Замена тормозного рабочего цилиндра ваз 2106

Авто помощник

Видео:Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Как заменить рабочие цилиндры переднего тормозного механизма ВАЗ 2106-2103

Замена рабочих цилиндров переднего тормозного механизма может потребоваться при заклинивании коррозировавших тормозных поршней или при обнаружении утечки тормозной жидкости. Для выполнения этой работы понадобится монтажная лопатка с резиновым молотком, отвёрткой и ключом на 10. Приготовив инструмент и молоток, можно начинать работу.

  • Снимают суппорт.
  • Снятый суппорт зажимают в тисках, затем отворачивают гайки, крепящие соединительную трубку.Замена тормозного рабочего цилиндра ваз 2106
  • Отвёрткой отжимают фиксатор и, постукивая резиновым молотком по цилиндру, сдвигают его так, чтобы фиксатор оставался зажатым. Вместо молотка можно использовать большую отвёртку, действуя ей, как рычагом.Замена тормозного рабочего цилиндра ваз 2106
  • Проводят замену рабочих цилиндров переднего тормозного механизма, для чего нажимают фиксатор и вставляют новый цилиндр по направляющим пазам суппорта. Перед установкой необходимо проработать фаску нового изделия напильником, таким образом, чтобы цилиндр без помех встал на своё место. Это же операцию повторяют со вторым цилиндром.Замена тормозного рабочего цилиндра ваз 2106
  • Новые цилиндры запрессовывают по своим местам резиновым молотком, устанавливают соединительную трубку и устанавливают узел обратно на автомобиль в обратном порядке.Замена тормозного рабочего цилиндра ваз 2106

Следует обратить внимание на то, что в некоторых случаях новые цилиндры могут быть не укомплектованными штуцерами, что впоследствии может затруднить прокачку тормозов, в такой ситуации при замене тормозных цилиндров следует переставить штуцеры со старых цилиндров.

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2106(КЛАССИКА)Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2106(КЛАССИКА)

Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2106

Замена тормозного рабочего цилиндра ваз 2106

Если во время проверки состояния тормозной системы (см. «Проверка и регулировка тормозной системы») обнаружена течь тормозной жидкости из рабочего колесного цилиндра, замените его в сборе, так как без специального приспособления сборка цилиндра очень затруднена.
Для замены на автомобиле ваз 2106 заднего тормозного цилиндра вам потребуются: ключ «на 10» (или специальный ключ для гаек трубопроводов и торцовый ключ «на 10»).
1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»); отсоедините один конец верхней стяжной пружины от тормозной колодки (см. «Замена пыльника заднего тормозного цилиндра»).
2. Переместите вверх рычаг стояночного тормоза. При этом тормозные колодки раздвинутся в стороны, насколько позволяют прижимные пружины.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для удобства работы колодки можно снять (см. «Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма»).

3. Отверните гайку тормозной трубки и отсоедините трубку от цилиндра. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Замена тормозного рабочего цилиндра ваз 2106

Если вы считаете, что отвернуть гайку тормозной трубки без ее повреждения не удастся, выполните пункт 4, затем, удерживая гайку трубки ключом, отверните задний тормозной цилиндр и снимите его.

Замена тормозного рабочего цилиндра ваз 2106

4. Выверните два болта крепления тормозного цилиндра, снимите их вместе с пружинными шайбами.
5. Снимите задний тормозной цилиндр.
6. Установите на автомобиль ваз 2106 новый задний тормозной цилиндр и снятые детали в порядке, обратном снятию. Прокачайте на автомобиле тормоза (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Видео:Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндрСкачать

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндр

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Передний тормозной цилиндр – это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими именами, но всё же это не особо важно, поэтому давайте вернёмся к теме и первое что вам нужно будет узнать, так это то что со временем данный либо же данные (Их несколько штук стоит на колесе, поэтому они могут выйти из строя как один, либо же как сразу несколько) цилиндры изнашиваются, и их приходиться менять, но как это сделать знает не каждый, поэтому мы сегодня вас и познакомим со всеми тонкостями в замене переднего тормозного цилиндра, а так же объясним где он располагается и в каких случаях он подлежит замене, в общём приступим к делу.

Читайте также: Порядок работы цилиндров четырехцилиндрового рядного двигателя

Примечание!
Для того чтобы заменить рабочий тормозной цилиндр, вам нужно будет запастись: Гаечным ключом примерно где то «на 10», а так же запаситесь ещё отвёрткой, монтажной лопаткой и резиновым молотком для того чтобы снять и установит тормозной цилиндр, но всё же если у вас нет резинового молотка и нет монтажной лопатки, то вместо них можно будет использовать либо толстую отвёртку, либо же лом, в общём читайте статью и что нужно использовать для замены вы поймёте!

Краткое содержание:

Где находится передний тормозной цилиндр?
Как вы уже поняли данный цилиндр находиться в передней части, но чуть ранее мы упомянули то что их стоит сразу несколько на одном колесе, а именно два, поэтому чтобы вы более подробно понимали это, мы специально для вас подготовили фотографию на которой показали местонахождение данных цилиндров красными стрелками.

Примечание!
Увидя первый раз фото выше, многие не поймут что за место указано на этом фото в автомобиле, в общём объясним этот момент, это фото было сделано сразу после снятия переднего колеса с автомобиля а стрелками указаны те самым цилиндры, просто из-за неудобного ракурса действительно трудно понять что это за место в автомобиле!

Когда нужно менять передний тормозной цилиндр?
Он подлежит замене, если данный рабочий тормозной цилиндр заклинил, а именно при его заклинивание он может остаться в разных положения, иногда данный цилиндр заклинивает при торможение и соответственно когда вы уберёте ногу с педали в своё обратное положение он не вернётся, тем самым он будет постоянно тормозить ваш автомобиль в независимости от того нужно вам это или же нет, а так же данный цилиндр может заклинить когда на педаль тормоза вы вообще нажимать не будете, в следствие чего после этого данный цилиндр работать не будет и тем самым эффективность тормозов у вас станет во много раз хуже, чем это было ранее с исправным тормозным цилиндром.

Ещё данный цилиндр нужно будет поменять если через уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) начнёт вытекать жидкость, это недопустимо и такой цилиндр требует срочной замены, а иначе со временем он так же может заклинить и тем самым перестанет работать вообщё.

Видео:Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107Скачать

Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107

Как заменить передний тормозной цилиндр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет снять колесо с автомобиля и после снятия колеса, сразу же снять сам тормозной суппорт. (О том как снять колесо и сам суппорт, см. в статье под названием: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ»)

2) Затем вам нужно будет установить снятый суппорт в тиски, но если же их у вас не будет, тогда подыщите какое либо место где его можно будет зажать или же просто производите работу на земле, хотя это будет не удобно, но куда деваться.

Читайте также: Доработка цилиндров ява 634

Примечание!
Если вы будете зажимать суппорт в тиски, то всегда помните, слишком сильно зажимать его в тисках нельзя да и не имеет смысла так как он и на средней зажатости тоже будет хорошо держаться, а сильно зажимать нельзя только потому что он из-за этого может деформироваться и тогда вы потом поедите покупать и после чего менять весь суппорт а не тормозные цилиндры!

3) Затем когда суппорт будет у вас лежать на земле, либо же всё же установлен в тиски, тогда после этого выверните гаечным ключом две гайки которые крепят соединительную трубку у обоим тормозным цилиндрам и после чего снимите её со своего установочного места.

4) После чего в боковой части самого суппорта разыщите небольшой паз, так вот в данном пазу будет подпружиненный фиксатор (Он ещё указан стрелкой на маленьком фото ниже), так вот при помощи отвёртки вам нужно будет нажать на данный фиксатор а иначе без его нажатия тормозной цилиндр вы никогда не вынете.

5) Когда подпружиненный фиксатор у вас будет нажат, то удерживайте его до того пока не снимите полностью рабочий тормозной цилиндр, а снимать данный цилиндр нужно при помощи того самого резинового молотка о котором шла речь выше, но если данного молотка у вас нет и после снятия старого цилиндра вы его хотите просто взять и выбросить, тогда возьмите в руки обычный молоток и им аккуратно выбейте данный цилиндр, только при выбивании не ударьте по самому суппорту, а то он может у вас поломаться.

Примечание!
Тормозной цилиндр как вы уже поняли устанавливается на направляющие и там он ходит в зад и в перёд, поэтому чтобы его снять вы должны по нему бить не сверху, не снизу а именно с боку и чтобы он тем самым шёл по не многу по направляющим и в конечном итоге снялся с суппорта!

Ах да мы же ещё упоминали о том что вместо резинового молотка, можно будет воспользоваться большой и прочной отвёрткой, так вот если у вас нет резинового молотка и цилиндр ломать вам как то не хочется, тогда возьмите в руки толстую плоскую отвёртку и действуя ей как рычагом, снимите рабочий цилиндр с тормозного суппорта, как показано на фото ниже:

6) Далее когда отвёртка уже закончиться и будет слишком короткой для того чтобы дальше сдвигать рабочий цилиндр, или же если ударам молотка рабочий тормозной цилиндр тоже не будет поддаваться, тогда возьмите в свои руки монтажную лопатку, либо же лом, либо же прочную палку которая будет лежать поблизости, и с их помощью точно так же пользуясь инструментом как рычагом, снимите тормозной цилиндр с суппорта вашего автомобиля.

Примечание!
Оба тормозных цилиндра снимаются аналогично, поэтому если вам нужно будет снять противоположный цилиндр тогда его снимайте точно так же, как и было показано на примере снятия внутреннего цилиндра!

Установка:
Новый цилиндр устанавливается на своё место в обратном порядке снятию, только перед его установкой нужно знать кой какие детали, а именно:

Читайте также: Крышка цилиндра 01 0504

1) Перед там как начать устанавливать новый тормозной цилиндр, сперва нажмите отверткой на фиксатор, после чего вставьте новый тормозной цилиндр в направляющие пазы и тем самым протолкните его до того, пока фиксатор не зафиксируется.

Примечание!
Если же данный цилиндр будет вставляться с трудом, то попробуйте приложить к нему небольшую деревяшку и затем постукайте по ней молотком, до того пока тормозной цилиндр не установиться до конца на своё место!

2) Ещё кстати бывает такое что тормозной цилиндр не встаёт на своё место из-за слишком большой заходной фаски которая будет мешать его установки, для того чтобы её уменьшить возьмите в руки напильник и уже с помощью него притупите ту самую заходную фаску цилиндра и после этого установиться новый цилиндр на своё место должен по лучше, но не переборщите, а то он вообще в суппорте не будет держаться.

3) Да ещё кой что, каждый цилиндр должен быть оснащён штуцером для так называемой прокачки тормозов, поэтому если в новом цилиндре у вас нет данного штуцера (Хотя это недопустимо если вы вещь брали с магазина), то переставьте со старого цилиндра данный штуцер на ваш и тем самым он у вас будет, а быть он должен обязательно и сверху ещё он должен быть закрыт защитным колпачком который так же должен быть у вас на старом цилиндре.

Примечание!
Для наглядности, данный прокачной штуцер указан на фото выше красной стрелкой, но не всех цилиндрах это будет именно так, а будет именно вот так это только на наружном цилиндре, на внутреннем цилиндре данный прокачной штуцер установлен немного в другом месте, поэтому всё внимательно смотрите!

4) И в завершение вам нужно обязательно тот факт, то что тормозные цилиндры разные хоть и кажутся на первым взгляд идентичными, так вот у них присутствует градация, а именно внутренний тормозной цилиндр и наружный, а так же они соответственно и должны быть установлены как положены, поэтому когда будете ставить данные цилиндры на свои места обратите особое внимание на то что наружный цилиндр имеет штуцер для прокачки (На фото ниже указан буквой А), поэтому он и должен находиться дальше от привалочной поверхности суппорта, которая на фото ниже указана стрелкой Б, поэтому обязательно учтите это при установке.

Примечание!
Все детали ранее снятые устанавливаются на автомобиль в обратном порядке снятию, но только учтите тот момент, то что после завершения всех работ вам нужно будет прокачать тормозную систему автомобиля, а иначе тормоза будут очень плохо работать! (О том как эту систему прокачать, см. в статье: «Прокачка тормозов на автомобилях классического семейства»)

Важно!
Помните что тормозные цилиндры, как на правой стороне, так и на левой, не одинаковы, поэтому при покупке уточняйте, на какую сторону вы именно будете ставить новый тормозной цилиндр, то есть с наружи он у вас будет заменяться или же внутри!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы интересуетесь заменой переднего тормозного цилиндра, тогда просмотрите ещё в добавок видео-ролик который размещён чуть ниже, там наглядно показано как можно снять цилиндр с суппорта и какими инструментами можно пользоваться если у вас нету тех которые были выше перечислены.

💥 Видео

Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107Скачать

Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Замена манжет заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2102Скачать

Замена манжет заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2102

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2101-2106 #замена заднего тормозного цилиндра ваз 2106Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2101-2106 #замена заднего тормозного цилиндра ваз 2106

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ВСЕЙ СИСТЕМЫ ВАЗ КЛАССИКАСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ВСЕЙ СИСТЕМЫ ВАЗ КЛАССИКА

Замена передних тормозных цилиндров , Ваз класика .Скачать

Замена передних тормозных цилиндров , Ваз класика .

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.

Замена штуцера на главном тормозном цилиндре ваз 2106Скачать

Замена штуцера на главном тормозном цилиндре ваз 2106

Замена заднего тормозного цилиндра на ВазСкачать

Замена заднего тормозного цилиндра на Ваз

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА БЕЗ СНЯТИЯ КОЛОДОК. ВАЗ классика.Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА БЕЗ СНЯТИЯ КОЛОДОК. ВАЗ классика.

ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать

ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.

Замена заднего тормозного цилиндра и тормозных трубок. ВАЗ 2106Скачать

Замена заднего тормозного цилиндра и тормозных трубок. ВАЗ 2106

как поменять главный тормозной на классикеСкачать

как поменять главный тормозной на классике

Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ. Бюджетный ремонт.Скачать

Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ. Бюджетный ремонт.

Ремонт потёкшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, Замена манжетаСкачать

Ремонт потёкшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, Замена манжета

Замена ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления (поросенка) ВАЗ 2106Скачать

Замена ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления (поросенка) ВАЗ 2106
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток