— детали или соединительные трубопроводы между этими агрегатами.
Подсоединить приспособление для прокачки, рассчитанное на max. 2 бар.
Для выполнения этой операции необходим помощник.
— Подсоединить диагностическую информационную систему BMW (DIS).
— Выбрать пункт меню: Сервисные функции — Ходовая часть — Системы контроля устойчивости — Программа прокачки.
— Подсоединить приспособление для прокачки к бачку главного цилиндра и включить.
Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-производителя устройства.
Давление не должно превышать 2 бар.
Прокачка всей тормозной системы
Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта заднего правого колеса.
Отвернуть штуцер и прокачивать гидропривод до тех пор, пока не потечет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Повторить операцию на заднем левом, переднем правом и на переднем левом колесах.
Прокачка тормозного контура задних колес
Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта заднего правого колеса.
Выполнить программу прокачки с помощью диагностической информационной системы (DIS) BMW при открытом штуцере для прокачки.
После выполнения программы нажать 5 раз до упора на педаль тормоза. Вытекающая жидкость должна быть чистой и без пузырьков воздуха.
Повторить этот процесс для заднего левого колеса.
Прокачка тормозного контура передних колес
Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта переднего правого колеса.
Выполнить программу прокачки с помощью диагностической информационной системы (DIS) BMW при открытом штуцере для прокачки.
После выполнения программы нажать 5 раз до упора на педаль тормоза. Вытекающая жидкость должна быть чистой и без пузырьков воздуха.
Повторить этот процесс для переднего левого колеса.
Выключить устройство для замены тормозной жидкости и отсоединить его от бачка.
Проверить уровень тормозной жидкости.
Убедиться в наличии резиновой прокладки (1) в крышке.
- BMW 5 E60 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция
- Замена тормозного цилиндра e60
- Войти
- Тормозная система BMW E60
- Замена главного тормозного цилиндра BMW E60 (БМВ Е60) в Москве
- Замена главного тормозного цилиндра BMW E60 (БМВ Е60) в Москве
- Наши акции:
- Замена главного тормозного цилиндра BMW E60 (БМВ Е60) цена
- Примеры выполненных работ:
- Цены на обслуживание
- Техническое обслуживание
- Тормозная система
- Ходовая часть передняя ось
- Ходовая часть задняя ось
- Двигатель
- Компьютерная диагностика
- В нашем автотехцентре
- Для вашего авто
- Для Вас
- 📹 Видео
Видео:Установка тормозного поршня BMW X5 E53 и замена пыльника тормозного цилиндра BMW.Скачать
BMW 5 E60 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 (БМВ Е60), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию, как это можно сделать своими руками правильно и быстро.
У этой модели БМВ стоит резистивный датчик износа колодок, «стирается» он вместе с тормозными колодками, в результате этого сопротивление на датчике начинается падать и бортовой компьютер рассчитывает, сколько вы ещё сможете проехать на старых колодках. Датчик в обязательно порядке меняется вместе с колодками.
Согласно данным технического регламента компании БМВ, мы должны перед заменой тормозных колодок обязательно открыть капот и открутить крышку с бачка тормозной жидкости. Чтобы к нему подобраться необходимо снять воздушный фильтр (крепится он на нескольких пластиковых гайках с водительской стороны). При помощи шприца откачаем где то 200-300 миллилитров тормозной жидкости в чистую тару, чтобы когда мы будем сжимать колодки, она не полилась через край. После окончания ремонта необходимо залить жидкость обратно и закрутить крышку.
Читайте также: Как измерить объем цилиндра в кубических метрах
Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем прижимную пластинку:
Вытаскиваем пластиковые заглушки с направляющих:
Используя шестигранник на 7 откручиваем направляющие суппорта:
Крепкой отвёрткой или другим подходящим предметом, разжимаем колодки между собой. Теперь суппорт можно снимать.
Берём струбцину или другой подходящий предмет и сжимаем поршень на суппорте:
Обязательно подвесьте суппорт за детали подвески, чтобы его шланг не был под нагрузкой. Используя головку или ключ на 18 откручиваем две гайки крепления скобы суппорта:
Шестигранником на 6 отворачиваем винт фиксатор тормозного диска:
Снимаем или сбиваем тормозной диск. Его посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки с металлической щетиной. Рекомендую потом на очищенную поверхность нанести медную смазку, это позволит при следующем ремонте без проблем снять тормозной диск, не сбивая его киянкой.
Ставим новый тормозной диск и прикручиваем фиксирующий винт (усилие на динамометрическом ключе 16Nm). Чистим и ставим на место скобу суппорта, усилие при закручивании 110Nm.
Переходим к датчику износа, который должен меняться всегда вместе с колодками. Отвёрткой отщёлкиваем клипсы креплений:
Выводи его провода из оцепления, отщёлкиваем руками:
Вставляем и подсоединяем новый датчик износа, второй его конец подключаем к новой колодке, которую мы сразу вставляем в поршень:
Другую колодки вставляем в скобу и одеваем суппорт на место. Пальцы направляющих закручиваем с усилием 30Nm, если у вас динамометрический ключ.
После выполненной работы по замене задних тормозных колодок и датчика, необходимо сбросить «сервис» , который напоминает о необходимости замены в бортовом компьютере. Для этого поворачиваем ключ зажигания, не заводя при этом автомобиль, жмём кнопку сброса суточного пробега, делать это необходимо в течении 10 секунд, затем мы попадет в меню сервиса, небольшими нажатиями всё той же кнопки сброса пробега, листаем сервисное меню, до момента как загорится сервис по колодкам. Жмём снова некоторое время на эту же кнопку, до появления Reset, делаем один клик коротким нажатием.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в BMW 5 E60:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ 5 Е60:
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Замена тормозного цилиндра e60
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Тормозная система BMW E60
Как известно, все автомобили прославленного баварского концерна отличаются достаточно большой мощностью двигателей и способны развивать высокие скорости. Владельцы этих машин в полной мере используют эту возможность и любят прокатиться «с ветерком», однако при этом им не стоит забывать, что автомобиль, тем более такой резвый, представляет собой средство повышенной опасности. Справедливости ради следует отметить, что конструкторы постарались оснастить BMW E60 очень надежной и производительной тормозной системой. Как показывают результаты многочисленных тестов, она является одной из лучших в своем классе. Кстати говоря, о ее надежности свидетельствует и то обстоятельство, что запчасти BMW , относящиеся к ней, являются наименее востребованными (за исключением, пожалуй, только тормозных колодок), поскольку очень редко выходят из строя.
В тормозной системе автомобилей BMW E60 внедрено немало инновационных решений, и самой главной ее «изюминкой» считаются высокоэффективные композитные перфорированные диски, оптимизированные по своей массе. Благодаря им тормозной путь этих автомобилей удалось существенно сократить, причем при движении как по сухим, так и по мокрым трассам. Кроме того, стремясь максимально повысить безопасность, все машины этой модели уже в базовой комплектации оснащаются антиблокировочной системой.
Читайте также: Установка зажигания ауди 100 5 цилиндров
Что касается основных элементов конструкции тормозной системы BMW E60, то к ним относятся суппорты, тормозные диски, колодки, датчики их износа, блоки и датчики ABS , тормозные цилиндры и вакуумный усилитель. Таким образом, ничего сверхъестественного в конструкции этой важнейшей системы, по большому счету, нет, но на автомобилях Е60 она показывает столь выдающиеся характеристики благодаря отличной слаженности работы всех компонентов, скурпулезной продуманности конструкции и отличному качеству комплектующих.
Все колеса автомобиля BMW E60 снабжаются тормозными дисками, причем характерно то, что передние имеют меньший диаметр, чем задние. Материал, из которого они изготавливаются – высокопрочный чугун, обладающий отличными фрикционными характеристиками и очень стойкие к истиранию. Разумеется, что в процессе своей эксплуатации они постепенно изнашиваются (особенно на автомобилях тех водителей, которые придерживаются так называемого «спортивного» стиля езды).
Торможение автомобиля BMW E60 обеспечивается за счет плотного прижатия колодок к диску с помощью гидравлических цилиндров. Состав материала оригинальных фирменных колодок представляет собой коммерческую тайну, однако есть достоверная информация о том, что изготавливаются они на основе синтетических смол и разнообразных добавок. Суппорты, в которых устанавливаются колодки, изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, устойчивого к ударам и другим механическим воздействиям.
Отслеживать состояние колодок позволяют специальные вмонтированные в них датчики, а то, с какой силой следует прижимать их к дискам тормозная система получает с помощью датчиков ABS , передающих информацию о скорости вращения каждого из четырех колес автомобиля в специальный блок. Для того чтобы обеспечить комфортное торможение, исключающее приложение больших физических усилий при давлении на педаль, BMW E60 оборудуются вакуумными усилителями тормозов.
Конечно, и с такой надежной и безотказной тормозной системой, которая устанавливается на Е60, порой возникают проблемы, и порой требуется весьма основательная разборка BMW для того, чтобы привести ее в надлежащий вид. Поэтому производить все связанные с этим операции лучше всего в специализированных сервисных мастерских.
Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Замена главного тормозного цилиндра BMW E60 (БМВ Е60) в Москве
Видео:ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ТОРМОЗА? КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬСкачать
Замена главного тормозного цилиндра BMW E60 (БМВ Е60) в Москве
Видео:Как ОДНОМУ заменить ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ?Скачать
Наши акции:
Бесплатная эвакуация автомобиля при ремонта ДВС или АКПП от 50 000 рублей
Стоимость диагностики BMW E60 по 43 пунктам 490₽, при ремонте бесплатно
Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW E60.
Замена масла в ДВС BMW E60 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.
Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! От 3840 руб.
При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника
Видео:Замена тормозных магистралей bmw e60Скачать
Замена главного тормозного цилиндра BMW E60 (БМВ Е60) цена
★ ДИАГНОСТИКА BMW E60 (БМВ Е60) по 43 параметрам в подарок Подробнее .
✔ Акция действует только при ремонте в нашем автосервисе
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Примеры выполненных работ:
Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.
— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW E60 ;
Читайте также: Пневматический усилитель тормозов газ 3309 с главным тормозным цилиндром
— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.
— Многие запчасти BMW E60 в наличии и имеют сертификаты.
— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.
Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.
Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.
Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Цены на обслуживание
Видео:Замена тормозной жидкости БМВ Е60 своими рукамиСкачать
Техническое обслуживание
Замена топливного фильтра
Прокачка топливной системы (DISEL) при замене топливного фильтра
Видео:Замена тормозных шлангов - безотказная методика.Скачать
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)
Замена задних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)
Прокачка тормозной системы (без учета расходных материалов)
Замена тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)
Переборка тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)
Регулировка стояночного тормоза
Замена всех колодок стояночного томоза
Замена тормозного шланга к суппорту (без прокачки гиропривода)
Видео:Замена тормозных дисков BMW 5 e60, замена колодок, биение в рульСкачать
Ходовая часть передняя ось
Диагностика ходовой части (при последующем ремонте бесплатно)
Замена одного переднего поперечного рычага*
Замена одного переднего продольного рычага*
Замена сайлентблоков двух передних продольных рычагов*
Замена подшипника передней ступицы*
Замена переднего аммортизатора*
Замена одной стойки переднего стабилизатора
Замена втулок переднего стабилизатора
* — Требуется уточнение цен для полноприводных версий по телефону
Видео:Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
Ходовая часть задняя ось
Замена шарнира (плавающего сайлентблока) заднего кулака
Замена заднего поперечного рычага
Замена заднего аммортизатора
Замена нижнего качающегося рычага
Замена сайлентблоков одного заднего рычага
Замена стойки заднего стабилизатора
Замена втулок заднего стабилизатора
Замена заднего подшипника ступицы
Видео:Замена направляющих суппорта ATE на автомобиле BMW e60/61Скачать
Двигатель
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) /без дополнительных работ , в зависимости от типа Двигателя
Замена термостата /без дополнительных работ, в зависимости от типа Двигателя
Прокачка системы охлаждения ,при работе над системой
Опрессовка системы охлаждения
Замена прокладки одной крышки головки цилиндров (в зависимости от типа Двигателя)
Замена маслосъемных колпачков клапанов ГБЦ (в зависимости от типа Двигателя)
Притирка одного клапана двигателя
Замена моторчика привода VALVETRONIC
Замена датчика уровня масла двигателя
Замена приводного ремня кондиционера
Замена приводного ремня генератора (в зависимости от типа Двигателя)
Сброс корректировочных данных (при диагностике)
Замена насоса гидроусилителя руля
Прокачка системы гидроусилителя (при работе над системой)
Замена электровентилятора Двигателя
Замена радиатора охлаждения (в зависимости от типа Двигателя)
Полная заправка системы кондиционера без учета проявочной краски
Видео:Замена колодок и настройка ручника bmw e60. Установка и снятие ручник в сервисное положения.Скачать
Компьютерная диагностика
Краткий тест всех электронных систем автомобиля
Компьютерная диагностика Двигателя
Компьютерная диагностика SRS (надувная подушка безопасности)
Сброс данных запоминающего устройства неисправности (без анализа)
Комплексная компьютерная диагностика (при покупке — продаже)
Компьютерная диагностика АКПП
Диагностика/поиск неисправности — норма времени не установлена (в час)
Видео:Замена колодок Бмв е60. бмв 5 е60Скачать
В нашем автотехцентре
Для вашего авто
- Гарантия на все работы
- Большой выбор запчастей
- Стоимость нормочаса 2040р
- Современное оборудование
Для Вас
Олег П. (BMW 5 E39 )
Починили мой BMW 5 качественно и недорого! Меня даже немного удивила скорость обслуживания, так как мой авто был починен на 2 дня раньше запланированного!
У ребят очень хороший подход к своим клиентам, рекомендую!
Максим П. (BMW X5 E70)
Раньше ездил только к официалам. Этот автотехцентр мне порекомендовал знакомый и после первого визита — я тут завсегдатый клиент! Качество работ ничем не уступает официалам, а цены напорядок ниже.
Всегда в наличии запчасти аналогичные с оригиналом по качеству, но ниже по цене. Рекомендую!
📹 Видео
Замена Тормозной Жидкости за 15 минут своими рукамиСкачать
BMW E60 / Замена тормозных колодокСкачать
Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
Замена главного тормозного цилиндра БМВ Е39 535Скачать