Как то отписывался о проблеме со своим главным тормозным. мучился мучился. разобрал. а там вынос как будто зубилом стучали.. Искал замену.. но к неорегиналу нет не ризинок не бочка не датчика.. И решил я замену из чего нибуть нашего поискать. Взял это г. с собой и пошёл смотреть.. Через 15 минут вышел с магазина с УАЗовским ГТЦ. Переделывать пришлой чуть чуть крепления. вскрыл на фрезерном станке крепёжные отверстия и вволя!! Сказка а не тормоза.
- #3 tekelberi
- #4 drakon322
- #5 ISUZU1987
- #6 tekelberi
- #7 VladTr
- #8 DDmitry
- #9 Drive58
- #10 железкин79
- #11 Vzlat74
- Снятие, ремонт и установка передних тормозных суппортов
- Снятие
- Ремонт
- Ремонт цилиндра суппорта
- Установка суппорта
- Тормозная система
- #1 ORK555
- #2 lexx14
- #3 ORK555
- #4 Dark-Mind
- #5 Shkolin
- #6 Dark-Mind
- #7 серьга на фронтере
- #8 Shkolin
- #9 JayService
- #10 граница
- #11 Shkolin
- #12 JayService
- #13 Shkolin
- #14 жаночка
- 📽️ Видео
#3 tekelberi
Пра-а-авильно. Ряды колхозников ширятся и множатся! К вариантам от ГАЗ и ВАЗ примкнул УАЗ! Фото в студию и номерок — от какого УАЗика-то. Их там многообразие есть А что со штуцерами на трубках сделал? Перевальцевал? У изузячьих резьба другая ведь. (Хотя у тебя Фрося, там тоже ИМХО другая резьба)
#4 drakon322
#5 ISUZU1987
Дsr переходнички сделал, с одной стороны шаг резьбы 1, а с другой 1,25 и усё, переходнички медные так что даже ничё не прикепит.А фотку тока в понедельник, машина на СТО подвеску ковыряет друг. Фото, фото в студию. Просто интересно вакумник родной оставл или тож уазовский колхозить пришлось? Интересно.
#6 tekelberi
НЕ , ну вроде как в первом посте говорилось про рассверливание крепежны отверстий и все. Хотя фото и поможет. ну.
#7 VladTr
Народ потерпите. Машина в сервисе.. =((( Сам по ней уже скучаю. Вакуумник старый оставил, но подумываю и его поменять.. ибо так наверно будет правильней!
#8 DDmitry
Народ потерпите. Машина в сервисе.. =((( Сам по ней уже скучаю. Вакуумник старый оставил, но подумываю и его поменять.. ибо так наверно будет правильней!
давай-давай, колхоз — дело интересное.
#9 Drive58
#10 железкин79
+5 коп. Внедрил от нивы-шевролета вместе с вакуумным усилителем. Срезал со старого блинчика пластину с болтами и приварил к новому, далее короткие танцы с переделкой штока. В сочетании с катапультированным колдуном получилось весьма и весьма, 3,5 года — полет отличный.
#11 Vzlat74
+5 копеек. Внедрил ваккумный в сборе с Делики, пришлось только удлинить задние шпильки и настроить шток с педали. Пять лет туда не заглядываю.
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Снятие, ремонт и установка передних тормозных суппортов
Видео:Opel Frontera sport А, замена тормозных колодок и правильная установка стяжных пружин (дополнение)Скачать
Снятие
Перед снятием и ремонтом суппорта необходимо убедиться в наличии ремонтного комплекта.
1. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.
2. Отверните гайки и снимите колеса.
3. Снимите тормозные колодки, как описано в предыдущем подразделе.
4. Чтобы исключить вытекание жидкости из системы, необходимо закрыть бачок. Лучше всего для этого отверните пробку бачка и закройте отверстие полиэтиленом. После этого пробка вновь заворачивается.
5. На задней стороне суппорта отверните полый болт и снимите тормозной шланг.
6. Слева и справа имеются уплотнительные шайбы, которые необходимо снять. При этом вытекает некоторое количество жидкости. Заткните конец шланга (например, оберните клейкой лентой).
7. Отверните два болта и снимите суппорт.
8. Один из болтов показан на иллюстрации. С верхней стороны имеется второй болт.
9. Если необходимо, отверните два болта крепления поворотного кулака. Болты показаны на иллюстрации.
Детали скобы переднего тормоза автомобиля до середины 1995 г. выпуска: 1 — скользящая втулка; 2 — защитный чехол; 3 — защитный чехол; 4 — штуцер для удаления воздуха; 5 — стопорное кольцо; 6 — пылезащитное кольцо; 7 — поршень; 8 — манжета; 9 — цилиндр
Читайте также: Как получить мортиса в цилиндре
Детали скобы переднего тормоза автомобиля с середины 1995 г. выпуска 1 — защитный чехол; 2 — штуцер для удаления воздуха; 3 — стопорное кольцо; 4 — пылезащитное кольцо; 5 — поршень; 6 — манжета; 7 — суппорт
Видео:Замена тормозного цилиндра ОпельСкачать
Ремонт
Если при замене тормозных колодок обнаружены следы жидкости в районе пыльников колесного цилиндра, можно заменить тормозные манжеты.
1. Тщательно очистите суппорт и зажмите его в тисках.
2. Осторожно снимите отверткой защитные колпачки с конца поршня и с суппорта. Следите за тем, чтобы не повредить каких-либо деталей.
3. Вставьте в отверстие суппорта деревянный брусок (перед поршнем) и подведите сжатый воздух к месту присоединения шланга.
4. Выдавите поршень из цилиндра. Для этой цели можно также использовать насос с ножным приводом.
5. Выньте неострым предметом (деревянным или пластмассовым) тормозную манжету из цилиндра, как показано.
6. Детали суппорта переднего колеса автомобиля с середины 1995 г. года выпуска показаны на иллюстрации Детали скобы переднего тормоза автомобиля с середины 1995 г. выпуска.
У автомобиля более раннего выпуска внутри резиновых чехлов вставлены втулки. У новых моделей установлены резиновые чехлы, служащие только в качестве пыльников.
7. Все детали тщательно промойте в тормозной жидкости или спирте.
8. Если внутренняя поверхность цилиндра имеет следы сильного износа, лучше всего замените суппорт в комплекте.
9. Ремонтный комплект должен использоваться полностью, включая все детали.
10. Сначала в канавку вставьте манжету и тщательно прижмите.
11. Манжету смажьте смазкой для тормозной системы или тормозной жидкостью.
12. Вставьте в канавку поршня пыльник.
13. Смочите поршень в тормозной жидкости и вставьте его в цилиндр.
14. После того как поршень частично войдет в отверстие, установите пыльник в суппорт. Следите за тем, чтобы не повредить пыльник.
15. Продвиньте поршень глубже в цилиндр так, чтобы он занял правильное положение. Следите за тем, чтобы правильно стоял защитный колпачок.
16. Если необходимо, замените защитные чехлы с втулками или без них в зависимости от года выпуска. Защитные чехлы устанавливаются с тормозной смазкой.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Ремонт цилиндра суппорта
1. После разборки цилиндра манжеты всегда заменяйте.
2. Не следует устанавливать цилиндры, имеющие следы износа, задиры и коррозию рабочей поверхности.
3. Применяйте только тормозную жидкость установленной марки. Не применяйте жидкость, долгое время не использовавшуюся.
4. Поршни и манжеты смазываются или чистой тормозной жидкостью или тормозной смазкой.
У суппортов рассматриваемой конструкции корпус цилиндра перемещается на двух скользящих втулках. Внутри корпуса находится поршень. Несмотря на то, что конструкция обоих рассматриваемых суппортов имеет отличие, снятие, ремонт и установка их выполняются одинаково. Имеющиеся отличия видны из приведенных иллюстраций.
Видео:замена задних тормозных колодок фронтера А +кат№Скачать
Установка суппорта
При наличии внешних дефектов уплотнительных колец тормозного шланга, их следует заменить.
1. Если направляющая суппорта была снята, закрепите ее на поворотном кулаке и затяните оба показанных болта крепления моментом 212 Нм.
2. Закрепите шланг на суппорте, проследив за тем, чтобы он занял правильное положение. При этом один направляющий палец должен быть вставлен в суппорт.
3. Затяните полый болт моментом 35 Нм.
4. Штуцеры удаления воздуха затяните моментом 8 Нм и закрываются колпачками.
5. Установите тормозные колодки, как описано выше.
6. Снимите полиэтилен с пробки бачка.
7. Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте и закройте бачок пробкой.
8. Прочие работы выполняются в последовательности, обратной разборке.
9. Удалите воздух из системы, как описано ниже.
10. В заключение проверьте систему на герметичность.
11. После завершения всех работ проверьте действие тормозной системы во время движения автомобиля.
Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Тормозная система
#1 ORK555
Читайте также: Порядок работы цилиндров mitsubishi diamante
- Автомобиль: FRONTERA A SPORT 2.0
- @Упоминание
Добрый день всем.
Помогите наити причину неисправности .
Ехал тут как то по дороге, сначала почуствовал запах горелого сцепления потом через небольшое время он исчез. при торможении машину немного начало вести в сторону. позже обнаружил , что тормозов у меня нету и педаль провалилась в пол (хорошо что это было в пробке и скорости почти небыло).съехал на обочину, осмотрел Фросю никаких утечек необнаружил. тока заметил ,что передний торм. диск очень горячий. позже педаль стала нормально работать.
#2 lexx14
- Город: Архангельск
- Автомобиль: Opel Frontera 1998 х22хе
- @Упоминание
#3 ORK555
- Автомобиль: FRONTERA A SPORT 2.0
- @Упоминание
Спасибки .
все сделал все ОК
#4 Dark-Mind
- Автомобиль: Opel Frontera 2.4i 1994
- @Упоминание
Раз тема позволяет, то спрошу.
— ГТЦ можно полировать или только под замену?
— Аналоги есть или целиком колхозить нашим автопромом?
ЗЫ: а то в экзисте как-то тухло. взял якобы подходящий, а у него посадочные размеры больше. Брать бу — лотерея, брать оригинал — дорого и тоже неизвестно что там. У моей фроси JKC, люминивый ГТЦ.
Если колхозить, то что подходит?
#5 Shkolin
- Город: CCCP
- Автомобиль: Frontera A Sport 2.0 1993
- @Упоминание
Раз тема позволяет, то спрошу.
— ГТЦ можно полировать или только под замену?
— Аналоги есть или целиком колхозить нашим автопромом?
ЗЫ: а то в экзисте как-то тухло. взял якобы подходящий, а у него посадочные размеры больше. Брать бу — лотерея, брать оригинал — дорого и тоже неизвестно что там. У моей фроси JKC, люминивый ГТЦ.
Если колхозить, то что подходит?
Ну что, нашел что нибудь? А то мне тоже нада менять, тоже JKC и то что в магазинах по каталогу предлагают — не подходит.. ;(
#6 Dark-Mind
- Автомобиль: Opel Frontera 2.4i 1994
- @Упоминание
14тыр). Ессно зеленое земноводное большое и толстое, тем более, что нашепром более низкие цены имеет.
#7 серьга на фронтере
- Город: магнитогорск
- Автомобиль: opel frontera
- @Упоминание
#8 Shkolin
- Город: CCCP
- Автомобиль: Frontera A Sport 2.0 1993
- @Упоминание
14тыр). Ессно зеленое земноводное большое и толстое, тем более, что нашепром более низкие цены имеет.
Эт тебе повезло!
А я вот, обойдя в своей деревне основные разборки и магазины автозапчастей — и будучи везде посланным — расстроился и выходные посвятил изучению этого вопроса.. теперь я самый умный!
так что могу рассказать. проблема с данными на эту машину случилась из за LUCAS\TRW, которые почему то указали для нее другой цилиндр. А так как они чуть ли не флагман в запчастях — все дружно срисовали и теперь на всех сайтах бьется неправильный цилиндр.
Всего на разных модификациях может быть 3 разновидности (отличаются диаметром поршня, определить какой у тебя можно глядя на цилиндр со стороны двигателя — см. фото с каталога —
так вот дробь между буквами R и L как раз и есть диаметр (в дюймах), токо нада перевести в мм., т.е. умножить на 2.54 и умножить на 10
На сколько я успел разобраться бывает всего 3 варианта — «7/8» = 22.2 мм, «15/16» = 23.8 мм и «1» = 25.4 мм !
А дальше совсем просто — вот табличка с соответствующими вариантами замен и ремкомплектов!
Блин, да за такую работу мне шнобелевскую премию нада!! Ну или хотя бы пожертвований на мой интернет-кошелек
первые 2 группы отличаются бачком для жидкости и контактами датчика уровня с этого бачка, сами цилиндры — одинаковые!
На моей машине стоИт третий — 15/16″ — 23.8мм. Думаю на поголовном большинстве Спортов с 2 литровым движком до 95 года — такой же точно!
Читайте также: Степень сжатия в цилиндре двигателя это отношение
MAKE OEM 22,2 mm 7/8″
ISUZU 8941126251
METELLI 05-0304
CIFAM 202-304
DELPHI LM61090
SAMKO P29981
LPR 1700
LUCAS-TRW PMH332 Вес: 0.66 кг 151 A
MAKE OEM 22,2 mm 7/8″
ISUZU 8941135822
METELLI 05-0305
BENDIXUSA 12146
CIFAM 202-305
UNITEDBPC 39453
EIS E105990
WAGNER F109164
FIRSTLINE FBM4638
DELPHI LM61091
SAMKO P29982
LPR 1701
LUCAS-TRW PMH326 Вес: 0.66 кг 152 A
Japan Cars C99000
Kager 39-0211
NIPPARTS J3109001
Nippon pieces I310U01 гм.. Крепление — 4 болта !!
GIRLING 4006332
MAKE OEM 23,81 mm 15/16″
ISUZU 8943134372
BENDIXUSA 12498
UNITEDBPC 39786
EIS E150280
WAGNER F119342
DELPHI LM61092 Ширина: 10 cм Высота: 23 cм Длина: 15 cм
SAMKO P29983
LUCAS-TRW PMK260
LPR 1702
Japan Cars C99001
Kager 39-0408
Centric 130.43014
MAKE OEM 25,4 mm 1″
Isuzu 8-94332-951-0
Lucas/TRW PML273 Вес: 0.78 кг 154 B
Nippon pieces I310U04
РЕМКОМПЛЕКТЫ OEM 22,2 mm 7/8″
Isuzu 5-47519-051-0
Isuzu 5-47519-052-0
Isuzu 8-94231-459-0
Isuzu 8-94241043-0
Isuzu 8-94241-038-0
Isuzu 8-94136-673-0
Isuzu 8-94136-672-0
Mazda BW0A-43-61Z
Seinsa D1258
Lucas/TRW SP 8722
Lucas/TRW SP 7414
Lucas/TRW SG 7512
JAPAN CARS CD3006
Frenkit 122905
ERT 200157
РЕМКОМПЛЕКТЫ OEM 23,81 mm 15/16″
ISUZU 8-94327253-0
ISUZU 8-94327253-1
ISUZU 8-94454562-0
ISUZU 8-97071803-0
OPEL-VAUXHALL 559020
OPEL-VAUXHALL 1605821
OPEL-VAUXHALL 97071803
Seinsa D1445
AUTOFREN D1 445
Frenkit 123016
JAPAN CARS CD9001
РЕМКОМПЛЕКТЫ OEM 25,4 mm 1″
ISUZU 8-94327254-1
ISUZU 8-94454563-0
Frenkit 125026
Frenkit 125054 = 125026 Basic Parts
Seinsa D1416
Сообщение отредактировал Shkolin: 16 Февраль 2010 — 13:52
#9 JayService
- Город: Россия матушка, Вятская губ.
- Интересы: (Проверить длину)
- Автомобиль: Opel Frontera Wagon LTD X22XE 1995 BFG Mud, салон BlackLeather, демпф Tokico.
- @Упоминание
«. токо нада перевести в мм., т.е. поделить на 2.54 и умножить на 10. »
Нужно дюймовую размерность умножить на 25,4мм — это и будет размерность в миллиметрах.
Эт тебе повезло!
А я вот, обойдя в своей деревне основные разборки и магазины автозапчастей — и будучи везде посланным — расстроился и выходные посвятил изучению этого вопроса.. теперь я самый умный!
так что могу рассказать. .
.
#10 граница
- Город: г.Москва ЮЗАО
- Интересы: Рыбалка,внедорожники езда по пересечённой местности!
- Автомобиль: Opel Frontera A 94г. C24NE
- @Упоминание
#11 Shkolin
- Город: CCCP
- Автомобиль: Frontera A Sport 2.0 1993
- @Упоминание
Точно. Поправил.
Токо нужно учесть что это проверено именно для Фронтеры А Спорт 92-95 года! С 95го — уже другой!
Что на полных стоит — я не изучал. Но можно и это попробовать изучить
Сообщение отредактировал Shkolin: 16 Февраль 2010 — 17:25
#12 JayService
- Город: Россия матушка, Вятская губ.
- Интересы: (Проверить длину)
- Автомобиль: Opel Frontera Wagon LTD X22XE 1995 BFG Mud, салон BlackLeather, демпф Tokico.
- @Упоминание
#13 Shkolin
- Город: CCCP
- Автомобиль: Frontera A Sport 2.0 1993
- @Упоминание
Готов. Но нада какую-нить статистику — у кого чего реально стоит, а то как я разберусь не глядя?
Я свой поиск затеил от безнадеги — мне 2 раза по каталогу привозили — оба не подошли — сильно бОльшие!
Вот я и решил разобраться кто ж неправ..
А может где то есть уже какие нить наработанные данные? А то устрою бесполезное исследование..
#14 жаночка
- Город: г.Москва
- Автомобиль: Opel Frontera Sport 2.2 DTH
- @Упоминание
📽️ Видео
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Opel Frontera sport А, замена тормозных колодок и правильная установка стяжных пружин!Скачать
Opel Frontera B,как снять тормозной барабан,ремонт суппорта.Скачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Крышка ГТЦ Opel Frontera AСкачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Как перебрать тормозной суппорт На Опель Фронтера ???Скачать
BC 61-68. Ремонт суппорта Opel fronteraСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Замена тормозных трубок. Важные моменты!Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Автоподводка задних тормозных колодок после установкиСкачать
как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать