Возможный признак необходимости замены шланга подвода топлива к топливной рампе – запах бензина в салоне. Этот шланг начинает течь в месте соединения с магистралью подвода топлива из топливного бака (пластиковая трубка). Место этого соединения снизу под аккумулятором у перегородки моторного отсека. Причём течь шланг у многих начинает в морозы.
У меня потёк на 4 году жизни моей Калины, в морозы -25, причём сильно, обильными каплями. При прогреве двигателя у многих Калиноводов течь пропадает. Так было и у меня. Так как при таком морозе нет никакого смысла лезть самому под капот, если нет тёплого гаража, а в сервисах при такой погоде клиентов хватает, так и ездил. Признаться честно было страшновато, так как видел как быстро машины горят. На благо в багажнике был огнетушитель. При потеплении до -20 течь при прогреве пропала.
Происходит это по тому, что при таком морозе резиновые кольца в уплотнении дервенеют, теряя эластичность. При прогреве мотора они нагреваются, приобретают эластичность, расширяются – течь перестаёт. Так же это может быть вызвано повышенным давлением в системе питания двигателя – замерзает клапан ограничения давления (находится в бензобаке). Так как при – 25 на улице, давление в топливной рампе душа как-то не лежала мерить, причину не определил наверняка. Не дожидаясь следующих морозов, при потеплении, решил поменять всё-таки топливный шланг.
Длинна оригинального шланга – 26 см. После долгих поисков я нашёл таки шланг приемлемого качества, но он оказался китайским, и к тому же, длиннее оригинала на 3 см – его длинна 29 см. Цена вопроса 350 руб. За неимением лучшего поставил его. Эти лишние 3 см роли не сыграли. Насторожила надпись на шланге – вместо ГОСТ – ТОСТ. Но всё равно «обмывать» шланг не стал).
И сразу приведу пример того, чего ставить не надо. Уплотнительные кольца у такого шланга хуже, чем у китайского. К тому же он длиннее и тоньше по диаметру, что может привести к его перегибу и др. Оплётка у этого шланга из синтетического сплетённого волокна
Так же подходит шланг подачи топлива к топливной рампе от Шевроле-Нивы, но он почти в 2 раза длиннее. На мой взгляд, лучше просто вытащить из него два уплотнительных колечка, и вставить в родной, если нет возможности найти оригинальный. Этим следует заниматься только в том случае, если нет возможности купить оригинальный на Калину. Так как проще поменять весь шланг целиком.
При замене шланга необходимо заменить уплотнительное кольцо на топливной рампе, которое надо так же купить. На фото оно выделено красным. Другие два кольца – как раз причина утечки бензина.
Для снятия шланга с пластиковой магистрали подвода топлива высокого давления, необходимо снять давление в системе. Для этого снимаем пластиковую заглушку возле прикуривателя (ту, под которой разъём диагностики ЭБУ) и вытаскиваем предохранитель бензонасоса (посередине между крайними).
Далее заводим двигатель и ждём пока он заглохнет (для полной выработки топлива). После этого крутим стартёром около 3 сек. Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу. Головкой на 10 отворачиваем гайку крепления прижимной планки держателя трубки подвода топлива и трубки электромагнитного клапана продувки адсорбера и снимаем её. Этот держатель расположен под площадкой для аккумуляторной батареи. Далее снимаем сам шланг подачи топлива к топливной рампе. Для этого предварительно подложите под него ветошь, чтобы остатки бензина не текли по моторному отсеку. На самом верхнем первом фото видно стопорную металлическую скобу. Нажимаем на неё от себя (если смотреть по фото) и снимаем с топливной магистрали шланг. Предварительно подготовленной ветошью убираем остатки капающего бензина. Откручиваем сам шланг от топливной рампы, удерживая наконечник шланга ключом на 17. На топливной рампе должно остаться уплотнительное кольцо при снятии шланга. Заменяем его сразу на новое.
Новый шланг одеваем на пластиковую трубку топливной магистрали до фиксации его металлической скобой и прикручиваем его к топливной рампе. Прикручиваем обратно кронштейн, вставляем предохранитель, включаем массу и проверяем нет ли течи. Если течи нет, можно заводить двигатель.
Если кто то решил поменять только два уплотнительных кольца в шланге, делать это необходимо при положительной температуре, чтобы пластик не был хрупким (есть риск сломать 2 пластиковых фиксатора) . Внешний и внутренний диаметр 2х уплотнительных колец
- Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива
- Типы и конструкция топливных шлангов ВАЗ
- Топливная система на ВАЗ-2110 карбюратор
- РДТ ВАЗ 2110
- Вступление
- Устройство и работа РДТ
- Где устанавливается
- Признаки неисправности
- Проверка
- Замена
- Необходимый инструмент
- Подготовка автомобиля
- Пошаговая инструкция
- Видео по замене
- Топливная система на ВАЗ-2110 инжектор
- Замена тормозных трубок на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
- Как заменить тормозные трубки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
- Признаки неисправности системы питания ВАЗ-2110
- Замена топливных трубок ВАЗ 2112 1.5 16 кл. своими руками.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Замена топливной системы ВАЗ 2110
- Рекомендации
- 📺 Видео
Видео:Замена топливной магистрали ВАЗ 2110 -2112.Скачать
Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива
1 – форсунки; 2 – пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 – рампа форсунок; 4 – кронштейн крепления топливных трубок; 5 – регулятор давления топлива; 6 – адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 – шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 – дроссельный узел; 9 – двухходовой клапан; 10 – гравитационный клапан; 11 – предохранительный клапан; 12 – сепаратор; 13 – шланг сепаратора; 14 – пробка топливного бака; 15 – наливная труба; 16 – шланг наливной трубы; 17 – топливный фильтр; 18 – топливный бак; 19 – электробензонасос; 20 – сливной топливопровод; 21 – подающий топливопровод.
Читайте также: Предохранительный клапан по английски
Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.
Бензонасос — электрический, погружной, роторный, установлен в топливном баке. Развиваемое давление — не менее 3 бар (300 кПа).
Бензонасос включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании) через реле. Для доступа к электрическому разъему насоса под задним сиденьем в днище автомобиля имеется лючок. От насоса по гибкому шлангу топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки и далее — через стальные топливопроводы и резиновые шланги — к топливной рампе.
Фильтр тонкой очистки топлива — неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топ-лива, с другой — регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе — от 2,8 до 3,2 бар (280–320 кПа) — в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры — «топливную» и «воздушную». «Воздушная» соединена вакуумным шлангом с ресивером, а «топливная» — непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии педали «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан — давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана; регулировке не подлежит. Регулятор давления — неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Видео:Восстановление топливной магистрали, пластиковая топливная магистральСкачать
Типы и конструкция топливных шлангов ВАЗ
Все используемые на автомобилях ВАЗ топливные шланги можно разделить на две группы по применимости:
- Для моделей с карбюраторными двигателями;
- Для моделей с двигателями с системой впрыска топлива (инжекторами).
Шланги первого типа используются во всех автомобилях ВАЗ «Классика» (2101 – 2107), а также на некоторых более поздних (2108, 2109, ранние модификации семейства Lada-110). Это обычные армированные резиновые шланги, не имеющие специального крепежа, они фиксируются на штуцерах с помощью хомутов. Все используемые в этих автомобилях шланги одинаковые, отличаются только длиной (от 400 до 1000 мм).
Шланги второго типа устанавливаются на некоторых ранних (21099, 2113 – 2115) и на всех актуальных моделях ВАЗ, начиная с Lada Kalina. Эти шланги отличаются разнообразием конструкций, применимостью и типами крепления.
По назначению топливные шланги инжекторных двигателей делятся на следующие типы:
- Шланг подачи топлива на рампу;
- Шланги слива топлива с рампы (шланги обратки) — обычно их два, один расположен со стороны рампы, другой находится со стороны бака;
- Шланги для подключения топливного фильтра — один от бака к фильтру, второй от фильтра к рампе;
- Шланг заливной горловины;
- Шланги для подключения адсорбера (сепаратора), по факту это воздушные шланги, однако они относятся к топливной системе.
Конструктивно шланги делятся на три больших категории:
- Шланги без крепежа;
- Шланги с соединителями на обоих концах;
- Шланги с соединителем на одном конце и металлической трубкой на другом.
Как уже было сказано, шланги первого типа — это традиционное решение, используемое на классических моделях ВАЗ. Они крепятся на деталях топливной системы и трубопроводах с помощью хомутов (либо проволочными петлями).
Шланги второго типа имеют на обоих концах соединитель той или иной конструкции. В настоящее время используется два основных типа крепежа:
- Крепеж типа «Гайка» — на конце шланга зафиксирован металлический наконечник с накидной гайкой, которая наворачивается на ответный резьбовой штуцер;
- Быстросъемный крепеж — на конце шланга расположен штуцер (типа «мама») с механизмом фиксации, который позволяет быстро устанавливать или снимать шланг с ответного штуцера (типа «папа»).
Сегодня в автомобилях ВАЗ находят применение шланги с крепежом типа «Гайка» на обоих концах, а также с крепежом типа «Гайка» на одном конце и с быстросъемным крепежом на другом конце.
Быстросъемные штуцеры, в свою очередь, бывают двух типов:
- С пластиковой защелкой — такие штуцеры обычно имеют квадратную форму, а для съема шланга нужно нажать кнопку на боковой стороне штуцера;
- Со стальной пружинящей скобой — такие штуцеры обычно имеют круглую форму, для съема шланга необходимо нажать на скобу.
Видео:Замена Топливной Магистрали ВАЗ 2110Скачать
Топливная система на ВАЗ-2110 карбюратор
С 1996 по 2000 год на «десятки» устанавливались карбюраторные двигатели. В этой серии автомобилей за перекачку топлива от бака до карбюратора отвечал насос диафрагменного типа, устанавливаемый под карбюратором и приводимый в движение распределительным валом (через эксцентрик). Перед насосом установлен топливный фильтр, а после – карбюратор.
Карбюратор представляет собой устройство, смешивающее поступающий воздух и топливо в зависимости от множества факторов (положение педали акселератора, обороты, температура и т.п.). Готовая топливно-воздушная смесь поступает во впускной коллектор и воспламеняется при помощи свечей зажигания.
Видео:Ваз 2111,Ваз2110, Ваз2112 опасная трубка от бензобака к сепаратору. Течёт бензин при полном баке.Скачать
РДТ ВАЗ 2110
Вступление
Давление топлива в инжекторной системе является одним из важных критериев стабильной работы двигателя. Именно при появлении каких-либо признаков неисправности автомобиля следует начинать с проверки давления топлива. В ВАЗ 2110 давление регулируется с помощью РДТ он же регулятор давления топлива. Именно он определяет необходимое давление и сбрасывает излишки в обратку.
Читайте также: Клапан кмо лг 101 нж 15 нзу
РДТ влияет на большую часть симптомов в работе ДВС, о которых речь пойдет в данной статье. Ниже подробно описаны все возможные неисправности регулятора давления ВАЗ 2110, его замена и самостоятельная проверка.
Цена его составляет от 700 до 1000 рублей в зависимости от образца, как правило старый образец стоит немного дороже.
Устройство и работа РДТ
РДТ является клапаном с мембраной, который устанавливается в топливной магистрали. При работающем двигатели в системе образуется определенное давление, которое необходимо поддерживать в нужном диапазоне, но так как бензонасос качает топливо непрерывно, то давление повышается. При повышении давлении РДТ открывает обратный клапан и спускает излишки давления в обратку системы, которая сообщается с топливным баком.
Где устанавливается
Существует два варианта установки РДТ: на топливной рампе и в топливном баке.
На топливной рампе регулятор устанавливался на автомобилях с 1,5 литровым инжекторным двигателем. На таких двигателях из топливного бака идет две топливные магистрали: прямая и обратная.
В топливном баке регулятор устанавливался на автомобилях с 1,6 литровым двигателем. В таких двигателях отказались от обратной магистрали. Теперь регулятор напрямую скидывает давление в баке автомобиля.
Признаки неисправности
Признаков неисправностей РДТ довольно много и спутать их с другими проблемами довольно легко, поэтому прежде чем приступать к замене, необходимо провести его проверку, но об этом рассказано чуть ниже.
Одним из основных и ярко выраженных признаков неисправности регулятора является его заклинивание в открытом положении. При такой причине заметно падает мощность двигателя. Двигатель может хорошо работать на холостом ходу, а развить большие обороты двигатель не сможет из-за нехватки давления топлива.
При пуске двигателя будь-то на холодную или горячую приходиться продолжительное время вращать стартер.
При заклинившем РДТ в закрытом положении, происходит переизбыток давления, что может спровоцировать выход из строя бензонасос. Избыток давления в системе влечет к повышенному расходу топлива и неполному сгоранию его в камере сгорания. Выхлопные газы будут иметь явный запах бензина с характерным черным дымом.
Так же существуют и другие менее заметные признаки его неисправности:
- ДВС неравномерно работает на ХХ и глохнет;
- Не развивается необходимая мощность ДВС;
- Автомобиль дергается при движении;
Больше о топливной системе можно узнать в нашей статье.
Проверка
Проверку необходимо осуществлять с помощью специального прибора для проверки давления топлива (Манометра).
Данный прибор подключается к штуцеру топливной рампы и запускается двигатель. При исправном РДТ на двигателях 1,5 литра давления топлива должно быть от 2,9 до 3,3 кгс/см²
Затем снимается вакуумная трубка с РДТ и снова делается замер. Давление топливо должно возрасти на 0,2-0,7 кгс/см².
При остановке двигателя давление должно немного упасть и оставаться в системе около 2 часов.
Замена
Замена РДТ на ВАЗ 2110 не является сложным процессом при использовании нашей инструкции. С данной задачей справится даже любитель. Перед началом работ необходимо подготовить инструмент и автомобиль.
Необходимый инструмент
Подготовка автомобиля
Перед началом работы необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого вынимаем предохранитель бензонасоса (F15) находится он под панелью со стороны пассажира. Запускаем двигатель и даем ему проработать пока он не заглохнет.
Далее снимаем минусовую клейму с АКБ, во избежания возгорания, так как будем работать с легковоспламеняющимися веществами, которым является бензин.
Пошаговая инструкция
- Шестигранником на 6 мм выкручиваем два болта крепления РДТ
- Осторожно извлеките РДТ из топливной рампы.
- Установка нового РДТ осуществляется в обратном порядке. Перед установкой нового регулятор рекомендуется заменить уплотнительную манжету и смазать ее бензином перед установкой, чтобы не повредить в процессе соединения РДТ с рампой.
Видео по замене
Видео:КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ.ЗАМЕНА ФОРСУНОК ВАЗ 8 КЛАПАННЫЙ.Скачать
Топливная система на ВАЗ-2110 инжектор
Схема топливной системы ВАЗ 2110 инжектор в корне отличается от вышеописанного карбюраторного варианта. Бензонасос располагается в бензобаке и качает бензин через топливный фильтр напрямую в рампу. Рампа имеет механический клапан (регулятор давления топлива), удерживающий определённое давление. Далее в работу включаются форсунки, открывающиеся по команде блока управления двигателем на определённое время, которое зависит от ряда факторов.
Воздух подаётся через воздушный фильтр и дроссельный узел. Дроссельный узел состоит из управляемой педалью газа заслонки, а также регулятора оборотов холостого хода. Воздух подаётся напрямую во впускной коллектор и перемешивается с распыляемым форсункой топливом.
Вышеописанная система питания используется на большинстве ВАЗ-овских двигателей. Топливная система ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов практически не отличается от схемы питания 16-клапанного двигателя.
Видео:Как отремонтировать трубку топливной системы?Скачать
Замена тормозных трубок на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать! Тормозные трубки – в отличие от тормозных шлангов, они не трескаются со временем, потому что трубки состоят из металла, кроме того их не так то легко порвать (Про тормозные шланги вообще не говорим, потому что их легче порвать и они сильнее подвержены деформации), вот поэтому трубки и используют в автомобиле, а шланги же стоят только в конце, чаще всего это встречается на передних колёсах, потому что колёса поворачиваются при вращении руля и если вместо шлангов трубки будут установлены, то они просто лопнут и Вы останетесь без тормозной системы.
Примечание! Из-за чего вообще меняются трубки, чаще всего это случается именно во время замены тормозных шлангов, потому что трубки лопаются (А именно их наконечники) и без замены в этом случае не обойтись просто, чтобы осуществить замену трубок, нужно взять: Набор всевозможных ключей, а так же спец. ключом для прокачки тормозов обязательно запаситесь, резиновой грушей и всем тем, что нужно, чтобы прокачать тормозную систему у автомобиля!
Читайте также: Капает клапан у батареи
Краткое содержание:
Где находятся тормозные трубки? Они идут ко всем четырём колёсам, более подробно узнать местонахождение каждой трубки можно только если автомобиль рядом будет, сделать это проще простого, просто нужно найти в начале главный тормозной цилиндр (см. маленькое фото), к которому то все четыре трубки и подсоединены и после чего, от нужной Вам трубки идти нужно глазами, так Вы и поймёте их более детальное месторасположение, ну а если в двух словах сказать, то трубки располагаются в подкапотном пространстве и подсоединяются к обоим передним колёсам, ещё же две тормозные трубки (Магистральные их ещё называют) идут на колдун, а проходят они под днищем автомобилем (Указаны красной стрелкой), чтобы они не свисали, трубки закреплены при помощи спец. защиты к кузову, в конце же (Когда они к колдуну подходят) идёт разветвление трубок (От колдуна разветвление идёт, сам колдун указан синей стрелкой) и они уже по отдельности к каждому заднему колесу идут, на фотографии это всё прекрасно увидеть можно, но там изображён немножко другой автомобиль, а именно Лада Калина, но тормозная система у них не слишком различается (Если Калина без ABS) поэтому особо на то, что на фотографии представлен другой автомобиль не смотрите.
Когда нужно менять тормозные трубки? Редко кто их от времени меняет, да и не зачем это, это вить не резина, они не потрескаются и с ними в основном ничего такого серьёзного не случиться, они чаще всего меняются при деформации или если на трубке явная ржавчина появилась, кроме того трубки меняются при неправильном обращении с ними, а именно если трубка начала течь, или деформировали Вы её как то, то она подлежит замене, в некоторых случаях трубки бывают ещё забиваются грязью и тормозная жидкость не достаёт до задних колёс к примеру, до какого то из передних, в связи с этим, данное колесо не будет тормозить и тормозную трубку нужно будет либо сменить, либо хорошенько продуть сжатым воздухом, чтобы она пробилась и колесо вновь стало работать.
Как заменить тормозные трубки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание! Всего тормозных трубок на автомобилях десятого семейства, так же как и на машинах Лада Самара и других, 8 штук, сложнее всего менять магистральные трубки, потому что их вести не удобно и понадобиться дополнительное снятие других деталей, а проще всего меняются трубки впереди, сложного ничего в этом нет и много времени не потребуется, в отличие от задней части!
Видео:ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ВАЗ 2110,2111,2112.Скачать
Признаки неисправности системы питания ВАЗ-2110
Учитывая количество узлов системы питания, однозначно определить причину неисправности довольно сложно. Но, если знать основные «симптомы» поломки, то процесс поиска причины многократно ускорится. Итак, перечислим основные признаки выхода из строя узлов системы питания:
- Автомобиль глохнет (не запускается). Проверьте работоспособность бензонасоса, послушав звук из-под заднего сиденья (при включенном зажигании).
- Обороты «плавают». Это может быть связано с неисправностью регулятора холостого хода или регулятора давления топлива в рампе.
- Двигатель «троит». Как правило, причиной являются неисправные форсунки.
Топливная система ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов имеет точно такие же признаки, как и 8-клапанный инжектор.
Видео:Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 инжекторСкачать
Замена топливных трубок ВАЗ 2112 1.5 16 кл. своими руками.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена топливных и тормозных трубок ВАЗ 2114,2110-12. Подробнее
Проводим топливную трубку (обратку) ваз 2110 — 2112.Часть 2 Подробнее
Как отремонтировать трубку топливной системы? Подробнее
Как заменить бензиновый фильтр своими руками на ваз 2112 1.5 16 кл для чайников. Подробнее
Замена топливных трубок (Ваз 2115) Подробнее
устоновка бака и топливных трубок. Подробнее
замена топливной магистрали ваз 2110 Подробнее
снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектора Подробнее
Ремонт соединения пластиковой топливной трубки со штуцером Подробнее
Чистка и снятие форсунок ВАЗ 2110-12 1.5 16кл Подробнее
замена системы питания на более новую, без обратки , ваз 2110-12 Подробнее
САМАЯ Редкая деталь на ВАЗ 2110. Замена топливной магистрали. Подробнее
Замена шланга подачи топлива и Колодки TRW самые лучшие на свете)))Часть 2 Подробнее
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 инжектор Подробнее
Замена топливного фильтра на ваз-2112(10.11. )Вскрываем старый Подробнее
Замена топливных трубок (топливных магистралей) на Шевроле Нива старого образца Подробнее
УДЛИНИТЕЛИ ФОРСУНОК 12ММ ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ 1.5 16V | ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА ВАЗ 2110 Подробнее
Замена тормозных трубок . Brake tube replacement Подробнее
Диагностика и ремонт ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ВАЗ (LADA) 16v Подробнее
Видео:ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА И РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВАЗ 2110,2111,2112.Скачать
Замена топливной системы ВАЗ 2110
Речь пойдёт о переходе с карбюраторного впрыска на инжекторный. Очень кратко опишем этот процесс.
В первую очередь производится замена карбюраторных магистралей на инжекторные, а также замена бензобака. Далее демонтируются катушка зажигания, трамблер и бензонасос. Демонтируется карбюратор вместе с впускным коллектором, на место последнего устанавливается инжекторный коллектор вместе с рампой и форсунками. Следующий этап подразумевает замену генератора на более мощный, установку электронного блока управления и соединение всех проводов и датчиков.
Но всё не так просто — помимо всего перечисленного, вам придётся заменять ещё много сопутствующих деталей (тросик газа, модуль зажигания, датчики, воздушный фильтр и т.д.). Для более глубокого понимания процесса замены воспользуйтесь разнообразными фото и видео по ремонту, которые всегда можно найти в интернете.
Видео:Адсорбер - в топку! Система улавливания паров топлива ВАЗ 2110Скачать
Рекомендации
Каждый автолюбитель может сделать многое для продления цикла жизни всех элементов рассматриваемого узла. Для того чтобы система питания вашего автомобиля работала безотказно, используйте следующие рекомендации:
📺 Видео
Замена регулятора давления топлива ваз 2110-2112Скачать
КАК ЗАМЕНИТЬ БЕНЗОНАСОС НА ВАЗ! Замена сеточки топливного насоса на ВАЗ 2110 - 2112. Подробно!Скачать
Проверка обратки топливной системы на ваз 2110 инжектор 8 клапСкачать
Основные признаки и причины неисправности бензонасосаСкачать
Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1Скачать
Проводим топливную трубку (обратку) ваз 2110 - 2112.Часть 2Скачать
Замена бензонасоса на ВАЗ 2110, 2112, 2109, 2114Скачать
Замена топливной магистрали на ваз 2110Скачать
Признаки забитого топливного фильтраСкачать
Как снять топливную рампу. Замена форсунок. ваз 2110, 2114, 2109. Дымогенератор.Скачать