- Замена передних тормозных суппортов Nissan Sunny b15
- Подготовка к замене
- Установка
- Устранение стуков в передних суппортах Nissan Sunny b15
- Устранение стуков в передних суппортах Nissan Sunny b15
- Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.
- Тормозные колодки ниссан санни. Выбор.
- Тормозные колодки Nissan Sunny FB15. Номера.
- Замена тормозных колодок. Инструмент
- Замена тормозных колодок. Процесс.
- Замена передних тормозных суппортов Nissan Sunny b15
- Подготовка к замене
- Установка
- Устранение стуков в передних суппортах Nissan Sunny b15
- Устранение стуков в передних суппортах Nissan Sunny b15
- 💡 Видео
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Замена передних тормозных суппортов Nissan Sunny b15
Содержание статьи:
Подготовка к замене
Болезнь Nissan Sunny b15 — бряк тормозных суппортов, требовала незамедлительного излечения. На просторах Интернет решений данной проблемы несколько. Самая оптимальная — заменить Саньковские суппорта на суппорта от Блюберда в 14 кузове. Есть проблема-есть решение, приступим. Приобрел на авто разборе пару суппортов, в комплекте со скобами для тормозных колодок и тормозными шлангами за 500 руб. шт.
Суппорта разобрал, извлек поршня, очистил от пыли грязи. Пыльники и резинки были в норме, но при попытке вставит поршень в суппорт порвал пыльник, пришлось заказть ремкоплект тормозного суппорта TRWSJ 1019 (278 руб.).
Ремкомплект на два суппорта (от Вольво, да Здравствует унификация!)
Также заказал тормозные колодки, искал с противоскрипными пластинами в комплекте, нашел — DENCKERMANN B110557 (708 руб.), плюсом были заказаны смазки VMPAUTO МС 1630 и VMPAUTO МС 1600. (100 руб.).
Колодки с противоскрипными пластинами
С заменой резинок и смазок проблем возникнуть не должно было, но пыльник поршня доставил. Изначально пытался вставить пыльник и поршень одновременно, надев пыльник на поршень и затолкать поршень на место (метод нашел в сети). Затем нашел видео, которое раскрывало секрет сего действа — сначала вставляем пыльник в пазы далее растягиваем пыльник и вставляем поршень. На первый суппорт потратил 2 часа, на второй минут 25.
Изначально суппорта красить не планировал, но чувство красивого есть в каждом человеке, решил покрасить. Заливку из баллончика всего и вся отверг сразу, пескоструйка с порошковой покраской выходил за рамки бюджета и требовал поиска специальных фирм.
Остановился на очистке с помощью насадки для дрели, грунтовании и покраске кистью. Приобрел необходимые инструменты и приступил к делу. Очистка насадкой позволила снять всю грязь.
Суппорт после очистки насадкой, как блестит…
Краска была выбрана для металла 3 в 1 Hammerite (не знаю как она будет противостоять воздействиям внешней среды, но продавец уверил в ее надежности). Краску наносил в два слоя, результатом остался доволен.
280 мм тормозной диск с окрашенным суппортом
Также уже получил заказанные 280 мм. тормозные диски 60108 JAPKO и 6001108 ASHIKA.
Осталось установить все на авто. Надеюсь суппорт «налезит» на тормозные диски большего диаметра.
Суппорта от Блюберда, как показал следственный эксперимент, не налезли на новенькие 280 мм. тормозные диски — тюнинг не удался. Пришлось заказать комплект тормозных дисков стокового диаметра JAPANPARTS DI015 (2100 руб. за пару)
В сравнении диски: сверху 280мм., снизу 256 мм.
Также была заказана тормозная жидкость Nissan KE903-99932 dot 4, 1л. (465 руб.), и можно было приступать к замене.
Ниссановская жидкость, без цвета и запаха
Установка
Замена ничего сложного не представляет: снимается колесо, откручивается суппорт (лучше запастись трубой, дабы иметь более длинный рычаг для откручивания «закисших» болтов), откручивается тормозной шланг (под рукой хорошо иметь емкость для вытекающей жидкости), тормозной диск тоже может прикипеть — его можно снять постукивая по краям молотком.
Потрепанный тормозной диск уступает дорогу молодым
Собирается все в обратной последовательности и можно приступать к прокачке тормозов с полной заменой жидкости.
Сначала передние тормоза делал сам: на штуцер болтика для прокачки надел резиновую трубочку, до полного наполнил бочок тормозной жидкостью, затем по отдельности прокачивал каждый суппорт, до момента пока не начинала вытекать чистая жидкость, потом к следующему суппорту.
Затем, с помощью товарисча, прокачали всю тормозную систему, ушло около 0,5 л. тормозухи.
Читайте также: Насадок цилиндр сайга 410к
То, что слилось с тормозной системы
После прокачки протестил проделанную работу.
Во-первых — машина тормозит, а это уже хорошо, ничего не заклинивает и не залипает, колодки не скрипят\не свистят.
Во-вторых — дребезжащий звук суппортов исчез-ушел-пропал, а это то, ради чего все затевалось.
В-третьих — получено моральное удовлетворение от проделанной работы.
Лучше ли стала тормозить? Сложный вопрос, пока все детали притрутся, рано говорить, да и необходимо было сделать замеры со старыми и новыми тормозами. Но не хуже.
Лично, результатом доволен, кто сомневается — ставьте, а лучше сразу двухпоршневые!
Устранение стуков в передних суппортах Nissan Sunny b15
Понадобится:
1. Суппорта, колодки, необходимые пластины от Nissan bluebird U14 (не путать с Blueburd Sylphy — это соверешенно разные машины).
2. Жидкость тормозная (для полной замены 400 гр), смазка для суппортов и колодок. (две разные смазки в моем случае!)
3. Инструменты…Головка на 14, 10…Ничего особенного не потребуется.
Суппорта я купил контрактные из столицы японских автомобилей — Владивостока. Вместе с оригинальными чуть стертыми колодками и полным набором пластин обошлось в 1500 руб., доставка 600 руб. до Челябинска.
Весной я уже заказывал такие суппорта, но пришли старые, ржавые. даже ставить не стал. На второй раз повезло и мне попались суппорта в отличном (как новые) состоянии. Явно не лежали долго.
отличаются от родного более толстыми направляющими, на одной из которых резинка.
Скажу так: оно того стоит, но хорошие суппорта мне было найти сложно.
Развернул посылку, и правда суппорта =) — 1000 рублей (500 р./сторона)
Тормозная жидкость Nissan оригинал, 1л. — 290 руб., противоскрипная смазка для пластин колодок — 70 руб. — НЕ ДЛЯ СМАЗКИ НАПРАВЛИЮЩИХ! Она там дубеет, можно клин схватить.
Смазка подвижных частей суппорта и тормозных цилиндров PERMATEX 59г. — 550 руб. — для направляющих
Очень тщательно отмыл направляющие и сальники (салфетками и средством Profoam 2000)
Нанесение смазки, больше не надо, выдавит из сальника
чистка поршня и сальника, смазка.
Сборка, вот так сидят колодки от блюберда
Направляющая суппорта от санни (фото не моё, своё позже сделаю)… Делайте выводы
Устранение стуков в передних суппортах Nissan Sunny b15
Устранение стуков в передних суппортах Nissan Sunny b15 Понадобится: 1. Суппорта, колодки, необходимые пластины от Nissan…
Видео:nissan wingroad замена тормозного цилиндраСкачать
Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.
Тормозные колодки — элемент активной безопасности, расходник который подлежит периодической замене. Согласно регламента каждые 15 000 км необходимо осматривать и при необходимости производить замену тормозных колодок. Я момент, когда менять колодки уже было необходимо, проворонил.
Тормозные колодки сточились до металла, скрипуны просто оторвало. Пришлось срочно менять.
Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.
Стертые старые тормозные колодки.
Тормозные колодки ниссан санни. Выбор.
Оригинальные колодки на ниссан санни стоят порядка 65 долларов, я решил сэкономить, и, порывшись по форуму
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150874328.html
, приобрел Kashiyama D1233 по 35 долларов на экзисте. Из отрицательных отзывов о них были что скрипят. Забегая вперед скажу — правда! Скрипят в пробках как черти. Причем раньше я пользовал JNBK они не скрипели. Но Kashiyama отлично мягко тормозит. При прочих равных безусловно лучше купить оригинал, хитачи, но если как у меня швах с деньгами сейчас и можно смириться со скрипом, то можно и Kashiyama.
Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке
Тормозные колодки Nissan Sunny FB15. Номера.
Kashiyama D1233
Nisshinbo PF-2435
Nissan AY040-NS053, 41060-6N0X1
Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233
Замена тормозных колодок. Инструмент
Домкрат
Балонник
Ключ на 14
Что-то чем будете заталкивать тормозной цилиндр. ( У меня это были стяжки для пружин стойки )
Желательно щетка, грязь счистить.
Силиконовая высокотемпературная смазка для противоскрипных накладок.
WD-40.
Высокотемпературная силиконовая смазка МС Спорт
Читайте также: Как узнать грузоподъемность цилиндра
Замена тормозных колодок. Процесс.
1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.
2. Очищаем тормозной суппорт от грязи.
3. Тщательно очищаем от грязи и смачиваем WD-40 болт в направляющей суппорта.
4. Откручиваем нижний болт.
Болт направляющей суппорта
5. Поднимаем верхнюю часть суппорта.
6. Вынимаем старые тормозные колодки.
7. Снимаем с тормозных колодок противоскрипные пластины.
8. Очищаем противоскрипные пластины от грязи и ржавчины. А лучше меняем их на новые.
9. Смазываем пластины высокотемпературной силиконовой смазкой. Я использовал российскую МС-Спорт с рабочей температурой до +230 гр.
10. Одеваем пластины на тормозные колодки, обратите внимание на маркировку пластин — левая/правая. Тормозную колодку со скрипуном лучше располагать на внутренней стороне тормозного диска, эта колодка сноситься быстрее внешней. Соответственно на эту колодку идут две протискрипных пластины.
11. Снимаем две маленькие пластинки на торцах тормозного суппорта, также чистим их и смазываем. Одеваем обратно.
12. Устанавливаем тормозные колодки.
13. Откручиваем крышку тормозного бачка, если необходимо — откачиваем лишнюю тормозную жидкость. Когда мы будем заталкивать тормозной цилиндр, уровень будет расти.
14. Теперь, чтобы одеть верхнюю часть суппорта нужно утопить тормозной цилиндр. Сейчас новые тормозные колодки будут этому мешать. На мой взгляд это самый трудный момент во всем процессе замены тормозных колодок на ниссан санни. Сначала надо очистить цилиндр, проверить на износ манжету тормозного цилиндра. Затем попробовать затолкать цилиндр внутрь. У меня не получилось, поэтому я использовал стяжки для пружин и старую колодку. Как это получилось — видно на фото.
Стягивание тормозного цилиндра
15. Одеваем суппорт, болтик в направляющую не надо очень сильно затягивать. В свое время я один такой свернул — масса геморроя. Меняем колодки с другой стороны. Прокачиваем тормоза ( педалькой раз пять нажать на не заведенной машине, не отпуская педаль тормоза завести машину ), проверяем уровень тормозной жидкости. Первые километров 500 осторожничаем, ждем пока колодки притрутся.
Новые тормозные колодки ниссан санни. Установленные.
Видео:Как поменять рабочий тормозной цилиндр Nissan PulsarСкачать
Замена передних тормозных суппортов Nissan Sunny b15
Содержание статьи:
Подготовка к замене
Болезнь Nissan Sunny b15 — бряк тормозных суппортов, требовала незамедлительного излечения. На просторах Интернет решений данной проблемы несколько. Самая оптимальная — заменить Саньковские суппорта на суппорта от Блюберда в 14 кузове. Есть проблема-есть решение, приступим. Приобрел на авто разборе пару суппортов, в комплекте со скобами для тормозных колодок и тормозными шлангами за 500 руб. шт.
Суппорта разобрал, извлек поршня, очистил от пыли грязи. Пыльники и резинки были в норме, но при попытке вставит поршень в суппорт порвал пыльник, пришлось заказть ремкоплект тормозного суппорта TRWSJ 1019 (278 руб.).
Ремкомплект на два суппорта (от Вольво, да Здравствует унификация!)
Также заказал тормозные колодки, искал с противоскрипными пластинами в комплекте, нашел — DENCKERMANN B110557 (708 руб.), плюсом были заказаны смазки VMPAUTO МС 1630 и VMPAUTO МС 1600. (100 руб.).
Колодки с противоскрипными пластинами
С заменой резинок и смазок проблем возникнуть не должно было, но пыльник поршня доставил. Изначально пытался вставить пыльник и поршень одновременно, надев пыльник на поршень и затолкать поршень на место (метод нашел в сети). Затем нашел видео, которое раскрывало секрет сего действа — сначала вставляем пыльник в пазы далее растягиваем пыльник и вставляем поршень. На первый суппорт потратил 2 часа, на второй минут 25.
Изначально суппорта красить не планировал, но чувство красивого есть в каждом человеке, решил покрасить. Заливку из баллончика всего и вся отверг сразу, пескоструйка с порошковой покраской выходил за рамки бюджета и требовал поиска специальных фирм.
Остановился на очистке с помощью насадки для дрели, грунтовании и покраске кистью. Приобрел необходимые инструменты и приступил к делу. Очистка насадкой позволила снять всю грязь.
Суппорт после очистки насадкой, как блестит…
Краска была выбрана для металла 3 в 1 Hammerite (не знаю как она будет противостоять воздействиям внешней среды, но продавец уверил в ее надежности). Краску наносил в два слоя, результатом остался доволен.
Читайте также: Задира в цилиндре что это такое
280 мм тормозной диск с окрашенным суппортом
Также уже получил заказанные 280 мм. тормозные диски 60108 JAPKO и 6001108 ASHIKA.
Осталось установить все на авто. Надеюсь суппорт «налезит» на тормозные диски большего диаметра.
Суппорта от Блюберда, как показал следственный эксперимент, не налезли на новенькие 280 мм. тормозные диски — тюнинг не удался. Пришлось заказать комплект тормозных дисков стокового диаметра JAPANPARTS DI015 (2100 руб. за пару)
В сравнении диски: сверху 280мм., снизу 256 мм.
Также была заказана тормозная жидкость Nissan KE903-99932 dot 4, 1л. (465 руб.), и можно было приступать к замене.
Ниссановская жидкость, без цвета и запаха
Установка
Замена ничего сложного не представляет: снимается колесо, откручивается суппорт (лучше запастись трубой, дабы иметь более длинный рычаг для откручивания «закисших» болтов), откручивается тормозной шланг (под рукой хорошо иметь емкость для вытекающей жидкости), тормозной диск тоже может прикипеть — его можно снять постукивая по краям молотком.
Потрепанный тормозной диск уступает дорогу молодым
Собирается все в обратной последовательности и можно приступать к прокачке тормозов с полной заменой жидкости.
Сначала передние тормоза делал сам: на штуцер болтика для прокачки надел резиновую трубочку, до полного наполнил бочок тормозной жидкостью, затем по отдельности прокачивал каждый суппорт, до момента пока не начинала вытекать чистая жидкость, потом к следующему суппорту.
Затем, с помощью товарисча, прокачали всю тормозную систему, ушло около 0,5 л. тормозухи.
То, что слилось с тормозной системы
После прокачки протестил проделанную работу.
Во-первых — машина тормозит, а это уже хорошо, ничего не заклинивает и не залипает, колодки не скрипят\не свистят.
Во-вторых — дребезжащий звук суппортов исчез-ушел-пропал, а это то, ради чего все затевалось.
В-третьих — получено моральное удовлетворение от проделанной работы.
Лучше ли стала тормозить? Сложный вопрос, пока все детали притрутся, рано говорить, да и необходимо было сделать замеры со старыми и новыми тормозами. Но не хуже.
Лично, результатом доволен, кто сомневается — ставьте, а лучше сразу двухпоршневые!
Устранение стуков в передних суппортах Nissan Sunny b15
Понадобится:
1. Суппорта, колодки, необходимые пластины от Nissan bluebird U14 (не путать с Blueburd Sylphy — это соверешенно разные машины).
2. Жидкость тормозная (для полной замены 400 гр), смазка для суппортов и колодок. (две разные смазки в моем случае!)
3. Инструменты…Головка на 14, 10…Ничего особенного не потребуется.
Суппорта я купил контрактные из столицы японских автомобилей — Владивостока. Вместе с оригинальными чуть стертыми колодками и полным набором пластин обошлось в 1500 руб., доставка 600 руб. до Челябинска.
Весной я уже заказывал такие суппорта, но пришли старые, ржавые. даже ставить не стал. На второй раз повезло и мне попались суппорта в отличном (как новые) состоянии. Явно не лежали долго.
отличаются от родного более толстыми направляющими, на одной из которых резинка.
Скажу так: оно того стоит, но хорошие суппорта мне было найти сложно.
Развернул посылку, и правда суппорта =) — 1000 рублей (500 р./сторона)
Тормозная жидкость Nissan оригинал, 1л. — 290 руб., противоскрипная смазка для пластин колодок — 70 руб. — НЕ ДЛЯ СМАЗКИ НАПРАВЛИЮЩИХ! Она там дубеет, можно клин схватить.
Смазка подвижных частей суппорта и тормозных цилиндров PERMATEX 59г. — 550 руб. — для направляющих
Очень тщательно отмыл направляющие и сальники (салфетками и средством Profoam 2000)
Нанесение смазки, больше не надо, выдавит из сальника
чистка поршня и сальника, смазка.
Сборка, вот так сидят колодки от блюберда
Направляющая суппорта от санни (фото не моё, своё позже сделаю)… Делайте выводы
Устранение стуков в передних суппортах Nissan Sunny b15
Устранение стуков в передних суппортах Nissan Sunny b15 Понадобится: 1. Суппорта, колодки, необходимые пластины от Nissan…
💡 Видео
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Установка барабанных (задних) колодок | NISSAN SUNNYСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Замена тормозного цилиндра.Скачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Ниссан санни.Замена задних колодок!Скачать
замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов ниссан вингроадСкачать
Замена задних колодокСкачать
Замена тормозной жидкости с системой абс/abs на примере nissan sunny/almeraСкачать
Снятие тормозного барабана. Nissan.Скачать
Замена тормозного цилиндра на Nissan Almera N16Скачать
Замена тормозных трубок. Важные моменты!Скачать
Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
Ниссан Примьера . Замена заднего тормозного цилиндра .Скачать