.
Видео:топливная рампа ваз 2111 устройство и разбор часть 1/2Скачать
Нет давления в топливной рампе ВАЗ 2110 8 клапанов
Тюнинговое давление 6 атм в топливной рампе Ваз, не порядок.
Нет давления в топливной рампе ваз 2110.
Снятие и установка топливной рампы и регулятора Ваз топлива 2110, Ваз 2111.
Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.
2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111-1.
специальный клапан мембранного типа, на который с одной стороны оказывается.
Давление в топливной рампе ваз 2110 — картинки и фото.
проверка давления в топливной рампе ваз 2109 Сделай сам.
Он установлен в рампе форсунок и представляет.
8. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.
ремонт автомобиля своими руками. топливная рампа. ремонт авто своими руками.
схема разборки топливной рампы ваз 2110.
Нет давления в топливной рампе ваз 2110.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0.
Нет давления в топливной рампе ваз 2110.
давления в рампе ваз бесплатно. проверка, давления, рампе, ваз, прове.
2.1.10 Ремень привода газораспределительного механизма ВАЗ 2115.
Топливная рампа — проверка рабочего давления.
Как самому снять топливную рампу на двигателе автомобиля ВАЗ-2111.
2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. 8.1.4).
Comment on Снятие и замена топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2112-8.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (20.
Сдвигаем прижимную планку трубки подачи топлива вдоль рампы и вынимаем труб.
Видео:ВАЗ 2110-2111 Снятие топливной рампы, диагностика форсунокСкачать
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Вспомним состав системы топливоподачи. В нее входят: топливный бак с установленным погружным бензонасосом, топливный фильтр, топливопроводы (подающая и сливная магистрали), рампа форсунок и регулятор давления. Неисправность любого компонента может стать причиной неверного давления топлива. Попробуем перечислить часто встречающиеся неисправности для каждого компонента.
Бензобак. Через специальные трубопроводы бензобак сообщается с атмосферой, что предотвращает его деформацию (сплющивание). Если связь с атмосферой нарушена, внутри бензобака создается разрежение. В этом случае давление в топливной рампе может быть пониженным.
Читайте также: Настройка клапанов wp10 система web
Бензонасос. Неисправностей бывает несколько:
- бензонасос не развивает нужного давления, как следствие — пониженное давление топлива;
- обратный клапан бензонасоса не держит давление, как следствие — быстрое падение давления после выключения зажигания;
- загрязнение сеточки-фильтра бензонасоса, как следствие — пониженная производительность насоса, сказывающаяся в динамических режимах работы двигателя.
Топливный фильтр. Загрязнение топливного фильтра может приводить к пониженному давлению топлива из-за снижения пропускной способности топливной магистрали. Если топливный фильтр поврежден (порван), грязь может попасть в форсунки со всеми вытекающими последствиями.
Топливопроводы. Топливопроводы могут быть пережаты. Если это случилось с подающей магистралью, то давление топлива будет пониженным, если со сливной магистралью — повышенным. Кроме того, к снижению пропускной способности топливных магистралей может приводить использование некачественного бензина с повышенным содержанием смол.
Регулятор давления топлива. Встречаются регуляторы с подклинившей диафрагмой в открытом или закрытом положении. В первом случае давление топлива в системе будет пониженным, во втором — повышенным.
Форсунки. Характерны следующие виды неисправностей:
- форсунка не открывается, как следствие — обедненная топливовоздушная смесь;
- форсунка постоянно открыта, как следствие — обогащенная топливовоздушная смесь;
- форсунка работает, но ее характеристика “уплыла”, как следствие — некорректная топливовоздушная смесь.
Видео:Как НЕЛЬЗЯ менять уплотнительные кольца форсунок. Текут форсунки/топливная рампа. ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ √Скачать
ВАЗ 2110 низкое давление в рампе
27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu.
7. Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе и.
Ключевые слова к статье » топливная рампа. ваз. авторемонт.
Проверка давления b в/b b топливной/b b системе/b.
Нет давления в топливной рампе ваз 2110.
давление настройки инжекторного регулятора. видел только инжекторные, рас.
бензонасос ваз 21099 инжекто какой провод масса Свое дело.
27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu.
Давление в топливной рампе ваз 2114.
Фото неисправности клапана РДТ ВАЗ 2110, moto-torg.com.ua.
Покачивая, вынимаем регулятор давления топлива из рампы.
8. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.
Чем померить давление в рампе.
Видео:как снять форсунки с ваз 2110Скачать
Снятие форсунок Ваз 2114 2110 Видео
Форсунка (или инжектор), это важная часть системы впрыска, которая предназначена для дозированного впрыска топлива, его распыления в камере сгорания и образования топливно-воздушной смеси.
Форсунки установлены на бензиновых и дизельных двигателях. Большинство отечественных автомобилей работают на бензиновых двигателях, по этой причине мы рассмотрим, как устроена электромагнитная форсунка (существуют еще электрогидравлические, пьезоэлектрические)и снятие форсунок Ваз 2114 2110, так как именно они используются на данных типах моторов.
Устройство электромагнитной форсунки
У этих форсунок не хитрое устройство, они состоят из электромагнитного клапана с иглой и сопла.
1. сетчатый фильтр 2. электрический разъем 3. пружина 4. обмотка возбуждения 5. якорь электромагнита 6. корпус форсунки 7. игла форсунки
8. уплотнение 9. сопло форсунки Работает данный тип форсунок по следующей схеме. В зависимости от программы, установленной в электронном блоке управления, в определенный момент подается напряжение на обмотку возбуждения клапана. Как следствие этого создается электромагнитное поле, которое сжимает пружину и втягивает якорь с иглой и открывая сопло. Затем происходит впрыск топлива. Когда напряжение пропадает, пружина разжимается и возвращает иглу форсунки на седло. Если одна или несколько форсунок не исправны, холодный двигатель будет заводиться не с первого раза. В течении нескольких секунд, после того как двигатель завелся, будут слышны пропуски в одном или двух цилиндрах. Говорят, в таком случае, что двигатель троит. Автомобиль не будет достаточно приемистым. При резком нажатии газа появляется провал перед набором оборотов, при этом двигатель может заглохнуть. Цвет изоляторов свечей разный. Это тоже один из признаков плохой работы форсунки/нок.
Снятие форсунок и топливной рампы
1. Отсоедините » — » от аккумуляторной батареи. 2. Снимите шланг с регулятора давления 3. Сбросьте давление в рампе. Открутите колпачок с левой стороны рампы и нажмите отверткой или пальцем на клапан (нипель) 4. Берем два ключа «на 17». Одним будем поддерживать, другим отворачивать шланги подачи топлива. Пометьте шланги, чтобы при сборке не перепутать их.
5. Отсоедините фишку питания рампы. 6. Крестовой отверткой отверните винт планки крепления топливных трубочек и снимите ее
7. Шестигранником «на 5» отверните два винта крепления рампы. Один находиться между первой и второй форсункой. Другой между третьей и четвертой форсункой. Не потеряйте шайбочки.
8. Можно еще открутить шланг подвода охлаждающей жидкости к дросселю. Так будет проще достать рампу.
9. Потянув рампу вверх под углом установки форсунок, выньте все четыре форсунки и извлеките рампу в направлении левой части автомобиля. В сторону бочка омывающей жидкости.
10. Сжав пружинную скобу, отсоедините фишку от форсунки
11. Отверткой сдвиньте фиксатор форсунки вдоль рампы… 12…и снимите его.
13. Покачивая, произведите снятие форсунок с рампы. 14. Поддев тонкой отверткой, снимите уплотнительные кольца…
Если вы решили сменить форсунку, то следующая таблица поможет вам подобрать аналог, той которая у вас стояла.
Заменяемость форсунок Ваз 2110
Установку форсунки проводите в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца лучше заменить и перед монтажом смазать моторным маслом
Похожие статьи
Видео:КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ ВАЗ 2110,2111,2112 - 8 клапанов.Скачать
ВАЗ 2110 нет давления в рампе
Давление в топливной рампе ваз 2114.
2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. 8.1.4).
Давление в топливной рампе ваз 2110 — картинки и фото.
Как измерить давление в рампе ваз 2110.
Двигатель ВАЗ-2111.Снятие топливной рампы.
Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.
Как измерить давление в рампе ваз 2110.
схема разборки топливной рампы ваз 2110.
7. Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе и.
Сколько надо тосола в ваз 2110.
Приехала машина на настройку прошивки, а давление в топливной рампе 6 атмос.
8. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.
Ключевые слова к статье » топливная рампа. ваз. авторемонт.
Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления трубки возврата топли.
Сдвигаем прижимную планку трубки подачи топлива вдоль рампы и вынимаем труб.
Нет давления в топливной рампе ваз 2110.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0.
Регулятор давления топлива.
Покачивая, вынимаем регулятор давления топлива из рампы.
Как измерить давление в рампе ваз 2110.
давления в рампе ваз бесплатно. проверка, давления, рампе, ваз, прове.
давление настройки инжекторного регулятора. видел только инжекторные, рас.
Топливная рампа ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 — проверка рабочего давления.
Нет давления в топливной рампе ваз 2110.
Давление топлива dsc01374_2.
Топливная рампа — проверка рабочего давления.
Видео:ВАЗ-2109. Разборка и ремонт топливной рампы.Скачать
Сообщений 16
1 Тема от denisby4kov.77 2015-06-22 23:57:56
Тема: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)
Здравствуйте. такая проблема- ехал , начал подтраивать двигатель. доехал до гаража- все. заводится, чуть газу- глохнет. погрешил на топливный насос, был куплен мотор насоса, фильтр. все заменено. проблема не исчезла. возникло подозрение на регулятор давления. куплен- заменен. то же самое. на топливной рампе есть штуцер для измерителя давления- так вот, нажимаю нипель на штуцере, оттуда три капли брызгает и все. подозреваю форсунки. кто что может подсказать ?
2 Ответ от 7491cm3x 2015-06-23 04:45:36
Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)
Подключить манометр, повернуть ключ зажигания и померять давление. Не помню сколько там должно быть, но гугл поможет. Если ниже нормы — искать утечку. Если форсунки льют так, что давление падает ниже нормы — двигатель вряд ли запустишь, ибо свечи зальёт по самые. Бензином нигде не пахнет? Топливный фильтр давно менялся? Сеточка в баке?
3 Ответ от denisby4kov.77 2015-06-23 07:59:06
Читайте также: Электромагнитный клапан asco 230
Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)
бензонасос, сеточка и фильтр новые+ регулятор давления.после выключения зажигания звук как на Камазе воздух лишний травит. с под капота
4 Ответ от v258 2015-06-23 12:46:02
Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)
5 Ответ от kuler_78 2015-06-23 13:01:06 (2015-06-23 13:07:35 отредактировано kuler_78)
Re: нет давления в топливной рампе (фильтр, насос и регулятор заменен)
А это видно неизвестно пока.Вроде компрессора пневматического не было на десятке Не бензин ли это случаем травит.Автор,внимательно проверьте топливную магистраль.Чудес быть не может.Может сама магистраль забита где.Такое у меня встречалось.Топливная рампа была битком забита.Да и пока не проверишь давление в рампе менять все подряд не стоило.Может причина в другом месте.Вы решили что это бензонасос основываясь на косвенных признаках.А то что нажимаете ниппель и вытекает три капли бензина не показатель.У меня точно так же дела обстоят.и дело тут в клапане бензонасоса,но он и без него работает отлично,только давление сразу скидывает и заводится не с первого раза.
Видео:Как проверить форсунки на инжекторном автомобиле ваз самому не снимая с двигателя, все способыСкачать
Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112 16 клапанов: фото
Для того, чтобы узнать подробнее о давлении в топливной системе вашего автомобиля необходимо добраться в автомастерскую и заплатить 500 рублей. А можно приобрести топливный манометр и адаптер ценой около 1500 рублей и сделать всю эту операцию своими руками. А можно и поколхозить! Подробнее ниже.
На видео ниже измеряется давление в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра:
Замер давления при помощи подручных средств
Самопальная конструкция для замера давления в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра
Совершить замер давления при помощи подручных средств легко, достаточно лишь иметь под рукой обычный шинный манометр (который используется для контроля за давлением шин – прим.). Останется только точно следовать нашей инструкции. Мы расскажем вам, как провести эту операцию правильно, и какое правильное давление должно быть в топливной рампе ВАЗ-2112.
Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112?
Показатели рабочего давления в рампе должны находиться в пределах 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атмосфер).
Подготовительные работы
- Берём заранее подготовленный манометр, и для предотвращения разлива топлива и пропуска воздуха наматываем на наконечник лён или ленту фум.
- Готовим шланг с максимальным внутренним диаметром 9 миллиметров, а для их крепления понадобятся хомуты.
- Приготовленную ветошь складываем на двигатель таким образом, чтобы зафиксированный на ней шланг с манометром не смогли скатиться с поверхности. Делается это для того, чтобы излишки топлива не разлились по поверхности мотора.
- На манометр наматываем лён или ленту, после чего фиксируем на нём шланг и затягиваем всё хомутом.
- На рампе откручиваем золотник с ниппеля (при этом возможен брызг топлива из-за наличия остаточного давления – прим.).
Пригодился обычный колпачок от колеса.
Одеваем шланг с манометром на соединения рампы и фиксируем всё хомутом.
Манометр с патрубком в сборе.
Укладываем манометр на заранее подготовленную ветошь, и подготовительные работы на этом можно считать оконченными.
Порядок замера
Перед тем как приступить к работе, можно попробовать сбросить давление в топливной системе. Для этого снимаем предохранитель бензонасоса (который находится в правой части панели, под левой ногой переднего пассажира – прим.). Там, где расположены 3 реле и 3 предохранителя. Ниже на фото он расположен под цифрой «5». После демонтажа предохранителя, включаем зажигание, проверяем на слух, что бензонасос не качает. Заводим автомобиль и ждём, когда двигатель заглохнет.
- После того как всё готово, уже надетый конец манометра с шлангом проверяем на надёжность соединения.
- Далее, заводим двигатель и смотрим на появившиеся показания.
Таким образом, появившиеся результаты диагностируем, и сравниваем с результатами нормы.
После проведения всех работ, откручиваем шланг с манометром, вкручиваем золотник и приводим всё в изначальное состояние.
Обратите внимание!
Особенность измерения давления при помощи манометра такая, что его изначальное значение на шкале имеет определённую неточность. То есть, когда воздушный аналог имеет период измерения в 15-20 атмосфер, а для контроля топлива необходимое максимальное значение равно 5-7 атмосферам, то все проводимые замеры будут иметь погрешность равную начальным значениям на приборе. Поэтому проверку давления следует проводить на манометре, имеющим максимальные значения до 8-ми атмосфер.
Видео:снятие форсунок с ваз 2112 8 клапанникСкачать
Рекомендуется к прочтению
Неисправности топливной системы могут дать о себе знать в довольно неприятной форме, например резкие «провалы» при наборе двигателем большого количества оборотов. Если машина «тупит» во время набора скорости или ее подергивает во время движения и так далее, то это тоже может значить наличие проблем с топливной системой. Обязательная проверка двигателя в такой ситуации просто необходима! Лишь после проведения диагностики можно понять в чем кроется суть проблемы.
В тексте ниже будет рассмотрен принцип работы системы. Хочется сразу сказать, что здесь нет ничего сложного. Основной задачей бензонасос, с которой он отлично справляется, является подкачка топлива. Избытки бензина уходят обратно через регулятор давления. Как правило, изменения давления бензина в рампе может изменяться от нажатия на педаль газа. После заглушки двигателя давление начнет снижаться. В зависимости от качества фиксации клапана на это может уйти от 5-10 минут до 5-6 часов.
Так же стоит помнить о том, что для проверки давления во время диагностики нужно соблюдать следующие обязательные условия — делать это при включении зажигания, на холостом ходу, с передавленным шлангом и со сброшенной трубкой регулятора.
Если не возникло никаких проблем, на ХХ давление быть в границах 2,5 атмосфер. Примерно 3,2-3,3 атмосфер со сброшенной трубкой с РДТ. И 6,8-7,0 атмосфер, если передавлена трубка «обратки». Показателям во время нажатия на педаль газа следует уделить отдельное внимание. Во время резкой подгазовки давление может подняться примерно до трёх атмосфер, но вскоре оно вернется к показателям 2,3-3 атмосфер.
Есть еще один способ проверить топливную систему, который может помочь вам даже в том случае, если у вас под рукой нет манометра. Тут тоже нет ничего сложного. Открутите шланг, который подает топливо и подайте напряжение на бензонасос, так же не забудьте приготовить какую-нибудь ёмкость. Если приблизительно за минуту вышло около полутора литра бензина, то это значит, что все в порядке.
Так же, для проверки топливной системы существует один простой метод. Делается это с помощью свечей зажигания. Что бы определить состояние нужно открыть капот и внимательно осмотреть свечи. Влажные свечи являются верным признаком поступления топлива. В случае, если свечи сухие, скорее всего, топливо не подается, а это значит, что необходимо выполнить диагностику топливной системы.
Подводя итог следует упомянуть, что в действительности в проверке давления топлива на ВАЗ-2110 нет ничего трудного, как вам, возможно, могло показаться. Но так же стоит помнить, что произойти может всякое, поэтому вы должны быть готовы к любым непредвиденным ситуациям.
Видео:Проверка обратки топливной системы на ваз 2110 инжектор 8 клапСкачать
Давление в рампе ВАЗ 2110 8 клапанов
Проверка давления в топливной системе.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (20.
давление настройки инжекторного регулятора. видел только инжекторные, рас.
бензонасос ваз 21099 инжекто какой провод масса Свое дело.
Как измерить давление в рампе ваз 2110.
2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.
Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.
Топливная рампа — проверка рабочего давления.
давления в рампе ваз бесплатно. проверка, давления, рампе, ваз, прове.
27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu.
Давление в топливной рампе ваз 2114.
Читайте также: Плунжерные клапана для подключения каркасного бассейна
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.
8. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.
Регулятор давления топлива 2110.
Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0.
Нет давления в топливной рампе ваз 2110.
Приехала машина на настройку прошивки, а давление в топливной рампе 6 атмос.
2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. 8.1.4).
Если электроцепь в автомобиле ВАЗ 2110-2112-2170 заведомо исправна, а насос жужжит как обычно это вовсе не означает что бензин поступает в штатном режиме к форсункам. Нет! Тут могут быть свои неисправности.
Начнем с самого элементарного.
Видео:топливная рампа ваз 2111 устройство и разбор часть 2/2Скачать
Виды и признаки неисправности регулятора
Виды неисправностей РДТ бывают следующими. Не держит клапан – топливо начинает свободно циркулировать по топливной системе, давление в которой из-за этого снижается. В результате двигателю не хватает топлива при повышении оборотов, а его мощность падает; давление в системе после остановки двигателя не должно меняться, но так как клапан не способен его удерживать, при запуске мотора для создания нужного давления приходится долго работать стартером.
Полностью нерабочий клапан – топливо не сбрасывается в бак, и из-за этого давление в системе увеличивается. В результате количество топлива, подающегося в камеры сгорания через форсунки, возрастает – налицо перерасход и неполное сгорание бензина.
Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя:
- неустойчивая;
- глохнет на холостых оборотах;
- недостаточная приемистость;
- не может развить полную мощность;
- коленчатый вал вращается на холостых оборотах с пониженной или повышенной частотой;
- провалы и рывки во время движения машины;
- затрудненный запуск – не всегда;
- в отработавших газах содержание CO и CH значительно превышает допустимые нормы;
- перерасход бензина.
Видео:Замена регулятора давления топлива ваз 2110-2112Скачать
Проверка давление в топливной рампе
Для начала снимем защитный колпачок штуцера (как показано на фото 1).
Обязательно нужно подложить снизу ткань, чтоб не забрызгать отсек двигателя топливом, и острием тонкой шлицевой отвертки нужно нажать на золотник штуцера. Если струйка топлива тонкая, слабая это означает низкое давление в топливной рампе — нужно искать причину. Если бензин брызнет с сильным напором, тогда есть надежда, что давление в пределах нормы (2,8-3,2 бар), но для уверенности необходимо замерить его манометром. На сервисе это делается топливными манометрами с переходниками. Мы же будем использовать простой от шинного насоса. Главное только, чтоб предел измерения был как минимум 4 бара. Потребуется еще часть бензостойкого шланга, длина которого должна быть 150 миллиметров, внутренний диаметр которого должен составлять — 10-12 мм., а так же еще 2 хомута.
Колпачком колесного вентиля нужно вывернуть золотник из штуцера топливной рампы. На штуцер одеваем шланг манометра и затягиваем с помощью хомута. Включаем зажигание, при этом, не заводя двигатель: спустя 2 секунды давление бензина в рампе должно увеличиться до 2,8-3,2 бар и на данном уровне удерживаться (фото 3).
Если оно существенно ниже (примерно 1 бар) и держится на таком уровне продолжительное время, нужно выполнить проверку подающей магистрали 4 — по всей видимости, она засорилась. Тут 2 проблемных места: бензонасосная сетка 2 и фильтр топлива 5.
Видео:Симптомы забитых форсунок. Основные признакиСкачать
Зачем нужен регулирующий клапан?
Система топливоподачи большинства легковых автомобилей предусматривает непрерывную работу электробензонасоса. Он постоянно нагнетает бензин в топливную магистраль и рампу, поднимая давление до максимума (5–7 Бар в зависимости от марки авто). Но такая производительность нужна только при повышенной нагрузке на двигатель, когда он развивает большие обороты и потребляет много горючей смеси. В обычном режиме достаточно напора топлива на форсунках 3–3,5 Бар.
Мембранный клапан давления топлива, устанавливаемый в систему питания мотора после бензонасоса, выполняет 3 основных функции:
- Ограничивает напор горючего в магистрали при невысоких нагрузках на двигатель, сбрасывая излишки обратно в бак по отдельной трубке.
- Когда потребление бензина силовым агрегатом возрастает, обратка частично либо полностью перекрывается регулятором. Таким способом клапан поддерживает минимальное давление, необходимое для нормальной работы мотора.
- Поддержание давления в течение длительного времени после остановки силового агрегата.
Без РДТ насос бы «продавливал» запорные механизмы форсунок и бензин протекал внутрь цилиндров бесконтрольно. Вдобавок регулятор предохраняет магистраль от протечек на соединениях, которые неизбежно появятся от воздействия сильного напора.
Видео:снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектораСкачать
Очистка сетки бензонасоса
Достаем бензонасос из бака, вынимаем сетку и промываем. Прежде чем устанавливать бензонасос неплохо бы выполнить проверку его на герметичность и надежность соединения его трубки (стрелка на фотоснимке 5) к топливной магистрали.
Вы, безусловно, спросите, как быть, если подающая магистраль чистая, насос жужжит, а давление все же ниже нормы. В этом случае нужно менять сам насос — он выработал свой ресурс! А может случиться, так что насос вроде нормально функционирует, а давления в рампе нет! Подобное может случиться зимой, если на дне топливного бака много воды. При замерзании на сетке она прерывает поступление на него топлива. Как быть? Разводить под бензобаком костер, греть его паяльной лампой либо каким-то другим источником огня — этого нельзя делать ни при каких обстоятельствах. Предпочтительнее снять бензонасос и очистить ото льда. Второй вариант — для неторопливых: закатить авто в теплое помещение и подождать… Тогда неплохо было бы слить с топливного бака воду. Дело хлопотное, однако, благодарное.
Видео:течь топливной рампы bosch старого образца на ваз 2110 и герметик))))Скачать
Чем грозят неполадки в работе РДТ
Со временем двигатель заводится всё хуже. Топливо начинает выходить из щелей, что приводит к сильному повышению его расхода. При неравномерной смене давления нарушается динамика движения, возникают всплески, машина дёргается при разгоне.
Можно ли отремонтировать вышедшую из строя деталь? В большинстве случаев нет, приходится полностью её менять. Ремонтные узлы почти всегда неразборные. Некоторые специалисты предлагают отремонтировать компонент, но делать это опасно. Лучше купить новый регулятор — благо, он стоит недорого.
Определение нарушений в работе РТД — не слишком сложная задача, с которой вполне можно справиться самостоятельно. Помните, что эту часть машины нужно периодически проверять. Вовремя обнаружив проблему, вы защитите важные компоненты авто от быстрого износа.
Видео:Потек бензин с топливной рампыСкачать
Осмотр свечей зажигания
Если свечи влажные, то, следовательно, бензин поступает. Сухие? В таком случае нужно проверить пробником сигнал на разъеме жгута механического распылителя жидкости или газа (форсунки) (как показано на фото 6).
Сделали, но свечи до сих пор сухие? Тогда придется открутить винты крепящие рампу и приподнять её под впускным коллектором, чтобы просматривались сопла форсунок. Производим включение зажигания и проворачиваем стартером коленвал мотора. При отсутствии струек топлива, нужно снять форсунки и скорее всего, заменить на новые. Правда, практически в каждом серьезном сервисе вам порекомендуют их промыть.
Если цена на новый комплект форсунок незначительно выше промывки, то стоит предпочесть замену. У форсунок случаются и возрастные неполадки. Так же читают:
Видео:Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разномуСкачать
Как проверить регулятор давления топлива
Если у вас возникли подозрения в отношении рдт, его работоспособность нужно проверить как можно скорее. Сделать это достаточно просто даже в домашних условиях, достаточно выполнить несколько простых инструкций.
Выкручиваем ответственную за давление топлива пробку штуцера и осматриваем уплотнительное кольцо. Его состояние имеет большое значение, поэтому если этот элемент стар или повреждён, придётся приобрести новое кольцо. Следующий шаг — выкручиваем золотник из штуцера.
Замена РДТ
Производится замена в следующем порядке:
- Нужно снизить давление в топливной системе, затем открутить гайку, крепящую топливную трубку к РДТ;
- Отвернуть болт ключом «на 10», крепящий направляющую трубку указателя уровня масла, снять ее;
- Открутить болты, крепящие РДИ к рампе;
- Вывести из топливной рампы штуцер, снять РДТ;
- При установке нового регулятора опытные автовладельцы советуют смазать уплотнительные кольца бензином.
В дальнейшем не забывайте поглядывать на датчик уровня топлива. При обнаружении большого расхода можно заподозрить, что замена прошла не совсем правильно, и необходимо провести ее более аккуратно.