- Как заменить главный тормозной цилиндр SuZuki Jimny
- Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной
- Потёк тормозной цилиндр, замена всего необходимого и как прокачать тормоза
- Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!
- Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF
- КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
- Замена поршня тормозного цилиндра своими руками
- Плохие тормоза? Замена и прокачка тормозной жидкости на машине с АБС (ABS). | Видеолекция#2
- БРОНТО. Ремонт тормозов.
- Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндре
- ГТЦ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 158лс.
- Передние тормозные механизмы Suzuki Jimny с 2018 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Suzuki Jimny , прокачка тормозов Suzuki Jimny , схема тормозной системы Suzuki Jimny , ремонт тормозной системы Suzuki Jimny , неисправности тормозной системы Suzuki Jimny
- 1. Передние тормозные механизмы
- 📺 Видео
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Как заменить главный тормозной цилиндр SuZuki Jimny
Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной
Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной. Как отремо…
Потёк тормозной цилиндр, замена всего необходимого и как прокачать тормоза
Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!
Устройство, принцип работы, назначение, особенности эксплуатации. Главный тормозной цилиндр является прод…
Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF
Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр Subaru Forester SF. В этом видео вы узнаете из чего состоит ГТЦ (Главный…
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ…
Замена поршня тормозного цилиндра своими руками
Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень…
Плохие тормоза? Замена и прокачка тормозной жидкости на машине с АБС (ABS). | Видеолекция#2
Видеоинструкция как заменить и прокачать тормозную жидкость на автомобиле с системой АБС (ABS). Показано…
БРОНТО. Ремонт тормозов.
Мы в сети: https://goo.gl/24jubP — наша группа вк с уникальным предложением https://goo.gl/lmkF54 — наш сайт.
Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндре
Замена манжета заднего тормозного цилиндра. В этом видео показано как заменить манжеты заднего тормозного…
ГТЦ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 158лс.
Главный тормозной Сузуки Гранд.Разобран.
Смотрите видео Как заменить главный тормозной цилиндр SuZuki Jimny своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить главный тормозной цилиндр SuZuki Jimny самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить главный тормозной цилиндр SuZuki Jimny основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить главный тормозной цилиндр SuZuki Jimny в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Видео:Задние тормозные цилиндры TRW Suzuki jimny.Скачать
Передние тормозные механизмы Suzuki Jimny с 2018 года
Видео:Сузуки Витара замена рабочего тормозного цилиндра обернулась хохмой.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Suzuki Jimny , прокачка тормозов Suzuki Jimny , схема тормозной системы Suzuki Jimny , ремонт тормозной системы Suzuki Jimny , неисправности тормозной системы Suzuki Jimny
Видео:Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
1. Передние тормозные механизмы
- Крышка клапана для прокачки
- Пыльник
- Втулка №1 направляющей суппорта
- Втулка №2 направляющей суппорта
- Клапан для прокачки
- Противоскриповая подкладка
- Поршень суппорта
- Пыльник поршня цилиндра
- Посадочное кольцо
- Передний тормозной диск
- Кронштейн крепления тормозного суппорта
- Тормозной суппорт в сборе
- Прижимная пружина тормозной колодки
- Грязезащитный щиток тормозного диска
- Тормозная колодка
- Уплотнительная манжета поршня суппорта
(а) 11 Н∙м (b) 22 Н∙м (с) 50 Н∙м (d) 85 Н∙м
Проверка тормозной колодки без снятия с автомобиля
Проверить толщину фрикционных накладок (1) при снятом колесе. Толщину накладки необходимо проверять через специальный сервисные отверстия. Если толщина фрикционной накладки «а» менее предельно допустимой величины, необходимо заменить тормозные колодки.
Стандартная величина толщины «а»: 10 мм.
Предельно допустимая величина толщины «а»: 1.0 мм.
Тормозные колодки необходимо заменять с обеих сторон автомобиля в независимости от степени износа оных.
Замена передних тормозных колодок
Быть предельно осторожным, чтобы во время снятия тормозных колодок не повредить передний тормозной шланг.
Не нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках.
После снятия тормозных колодок проверить тормозной суппорт на наличие утечек тормозной жидкости.
Даже если чрезмерный износ возникнет только на одной тормозной колодке, замену необходимо выполнить всех тормозных колодок на одной оси автомобиля.
1. Поднять автомобиль на подъемнике и снять переднее колесо.
2. Выкрутить задний направляющий болт тормозного суппорта (1), как показано на рисунке ниже.
3. Отсоединить тормозной суппорт (1) от монтажного кронштейна, как показано на рисунке ниже.
После снятия тормозного суппорта не подвешивать его на тормозной шланг, чтобы исключить его повреждение. Подвесить тормозной суппорт за специальный крюк (2) на отрезке провода или используя подходящий инструмент, чтобы снять напряжение с тормозного шланга.
4. Снять тормозные колодки (3) вместе с пружинами с монтажного кронштейна суппорта, как показано на рисунке ниже.
5. Снять противоскрпивые прокладки (2) с тормозных колодок (1), как показано на рисунке ниже.
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.
Читайте также: Цилиндры техно 80 без покрытия 57х50х1200
Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении.
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.
1. При необходимости, откачать небольшое количество тормозной жидкости из расширительного бачка главного тормозного цилиндра.
2. Установить на новые тормозные колодки (1) противоскриповые прокладки (2), как показано на рисунке ниже.
3. Установить пружины колодок (1) и тормозные колодки (2) с прокладками на монтажный кронштейн (3), как показано на рисунке ниже.
Установить внутреннюю тормозную колодку с направленным назад индикатором износа (4), как показано на рисунке ниже.
4. Установить передний тормозной суппорт (1) на монтажный кронштейн (2) и затянуть направляющие пальцы суппорта (3) с требуемым моментом затяжки. Момент затяжки (а): 22 Н∙м.
После установки тормозного суппорта проверить и убедиться в том, что тормозной шланг не перекручен, в противном случае он может повредиться.
5. При необходимости, долить необходимое количество свежей тормозной жидкости в расширительный бачок главного тормозного цилиндра.
6. Установить переднее колесо.
7. Проверить и убедиться в том, что тормозная система работает должным образом.
Всегда после отсоединения тормозного шланга необходимо заменять его уплотнительные шайбы, в противном случае могут возникнуть утечки тормозной жидкости.
Не нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках.
После снятия тормозного суппорта не подвешивать его на тормозной шланг, чтобы исключить его повреждение. Подвесить тормозной суппорт за специальный крюк на отрезке провода или используя подходящий инструмент, чтобы снять напряжение с тормозного шланга.
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.
Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении.
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника. Выкрутить болты крепления и снять переднее колесо.
2. Снять тормозной суппорт в сборе с монтажного кронштейна суппорта.
3. Выкрутить болты крепления (1) монтажного кронштейна (3) к поворотному кулаку (2), как показано на рисунке ниже.
4. Вкручивая болты М8 в отверстия тормозного диска, поочередно, спрессовать диск со ступицы (1), как показано на рисунке ниже.
1. Установить тормозной диск в сборе на ступицу колеса.
2. Установить монтажный кронштейн (1) на поворотный кулак (2) и затянуть болты его крепления (3) с моментом затяжки 85 Н∙м (а), как показано на рисунке ниже.
3. Установить тормозной суппорт в сборе.
4. Установить переднее колесо.
5. Проверить и убедиться в том, что тормозная система работает должным образом.
Тормозной суппорт в сборе
Всегда после отсоединения тормозного шланга необходимо заменять его уплотнительные шайбы, в противном случае могут возникнуть утечки тормозной жидкости.
Не нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках.
После снятия тормозного суппорта не подвешивать его на тормозной шланг, чтобы исключить его повреждение. Подвесить тормозной суппорт за специальный крюк на отрезке провода или используя подходящий инструмент, чтобы снять напряжение с тормозного шланга.
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.
Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении.
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.
1. Поднять автомобиль на подъемнике и снять переднее колесо.
2. Подставить емкость для сбора тормозной жидкости под тормозной суппорт.
3. Нанести метку (2) на внутреннюю часть гибкого тормозного шланга (1), как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить соединительный болт гибкого тормозного шланга (4), снять прокладки гибкого тормозного шланга (5) и сам шланг с тормозного суппорта (3), как показано на рисунке ниже.
5. Выкрутить направляющие тормозного суппорта (1), показанные на рисунке ниже.
6. Снять тормозной суппорт в сборе (3) с монтажного кронштейна (2), как показано на рисунке ниже.
7. Снять с монтажного кронштейна тормозные колодки.
8. Выкрутить болты крепления монтажного кронштейна тормозного суппорта (1) поворотному кулаку.
9. Снять монтажный кронштейн тормозного суппорта (3) с поворотного кулака (2), как показано на рисунке ниже.
Быть предельно осторожным, чтобы во время снятия тормозных колодок не повредить передний тормозной шланг.
Не нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках.
1. Установить монтажный кронштейн (1) на поворотный кулак (2), как показано на рисунке ниже. Затянуть болты крепления монтажного кронштейна тормозного суппорта (3) с моментом затяжки 85 Н∙м (а).
2. Установить тормозные колодки в монтажный кронштейн тормозного суппорта.
3. Установить тормозной суппорт в сборе (1) на монтажный кронштейн (2), как показано на рисунке ниже. Затянуть направляющие болты тормозного суппорта (3) с моментом затяжки 22 Н∙м (а).
4. Подсоединить гибкий тормозной шланг (1) с новыми прокладками (2) к тормозному суппорту (3).
- Установить передний тормозной шланг так, чтобы метка, нанесенная при снятии (4) была направлена внутрь автомобиля.
- Установить гибкий шланг (5) в выборку (6) на тормозной суппорт, как показано на рисунке ниже.
5. Затянуть соединительный болт гибкого тормозного шланга (7) с моментом затяжки 23 Н∙м (а).
6. Заполнить систему гидропривода тормозов свежей тормозной жидкостью, после чего прокачать систему.
7. Проверить и убедиться в том, что в системе гидропривода тормозов отсутствуют утечки.
8. Установить переднее колесо.
9. Проверить и убедиться в том, что тормозная система работает должным образом.
Разборка и сборка тормозного суппорта
1. Очистить специальным чистящим средством поверхность тормозного суппорта.
2. Подвести сжатый воздух к каналу подсоединения тормозного шланга, чтобы извлечь поршень из тормозного суппорта.
Не ставить пальцы руки перед поршнем в процессе его извлечения с помощью сжатого воздуха, это может привести к травмированию.
Так как для извлечения необходимо использовать сжатый воздух высокого давления, чтобы исключить повреждение поршня (он может вылететь резко из суппорта) уложить перед ним чистую ветошь. Воздух подводить предельно осторожно.
Читайте также: Найти объем цилиндра если радиус его основания
3. Снять втулку направляющей №1 (2), втулку направляющей №2 (3), пыльники (4), пыльник цилиндра (5), посадочное кольцо (6) и клапан для прокачки (7) из тормозного суппорта (3), как показано на рисунке ниже.
4. Снять уплотнитель поршня (1) с цилиндра тормозного суппорта (3), используя плоскую отвертку (2) или иной подходящий инструмент, как показано на рисунке ниже.
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить зеркало цилиндра тормозного суппорта или поверхность поршня, в противном случае возможны утечки тормозной жидкости через неплотности.
Разборка, направляющие пальцы
Извлечь направляющие пальцы (1) и пыльник пальцев (2) из опорного кронштейна тормозного суппорта (3), как показано на рисунке ниже.
Промыть и очистить все элементы тормозного механизма перед его сборкой, используя свежую тормозную жидкость той же марки и качества, что залита в расширительный бачок главного тормозного цилиндра.
Перед установкой уплотнителя поршня и пыльник цилиндра в цилиндр тормозного суппорта, нанести специальный каучуковый смазочный материал на уплотнитель поршня, также допускается использовать тормозную жидкость.
Установить новый уплотнитель поршня в выборку цилиндра тормозного суппорта, проследить и убедиться в том, что уплотнитель не перекручен.
1. Выполнить описанные ниже операции перед установкой поршня в тормозной суппорт.
- Проверить зеркало цилиндра и наружную поверхность поршня на наличие повреждений, износа или коррозии. В случае обнаружения каких-либо дефектов, необходимо заменить тормозной суппорт в сборе.
- После нанесения каучукового смазочного материала на место установки уплотнителя поршня или свежей тормозной жидкости на уплотнитель (1), установить уплотнитель в выборку в цилиндре тормозного суппорта так, чтобы он не перекрутился, как показано на рисунке ниже.
- Нанести каучуковый смазочный материал на место установки пыльника или свежую тормозную жидкость на пыльник цилиндра тормозного суппорта (1), как показано на рисунке ниже. После чего установить пыльник на поршень тормозного суппорта, как показано на рисунке ниже.
А. Сторона тормозной колодки В. Сторона тормозного суппорта
2. Установить пыльник цилиндра вместе с поршнем в выборку под пыльник в цилиндре тормозного суппорта вручную, как показано на рисунке ниже.
3. Вставить поршень (1) в цилиндр (2) вручную, вставить пыльник цилиндра тормозного суппорта в выборку на поршне, как показано на рисунке ниже.
Проверить и убедиться в том, что пыльник надежно зафиксировался в выборке на поршне и цилиндре.
4. Немного вытянуть поршень из цилиндра, чтобы проверить надежности установки пыльника в выборках, как показано на рисунке ниже.
5. Рукой переместить поршень внутрь цилиндра.
6. Установить сапун для прокачки тормозной системы и затянуть его с требуемым моментом затяжки 8.3 Н∙м.
Сборка, направляющие пальцы
1. Перед сборкой, выполнить описанные ниже операции.
- Проверить направляющий палец на наличие коррозии, чрезмерного износа и иных повреждений. В случае необходимости, заменить направляющий палец новым.
- Заложить каучуковый смазочный материал в пыльник направляющего пальца (1), как показано на рисунке ниже.
- Установить пыльник (1) в опорный кронштейн тормозного суппорта (2) так, чтобы его конец был направления в соответствии с приведенным ниже рисунком.
- Нанести каучуковый смазочный материал на поверхности направляющих пальцев (1), как показано на рисунке ниже.
2. Установить направляющий палец без втулки (1) в верхнее отверстие и направляющий палец со втулкой (2) в нижнее отверстие опорного кронштейна тормозного суппорта (3), как показано на рисунке ниже.
Проверка технического состояния
Проверка тормозных колодок
Необходимо регулярно производить проверку тормозных колодок или всякий раз при снятии колеса с автомобиля.
Если необходима замена тормозных колодок, всегда заменять колодки комплектом для обоих колес одной оси автомобиля.
Проверить оба края фрикционной накладки тормозной колодки. Больший износ обычно наблюдается на задней кромке тормозной колодки.
Проверить толщину накладки тормозной колодки, чтобы убедиться в том, что износ всех тормозных колодок обоих колес одной оси автомобиля примерно одинаков.
Как передние, так и задние тормозные колодки имеют встроенные сигнализаторы износа. Когда накладка тормозной колодки изнашивается до предельного значения, сигнализатор начинает контактировать с тормозным диском, при этом во время вращения колеса начинает издаваться высокий визжащий звук, сигнализирующий о необходимости замены тормозных колодок.
Тормозные колодки необходимо заменять, когда фрикционная накладка изнашивается до толщины 2 мм от опорной поверхности.
Снять тормозной суппорт и проверить фрикционные поверхности внутренней и наружной тормозных колодок, чтобы убедиться в их параллельности. Сложить тормозные колодки фрикционными поверхностями друг к другу и измерить зазор между поверхностями. Если зазор больше, чем 0.13 мм по длине фрикционной накладки, заменить тормозные колодки новыми.
Убедиться в том, что прокладки тормозных колодок находятся на месте, не повреждены и не чрезмерно корродированы. Если прокладки отсутствуют или повреждены, установить новые для обеспечения нормального функционирования тормозного механизма.
Заменить тормозные колодки новыми, если фрикционные накладки колодок отделились от опорных пластин.
Проверить фрикционные накладки тормозных колодок на наличие трещин, разрушений или повреждений, которые могут стать причиной посторонних шумов или иным образом ухудшать производительность тормозов.
Проверка технического состояния тормозного суппорта
1. Проверить корпус тормозного суппорта на наличие трещин, чрезмерный износ и/или повреждения. При обнаружении любых дефектов тормозной суппорт требует ремонта.
2. Проверить пыльник поршня суппорта на наличие трещин, задиров, порезов, износа вследствие старения материала и/или неправильной посадки в корпусе суппорта. При обнаружении любых дефектов необходима полная переборка суппорта или его замена.
3. Проверить наличие следов утечки тормозной жидкости вокруг пыльника поршня суппорта и на тормозных колодках. При обнаружении любых признаков утечки тормозной жидкости необходима переборка суппорта или его замена.
4. Проверить плавность и полноту хода поршня в отверстии суппорта. Если для перемещения поршня требуется значительное усилие или поршень заклинивается, суппорт требует переборки или замены:
- вставить негодную внутреннюю тормозную колодку или деревянный брусок перед поршнем суппорта. При помощи большой С-образной скобы, установленной через корпус суппорта и напротив тормозной колодки или деревянного бруска, медленно вжать поршень в цилиндр.
Проверка технического состояния тормозных дисков
1. Если внутренние поверхности тормозного диска не доступны, снять и отвести в сторону тормозной суппорт с колодками.
2. Очистить рабочие поверхности тормозного диска метиловым спиртом.
3. Проверить рабочие поверхности тормозного диска на наличие следующих дефектов:
- Ржавчины и/или питтинга. Легкий слой ржавчины может быть устранен наждачной бумагой. Большое количество ржавчины и/или питтинг должны быть устранены посредством перешлифовки диска.
- Трещины.
- Радужные пятна вследствие перегрева.
4. Если рабочие поверхности тормозного диска имеют один или более из перечисленных дефектов, диск требует перешлифовки или замены.
5. При помощи микрометра, откалиброванного до тысячных миллиметра, измерить глубину износа рабочей поверхности тормозного диска.
6. Сравнить полученное значение износа со спецификацией: предельно допустимый износ тормозных дисков: 1.50 мм.
7. Если износ тормозного диска превышает установленное значение или наблюдается неравномерный износ, тормозной диск необходимо перешлифовать или заменить новым.
8. Измерить толщину тормозного диска в четырех точках, равноудаленных друг от друга по окружности диска. Убедиться в том, что толщина диска измеряется только на рабочих участках и на одинаковом расстоянии от края диска (около 13 мм) для каждого измерения.
Читайте также: Что входит в комплект цилиндров замков
9. Сравнить минимальное значение измерений со спецификацией.
10. Вычислить величину изменения толщины тормозного диска по окружности и сравнить со спецификацией: предельно допустимое изменение толщины тормозного диска по окружности: 0.025 мм.
Тормозной диск, колебание толщины которого превышает максимальное допустимое значение, должен быть перешлифован или заменен. Тормозной диск с чрезмерным изменением толщины по окружности вызывает пульсацию тормозов.
После каждой замены или перешлифовки тормозного диска необходимо измерить осевое биение тормозного диска для гарантирования оптимальной эффективности тормозов.
11. Если толщина тормозного диска изменяется в пределах, превышающих допустимое значение, тормозной диск необходимо перешлифовать или заменить новым.
После каждой замены или перешлифовки тормозного диска необходимо измерить осевое биение тормозного диска для гарантирования оптимальной эффективности тормозов.
Осевое биение установленного тормозного диска, превышающее допустимое значение, может стать причиной развития неравномерного износа диска в течение времени, обычно в интервале 5000 – 15000 км.
Изменение толщины тормозного диска по окружности ДОЛЖНО БЫТЬ проведено ДО проверки осевого биения. Тормозной диск с чрезмерным изменением толщины по окружности вызывает пульсацию тормозов.
12. Проверить контактные поверхности фланца колесной ступицы и тормозного диска, чтобы убедиться в отсутствии посторонних частиц, коррозии или ржавчины. При обнаружении любых из перечисленных загрязнений необходимо выполнить следующее:
- Тщательно очистить все загрязнения с контактных поверхностей колесной ступицы и тормозного диска.
- Очистить рабочие поверхности тормозного диска метиловым спиртом.
13. Установить тормозной диск на колесную ступицу, ориентируясь по меткам, нанесенным при снятии.
14. Надежно зафиксировать тормозной диск на фланце колесной ступицы и установить один из колесных болтов.
15. Продолжая удерживать тормозной диск, от руки затянуть болты крепления колес.
16. Установить остающиеся колесные болты и от руки затянуть в последовательности «звезда».
17. Затянуть колесные гайки установленным моментом затяжки для надлежащего крепления ротора.
18. Если тормозной диск был перешлифован или заменен, перейти к шагу 24.
19. Если тормозной диск соответствует следующим критериям, перейти к шагу 20:
- Параметры тормозного диска соответствуют спецификации и диск используется повторно.
- Тормозной диск не перешлифовывался.
- Изменение толщины тормозного диска по окружности не превышает предельно допустимого значения.
20. Установить индикатор часового типа (А) на поворотный кулак (В) и поместить щуп индикатора перпендикулярно рабочей поверхности тормозного диска приблизительно в 13 мм от наружного края диска.
21. Измерить и записать значение осевого биения тормозного диска:
- Провернуть тормозной диск до отображения минимального значения, после чего обнулить индикатор часового типа.
- Провернуть тормозной диск до отображения максимального значения на индикаторе часового типа.
- Отметить положение тормозного диска относительно колесных шпилек, соответствующее максимальному значению на индикаторе часового типа.
- Записать полученное значение осевого биения тормозного диска.
22. Сравнить полученное значение осевого биения тормозного диска со спецификацией: предельно допустимое биение тормозного диска (переднего/заднего): 0.05 мм.
23. Если биение тормозного диска соответствует спецификации, перейти к шагу 28. Если осевое биение тормозного диска превышает установленное значение, перешлифовать диск до получения параллельности поверхностей. После перешлифовки диска перейти к шагу 24.
24. Установить индикатор часового типа на поворотный кулак и поместить щуп индикатора перпендикулярно рабочей поверхности тормозного диска приблизительно в 13 мм от наружного края диска.
25. Измерить и записать значение осевого биения тормозного диска:
- Провернуть тормозной диск до отображения минимального значения, после чего обнулить индикатор часового типа.
- Провернуть тормозной диск до отображения максимального значения на индикаторе часового типа.
- Отметить положение тормозного диска относительно колесных шпилек, соответствующее максимальному значению на индикаторе часового типа.
- Записать полученное значение осевого биения тормозного диска.
26. Сравнить полученное значение осевого биения тормозного диска со спецификацией: предельно допустимое биение тормозного диска (переднего/заднего): 0.05 мм.
27. Если полученное значение осевого биения тормозного диска превышает установленное значение, заменить тормозной диск новым.
28. Если полученное значение осевого биения тормозного диска соответствует норме, установить тормозной диск с суппортом, после чего несколько раз нажать на педаль тормоза для фиксации тормозного диска на месте перед отворачиванием колесных гаек.
Перешлифовка тормозных дисков (если допустимо)
Тормозные диски не требуют перешлифовки в рамках обычного обслуживания тормозной системы. Не перешлифовывать тормозные диски для устранения следующих дефектов:
- Посторонние шумы в тормозных механизмах.
- Неравномерный и/или повышенный износ тормозных колодок.
- Поверхностная или косметическая коррозия/ржавчина рабочих поверхностей тормозного диска.
- Износ тормозного диска больше допустимого значения.
Перед перешлифовкой тормозного диска необходимо сначала проверить его толщину, чтобы убедиться, что она не меньше допустимого значения. Тормозной диск подлежит перешлифовке, если его толщина больше предельно допустимой и имеют место следующие состояния:
- Повышенная коррозия/ржавчина и/или питтинг.
- Трещины и/или точки перегрева.
- Радужные пятна от перегрева.
- Неравномерный износ поверхности тормозного диска.
Кроме того, перешлифовка тормозного диска допускается как часть процесса корректировки осевого биения тормозного диска, превышающего предельно допустимое значение.
После каждого снятия тормозного диска с фланца колесной ступицы необходимо удалять ржавчину или посторонние материалы с контактных поверхностей диска и фланца при помощи комплекта для очистки. Несоблюдение этого условия может стать причиной повышенного биения тормозного диска и пульсации тормозов.
1. Тщательно удалить ржавчину с контактных поверхностей колесной ступицы и тормозного диска.
2. Проверить контактные поверхности фланца колесной ступицы и тормозного диска, чтобы убедиться в отсутствии посторонних частиц или загрязнений.
3. Установить тормозной диск на токарный станок в соответствии с инструкциями производителя станка, убедившись в том, что все насадки и переходники не имеют загрязнений.
4. Убедиться в том, что все крутильные демпферы установлены на место.
5. На включенном станке медленно подвести режущий инструмент до контакта с рабочей поверхностью тормозного диска.
6. Проследить за следом, оставляемым режущим инструментом. Если след перекрывается не менее, чем на три четверти по окружности тормозного диска, то диск установлен правильно.
7. Если след, оставляемый режущим инструментом, перекрывается менее, чем на три четверти, переустановить тормозной диск в станке.
8. Следуя инструкциям производителя станка, переточить тормозной диск.
9. Если после обработки диска его толщина окажется меньше предельно допустимой, тормозной диск необходимо заменить новым. Необходимо проверять толщину тормозного диска после каждого прохода расточки.
10. После перешлифовки тормозного диска выполнить следующую процедуру для получения требуемой ненаправленной обработки:
- Соблюдать рекомендованную производителем станка скорость обработки.
- Использовать умеренное давление при проведении окончательной шлифовки: если токарный станок оборудован функцией окончательной шлифовки, использовать наждачную бумагу из оксида алюминия № 120; если токарный станок не оборудован функцией окончательной шлифовки, использовать наждачную бумагу из оксида алюминия № 150.
- После окончательной шлифовки очистить рабочую поверхность тормозного диска денатурированным спиртом или эквивалентным чистящим средством.
11. Снять тормозной диск со станка.
12. Измерить величину осевого биения установленного тормозного диска. Если полученное значение превышает допустимое спецификацией, повторно перешлифовать или заменить тормозной диск.
📺 Видео
Замена тормозной жидкости на Suzuki JimnyСкачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Замена тормозного цилиндра.Скачать
Замена тормозных колодок Suzuki JimnyСкачать
Замена тормозных колодок Suzuki Jimny, Суппорт-2.Скачать
Замена колодок Сузуки ДжиммиСкачать
Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
Потёк тормозной цилиндр, замена всего необходимого и как прокачать тормозаСкачать
Замена тормозной жидкости в Suzuki Jimny.Скачать
SUZUKI JIMNY замена тормозных колодок, ТО .Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Как развести задние колодки на сузуки джимни вайд JB33WСкачать
Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!Скачать
Обслуживание тормозов Suzuki JimnyСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
КАК ОДНОМУ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА. Все СПОСОБЫ замены тормозной жидкости #ремонтавто "Гараж №6"Скачать